Новости за эти месяцы тяжелой борьбы егэ сочинение

Ясно Ясно ЕГЭ. Скачать. Комментировать. Таким образом, ЕГЭ — это не только тяжелая борьба, но и возможность для школьников проявить свой потенциал и достичь успеха. За эти месяцы тяжелой борьбы сочинение. Виды связи в ЕГЭ по русскому сочинение. Рецензия от эксперта в приложении Ясно Ясно ЕГЭ на сочинение 'За эти месяцы тяжёлой борьбы'. 9 готовых проверенных сочинений по тексту А. Н. Толстому (за эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу), с кругом проблем и полным текстом для варианта №13 нового сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П по русскому языку 36 тренировочных вариантов.

за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 9 готовых сочинений ЕГЭ

Так, рассказчик вспоминает героя легенды, замечательного врача с «чудным, ангельским сердцем». Он заботился о пациентах до конца своих дней, несмотря на то что сам болел чахоткой. И всё потому, что этот добрый человек чувствовал себя счастливым, помогая незнакомым людям. Примером умения находить даже в преступнике что-то хорошее является отношение судьи, героя этой же легенды, к предполагаемому убийце доктора.

И всё потому, что этот служитель Фемиды не мог допустить «мысли, что мог найтись такой человек, который осмелился бы убить» великодушного врача. Определить позицию А. Чехова несложно: вера в светлое начало и добрые дела личности является основой, без которой невозможно найти общий язык с другими людьми.

Я разделяю точку зрения автора: каждый человек наделён рядом положительных качеств, и наша вера во всех людей, даже плохих, способна пробудить чужие сердца. Таким образом, очень важно хранить уверенность в доброе начало каждого из нас, потому что именно она помогает сделать мир счастливее. Одни из них добрые, мягкие, а другие кажутся холодными и неприятными.

Автор в своём тексте напомнил нам о том, что настоящая доброта и настоящая любовь к людям способны сердца всех обратить к тому человеку, который всегда готов помочь. Я думаю, что одна из основных проблем текста — это проблема любви к людям и признательности людей за эту любовь. В тексте мы читаем о том, что появившийся в маленьком городке доктор бескорыстно, забывая о себе, помогал жителями.

Несмотря на чахотку, бедность, тяжёлые житейские условия, он стремился помочь всем и относился к горожанам как к родным. Этот пример иллюстрирует то, что человек может быть по-настоящему любящим и относиться к окружающим с любовью и вниманием. И жители города отплатили этому человеку такой же любовью.

Автор говорит об этом в предложениях 20-23. Мы видим, что по-настоящему доброе дело, сделанное от души, вызывает ответную реакцию любви и желание добра от окружающих людей. Писатель нам хочет напомнить, что если человек делает что-то хорошее от чистого сердца, с любовью, то это неизбежно найдет отклик в душах окружающих.

Я думаю, что с этим невозможно поспорить. Действительно, человек, который хочет людям добра и ради этого не жалеет себя, вызывают у всех нас восхищение и добрые чувства. Примером могут служить такие святые люди, как доктор Гааз, о котором упоминал Достоевский, или мать Тереза, о которой мы знаем из истории.

Школьники должны научиться контролировать свои эмоции, не допускать паники и сохранять спокойствие в любой ситуации. Но, несмотря на все трудности, ЕГЭ — это также возможность для школьников проявить свой потенциал и показать свои знания. Экзамен может стать стимулом для дальнейшего развития и выбора профессии. Кроме того, высокие результаты на ЕГЭ могут стать дополнительным преимуществом при поступлении в университет или при поиске работы. Таким образом, ЕГЭ — это не только тяжелая борьба, но и возможность для школьников проявить свой потенциал и достичь успеха.

Таким образом, вера в человека зиждется на его нравственном совершенстве, стремлении быть лучше и гуманнее. Вот проблема, которую ставит А. Чехов в тексте. Рассуждая над поставленным вопросом, автор говорит, что уверенность в доброте любого человека — то основание, на котором должно строиться отношение к личности. Так, рассказчик вспоминает героя легенды, замечательного врача с «чудным, ангельским сердцем». Он заботился о пациентах до конца своих дней, несмотря на то что сам болел чахоткой. И всё потому, что этот добрый человек чувствовал себя счастливым, помогая незнакомым людям. Примером умения находить даже в преступнике что-то хорошее является отношение судьи, героя этой же легенды, к предполагаемому убийце доктора. И всё потому, что этот служитель Фемиды не мог допустить «мысли, что мог найтись такой человек, который осмелился бы убить» великодушного врача. Определить позицию А. Чехова несложно: вера в светлое начало и добрые дела личности является основой, без которой невозможно найти общий язык с другими людьми. Я разделяю точку зрения автора: каждый человек наделён рядом положительных качеств, и наша вера во всех людей, даже плохих, способна пробудить чужие сердца. Таким образом, очень важно хранить уверенность в доброе начало каждого из нас, потому что именно она помогает сделать мир счастливее. Одни из них добрые, мягкие, а другие кажутся холодными и неприятными. Автор в своём тексте напомнил нам о том, что настоящая доброта и настоящая любовь к людям способны сердца всех обратить к тому человеку, который всегда готов помочь. Я думаю, что одна из основных проблем текста — это проблема любви к людям и признательности людей за эту любовь. В тексте мы читаем о том, что появившийся в маленьком городке доктор бескорыстно, забывая о себе, помогал жителями. Несмотря на чахотку, бедность, тяжёлые житейские условия, он стремился помочь всем и относился к горожанам как к родным. Этот пример иллюстрирует то, что человек может быть по-настоящему любящим и относиться к окружающим с любовью и вниманием. И жители города отплатили этому человеку такой же любовью. Автор говорит об этом в предложениях 20-23. Мы видим, что по-настоящему доброе дело, сделанное от души, вызывает ответную реакцию любви и желание добра от окружающих людей.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Решение Решение: Какую роль играет в жизни человека Родина? Что такое Родина? Авторская позиция: Родина — это не только родное гнездо каждого представителя нашего народа, но и сам народ с его языком, культурой, верой, историческим прошлым и движением к желанному будущему. В чем проявляется ответственность людей за судьбу своей Родины? Авторская позиция: на каждом из нас лежит ответственность за судьбу Родины, за сохранение наследия нашего народа, создаваемого веками. Как изменяется отношение к Родине в годы бедствий?

Сочинение егэ толстой за эти месяцы тяжелой борьбы

ПОМОГИТЕ!!ДОКАЖИТЕ ЧТО ТЕКСТ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙЗа эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу. Толстой восхищается культурными, духовными богатствами своей страны, сохранившимися в условиях постоянной борьбы за свое существование. Ясон вышел победителем в тяжелой борьбе.

ЕГЭ-2022 по русскому языку :: сочинения по И.П. Цыбулько (36 вариантов) :: Сочиняшка.Ру

Террор Большевиков в гражданской войне. Греко Римская борьба презентация. Приёмы греко римской борьбы. Греко Римская борьба приемы. Высота ступеней лестницы в частном. Где ты взял эту книгу?. Переписать текст. Текст произведения. Защитники Брестской крепости стихотворение. Стихи о защитниках Брестской крепости.

Информация о защитниках Брестской крепости. Защитники Брестской крепости презентация. В первые месяцы войны наша армия отступала. Наши войска отступали перед сильным напором врага. Наши войска отступали перед сильным напором врага сочинение. Итоги 1918 года Гражданская война. Итоги гражданской войны 1919. Гражданская война в России 1917-1922 красная армия. Причины гражданской войны 1918-1922.

Интересные сведения о спортсменах. Александр Карелин борец. Интересные сведения о спортсменах для 3 класса. Спортсмены у которых особенно развиты сила ловкость выносливость. Спишите вставьте пропущенные буквы. Диктант со всеми знаками препинаниями. Спишите поставьте знаки. Большие тексты. Рассказы о войне для детей.

Короткие рассказы о войне. История войны. Тема войны в произведениях. Презентация на тему Бор. Доклад на тему борьба вид спорта. Презентация о греко римской борьбе. Греко-Римская борьба это вид спорта. На поле танки грохотали слова. Над полем танки грохотали слова.

Текст песни на поле танки грохотали. Полетанки грохатли. Вольная борьба. Призентация на тему Бор. Вольная борьба вид спорта заключающийся в единоборстве. Борьба против Ордынского Ига. Борьба русских земель против Ордынского владычества. Борьба Руси с ордынским игом таблица. Киров Сергей Миронович.

Сергей Миронович Киров цитаты. Цитаты Кирова. Высказывания о Кирове.

Он показывает, как война влияет на людей, как она меняет их взгляды на жизнь и смерть. Автор также подчеркивает важность моральных ценностей и человеческого достоинства в условиях войны. Чтение этого текста помогает понять, что война — это не только битвы и стратегии, но и жизнь и смерть обычных людей. Он напоминает нам о том, что война всегда приводит к страданиям и разрушениям, и что мир и мирное решение конфликтов всегда лучше войны.

Сложно переоценить то значение, которое она имеет для всякого гражданина. В тексте А. Толстого поднимается проблема роли Родины в жизни человека.

Писатель размышляет о том, что в тяжёлые военные годы мы сильнее сознаём духовную связь со своим Отечеством и ещё «мучительнее» любим его. Когда враг нападает на родную землю, люди объединяются, потому что испытывают чувство долга перед страной. Все понимают, что «нельзя спастись в одиночку», поэтому необходимо выходить из своего убежища и помогать народу выстоять. По мнению А. Толстого, в такие моменты любовь к Родине значительно превосходит все остальные чувства, и даже какие-нибудь мелочи, связанные с нашей страной, становятся особенно дороги сердцу.

В стихотворении А. Ахматовой «Мужество», написанном в годы Великой Отечественной войны, лирическая героиня говорит о том, что «не страшно под пулями мёртвыми лечь», главное — сохранить русскую речь, «великое русское слово». В заключение хочу подчеркнуть, что народ и есть основа нашей страны, народ, который в трудную минуту готов защищать свою страну, способен сохранить язык и культуру. Текст А. Толстого 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина.

В мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему, будто весь мир — его родина.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Но вот надвигается общая беда : враг разоряет родную землю, хочет присвоить её. Именно в эту минуту все собираются около своего гнезда , объединяются, понимая, что в одиночку им не спастись. Оба примера противопоставлены друг другу, но подводят нас к мысли о том, что не сразу мы понимаем ценность и значимость Родины в нашей судьбе, но в минуту опасности приходит истинное понимание значения Родины в судьбе каждого из нас. Авторская позиция заключается в следующем: Родина — это не только гнездо, вокруг которого мы собираемся во время опасности, но и движение народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему, в которое он верит и создаёт своими руками для себя и своих потомков. Невозможно не согласиться с мнением писателя. Действительно, Родина — это вечно отмирающий и вечно рождающийся поток людей, несущих свой язык, свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле. Герой рассказа М. Шолохова «Судьба человека» особенно чётко и пронзительно понял смысл слова «Родина», когда общая беда пришла в наш дом.

Он отправился на фронт, чтобы защищать родную землю от врага. России, раздумья о судьбе Родины, желание улучшить жизнь народа. Для многих писателей любовь к Родине была самой... Образ страдающей родины очень важен в... Ныне, «на расстоянии», они становятся... В заключение хочу подчеркнуть, что Родина — это не только бескрайние просторы и земли, но это в первую очередь народ со своим языком и культурой. Текст 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина.

В последние месяцы, когда весь мир борется с пандемией COVID-19, мы узнали много нового о нашей жизни и самих себе. Мы увидели, как важно бережно относиться к своему здоровью, укреплять иммунитет и поддерживать физическую форму. Также мы научились работать в новых условиях, когда многие компании и школы перешли на удаленный формат.

Мы поняли, что необходимо быть гибкими и настраиваться на постоянные изменения. Кроме того, последние месяцы были еще более важными для нашей страны.

Этот текст написан в 1908 году и посвящен событиям русско-японской войны. В нем автор описывает жизнь солдат на фронте, их трудности и страдания. Этот текст является прекрасным примером художественной литературы, который помогает понять исторические события и чувства людей, которые их переживали. Он также помогает развить навыки анализа и интерпретации текста.

Мы должны быть готовы к этому испытанию, чтобы показать свой лучший результат. Для того, чтобы успешно сдать ЕГЭ, нам нужно много работать и учиться. Мы должны уделить достаточно времени на подготовку, чтобы улучшить свои знания и навыки. Необходимо изучить все темы, которые будут входить в экзамен, и научиться решать задачи и задания.

Информация

Я разделяю точку зрения автора: каждый человек наделён рядом положительных качеств, и наша вера во всех людей, даже плохих, способна пробудить чужие сердца. Таким образом, очень важно хранить уверенность в доброе начало каждого из нас, потому что именно она помогает сделать мир счастливее. Одни из них добрые, мягкие, а другие кажутся холодными и неприятными. Автор в своём тексте напомнил нам о том, что настоящая доброта и настоящая любовь к людям способны сердца всех обратить к тому человеку, который всегда готов помочь.

Я думаю, что одна из основных проблем текста — это проблема любви к людям и признательности людей за эту любовь. В тексте мы читаем о том, что появившийся в маленьком городке доктор бескорыстно, забывая о себе, помогал жителями. Несмотря на чахотку, бедность, тяжёлые житейские условия, он стремился помочь всем и относился к горожанам как к родным.

Этот пример иллюстрирует то, что человек может быть по-настоящему любящим и относиться к окружающим с любовью и вниманием. И жители города отплатили этому человеку такой же любовью. Автор говорит об этом в предложениях 20-23.

Мы видим, что по-настоящему доброе дело, сделанное от души, вызывает ответную реакцию любви и желание добра от окружающих людей. Писатель нам хочет напомнить, что если человек делает что-то хорошее от чистого сердца, с любовью, то это неизбежно найдет отклик в душах окружающих. Я думаю, что с этим невозможно поспорить.

Действительно, человек, который хочет людям добра и ради этого не жалеет себя, вызывают у всех нас восхищение и добрые чувства. Примером могут служить такие святые люди, как доктор Гааз, о котором упоминал Достоевский, или мать Тереза, о которой мы знаем из истории. Совсем недавно погибла доктор Лиза, которая тоже сделала очень много хорошего для несчастных, попавших в тяжелую ситуацию.

Этих людей все знают и любят. Причина в том, что они не просто делают добро, но делают его от чистого сердца и с искренней любовью к людям. На чём должно строиться отношение к окружающим?

Именно эти вопросы возникают при чтении текста А. Раскрывая проблему веры в человека, автор знакомит нас с мнением графского садовника Михаила Карловича, который всегда с восторгом встречает оправдательные приговоры. Он торжествует, когда даже присяжные совершают ошибку и оправдывают виновного.

А такой поступок говорит об их привязанности Родине и любви к ней. Авторская позиция ясна. Отношение человека к Родине неодинаково в различные периоды. Когда будущее страны находится в безопасности, люди не испытывают к Отечеству особенных трепетных чувств, смело рассуждают о его проблемах. Но несмотря на это, при очевидной угрозе Родине человек ощущает свою ответственность за дальнейшее существование страны. Он остается преданным Отечеству, испытывает ненависть к захватчикам, причинившим вред месту, где он появился на свет. Я согласна с точкой зрения А. Эту тему затрагивали и другие авторы. Роман А.

Фадеева «Молодая гвардия» посвящён подвигу юношей и девушек. Герои произведения вступили в партизанскую организацию, чтобы не позволить врагам беспрепятственно зверствовать на их Родине. Молодогвардейцы освобождали пленных, прятали бежавших из лагерей, расклеивали листовки. Юноши и девушки понимали опасность своего занятия, но продолжали работать и помогать людям. Из-за предательства Стаховича практически все участники организации были арестованы. Антисанитария, зловонные камеры, жестокие пытки, голод не смогли сломать дух партизан, они не выдали ни одного секрета, остались верны Родине. Этот пример доказывает, что война пугает людей и заставляет их проявить смелость, отвагу и встать на защиту страны. В неспокойное время у человека усиливается чувства патриотизма, появляется желание сделать всё возможное, чтобы защитить дорогие его сердцу места. Значение Родины в жизни человека велико.

Несмотря на то, что в мирное время люди могут позволить себе критиковать свою страну, при серьезной опасности, нависшей над их Отечеством, они объединяются и делают всё, на что способны, чтобы остановить врагов.

По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, проблемой текста, тезисами и выводом, а также план сочинения. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений и эссе для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе.

Экзамен по сочинению пройдет в конце 2021 года. Ответы на Тест ЕГЭ. Решу ЕГЭ Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования.

Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста согласие или несогласие и обоснуйте его. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Мы больше не можем принимать участие в массовых мероприятиях, встречах с друзьями или семью. Отмена праздников и общественных мероприятий повлияла на нашу психологическую и эмоциональную составляющую. Изоляция и социализация посредством виртуальных платформ привели к изменению наших взаимоотношений.

Политические, экономические, образовательные и социальные сферы были серьезно затронуты. Мы вынуждены перестраиваться и адаптироваться к новым условиям. Однако несмотря на трудности, эта борьба также показала нашу решительность и способность приспособиться к непредсказуемым обстоятельствам.

Следует надеяться, что мы сможем преодолеть эти трудности и создать лучшее будущее для всех. Вам также может понравиться Каждую весну, когда в лесу засинеет снег, вспучаются 03 Заголовок: Почему в мире так мало стало милосердия 02 Тема статьи: «Не отпускай больше того, что ты 03 Сочинение Антона: «Наша дача в нашем дачном кооперативе 08 Заголовок: Дополнительные баллы за сочинение при поступлении 04 Название: «Влияние г.

Как написать сочинение: За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей?

Сочинение ЕГЭ за эти месяцы тяжелой борьбы решающей по тексту Толстой А.Н. Будучи тяжело ранен, не оставил боевого оружия, уничтожил много врагов и два пулемета. Тяжелая борьба с проблемой закалила меня и помогла осознать, что ничего не достигается без упорства и силы воли. Сочинение 13 За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина.

Смотрите также

  • Похожие работы
  • Сочинение ЕГЭ 2022 по русскому языку | За эти месяцы тяжелой борьбы #shorts
  • По А. Н. Толстому
  • Что такое родина сочинение егэ по тексту а н толстого - Универсальный справочник - энциклопедия
  • За эти месяцы тяжелой борьбы сочинение

Сочинение: егэ по тексту толстого за эти месяцы тяжелой борьбы

Смотреть видео. За эти месяцы тяжелой борьбы сочинение. Виды связи в ЕГЭ по русскому сочинение. ДОКАЖИТЕ ЧТО ТЕКСТ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу судьбу, мы все глубже познаем кровную связь с тобой и все мучительнее любим тебя, Родина. Решение задачи по сочинению в рамках ЕГЭ требует особого подхода и внимательного обдумывания темы, представленной в условии. Как сдать ЕГЭ на 100 баллов?

Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой

Какую роль она играет в его жизни? Именно над этой проблемой предлагает задуматься Алексей Николаевич Толстой — русский советский писатель. Автор, рассуждая над вопросами, говорит о том, что Родина для каждого человека имеет большое значение. Человек благодарен месту своего рождения и поэтому в минуты опасности он самоотверженно готов защищать её интересы. К сожалению, люди часто забывают о том, что с трепетом относиться к родному краю нужно не только тогда, когда ей угрожает опасность, но в мирное время тоже. Так читатель понимает, что родина — это родное гнездо для каждого человека и его важно оберегать. Писатель обращает наше внимание на то, что, как правило, в человеке просыпаются патриотические чувства лишь во время защиты родины.

Он также помогает развить навыки анализа и интерпретации текста. В тексте Толстой описывает жизнь солдат на фронте, их трудности и страдания. Он показывает, как война влияет на людей, как она меняет их взгляды на жизнь и смерть. Автор также подчеркивает важность моральных ценностей и человеческого достоинства в условиях войны.

Что-то подобное мы встречаем и в поэзии Константина Симонова. В его стихотворении «Родина» есть мысль о том, что у каждого Родина - это что-то конкретное, то, что он особенно сильно любит, то, к чему он особенно привык. И это невозможно отдать никому. Именно за это чувство связи с родной землёй можно принять смерть и любые страдания, потому что отказаться и уступить эту землю врагу абсолютно невозможно. Я думаю, что в наше время многие люди не задумываются над тем, что такое Родина. Но это не значит, что они не чувствуют своей связи с родной землёй. Мне хочется верить, что, если возникнет необходимость совершить подвиг ради своего Отечества, большинство из нас не задумываясь сделают это, потому что вот это глубинная связь с родной землёй живёт в каждом из нас.

Автор уверен, что Родина — это не просто какое-то место, точка на карте. Это живое стремление народа к желанному будущему, которое он сам и создает. И я думаю, что он прав. Ведь мы ощущаем родину не только как некое пространство, но и как народ, близкие нам люди. Мне вспоминается роман В. Астафьева «Прокляты и убиты», в котором автор изображает людей, бок о бок сражающихся, защищая Родину от захватчиков. Они попали в один взвод, призванные из разных городов и деревень, из разных концов нашей страны. Но все они ощущают себя частью единого целого, у всех у них одна цель и одно стремление, потому что все они — один народ. Именно это, я думаю, и делает нас сильными и непобедимыми. Над этим вопросом размышляли многие писатели и философы. Лейтмотивом большей части произведений о России становится мысль о её великом будущем, надежда на свет в конце тёмного туннеля. Толстой также понимает актуальную проблему определения судьбы нашей Родины. Автор вспоминает самые трудные моменты, когда Россия находилась в опасности, окружённая врагами-захватчиками. В такое время люди не могли справиться в одиночку, и только неистребимая сила духа помогла одержать верх над противником. Человек, живущий в «лихолетье», становится «хранителем и сторожем» Отечества. По мнению А. Толстого, победа русского народа — следствие его безграничной любви к Родине, которая в решительный момент «возобладала над всеми нашими чувствами». Кроме того, духовная опора русского человека — это устное творчество. Именно литература «укрепляла нравственный облик» народа, а без этого внутреннего стержня невозможно достичь вершин. Вера в свой талант, бережное отношение к исторической памяти — вот важные черты, определившие великую судьбу нашей страны. Это причины, не позволившие ни одному врагу победить русский народ. Конкретизируя данную мысль, А. Толстой подчёркивает: и в годы бедствий, и в мирное время наша Родина «ширилась и крепла». Итогом размышлений писателя становится такая позиция: наш народ всегда верил в свой талант и в то, что другие народы дадут ему «почётное место в красном углу». Именно поэтому никакие вражеские силы не смогли пошатнуть Россию. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, испокон веков русские люди сознавали свою ответственность за будущее государства и делали всё возможное, чтобы его защитить. Тютчев также отмечал, что у нашего Отечества «особенная стать», поэтому в знаменитом стихотворении «Умом Россию не понять» заключил: «В Россию можно только верить». Таким образом, Родина в широком смысле — это сами люди с их надеждами, особым характером, богатой культурой и историей. Именно поэтому будущее государства зависит от его народа. Вот проблема, которую ставит в тексте А. Чтобы ответить на вопрос, обратимся к рассуждениям автора. Сначала он пишет о том, что русский народ «создал огромную изустную литературу», включающую в себя пословицы, песни, загадки, былины. Эти разнообразные формы народного творчества и стали толчком для дальнейшего развития искусства. Писатель, углубляя свою мысль, говорит, что литература не только «была лишь плодом народного досуга. Она была достоинством и умом народа». И все потому, что именно «изустная» литература «становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью». Эти два примера-иллюстрации, дополняя друг друга, доказывают, что фольклор имел огромное значение в формировании великой русской литературы. Авторскую позицию определить не сложно: изустная литература отражала всю размеренную жизнь русского человека, «текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и почитанием отцов и дедов». В этом и состоит ее огромное значение. Я разделяю точку зрения А. Толстого: русский фольклор отразил не только духовный облик народа, но и все его обычаи и обряды, обеспечив ему «почетное место в красном углу». Таким образом, недооценить роль изустной литературы невозможно, потому что она стала предтечей великой русской классики. Рассуждая над поставленным вопросом, писатель, используя противопоставление, показывает, как время и события могут изменить отношение человека к своей Отчизне. Сначала автор отмечает, что в мирное время человек не задается вопросом, где его Отечество. Кто-то живет в достатке и комфорте вдали от своего родного места, и ему весь мир кажется Родиной. А кто-то с горечью говорит, что Отчизна ему ничего хорошего не дала. Затем Толстой констатирует, что война меняет отношение человека к своему Отечеству. Именно в тот период все люди объединяются в единое целое, понимая, что в одиночку им не справиться с врагом. Оба примера — иллюстрации противопоставлены друг другу для того, чтобы показать: связь человека с Родиной глубже познается в военное время, когда люди, чувствуя нависшую угрозу, начинает ценить и замечать то, что в мирное время казалось обыденным и повседневным. На мой взгляд, в этом и заключается позиция автора. Я согласен с точкой зрения писателя, так как уверен: отношение человека к Отечеству изменяется с учетом времени и происходящих событий, а любовь к ней обостряется в годину великих испытаний. Таким образом, в годы бедствий люди начинают бережно относиться к Отчизне, не жалея жизни ради её освобождения. Вот проблема, которую А. Толстой ставит в тексте. Раскрывая данный вопрос, автор, во-первых, фиксирует внимание читателей на том, что родина — это своеобразный двигатель « народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему». Именно она, Отчизна, играет важнейшую роль в том, что люди верят и создают « свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле». Во-вторых, А. Толстой отмечает возросшую роль Родины в годы войны, когда « и счастливый, и несчастный собираются у своего гнезда». Собираются для того, чтобы отомстить « за ее поругание», за поругание Отчизны. Данные примеры-иллюстрации концентрируют внимание читателей на том, что роль Родины в жизни человека велика, велика на столько, что ради нее человек может пожертвовать своей жизнью. В этом, на мой взгляд, и состоит позиция автора. Толстого: не существует человека без Родины, она всегда находится в душе каждого из нас. Не случайно в народе популярна пословица: «Человек без Родины, что птица без гнезда». Таким образом, роль Родины в жизни каждого из нас огромна. Какую роль она играет в его жизни? Именно над этой проблемой предлагает задуматься Алексей Николаевич Толстой — русский советский писатель. Автор, рассуждая над вопросами, говорит о том, что Родина для каждого человека имеет большое значение. Человек благодарен месту своего рождения и поэтому в минуты опасности он самоотверженно готов защищать её интересы. К сожалению, люди часто забывают о том, что с трепетом относиться к родному краю нужно не только тогда, когда ей угрожает опасность, но в мирное время тоже. Так читатель понимает, что родина — это родное гнездо для каждого человека и его важно оберегать.

Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей нашу судьбу егэ текст

Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. Сочинение-рассуждение Эксмо-Пресс Книга поможет подготовиться к самой важной и сложной части ЕГЭ по русскому языку — написанию сочинения-рассуждения. Таким образом, ЕГЭ — это не только тяжелая борьба, но и возможность для школьников проявить свой потенциал и достичь успеха. ПОМОГИТЕ!!ДОКАЖИТЕ ЧТО ТЕКСТ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙЗа эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу. Тегитолстой текст егэ, сочинение егэ по тексту толстого, тендряков текст егэ про войну, егэ текст толстого про войну, алексей толстой за эти месяцы тяжелой борьбы.

Сочинение ЕГЭ:

  • За эти месяцы тяжелой борьбы решающей нашу судьбу сочинение
  • Сочинение: егэ по тексту толстого за эти месяцы тяжелой борьбы
  • За эти месяцы тяжелой борьбы решающей сочинение
  • Задача №16382: 22. Цыбулько-2023 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково
  • За эти месяцы тяжелой борьбы решающей сочинение

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий