Новости вознесение пророка мухаммеда на небеса

После этого пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, в сопровождении ангела Джибриля стал возноситься на другие небеса. Мечеть Айя-София, Стамбул Мечеть Хунат, Кайсери Болу Мечеть Мурат-паши, Эрзурум Мечеть Хаджи Байрам Вели, Анкара Мечеть Акчакоджа, Дюздже Мечеть.

Мусульмане отмечают 2 знаменательных события из жизни пророка Мухаммеда

5. Пророк ﷺ поднялся на небеса на лестнице из Божественного света (нура) Совершив молитву Пророк ﷺ вышел из мечети Аль-Акса. МИРАДЖ — в мусульманской мифологии вознесение пророка Мухаммада на небеса. Лейлат уль-Исра ва ль-Мирадж – Ночь путешествия ‎и вознесения Пророка Мухаммада (ﷺ) на небеса.

Оставляйте реакции

  • Смотрите также
  • Ночное путешествие Мухаммеда в Храм Иерусалимский и на небо
  • Чудо вознесения пророка Мухаммеда на небеса - "Мирадж" - НОВОСТИ - TRT Avaz
  • Ночь Мирадж-2023

Мусульмане отмечают ночь вознесения пророка Мухаммеда на небеса

При этом следует помнить, что все грехи можно искупить, за исключением ширка многобожия. Чудеса и знамения — как описано выше, во время переселения и вознесения Печать всех пророков с. Встреча Мухаммада с. Как провести ночь Мирадж Относительно необходимости совершения каких бы то ни было особых, дополнительных видов поклонения мусульманами в эту ночь существуют разногласия. Одни богословы считают, что следует выполнять определённые нафль-намазы , а на следующий день соблюдать пост. Другие же выступают против этого. Рассмотрим основные доводы обеих сторон. Доводы «за» Основным доводом сторонников служит хадис, который приводит в своём своде аль-Байхаки: «В месяце Раджаб есть одна особенная ночь на 27-е число.

Кто посвятит её совершению молитв и произношению дуа и станет поститься на следующий день — тот будет подобен тому, кто постился и поклонялся на протяжении ста лет». Исходя из этого хадиса следует, что благословенную ночь можно посвятить любым формам поклонения: выполнению молитв нафль например, тахаджуд. В хадисе, приводимом тем же аль-Байхаки, уточняется, что желательно совершить 6 намазов по 2 ракаата; чтению Священного Корана; произношению мольб дуа и адресованных Пророку с. Доводы «против» Противники особого выделения ночи Исра валь-Мирадж в мусульманском календаре приводят собственные доводы. Во-первых, они утверждают, что хадисы, на которые опираются сторонники, имеют слабый иснад достоверность , и поэтому их нельзя использовать как аргумент. Во-вторых, ни в Коране, ни в Пречистой сунне не сказано о необходимости совершения специальных намазов именно в эту ночь. Следовательно, выполняя их, человек рискует впасть в бидгат нововведение.

Если бы в эту ночь действительно нужно было бы совершать дополнительную религиозную практику, то об этом говорилось бы в достоверных источниках, как это имеет место с Ночью предопределения Ляйлятуль-Кадр. Тем не менее, это вовсе не означает, что в ночь Миградж категорически запрещены нафль-намазы или чтение аятов Священного Корана. Здесь речь идёт лишь о выделении этой ночи и придании ей особого статуса с точки зрения поклонения. Понравился материал? Отправь его братьям и сестрам по вере и получи саваб!

Видел он и таких людей, что были закованы в цепи, издавая все время звуки подобно верблюдам и питаясь дурно пахнущими плодами деревьев Ада, хворостом с колючками, дикими маслинами и камнями: это были те, кто не выплачивал обязательную милостыню. Эти люди были примером того, как человек, рядом с которым есть дозволенная жена, оставляет ее ради запретной женщины, совершая с ней прелюбодеяние. Там же он увидел человека, который безуспешно пытался поднять целую кучу дров. Оказалось, что на этом человеке грех присвоения чужого добра, что было оставлено ему для сохранения.

Здесь же была и женщина, что родила ребенка своему мужу, который был зачат в греховной связи: Пророк увидел, что эта женщина висит на крюках, которые пронзают ее грудь. Однако достоверно известно, что некоторые слабой верой мусульмане отреклись от религии. Заключение О времени, когда произошел Мирадж, ученые ведут споры, поскольку мнения разделяются следующим образом. Большинство из ученых придерживается точки зрения, что эти события происходили уже после того, как началась пророческая миссия. Однако, и среди представителей этого мнения возникают разногласия по поводу более конкретной датировки. Именно последнее мнение назвал предпочтительным Ибн Абдуль-Барр в книге «Шарх ас-сира», и он же утверждал, что Мирадж случился за один год и два месяца до переселения. Существуют также и другие мнения, называющие другие даты Мираджа, и это является еще одним подтверждением того, что точная дата так и не установлена. События Мираджа стали источником большого количества полезных уроков и знаний, которыми впоследствии апеллировали различные ученые. Во-вторых, само перенесение происходило наяву как душой, так и телом, на что указывают и тексты Корана и Сунны, а также те факты, что путешествие совершалось верхом на животном «Аль-Бурак», и если бы оно совершалось лишь душой, то в верховых животных нужды бы не было.

Тот факт, что события Мираджа так активно опровергались язычниками-курайшитами, еще раз доказывает, что это событие не было всего лишь сном. Следует обратить внимание и на то, что в данном хадисе указывается на этикет, по которому следует испрашивать разрешения, входя куда-нибудь. Тот факт, что мнения относительно датировки Мираджа, так и не сошлись в едином выводе, говорит о том, что Ночь Вознесения человеку выделять для совершения молитв среди других ночей не следует, а также запрещено выделять этот день среди других дней для совершения поста, поскольку в Шариате нет четкого указания на выделение этой ночи и этого дня, в результате чего и появились разногласия относительно датировки Мираджа. Молиться ночью и поститься днем можно, но выделять для этого именно 27 число месяца раджаб не следует. Обсуждение Ассаламу алейкум! Как объяснить то, что по прибытию в мечеть аль Акса, в качестве имама, пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует совершил намаз вместе со всеми пророками? Среди пророков были и Иса, Муса, Ибрахим мир им и другие? Очень интересно! Подскажите, пожалуйста, источники литературы.

Спасибо за информацию, пусть будет доволен вами Аллах. Получается Пророк Мухаммад с. Можете разъяснить этот момент пожалуйста.

Это случилось в ночь с 26 на 27 число месяца Раджаб. Об особенностях этого эпохального для всего человечества события и об основных связанных с ним фактах читайте в нашем материале. Возле источника Зам-Зам ангел Джибриль рассёк ему грудь без боли и крови , вытащил сердце и промыл его три раза, после чего наполнил его мудростью и верой, и поставил на нём печать пророчества. Затем сердце вложили обратно и сжали грудь — и стало оно биться, как прежде. Это длинное белое животное, выше осла, ниже мула. Он быстро достигал любой цели, которой достигал взор.

Хранится в Британском музее. Потом Джибриль появился перед ним с двумя чашами — одна с молоком, а другая с вином. Ангел предложил Мухаммеду выбрать, что хотел бы тот выпить, и он выбрал молоко, отказавшись от алкоголя. За это Джибриль перенёс его на небеса. Принято считать, что Мухаммед посетил семь небес Рая, на каждом из которых он встретил других пророков. На первом уровне он видел Адама, на втором — Ису и Марию, на третьем — Юсуфа, на четвёртом — Идриса, на пятом — Харуна, на шестом — Мусу, а на седьмом — Ибрахима. После этого Мухаммед встретился с Аллахом, который приказал ему читать намаз 50 раз в день. Пророк согласился на это условие, но по дороге обратно он встретил Мусу. Тот попросил его вернуться к Богу и молить о менее строгом намазе. В результате Аллах сжалился и позволил Мухаммеду молиться всего пять раз в день, при этом каждая молитва приносила десятикратную благодать. После этого пророк спустился в ад, где видел наказания для грешников. Некоторые разбивали свои головы о камни и воскресали, чтобы повторить это снова, потому что при жизни они пропускали намазы. Другие ели гнилое мясо, даже если рядом было хорошее, — такая судьба ждала тех, кто изменял своим жёнам.

