И лучшим молодым преподавателем вуза Пензенской области по результатам конкурса была объявлена Юлия Александровна Дианова из ПензГТУ.
ПензГТУ отметил 55-летний юбилей
ПензГТУ (бывш. ПГТА, ПТИ, ВТУЗ) | втуз был преобразован в Пензенский технологический институт (ПТИ), в 2004 году была создана Пензенская государственная технологическая академия (ПГТА). |
ПензГТУ отметил 55-летний юбилей | 15:00 В Пензенской области девушка погибла, упав с 5-го этажа. |
Новости - Военная академия материально-технического обеспечения (филиал, г. Пенза) | Фильмы о Пензенской области от Студенческого медиацентра ПензГТУ. |
ПензГТУ (бывш. ПГТА, ПТИ, ВТУЗ)
Обучение ведется по очной, очно-заочной и заочной форме обучения. В ПГТУ функционирует модульно-рейтинговая система, которая позволяет отслеживать успеваемость каждого студента. Система сессий - классическая, по данной системе учебный год делится на 2 семестра, с обязательной сдачей сессии после каждого.
Университет готовит специалистов по нужным современному производству, а зачастую и уникальным специальностям, для которых открыт рынок труда области. Научно-педагогический потенциал ПензГТУ формировался всю его многолетнюю историю, неразрывно связанную со становлением и развитием промышленности города и области.
Лучшие традиции втуза продолжает сегодня профессорско-преподавательский коллектив университета. Среди них ученые с мировым именем: В. Левин, В. Рыжаков и другие.
Важное место в учебном процессе занимает вычислительная техника. Университет располагает телекоммуникационным центром, сетевой электронной библиотекой, издательством. В 1991 году на базе INTERNET развернута и активно работает точка открытого доступа, где студенты и сотрудники в любое время могут получить необходимую информацию с любого доступного источника. Технологический университет является одним из немногих российских вузов, которые имеют собственную картинную галерею, составленную из картин современных художников.
Вячеслав Сергеевич тоже рассказал о подготовке молодых кадров на своей кафедре, а после обозначил общие принципы своей работы: «Мы исповедуем философию, что все у нас держится на трех китах: это учебный процесс, научно-исследовательская работа и подготовка кадров. Во всех трех направлениях мы сейчас нормально работаем». Роман Викторович назвал две основные задачи, на решении которых он намерен сосредоточиться в ближайшие годы как декан факультета. Это сохранение контингента студентов и обеспечение набора абитуриентов в ходе приемной кампании. Вторым вопросом повестки дня шел отчет о работе Инженерно-строительного института за 5 лет. Доклад представил декан ИСИ Д.
Дмитрий Викторович сообщил, что все сотрудники пяти кафедр института имеют базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам. Помимо обучения студентов, преподаватели активно участвуют в профориентационной работе вуза. За последние 5 лет ученые института выполнили научно-исследовательские работы на сумму свыше 45 млн рублей. В том числе — на средства грантов, выигранных по линии РНФ. Были оформлены 13 заявок на изобретения. За 5 лет обучающиеся института заняли на подобных соревнованиях более 50 первых и призовых мест.
Этому способствовала, в том числе, и активная работа преподавателей ИСИ по привлечению студентов к занятию науками. Среди преподавателей, активно руководящих такими объединениями, можно отметить М. Арискина, Ю. Смирнову, Т. Учинину, Е. Духанину, Н.
Стяжкову», - сказал Д. Для обеспечения трудоустройства выпускников ИСИ институт организует на регулярной основе экскурсии студентов на ведущие предприятия региона, проводит иные мероприятия. Темой третьего вопроса стало создание системы мотивации молодых преподавателей и ученых в вузе к подготовке и защите кандидатских и докторских диссертаций. Доклад сделал заведующий кафедрой «Механизация и автоматизация производства» И. Прежде всего, Игорь Иванович заметил, что в последние годы снижение числа аспирантов происходит по всей России. Романенко изучил опыт нескольких вузов России и Белоруссии и проанализировал их работу по созданию системы мотивации для молодых ученых.
Среди мер, которые способны побудить аспирантов активнее вести работу по подготовке и защите своих диссертаций, Игорь Иванович выделил некоторые формы материального стимулирования, предоставление возможности работать на более совершенном оборудовании и др. В целом же И. Романенко предлагает собрать в ПГУАС рабочую группу, которая сможет улучшить систему мотивации в вузе, используя, в том числе, и опыт других университетов. По представленному докладу среди членов ученого совета развернулась дискуссия. Прозвучало еще несколько выступлений о том, как вуз может увеличить число своих аспирантов и кандидатов наук. В итоге было решено изучить данный вопрос более обстоятельно и выработать в течение года конкретные меры по улучшению системы мотивации молодых ученых.
В разделе «Разное» члены ученого совета утвердили штатное расписание сотрудников ПГУАС, обновили положения о кафедрах, факультетах и институтах, а также проголосовали за присвоение декану Автомобильно-дорожного института Ю. Родионову почетного звания «Заслуженный работник транспорта РФ». В мероприятии участвовали не только студенты, но и преподаватели Института цифрового управления. На открытии конференции ее участников приветствовали модераторы - к. Преподаватели высказали пожелание, чтобы студенты на научном форуме проявили такую же выдающуюся активность, какую проявляли на творческих мероприятиях. Выступления на конференции решено было представлять в порядке возрастания: первые доклады делали младшекурсники, последние — выпускники-магистранты.
Каждому выступающему давалось по 10 минут, включая время на обсуждение. Открывал работу форума доклад Анастасии Арбековой. Студентка рассказывала об инвестициях в человеческий капитал. Анастасия отметила, что в современном обществе наблюдается дефицит кадров, способных эффективно действовать и развиваться в условиях цифровой экономики. По результатам проведенного исследования девушка приходит к выводу, что при развитии человеческого капитала государство сегодня делает акцент на сферу образования. Полина Недопекина изучала особенности рынка труда в России.
Студентка выяснила, что в последние десятилетия численность безработных в стране сократилась в 3 раза. Однако эта тенденция имеет не только положительные стороны. Еще одно важное направление в исследуемой сфере — это постепенное замещение некоторых рабочих мест роботами, искусственным интеллектом и прочими продуктами технического прогресса. Полина полагает, что угроза такого замещения особенно велика для водителей, кассиров и кладовщиков. Софья Ерофеева сосредоточилась на более узкой теме — особенностях безработицы в Пензенской области. Согласно полученным данным, уровень занятости в регионе в последние годы повышается.
При этом самые востребованные в области профессии такие, например, как водитель, уборщик далеко не всегда являются еще и самыми высокооплачиваемыми. Изучая гендерные особенности управленческой деятельности, Виктория Мысина сделал общий вывод — количество женщин-руководителей с годами растет. Студентка также рассказала о некоторых типажах женщин-начальниц. К примеру, суровые «железные леди», придающие наибольшее значение дисциплине и выполнению работы, по своей манере руководства прямо противоположны «светским львицам», которые используют собственную женственность, чтобы манипулировать сотрудниками. Ольга Стионова провела анкетирование среди студентов, чтобы исследовать их предпринимательские способности. Опрос показал, в частности, присущи ли обучающимся ИЦУ такие полезные для бизнесмена качества, как креативность, аналитические навыки и уверенность в себе.
Кроме того студенты при анкетировании рассказали о том, что мешает им заниматься предпринимательской деятельностью. Чаще всего в качестве препятствий назывались отсутствие стартового капитала и опасения «прогореть». Алла Щербакова исследовала тему развития гибких навыков для повышения конкурентоспособности на рынке труда.
Счастье для любого студента, для любого обучаемого, получить оценку «5».
А жизнь, деятельность ваша ставит вам сегодня две пятерки! Желаем вам здоровья, благополучия и дальнейших успехов в сфере образования, высшего образования в Российской Федерации. Спасибо вам за работу», — обратился к присутствующим председатель Законодательного Собрания Пензенской области Иван Белозерцев.
ПензГТУ (бывш. ПГТА, ПТИ, ВТУЗ)
Пензаинформ новости пензы и пензенской области сегодня. втуз был преобразован в Пензенский технологический институт (ПТИ), в 2004 году была создана Пензенская государственная технологическая академия (ПГТА). Актуальная информация о Пензенский государственный технологический университет (ПензГТУ) 2024: специальности и проходные баллы. Рейтинг 4,3 на основе 596 оценок и 80 отзывов о вузе «Пензенский государственный технологический университет», Пенза, проезд Байдукова, 1А/11. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события. ВУЗ «Пензенский государственный технологический университет» по адресу Пенза, проезд Байдукова, 1А/11, +7 841 249 54 41.
ПензГТУ: 60 — это только начало!
Дилемма, которую приходится решать иногородним студентам и их родителям. Как выбрать приемлемый вариант? На что обратить внимание? Начнем с того, что общежитие — это бюджетный вариант проживания в новом городе. Так, стоимость аренды места в общежитиях ПензГТУ колеблется от 600 до 1 500 рублей в месяц в зависимости от места проживания Что приобретает за эти деньги студент университета? Отвечаем: Папа Дмитрия, студента второго курса, уверен, что его сын готов к такому формату проживания... Завтра в ПензГТУ стартует первое мероприятие из обширной программы адаптации, которая не первый год реализуются в нашем вузе. Ролевая игра «Первокурсник» открывает дверь в мир университета и помогает вчерашним школьникам понять, что же их ждет на студенческой скамье. Но открывает игру короткий тренинг на знакомство. Игра позволяет ответить на целый ряд вопросов, которые возникают у первокурсников в первые дни: где взять справку, что ты учишься в вузе?
Как правило, на решение этих простых жизненных ситуаций у первокурсника уходит немало времени. Предлагаемая ПензГТУ игра сжимает время — ответы на вопросы можно получить за 1 день. А следующие за ней веревочный курс, нетворкинг со студенческими объединениями и командный тренинг помогают быстрее влиться в студенческий коллектив университета, именуемый «рыжей семьей»! На этот раз за практическими рекомендациями по организации своей университетской жизни в первый, довольно непростой период жизни мы обратились за рекомендациями к кандидату психологических наук, доценту кафедры «Педагогика и психология» Ирине Николаевне Ефремкиной. Итак, три блока советов от специалиста нашим первокурсникам: 1. Обучение в вузе отличается от школьного обучения прежде всего бОльшей самостоятельностью. Если кто-то думает, что цель вузовского образования — напичкать вас знаниями, то это глубокое заблуждение... Каждое из мероприятий преследовало общую цель — сплотить новые коллективы и дать максимум информация о возможностях университетских объединений.
Пензенский гостударственный технологический университет отмечает 55-летний юбилей. Издание презентовали на торжественном концерте, посвященном 55-летнему юбилею вуза. Счастье для любого студента, для любого обучаемого, получить оценку «5». А жизнь, деятельность ваша ставит вам сегодня две пятерки!
Также в ходе заседания был переизбран декан Технологического факультета Р. Говоря о перспективах развития своей кафедры, Елена Геннадьевна в частности отметила: «Мы планируем, что, начиная с 2025-2026 года, у нас будут защищаться три аспиранта. На этой основе и будет строиться следующая ступень нашего научного потенциала». Вячеслав Сергеевич тоже рассказал о подготовке молодых кадров на своей кафедре, а после обозначил общие принципы своей работы: «Мы исповедуем философию, что все у нас держится на трех китах: это учебный процесс, научно-исследовательская работа и подготовка кадров. Во всех трех направлениях мы сейчас нормально работаем». Роман Викторович назвал две основные задачи, на решении которых он намерен сосредоточиться в ближайшие годы как декан факультета. Это сохранение контингента студентов и обеспечение набора абитуриентов в ходе приемной кампании. Вторым вопросом повестки дня шел отчет о работе Инженерно-строительного института за 5 лет. Доклад представил декан ИСИ Д. Дмитрий Викторович сообщил, что все сотрудники пяти кафедр института имеют базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам. Помимо обучения студентов, преподаватели активно участвуют в профориентационной работе вуза. За последние 5 лет ученые института выполнили научно-исследовательские работы на сумму свыше 45 млн рублей. В том числе — на средства грантов, выигранных по линии РНФ. Были оформлены 13 заявок на изобретения. За 5 лет обучающиеся института заняли на подобных соревнованиях более 50 первых и призовых мест. Этому способствовала, в том числе, и активная работа преподавателей ИСИ по привлечению студентов к занятию науками. Среди преподавателей, активно руководящих такими объединениями, можно отметить М. Арискина, Ю. Смирнову, Т. Учинину, Е. Духанину, Н. Стяжкову», - сказал Д. Для обеспечения трудоустройства выпускников ИСИ институт организует на регулярной основе экскурсии студентов на ведущие предприятия региона, проводит иные мероприятия. Темой третьего вопроса стало создание системы мотивации молодых преподавателей и ученых в вузе к подготовке и защите кандидатских и докторских диссертаций. Доклад сделал заведующий кафедрой «Механизация и автоматизация производства» И. Прежде всего, Игорь Иванович заметил, что в последние годы снижение числа аспирантов происходит по всей России. Романенко изучил опыт нескольких вузов России и Белоруссии и проанализировал их работу по созданию системы мотивации для молодых ученых. Среди мер, которые способны побудить аспирантов активнее вести работу по подготовке и защите своих диссертаций, Игорь Иванович выделил некоторые формы материального стимулирования, предоставление возможности работать на более совершенном оборудовании и др. В целом же И. Романенко предлагает собрать в ПГУАС рабочую группу, которая сможет улучшить систему мотивации в вузе, используя, в том числе, и опыт других университетов. По представленному докладу среди членов ученого совета развернулась дискуссия. Прозвучало еще несколько выступлений о том, как вуз может увеличить число своих аспирантов и кандидатов наук. В итоге было решено изучить данный вопрос более обстоятельно и выработать в течение года конкретные меры по улучшению системы мотивации молодых ученых. В разделе «Разное» члены ученого совета утвердили штатное расписание сотрудников ПГУАС, обновили положения о кафедрах, факультетах и институтах, а также проголосовали за присвоение декану Автомобильно-дорожного института Ю. Родионову почетного звания «Заслуженный работник транспорта РФ». В мероприятии участвовали не только студенты, но и преподаватели Института цифрового управления. На открытии конференции ее участников приветствовали модераторы - к. Преподаватели высказали пожелание, чтобы студенты на научном форуме проявили такую же выдающуюся активность, какую проявляли на творческих мероприятиях. Выступления на конференции решено было представлять в порядке возрастания: первые доклады делали младшекурсники, последние — выпускники-магистранты. Каждому выступающему давалось по 10 минут, включая время на обсуждение. Открывал работу форума доклад Анастасии Арбековой. Студентка рассказывала об инвестициях в человеческий капитал. Анастасия отметила, что в современном обществе наблюдается дефицит кадров, способных эффективно действовать и развиваться в условиях цифровой экономики. По результатам проведенного исследования девушка приходит к выводу, что при развитии человеческого капитала государство сегодня делает акцент на сферу образования. Полина Недопекина изучала особенности рынка труда в России. Студентка выяснила, что в последние десятилетия численность безработных в стране сократилась в 3 раза. Однако эта тенденция имеет не только положительные стороны. Еще одно важное направление в исследуемой сфере — это постепенное замещение некоторых рабочих мест роботами, искусственным интеллектом и прочими продуктами технического прогресса. Полина полагает, что угроза такого замещения особенно велика для водителей, кассиров и кладовщиков. Софья Ерофеева сосредоточилась на более узкой теме — особенностях безработицы в Пензенской области. Согласно полученным данным, уровень занятости в регионе в последние годы повышается. При этом самые востребованные в области профессии такие, например, как водитель, уборщик далеко не всегда являются еще и самыми высокооплачиваемыми. Изучая гендерные особенности управленческой деятельности, Виктория Мысина сделал общий вывод — количество женщин-руководителей с годами растет. Студентка также рассказала о некоторых типажах женщин-начальниц. К примеру, суровые «железные леди», придающие наибольшее значение дисциплине и выполнению работы, по своей манере руководства прямо противоположны «светским львицам», которые используют собственную женственность, чтобы манипулировать сотрудниками. Ольга Стионова провела анкетирование среди студентов, чтобы исследовать их предпринимательские способности. Опрос показал, в частности, присущи ли обучающимся ИЦУ такие полезные для бизнесмена качества, как креативность, аналитические навыки и уверенность в себе.
В программе мероприятия информация: - о правилах приема на 2024 год; - об ошибках, которые часто совершают абитуриенты и их родители во время приемной кампании. Мероприятие будет проводиться с 12:00 до 14:00 по адресу: г.
Технологический институт (завод-втуз)
ПТИ - ПГТА - ПензГТУ: ОДИН ВУЗ - ОДНА СЕМЬЯ! 15:00 В Пензенской области девушка погибла, упав с 5-го этажа. Пензенский государственный технологический университет (ПензГТУ) — высшее учебное заведение в Пензе, основанное в 1959 году. Новый учебный год в Пензенском государственном университете ознаменовался новым «достижением» – разгромом и закрытием одной из лучших кафедр университета. Хотите поступить в ПензГТУ, Пензенский государственный технологический университет 2024? ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (завод-втуз), организован в П. в 1960 в соответствии с постановлением Совмина СССР от 30 дек. 1959 как Пенз. завод-втуз при.
PenzaNews - Новости Пенза
Пензенский государственный технологический университет (ПензГТУ) Завод-втуз (ныне ПензГТУ) организован в Пензе в феврале 1960 г. в соответствии с постановлением С. В 2023 году Пензенскому артиллерийскому инженерному институту исполнилось 80 лет, это единственный военный вуз в стране, где готовят специалистов в сфере проектирования. Пензенский государственный технологический университет, ПензГТУ (Пенза, Россия) | Smapse. Следственный комитет сообщил об аресте ректора ПензГТУ.