Новости шоу-бизнеса от легендарного Александра Анатольевича: премьера новых серий «Ну, погоди!», пролет российского фильма «Разжимая кулаки» мимо шорт-листа Оскара.
Сейчас популярно
- Создатели и актёры
- Sorry, your request has been denied.
- «Союзмультфильм» показал образ Зайца в новых сериях «Ну, погоди!»
- Ответы : В каком году, был выпущен мультфильм "Ну, погоди! "
?? Ну, погоди! Каникулы – новый сезон с 10 апреля – Союзмультфильм HD
В альманахе «Веселая карусель №1» (1969) был показан первый мультфильм «Ну, погоди», пилотный сюжет «Выпуск 0» стал прототипом основного сериала. По началу «Ну, погоди!» задумывался как мультфильм, четкое разделяющий добро и зло, растолковывающий по буквам, что такое хорошо и что такое плохо. 21 ноября 2021 «Союзмультфильм» обнародовал первый трейлер перезагруженной в 3D-версии советского мультфильма «Ну, погоди!», который получил приставку «Каникулы». «Ну, погоди!» — между прочим, самый любимый мультфильм россиян, согласно опросу ВЦИОМа, — не первым попал в мясорубку правок и перезапусков.
Видео: вышла первая серия нового "Ну, погоди!"
Этот мультик побил все рекорды по популярности, «сладкая парочка» - Заяц и Волк так понравилась советской ребятне и не только , что спустя несколько лет ТО «Экран» было решено выпустить совершенно новые и не на что не похожие серии этого великолепного мультфильма — так называемые Телевыпуски «Ну, погоди! Идея была радостно подхвачена редакторами, но дальше третьего выпуска дело, к сожалению, не пошло — проект закрыли. Популярные герои, выполненные другими художниками-мультипликаторами, не обладали обаянием оригинала. Вместо А.
Помните, после мультика про колобков, ведущих следствие, фраза "Ничего не понимаю! Ее "слямзили" у директора студии, который этой фразой заканчивал все нотации, упреки и ругательства в адрес "нерадивых" сотрудников. Фото: Скриншот видео мультфильма Есть в арсенале советской мультипликации фильм, который считают едва ли не пророческим — "В синем море, в белой пене... Главная героиня невольно пародирует солисток современной эстрады. Вспоминайте: она — дочурка богатого отца, ее глаза огромны, губы чрезмерно велики, что напоминает силиконовые губы нынешних певиц, в мультике демонстрируют много символов власти, достатка, а музыканты "поп-дивы" из мультика вечно кого-то беззастенчиво уничтожают. Что делали художники: все мельчайшие детали они вручную вырезали из бумаги и выкладывали под стекло. Сделан кадр — фигурки сдвигаются на долю миллиметра.
Снова камера фиксирует кадр, и снова перекладываются детали.
Кстати, изначально роль волка должен был озвучивать Высоцкий, но его не одобрили «сверху». При этом в первой серии Волк насвистывает мелодию песни из фильма «Вертикаль» «Если друг оказался вдруг…». Режиссёр легендарного мультсериала Вячеслав Котёночкин. Многие режиссеры отказывались работать с мультфильмом.
Один Котёночкин сказал: «В этом что-то есть! История этого мультфильма началась ещё до создания первого, знакомого каждому, выпуска. В 1969 году режиссёром Геннадием Сокольским была снята первая серия, главная идея которой легла в основу знаменитого сериала.
Ранее сериал массово критиковали. В «Союзмультфильме» заявили , что ожидали подобный отклик от зрителей, выросших на классике. В киностудии подчеркнули, что мультсериал рассчитан на детскую аудиторию, которой, согласно тестовым показам, он понравился. Первый эпизод.
Ну, погоди! Каникулы мультсериал все серии подряд смотреть онлайн бесплатно
Не понимая, откуда возле балкона взялась верёвка, Заяц перерезает её, и Волк падает прямо в проезжающий мимо мотоцикл медведей-милиционеров с фразой «Ну, погоди-и-и!». Новости шоу-бизнеса от легендарного Александра Анатольевича: премьера новых серий «Ну, погоди!», пролет российского фильма «Разжимая кулаки» мимо шорт-листа Оскара. В итоге заяц всегда оказывается победителем, а волк в конце каждой серии говорит или кричит: «Ну, Заяц, погоди! Мультфильм, мультсериал. Режиссер: Андрей Жидков. В ролях: Гарик Харламов, Дмитрий Хрусталев. Действия мультипликационного сериала «Ну, погоди! Каникулы» разворачиваются на курорте. Погоди, ты что, всё это время снимал меня. Сын знаменитого мультипликатора Вячеслава Котеночкина Алексей завершает работу над последними фрагментами продолжения мультфильма “Ну, погоди!”.
Телевыпуски Ну, погоди!
Они же не хотят признавать, что мы теперь люди с разных планет. Что восприятие мира у детей уже совсем другое и отличается от того, что было 50, 30, 20 лет назад. Волк в новом сериале, оставаясь тем же хулиганом, стал несколько мягче. Потому что сегодня в анимации очень пристальное внимание уделяется демонстрации элементов агрессии на экране. Наша творческая группа искала образ, не вызывающий ассоциации с угрозой и страхом и остающийся при этом в позиции догоняющего. Волк у нас теперь выглядит скорее милым в своих попытках справиться с эмоциями, он смешон и попадает в нелепые и комичные ситуации. Раньше он в таких ситуациях подвергался намного более брутальным истязаниям. Одновременно с этим мы смягчили визуальные черты героев. Сегодняшний Волк больше похож на современного подростка.
При этом у него бурный, кипящий нрав, который в основном передается благодаря голосу Гарика Харламова, озвучивающего персонажа. Почти все дети старше восьми лет, когда у них спрашивают, кто им понравился, выбирают Волка. При этом ребята помладше больше любят Зайца. Заяц, совершенно точно, стал более «человечным». Он повзрослел и уже не хочет насолить Волку, а скорее удивляется его поступкам. Сейчас в этом персонаже с легкостью можно узнать современного подростка, который увлекается новыми технологиями, занимается спортом. Мне кажется, что дети видят в нем своего сверстника и узнают в нем себя. Фото: скриншот видео Поделиться Волк же покоряет аудиторию своим хулиганским нравом: он постарше Зайца — скорее подросток лет 15, и чувствует себя «королем жизни».
В серии «Пляж» герой появляется с бумбоксом на плече, красуется перед всеми, кто его видит: это очень узнаваемо. Что нравится нам — новое «Ну, погоди! Родители могут защищать свой мультфильм, а дети — объяснить, почему им больше нравится новый сериал. Проект дает им общую тему для разговора, которых у современных детей и родителей не так много, потому что контент мы смотрим совершенно разный — я это знаю как мама троих детей. Последнее, что хотелось бы сказать, — это же ребут. Это не продолжение. Новый мультфильм специально сделан по-другому, специально выбрана другая техника. Ребут сейчас распространенная практика во всем мире — и Disney, и DreamWorks делают перезапуски старых мультфильмов, создают их по-новому.
Это не только российская специфика, но и международная. Во всем мире создаются перезапуски культовых фильмов, где классические истории рассказываются новым киноязыком. Просто потому, что это очень востребовано. Все у нас спрашивают — зачем вы снимали «Ну, погоди! Вы же знали, что будет куча критики! А мы его делали, потому что в обществе есть запрос и мы постоянно с ним сталкивались. На всех встречах и мастер-классах у нас спрашивали: когда будут новые серии «Ну, погоди! Поэтому мы его и сделали.
С чем вы тогда столкнулись и какие ошибки учли? И только сейчас, со временем, стало ясно, что дети очень полюбили проект. Сегодня «Простоквашино» — лидер ТВ-просмотров, он занимает первые места в рейтингах смотрения детских телеканалов. За три года мы получили любовь маленьких зрителей. У нас сейчас создается 60-я серия, и все хотят его продолжения. Мы думаем, что так же будет и с «Ну, погоди!
Все атрибуты для комфортного просмотра телика соблюдены.
Котёночкин выбрал Высоцкого голосом для Волка, а тот поддержал задумку и даже планировал написать песню для персонажа. На роль протагониста без раздумий позвали Клару Румянову, советскую актрису, больше известную своим трудным характером. Её высокий неестественный голос, изменившийся после тяжёлой простуды, стал визитной карточкой артистки. Он идеально подходил для маленьких персонажей: именно её голосом говорит Чебурашка, Крошка Енот и Малыш из «Карлсона». Художник сериала Русаков однажды, стоя очереди за водкой, подслушал разговор двух мужчин. Один говорил другому: «Волк — это мы, работяги, а заяц — это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается».
Эта фраза оказалась очень точной. Волк напоминает знакомого всем дворового хулигана, а заяц — приличного парня из хорошей семьи. В одной из серий Волк приходит на новоселье к Зайцу в уютную однокомнатную квартиру, в то время как сам живёт в холостяцкой норе с ободранными обоями и старым теликом. А за окном типичный пейзаж города — хрущёвки и троллейбусы.
Мультсериалы » Ну, погоди! Ну, погоди! Сюжет фильма развивается вокруг повседневных приключений Волка и Зайца.
Да и как актер озвучки Гарик неплохо поработал над Колобком из "Последнего богатыря". Но вот с Волком вышел полный провал. Харламов практически не говорит в кадре. По сюжету, Волк лишь издает звуки. И из эпизода в эпизод звучит Гарик максимально странно. Для старых серий "Ну, погоди" определяющее значение имели лишь два персонажа - Волк и Заяц. Современные аниматоры решили, что этого слишком мало и добавили в сценарий Котенка, Косулю, Барсука, Свинку. Все они кочуют из серии в серию и оказывают сильное влияние на сюжет. Так, Волк, судя по всему, "запал" на Косулю. И это может стать сюжетной линией для всех 50 серий. Как это ни странно, он не хочет ее съесть, хотя выглядит она гораздо вкуснее Зайца. В отношении Косули Волк испытывает гораздо более романтические интересы. На самого Волка в это самое время положила глаз Свинка - герой, по всей видимости, отвечающий за бодипозитивное направление.
Почему новые серии "Ну, погоди" - худшее продолжение советского мультфильма
Попытался наконец покончить с Зайцем, но непременно «чтоб красиво»… на чём и нарвался. После этого стало ясно, что Заяц теперь в помещении турбазы. А там уже вовсю празднуют, с множеством мероприятий, конкурсов и аттракционов. Пробрался Волк внутрь благо вход свободный — и такое началось!.. В общем, в финале действие опять переместилось наружу, на мороз а Волк к этому моменту опять был в одних трусах. Серый антизлодей, благодаря находчивости Зайца, опять потерпел поражение — и чудом выжил под снежной лавиной. В самом начале — стёб над тропом.
Волк решил позаниматься лыжным слаломом шеи в зимнем лесу, недалеко от турбазы. А как красиво этот шарф будет развеваться за бегущим лыжником! И шарф развевается… И далеко не красиво цепляется за дерево, как раз когда Волк-слаломист набрал скорость. Получилось смешно. Как отнять конфетку у ребёнка — Волк отнял ботинки с коньками, которые взрослому были малы, у Медвежонка, причём так, что Мишка мог покалечиться. А судя по тому, что ботинки коньков белые — этот Медвежонок ещё и девочка!
В те времена это ничего не значило: ботинки с фигурными коньками стандартно были белыми, с хоккейными - черными. Так что Медвежонок точно был начинающим фигуристом что и так очевидно - на хоккейных коньках Волк чисто физически не смог бы выдать то, что описывается пунктом ниже , но вполне мог быть и мальчиком, и девочкой. Шарж пополам с оммажем — танго «Кумпарсита», которое Волк и Заяц танцуют на льду, отсылает к манере танца знаменитых советских фигуристов Александра Горшкова и Людмилы Пахомовой, которых очень любил и сам Котёночкин, и его жена, профессиональная балерина Тамара Вишнёва. Когда во втором выпуске Волк принуждал Зайца к танцу в тот раз не на льду, а на сцене — Заяц был скован ужасом, танцевал только вынужденно и всё норовил сбежать. А здесь Зайчик поначалу тоже испугался, но очень скоро овладел собой и начал танцевать почти что с удовольствием, даже норовил подтроллить Волка и взбесил его этим , а одновременно ожидал какой-нибудь ошибки Волка, чтобы спастись. И серый болван ему такой шанс невольно предоставил — непременно захотел «поставить эффектную точку» и только тогда загрызть свою жертву… но «точку на льду» он ставил коньками слишком уж энергично и с прыжка , а оттого вместо точки получилась полынья.
Королева бреется — Волк нарядился Снегурочкой. Что это было? Когда Волк, преследуя Зайца, в ярости срывал с себя наряд Снегурочки — куда пропало его чёрное тёплое трико в котором он щеголяет с самого начала выпуска , под голубой шубкой сошедшее за «как бы Снегурочкины колготки»? Волк эти штаны с себя однозначно не снимал, и не рвал их на себе. Снегурочкины сапожки остались на Волке — а вот штаны просто исчезли, как и не было если приглядеться — строго в момент срывания с себя шубки , и остаток выпуска Волк будет бегать без них, в одних трусах. Мистика какая-то… Ну так Волк — на самом деле, вероятно, что-то вроде джинна , см.
Необузданная догадка: может, разъярённому и мчащемуся Волку в эту минуту было просто жарко в трико, и безотчётно сработала какая-то из «рандомных волчьих суперзлодейских абилок» — расточила предмет одежды на атомы?! Свинья — неотличимая внешне от той, что была в первом выпуске на пляже — зашивает мешки с новогодними подарками. В самом кадре с мешком можно только гадать, куда она ткнула Волка этой иглой, но на кадре, где он останавливается, три раза на немыслимой скорости пробежавшись по кольцевому коридору, заметно, что держится он, опять, за пятую точку. Медведь и Лев — участники маскарада. Как отнять конфетку у ребёнка — думая, что поймал «своего» малыша-Зайца, начал избивать изловленного своими кулачищами весьма даже по-взрослому — в полную силу, так что для ребёнка это могло кончиться тяжёлыми увечьями. Только вот Волк уже во второй раз промахнулся и с возрастом, и с видовой принадлежностью пойманного.
Ранее серый спутал Медведя в заячьей маске с Зайцем. Результат предсказуем… А тут он Льва путает с Зайцем в маске Льва и — ну вы поняли… Медведь расценил это как шутку, а вот у Льва нет такого чувства юмора … Да Льву и трудно было бы его проявить: Медведя-то Волк успел всего лишь угрожающе схватить за грудки, а Льва полагая, что наказывает Зайца — чувствительно поколотил кулаками. А попытка Волка убежать от снежной лавины — пародия на финал одного из фильмов с Джеймсом Бондом к которым советский зритель в то время не имел доступа по определению. Конечно, нужно всё бросить и мчаться в Останкинский телецентр! Даже если ты был занят такими увлекательными делами, как пьянство, а потом уничтожение собственной обстановки в квартире. Однако, преследуя Зайца по телецентру, Волк всё время нарывался на различные 220 — и одно из них магическим образом телепортировало его всё в ту же разорённую квартиру!
Ну, Заяц!.. Месть будет ужасной! Цензура потребовала нарисовать в кадре молоко в бутылке. Но подразумевается, конечно, пиво — молоко воблой не закусывают. Бонус для пересматривающих — на стене, в квартире у Волка, висит офицерский китель судя по нарукавным знакам и белая фуражка. Вдобавок к брюкам клёш, которые Волк носит в большинстве серий.
Учитывая, что говорили о Волке сами авторы Курляндский, оба Котёночкиных — китель Волку нужен скорее для мошеннических операций а-ля Остап Бендер, то есть для имперсонации «офицера», отставного или нет , с целью втирания к кому-то в доверие. Слово Божие радикально и решительно: Волк не служил срочную нигде, кроме стройбата… а вот сумочки на курортах умыкал. Брюки же клёш у него стиляжьи, а также «гоповские» по стремительно устаревающему стандарту 1950-х — 1960-х гг. Сцена с пересохшей вяленой воблой в ходе которой Волк проявил себя как маньяк — не пародия на сцену с воблой из фильма « Москва слезам не верит ». Всё наоборот: это режиссёр Владимир Меньшов намеренно отсылал к «Ну, погоди! Пародия — фрагменты телепередач, которые слышны из-за дверей студий все их озвучил и «Спят усталые игрушки…» напел Г.
Хазанов : «Cферическая в вакууме утренняя гимнастика»… вечером. Вечером гимнастику IRL не показывали, это прикол. Цитируется песня из «Спокойной ночи, малыши» 1970-х гг. Передразнивается популярный в то время комический дуэт «Авдотьи Никитичны и Вероники Маврикиевны» Бориса Владимирова и Вадима Тонкова — дальних предтеч нынешних «Новых русских бабок». Откровение у холодильника : услышав голоса «Вероники и Авдотьи», Волк реагирует как на нечто знакомое: временно надевает себе на голову собственную майку, имитируя «повязанный старушечий платочек»… и при этом сла-а-адко-пресладко облизывается. А Алла Пугачёва, например, лиса — см.
Мини-пародия на пылкий комментаторский стиль Николая Озерова «…опасный момент, нужно бить, удар, гоооооооол!!! И в самом начале выпуска, когда пьяный Волк затеял посмотреть футбол по телевизору, комментатора тоже пародировал Хазанов: «Мы сверху посмотрим, удастся ли что-нибудь сделать в оставшиеся 15 минут. Ну вот, наконец, центральный нападающий получает мяч, идёт вперёд, набирает скорость, проходит вперёд, обыгрывает одного, обыгрывает второго, пытается обыграть третьего — не получается… Входит в штрафную площадку, опасный момент, удар! Шайба в воротах! Простите, дорогие друзья, не шайба, а мяч. Действительно, мяч влетает… в крестовину.
И гола нет? Что-то буквально я прямо ошибся, здесь мне отсюда плохо видно…» Чересчур вовлечённый зритель — реакция Волка на выстрел вымышленного экранного танка. Подробности — в тематической статье. Рок-группа «Дворняги» на их барабане написано Dvornjagi репетирует перед эфиром. Музыканты похожи на « Битлз » и их подражателей. Некоторым юным зрителям даже поначалу казалось, что песня поётся на английском — или каком-то другом иностранном — языке.
U popa-a-a byla soba-a-a-aka, on yeyo-o-o lubi-i-il… «Дворняг» озвучила одна из первых советских рок-групп «Оловянные солдатики». Импровизированное оружие — Волк дерётся кочергой, а Заяц использует против него воткнутую в пол шпагу, как метательное орудие вместо снарядов — яблоки. А ещё Волк совершенно не учёл, что эту шпагу хоть её и невозможно вытащить Заяц сумеет использовать и другим способом … Кот -фокусник, рыже-чёрный упитанный факир. Вполне тянет на мудреца-пацифиста, и первоначально Волк не проявлял никакого почтения к этому чародею. Но обработка самым настоящим телекинезом наставляет Волка на путь истинный. Это не тот престидижитатор, который знаком по второму выпуску — тот был худой, высокий, светло-серой масти и «салонный мистик» по стилю, а этот — небольшого роста, явный среднеазиат и работает под «индийского мага».
Потом на территории, расчищенной от старых домов, развернулась гигантская стройка. Заяц продолжал там на всё любоваться ранее он любовался, как сносят дома. Волк устроился на эту стройку работать — но на работу как таковую ему было плевать с высокого этажа, он в это встрял только затем, чтобы не выгнали с площадки, чтобы без проблем добраться до Зайца. В выпуске цитируется романс в исполнении Клавдии Шульженко «Ты помнишь наши встречи…» и знаменитая «Не кочегары мы, не плотники…» из фильма «Высота». Заяц стоит и любуется на работающий копёр. Волк хочет спрыгнуть на Зайца с большой высоты — но промахивается и попадает прямо на верх копра.
На копре Волка колбасит так и сяк — будто он пляшет. Заяц поначалу смеётся над Волком, а затем убегает. Волк орёт ему вслед «Ну За-за-за-заяц, па-па-па-погоди!! А за кадром — как только Волк попал на копёр — играет «Казачок» эмигранта Дмитрия Дуракина вкупе с аранжированной до трудноузнаваемости Дуракиным же «Катюшей». Волк-суперкаменщик — оммаж гайдаевскому «Напарнику». И ещё один аргумент в пользу стройбата: «этим зверям даже автоматов не выдают, только лопаты»… А тут будет дверь — после того, как Волк замуровал сам себя.
Это был только сон — приблазнившаяся покалеченному Волку сцена из первой части, только на этот раз он — интеллигент, а Заяц — хулиган. Вот только верёвки у балкона свисает уже две, и когда Волк срезает одну — Заяц как ни в чём не бывало карабкается дальше. А потом на волчий балкон падает в люльке которую удерживала перерезанная верёвка орущий Бегемот , и Волк в панике просыпается уже в больнице. Согласно литературному сценарию, Волк, вместо того чтобы обрадоваться Зайцу, навестившему его в больнице, психанул и метнул в пацана костыль именно потому, что винит Зайца и вообще всё заячье племя во всех своих бедах, в том числе в своих травмах а вот дал бы Заяц себя съесть — и всё у Волка было бы хорошо , стало быть, Заяц и виноват! Но существует фанатский обоснуй , согласно которому был у Волка и дополнительный мотив распсиховаться: Заяц, по-видимому, не знал некоторых обычаев и принёс Волку не только дефицитные апельсины традиционную передачку в советские больницы , но и два цветочка. Чётное число.
Как на могилу. И Волк не рассчитывал, что тут будет Заяц. Каждый из двоих просто хотел посмотреть, как будут выступать артисты. Но случайность привела к тому, что Волк сильно прогневался на Зайца — и давай его опять преследовать! После множества опасных приключений — Заяц наконец преподал Волку страшноватый урок, подставив его к этому была привлечена цирковая лошадь, и серому хулигану поневоле пришлось заняться джигитовкой … Как отнять конфетку у ребёнка. Немного опоздав на представление в цирк, Волк начинает — уже когда погас свет и заиграл марш — отыскивать своё место, грубо приподнимая или пригибая сидящих детишек , как будто они предметы хотел отследить нумерацию кресел … И наконец решает завязать с поисками ведь представление уже идёт и просто вышвыривает одного из детей с его места дескать, «иди садись где хочешь, а тут сяду я, понял?!
И стоило Волку разместиться в кресле, он тут же нагло отнимает бинокль у сидящего рядом, опять-таки ребёнка. У страха глаза велики : Волк ненароком глянул в бинокль на сидящего рядом Зайца, увидел «гигантский глаз и чудовищную пасть» — и испугался чуть ли не до кондратия. Когда понял, в чём дело — в ярости погнался за Зайцем, тем более что тяжёлый морской бинокль упал Волку прямо на ногу. Чудо одной сцены : в финале — взрослый Козёл-интеллигент, испугавшийся буйного хулигана вроде бы циркового артиста, по мнению Козла , когда Волк упал прямо на колени к зрительнице-Слонихе. А в начале мультфильма, когда Волк ищет себе место в зрительских рядах — недовольная юная Свинка. Снова выступает кот-факир из 9 выпуска.
Волк уже учёный — встречает его, явно узнаёт в лицо и на этот раз ведёт себя с ним учтиво, предупредительно и заискивающе. Неразумные дрессированные животные — таковы лев, лошадь и змея. Волк панически боялся этой кобры, принадлежащей факиру — и не знал , что в советском цирке разрешали работать только с такими из ядовитых змей, у которых хирургически удалена ядовитая железа. Но кобра и без яда способна тяпнуть очень даже болезненно, и места укусов сильно воспаляются. Вывих мозга : лев, держа в пасти заряженный револьвер, первый выстрел совершил в сторону Волка нечаянно рефлекторно стиснул пасть … и тут же «просёк фишку» и начал обстреливать Волка уже намеренно!
Но это только злит новую знакомую главного героя. Она дружит с Зайцем и не желает знакомиться с Волком, который так отчаянно ненавидит ее друга. Естественно, серого хищника это злит еще больше. Кажется, что дружбе этих совершенно разных героев не бывать никогда! Поделитесь с друзьями.
Виноваты баяны тульского объединения «Мелодия». Во время проверки качества этих баянов на базе Роскультторга были обнаружены случаи стопроцентного брака. Письмо с жалобой на качество тульских баянов прислали в «Фитиль» и учителя музыкальной школы из Омска. Они даже ездили в Тулу, но начальник цеха товарищ Овсянкин на все претензии отвечал, что качество инструментов соответствует их сумме. Но самое удивительное, что в готовке не было ни как не получалось играть на баянах. В прочем не было ни одного человека, но это не так уж сложно. Волк: Ну, Овсянкин, погоди! Волк: становится зелёным Ну, погоди!
Генеральный продюсер киностудии Юлия Осетинская рассказала: Доброе, вечное: 80 мультиков «Союзмультфильма» для всех Наша творческая группа долго искала современное воплощение озорного героя, было создано более 30 вариаций образа — важно было найти баланс характерных черт персонажа, а также сохранить преемственность с классической версией: так, например, у нашего зайца тот же цвет глаз. Директор «Союзмультфильма» Борис Машковцев подчеркнул, в свою очередь, «мягкость» образа героя.
Почему новые серии "Ну, погоди" - худшее продолжение советского мультфильма
В 2000-м году умирает Аркадий Хайт, второй сценарист, занимавшийся «Ну, Погоди!». 34. Ну Погоди Выпуск 1 16 Все Серии На Dvd Диске Сразу. В праздничные каникулы я решила порадовать себя просмотром продолжения знаменитого мультика "Ну, погоди!". В 2000-м году умирает Аркадий Хайт, второй сценарист, занимавшийся «Ну, Погоди!». В видео Заяц подсматривает за Волком через видеокамеру и снимает небольшой ролик о классической для «Ну, погоди!» погоне. Кроме известных Котеночкина, Курляндского и Хайта в команде авторов мультфильма находился человек, который изначально придумал образы Волка, Зайца и являлся автором идеи «Ну, погоди!».
«Союзмультфильм» показал, как выглядит Заяц в перезапуске «Ну, погоди!»
В альманахе «Веселая карусель №1» (1969) был показан первый мультфильм «Ну, погоди», пилотный сюжет «Выпуск 0» стал прототипом основного сериала. Мультфильм “Ну погоди” любим многими поколениями, проживающими на постсоветском пространстве. В итоге заяц всегда оказывается победителем, а волк в конце каждой серии говорит или кричит: «Ну, Заяц, погоди! В киностудии подчеркнули, что мультсериал рассчитан на детскую аудиторию, которой, согласно тестовым показам, он понравился. Старым мультфильмам всё чаще дают новую жизнь и перезапускают их с теми же героями, но новым сюжетом и дизайном – Самые лучшие и интересные новости по теме: Забавно, зайцы, мультик на развлекательном портале
В соцсетях раскритиковали Зайца из новых серий «Ну, погоди!». «Не трогали бы кривыми ручками»
В 1993 году, уже после смерти Папанова, вышли 17-й и 18-й выпуски мультсериала. В озвучке Волка были использованы фрагменты предыдущих серий, рабочие записи, анекдоты рассказанные в перерывах.. В 2000 году умер Вячеслав Котеночкин, в 2004 Клара Румянова. Авторы «Ну, погоди! Однако история мультфильма закончилась аж в 2006 году, пережив своих создателей. В Минске на VIII международном фестивале детского и юношеского кино «Листопадик» состоялась премьера 19-й и 20-й серий мультика. Снял их сын знаменитого режиссера Алексей Котеночкин.
И сразу же после показа сообщил, что Волк и Заяц отправлены на пенсию. За профнепригодность. Объяснил, что нынче герои не популярны, неактуальны и не выдерживают конкуренции. Те, я думаю, не в обиде.
В соцсетях активно обсуждаются образы главных героев в новой версии мультфильма — и многие пользователи выражают свое недовольство. Самые яркие заявления — в подборке URA. В новых сериях знаменитого мультфильма художники изменили форму ушей Зайца, убрали его длинные усы, добавили прическу.
Героя вместо привычного костюма одели в футболку, длинные штаны и кеды. В соцсетях изменения во внешнем виде персонажей встретили негативно. Многие подчеркнули, что каноничные образы героев не стоило менять. Нашлись и те, кому новые образы героев приглянулись.
Это не очередной выпуск мультфильма "Ну, погоди! Виноваты стаканы из напряжённого стекла. Жалобы на их качество приходят в редакцию из разных городов: «Эти стаканы взрываются во время использования их, и осколки стекла разлетаются в разные стороны», «Стаканы разлетаются на мелкие части и взрываются не только при пользовании ими, но и при хранении, мытье, сушке и заполнении их горячими и холодными напитками»" По справке не выдержив вольного карантина фабрики "Кот Леопольд и золотая рыбка" — возврат стаканов непонятного качества, рабочие сделали 1. В том числе— стекольный завод построили очень давно и он сделал много стаканов". Волк: Ну, стекольный завод, погоди!
Виноваты те, кто производит подобную обувь. Письма с жалобами на качество обуви приходят буквально пачками. Но самое удивительное, что на эту бракованную продукцию ухитрились поставить знак качества.
Бегемот, приняв по совету хитрюги Зайца голову Волка в характерном зелёно-полосатом беретике за арбуз, сдавил её… У Волка чуть не лопнул череп! Бегемот одобрил раздавшийся треск и — «Вот этот я и возьму! Волк отчаянно рванулся — и вылетел из пирамиды арбузов прямо на весы, а арбуз с другой чаши улетел в небо и по всем законам жанра приземлился на волчью голову. Заяц зашёл в троллейбус, Волк — за ним, на ступеньке упал, двери закрылись: голова в салоне, остальное на улице. Пришлось бежать под минусовку романса «Дорогой длинною» похоже, экранизация знаменитой садистской потешки, известной с конца 1960-х: «Дверью зажало башку мужику. Поезд поехал, мужик побежал…». Довольный Заяц купил билет и «пробил» его у Волка в зубах вместо компостера.
Выбравшись со второй попытки , Волк забежал за Зайцем в телеателье тогдашний магазин по продаже телевизоров, где и ремонт их производили. Там на всех экранах показывают одну и ту же программу — заяц-дискант, похожий на объект преследования и подозрительно напоминающий молодого Робертино Лоретти но поющий по-русски и без акцента — значит, откровенный юный подражатель, которых в СССР было дофига. Волк стал выключать поочередно каждый телевизор, нашёл Зайца, засунул в коробку, вышел. Снова едут Медведи-милиционеры. Волк положил коробку в мусорный контейнер, стал кланяться стражам порядка а потом издеваться им в спины , контейнер тем временем высыпали в мусоровоз. Волк погнался за машиной, перепуганный Заяц закидывал его мусором и в конце концов накинул ему на голову ту самую коробку. Ослеплённый Волк врезался в автомат с газированной водой, который от удара бесплатно налил… но без газа. Волк, сорвав с себя коробку, выпил воду и попытался добиться от автомата ещё одной бесплатной порции, причем с газом , но получил только «плевок» газированной водой в лицо морду. Волк увидел, как Заяц бежит к входу в метро, пробрался туда тоже, не заплатив в отличие от Зайца за проезд, причем турникет, который Волк пытался «обмануть», ободрал ему с хвоста почти весь мех. Волк, мчась, сбил с ног стоящую на эскалаторе Свинью с тазом , оказался в тазу, покатился по инерции, сбил с ног Бегемота с двумя арбузами и оказался под этой тушей… Отсылка : Сцена с «выкуриванием» Зайца — отсылка невольная или намеренная?
Скатывание в тазу очень похоже на эпизод из « Незнакомца из тринадцатой квартиры », где уроненное главными героями на эскалаторе цинковое корыто сбило с ног принаряженную красотку, которая прокатилась в нем по всему оставшемуся эскалатору плюс большая часть платформы «Хрещатика» перехода на вторую линию метро в середине 1960-х еще не было, как и самой линии. Книга писалась в 1963—70, опубликована была в 1972, а выпуск 5 вышел на экраны в том же году… 6-й выпуск деревня [ править ] Имена антропоморфных животных пишутся с заглавной буквы, а обычных — со строчной. Волк отдыхал на лугу под минусовку «Степь да степь кругом». К нему пристала муха, затем шмель, затем несколько пчёл… Приземлился самолёт-«кукурузник» принятый поначалу испуганным Волком за огромного шершня , в него забежали парашютисты — Медвежонок , Лисёнок и Заяц, за ними — Волк. Самолётик взлетел, Мишка и Лис выпрыгнули с парашютами, Волк хотел схватить Зайца, они оба тоже выпрыгнули. У Волка парашюта не было , он потянул за свой медальон напрасно ожидая, что от этого каким-то чудом над головой раскроется купол , а потом последовательно приземлялся на купола парашютов троицы. Отпетушённый ку-ку-ре-ку погоди! Пришёл по воду Гусь в характерной провинциально-деревенской одежде, в 1970-х годах уже даже малость архаичной , вытащил Волка, получил по морде , Волк снова упал. Пришёл по воду Козёл уравновешенный такой, уверенный в себе сангвиник; судя по пряжке ремня — дембель , вытащил пустое ведро, бросил его обратно, оно ударило Волка по голове, Козёл набрал воду и привёл Волка в сознание. Разглядев улыбающегося спасителя, Волк заорал от ужаса и убежал [20].
Волк заметил в поле Зайца. Решил просто скосить всю пшеницу, чтобы Зайцу было негде прятаться — но убедился, что не умеет косить. Потом вломился на птичий двор, упаковал комбайном кур и уток и сам попал внутрь агрегата, вылетев упакованным в проволочный брикет. Сторож-Пёс увидел всё это безобразие и угостил злодея из двустволки солью в попу , и брикет развалился или Волк его порвал, корчась в приступе боли — чего раньше сделать не мог. Заяц прямо в футболке и шортах прыгнул в реку и поплыл от Волка, Волк бросил в него галькой, галька отскочила и ударила Волка в затылок. Волк решил поймать Зайца удочкой Медведя , уснувшего в лодке — зацепить крючком одежду Зайца. Но зацепил пояс собственных штанов, глупо и яростно дёрнул удочку… и упал в воду без брюк и даже без трусов их и не было под штанами? Пришлось надеть лохмотья огородного пугала… Заяц сел в поезд, Волк подобрался сзади и закрыл ему глаза руками лапами — дескать, «угадай, кто? Заяц сначала смеялся, потом нащупал зубы Волка, в ужасе дал дёру. Волк гнался за Зайцем по всему поезду под «Танец с саблями» Арама Хачатуряна из балета «Гаянэ», выбил дверь последнего вагона не осознав, что там нет следующего и вылетел на рельсы.
Заяц уехал, и Волк смог лишь швырнуть ему вслед консервную банку. Он схватил Зайца и понёс, как ребёнка. Однако Морж— капитан теплохода — проверил билет, увидел, что он детский, и выгнал Волка-безбилетника. Волк прикинулся собачкой, которую вела Слониха , и спрятался в металлических брусках, но электромагнит подцепил их, заодно притянув к себе и пряжку флотского ремня Волка [22] , и выгрузил с корабля. Волк не унимается, он стал забираться на палубу по канату, но ветер вырвал газету у Зайца и принёс её в лицо морду Волку, серый потерял равновесие и упал в воду. Волк схватился за якорь и поднялся, но капитан снова выбросил его на берег. Волк: Ик… «Заяц», «заяц»! Капитан: хватая Волка за воротник и тряся Ну, «заяц»!.. Ну, погоди! Начался шторм, чемодан Зайца упал с полки и начал прыгать на Волка, как живой, пытаясь его ударить или «укусить».
Волк отбивается от чемодана ножом и вилкой : «Ну, чумадан, погоди! Когда Волк при ударе о переборку потерял сознание , теплоход дал крен ввиду волнения на море, и из кувшина у двери полилась вода — прямо Волку на голову. Волк удрал из каюты. Шторм кончился, Заяц вышел погулять. Волк коварно открыл люк, Заяц свалился в трюм, Волк прыгнул за ним. Морж огорчился «Непорядок! Волк включил фонарь, но Заяц принялся пугать Волка с помощью шоу теней, которое сам же великолепно озвучил. Волк нешуточно испугался «чудищ» и бросил в «них» фонарь. Фонарь пробил борт корабля! Волку и Зайцу пришлось вместе спасаться — заткнуть пробоину и откачивать насосом воду.
Волк попытался повторить подвиг барона Мюнхгаузена , заткнув дыру задницей — почти получилось, но рядом проплывала охочая до волчьих задниц рыба… корабль то ещё плавучее чудо — снаружи вполне себе океанский лайнер со стальной обшивкой, что подтверждают кадры «в разрезе», где Волк задницей затыкает дыру, а в трюме мы видим, что обшивка — деревянная. Тем не менее герои всё таки спасли корабль. Волк решил закурить трубку, предложил её Зайцу, тот отказался. Заяц решил съесть морковь, предложил её Волку, тот тоже отказался. Поднявшись на палубу, Волк и Заяц отправились гулять, как друзья, под песню «Только мы» «Ljubi me» музыка — Никица Каложьера, русский текст — Михаил Рябинин : « Только мы с тобой одни на целом свете, Только нам светло и ночью без огня… И горят, горят для нас одних рассветы Лишь по-то-му, что я люблю, И так отчаянно люблю, Что без тебя я не могу прожить и дня. Верь, что я люблю тебя, И вижу я твои глаза, Читаю в них, что любишь ты меня! Не вытерпев этого, Волк крикнул: «Ну, Заяц! А на груди у него — татуировка хорошо хоть фальшивая, удалимая : пронзённый стрелой Заяц с морковкой и фраза «Ну, погади! В восприятии многих западных зрителей Волк, столь мощно дующий в парус — отсылка к большому злому волку из сказки о трёх поросятах, который мог сдувать целые домики, построенные из соломы или хвороста но против каменного домика ему всё же было слабо. I will huffle, I will puffle!..
А сам гэг с дутьём в парус собственного судна, чтобы оно продвигалось вперёд — встречался, как минимум, в рассказах о бароне Мюнхгаузене. Аллюзия — бой Волка с чемоданом с небольшими изменениями заимствован из рассказа И. Бунина «История с чемоданом» 1931 г. И даже коронная фраза Волка в этом рассказе присутствует! И непреднамеренное хотя кто знает? Неожиданно тонкий голос — теплоход, на котором находятся Заяц и Волк, встречается с буксиром. Происходит традиционный обмен гудками — при этом маленький буксир гудит басом, а большой теплоход тонко свистит. У буксира гудок паровой, у теплохода — пневматический? К тому же звуки высокого тона распространяются на большее расстояние — полезное свойство в тумане. Увидел — того самого, своего!
Попытался наконец покончить с Зайцем, но непременно «чтоб красиво»… на чём и нарвался. После этого стало ясно, что Заяц теперь в помещении турбазы. А там уже вовсю празднуют, с множеством мероприятий, конкурсов и аттракционов. Пробрался Волк внутрь благо вход свободный — и такое началось!.. В общем, в финале действие опять переместилось наружу, на мороз а Волк к этому моменту опять был в одних трусах. Серый антизлодей, благодаря находчивости Зайца, опять потерпел поражение — и чудом выжил под снежной лавиной. В самом начале — стёб над тропом. Волк решил позаниматься лыжным слаломом шеи в зимнем лесу, недалеко от турбазы. А как красиво этот шарф будет развеваться за бегущим лыжником! И шарф развевается… И далеко не красиво цепляется за дерево, как раз когда Волк-слаломист набрал скорость.
Получилось смешно. Как отнять конфетку у ребёнка — Волк отнял ботинки с коньками, которые взрослому были малы, у Медвежонка, причём так, что Мишка мог покалечиться. А судя по тому, что ботинки коньков белые — этот Медвежонок ещё и девочка! В те времена это ничего не значило: ботинки с фигурными коньками стандартно были белыми, с хоккейными - черными. Так что Медвежонок точно был начинающим фигуристом что и так очевидно - на хоккейных коньках Волк чисто физически не смог бы выдать то, что описывается пунктом ниже , но вполне мог быть и мальчиком, и девочкой. Шарж пополам с оммажем — танго «Кумпарсита», которое Волк и Заяц танцуют на льду, отсылает к манере танца знаменитых советских фигуристов Александра Горшкова и Людмилы Пахомовой, которых очень любил и сам Котёночкин, и его жена, профессиональная балерина Тамара Вишнёва. Когда во втором выпуске Волк принуждал Зайца к танцу в тот раз не на льду, а на сцене — Заяц был скован ужасом, танцевал только вынужденно и всё норовил сбежать. А здесь Зайчик поначалу тоже испугался, но очень скоро овладел собой и начал танцевать почти что с удовольствием, даже норовил подтроллить Волка и взбесил его этим , а одновременно ожидал какой-нибудь ошибки Волка, чтобы спастись. И серый болван ему такой шанс невольно предоставил — непременно захотел «поставить эффектную точку» и только тогда загрызть свою жертву… но «точку на льду» он ставил коньками слишком уж энергично и с прыжка , а оттого вместо точки получилась полынья. Королева бреется — Волк нарядился Снегурочкой.
Что это было? Когда Волк, преследуя Зайца, в ярости срывал с себя наряд Снегурочки — куда пропало его чёрное тёплое трико в котором он щеголяет с самого начала выпуска , под голубой шубкой сошедшее за «как бы Снегурочкины колготки»? Волк эти штаны с себя однозначно не снимал, и не рвал их на себе. Снегурочкины сапожки остались на Волке — а вот штаны просто исчезли, как и не было если приглядеться — строго в момент срывания с себя шубки , и остаток выпуска Волк будет бегать без них, в одних трусах. Мистика какая-то… Ну так Волк — на самом деле, вероятно, что-то вроде джинна , см. Необузданная догадка: может, разъярённому и мчащемуся Волку в эту минуту было просто жарко в трико, и безотчётно сработала какая-то из «рандомных волчьих суперзлодейских абилок» — расточила предмет одежды на атомы?! Свинья — неотличимая внешне от той, что была в первом выпуске на пляже — зашивает мешки с новогодними подарками. В самом кадре с мешком можно только гадать, куда она ткнула Волка этой иглой, но на кадре, где он останавливается, три раза на немыслимой скорости пробежавшись по кольцевому коридору, заметно, что держится он, опять, за пятую точку. Медведь и Лев — участники маскарада. Как отнять конфетку у ребёнка — думая, что поймал «своего» малыша-Зайца, начал избивать изловленного своими кулачищами весьма даже по-взрослому — в полную силу, так что для ребёнка это могло кончиться тяжёлыми увечьями.
Только вот Волк уже во второй раз промахнулся и с возрастом, и с видовой принадлежностью пойманного.
Новые серии «Ну, погоди!» сделали Харламова и Хрусталева «злейшими» врагами
Мультфильм, мультсериал. Режиссер: Андрей Жидков. В ролях: Гарик Харламов, Дмитрий Хрусталев. Действия мультипликационного сериала «Ну, погоди! Каникулы» разворачиваются на курорте. О том, в чем секрет популярности «Ну, погоди!» и почему мультфильму в свое время не хотели давать права на жизнь. Ну, погоди мультсериал 1969 года без остановки в хорошем качестве. В видео Заяц подсматривает за Волком через видеокамеру и снимает небольшой ролик о классической для «Ну, погоди!» погоне. В литературе «Анекдоты с героями мультиков» Серия: «Наши любимые мультфильмы» М. Самовар 1990 г. есть и анекдоты про Волка и Зайца именно из «Ну, погоди!». Мультсериал "Ну, погоди!" мы привыкли считать "списанным" с его американского собрата – "Тома и Джерри", где хитрый мышонок серия за серией оставляет с носом своего незадачливого противника.
Что еще известно:
- 5 причин не ругаться, а посмотреть новые серии «Ну, погоди!»
- Ну, зритель, погоди: всесоюзный успех погони волка за зайцем
- Ну, погоди! | Ну, погоди! вики | Fandom
- Бонус: так, по сообщениям СМИ, может выглядеть обновленный Волк в новых эпизодах
- Утерянная серия «Ну, погоди!» - Афиша Daily
Мультфильм “Ну погоди” – факты, все серии
Из-за этого мультика едва не возник скандал со студией Диснея. Дело в том, что, работая над фильмом, режиссер Федор Хитрук понятия не имел о том, что уже есть мультики американской студии про смешного медвежонка. Как позже рассказывал режиссер, его версия зверька пришлась по душе коллеге с диснееевской студии. Фото: Скриншот видео мультфильма В эпоху СССР Ватикан охотно покупал советские мультики — там считали, что их сюжеты очень важны и невероятно полезны для воспитания детей.
Фото: Скриншот видео мультфильма Обратная ситуация возникла с любимым мультиком всех детей Союза "Ну, погоди! Его запретили к показу финны, они сочли что заяц ведет себя слишком жестоко по отношению к волку, и именно из-за ушастого волк постоянно становится жертвой неприглядных ситуаций. Помните, после мультика про колобков, ведущих следствие, фраза "Ничего не понимаю!
Ее "слямзили" у директора студии, который этой фразой заканчивал все нотации, упреки и ругательства в адрес "нерадивых" сотрудников.
Она пришла в голову режиссеру Вячеславу Котеночкину, который пригласил писателей-сатириков Аркадия Хайта и Александра Курляндского и поделился с ними этой идеей. Через некоторое время сценарий мультфильма "Ну, погоди! А Волк долго не удавался.
Потом на улице я увидел парня, прислонившегося к стене дома. У него были длинные черные волосы, к толстым губам прилипла сигарета, животик вывалился, и я понял, что именно таким должен был Волк», — рассказывал Котеночкин.
Вячеслав Котёночкин планировал снять три выпуска «Ну, погоди! Затем было решено завершить цикл на четвёртой серии, однако благодаря настойчивым просьбам зрителей, среди которых были не только дети, но и взрослые, было решено продолжить сериал [4]. Успех у мультфильма был и за рубежом: отдельные серии были проданы более чем в 100 стран. Создателям даже предлагали делать «Ну, погоди! Нам тогда ещё предложили делать «Ну, погоди!
Мы уже и сюжет придумали. Когда-то у Киевского вокзала стояли огромные болгарские рефрижераторы, в которых в СССР привозили фрукты. По сюжету волк гонится там за зайцем, и заяц прячется в этот рефрижератор, волк забегает за ним — и дверца захлопывается. Открывается она только уже в Болгарии — и начинаются приключения. Мы даже поехали в Болгарию, чтобы обсудить это с их киностудией, но у нас не сложились отношения с их директором, и всё отменилось. От военных косяками шли письма с одинаковой просьбой: снять серию об армии. Причём все солдаты единодушно предлагали сделать Волка наголо постриженным новобранцем, а Зайца — сержантом… Армия и космос для меня было святое: это нельзя трогать.
Хотя однажды я случайно встретился с одним генералом из Политуправления, и он просто умолял меня сделать такую серию. Я с сомнением поинтересовался: «Что ж тогда, Бегемота придется делать офицером?.. Но обладатель высокого звания лишь расцвёл в улыбке и клятвенно пообещал помощь в создании фильма. Правда, больше я его никогда не видел… Кроме того, существовала вполне реальная опасность быть обвиненным в клевете на наши Вооруженные Силы. По неписаному советскому закону острить насчёт «могучей и непобедимой» армии нельзя было даже в детских мультфильмах. В 1-й серии Волк тонет, захлёбывается, пускает пузыри. Для Папанова приготовили воду в стакане.
Вполне достаточно, чтобы побулькать. Но он сказал, что всё надо делать с максимальной достоверностью, чтобы зрители поверили в реальность происходящего. Стакан с водой не годится, нужно ведро. Сбегали и принесли Анатолию Дмитриевичу полное ведро. И он так увлёкся, что и воды нахлебался, и вымок с головы до ног. Зато был очень доволен. А Папанов сделал по-своему: «Ну, чумадан…».
Но был в нашей отечественной истории и такой казус, когда при первом нашем реформаторе Хрущёве была затеяна и реформа русского языка. Согласно предлагаемому новому правописанию надо было впредь писать не «заяц», а «заец». По этому поводу шли бурные дискуссии в газетах.
Пригляделись — ба! Это же Никулин! Вечером, сидя у него в гостях, я сказал, что мечтаю сделать какой-нибудь цирковой фильм, и предложил ему стать сценаристом. Он ответил: «Нет, я не умею писать. Если хочешь, я буду рассказывать байки о цирке, а ты выбирай и сочиняй что хочешь…» Мы так и не собрались, но после этого разговора я сделал 11-ю серию, где наши персонажи оказались в цирке.
Однако либо чиновник оказался не самым ответственным, либо эту тему больше никто не стал развивать, но сцену оставили [7]. После выхода шестнадцатого выпуска «Ну, погоди! Любимые герои ребят, Заяц и Волк, предстанут перед ними уже в преклонном возрасте. Они будут показаны в окружении своих детей. Аркадий и Александр предлагают сделать волчат и зайчат «панками» и «металлистами». Думаю, что этот сборник будет, наконец-то, итогом нашей работы над выпусками «Ну, погоди! Русский "Дисней"» [8] Однако в том же году умер Анатолий Папанов. Мультфильм решено было закончить.
В 1993 году режиссёр Владимир Тарасов предложил Вячеславу Котёночкину продолжить сериал. Его продюсеры, в свою очередь, предлагали сделать юбилейную серию. Вячеслав Котёночкин был согласен, однако его сын — Алексей — долго отговаривал отца, указывая на необходимость вставлять чуть ли не в каждый кадр логотип или рекламу спонсоров. Однако время было тяжёлое. Поэтому Вячеслав Котёночкин, посчитав, что работа есть работа, всё-таки взялся за дело, и в 1993 году — в честь 25-летия мультсериала — с Владимиром Тарасовым выпустил семнадцатый выпуск в рамках концерта «Волк и Заяц: 25 лет вместе! Из сценаристов из-за ухода Аркадия Хайта остался лишь Александр Курляндский, а Светозара Русакова, считавшего тему сериала исчерпанной, заменил Алексей Котёночкин. Зайца озвучила всё та же Клара Румянова, а для озвучивания Волка были задействованы записи голоса Анатолия Папанова, сохранившиеся благодаря Маргарите Михеевой — монтажёру всех серий с восьмой по восемнадцатую. По словам Елены Папановой — дочери знаменитого актёра, за новые выпуски мультфильма от курьера её мать в своё время получила конверт с гонораром, что было полной неожиданностью для семьи [10].
Выпуски снимались совместно двумя студиями — «Союзмультфильм» и «Студия 13». Семнадцатую серию в основном вёл Вячеслав Котёночкин, а восемнадцатую — Владимир Тарасов [9]. Эпизод с танцем «пожилых» Волка и Зайца снимали методом « эклер » [11]. Из-за изменений внутри компании « АМТ » — основного спонсора — семнадцатый и восемнадцатый выпуски имеют три версии, отличающиеся только некоторыми визуальными составляющими, но не сюжетом. К примеру, в одном из эпизодов восемнадцатой серии телефонная трубка первоначально была жёлтой и имела винтажный дизайн, но в последних двух редакциях была уже чёрной и современной. После восемнадцатой серии Вячеслав Котёночкин задумывал снять новую серию «Ну, погоди! Сценарист мультфильма Александр Курляндский подумал: в принципе, тема не исчерпана. Можно попытаться продолжить эту историю, предложил мне этим заняться.
Я сказал, что не против. Хотя не обошлось без проблем.