Мир вашему дому. Вознесение Пророка Мухаммада на небеса

Пророк выбрал молоко и вместе с ангелом Джабраилом вознёсся на небеса. Мечеть Айя-София, Стамбул Мечеть Хунат, Кайсери Болу Мечеть Мурат-паши, Эрзурум Мечеть Хаджи Байрам Вели, Анкара Мечеть Акчакоджа, Дюздже Мечеть. В Коране чудесному вознесению Пророка Мухаммеда (ночи Мирадж) посвящена сура "Аль-Исра". Ночь вознесения Пророка Мухаммада мир ему и благословение, значимая ночь для мусульман. Во всех уголках мира читают восхваления Пророку, рассказывают про важное событие – вознесение на семь небес. Аль-Исра валь-Мирадж.

Вознесение пророка Мухаммеда - Лейлят аль-Мирадж

История начинается со слов «они сказали, что», «они сказали следующее» и многие ключевые места в истории этапы путешествия начинаются со слов «и они сказали». Путешествие, по всей видимости, начинается у входа в иной мир, где мы находим лисиков говорящими, что они видят шахрияра командира, верховного князя на благородном коне и со знаменем в руке, человека, сидящего на золотом троне? Знатная женщина подходит и поздравляет человека, который «подобие Кирдира», встав «голова к голове». Они берутся за руки и идут в сторону Востока по яркой дороге. На дороге перед ними предстает шахрияр в чешуйчатом доспехе. Человек, который «подобие Кирдира», и женщина проходят мимо шахрияра на Восток.

Они снова наталкиваются на другого шахрияра, сидящего на троне, более знатного, чем те, кого они видели ранее. У этого шахрияра в руке cydyn. Что касается самого cydyn, то он загадочным образом сначала представлен удерживаемым в руке KNRm 63 и в том же стихе оказывается бездонным колодцем, являющимся адом KNRm 63-64. Этот бездонный колодец полон змей, ящериц и других рептилий. Лисики были отправлены вниз, чтобы обследовать форму и устройство ада.

Их опечалили форма, устройство и вид ада и они не захотели идти дальше. Однако, кто-то, чья идентичность неясна, говорит им, напоминая, что они должны только передать, что они видят. Для этого они должны пересечь мост над адской ямой. Мост над адской ямой был острым. Женщина и мужчина, который «подобие Кирдира», идут к мосту.

Когда они продвигаются ближе к мосту появляется еще один шахрияр; этот был еще знатнее, чем трое появлявшихся до этого. Втроем они переходят через мост мост Чинвад. Неясно, почему шахрияру надо было проводить их лично. Продолжая свое путешествие они увидели дворец и вошли в него, восклицая, что не видели ничего знатнее и ярче этого. По-видимому, в этой части путешествия более чем один дворец, а также золотой трон и шахрияр.

В конце путешествия человек, который «подобие Кирдира», берет хлеб и вино. После длинного пробела группа людей выходит вперед и «подобие Кирдира» распределяет между ними и дает им что-то. После еще одного длинного пробела кто-то указывает пальцем на «подобие Кирдира» и улыбается [39]. Это — краткий пересказ видения в надписи Кирдира. Арда Вираз Намаг: Приняв вино и белену Вираз лег спать.

Душа Вираза отправилась из его тела на «судебное собрание» на мосту Чинвад, а на седьмой день вернулась в тело. Вираз встал, как будто очнувшись после приятного сна, и был приглашен к себе религиозными лидерами и маздеянами. Они склонились перед ним и попросили рассказать, что он видел в своем видении. Вираз начал повествование с упоминания, что в первую ночь святой Срос и бог Адур явились к нему и выразили свое почтение. Каждый из них взял Вираза за руку и он попал к мосту Чинвад.

Этот мост сильно защищал праведников. Тогда мост Чинвад стал шириной в девять копьев. Вираз прошел через него с помощью Сроса — святого, и бога Адура с легкостью, будучи хорошо защищен богом Михрой, справедливым Рашном, благим Путём, могущественным богом Вахрамом и богом Аштадом. Праведные души и другие райские обитатели склонились перед Виразом и Вираз увидел справедливого Рашна с золотыми весами в руке. Справедливый Рашн взвешивал дела праведных и грешных.

Тогда святой Срос и бог Адур взяли Вираза за руку и показали ему рай и ад. Они пришли в место, где увидели души каких-то людей стоящими вместе. Это — люди, чьи благие и плохие дела были равны. После этого Вираза отправили в рай, а затем в ад [40].

Мечеть аль-Харам является киблой мусульман во время намаза и хаджа, мечеть аль-Акса была первой киблой мусульман. Пророку Мухаммеду были показаны великие знамения: «Он увидел величайшие из знамений своего Господа». Но Всевышний ответил им в Коране: «Не заблудился ваш товарищ и не сошел с пути. Он не говорит по прихоти. Это — откровение, которое внушается». Аллах выбирает пророков из людей, но одаривает их совершенными чувствами, разумом и наделяет их пророческими способностями.

Именно это отличает их и дает им больше возможностей, чем обычным людям. Также они имеют преимущество перед остальными посредством божественных откровений.

В ночь Вознесения ангел Джабраил предложил Пророку мир ему и благословение две чаши с напитками на выбор, в одной из которых было молоко, а в другой — райское вино. Пророк Мухаммад мир ему и благословение выбрал чашу с молоком.

В этот день мусульмане читают Коран, молятся и пересказывают предание о чудесном вознесении пророка. В день праздника все посещают мечеть, чтобы совершить совместную молитву и выслушать проповедь имама, посвященную этому событию.

Исра и Мирадж. Ночь Вознесения.

Исра – путешествие пророка из Мекки в Иерусалим. Мирадж – последовавшее за этим вознесение пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) на небеса и достижение такого места, о котором нет знания ни у ангелов, ни у джинов, ни у людей. Пророк (мир ему) вместе с Зайдом бин Харисом отправился в Таиф в надежде на то, что его жители ответят на его призыв, или представят ему убежище, или ему помогут. крупный праздник, который отмечается всеми мусульманами Индонезии. Исра и Мирадж, история перенесения пророка из Мекки в Медину, вознесение на Небеса и встреча с Аллахом, рай и ад, возвращение в Мекку и реакция людей.

Вознесение мухаммеда. Вознесение Пророка (ﷺ) на небеса: как это было

Следует обратить внимание и на то, что в данном хадисе указывается на этикет, по которому следует испрашивать разрешения, входя куда-нибудь. Тот факт, что мнения относительно датировки Мираджа, так и не сошлись в едином выводе, говорит о том, что Ночь Вознесения человеку выделять для совершения молитв среди других ночей не следует, а также запрещено выделять этот день среди других дней для совершения поста, поскольку в Шариате нет четкого указания на выделение этой ночи и этого дня, в результате чего и появились разногласия относительно датировки Мираджа. Молиться ночью и поститься днем можно, но выделять для этого именно 27 число месяца раджаб не следует. Обсуждение Ассаламу алейкум!

Как объяснить то, что по прибытию в мечеть аль Акса, в качестве имама, пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует совершил намаз вместе со всеми пророками? Среди пророков были и Иса, Муса, Ибрахим мир им и другие? Очень интересно!

Подскажите, пожалуйста, источники литературы. Спасибо за информацию, пусть будет доволен вами Аллах. Получается Пророк Мухаммад с.

Можете разъяснить этот момент пожалуйста. Я не понял одну вещь. Я читал что сейчас в Аду и в Раю никого нет.

Все умершие люди находятся в отедльном мире, где ждут судный день, но тут говорится что пророк Мухаммед мир ему побывал и в Раю и в Аду. И если не смотреть на это, то ещё один вопрос. Говорится что Пророк Мухаммед был в Аду и видел грешников, пропускавших намаз.

Но позже говорится, что Аллах сказал ему совершать намаз 5 раз. Как раньше совершали намаз до Мираджа? Пророков представляли их души в образе их тел, только Иса мир ему был во плоти.

Информация в статье проверена каноническими редакторами Академии Медина. Нет, возможности предоставить информацию о литературе. Тоже представлял что это все вполне реально..

Пророк с. Но потом увидел что оказывается он был во плоти.. Вот здесь что то не клеится..

Я жалею людей твоей общины больше, чем их собственные родители». Люди моей общины слабы. Обращайся с ними ласково. Забирай их души с нежностью, вежливостью» - попросил я. Поднялись на пятый уровень неба и встретились там с благословенным Харуном Ароном, мир ему.

Видел я здесь, как поклоняются ангелы пятого уровня. Все они стояли смиренно, и, глядя на кончики пальцев своих ног, поминали Аллаhа с. Я вознес мольбу с. Всевышнему и Он принял мои молитвы. На шестом уровне повстречались с благословенным Мусой Моисеем, мир ему.

Место на небесах, вокруг которого ангелы постоянно совершают обход тавваф. Оно расположено как раз над Каабой Байтул-Лаh , и священна на небесах так же, как и Кааба на земле. Им удается это сделать лишь однажды, так как очереди во второй раз им уже не дождаться Это такое место, куда приходят ежедневно семьдесят тысяч ангелов. Я поздоровался с Ибраhимом Авраамом, мир ему. Он принял мое приветствие и сказал в ответ: «Мархаба благочестивый Пророк, благочестивый сын!

Земля Рая весьма мягкая и чистая. Скажи людям своей общины, пусть посадят там деревья». Я удивился и спросил, каким образом они это сделают. По другим сообщениям было сказано, что сделать это можно словами: «Субхьана-Лаhи валь-хьамдулил-Лаhи ва ла илаhа иллал-Лаhу вал-Лаhу акбар» Потом благословенный Жабраиль а. Сидратуль Мунтаhа -Дерево на седьмом уровне неба, находящееся справа от Арша Его листья были похожи на уши слона, а плоды были с башню.

В этом месте благословенный Жабраиль а. Ты что же оставляешь меня здесь одного? Он с трудом выговорил: «О, Мугьаммад с. Здесь Жабраиль мир ему расправил свои крылья, чтобы показать Посланнику с. По всем его крыльям были рассыпаны жемчуга и рубины.

Потом прилетел зеленый Райский коврик по имени Рафраф, излучавший свет ярче Солнца. Он был постоянно занят тем, что поминал имена Всевышнего Аллаhа с. Он поздоровался. Затем Посланник с. Расстояние между завесами было велико, и между каждой завесой находился один ангел.

При прохождении каждой завесы, Посланник Аллаhа с. Наконец, неведомым, необъяснимым образом, он по воле Всевышнего Аллаhа с. И увидел он Аллаhа с. В сообщении от Абдуллаhа б. Таким образом, Посланник с.

Эти письма заключают в себе разъяснения основ богословия ильм-и кьалам , религиозного права фикх и знаний по науке ат-Тасаввуф. В первом томе количество писем равно 313-ти; что соответствует общему количеству посланников и количеству участников битвы при Бадре. Второй том состоит из 99-ти писем. Эта цифра соответствует количеству Прекрасных Имен Всевышнего Аллаhа с. Количество писем в третьем томе соответствует количеству сур Священного Корана, и состоит из 114-ти писем.

Всевышним не в этой жизни, в той. Потому что в эту ночь он вышел из круга времени и пространства. Находился в бесконечности. Начало и конец там были в одной точке. Видел Рай, видел, как будут жить там люди, как войдут в него.

Это невозможно увидеть в этой жизни». Когда было велено любимому Пророку с. Всевышний Аллаh с. Благословенный Пророк с. И все ангелы произнесли свидетельство: «Ашhаду аль-ла илаhа иллаллаh ва ашhаду анна Мугьаммадан абду-hу ва Расулюhу» - Свидетельствую, что нет божества кроме Аллаhа с.

Его раб и Его Посланник. Когда Пророк с. Ведь здесь никого кроме нас нет, так почему же ты сказал «алейна» нам? Поэтому, когда Всевышний Аллаh с. Своим приветствием отдалил его от всего греховного, он просто не мог лишить свою общину такой награды.

И тогда Всевышний Аллаh с. Проси что хочешь». Благословенный и любимый Пророк с. Согласно сообщению, Всевышний Аллаh с. Господь Бог сказал: «Ты все время просишь только своей общине, а себе ничего не просишь!

Я могу всего лишь просить, а право давать принадлежит Тебе одному. Прости же всю мою общину! Если Я буду прощать все грехи твоей общины сейчас, то Мое милосердие и твоя честь не будут очевидными. Поэтому, Я разделил твою общину на три группы: одну часть людей Я простил ради тебя сегодня; а участь остальных двух групп оставил на Судный День, чтобы ты просил за них, а Я бы их прощал. Таким образом, Моя Милость и твое превосходство над ними станут очевидными»… Всевышний Аллаh с.

Не хочешь ли ты увидеть то, что я приготовил для твоей общины? Скажи Моему рабу и вестнику Жабраилю, чтобы он доставил Моего любимца в Рай. Ангел Исрафил а. В Раю находились ангелы, держащие в одних руках драгоценные одежды, которые надеваются только в Раю, а в других сосуды, наполненные райскими лучами. Их встретил Рыдван - ангел, ответственный за Рай.

Он показал Посланнику весь Рай, и порадовал его вестью, что Всевышний Аллаh с. Сам благословенный Пророк с. С одного и того же места одновременно вытекают вода, молоко, напиток и мед, и друг с другом не смешиваются. Берега реки состоят из хризолита, дно ее устлано драгоценными камнями, и издает ароматный запах, а прекрасные травы - настоящий шафран. Вокруг поставлены серебряные стаканы, и их число превышает число звезд в небе.

Вокруг летают птицы с длинными шеями, как у верблюдов. Кто выпьет из этой реки и поест мясо птиц, теми Всевышний Аллаh с. Видел я на берегах реки шатры, сделанные из жемчуга и рубинов. Из драгоценных шатров были слышны звуки приятных мелодий, песен, тихо напеваемых райскими женщинами. Он открыл дверь одного из шатров.

Лица их были такими красивыми, что Я не смог бы это описать за всю свою жизнь. Они были белее молока, а рубиновые щеки их сияли как солнце. Кожа их была мягче шелка и светлее луны, и издавала запах приятнее духов. Иссиня черные волосы их были, у кого - плетенные, у кого - собранные в узел, а у кого - опушенные до колен. И возле каждой из них находились служанки.

Далее Посланник с.

В форме глагола означает «пребывать», «погрязать», «быть растерянным, смущенным», «быть безразличным, равнодушным». Возможно, аят надо переводить так: «И видел он Его при другом нисхождении, в крайнем смятении». В таком случае аят 15 «У Него — сад прибежища» относится не к лотосу, а к Аллаху, либо к Корану. Следуя Корану, мы попадем в «джаннат» «Рай». Все просто. А 16 аят переводить так: «и покрыло смятение то, что покрыло». То есть, пророк получил Откровение от Аллаха, и его смятение исчезло. Эта версия мне кажется менее правдоподобной. Я же больше склоняюсь ко второй версии.

К ней и перейдем. Слово «сидр» упоминается в Коране 4 раза. Читаем два других аята: «Они пребудут среди лотосов, лишенных шипов» 56:28. Первый аят описывает Рай, в котором верующие будут пребывать. Тут уже лотосов много. Не один. Как я понял, слово «лотос» переводчиками применяется не в современном понимании. Читаем Википедию: «Под этим именем др. Скорее всего, в аяте 56:28 говорится о плодоносящих растениях. В аяте 34:16 упоминается и слово «джаннат» и «сидр».

Но люди, о которых там говорится, не находились в Раю. Всевышний наделил их плодоносящими садами. Плоды могут символизировать знания Аллаха. По сути, Коран — это и есть Его знания. Или конечный предел знаний, как об этом сказано в аяте 79:44: «К твоему Господу конечный предел знания о нем». Поэтому все логично. Йусуф Али, кстати, комментируя аят 53:14, так и говорит: «Крайнее дерево сидра символизирует пределы открытого человеку небесного знания, которое не могут превзойти ни ангелы, ни люди». Читаем далее: «Не уклонилось его зрение и не зашло далеко» 53:17. Большинство толкователей понимают эти слова слишком буквально. Дарйабади дал наиболее точное, на мой взгляд, толкование: «то взор его не блуждал и не переходил границы дозволенного [Во время этого единственного в своем роде события пророк оставался тверд и спокоен в полном сознании своей роли].

И последний аят: «Он действительно видел из знамений своего Господа величайшее». Толкователи говорят, что под знамениями подразумеваются увиденное им на небесах, в Раю, встреча с Аллахом, Джибрилом и пророками. Но давайте прочитаем правильный перевод: « Клянусь Я что действительно видел он из аятов Господа своего величайших». Слово «айат» переводят и как стихи из Корана, и как какое-либо событие. По моему же мнению, слово вообще не должно переводиться как «событие». Точный перевод этого слова я не могу сказать. Возможно, оно означает «аргументы», или «доказательства». Об этом говорил Азамат Эльдаров. Ну а в основе своем слово подразумевает аяты Корана. Я уже приводил выше доказательства, что в начальных аятах этой суры говорится о Коране.

На нем же эта история и закончилась. И все же остался вопрос: так где описана история ночного переноса? Прочитаем аят 17:1 вновь, только в правильном переводе: «Хвала тому, кто перенес ночью Своего раба из места преклонения неприкосновенного в место преклонения отдаленнейшее, вокруг которой Мы благословили, чтобы показать ему из Наших аятов. Поистине, Он - Слышащий, Видящий! Его можно понимать и как физический поклон, например, в молитве, так и в значении «служения». Если понимать это только в первом значении, аят 22:18 пришлось бы понять буквально: «Неужели ты не видишь, что перед Аллахом падают ниц те, кто на небесах и на земле, солнце, луна, звезды, горы, деревья, животные и многие люди» 22:18. Здесь стоит слово «суджуд». Толкователи не понимают аят буквально. Они говорят, что все подчиняется Аллаху. Слово «суджуд» употреблено именно в этом значении.

Так и слова из аята 17:1 должно пониматься не буквально. Аллах перенес пророка не в мечеть, а в какое-то место. Неприкосновенное место поклона означает, вероятно, Мекку. Хотя есть мнение, что оно означает всю Землю, так как она запретна для совершения грехов. Возможно, так и есть, так как в аяте не упоминается сама Мекка. Ну а как понимать «отдаленнейшее место поклона»? Вспоминаем слова из суры 53 — «Сад прибежища». А сад этот состоит из плодовых растений. Это — знания от Аллаха. Или то, что строго подчинено законам Всевышнего.

Сура 17:1 является аллегорией. Всевышний одарил обычного человека по имени Мухаммад своими знаниями, даровал ему Коран и сделал пророком. Он показал ему не знамения, а аяты. Нам говорят, что слово «барака» означает «благословение». Подсмотрев в словаре Баранова, я нашел еще одно значение этого слова — «ставить на колени», что опять приводит нас к значению «служение». Поэтому все в этом месте подчинено Богу: «Отдаленнейшее место поклонения, которое Мы подчинили вокруг». Также слово «аль-Акса» можно понять как «ахират», то есть, потусторонний мир, Седьмое Небо, Царство Господне. Коран — это по сути знания от Аллаха. Всевышний дал Мухаммаду Коран и таким образом вознес его знаниями. В каком-то смысле, Пророк попал на небеса, в отдаленнейшее место преклонения, в аль-аксу.

Он не путешествовал ночью из Мекки в Иерусалим, не телепортировался туда чудесным образом, как утверждают некоторые. К сожалению, я не могу сказать, как именно Посланник получил Коран.

Как следует из хадиса, он раскрыл ему грудь, омыл сердце Посланника Аллаха с. Затем к Мухаммаду с. Добравшись, я привязал его к кольцу, как это делали и прочие пророки. После я зашёл в мечеть и выполнил там молитву из двух ракаатов» — рассказывал он потом сахабам хадис приводит Муслим. Учитывая тот факт, что Мекку и Иерусалим разделяет более 2,5 тысячи километров, в ту ночь произошло чудо, так как ночной перенос произошёл за мгновение. Это событие стало настоящим испытанием для мусульман, некоторые из которых отреклись от религии, не поверив словам Пророка Мухаммада с. Те же, кто не усомнились в рассказе Божьего посланника с. Первым, кто поверил Пророку с.

Согласно единогласному мнению богословов, ночной перенос Пророка с. Кроме того, это происходило не во сне, а наяву. Мирадж — ночное вознесение После чудесного переселения произошло вознесение Пророка Мухаммада с. Во время аль-Мираджа он прошёл 7 небес, на каждом из которых встречался с одним или несколькими пророками. На самом низшем небе находился первый из всех людей — Адам а. Джабраил сказал мне: «Это — твой предок Адам, поприветствуй же его! Их совместное нахождение, скорее всего, объясняется тем, что они жили в одну эпоху и приходились друг другу двоюродными братьями. Однако пророческая миссия Яхьи а. Достигнув третьего неба, Заключительный Божий посланник с. На четвёртом небе Мухаммада с.

Харун а. Во время отсутствия Мусы а.

Исра и Мирадж 2024: что это такое и что нужно делать в ночь Мирадж?

основоположника ислама празднуют в 12-й день третьего месяца мусульманского календаря Раби-уль-авваль 05.10.2022, Sputnik Грузия. МИРАДЖ — в мусульманской мифологии вознесение пророка Мухаммада на небеса. Мечеть Айя-София, Стамбул Мечеть Хунат, Кайсери Болу Мечеть Мурат-паши, Эрзурум Мечеть Хаджи Байрам Вели, Анкара Мечеть Акчакоджа, Дюздже Мечеть. «Мирадж» в исламе означает ночное путешествие пророка Мухаммеда в Иерусалим и его вознесение на небеса, с последующим появлением Мухаммеда перед Аллахом. Когда найден был приют для Мухаммеда в доме Мутема ибн Ади, одного из его последователей, пророк отважился вернуться в Мекку. С седьмого неба Мухаммад (саляллаху алейхи ва саллам) предстал перед Аллахом и беседовал с ним.

Исра и Мирадж. Ночь Вознесения.

Это событие посвящено вознесению пророка Мухаммеда на небеса. Одним из таких событий является аль-Исра валь-Ми’радж (перенесение и вознесение пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха), которое приходится на 27 число месяца Раджаб по мусульманскому лунному календарю. Затем, по преданию, в сопровождении Джабраила Мухаммед совершил восхождение на небо по лестнице ангелов (миърадж) и посетил семь небес. Когда найден был приют для Мухаммеда в доме Мутема ибн Ади, одного из его последователей, пророк отважился вернуться в Мекку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий