Новости юрий белов биография

Огромная известность к актеру Юрию Белову пришла в период с 1955-го по 1965-й год. биография, новости, личная жизнь. умер 31 декабря 1991 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Весна на Заречной улице (1956), Дайте жалобную. Здесь и там Режиссер Юрий Белов Везти может по-разному.

Юрий Белов

Короли эпизода. Юрий Белов родился 31 июля 1930 года во Ржеве, а детство провёл на Курилах, по последнему месту службы отца. Актерская биография Юрия Белова не выдалась простой. Юрий Белов родился во Ржеве в 1930 г. Главным экспертом, рассказчиком об истории съемок фильма «Женитьба Бальзаминова» стал, конечно, летописец киноистории города-музея Юрий Васильевич Белов. Долгое время Юрий Белов числился «заядлым холостяком» и женился только, когда ему «стукнуло» сорок. Юрий Белов – один из символов комедийного советского кино эпохи оттепели – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, факты на развлекательном портале

Белов Юрий Евгеньевич (1953-2016) – человек, который переименовал город

  • Юрий Белов: биография, личная жизнь | Незвезда
  • Читайте также:
  • Хрущев или болезнь погубили актера? Биография Юрия Белова
  • Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном
  • Юрий Белов: биография личная жизнь
  • Любимый народный артист. Не такой как все... / Назад в СССР / Back in USSR

"Дяди Юры не стало": в Суздале ушел из жизни известный краевед и журналист Юрий Белов

Святослав Белов: вредные привычки и монастырь Юрий Белов с сыном Святославом. Пытался работать ассистентом оператора на «Мосфильме», поваром. Некоторое время помогал Ролану Быкову на фестивале детских фильмов. Трудился на стройке. Еще при жизни матери начал употреблять наркотики, за что впервые угодил за решетку. По ходатайству Быкова он получил условный срок. После смерти Ролана Антоновича в 1998 году Святослава уволили из «Мосфильма». Более двух лет он провел за решеткой из-за хулиганства. Выйдя на свободу, по совету друга на несколько лет стал послушником в Антониево-Сийском монастыре.

Две квартиры в престижном районе Москвы и дача, которые достались Святославу от родителей, ему давно не принадлежат. Святослав Белов. Кадр из программы Пусть говорят от 30. После монастыря переехал в Северодвинск, женился. В 2017 году у супругов родился ребенок. Но возлюбленная выгнала мужчину из-за беспробудного пьянства. Ему даже приходилось ночевать в подъезде. О своем отце он до сих пор вспоминает со слезами на глазах.

Что случилось с режиссером фильма «Джентльмены удачи»: почему Александр Серый рассорился с Георгием Данелией и покончил с собой 50 лет исполняется фильму «Джентльмены удачи», который вышел в 1971 году.

Юрий Белов в фильме «Карнавальная ночь» Молодой актер играл на экране роли романтичных и веселых персонажей. Сам он тоже отличался добротой, но часто был очень неосторожен в своих словах и действиях. Более того, Белов слыл человеком, склонным к странным поступкам. В середине 60-х годов его отправили в психиатрическую больницу.

Некоторые близкие к нему люди утверждали, что причина этого — распускание нежелательных слухов о председателе Коммунистической партии Никите Хрущеве, другие говорили, что актера застали за попыткой свести счеты с жизнью. Сам Юрий психически больным себя не считал и с трудом отбыл в медучреждении положенный срок. Последними запоминающимися работами в биографии актера стали роли в фильмах «Дайте жалобную книгу» и «Спящий лев», которые он исполнил перед тем, как попал на принудительное лечение Оказавшись на свободе, Белов больше не сумел сыскать всенародной славы. От него отвернулись даже многие из друзей, а режиссеры почти перестали приглашать его на съемки, предлагая исключительно эпизодические роли, так как боялись идти наперекор мнению политических верхов. Юрий находился в опале у советской власти, это фактически ознаменовало похороны его актерской карьеры.

В 1972 году он все же появился в фильме «Стоянка поезда — две минуты», где его почти не узнали зрители. Затем была еще одна небольшая работа в сказочной ленте «Про Красную Шапочку». Последние годы жизни и смерть Актер вел практически нищенское существование. Он подрабатывал частным водителем на своем «Москвиче». Уже довольно в зрелом возрасте Юрию улыбнулось счастье в личной жизни.

Он связал себя узами брака с актрисой Светланой Швайко, а в 1976 году у них родился сын.

Пока люди сидят, ждут своей очереди - пусть читают. А художественному училищу предложил сто экземпляров в обмен на свою бесплатную экскурсию.

Полностью освободить веранду от первого номера удалось только через полгода. Но это издательскую деятельность не остановило. За первый год Юрий Белов выпустил еще 11 номеров тиражом три-пять тысяч экземпляров и объемом четыре полосы.

Но очень скоро и их оказалось мало. Ближайший выпуск, посвященный Марине Цветаевой, напечатал на шести полосах. Обычным же форматом "Вечернего звона" стали восемь полос А3.

Успешный менеджер Первый номер "Вечернего звона" был выпущен на собственные средства. Встал вопрос: "А где взять деньги на выпуск второго? Пообещал: буду писать и о вас.

Заключили контракт. Белов выписывал счет в типографии, Петренко накладывал визу - оплатить! Оплачивались только полиграфические расходы.

Самому же автору не полагалось ни копейки: что продашь - то твое. Заработать можно было, только продавая газеты, а это адский труд. Контракт с мебельной фабрикой закончился в 2000 году, надо было искать другие источники дохода.

Спонсорами культурно-исторического издания были и Суздальский турцентр, и Владимирская станция юннатов, и даже местная пожарная часть. Пожары в Суздале были явлением нередким, а с учетом нынешней дороговизны земли приобрели детективно-криминальный оттенок. Предложил целый номер газеты посвятить этой теме в историческом разрезе, - вспоминает Белов.

Каждый номер стал для Юрия Васильевича экзаменом не только на литературное мастерство, но и на способности менеджера. А они у этого скромного и даже застенчивого суздальца, как ни удивительно, оказались на высоте. И газета выстояла.

Вот что делает с человеком идея! Из газеты - в книгу Были и своеобразные рекорды. В 1994 году номер, посвященный поэту-песеннику Алексею Фатьянову, вышел 16-полосным.

В 2000 году увидел свет номер "Вечернего звона" в честь двух юбилеев - 200-летию со дня кончины А. Суворова и 300-летию Суздальского пехотного полка, которым командовал великий полководец. И юбилей воинской части по инициативе издателя широко отмечался в Суздале.

За 2006 год Юрий Белов выпустил 13 номеров.

Святослав Белов Обратите внимание: Жизнь после «Дома-2»: что стало с самыми известными участниками телестройки часть 1. Изначально бизнес давал свои плоды, однако после того, как они отказали платить рэкетирам, сожгли и кафе, и квартиру. Это окончательно добило Юрия, и он погрузился в глубокую депрессию. Светлане было невыносимо находиться рядом с супругом в таком состоянии, и вскоре женщина вместе с сыном переехала к родственникам.

Она лишь раз в неделю приходила к Юрию, чтобы приготовить и убраться. И однажды в канун Нового года Светлана вновь пришла навестить супруга и обнаружила его без признаков жизни. Мужчины не стало из-за болезни сердца. Ему было 61. Юрий Белов Супруги артиста не стало спустя 8 лет после его ухода из-за онкологии.

Сын Святослав пытался работать ассистентом оператора на «Мосфильме», какое-то время он даже работал с Роланом Быковым на фестивале детских фильмов. Однажды Святослав связался с плохой компанией, стал употреблять запрещённые вещества и оказался в местах лишения свободы. Тогда ему помог сам Ролан Быков, а актриса Алла Будницкая стала для него буквально второй мамой. Юрий Белов К сожалению, вскоре парень вновь оказался за решёткой, а выйдя из тюрьмы, он стал послушником в монастыре, а на сегодняшний день Святослав Белов женат и живёт в Северодвинске. Читайте также статьи: Александра Завьялова.

Популярность и забвение.

Белов, Юрий Андреевич

Елена Аргунова Юрий Павлович кроме прочего внес огромный вклад в важнейшее дело, позволившее нашей партии объединить вокруг себя столько людей: соединение в нашей идеологии классовой компоненты с патриотической. В 90-е это было, как сказал бы Ленин, архиважно. Эту тему Юрий Павлович подробно разработал. Показать полностью...

Третья картина 1956 года — мелодрама Василия Ордынского «Человек родился», в которой Юрий Белов появился в ярком эпизоде. В следующем году Эльдар Рязанов позвал понравившегося актера в новый проект — лирическую комедию «Девушка без адреса». Девушку сыграла Светлана Карпинская, а парня, который на протяжении всей ленты ее искал — Николай Рыбников. Белова увидели в роли друга героя Рыбникова — Мити. Лучезарная улыбка Юрия снова украсила фильм. Одна за другой на экраны выходили художественные картины с участием любимого миллионами актера. В 1959 году он снялся в трех замечательных лентах.

В военной драме «Жажда» появился в компании Вячеслава Тихонова. В советско-чехословацкой киноповести Станислава Ростоцкого «Майские звезды» снова встретился с Тихоновым и познакомился с Михаилом Пуговкиным и Леонидом Быковым. В 1960-м зрители увидели пронзительную мелодраму «Алешкина любовь», снятую под руководством Михаила Ромма. Это картина о любви, дружбе, человечности. Главного героя — Алешку — сыграл Леонид Быков, Юрий Белов появился в образе члена отряда геологов-разведчиков Аркадия. Картину посмотрело 23,7 миллиона советских зрителей. В том же году состоялась премьера совместного советско-французского проекта — роуд-муви «Леон Гаррос ищет друга».

Картину показали во Франции под названием «Двадцать тысяч лье по земле». Музыку к ней написал Никита Богословский. В 1961 году снова порадовал зрителей Эльдар Рязанов, сняв на «Мосфильме» фантастическую комедийную ленту «Человек ниоткуда». Главного персонажа — Чудака — сыграл Сергей Юрский. На съемочной площадке проекта Юрий Белов снова встретился с Людмилой Гурченко, с которой начинал кинематографическую биографию.

На следующий год Эльдар Рязанов вновь порадовал всех фантастической комедийной лентой «Человек ниоткуда». В главной роли — Чудака — он снимал Сергея Юрского. Юрий Белов сыграл милиционера.

На съемочной площадке он вновь встретился с Людмилой Гурченко, с которой они работали над «Карнавальной ночью». И в следующем своем фильме Рязанов вновь снимал «своего» актера. На этот раз это была «Гусарская баллада» — дебют Ларисы Голубкиной. Здесь опять была встреча Юрия со своим коллегой — Юрием Яковлевым, с которым они снимался в «Человеке ниоткуда». Чуть позже состоялась еще одна приятная встреча — с Надеждой Румянцевой — в комедии «Королева бензоколонки». Этот фильм пополнил золотой фонд советского кинематографа. Герой Юрия Андреевича — веселый водитель междугородного автобуса Славка получился очень ярким и запоминающимся. Впрочем, как и все персонажи этого великого актера.

Сейчас невозможно представить эту ленту без фирменной улыбки Юрия. Казалось, что режиссеры середины двадцатого века были уверены, что актер Белов Юрий— некий талисман, присутствие которого в их картинах — стопроцентный успех любого проекта. Возможно, именно поэтому Евгений Ташков и пригласил его в свою ленту «Приходите завтра». И хотя ключевыми персонажами в ней были герои Екатерины Савиновой и Анатолия Папанова, такого успеха фильма не было бы без яркого эпизода со студентами-хохмачами, которых сыграли Юрий Белов и Александр Ширвиндт. В 65-ом у актера был эпизод в еще одной рязановской комедии «Дайте жалобную книгу». Несмотря, что у него была не главная роль, зрители с огромной симпатией отнеслись к его персонажу — другу Никитина, журналисту Герману. Почему он исчез с экранов? Белов перестал появляться на экранах с середины шестидесятых.

Ролей ему практически не давали. По одной из версий, причиной тому стала его неосторожная фраза о Никите Хрущеве, из-за которой он и впал в немилость у режиссеров. Актер на одном банкете как-то обмолвился, что Хрущева в ближайшее время снимут. Говорили, что за подобную неполиткорректность его на шесть месяцев положили в психиатрическую клинику. Другая версия звучала так: близкие к актеру люди понимали, что с ним творятся странные вещи. Весельчак мог внезапно погрузиться в депрессию без видимых на то причин. Соседи спасли его от самоубийства. Они же и вызвали неотложку.

Актера лечили принудительно. После клиники он стал совершенно другим. В профессию он вернулся, но коллеги заметили, что Юрий стал забывать слова. Поэтому ролей с большими кусками текста ему больше не доверяли. Он играл таксиста в фильме «В Москве проездом... В восьмидесятых Белов сыграл в четырех картинах, но только в эпизодах. Его последней киношной работой была мелодрама с Георгием Бурковым и Еленой Майоровой в главных ролях — «Двое и одна». Здесь он уже снимался тяжело больным человеком.

Знакомы были недолго, но запомнился он добряком и человеком, любившим и знавшим кино, — вспоминает Сергей. Сергей Трубкин В коллекции у Юрия огромное количество фотографий — редких и по-настоящему значимых. Он больше не пришлет мне на электронку свою газету. Если бы знать: чаще встречались бы в жизни.

Белов, Юрий Андреевич

Окончил вуз Юрий Белов в 1955 году, сразу был зачислен в Театр киноактера и сыграл несколько эпизодических ролей в кино. Звездные роли Но всесоюзная слава пришла к нему после фильма Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». Роль Гриши Кольцова актер получил практически сразу, с первой пробы — так органично он вписался в характер. За этой картиной последовали другие — «Человек родился», «Девушка без адреса», «Весна на Заречной улице». Чаще всего Белов играл роли второго плана. За ним закрепилось амплуа весельчака-балагура, он стал вечным другом главных героев. Однако это не мешало артисту быть фантастически популярным — открытки с его изображением тут же раскупались, на фильмы с ним народ валил валом. Юрий стал своеобразным талисманом для режиссеров — ведь фильмы с ним непременно ждал успех. В начале 1960-х Юрий был еще молод — только что достиг тридцатилетнего возраста. Все было еще впереди, можно было надеяться, что роли обаятельных друзей уступят место другим, более интересным.

Но роковая случайность оборвала стремительный взлет артиста… Неосторожно сказанное слово или… Еще на курсе Юрия Белова называли странным. Говорили, что он как будто бы не от мира сего. С одной стороны общительный и веселый, а с другой — задумчивый, ранимый и замкнутый, держится особняком. В 1964 году на одном из праздничных банкетов актер то ли в шутку, то ли всерьез обмолвился: Хрущев недолго будет у власти, его скоро снимут. Буквально на следующий день в квартиру заявились ражие санитары и скрутили знаменитость. Юрия продержали в психиатрической лечебнице целых полгода. Выйдя оттуда, он мгновенно получил клеймо «неблагонадежного». Одни режиссеры не хотели с ним связываться по причине политического «пятна», а другие — боясь, что подведет — а вдруг и в самом деле псих. Отныне Белов играл довольно редко и в основном в эпизодах.

Такое положение дел не могло не сказаться на его самочувствии: артист стал выпивать… Кстати, существует и альтернативная версия причины попадания Юрия в лечебницу: его преследовали мысли о самоубийстве, и он неоднократно пытался покончить с собой. Это может показаться странным, но близкие знакомые уверяли: неунывающий весельчак на экране, в жизни Белов был склонен к депрессии и перепадам настроения. После лечения ситуация не выровнялась окончательно, возникли побочные эффекты — заторможенность, повышенная утомляемость: на съемках он мог забыть текст, не отвечал на задаваемые вопросы… А версию с преследованием Хрущева скорее всего придумал сам Юрий — впоследствии, чтобы избежать нежелательных расспросов. Новые надежды и их крушение Однако было бы неправильным заявлять, что у Белова после того рокового эпизода совсем не было никаких достойных предложений. В начале в Театре киноактера 1970-х ему доверили роль Милославского в спектакле «Иван Васильевич», по Булгакову. Впоследствии по этой пьесе будет снята знаменитая комедия Леонида Гайдая. Актер схватился за эту возможность как утопающий за соломинку и отыграл на пределе своих возможностей: поговаривали, что сама Елена Сергеевна, вдова писателя, побывав в театре, заявила — трактовка Юрия Белова наиболее близка к замыслу ее мужа.

Вопреки своей «неинтеллигентной» внешности он был очень начитанным и глубоко мыслящим человеком. Увлекался историей оружия, серьезной литературой. Особенно любил альтернативные версии известных фактов и «несоветские» теории. Увлекался и техникой, благо руки были золотые. От приглашений сниматься у Юрия Белова не было отбоя. Среди самых известных его работ: «Весна на Заречной улице», «Девушка без адреса», «Приходите завтра», «Королева бензоколонки», "Карнавальная ночь" и многие другие. Но всю его актерскую биографию можно поделить на «до» и «после» события, которое перечеркнуло многое. Однажды Юрий Белов шел со своим другом по улице и вдруг кивнул на мрачное желтое здание с решетками на окнах: «Видишь этот дом? Это психушка. Здесь я провел полгода... Но факт остается фактом. Только самые близкие друзья могли засвидетельствовать раздвоение личности актера. Внешне он был неунывающим весельчаком. Но наедине с собой Юрий Белов впадал в тяжелейшую депрессию. Он был склонен к бесконечному самокопанию, философским рассуждениям, поиску смысла жизни. И очень страдал от одиночества. Однажды попытался покончить жизнь самоубийством, но соседи подоспели вовремя и вызвали скорую. Актера откачали и направили на принудительное лечение в психиатрической клинике. По версии других знакомых, причиной заключения в клинику Юрия Андреевича стала необдуманная шутка. Однажды на вечеринке в Доме кино подвыпивший Белов заявил, что Хрущева скоро снимут. Среди «друзей» нашлись добрые люди, которые донесли куда следует. Юрия вызвали не допрос. Уже будучи трезвым, актер не только подтвердил все сказанное в доносе, но еще много чего добавил. Белову грозил реальный срок. Но и среди следователей, которые вели его дело, были поклонники Юрия.

По их желанию и в их интересах наступила эпоха разврата — торговли талантами, романтизации в кино, на телевидении и в театре боссов и шефов криминального мира. Да только ли это?.. Ещё и рекламирование «нетрадиционных» отношений, порнографии. Но в 1990-е годы и по сию пору воспевается свобода. Что может быть желаннее? Либерализм антигосударственен, неолиберализм идёт дальше — к трансглобализму, не признающему ни национальных, ни классовых интересов. Ничего национального и классового: все мы, так сказать, одна семья. Неолиберализм признаёт интересы только транснационального капитала. Государственный суверенитет считается атавизмом, как и семья, любовь в том её понимании, что запечатлено в мировой классической литературе. Приходят на память два события, участником которых нам довелось быть: партийное собрание Института культуры им. Крупской с повесткой дня «О выходе партийной организации института из КПСС» и собрание коллектива Ленинградского Государственного академического театра имени А. И на первом, и на втором собрании проходили они летом 1991 года превалировали антисоветизм и антикоммунизм. Лишь пятеро в институте культуры, как могли, пытались защитить партию и советскую историю. Остальные, более ста человек, по решению своего большинства вышли из КПСС. Широко известно выражение философа Александра Зиновьева обо всех антикоммунистах: «Метили в коммунизм, а попали в Россию». Для них свобода частного предпринимательства, торговли и свобода личности как свобода индивидуализма были превыше всего. Иными словами, личное превыше общего — России. Таков был интеллигентский либерализм. Не из любви к Отечеству они чернили советскую историю. Что касается второго собрания в театре имени А. Пушкина, то оно, как и первое, длилось более двух часов и окончилось с заранее заготовленным результатом: народный артист СССР, Герой Социалистического Труда, почти полвека служивший театру, популярный в Ленинграде и Советском Союзе, был отлучён от художественного руководства театром якобы за административный стиль руководства, несовместимый с творческой свободой. Либерализм театрального бомонда города не мог ему простить постановок на театральной сцене пьес классической русской и советской драматургии. Не мог простить его русскости, советскости и коммунистичности. Это знали в театре, что, по нашему убеждению, послужило главной причиной трусливого предательства учениками Игоря Олеговича а их было немало в театральной труппе своего учителя. Остальные знали: наступает время жестокого либерализма и надо спешить встать на сторону Ельцина. Они сознательно сделали это. Свобода творчества?! Русский народ не есть народ обыкновенный Остановим ваше внимание, читатели, на самом остром, по нашему мнению, вопросе — на вопросе о социальной справедливости. А в приложении к современной России — социальной несправедливости. В постулатах либерализма данный вопрос не значится. Думать, что данный факт мало интересует трудящееся большинство, равно отношению к нему как к отвлечённому понятию, но не как к живому и самому великому явлению страны — трудовому народу. Причём к явлению, имеющему классовое содержание: класс пролетариев умственного и физического труда, в котором возрастает роль интеллектуального, в частности, инженерного пролетариата; класс имущего полупролетарского малый бизнес и неимущего пролетарского крестьянства; класс господствующего крупного олигархического капитала. Не забудем и о социальной прослойке, к коей относится интеллигенция. Она неоднородна: есть в ней трудовая, пролетарская часть, но есть и элитарная, привилегированная буржуазная составляющая. Что же касается мировоззрения представителей того или иного класса, то здесь всё намного сложнее: может пролетарий исповедовать буржуазное или мелкобуржуазное мировоззрение в форме обывательского мещанства, и может представитель класса буржуазии, например Энгельс, или дворянского сословия, например Ленин, порвать со своим эксплуататорским классом и перейти на позиции научного пролетарского мировоззрения. Завершая краткую характеристику классовой структуры российского общества, можно классическое положение о противоречии между трудом и капиталом выразить словами, часто произносимыми в народе: олигархический капитал всех «достал». Вопрос о его национализации давным-давно внесён в повестку дня новейшей истории России. Терпелив наш многонациональный народ, но не до бесконечности. В переживаемой конкретно-исторической ситуации принятие президентом и правительством РФ ряда мер — ещё раз подчеркнём их — по материальной поддержке материнства, детства, работников здравоохранения и отчасти школы несколько ослабило остроту социальной несправедливости. Сегодня главной причиной социальной терпимости русского и других народов России является необходимое, понятное громадному большинству нашего общества проведение специальной военной операции на Украине СВО. Несомненное народное единство в отношении к СВО зиждется на осознании нашей многонациональной общностью реальной угрозы физического уничтожения имперским Западом Государства Российского. В данной связи уместным будет представить читателям извлечение из книги выдающегося русского советского историка Евгения Викторовича Тарле «Нашествие Наполеона на Россию». В 1939 году он писал: «Русский народ не есть народ обыкновенный, заговорили передовые люди России... В нашу эпоху русский народ повёл все другие народы, населяющие наше великое государство, на борьбу по созданию первого в мировой истории социалистического строя, не знающего ни эксплуататоров, ни эксплуатируемых в исторической перспективе этот вопрос стоит на повестке дня. Но чтобы иметь возможность это сделать, нужна была полная национальная независимость, ничем не ограниченная свобода распоряжаться собой и своей страной. Это великое благо, это необходимейшее условие всякой плодотворной работы русский народ ревниво старался охранять в течение всей своей истории, по крайней мере с тех пор, как сознал себя народом». Могут ли теперь великому русскому народу быть страшны фашистские хищники, поджигатели войн? Затем ли русский народ победил непобедимого гиганта, чтобы через 130 лет уступить своё достояние или право распоряжаться собою ничтожным в умственном и нравственном отношении пигмеям, сильным исключительно безнаказанностью, которую до поры до времени встречает их наглость». Сколь актуальны эти слова историка Тарле сегодня. В контексте сказанного отдадим должное президенту РФ Путину, принявшему решение о восстановлении исторической справедливости — воссоединении путём референдума Крыма и Севастополя с Россией. То было историческое решение, положившее начало национально-патриотическому возрождению российского общества, что претило прозападному, либеральному настроению значительной части самопровозглашённой элиты России. Либерализм противоположен всему национальному, русскому в первую очередь. Для либералов непреложен постулат: интересы свободной личности — превыше всего. Для них война абстрактна: нет в ней ни эксплуататоров, ни эксплуатируемых, ни угнетателей, ни угнетённых. Для них, пацифистов, а таковы либералы, нет ни национально-освободительных войн, ни захватнических, колонизаторских. Такое отношение к войне либералов-пацифистов выражено в широко известных словах: моя хата с краю, ничего не знаю. Что же касается радикальных, воинствующих либералов, то их отношение к СВО преисполнено злостной русофобии. Заметим, что не всякий либерал — пацифист, равно как и не всякий пацифист — убеждённый либерал. Но разница между ними весьма условна.

Герои Юрия Белова отличаются неповторимым жизнелюбием и обаянием, однако он сам был человеком замкнутым, депрессивным. После неудачной попытки самоубийства и помещения в психиатрическую больницу на несколько месяцев многие коллеги стали сторониться его, давать только эпизодические роли. Актер был вынужден зарабатывать на жизнь частным извозом, стал пить. Юрий Белов умер под утро 31 декабря 1991 года, так и не дождавшись новогоднего показа фильма «Карнавальная ночь», который он любил смотреть, вспоминая свою молодость.

Белов Юрий Павлович

Юрий Белов: биография Каждое появление Юрия Белова на экране напоминает заглянувший в окно солнечный луч. Биография Юрий Андреевич Белов Карьера: Актер Дата рождения: 31 июля 1930, знак зодиака лев Место рождения: Ржев, Россия. Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном Юрий Белов. Сергей Белов с дочкой Наташей, 1974 г. Фото: РИА Новости/ Юрий Долягин. Свой юбилей-75-летие-Юрий Белов отметил в феврале этого года.

Откройте свой Мир!

Корякина на пленуме Санкт-Петербургского горкома настоял на передаче должности первого секретаря горкома В. Федорову, впоследствии исключенному из КПРФ в ходе борьбы с «неотроцкизмом». В ходе конфликта, расколовшего петербургскую партийную организацию, активно поддержал В. Федорова и обвинил его противников в «троцкизме»: «А вот практика троцкистская в анализе фактов, в их оценке, в воспроизводстве логики в оценке положения в Коммунистической партии и методики, ведь доказать, что всякая революционность Партии закончилась, конечно с апелляцией к рядовым партийным массам: вы только можете спасти. Кто знаком с историей борьбы с троцкизмом, все это хорошо знает. Я обращусь к факту, который случился у нас. Это пока факт один, но нельзя дожидаться второго». Белов перешел на сторону ЦК и поддержал исключение В. Федорова из КПРФ, пояснив изменение своей позиции следующим образом: «Я предпочитаю колебаться с линией партии, чем идти против партии и быть вне ее».

Сейчас вместе с супругой Вероникой они воспитывают сына Петю. Также часто в его социальных сетях пестрят снимки с путешествий в различные страны. В настоящее время он ведет правильный образ жизни, избавился от пристрастий к «горячительным напиткам» и стал примерным семьянином. Желаем Святославу больше никогда не падать духом и не возвращаться к прошлым пристрастиям! Сообщение Женат и воспитывает сына.

Наверное, если бы Юрий не ушел в актерство, он мог бы стать замечательным писателем-фантастом, ведь мог придумать такую историю, что все присутствующие не переставали удивляться. Несмотря на то, что будущий артист Белов Юрий так здорово все выдумывал, он был довольно образованным человеком, настоящей «ходячей энциклопедией». На третьем курсе в группу пришла Надежда Румянцева, с которой Белов потом сыграет в «Королеве бензоколонки». Актриса в одном из интервью делилась с журналистом, что первое впечатление от Юры — красивая лучезарная улыбка, которая запомнилась ей на всю жизнь. В 1955-ом, получив диплом о высшем образовании, Белов стал членом труппы Театра-студии киноактера. Сначала были две картины и одна короткометражка. А в следующем, 1956-ом, он проснулся знаменитым: телезрителям показали рязановскую кинокомедию «Карнавальная ночь», в которой Белов снимался с Людмилой Гурченко. Экранная пара была утверждена режиссером сразу же, после первых проб. Другие актеры Рязановым даже не рассматривались. Начинающий актер на время съемок перевоплотился в жизнерадостного электромонтера Гришу Кольцова — эдакого обаяшку-паренька с соседней улицы, который знаком и близок каждому. Сразу же после выхода картины Юрий Белов — актер, биография которого и сегодня интересует поклонников его таланта — стал буквально нарасхват. Режиссеры упрашивали его согласиться сниматься в их фильмах. От мелодрам до киноповестей... Слава начинающего актера была закреплена съемками в культовой мелодраме «Весна на Заречной улице», премьера которой состоялась в том же далеком 56-ом. Еще одной картиной этого же года была «Человек родился», где Юрий сыграл в эпизоде. После работы над «Карнавальной ночью» Рязанов решил продолжить сотрудничество с талантливым актером. Поэтому в 57-ом он пригласил его в свой новый проект — лирическую комедию «Девушка без адреса». И этот фильм был украшен лучезарной улыбкой Юрия. Постепенно советские телеэкраны заполняли работы удивительно талантливого актера. В конце шестидесятых он снимался в военной драме «Жажда» с Вячеславом Тихоновым. Через год актер стал Аркадием — членом отряда геологов-разведчиков в фильме «Алешкина любовь». Главная роль была у Леонида Быкова. Эту картину увидели почти 24 миллиона советских телезрителей. От роуд-муви до комедий В том же самом шестидесятом году телезрители увидели совместный советско-французский проект «Леон Гаррос ищет друга». Ключевых персонажей фильма играли один французский актер — Леон Зитрон и двое русских — Татьяна Самойлова и Юрий Белов. Фильм шел не только на советских экранах, зрители во Франции его тоже посмотрели. Музыка к картине была написана Никитой Богословским. На следующий год Эльдар Рязанов вновь порадовал всех фантастической комедийной лентой «Человек ниоткуда». В главной роли — Чудака — он снимал Сергея Юрского. Юрий Белов сыграл милиционера. На съемочной площадке он вновь встретился с Людмилой Гурченко, с которой они работали над «Карнавальной ночью». И в следующем своем фильме Рязанов вновь снимал «своего» актера. На этот раз это была «Гусарская баллада» — дебют Ларисы Голубкиной. Здесь опять была встреча Юрия со своим коллегой — Юрием Яковлевым, с которым они снимался в «Человеке ниоткуда». Чуть позже состоялась еще одна приятная встреча — с Надеждой Румянцевой — в комедии «Королева бензоколонки».

Юрий Белов — советский актёр театра и кино. Появление на экранах этого замечательного актёра всегда вызывает улыбку на лице, ведь его образы всегда излучают доброту и жизнерадостность, чего только стоят его роли в таких картинах, как «Весна на Заречной улице», «Карнавальная ночь», «Девушка без адреса», «Неподдающиеся» и другие киноленты, которые буквально согревают душу. Несмотря на лучезарные образы в кино, судьба артиста складывалась трагично. Юрий Белов Как же жил актёр? Юрий Белов появился на свет в 1930 году во Ржеве. Отец мальчика был военным, поэтому его детство проходило в разных городах. Несмотря на частые переезды, Юре всегда удавалось находить друзей и везде легко адаптировался. Мама сразу увидела в сыне творческие способности, и была уверена, что в будущем он выберет творческий путь. Так и получилось. По окончании школы парень с первой же попытки поступил во ВГИК, несмотря на огромный конкурс на место. Юрий сумел покорить экзаменационную комиссию своей лучезарностью и добродушностью. Впервые на телеэкранах Юрий Белов появился в эпизодах двух картин и короткометражке, а уже спустя год молодой актёр проснулся знаменитым на весь Советский Союз: на экраны вышла культовая новогодняя комедия «Карнавальная ночь», где артист появился в образе жизнерадостного электромонтера Гриши Кольцове. Юрий Белов Кинообраз актёра очень полюбился отечественному зрителю, а режиссёры стали активно звать Юрия в свои киноленты. Следующая волна славы настигла обаятельного артиста в картине «Весна на Заречной улице», где он исполнил роль Жени Ищенко. Не менее яркий образ Юрий сыграл в киноленте «Человек родился».

Умерший краевед Юрий Белов из Суздаля лично знал Юрия Никулина

Обычно всегда, когда эту картину демонстрировали по ТВ, актер садился к телевизору и смотрел ее, вспоминая свою молодость. Но в тот день он ее не дождался — его сердце остановилось. Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес.

Между тем, именно в те годы, после сорокалетнего юбилея, судьба подарила Юрию Белову новую любовь, семью. Его женой стала актриса Светлана Швайко. Раздался телефонный звонок. Это было поздней осенью. Я в темноте подошла к телефону и не сразу поняла, кто звонит. Оказалось, это был Юра. Юра перезвонил через час, рассказал, где он живёт.

Я поехала на троллейбусе. Запах кофе. И больше я оттуда не уехала. Осталась навсегда с ним. Кто бы мне сказал тогда, что пройдёт немного времени и ты станешь женой Юрия Белова. Как-то всё в театре мы пробегали мимо. Я не думала, что он меня замечает. Потом, через несколько лет, у нас родился сын. Родился слабым. Он у нас спал на балконе, мы его прозвали "Балконский".

В 46 лет Юрий Белов стал отцом и он был по настоящему счастлив, хотя в кино его почти не снимали. Из жалости некоторые режиссеры все же давали ему роли, в которым было мало текста. Последняя главная роль в кино была в фильме «Стоянка поезда — две минуты» 1972 , а после были лишь эпизоды... А потом началась перестройка, которая "проехала катком" по всем. Было уже не до кино.

После у меня пошла эпоха «Пионера» — появилась кассетная дека и усилитель «Пионер». Пришлось избавиться от «Джексона». Я тогда ратовал за то, чтобы все компоненты были одной фирмы. И колонки я тогда купил Mission.

Надо отдать должное, комплект звучал неплохо для того времени. После них у меня появилась акустика Monitor Audio Silver, восьмерки, и я понял, что «Пионер», наверное, уже слаб для них, и следом пошел уже апгрейд блоков техники. Какое-то время у меня играл Roksan, который сразил тем, что сломался дважды за полгода эксплуатации. Несколько позже я понял, что меня все равно что-то не устраивает. Я начал лопатить форумы и вывел для себя новый предел мечтаний — двублочный ламповый усилитель Audio Research. Конечно, был восторг, когда я включил этот аппарат. Причем не только от звука, но и от того, что на усилителе можно было греться и жарить яичницу, у меня даже оплавилась стойка. Долгое время этот аппарат меня устраивал, пока мне не позвонил знакомый и не сказал: «Возьми послушать усилитель одного умельца». Я посмеялся — ну какие там умельцы по сравнению с известным брендом!

Но когда пришел и подключил аппарат, то сначала не поверил. И в конечном итоге усилитель Малышева, смешной в сравнении стоимости, убил этого монстра и своей динамикой, и прозрачностью, и живостью, особенно на рок-музыке. И как раз в тот момент я понял, что не надо гнаться за брендами. Какая у тебя тогда акустика была? Были ProAc 2. А потом появилась нынешняя акустика — тоже, кстати, российского разработчика. И я почти нашел свое аудиофильское счастье. Оно было таким безоблачным! Но недолго, потому что я вляпался в винил, а там уже начались танцы с бубнами — эта головка играет, эта не играет, этот пред звучит грязно, этот играет хорошо...

И я пропал, но, надеюсь, небезвозвратно. Наверху объемного шкафа, занятого пластинками и дисками, отдыхают несколько VHS-магнитофонов, кассетные деки. На всякий случай... Вдруг понадобятся. А по системе какие-то планы на будущее есть? Мне хочется фонокорректор нормальный. Смешно сказать, никитинский корректор до сих пор использую меня сейчас, наверное, заплюют люди, увлекающиеся серьезным звуком , но за разумные деньги из того, что удалось послушать, я не нашел ничего, что бьет его так, чтобы я сразу его выкинул на помойку. Еще хочется попробовать SACD. Не столько интересно прям его покупать, сколько просто ознакомиться.

Потому что серьезные аудиофильские бренды стали выпускать музыку на SACD — классику рока, много джаза. Пять лучших дисков из коллекции Юрия. Да, у меня только ММ, но я с ними уже замучился с этим винилом. Если я еще полезу в МС, то мне, наверное, нужно будет забросить работу, семью и сидеть тут ковыряться. А у тебя из далекого прошлого какие-то пластинки свои остались? Осталась пластинка с уникальной судьбой. Я тогда учился в школе, в 8—9 классе, мы с двумя друзьями скинулись и купили двойной концертный альбом Scorpions 78 года, рок-н-ролльный такой, живой, интересный. Я так любил эту пластинку в то время, что просто выкупил ее у друзей. И она у меня сохранилась до сих пор.

Сколько лет как ты снова собираешь винил?

Его почти перестали снимать, да и роли были в основном второстепенные. Причина была в том, что на одном из банкетов актер неосторожно пошутил по поводу тогдашнего генсека Никиты Хрущева. Актер сказал, что Хрущев не долго будет у власти, его снимут. Буквально на следующий день к нему явились санитары со смирительной рубашкой, и увезли в психушку, где актер и пролежал 6 месяцев. В некоторых источниках имеется другая версия происходящего. Как будто бы он попал в клинику по настоянию своих родных, потому что они стали замечать странность его поведения в последнее время. У него бывали частые перепады в настроении, от безудержного веселья до уныния и даже депрессии. Актер даже пытался покончить жизнь самоубийством, но благодаря соседям, эта попытка сорвалась.

Белова удалось откачать и отправить на принудительное лечение. После выписки из клиники, Юрий вернулся в профессию, но с ним произошли большие перемены. Он стал путать и забывать текст, поэтому режиссеры старались дать ему роль с минимумом текста. Именно такими были его роли в картинах «В Москве проездом…», где он стал таксистом, «Судьба резидента», в котором перевоплотился в проводника, «Старики-разбойники», где его персонаж дежурный Петя. В 1980-х Юрий Белов снимался в эпизодах всего четырех фильмов. Самой последней работой актера стала картина «Двое и одна», в которой главных героев сыграли Георгий Бурков и Елена Майорова. Во время работы над этим фильмом актер уже был тяжело болен. Ему досталась роль работника на кладбище. Их роману завидовали все, но спустя год пара неожиданно рассталась.

Надежда предпочла Юрию актера Владимира Шурупова. Расставание Белов пережил тяжело, хотя в компаниях оставался балагуром. Говорят, Юрий затаил обиду на женщин и сторонился их. Тогда и заметили первые тревожные звоночки — посреди веселой беседы он вдруг уходил в себя, умолкал. На Светлане Швайко Белов женился, когда ему исполнилось 40. Первые годы совместной жизни были безоблачными. Вместе супруги путешествовали на мотоцикле к морю, которое Юрий Белов обожал. Светлана родила 46-летнему мужу сына Святослава. Мальчик рос болезненным, летом его закаляли, укладывая спать на балконе.

Славу в шутку прозвали Балконским.

Суздалец Юрий Белов три десятилетия выпускает частную газету

Свой юбилей-75-летие-Юрий Белов отметил в феврале этого года. Главным экспертом, рассказчиком об истории съемок фильма «Женитьба Бальзаминова» стал летописец киноистории города-музея Юрий Васильевич Белов. И Юрий Белов стал одним из первых в области, кто решил воспользоваться этим правом. Юрий Белов: биография Каждое появление Юрия Белова на экране напоминает заглянувший в окно солнечный луч. Юрий Белов — невероятно талантливый актер, сверкавший в СССР в 1950-х и 1960-х, с очень печальной судьбой. Юрий Белов. Дата рождения: 31 июля, 1930. Актер, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Ко мне, Мухтар!, Алешкина любовь, Неподдающиеся, Карнавальная ночь, Королева бензоколонки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий