Аккумулятор ИНТЕРСКОЛ 12V Аккумулятор «Интерскол» используется в шуроповертах одноименной компании в качестве дополнительного источника питания, пока основная батарея находится. Хотелось бы конкретно про шуруповёрты Интерскол услышать от тех, у кого они есть. 9 326 тг/лятор для Интерскол Li-ion инструмент Интерскол 14.4 В. Аккумуляторная батарея для шуруповёрта Интерскол ДА-12ЭР-01 Professional 1.5Ahсовместимый бренд: Интерскол тип аккумулятора: Ni-Cd напряжение 14.4 В емкость 1.5 А·ч.
Аккумулятор для электроинструмента Интерскол ДА-12 ЭР-02 12V 1.5Ah Ni-Cd
Но эти виды поломок очень редкие и не заслуживают внимания. В этом случае нужно просто заменить вышедшие из строя элементы. Если кратко, то методика восстановления этого типа аккумуляторных батарей сводится к пропусканию через них тока короткими импульсами. При этом разрушаются дендриты и аккумулятор как бы «перезапускается». Далее проводится его тренировка в виде нескольких циклов заряд-разряд. Однако вышеописанный метод часто не помогает, и через некоторое время батареи снова отказываются работать. Поэтому используется метод доливкой дистиллированной воды внутрь элемента. Если вы решили не восстанавливать, а заменить элементы батареи, то их можно поискать в соответствующих интернет-магазинах. В любом случае в сборке их нужно будет заменить, а значит, придется паять.
Среднего значения емкости 1300-2500 mAh вполне хватает для одного дня выполнения работ домашнего типа. Выбирая аккумулятор для шуруповерта Интерскол , необходимо руководствоваться особенностями проводимых работ, их масштабов и продолжительности. К важным техническим характеристикам устройств относится их тип. Батареи для электроинструментов Ni-Cd типа Первым типом аккумуляторов является Ni-Cd, состоящий из кадмия и никеля. Такие элементы требуют полной разрядки при использовании и последующего полного пополнения заряда. К их преимуществам относятся: Повышенная скорость пополнения батареи энергией; Возможность тысячи циклов зарядки; Доступная стоимость. Из недостатков выделяется незначительно выражающийся эффект памяти, из-за которого АКБ должен применяться строго в соответствии с приложенной к нему инструкцией. Отрицательной характеристикой данного типа считается необходимость предварительной подзарядки при длительном неиспользовании оборудования. Помимо этого, батареи Ni-Cd весьма токсичны и поэтому должны утилизироваться согласно действующим нормам безопасности.
Аккумуляторный блок 2 Ач; 12 в; li-ion Интерскол. Интерскол АПИ-1. Аккумулятор для Интерскол да-18эр li-ion. Шуруповерт аккумуляторный Интерскол да-18эр. Интерскол да 18эр 2а. Аккумулятор Интерскол 12v 1. Батарея аккумуляторная Интерскол да-12эр-01. Интерскол аккумулятор 18 в АПИ. Аккумулятор для Интерскол да-12эр. Аккумулятор для шуруповерта Deko gcd12du3. Аккумулятор Интерскол 12в 1. АПИ 18в аккумулятор Интерскол с индикатором. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12в. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол да-18эр 2 Ач. Аккумулятор для шуруповерта Sturm 18v. Аккумулятор Интерскол 18в 10. Аккумулятор Калибр 14. Аккумуляторная батарея 14. Аккумулятор для Makita 14. Аккумуляторный блок практика 774-313 14. Аккумуляторный блок практика 031-686 14. Аккумулятор Интерскол 12. Аккумулятор Deko dkcd20fu-li 20v 1. Батарея аккумуляторная Интерскол ба-1.
Для проверки необходимо с помощью мультиметра снять показатели напряжения и силы тока в процессе зарядки. В течение первого часа сила тока увеличивается быстро на 1 А. Напряжение растёт постепенно и достигает значений, заявленных производителем к концу зарядки. Чем можно заменить аккумулятор для шуруповерта? Можно установить АКБ от источника бесперебойного питания. Работа требует знаний и навыков электромонтажника. Использование инструмент вызовет ряд неудобств из-за несоответствия размеров батареи и её большого веса. Лучшие аккумуляторные шуруповерты ВыборЭксперта. При выборе стоит учитывать технические характеристики АКБ и оборудования. Команда VyborExperta. Все представленное в обзоре оборудование достойно внимания домашних мастеров и профессионалов, но статус лучших получили бренды, которые отличаются повышенной надёжностью и расширенным функционалом. Читайте также.
Аккумуляторы для шуруповерта 12 вольт ИНТЕРСКОЛ
наличествует шуруповерт от милки на 12в, а к нему есть аккумулятор на 14в (даже 2). Случайно по запаре воткнул и оказалось что все работает и вроде бы без последствий. Убедитесь сами, купив у нас аккумулятор для шуруповерта интерскол да-12эр по самой низкой цене. купить аккумулятор интерскол 12в хорошее качество емкостью 1.5 ah что позволит вам долгое время работать на одной зарядки. Китайский аккумулятор для шуруповерта 12 вольт имеет защиту от перегрева и перегрузки, что позволяет увеличить ресурс.
Сколько стоит аккумулятор на Интерскол?
- Аккумулятор Интерскол 12V 1.5Ач NiCd для ДА-12 ЭР-01
- Разновидности источников напряжения
- Переделка Шуруповерта Интерскол На Литиевые Аккумуляторы
- Другие статьи по теме
Аккумуляторные батареи
Поэтому используется метод доливкой дистиллированной воды внутрь элемента. Если вы решили не восстанавливать, а заменить элементы батареи, то их можно поискать в соответствующих интернет-магазинах. В любом случае в сборке их нужно будет заменить, а значит, придется паять. Сначала вы откусываете или отпаиваете элемент от соединительной пластины. Затем проводите восстановление или просто заменяете.
Далее припаиваете рабочий элемент к пластине для объединения в гирлянду. Советуем пайку осуществлять быстро, чтобы внутренности батарейки не повредились от нагрева корпуса. В идеале нужно сохранить все соединительные пластины и паять элементы к ним. Если это не получается, то замените их на медные пластины соответствующего сечения.
Аккумуляторная дрель-шуруповерт Интерскол ДА-14. Аккумуляторный блок Hammer AB142 14. Аккумулятор для инструмента Интерскол 1. Универсал 010379 2 Корпус аккумуляторов шуруповерта дл. Универсал 010379 3 Корпус аккумуляторов шуруповерта дл. Хочу поделиться с вами своим решением проблемы "умершего" аккумулятора для шуруповёрта. Может быть кому-нибудь идея пригодится. Сразу скажу, что некоторые решения приходили в голову не заблаговременно, а внезапно, в процессе самой переделки. И это будущее наступило. После семи лет упорного труда "умерли" аккумуляторы, один полностью, а второй еле дышит.
Покупать новые аккумуляторы я не стал. Жаба задушила отдавать почти по тысяче за каждый. Вместо них купил новый сетевой шуруповёрт. Аккумуляторный инструмент мобильнее и удобнее в использовании по сравнению со своими сетевыми собратьями. Но не надо забывать и о существенном недостатке аккумуляторного инструмента, это как вы сами понимаете недолговечность батарей питания. Покупать отдельно новые аккумуляторы сопоставимо по цене с приобретением нового инструмента. После четырех лет службы мой первый шуруповерт, а точнее батареи стали терять емкость. Для начала я из двух батарей собрал одну выбрав рабочие «банки», но и этой модернизации хватило ненадолго. Переделывал свой шуруповерт на сетевой — оказалось очень неудобно. Батареи в новом шуруповерте прослужили еще меньше.
Что примечательно в Зубре — надежная защита корпуса от механических повреждений, переохлаждения и перегрева. Как только наступает любое пиковое значение, инструмент сразу же отключается. Цена от 800 до 1800 руб.
Интерскол Основной ассортимент АКБ представляет собой литий-ионные батареи. В работе они, безусловно, удобнее, но при этом нужно учитывать, что такой вид не выдерживает перенапряжение. В Интерсколе постарались решить эту проблему, зафиксировав максимальное напряжение на отметке 3,7.
Найти в линейке товаров АКБ для шуруповерта Интерскол 18 вольт сложно, поскольку требуется комбинированное соединение. Учитывайте также тот нюанс, что Li-ionподвержен старению. Цена батареи — от 580 руб.
Это крепление прикручивается к моему адаптеру 4-мя винтами потай M4 обычные шоркают по корпусу аккумулятора. Правда приходится искать 2 относительно коротких и 2 длинных но перерисовывать модель не хочется под 4 одинаковых винта. В мою модель впаиваются 4 гайки M4.
Все это вместе скручивается. Аккумулятор Makita легко защелкивается в такую конструкцию, и даже держится. Но, судя по всему, такую сборку лучше не ронять.
Дальше надо обжать 2 провода стандартными клеммами на 6,3 мм. Их можно купить в любом автомобильном магазине где продают автоэлектрику. По желанию можно пропаять.
Одним концом эти клеммы надеваются на штыри 6,3 мм на клеммах Makita, вторым концов надеваются на входные клеммы в шуруповерте. Правда эти входные клеммы пришлось выпрямить пассатижами. Для верности еще и пропаял их.
Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12 вольт
Тегикакие аккумуляторы в шуруповерте интерскол, где купить аккумулятор для шуруповерта интерскол, аккумулятор для мотоцикла урал 12 вольт, замена аккумуляторов в шуруповерте интерскол 12 вольт своими руками. Первым подопытным у меня оказался шуруповерт Интерскол ДА-18ЭР, коих у меня оказалось аж 4 штуки. Продолжаем развивать тему запчастей, но на этот раз я решил написать отзыв об аккумуляторе для шуруповерта Интерскол ДА 12ЭР-02. Артикул: 12V Категория: Комплект для переделки шуруповерта с Ni-Cd на Li-ion аккумуляторы. Запчасти электро-бензоинструмент, аккумуляторы для шуруповертов, продажа, ремонт.
Переделка Шуруповерта Интерскол На Литиевые
Список аккумуляторов Интерскол: АПИ-5,0/18 Напряжение, В:18 Номинальная емкость, Ач:5,0 Эквивалентная емкость при использовании с вентильным двигателем, Ач:6,5. купить аккумулятор интерскол 12в хорошее качество емкостью 1.5 ah что позволит вам долгое время работать на одной зарядки. Оплатить покупку аккумулятора для электроинструмента интерскола ДА-12 ЭР-02 12V 1.5Ah Ni-Cd можно наличными, электронными деньгами, банковской картой, по банковскому счету, наложенным платежом или по безналичному расчету. Продажа аккумуляторов для шуруповерта Интерскол в интернет-магазине Эльдорадо: цены от 850 ₽. Купите аккумулятор для шуруповерта Интерскол и заберите уже сегодня из ближайшего магазина или закажите доставку на дом. Что мы имеем: старый шуруповерт Интерскол Да-12ЭР-02 вполне бодро работающий, но с умершими аккумуляторами. Запчасти электро-бензоинструмент, аккумуляторы для шуруповертов, продажа, ремонт.
Какие аккумуляторы лучше использовать для шуруповерта — обзор и сравнение всех типов
Аккумулятор Практика 776-812 для инструментов Интерскол 12В | Купить в Москве со скидкой | Используются аккумуляторы для шуруповерта Интерсколом¸ Бошом, АКБ, Макитой, Спарки и др. |
Шуруповерт «Интерскол»: выбор аккумулятора для шуруповерта 18 вольт - Огород-365 | Аккумуляторы для шуруповерта. Аккумулятор шуруповерта Интерскол 12В 2Ач. |
Аккумулятор интерскол 12в шуруповерта 1.5а батарея купить | Аккумулятор для шуруповертов типа:ДА-12ЭР-01 Интерскол 1,5Ah фото. |
Какие аккумуляторы в шуруповертах Интерскол: виды и особенности выбора | Шуруповёрт интерскол 12 вольтовый я купил в 2008 или 2009 году. |
Устройство, конструкция и ремонт Ni─Cd аккумуляторов для шуруповёрта
На замену аккумуляторов в шуруповерте Интерскол ДА-12ЭР-02 у меня ушло 30 минут, всем советую! Главная страницаШуруповертШуруповерт «Интерскол»: выбор аккумулятора для шуруповерта 18 вольт. 1320 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Восстановление аккумуляторной батареи шуруповерта после глубокого разряда Шуруповерт, Ремонт, Аккумулятор, USB, Сервисный центр, Победа, Клиенты, Инструменты, Длиннопост. У меня есть шуруповерт Интерскол -18р. После того как перестал работать, я разобрал аккамулятор и в нем на отдельных элементах написано HIGHSTAR 1.2V R 05 Ni-Cd.
Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12 вольт
Аккумуляторный блок практика 774-313 14. Аккумуляторный блок практика 031-686 14. Аккумулятор Интерскол 12. Аккумулятор Deko dkcd20fu-li 20v 1. Батарея аккумуляторная Интерскол ба-1.
АКБ Интерскол 12в 1. Аккумулятор для шуруповерта да-10 14. Батарея аккумуляторная Интерскол 14. Pa66-gf30 аккумулятор Интерскол.
Да-18эр аккумулятор купить. Да-18эр аккумулятор 2. АКБ для Интерскол да-12эр-01. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол да-12эр-01.
Интерскол да-18эр промо 436. Аккумулятор Интерскол 12в ба-2. Аккумулятор Интерскол 1415м. Батарея аккумуляторная 1413 Интерскол 14.
Блок 2ач, 18в, li-ion Интерскол. Аккумулятор Интерскол да-18эр 18в 1,5ah. Аккумулятор Интерскол да-18эр ni-CD. Аккумулятор для шуруповерта да-14эр, 1,5ah 010198 в p для Интерскол.
Аккумулятор Hammer 12в 1. Аккумулятор для шуруповерта Deka gcd12du3 063-4114. Аккумулятор Интерскол 14в для шуруповерта.
В инструкции пишут, что делать, тока её читать надо. Мне Интерскол нравится неубиваемостью, а их АКБ живучие. Что литий, что кадмий. Просто смотри по задачам и где больше работать будешь, а то и вовсе - два купи, если бюджет позволяет.
Магазин принимает оплату как по наличному, так и безналичному расчету. Не нашли что искали? Пришлите фото или обозначение своей запчасти на Whatsapp или E-mail и узнайте наличие и цену. Уточняйте текущую цену по тел.
Размеры Батареи шуруповертов фиксируются к рукоятке инструмента. От размеров аккумуляторов зависит вес шуруповерта и удобство его удержания. Это особенно важно при длительных манипуляциях и работе над головой крепление балок на потолке, листов гипсокартона, фиксация панелей в труднодоступных местах. Самыми тяжелыми и крупными являются NiMh и NiCd. Более компактными выпускают Li-Ion. Часто их делают в качестве обоймы, занимающей лишь пространство в ручке шуруповерта, без расширенной наружной части. Работа на морозе Хотя шуруповерты больше используются для ремонта в помещении и мебельного производства, но иногда крепить материалы приходится на улице или в неотапливаемых строениях, где присутствует минусовая температура. Аккумуляторы Li-Ion плохо переносят низкие температуры. На морозе такая батарея может просто отказать или разрядиться в три раза быстрее обычного. Лидерами этой категории являются источники питания с никелем. Они прекрасно держат заряд и обеспечивают функциональность шуруповерта даже при -20 градусах мороза. Отношение к полному разряду Это важный аспект, влияющий на срок службы аккумулятора, который может существенно сократиться от неправильной эксплуатации. Все современные батареи с литием нельзя разряжать полностью. Если выработать всю энергию до 0, то этим можно полностью вывести накопитель из строя. Поэтому такие элементы нужно ставить на подзарядку даже если инструмент еще неплохо работает. Батареи с никелем обоих типов хорошо переносят полный разряд, и ими можно работать пока шуруповерт не перестанет вращаться. Предполагаемый срок службы Время, которое прослужит батарея на шуруповерте, зависит от частоты эксплуатации и правильности использования. В некоторой степени показатель количества циклов заряда указывает на продолжительность «жизни» аккумулятора.
питание шуруповерта Интерскол
Это стоит 290 рублей в пределах Санкт-Петербурга. О цене доставки в пригороды уточняйте у менеджера. Самовывоз из 32 пунктов выдачи в СПб - 200 рублей. Узнайте, где находятся пункты выдачи в вашем городе Живёте в другом регионе?
Размеры устройства не создают дискомфорта при работе с шуруповертом и позволяют комфортно переносить его до места дальнейшего использования. Преимущества Емкость 1,5Ач Примерное время зарядки 1 час 15 мин - 1 час 30 мин Оформить заказ на оригинал товара аккумулятор Практика 776-812 для инструментов Интерскол 12В у официального дилера можно онлайн или по телефону 8 495 287-07-27. Доставка изделия бренда Практика в городе Москва осуществляется курьером и транспортными компаниями.
Используется, как запасной источник питания при работе с электрическим оборудованием марки Интерскол. Размеры устройства не создают дискомфорта при работе с шуруповертом и позволяют комфортно переносить его до места дальнейшего использования.
Преимущества Емкость 1,5Ач Примерное время зарядки 1 час 15 мин - 1 час 30 мин Оформить заказ на оригинал товара аккумулятор Практика 776-812 для инструментов Интерскол 12В у официального дилера можно онлайн или по телефону 8 495 287-07-27.
Использовать готовую батарею можно с имеющимся зарядным устройством, но: - есть жалобы на то, что корпус будет очень сильно греться, что многие опасаются. Но в конструкции зарядного устройства используется трансформатор и нагрев для него это нормальное явление. В моих экспериментах при токе 1А он грелся до 60С. В конструкции не предусмотрена система ограничения по току так, что ток в системе может быть в разы выше и нагрев выше. В тоже время теперь нам требуется больше времени на заряд батарей. Для 3х элементов емкостью 3000мАч и рекомендуемым током заряда от 0,5С -1С 1.
Для 6 элементов нам надо ток заряда в два раза больше. И да, как я сказал раньше, в заряднике нет схемы ограничения тока заряда то есть в некий промежуток времени мы будем заряжать свои батареи на приделах возможности зарядника, что терпимо для 3х, но не для 6 элементов. В принципе это основные нюансы использования родного зарядного устройства. О родном зарядном устройстве. На холостом ходу ЗУ выдает нам 19-20В и ток короткого замыкание … не замерил. Производитель заявляет ток эксплуатации 1,8А. Схема имеет, на мой взгляд, ряд некорректных обозначений, но не суть.
В схеме нет узлов, которые бы следили и ограничивали бы ток заряда. Но есть схема слежения за напряжением выполнения на микросхеме U1 не факт, подтвердить работоспособность этого узла не получилось , а так же узел ограничения времени заряда выполненной на микросхеме U2. Что нам мешает: мешает нам схема ограничения по времени заряда, но ее можно просто отключить, в остальном как бы все устраивает. Но, мне не удалось заставить ЗУ показывать окончания заряда. Включив родную батарею на заряд, загорелся индикатор заряда, но разорвав цепь на аккумуляторе то есть мы получили на выходе напряжение питания, индикатор так и не погас, а должен был, если окончание заряда регулируется по напряжению на батареи я не спец в электроники и понять как это полностью работает не могу. А для нас это критичный момент так как плата защиты наших литьевых аккумуляторов при окончании заряда просто разрывает цепь. Было много мыслей, как сделать зарядку - от модернизации текущей схемы, с автоматическим выбором какой аккумулятор вставлен старый или новый на простых элементах, до передки все на Ардуино с контролем всего и вся.
Но на все это нужно много времени и сил …. Было решено не изобретать велосипед и пойти путем как все. В качестве контроля заряда был выбран DC-DC преобразователь с контролем тока заряда на микросхеме XL4015 читать Переделка родного зарядного устройства жуткий колхоз : Переделывать будем с расчетом возможности заряжать старый тип аккумуляторов. Берем нашу китайскую плату, подключаем ее к лабораторному БП выставляем 19в, либо разбираем зарядку и цепляемся на выходы диодов. Крутим подстроечный резистор напряжения и выставляем напряжение на выходе 15В так как родные Ni-Cd батареи имеют напряжение полного заряда 1,4в-1. Для новой сборки батарей этот параметр безразличен, главное больше 12. UPD: Плата защиты с балансиром сама отключает батареи при превышении напряжения на аккумуляторах 12.
Оно нам важно при зарядке старых аккумуляторов так как там нет платы защиты.
Написать отзыв
- Перевод старого шуруповерта Интерскол ДА-18ЭР на литий не совсем обычным образом
- Все статьи
- Переделка Шуруповерта Интерскол На Литиевые (4 видео) | Инструментарий
- Аккумулятор для шуруповерта ИНТЕРСКОЛ 12V, 1.5Ah, Ni-Cd
- Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12 вольт
Как восстановить шуруповерт
Выбирая аккумулятор для шуруповерта Интерскол, необходимо руководствоваться особенностями проводимых работ, их масштабов и продолжительности. В шуруповерте Интерскол 14 В решил заменить аккумуляторы на LiFe. Китайский аккумулятор для шуруповерта 12 вольт имеет защиту от перегрева и перегрузки, что позволяет увеличить ресурс.
Шуруповерт 12 V, а аккумулятор на 14 V?
Если не хочется опять собирать, то подключите к выводам «гирлянды» нагрузку в виде лампочки 12 вольт; Через некоторое время снова делайте замеры напряжения на элементах. При визуальном осмотре особое внимание следует уделить банкам со следами коррозии и подтёков. Разрядка аккумулятора шуруповёрта лампочкой Затем уже ведётся работа с элементами, которые диагностируются, как неисправные. Об этом ниже. А здесь ещё стоит сказать о таких неисправностях, как нарушение пайки в местах соединения элементов, выход из строя температурного датчика и т. Но эти виды поломок очень редкие и не заслуживают внимания. В этом случае нужно просто заменить вышедшие из строя элементы. Если кратко, то методика восстановления этого типа аккумуляторных батарей сводится к пропусканию через них тока короткими импульсами.
При этом разрушаются дендриты и аккумулятор как бы «перезапускается».
В полностью заряженном состоянии одна банка имеет напряжение 4. Какое напряжение на нём указано? Подберите количество банок лития таким образом, чтобы их суммарное напряжение было близко к никелевой сборке, или чуть выше этого значения. Напряжение банки лития в расчёте принимаем 3. Также можно считать по максимальному — посмотрите на выходное напряжение зарядника для никелевой батареи, это будет напряжение полностью заряженного шуруповёрта. Считаем банки лития как 4. Если конечно не зажать его в тисках и не дать полный газ.
Длина проводов в этом разъеме - около 20-25 см. К сожалению, сразу его не сфотографировал. Что еще заказал именно для этой переделки: Аккумуляторы - Никелевые полоски для спайки аккумуляторов: да, знаю, что можно спаять и проводами, но полосками будет занято меньше пространства и получится эстетичнее: Да и изначально я хотел даже собрать контактную сварку не только для этой переделки, конечно , поэтому и заказал полоски, но лень победила и пришлось паять. Выбрав свободный день точнее, нагло послав все остальные дела подальше , я взялся за переделку. Для начала разобрал батарею со сдохшими китайскими аккумуляторами, выкинул аккумуляторы и тщательно замерил пространство внутри. После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе. Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе. Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась. Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там. Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли.
Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны. Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки. Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2. Вплавляется не спеша паяльником. Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0. Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки. Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки. Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками. Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0.
Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом. В остальном никаких трудностей не возникло. С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем. Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой. Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов! Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется. КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям. К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем. Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3. Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема.
Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие. Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами. Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер. Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу. На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений. Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем. Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво. Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь. Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет. На всякий случай проложил поверх контактов каптоновую изоленту, провода прихватил несколькими соплями каплями термоклея, чтобы они не попали между половинками корпуса при его сборке.
Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт. Правда, зарядка тупа и никакой стабилизации тока или напряжения в ней нет, есть только таймер, отключающий ее примерно через час после начала заряда. Ток выдает около 1. Но это пока я не доделаю ее до нормальной, со стабилизацией тока и напряжения. Потому что сейчас плата отказывается балансировать одну из ячеек, имевшую изначально заряд на 0. BMS отключает заряд когда напряжение на этой ячейке доходит до 4. Возможно, это так и есть, так что впереди меня ждет модернизация зарядки: Разряжать до конца не пробовал, но уверен, что защита по разряду сработает. На Ютубе есть ролики с тестами этой платы, все работает как положено. А теперь о граблях Все банки заряжены до 3. Вставляю батарею в шуруповерт, нажимаю курок и… Уверен, что не один человек, знакомый с этими граблями, сейчас подумал «И хрен стартанул у тебя шуруповерт»: Абсолютно верно, шуруповерт слегка дернулся и все.
Отпускаю курок, нажимаю снова - то же самое. Нажимаю плавно - стартует и разгоняется, но стоит стартануть его чуть порезче - отказ. Китаец, наверное, указал в спецификации китайские амперы. Ну да ладно, у меня есть отличная толстая нихромовая проволока, сейчас я напаяю ее кусок поверх резисторов-шунтов стоят два по 0. Улучшение не настало. Даже когда я вообще исключил из работы шунт, просто припаяв минус батареи после него. То есть не то что улучшений не настало, а не настало вообще никаких изменений. И вот тогда я полез в инет и обнаружил, что копирайт на эти грабли мне не светит - они давно уже исхожены другими. Но вот решения как-то не было видно, кроме кардинального - покупать плату, подходящую именно для шуруповертов. И решил я попробовать все же доковыряться до корня проблемы.
Предположения что срабатывает защита от перегрузки при пусковых токах я отмел, так как даже без шунта ничего не менялось. Но все же посмотрел осциллографом на самодельном шунте 0. Но эти пики показывали меньше 15 ампер исходя из сопротивления шунта , так что точно дело не в токовой перегрузке как оказалось впоследствии, это не совсем верно. Да и керамическое сопротивление 1 Ом не вызывало отключения, а ведь ток тоже под 15 ампер. Был еще вариант кратковременной просадки на банках при пуске, от чего срабатывает защита от переразряда и я полез смотреть что творится на банках. Ну да, там ужас творится - пиковая просадка до 2. После этих фильтров - уже на входе микросхем, контролирующих банки, просадка была поменьше - всего до 2. Кстати, вот даташит на микросхемы контроля банок на этой плате DW01B - По даташиту время реакции на переразряд тоже немалое - от 40 до 100 мс, что не вписывается в картину. Но ладно, предположить больше нечего, поэтому поменяю-ка я сопротивления в RC-фильтрах со 100 Ом на 1 кОм. Это кардинально улучшило картину на входе микросхем, просадок меньше 3.
Но ничуть не изменило поведение шуруповерта - чуть более резкий старт - и затык. Отрубать нагрузку могут только эти микросхемы DW01B, которые контролируют все параметры разряда. И я просмотрел осциллографом управляющие выходы всех четырех микросхем. Все четыре микросхемы никаких попыток отключить нагрузку при старте шуруповерта не делают. А с затворов мосфетов управляющее напряжение пропадает. Или мистика или китайцы что-то навертели в простой схеме, которая должна быть между микросхемами и мосфетами. И начал я реверс-инжиниринг этой части платы. С матюками и бегая от микроскопа к компьютеру. Вот что нарисовалось в итоге: В зеленом прямоугольнике - это сами аккумуляторы. В синем - ключи с выходов микросхем защиты, тоже ничего интересного, в нормальной ситуации их выходы на R2,R10 просто «висят в воздухе».
Самая интересная часть - в красном квадрате, вот тут-то, как оказалось, собака и порылась. Мосфеты я нарисовал по одному для упрощения, левый отвечает за разряд в нагрузку, правый за заряд. Насколько я понял, причина отключения в резисторе R6. Через него организована «железная» защита от токовой перегрузки за счет падения напряжения на самом мосфете. Причем эта защита работает как триггер - стоит напряжению на базе VT1 начать повышаться, как он начинает снижать напряжение на затворе VT4, от чего тот начинает снижать проводимость, на нем повышается падение напряжения, что приводит к еще большему увеличению напряжения на базе VT1 и пошел лавинообразный процесс, приводящий к полному открытию VT1 и, соответственно, закрытию VT4. Почему это происходит при пуске шуруповерта, когда пики тока не достигают и 15А, тогда как постоянная нагрузка в 15А работает - я не знаю. Возможно тут играет роль емкость элементов схемы или индуктивность нагрузки. Для проверки я сначала сделал симуляцию этой части схемы: И вот что получил по результатам ее работы: По оси X - время в миллисекундах, по Y - напряжение в вольтах. На нижнем графике - включение нагрузки на цифры по Y можно не смотреть, они условны, просто вверх - нагрузка включена, вниз - выключена. Нагрузкой является сопротивление 1 Ом.
На верхнем графике красным - ток нагрузки, синим - напряжение на затворе мосфета. Как видно, напряжение на затворе синим снижается с каждым импульсом тока нагрузки и в конце концов падает до нуля, а значит нагрузка отключается. И не восстанавливается даже когда нагрузка перестает пытаться что-то потреблять после 2 миллисекунд. И хотя здесь применены другие мосфеты с другими параметрами, картина один в один как в плате BMS - попытка старта и отключение через считанные миллисекунды. Ну что ж, примем это за рабочую гипотезу и вооружившись новыми знаниями попробуем разгрызть этот кусок науки китайца: Тут есть два варианта: 1. Поставить небольшой конденсатор параллельно резистору R1, это: Конденсатор 0. Результат симуляции в таком варианте: 2. Убрать вообще резистор R6: Результат симуляции этого варианта: Я попробовал оба варианта - оба работают. Во втором варианте шуруповерт не отключается ни при каких обстоятельствах - старт, блокировка вращения - крутит или изо всех сил пытается. Но как-то не совсем спокойно жить с отключенной защитой, хотя еще и остается защита от КЗ на микросхемах.
При первом варианте шуруповерт уверенно стартует при любом нажатии.
Преимущества Емкость 1,5Ач Примерное время зарядки 1 час 15 мин - 1 час 30 мин Оформить заказ на оригинал товара аккумулятор Практика 776-812 для инструментов Интерскол 12В у официального дилера можно онлайн или по телефону 8 495 287-07-27. Доставка изделия бренда Практика в городе Москва осуществляется курьером и транспортными компаниями. Наличие, условия и сроки поставки артикула аккумулятор Практика 776-812 для инструментов Интерскол 12В, а также аксессуаров и расходных материалов в другие регионы России уточняйте у менеджеров по номеру 8 495 152-56-79.
Аккумуляторы для шуруповертов Интерскол в РОССИИ
Аккумулятор для шуруповерта интерскол в Подольске | Аккумулятор BL1021B для шуруповерта Makita 12V 2.0Ah с индикатором. |
Аккумуляторы для шуруповерта Makita, Интерскол, Hitachi, Зубр | Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12В, 1,5 Ач, NiCd ПРАКТИКА 776-812 в МолотокМаркет. |
Типы применяемых батарей
- Сетевые шуруповерты
- Аккумулятор ИНТЕРСКОЛ 12V
- Аккумулятор для шуруповерта
- Аккумуляторы 18650, переделка шуруповёрта
- Сколько стоит аккумулятор на Интерскол?
- Обзор аккумуляторной дрели-шуруповерта Интерскол ДА-10/12В