Новости яна янина одежда

Юлия Янина — о новом статусе модного Дома Yanina, разнице между москвичками и парижанками и особенностях семейного дела | Vogue Russia. Модный дом Yanina: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись!

Промокоды YANINA • апрель - май 2024

Если говорить о круизной линейке, то в нее в этот раз вошли костюмы в пижамном стиле с шортами и струящимися брюками-палаццо, просторные платья и туники, а также воздушные хлопковые рубашки и блузы. Но многих покорил и деним: мини-юбка и куртка, которые всегда в моде.

Пряжу переплели в арановый узор, придающий свободному изделию объем. Изделие декорировали крупным патчем в виде литеры Y, расшитым пайетками, жемчужинами и бисером.

Такую иллюзию создает белый гороховый мотив на гладком шелковом атласе, делающим модель особенно женственной и романтичной. Изделие, эффектно струящееся в движении, дополнили поясом с пряжкой, подчеркивающим талию. Воротник-стойку акцентировали оборкой и витым шелковистым шнуром, края которого подчеркнули пушистыми кисточками. Для пошива модели мастера марки использовали мягкий фактурный бархат с добавлением стрейчевых волокон.

Юлия Янина выбрала для пошива модели гладкий шелковый атлас с повторяющимися крупными логотипами марки. Все дело в гладком атласном шелке в белый горох, который Юлия Янина выбрала для пошива модели. Наши стилисты предлагают создать образ с рубашкой, босоножками и сумкой черного цвета. Модель с высоким воротом Юлия Янина декорировала спереди крупной эмблемой из сверкающих кристаллов в тон.

Такое изделие сможет подружиться с любыми вещами, будь то юбка, брюки или джинсы. Немного блеска модели с высоким воротом добавляет эмблема, вышитая мерцающими темными кристаллами спереди. Наши стилисты предлагают сыграть на контрасте объемов и фактур и носить с облегающей кожаной мини-юбкой. Для пошива модели использовали струящийся нежный бархат из чистого шелка.

Изделия из такой ткани получаются предельно приятными на ощупь, дышащими и прочными. Предлагаем составить нарядный образ total black с парным жакетом, босоножками и сумкой. Нежная фактура этого материала делает цвет модели особенно глубоким и адаптирует ее для нарядных образов. Чтобы изделие не сковывало шаг, сзади предусмотрели высокий разрез.

Сходство с пижамным верхом модели придают округлые лацканы, контрастные кант и пуговицы, накладные карманы, вышивка, пояс и мягкий блеск фактурного бархата. Наши стилисты дополнили изделие шортами из такого же материала, придав образу собранность геометричной сумкой и балетками с прямоугольным мысом. Иллюзию многослойности формирует белоснежный отложной воротник, которым дизайнер дополнила круглую горловину. Саму модель с длинными рукавами сшили из тонкого эластичного бархата с благородным отливом.

Такой декор смягчает сдержанный дизайн изделия. Для пошива модели использовали мелкозернистую кожу. Материал тщательно выделали, чтобы сделать его более пластичным и тонким, поэтому на широких скульптурных рукавах легко сформировали небольшие защипы. Юля Янина сделала модель с длинными расклешенными рукавами максимально женственной и романтичной с помощью белых деталей: воротника и пышных оборок, выступающих из-под подола и манжет, создавая эффект многослойности.

Им вторит вышивка в виде силуэта птицы и дерева, которую дизайнер сопроводила своим автографом. Для пошива модели Юлия Янина выбрала струящийся шелковый атлас с характерным переливающимся блеском. Лиф изделия с отложным воротником декорировали крупной текстильной брошью в виде цветка. Модель с таким принтом любит быть в центре внимания, поэтому наши стилисты предлагают отдать ей главную роль в образе с черными брюками и шлепанцами.

Для пошива однотонной подкладки использовали мягкий, приятный на ощупь текстиль. Юлия Янина декорировала модель спереди черным контрастным узором, напоминающим леопардовый окрас. Для пошива модели Юлия Янина выбрала тонкий легкий хлопок с графическим паттерном в виде эмблемы и ярким мотивом в виде цветов, девушек и аксессуаров. За удобную посадку на талии отвечает широкий эластичный пояс.

Модель свободного кроя дополнили эластичным поясом, который мягко облегает талию и позволяет обойтись без застежки.

Надо сказать, мы очень избирательны: работаем с заказчицами, которые близки нам по духу, которые нам доверяют. Но в ответ мы дарим безусловную любовь, — говорит Янина. Это нечто большее, чем когда человек просто приходит покупать что-то в магазине». Формат ателье медленнее, спокойнее и приятнее. На нем Юлия и остановилась, обустроив салон для примерок в большой зеркальной гостиной с бархатной мебелью, где всегда есть пирожные и холодное шампанское, буквально за стенкой от конструкторских помещений и экспериментальных цехов. В этом замке даже иногда бывают настоящие принцессы — дизайнер любит вспоминать, как волновалась перед встречей с принцессой Монако Стефанией, когда та была в Москве с неофициальным визитом и по многочисленным советам обратилась за платьем в YANINA Couture. Наряды бренда были и на «Оскаре», и на «Грэмми», и на Каннском кинофестивале. Последнее событие, кстати, подарило Юлии Яниной большую дружбу с креативным директором и сопрезидентом Chopard Каролиной Шойфеле.

Она одна из первых поздравила Юлию Янину с новым статусом на неделе высокой моды в Париже и даже устроила ужин Sparkling Dinner в честь нее. Такое милое, с акварельным эскизом нашего платья и рисунком особняка, в котором будет этот ужин. На Вандомской площади, представляете! С каждым годом ценность дома и, соответственно, изделий, повышается, что, безусловно, на руку не только дизайнеру, но и клиентам. Как бренду нам нельзя устаревать, мыслить примитивно или слишком консервативно. Так что один из главных подходов дома в том, что мы создаем вневременные вещи с историей. Мы проверили на своем опыте — часть из них уже стали иконическими. Чудесно, что дамы, которые одеваются у нас уже давно — 28 лет, представляете! Мы уже входим в историю — и клиентки вместе с нами», — говорит Юлия Янина.

Еще в своем первом ателье в Саратове Юлия решила, что будет придерживаться так называемого метода одной примерки, когда клиент приходит лишь на одну примерку «сырого» платья, чтобы подогнать все по параметрам — и далее не появляется, прежде чем не будет готов финальный вариант. За это время платье расцветает в кутюрных тканях и авторских вышивках ручной работы — а дальше обычно поражает заказчицу. Это нечто незыблемое. Человек так устроен: все равно он тянется к победителям, успешным людям, поэтому любому дизайнеру важно быть уверенным в себе. Нельзя метаться в этой жизни — ты должен четко знать свою позицию и отстаивать ее. Наша команда обладает даром, мы можем подарить женщине глубинную уверенность в себе», — объясняет Юлия Янина, в чем секрет популярности ее вещей. Долго и счастливо В разговоре о доме, о его судьбе и своей жизни в принципе Юлия Янина часто произносит слово «сказка». Она рассказывает, как ей хотелось создать бренд-сказку, платья-сказки, показы-сказки. Отсюда так много цвета, пайеток, перьев, драгоценной вышивки, воздушных тканей — особенно в последней кутюрной коллекции, которую мы увидели пару дней назад.

Это как «Три орешка для Золушки» — сказка детская, избавленная от любых темных страниц. Я так не хотела это осознавать и признавать их, что придумала игру, будто могу взять и просто перепрыгнуть, перелететь те моменты предательства, потерь. Я принимаю их как уроки, но просто перелетаю — и их будто уже и нет в твоей жизни, все позади», — признается она. По словам Юлии, в этой игре ей еще очень помог муж, поскольку в детстве она загадала «найти принца, это просто было жизненно необходимо». Так, в 18 лет Юлия вышла замуж и живет вместе с супругом уже 38 лет. У меня есть человек, который дарит любовь, в которую я абсолютно верю. И я дарю эту любовь женщинам. Если бы у меня были какие-то сомнения, если бы он мне не подарил это богатство — уверенность, — я бы не смогла быть такой искренней в этой любви», — говорит она. И Янина старается окружить каждую из клиенток этой заботой, нарядить и оставить счастливой.

Мне повезло, что мои детские наивные задумки помогли пережить мне многое и не стать жестокой. Так что, когда передо мной сидит человек, которому тоже нужно что-то пережить, я понимаю, что могу ему помочь. Часто у женщин с юности есть определенные комплексы, на которых они зациклены.

Калейдоскоп цветов, листьев и лепестков самых разнообразных форм этой элегантной коллекции рассыпался прозрачной вуалью и мерцанием тысячей искр, демонстрируя во всем блеске уникальную, ювелирную ручную работу специалистов по вышивке — вершину мастерства команды Дома YANINA. Это неизменная традиция бренда: вышивальщицы, подобно волшебным феям, каждый сезон по-новому наделяют изделия уникальным обрамлением из причудливых переливов бусин, нитей и пайеток на знаменитых изысканных тканях. Главные образы коллекции, посвященные очаровательным героиням Одри Хепберн, надолго запомнятся всем, кто присутствовал на этом вечере.

#коллекция от #кутюрье YANINA COUTURE осень/зима - 2023/2024

Весна -лето 2010 от кутюр Но несмотря на несомненный успех в Риме, на смену ему два года назад пришел Париж. Мы оглядывались в наше прошлое, исследовали архивы, возрождали и сохраняли традиции уникальных декоративных техник, использовали особым образом кружево и меха, лепили романтический благородный силуэт. Создавали все подлинным и рукотворным. На самом деле Запад эту русскость уже однажды видел — на наших аристократках первой волны эмиграции, чей утонченный стиль восхитил даже видавших виды модных парижан. Но Юлии удается так тонко и мастерски подавать этот стиль в современном ключе, что ни один из ее образов нельзя назвать старомодным, скорее обладающим легким винтажным флером и манящей аурой роскошного образа жизни. За ним в поисках собственной идентификации в новой реальности понимающие люди однажды и приходят в Дом Yanina. Сегодня постоянными клиентами Модного Дома Юлии Яниной, разместившегося в самом сердце Москвы, вблизи Красной площади, являются представители бизнес-элиты, известные журналисты и политики, светские персоны.

Италия перевернула мое сознание как модельера. Были моменты, которые я с грустью открыла для себя по отношению к России: такого внимательного подхода со стороны журналистов и прессы, как на тот момент в Италии, у нас не было никогда. Расскажите, в чем разница? У нас любят судить, не будучи при этом профессионалами. А западные журналисты, если им не нравится, способны доступно тебе объяснить почему. Это настоящая фэшн-критика: она дает возможность что-то корректировать, расти и меняться. А уж если западным журналистам что-то нравится, они такие восторженные. В нашем отечестве почти невозможно стать героем: создается столько преград и рамок. В какой-то момент ты понимаешь, что в общем-то и не так нужен. Особенно это обидно молодым, начинающим дизайнерам.

Хотелось бы, чтобы с прессой, особенно у молодых дизайнеров, отношения складывались легче. Хотя бы в рамках одной страны. В конце концов, в Европе мы всем всегда говорим, что мы - русский дом. В Париже мы сейчас показывали 11-й сезон. На каком этапе своей творческой карьеры вы решились участвовать парижских показах? В какой-то момент итальянская публика начала принимать коллекции Yanina Couture с таким восторгом, что задача слишком упростилась. И я поняла, что нужно ставить новые задачи. И мы попробовали замахнуться на Париж. Многие воспринимают парижские показы как некоторые «понты» для российского дизайнера - дорогостоящее удовольствие, оправдываемое престижем. Зачем ваш дом идет на эти расходы, помимо градуса авторитетности?

У каждого профессионала есть такие рубежи, как творческий отчет. Для меня показ на Неделе высокой моды - это творческий отчет бренда. Это твой рост, развитие. И подтверждение того, что ты не просто выполняешь заказы, но делаешь моду. На международном уровне. Конечно, бывают ситуации, когда ты в средствах ограничен, но все равно работаешь ради идеи. Кутюр - это вообще не про деньги. Кто глубоко в бизнесе, тот это понимает. Хотя клиентов после каждого показа все равно становится больше. Много ли заказов идет к вам из Европы?

Да, у нас есть клиенты из Европы и с Востока. Так как мы стараемся работать с одной примеркой, это большое достижение. Все-таки изготовление эксклюзивного изделия по индивидуальным меркам клиента - это одна из основ кутюра. Впрочем, наши конструкторы могут вылетать в любую страну мира - чтобы посадить изделие, подкорректировать. Я, например, всегда вижу Лизу Боярскую в ваших платьях. Лиза - невероятная девушка. Потрясающе воспитана. Несмотря на ее статус и известность, да и на наше безграничное уважение и любовь к ней, она всегда слушает все рекомендации. Мы всегда с особой тщательностью готовим людей на мероприятия: важна прическа, make-up, сумочка, обувь. Иногда можно так испортить этими комплектующими платье, что становится просто неловко, что этот человек в твоем бренде.

Мы одеваем звезд, но стараемся делать селекцию. Например, наш «амбассадор» - Ольга Томпсон. В этом случае модный дом является проводником мира красоты и стирает границы. Для нас это большая гордость, что русский бренд востребован в мире. Гражданство: Россия -Как происходит рождение ваших моделей, коллекций? Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Конечно, я сшила ее себе!

В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила.

Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей.

Если Couture - вершина мастерства модельера, то Demi Couture - это элегантные вещи, сохраняющие все эстетические коды бренда, но при этом позволяющие прикоснуться к нему более широкой аудитории. А Basic - начало пути: базовые предметы гардероба в узнаваемом стиле Юлии Яниной. Все линии бренда Yanina отличаются узнаваемым стилем. В дополнение к собственному онлайн-магазину бренд планирует открывать точки продаж в самых разных городах России — от Казани до Краснодара. И первым таким оффлайн-пространством стал московский ЦУМ, на третьем этаже которого теперь представлена летняя коллекция Yanina. Ее главной особенностью стало использование узнаваемых элементов: сочетание цветов и принтов, завоевавших сердца мировых звезд и авторитетов мировой модной индустрии.

В дополнение к собственному онлайн-магазину бренд планирует открывать точки продаж в самых разных городах России — от Казани до Краснодара. И первым таким оффлайн-пространством стал московский ЦУМ, на третьем этаже которого теперь представлена летняя коллекция Yanina. Ее главной особенностью стало использование узнаваемых элементов: сочетание цветов и принтов, завоевавших сердца мировых звезд и авторитетов мировой модной индустрии. Коллекция Yanina Demi Couture для ЦУМа придумана на основе круизной коллекции, каждый сезон традиционно выходящей для постоянных клиентов. Вдохновением сезона стала яркая графика — лето символизируют жизнерадостные вещи платья, туники, шорты с разноцветным ритмичным принтом «капли». Среди других авторских принтов Юлии Яниной — белый горошек по черному фону, обаятельные цветочные узоры и, конечно, девушки yaninagirls , которые никогда не теряют жизнелюбия и оптимизма.

Модный Дом Yanina представил цветочную кутюрную коллекцию сезона FW 2023/24

Ain'T No Other Man (cover). На этой странице представлены действующие промокоды и купоны на скидку интернет-магазина модной стильной одежды «Yanina», информация о проводимых акциях и распродажах. Яна Янина (67 фото)Горболысова Надежда Тольятти Инстаграм Яна Янина Инстаграм Яна Янина Рязань Алёна Нельсон прокурор Яна Янина Киров Ян янин Косых Янина Северодвинск Альбина Годлевская. На странице представлена коллекция великолепных фотографий, демонстрирующих удивительное сочетание двух имён — Янины и Яны. 18 сентября друзья модного дома YANINA съехались со всего мира в Париж на Ужин blacktie в отеле Cheval Blanc.

Новая коллекция от бренда YANINA

На 27 апреля 2024 года индивидуальный предприниматель является действующим. Конкуренты Яниной Яны Константиновны.

Ей будет предоставлена бесплатная путевка в Суздаль в 2020 и 2021 годах, а кроме этого, выплачена стипендия в размере 10 тысяч рублей в этом году, 20 000 рублей — в следующем и 30 тысяч - в 2021-м! Радости Яны не было предела, ведь это так важно, когда твой труд замечают и высоко оценивают! И мы очень рады за нашу звездочку!

В этом году Яна Янина побила свой собственный рекорд по количеству созданных работ на пленэрах и для различных творческих заданий, а также - по зарисовкам. Ей удалось изобразить почти всех выступающих на отчетных концертах по классам струнных инструментов, фортепиано и духовых - это более 60 работ!

В нее вошли костюмы с приталенными жакетами, бархатные платья, варианты с фигурной грудью, накидки и комбинации, расшитые перьями. Вещи декорированы цветами, листьями и лепестками разных форм — по линии ворота на бархатном платье, в виде вышивки из пайеток и кожаных аппликаций на вуали.

Дизайнер работала с пластичным крепом, шелком, бархатом, шифоном, органзой, а также итальянской скульптурной шерстью и кожей.

Выбрала самых лучших конструкторов, сняла помещение. Все работали очень много, чтобы воплотить все идеи в реальность. И показы устраивали?

Да, в популярных в то время клубах, а потом одни из первых ввели традицию салонных показов в атмосферных местах. Ваш бренд долгое время ассоциировался с закрытым миром чиновников и олигархов. От светской жизни и московского фэшн-бизнеса он как бы оставался в стороне. Почему вы изменили политику?

За последние 10 лет у нас все сильно изменилось - в первую очередь благодаря моим детям. Бог послал нам вторую дочь, и это дало мне новое дыхание. Тот факт, что мы работаем с моей старшей дочерью, тоже многое поменял: во-первых, это уже второе поколение, а значит, настоящее семейное дело, а во-вторых, она как никто другой умеет представить эстетику нашего бренда в Европе. Это потрясающе.

Как вы заполучили дочь в свою команду? О, это случилось не сразу. Я, конечно, всегда об этом мечтала, но знала, что на детей нельзя давить. Она работала с Bluemarine и Moncler, а когда мы начали показываться в Париже, стала все больше и больше вовлекаться в рабочий процесс, пока не приняла решение работать с нами.

Сейчас она - мой соратник, мы много стратегических решений принимаем вместе. Никогда не было желания взять сильного инвестора? Независимость стоит очень дорого, но все равно мы family run business. Это для нас очень важно: мы все болеем за общее дело, и это нас еще больше сближает.

Наша команда - как большая семья, мы все заботимся друг о друге. Муж помогал вам финансово построить бизнес? У нас часто предполагают, что за финансовым успехом бизнеса обязательно кто-то стоит - муж или инвестор. Но это не мой случай: мы всегда работали вместе, не было такого, что один брал, а другой давал.

В наших отношениях и понятия «я» как такового нет! У нас все общее: дом, семья, работа. Мы вместе строили наш бизнес и начинали с нуля - этим все сказано. Тем не менее, вы всегда производили впечатление обеспеченной дамы.

В бизнесе очень важна уверенность. Сначала ты начинаешь производить впечатление успешного человека, а потом успех приходит к тебе. Но все-таки вам когда-нибудь кто-нибудь помогал? Однажды совершенно чудесная женщина предложила мне помощь с пространством для дома Yanina Couture, и когда мы поехали его смотреть, я чуть не расплакалась от счастья.

Я хорошо знала это здание невероятной красоты - Саввинское подворье. Я сразу даже не поверила. И когда нам его уже открыли, показали пространство, большие комнаты с высокими потолками, я поняла, что это - мой дом. И оформили мы его как настоящее пристанище кутюра.

Как вы начали демонстрировать коллекции в Риме? На неделю моды Alta Roma Alеa Moda мы попали по личному приглашению мэра Рима и при поддержке посла Российской Федерации в Италии, и одно из наших шоу прошло в личной резиденции посла - на вилле Абамелек. Италия перевернула мое сознание как модельера. Были моменты, которые я с грустью открыла для себя по отношению к России: такого внимательного подхода со стороны журналистов и прессы, как на тот момент в Италии, у нас не было никогда.

Расскажите, в чем разница? У нас любят судить, не будучи при этом профессионалами. А западные журналисты, если им не нравится, способны доступно тебе объяснить почему. Это настоящая фэшн-критика: она дает возможность что-то корректировать, расти и меняться.

А уж если западным журналистам что-то нравится, они такие восторженные. В нашем отечестве почти невозможно стать героем: создается столько преград и рамок. В какой-то момент ты понимаешь, что в общем-то и не так нужен. Особенно это обидно молодым, начинающим дизайнерам.

Хотелось бы, чтобы с прессой, особенно у молодых дизайнеров, отношения складывались легче. Хотя бы в рамках одной страны. В конце концов, в Европе мы всем всегда говорим, что мы - русский дом. В Париже мы сейчас показывали 11-й сезон.

На каком этапе своей творческой карьеры вы решились участвовать парижских показах? В какой-то момент итальянская публика начала принимать коллекции Yanina Couture с таким восторгом, что задача слишком упростилась. И я поняла, что нужно ставить новые задачи. И мы попробовали замахнуться на Париж.

Многие воспринимают парижские показы как некоторые «понты» для российского дизайнера - дорогостоящее удовольствие, оправдываемое престижем. Зачем ваш дом идет на эти расходы, помимо градуса авторитетности? У каждого профессионала есть такие рубежи, как творческий отчет. Для меня показ на Неделе высокой моды - это творческий отчет бренда.

Это твой рост, развитие. И подтверждение того, что ты не просто выполняешь заказы, но делаешь моду. На международном уровне. Конечно, бывают ситуации, когда ты в средствах ограничен, но все равно работаешь ради идеи.

Кутюр - это вообще не про деньги. Кто глубоко в бизнесе, тот это понимает. Хотя клиентов после каждого показа все равно становится больше. Много ли заказов идет к вам из Европы?

Да, у нас есть клиенты из Европы и с Востока. Так как мы стараемся работать с одной примеркой, это большое достижение.

Новинки женской одежды

три минуты назад. Пожаловаться. Яна Янина Чудесная коллекция Кутюрную коллекцию весна-лето — 2024 дизайнер Юлия Янина презентовала в отеле д’Эврё на Вандомской площади. На днях в отеле Savoy дизайнер Юлия Янина и ее старшая дочь Даша собрали друзей бренда на традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA. Юлия Янина — о новом статусе модного Дома Yanina, разнице между москвичками и парижанками и особенностях семейного дела | Vogue Russia. Таким образом, Юлия Янина оказалась единственным российским дизайнером, кто показал в Париже полноценное дефиле.

GLOSS – Электронный журнал о стиле жизни в Эстонии, Латвии и Литве

Mashup acoustic version. Самарский lookbook» стала Яна Янина. Она предпочитает классический стиль в одежде. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture. Купить YANINA в официальном интернет-магазине с бесплатной доставкой по Москве, СПБ и всей России!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий