3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact. Nekouji TV Nekouji TV2021-08-3121 Комментариев35177427.
Прохождение квеста подношение адептам в genshin impact
Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. «Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока) Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камн. Запечатайте «запирающий камень». Вернувшись к камню, вращаем нижнюю часть 4 раза, а затем один раз верхнюю — если ничего не произойдёт, то посмотрите скриншоты ниже, как должно быть. В Genshin Impact Охотники за грозами Сэйрая является довольно большой цепочкой квестов Инадзумы, в рамках которой вам предстоит решать головоломки с запирающими камнями.
Запирающий камень 3
Видео: Охотники за грозами Сэйрая 1,2,3,4 | Запирающий камень | Босс грома | ИНАДЗУМА GENSHIN IMPACT 2.1. Запечатайте «запирающий камень» Вернитесь к Запирающему Камню, чтобы трижды повернуть верхний, затем пять раз нижний, тогда вы решите головоломку! Как запечатать запирающий камень. Запечатайте запирающий камень Геншин 1. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень. 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact онлайн. Запирающий камень 3. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень.
Содержание:
- 1. Прохождение «Охотники за грозами Сэйрая»: Часть 1
- 📹 Дополнительные видео
- Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: решение головоломок
- Как начать квест
- Охотники За Грозами Сэйрая 3. Запечатайте Запирающий Камень Genshin Impact скачать с mp4 mp3 flv
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: решение головоломок
- Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: как пройти квест
- Способ добраться до забирающего камня
- Genshin Impact 2.1 Головоломка Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая
- Популярное
Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт
Если игроки правильно следуют по этому пути, то в конце концов они достигнут большой платформы с первой вешалкой для бумажных шармов и путевой точкой. Немедленно активируйте путевую точку, так как это сэкономит значительное время во время финальной части. Решение головоломки с запирающеми камнями От путевой точки игроки должны лететь на юго-запад, чтобы добраться до второго места с бумажными лентами, и на северо-восток, чтобы добраться до третьего места с бумажными лентами. После того как игроки успешно активируют оба места, телепортируйтесь обратно к ранее разблокированной путевой точке, чтобы завершить головоломку. Вы можете решить головоломку с камнями, установив каждую сторону в соответствии с бумажными чарами на каждом из трех мест. После завершения головоломки с охранительным камнем игроки должны пройти ряд довольно линейных участков платформера, прежде чем им будет поручено установить еще один охранительный камень. Как только игроки установят последний камень, им предстоит сразиться с недавно добавленным боссом « Манифестация грома ».
Sep 7, 2021 Как выполнить задание Запечатайте запирающий камень? Сам камень состоит из двух частей верхний и нижний , эти части можно вращать, на каждой части камня находятся бумажные ленты. Чтобы запечатать запирающий камень, нужно сделать так, чтобы сумма бумажных лент на верхней и нижней части камня равнялась кол—ву бумажных лет на лежащем напротив столбе. Как пройти задание Сэйрай?
Бегите, выкапывайте — после этого в справочнике приключений активируется квест «Память Сэйрая». Бегите в город и ищите там искателя сокровищ Фурую Нобору. Определив с его помощью, что на картине изображена часть острова Сэйрай, отправляйтесь к таинственному NPC — Ода Тару. Как пройти подношение для камней памяти? Собрав все 6 предметов, вернитесь к монументу и сделайте подношение. Сразу после этого откроется проход в пещеру к сокровищам. Заберите набор артефактов Миллелита и награды из сундука. Затем прочитайте надпись на каменной табличке и вернитесь к Вану, чтобы рассказать, что история не выдумка и завершить квест. Как открыть шахту Разлома?
Появятся путешественники, с которыми нужно будет переговорить. Охотники за грозами Сэйрая 3 Отправляйтесь к месторасположению «запирающего камня» Телепортируемся ближе к метке, идём в область, где появятся путешественники рядом с Фазовыми вратами, подходим и начинаем диалог с Тайсукэ из которого нам станет понятно, что они не знают, где запирающий камень и нам нужно его найти. Вращаем Фазовые врата если они у вас не светятся до тех пор, пока они не загорятся, затем прыгаем в них и летим пока не долетим до парящего в воздухе островка с электрокулом и ещё одними вратами. Призываем электрогранум и прыгаем вверх до острова с тремя электрогранумами. Подходим к центральному и призываем электрогранум и двигаемся прямо к запечатанному сундуку — там будет пару парящих островов по пути с электрогранумами. У сундука нужно двигаться вверх — к точке телепортации. Рядом будет камень и шест, и три электрогранума. Касаемся первого бумажного листа, а затем идём к левой от точки телепортации и призываем электрогранум и движемся в сторону метки с шестом. На острове активируем дальний от нас слева электрогранум и двигаемся дальше к шесту и прикасаемся к нему. Далее делаем все по стандарту: призываем и двигаемся, потом снова призываем и снова двигаемся к метке. Касаемся шеста и если хотите можно допрыгнуть с помощью призыва до сундука… Запечатайте «запирающий камень» Вернувшись к камню, вращаем нижнюю часть 4 раза, а затем один раз верхнюю — если ничего не произойдёт, то посмотрите скриншоты ниже, как должно быть. Электрообласть снова уменьшается и нам нужно попасть на самый верх к новой точке телепортации, и, естественно, метке. На этом третье задание завершится, и мы получим 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя. Летим до нового острова, где используем левый для призыва, чтобы забрать электрокул, а далее двигаемся вверх путь линейный. Пока у вас призван электрогранум урон наноситься не будет. Когда мы окажемся наверху, как на скриншоте выше, призовите, а потом бегите именно бегите, чтобы успеть до конца и используйте электрогранум. Добравшись до острова активируйте точку телепортации и, слева будет электрокул, который нужно забрать раз уж он по пути! Запечатайте «запирающий камень» Прикасаемся к шестам и идём к камню.
Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку На земле вы увидите голубые кошачьи следы, идите по ним. Исследуйте святилище Кошачьи следы приведут вас к кошке Нэко. Осмотрите ящик для подношений Поговорив с кошкой, вы получите достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко». Теперь осмотрите ящик для подношений. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы Отправляйтесь в деревню Косэки и найдите материалы для ремонта. Победите всех Похитителей сокровищ По пути вам встретятся Похитители сокровищ, которых нужно убить. Читайте также: Щелчки газового клапана в газовом котле Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ Поговорив с Похитителем сокровищ, отправляйтесь в их лагерь, там их тоже нужно будет убить. Разыщите в лагере материалы для ремонта Теперь нужно разыскать в лагере материалы для ремонта. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений Собрав материалы, вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений. Вернитесь к Нэко Починив ящик, вернитесь и поговорите с Нэко. Запечатайте запирающий камень Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. Для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе. На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты. Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга. Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе. Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена. Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним. Коснитесь бумажных лент Касаемся до трех бумажных лент. Запечатайте запирающий камень Теперь нужно повернуть камень. Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть. Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена. После кат-сцены будет диалог, а потом задание завершится и дадут вторую часть Охотники за грозами Сэйрая.
гайд "охотники за грозами Сэйрая" часть 2 и 3
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact - онлайн (бесплатно) | Запечатайте запирающий камень Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень. |
Прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Геншин Импакт – как пройти серию квестов, подробный гайд | В рамках квеста «Охотники за грозами Сэйрая» игрок столкнется с заданием запечатать запирающие камни. |
Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact. Найдите способ добраться до запирающего камня | Прохождение задания Охотники за грозами Сэйрая: как запечатать запирающий камень и остановить грозу, а также как победить босса Манифестация грома у последнего камня. |
Сказания из Татары. Сбор информации
- Genshin Impact: Запечатайте запирающие камни — найдите способ добраться
- Как получить квест
- Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact. Найдите способ добраться до запирающего камня
- Способ найти запирающий камень геншин
- Как искать путь к запирающему камню в Genshin Impact
- Выбери существительные твой тираж восток четыре навсегда
Сборник заданий Охотники за грозами Сэйрая - Охотники за грозами Сэйрая · 4
Нужный Электрогранум находится на нижнем участке. Он отведет Путешественника еще выше. Минуя один промежуточный ярус, доберетесь до нужного камня. Здесь обнаружите новую точку телепортации, обязательно активируйте ее.
Это сильно облегчит задачу, если случайно собьетесь с пути и упадете с парящих островков вниз, а также понадобится в конце задания. Слева от телепорта найдете первую ленту — прикоснитесь к ней, и приступайте к поиску второй. Вторая лента Следующий пункт назначения находится неподалеку.
Призовите Электрогранум в точке, стоящей левее первой ленты и правее телепорта. Переместившись к островку с двумя ветвями, воспользуйтесь той, что стоит дальше. Она приведет к каменной платформе со второй лентой.
Прикоснитесь к бумаге и продолжайте поиски. Третья лента Воспользуйтесь ветвью громовой сакуры рядом со второй лентой, чтобы двинуться дальше. Электрогранум приведет к предыдущему островку.
На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами.
Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки.
Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня.
Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур.
Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно.
Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом.
Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.
Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи.
Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.
Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей.
Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту. Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку.
От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний. Двигайтесь по кошачьим следам На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками. Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику.
Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.
Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее.
Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки.
Охотники за грозами Сэйрая: Часть III. Как добраться до Запирающего камня
грозами Сэйрая: Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая, все части, Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку, Запечатайте запирающий камень, Коснитесь бумажных лент, Найдите способ добраться до запирающего камня и многое другое в Геншин Импакт. Вы запечатали все запирающие камни и можете продолжать свое путешествие по Инадзуме! Видео: Охотники за грозами Сэйрая 1,2,3,4 | Запирающий камень | Босс грома | ИНАДЗУМА GENSHIN IMPACT 2.1.
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact 📽️ Топ-10 видео
3 запирающий камень геншин | это исследование мира Призрачного удара, происходящее на. |
Запечатайте запирающий камень 3 | «Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока) Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камн. |
Как найти последний запирающий камень | За это котейка рассказывает как запечатать Запирающий камень. |
Добираемся и запечатываем запирающие камни в Genshin Impact | Запечатайте запирающий камень Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень. |
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact 📽️ Топ-10 видео | Запирающий камень является одним из секретных предметов в игре «Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть». |
Охотники за грозами Сэйрая 3 в Genshin Impact: найдите способ добраться до запирающего камня
Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов. Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова. Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания. Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент». Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота» Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень». Полетом можно немного управлять, поворачивая камеру и задействуя кнопки движения. Полет можно в любой момент прервать, «выпрыгнув» из него и продолжив движение на обычном глайдере но это нам сейчас не нужно.
Геншин руины секрет чи. Каменный дракон Геншин Импакт. Руины Genshin Impact. Тайшаньфу Геншин Импакт. Подземелье тайшаньфу. Подземелья Геншин Импакт. Подземелье тайшаньфу Genshin Impact. Запечатайте запирающий камень Геншин 4. Охотники за грозами сейрая 3. Шкатулки Геншин Импакт Драконий хребет. Три шкатулки в Драконий хребет Genshin Impact. Дверь в Драконьем хребте Genshin Impact. Вишапы глубин. Электро артефакты Genshin Impact. Ложный плавник глубин. Феи Геншин. Странный камень Геншин Импакт. Беннет Геншин. Пентаграмма Геншин Импакт Беннет. Призыв Сяо Геншин Импакт пентаграмма. Сокровища сейрая Геншин Импакт. Древние сокровища Геншин. Древнее сокровище сейрая Геншин. Сокровища сейрая Геншин запустите механизм. Геншин Импакт задание охотники за грозами сэйрая. Коснитесь бумажных лент 3 Геншин Импакт. Genigin Impact Crimson Agate. Crimson Agate Map. Награды багрового дерева. Genshin Impact all Crimson Agate. Геншин Импакт загрузочный экран белый.
Вот наше руководство по получению и прохождению второго квеста. Поговорите с Тайсукэ. Перемещайтесь от одного электрогранума к другому, точнее от одной ветки к другой, пока не поднимитесь на самый верх к точке телепорта!
В задание Охотники за грозами Сэйрая от вас потребуется запечатать четыре запирающих камня. В этом гайде я покажу как это сделать. Самый первый камень нужно сделать как на картинке ниже.
Гайд по квесту Охотники за грозами Сэйрая часть 4 в Геншин Импакт
3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact. Как запечатать запирающий камень. Запечатайте «Запирающий камень». Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайдПодробнее. Чтобы запечатать запирающий камень, вам необходимо трижды повернуть верхнюю часть и пять раз — нижнюю.
ЗАПЕЧАТАЙТЕ "ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ" | ВСЕ ЗАПИРАЮЩИЕ КАМНИ 1, 2, 3, 4 | ОСТРОВ СЭЙРАЙ Genshin impact 2.
Телепортируйтесь к местной статуе Семи Архонтов и направляйтесь в квестовую область, чтобы исследовать запирающий камень. После разговора с искателями приключений у запирающего камня повернитесь направо и следуйте за светящимися кошачьими следами. Они приведут вас к святилищу Асасэ. Подойдите к домику, где сидит большая черная кошка, и поговорите с ней. В конце диалога вы получите достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко». Нэко попросит вас собрать материалы и починить ящик для подношений. Но для начала осмотрите его. Материалы для ремонта ящика подношения находятся в деревне Косэки. Когда вы войдете в деревню, на вас нападут похитители сокровищ.
Победите их и поговорите с одним из них. Он расскажет, что в его лагере есть все, что нужно для ремонта ящика подношений. Лагерь похитителей сокровищ расположен возле Форта Хирауми. Победите всех похитителей сокровищ в лагере и соберите материалы для починки ящика подношений. Они отмечены желтым свечением. Вернитесь в святилище Асасэ и взаимодействуйте с ящиком, чтобы его отремонтировать. Поговорите с Нэко. Она расскажет вам, как запечатать запирающие камни, чтобы остановить грозу на Сэйрай. Вернитесь к искателям приключений и запечатайте запирающий камень.
Как это сделать: Снимите барьеры с шестов просто подойдите к ним и нажмите кнопку F.
Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры.
Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок.
Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже. Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них.
Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии.
Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове? Берем электрогранум на краешке островка с телепортом на метке, куда нас отправляет квест и летим в направлении следующей метки. Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта. Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум — когда эта дорожка кончится, придется лететь. Добираемся до телепорта.
Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень» Тут все очень просто, как и с первым камнем — все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа. Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало в том числе и в наших персонажей молний. В полете задача меняется: «Победите врагов». Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса. У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись , вертушки удирать , движущаяся клетка молний драпать!!! Если вы победите босса, успев выбежать из кругов похоже на метку Гео гипостазиса, с которой нужно бежать в сторону, чтобы она не взорвалась под вами , вы получите довеском скрытое достижение с милым названием «Непередаваемая волна любви».
Думаю, есть и другие ачивки, расскажите в комментариях о своих. Находим драгоценный и роскошный сундуки в них пара чертежей декора , 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают. Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений. Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2. Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию. Награды за задание «Охотники за грозами Сэйрая» Завершив все части задания «Охотники за грозами Сэйрая» можно получить 1200 опыта приключений, 150 камней истока, 13 фиолетовых карт опыта и 85000 моры. Часть первая.
По прибытии игрок должен победить еще одну орду охотников за сокровищами. После этого рядом появятся три подсвеченных пятна с обычным желтым свечением, которые должны распознать игроки Genshin Impact. Как только игрок все соберет, он должен вернуться к ящику с припасами, чтобы отремонтировать его.
Почините ящик для подношений Игроки Genshin Impact теперь должны вернуться к ящику для подношений и отремонтировать его. В следующей части поговорите с Неко и запечатайте замковый камень. Следующая часть будет сложной для большинства игроков Genshin Impact, поскольку она предполагает вращение определенных предметов определенным образом. Запечатайте «запирающий камень» Теперь вам нужно коснуться трех полосок бумаги, чтобы продвинуться в решении головоломки в этой миссии.
Это также последняя часть миссии первой части миссии «Охотники за штормами Сейрай». Дважды переверните нижний камень. Вторая часть будет доступна после последней сцены. Часть 2 Во второй части локального квеста «Охотники за штормами Сейрай» игроки должны найти второй камень-замок и восстановить его функциональность, чтобы подавить шторм, окружающий гору Тенкумо.
В этом гайде мы расскажем вам местонахождение камня и бумажных лент, а также проведем вас по всем этапам квеста. Победите врагов Отправляйтесь в отмеченное место и победите всех противников. Вам предстоит сразиться с двумя Нобуси и Кайраги. Запечатайте запирающий камень Победив врагов, коснитесь трех полосок бумаги.
Рядом с замковым камнем размещены две полосы. И последняя бумажная лента размещается на вершине горы на небольшом острове, что к западу от места камня. После того, как вы коснетесь трех ленточек.