Якутия крупнее Казахстана и даже Аргентины, но две трети дорог республики — временные зимники, которые прокладывают каждый год по рекам, болотам и тайге.
Новости по теме: зимники
В условиях Крайнего Севера зимник открывается обычно в конце декабря – начале января, и работает примерно до середины апреля. RonaldSeari к записи Зимник -Юрях – марково открыт. — свежие новости Якутии и Якутска – все важное и интересное. сообщил зампредседателя окружного Собрания депутатов Матвей Чупров. А вот зимник Стрежевой-Александровское так же закрыт в связи с окончанием сезона. Движение по зимникам в Югре восстановленоДвижение транспортных средств по зимним автомобильным дорогам направлением.
Ямальские зимники и ледовую переправу готовят к закрытию
Стоимость контракта - 75 145 655 рублей. Не едем, а плывем. В Самаре автодорога ушла под воду. Ранним утром в воскресенье, 17 марта, самарцы опубликовали пост-жалобу. Жители негодуют из-за затопленной проезжей части в Кировском районе областной столицы. Тем временем специалисты утверждают, что весной 2024 года вода в малых реках поднимается до рекордных отметок. Из-за этого несколько районов 63 региона могут уйти под воду.
Пока движение по ледовой переправе возможно для автотранспорта массой до 20 тонн. Об окончательном прекращении сообщения по льду Оби сообщат в первую десятидневку мая. Ранее «Красный Север» рассказал о предполагаемой дате прекращения работы зимников.
Плюс еще столько же займет путь по СМП. То есть это уже может занять месяц. Дальше судно прибудет в Дудинку, где тоже может определенное количество времени простоять под разгрузкой. Таким образом, временные затраты максимально могут доходить до пяти-шести недель. Я предполагаю, что если все сложится удачно, то зимник поможет сэкономить чуть ли не месяц», - говорит Артем Пыленок. В советские годы про такую альтернативу в Норильске бы и не задумались. Да и сегодня, наверное, не стали бы, если бы «по соседству» не оказался готовый зимник, проложенный с Ямала до Дудинки для собственных нужд «Роснефтью». Эта компания реализует на севере Красноярского края несколько масштабных инвестпроектов, в том числе «Восток-Ойл», для обеспечения которых материальными ресурсами главным образом, трубами для нефтепровода ей и понадобилась столь специфическая транспортная артерия. Дорога нефтяников от Дудинки идет еще дальше, до бухты Север, что в 40 км от пос. Диксон там строят нефтеналивной терминал мощностью 115 млн тонн, до которого от Пайяхского месторождения и будет проложен нефтепровод длиной около 400 км. Кстати, маршрут этого зимника пролегает так, что пос. Тухард, например, оказывает ближе на 200 км, чем Норильск. А там в ближайшие годы норильскими газовиками намечено множество новых инвестпроектов… Что такое зимник? Согласно нацстандарту РФ, который так и называется «Дороги автомобильные зимние и ледовые переправы» этот ГОСТ Р 58948-2020 был введен впервые и утвержден в 2020-м , зимник — это «сезонная автомобильная дорога, состоящая из конструктивных элементов, предназначенных для движения транспортных средств, с покрытием проезжей части изо льда, уплотненного снега и льда или проложенная по замерзшему льду рек и озер». Строят их для «безопасного движения грузового, пассажирского, легкового транспорта с заданными нагрузками и скоростями движения в районах, где отсутствуют автомобильные дороги общего пользования, обеспечивающие круглогодичное автотранспортное сообщение». Зимники бывают трех категорий. Тот, по которому транспортировался груз для ТОФ, — отнесен к наивысшей первой категории, что обеспечивает его максимальную ширину, грузооборот и скоростной режим. Такие дороги строят с грузонапряженностью свыше 100 тыс. К транспортировке по зимнику предъявляются жесткие требования: по ходу пути действует пропускной режим, машины оборудованы видеорегистраторами и системой мониторинга. Сам зимник строят — как нетрудно догадаться — изо льда и снега.
Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"? Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно... Или это как в старой поговорке - "Держи друзей близко, а….
В Якутии откроется круглогодичная дорога до Верхоянска
Проблема одна - доставка материала. Но переезжать в город не хочет: - Здесь меня тайга кормит. Вырос здесь, родился. Добираемся, конечно, тяжело. Вот, например, до моей тайги идти целую неделю. Летом добираемся на лошадях. По зимнику сегодня доставляются грузы и запас продуктов. На весь год тофаларам необходимо более семисот тонн топлива, завезли 400. Продуктов питания нужно 320 тонн, а доставлено 260.
Чтобы полностью обеспечить поселки, не хватает денег. А не попадем в город - большие проблемы будут у нас. Если не будет у нас полетов, я даже не знаю, как дальше жить. Как выживать в этой ситуации, - говорит глава Нерхинского сельского поселения Игорь Тулаев. Деньги на завоз продуктов и топлива, которое необходимо для работы местной дизельной станции, выделяет областная казна.
В ремонте мост нуждается давно, в декабре для предотвращения разрушений проезжей части запланирован монтаж металлических перекрывающих листов. Вместе с тем основные, бетонные работы могут быть начаты только при устойчивой положительной температуре воздуха - то есть не раньше весны. Сейчас на аварийном мосту через Колву организовано реверсивное движение с ограничением массы транспортных средств до 12 тонн - проезд предусмотрен только по одной половине моста со светофорным регулированием очередности, скорость движения снижена до 20 километров в час, введено требование о соблюдении минимальной дистанции между автомобилями - 70 метров. Власти республики ждут морозов, чтобы организовать объездной маршрут по льду реки. Тем временем в администрации НАО сообщают, что строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск близится к завершению с опережением сроков: подрядчик работает круглосуточно, дорожное полотно новой трассы практически готово и до конца текущего года все работы должны быть завершены. Сейчас они ведутся на втором участке протяженностью 20,6 километра и на нулевом участке - 6,6 километра. Завершено устройство дорожной одежды, заканчивается также строительство 200-метрового моста через реку Шапкину и 108-метрового моста через реку Лаявож. Жители округа поедут на новогодние каникулы по новой дороге, - обещают в администрации округа. Напомним, что строительство автомобильной трассы Нарьян-Мар - Усинск было возобновлено в 2015 году, за прошедшее время в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" уложено более 53,3 километра трассы. В 2022 году на продолжение строительства единственного пути из НАО федеральный бюджет выделил региону более четырех миллиардов рублей.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Специалисты сделали наморозку льда, саму дорогу расчистили до проектной ширины, установили дорожные знаки и информационные щиты. Обычная грузоподъемность автозимника — 20 тонн, но в связи с теплой погодой было принято решение ограничить ее до 5 тонн, чтобы сохранить переправу в рабочем состоянии. Такой же тоннаж установлен и на других ледовых переправах, за исключением автодороги Мегион — Покур, там он составляет 15 тонн. Чтобы переправы заработали в полную силу, температура должна быть ниже -10 градусов. Все они работают, были проверены, проведены обязательные профилактические визиты нашей службой.
Зимник Лабытнанги — Мужи — Азовы — Теги открыли для авто
Морозы на Ямале сковали дороги и зимники. ПОДЕЛИТЬСЯ Поиск подрядчика для обустройства новой дороги в ХМАО внезапно приостановили. Дороги, Паводок, Томские новости, зимник дорога переправа лед тает снег В Томской области закрыли последний автозимник. 175606 Автозимник дорога зимник ямал дороги зимника якутии дороги зимники перевозка грузов по зимникам перевозки по зимнику. Один из ямальских зимников снова доступен для проезда автомобилей, об этом сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО.
Грузы для «Норникеля» впервые доставили в Норильск по зимнику
Ледовые переправы в этом муниципалитете пройдут через: реку Тура на дорогу Чечкино — Покровское; через реку Тобол на дорогу Сорокино — Сеиты. Содержание ледовых переправ Ярковского района: с 23 декабря 2023 года по 01 апреля 2024 года», — отмечено в проекте контракта. Узнать подробнее Читайте также:.
Читать ГАИ без площадки Экзамен на водительские права в следующем году ожидает реформа Уже в первом квартале следующего года МВД намерено направить в правительство проект постановления, которое изменит прием экзамена на водительское удостоверение. Читать Сел аккумулятор: как закрыть машину? В случае, если это происходит закрыть автомобиль становится проблематично.
Но, несмотря на это выход найти можно из каждой ситуации. В данной ситуации проще всего будет владельцам японо-корейских машин.
Несмотря на то что они являются важнейшими транспортными артериями, по которым зимой снабжаются такие города, как Нарьян-Мар и Игарка, компании, владеющие ими, очень часто рассматривают их как свои технологические дороги и не спешат открывать для всеобщего пользования. Но, А при следовании из Нового Уренгоя в Игарку через Ванкорское месторождение разрешение нужно не только водителю, но и всем пассажирам, находящимся в машине. Для получения этой бумаги приходится вести длительную переписку с руководством «Ванкорнефти». В результате пропуска были сделаны, но с нас попросили расписку о том, что компания не несёт за нас никакой ответственности.
Аналогичные жалобы поступили и от московских туристов, годом позже участвовавших в покорении Таймыра на внедорожниках: у них при въезде на ванкорский зимник служба безопасности отобрала заранее заготовленные пропуска. В конце концов им удалось получить новое разрешение, но осадок в душе остался сильный. Самое интересное, что жалобы поступают от туристов, которым срыв поездки не принесёт ничего, кроме огорчений. От тех, кто завозит товары в Игарку, нареканий не поступает: здесь отказ в транзитном проезде способен принести не только моральный ущерб. А так как на борьбу с бюрократизмом драгоценного времени у бизнесменов нет, то вопрос скорее всего решается традиционным и весьма неправедным способом. Либо доставка товаров, не предназначенных для нефтепромыслов, находится под контролем у кого-то из людей, близких к руководству компании.
В том же, что ванкорский зимник используется для снабжения заполярного города, сомневаться не приходится. По словам продавцов, такая разница объяснялась стоимостью транспортировки: удалось дёшево завезти по зимнику — хорошо, не удалось — заказывай дорогой самолёт. Редакция «Нашей Версии» обратилась к руководству НК «Роснефть», чья дочерняя компания разрабатывает Ванкорское месторождение, с просьбой разъяснить причину столь жёстких ограничений на проезд по зимнику. Ответ так и не поступил, а на все попытки узнать, в какой стадии находится процесс рассмотрения обращения, звучала одна и та же дежурная фраза: «Позвоните завтра!
Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Движение на зимнике Коротчаево-Красноселькуп будет прекращено до следующего сезона с 1 мая.
Информация о состоянии проезда по дорогам области
Новости. В Ханты-Мансийском районе идет обустройство более 404 километров зимних автомобильных дорог, ледовых переправ – 7 километров. Грунтовый автозимник федеральной автомобильной дороги «Вилюй» на участке от села Таас-Юрях Якутии до поселка Верхнемарково Иркутской области закроется с 1 апреля. Причина — непроходимые "зимники", по которым жители отдаленных деревень и поселков не могут добраться до райцентра.
Арктическая дорога жизни
На контрольно-пропускном пункте установят запрещающие знаки и информационные щиты о закрытии движения. На очереди закрытия и зимняя автодорога Лабытнанги - Мужи. Но в настоящее время движение здесь открыто для полноприводных автомобилей массой до 3,5 тонн. Не простым сейчас стал путь и через ледовую переправу Салехард -Лабытнанги. Некоторые участки затоплены водой, но, в целом, лед все еще безопасен. Дорожники держат ситуацию на контроле, ежедневно замеряют толщину льда.
К снегоуборочным работам в округе подготовлены 513 единиц спецтехники — на 132 больше, чем в прошлом году. Кроме того, для безопасности движения закуплено 226,8 тысячи тонн противогололёдных материалов. Узнать подробнее Читайте также:.
Таким образом, временные затраты максимально могут доходить до пяти-шести недель. Я предполагаю, что если все сложится удачно, то зимник поможет сэкономить чуть ли не месяц», - говорит Артем Пыленок. В советские годы про такую альтернативу в Норильске бы и не задумались. Да и сегодня, наверное, не стали бы, если бы «по соседству» не оказался готовый зимник, проложенный с Ямала до Дудинки для собственных нужд «Роснефтью». Эта компания реализует на севере Красноярского края несколько масштабных инвестпроектов, в том числе «Восток-Ойл», для обеспечения которых материальными ресурсами главным образом, трубами для нефтепровода ей и понадобилась столь специфическая транспортная артерия. Дорога нефтяников от Дудинки идет еще дальше, до бухты Север, что в 40 км от пос. Диксон там строят нефтеналивной терминал мощностью 115 млн тонн, до которого от Пайяхского месторождения и будет проложен нефтепровод длиной около 400 км. Кстати, маршрут этого зимника пролегает так, что пос. Тухард, например, оказывает ближе на 200 км, чем Норильск. А там в ближайшие годы норильскими газовиками намечено множество новых инвестпроектов… Что такое зимник? Согласно нацстандарту РФ, который так и называется «Дороги автомобильные зимние и ледовые переправы» этот ГОСТ Р 58948-2020 был введен впервые и утвержден в 2020-м , зимник — это «сезонная автомобильная дорога, состоящая из конструктивных элементов, предназначенных для движения транспортных средств, с покрытием проезжей части изо льда, уплотненного снега и льда или проложенная по замерзшему льду рек и озер». Строят их для «безопасного движения грузового, пассажирского, легкового транспорта с заданными нагрузками и скоростями движения в районах, где отсутствуют автомобильные дороги общего пользования, обеспечивающие круглогодичное автотранспортное сообщение». Зимники бывают трех категорий. Тот, по которому транспортировался груз для ТОФ, — отнесен к наивысшей первой категории, что обеспечивает его максимальную ширину, грузооборот и скоростной режим. Такие дороги строят с грузонапряженностью свыше 100 тыс. К транспортировке по зимнику предъявляются жесткие требования: по ходу пути действует пропускной режим, машины оборудованы видеорегистраторами и системой мониторинга. Сам зимник строят — как нетрудно догадаться — изо льда и снега. По ширине он сопоставим с обычной автодорогой, однако пролегает не только по суше, но и по замерзшему льду водоемов. Для устройства такого пути снег разгребают и уплотняют грейдерами, затем проливают водой, и так, слой за слоем, утрамбовывают «подушку». На водных артериях — намораживают ледовые переправы эта часть считается самой сложной, поскольку цена ошибки тут высока.
Под машиной есть лёд, метр или полметра, никто не знает. Для начала, ребята смотрят толщину льда и потом начинают вокруг машины долбить ячейки. Иногда долбят иногда выпиливают бензопилой неглубокий слой льда, суть в том, что бы холод добрался до воды и проморозил её глубже. Как промёрзнет, снова долбят. Этот процесс продолжается до тех пор, пока не выморозят машину целиком. Тогда стенки между ячейками ломают и вытаскивают утопленника. Иногда случаются аварии, можно пробить лёд до воды и тогда вся работа коту под хвост - вся ячейка наполняется водой. Если не делать перегородки, вода затопит всю машину целиком и вся работа начинается сначала... Каждый случай индивидуален, но как правило, если машина провалилась и встала, вытащить её получается не меньше чем за месяц, иногда люди живут по несколько месяцев, мы встречали и таких.... На первый взгляд, такую машину уже не восстановить, но это на первый взгляд. Умельцы переберут машину, и она снова начнёт перевозить полезные грузы, хотя трудно сказать, как машина будет работать после таких испытаний. Вот ещё один утопленник. Ему повезло меньше, ну по крайней мере, завяз он во льдах гораздо сильнее. Тут хорошо видны ячейки и перегородки между ними. А вот и наша первая наледь. Нам повезло, мы уже знали про неё, и знали что перед нами по ней прошла примерно наших габаритов машина. Но всё равно, первой пошла подготовленная восмидесятка, ну а на подстраховке, если даже с ней что-то случится, на подходе шишига. Мы ходили по краям наледи, дальше отвалов, весь пушистый снег скрывал под собой воду. Там ехать было опасно из-за непредсказуемости льда под снегом. Вообще, подобные препятствия на зимниках в одиночку мало кто проходит. Обычно собирается небольшая колонна и уже вместе едут.
Зимник открыт!
Это традиционные маршруты между Ванкорским, Тагульским и Сузунским месторождениями, а также между городом Дудинкой и производственными базами проекта - «Точино», «Таналау», «Караул», «Лопатка». В строительстве зимников были задействованы 556 единиц специализированной техники и более 1000 работников. К доставке грузов для объектов «Восток Ойл» по зимним дорогам в этом году будут привлечены более 2000 большегрузных машин и другой специализированной техники. Им предстоит перевезти более 500 тысяч тонн различных грузов с производственных баз «Точино», «Таналау», «Караул», «Прилуки», «Бухта Север», куда они поступили в речную навигацию на Енисее и по Севморпути. Традиционно, все автозимники, проложенные нефтяниками, выполняют важную социальную функцию — ими пользуются местные жители и коренное население тундры для снабжения заполярных территорий.
Расстояние от Надыма до Салехарда 344 км, при этом участок асфальтированного покрытия составляет всего лишь 161 км, оставшиеся 183 км отсыпаны щебнем. Именно на этом участке мысленно задается вопрос, а возможно ли здесь беспрепятственно проехать весной или летом? Как известно это болотистая местность, по которой ранее в летнее время или в межсезонье вообще не было проезда, только в холодное время года действовал зимник и то, кто не успеет до середины апреля по нему проехать, тот вынужден оставить свою технику до следующего года, из-за быстрого таяния болот. То есть по сути, эта дорога больше напоминает современный зимник, который отсыпан песком и гравием, проложены мостовые сооружения и перегоны для оленей. Дороге всего месяц, но песчано-гравийная поверхность уже ощутимо повреждена.
В настоящее время НАО не имеет постоянного наземного транспортного сообщения с другими регионами России. Грузы в округ завозят во время летней навигации по реке Печоре и морю и частично зимой по зимнику. Как правило, работы по организации сезонной дороги начинаются поздней осенью с приходом морозов.
Расположена она совсем рядом от Былино, но отделена рекой Обь и протокой Чехлоней. До Вампугола сейчас можно долететь только на вертолёте. К концу декабря в эту сторону также соорудят зимник: он пройдёт со стороны Нижневартовска и уже на левом берегу Оби соединится с зимней дорогой, идущей от Зайцевой Речки до Былино. Работы по строительству зимних дорог в этом году запоздали примерно на две недели. Причиной стал поздний ледостав на Оби и её притоках. К плановым работам подрядные организации приступили во второй половине ноября. Свои сложности были на тех участках, которые в разных местах пересекают ледовую поверхность реки Обь. Долгое время на них образовывались полыньи. Но как только они стали затягиваться льдом, строители сразу же приступили к расчистке зимней трассы. Речь идёт о зимних дорогах в сторону Вампугола и Покура. На первом участке заняты подрядчики из компании «Северавтодор», а на втором — из фирмы «Нефтестройсервис» Надо отметить, что к этой работе обе компании подготовились ещё в пору завершения навигации. Именно тогда они завезли на противоположные берега Оби автогрейдеры, болотоходы и прочую дорожную технику. С их помощью выровняли участки дорог у берегов проток Чехлоней и Кирьяс, которые считаются самым сложными на всём протяжении обеих трасс.
В НАО впервые не будут строить зимник на "большую землю"
Перевозчики северных регионов России вновь готовятся выйти на лед и зимники: временные сезонные дороги по суше, рекам и болотам все так же таят в;себе много неожиданностей и не. Первые беспилотные грузовики КамАЗ на базе серийных автомобилей КАМАЗ-43118 завершили опытно-промышленную эксплуатацию на дорогах-зимниках в Арктике. — свежие новости Якутии и Якутска – все важное и интересное. На севере Ямала открыли для транспорта зимник Лабытнанги — Катравож. В Вагайском районе кроме обычных зимников будут обустроены несколько «плавающих» переправ.