Главная → Новости → Volkswagen окончательно ушёл из России — теперь официально. В Европе 11 апреля начнутся продажи обновленного Volkswagen Golf. колыбель Volkswagen - в день презентации VW Golf V вместо обычных указателей стояли указатели Golfsburg.
Автомобили
- Что еще почитать
- Новости Volkswagen — ДРАЙВ
- Новости Volkswagen Golf Plus
- Комплектации и цены
- Новый Volkswagen Golf 8 2023 начали продавать в России
Interim Report January - March 2024
Впервые Volkswagen Golf стал самой продаваемой моделью в 2008 году и с тех остается лидером. Если в начале 2000-х Гольф генерировал как минимум 20% годовой прибыли бренда, то сегодня его доля не превышает 6-8%. Модель Фольксваген Гольф 2023 в новом кузове пока так и не выходила.
Volkswagen Golf 2023 для РФ: первый обзор нового поколения легендарного хэтчбека
Новизна и актуальность мотора очень важны! Думаете, мы не знаем, что мотор 1. Салон нового Гольфа. Сенсорные регулировки звука и температуры… Худший из возможных вариантов. Вы что, верите, что в исторической перспективе не останется физических кнопок в салонах? Даже смартфонов вообще без кнопок нет, и никто даже не пытается их делать, особенно в топ и около-топ сегменте. А регулировать громкость сенсором — это как минимум отвлекает, хотя сенсорный экран в целом в машине удобен. Версии машины. Думаете нам тут не хочется выбрать дизель или гибрид типа GTE?
Дайте нам хоть немножечко вкусностей рынка Европы! К чему я это всё пишу. Я не куплю Гольф-8. Для меня это разочарование.
То есть, для того, чтобы задние тормоза, которые отвечают за львиную долю выработку кинетической энергии, дольше выполняли свою работу, немцы решили сделать в виде «барабанов». Кроме того, фактически, как мы помним, задействованные в рекуперации энергии тормозные механизмы меньше сжимаются-разжимаются, а, значит, они склонны к коррозии из-за «простоя». А «барабанам» коррозия не страшна: во-первых, они меньше к ней склонны в силу того, что обладают закрытой конструкцией, а, во-вторых, если даже и поржавеют, замена обойдется в «копейки» в отличие от дисковых. Еще один плюс «барабанов» — они дают большую площадь для работы системы рекуперации, то есть, от них больший КПД.
В 2024 году Volkswagen Golf празднует 50-летний юбилей, и к этому событию марка приурочила рестайлинг семейства. Напомним, нынешняя модель восьмой генерации в строю с 2019-го.
Но если в предыдущих поколениях «немец» долгое время возглавлял список самых популярных автомобилей Европы, то «восьмой» Гольф утратил этот статус. В 2023-м продажи VW Golf выросли около 184 300 шт.
Старые двигатели. Вы чего, думаете, что покупатели Гольфа а также Тигуана и особенно новой Ауди Q3 покупают машины с теми же мерками, что и Поло-Седан? Вы ошибаетесь! Новизна и актуальность мотора очень важны! Думаете, мы не знаем, что мотор 1.
Салон нового Гольфа. Сенсорные регулировки звука и температуры… Худший из возможных вариантов. Вы что, верите, что в исторической перспективе не останется физических кнопок в салонах? Даже смартфонов вообще без кнопок нет, и никто даже не пытается их делать, особенно в топ и около-топ сегменте. А регулировать громкость сенсором — это как минимум отвлекает, хотя сенсорный экран в целом в машине удобен. Версии машины. Думаете нам тут не хочется выбрать дизель или гибрид типа GTE?
Дайте нам хоть немножечко вкусностей рынка Европы!
Обзор нового Volkswagen Golf 2022: цена и комплектации, фото и характеристики
Наконец-то концерн VAG представила самый мощный серийный Golf за всю историю модели! Компания Volkswagen провела в Вольфсбурге официальную презентацию Golf нового поколения. Концерн полностью избавился от своей собственности в России. Совокупная выручка немецкой компании выросла на 15,8% до €235,1 млрд. Volkswagen Golf GTI Clubsport s 2016.
В Калуге могут начать собирать китайские кроссоверы Volkswagen Talagon
Volkswagen прекратил производство электрического e-Golf | Первый Volkswagen Golf сошел с конвейера в Вольфсбурге 50 лет назад, мировые продажи модели превысили 37 млн экземпляров. |
Volkswagen окончательно ушёл из России — теперь официально | «#жінказакермом#вольцваген#гольф6#хочувтопчик#невістка#автоледи» от автора Pro_Yulia с композицией «оригінальний звук» (исполнитель A5_vrs). |
Volkswagen Golf 2024 видео тест-драйв | If you have Telegram, you can view and join Volkswagen Golf Chat right away. |
Volkswagen AG (VOW.DE, VOW3.DE) | Celebrating 50 years of Golf. The New Golf R Booking Form. |
Volkswagen Golf 9: стало известно, каким он будет
Обновленный Volkswagen Golf будет иметь ChatGPT — Авторевю | Volkswagen Golf VIII в России шагнул за отметку в 2,5 миллиона рублей. |
Volkswagen — Википедия | Компания Volkswagen провела в Вольфсбурге официальную презентацию Golf нового поколения. |
Volkswagen Golf R 20th Anniversary Edition 2023: ограниченная серия к юбилею марки | На международном автомобильном салоне IAA Mobility 2023 в Мюнхене компания Volkswagen показала концепт электрической версии одного из популярного автомобиля — Golf GTI. |
Volkswagen возвращается в Россию. Так ли это на самом деле?
Совсем дно — отсутствие амортизаторов капота, он теперь придерживается палкой. Серьёзно что ли? Полагаю, что лучше нам и не знать, если даже журналисты открыто пишут, что "восьмой" шумнее "седьмого". Отсутствие DSG для нашего рынка. Смешно, да? А вот нет. Десять лет нас убеждали, что это самая крутая трансмиссия, и мы поверили в это. Она экономична и надежна, быстра и комфортна, особенно на трассе. Её проблемы решены, ремонт при необходимости стоит копейки, делают его на каждом углу. И что? Автомат Айсин?
Шаг назад. Старые двигатели.
Клиентам будут предложены бензиновые агрегаты — трехцилиндровый турбированный мотор объемом 1,0 л с отдачей 90 л. Такие двигатели можно дополнить 48-вольтовым электрическим довеском, что позволит сделать машину более экологичным и экономичным «мягким» гибридом. Несмотря на борьбу за экологию в линейке остались дизели — четырехцилинровый мотор мощностью 115 л. Также производитель предусмотрел для нового Golf мотор TGI мощностью 130 л. Двигатели работают в паре с механической коробкой передач, либо с роботом DSG. Кроме этого, на рынок будут выпущены подключаемые гибриды Golf — силовая установка состоит из тубромотора 1. Мощность в зависимости от версии составляет 204 л.
Также доступна функция управления автоматической парковкой со смартфона. Покупателям обновленного «Гольфа» будут предложены девять двигателей различных типов: гибридные, бензиновые и дизельные турбомоторы. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в целях сокращения расходов компания Volkswagen решила с 2024 года сократить время разработки новых автомобилей — с нынешних 50 месяцев до 36 месяцев. По мнению руководства автопроизводителя, трех лет будет достаточно для того, чтобы вывести новинку на рынок без ущерба для качества и безопасности продукта. Эта мера должна помочь компании сэкономить более 1 млрд евро к концу 2028 года.
Как и прежде, модель сохранила свой внешний вид. Здесь речь идет о форме кузова, а также отдельных его частях. Задним глазом можно заметить фары необычной формы и воздухозаборники с оригинальными вставками по бокам. Колеса спиц с таким рисунком создают спортивный характер автомобиля. Фонари, которые установлены на корме судна, также имеют интересную форму. А вот в остальном — ничего необычного.
Volkswagen представил обновленный Golf 8 поколения
Маркетологи в срочном порядке избавились от трехдверной версии, которая показывала все более слабые продажи. Пришлось отказаться от "экономически нецелесообразных" модификаций. На самом деле, это бросается в глаза, когда смотришь на новый и старый Гольфы - они же почти одинаковые. Таким образом, Volkswagen в 2019 году представляет автомобиль родом из 2012 года. То есть это глубокая переработка, но не совершенно новый автомобиль.
Кроме того, на полную сборку одного экземпляра теперь требуется всего около одного часа. Главные отличия в технологиях. Восьмой Гольф оснастили всеми современными функциями безопасности и ассистентами вождения. Ушли в прошлое времена, когда клиентам позволяли выбрать из бесконечного количества рулей, колесных дисков, отделочных материалов.
Взглянули на 22-летний Golf Сегодня какой-то день юбилеев в автомобильном мире. Вот и концерн Volkswagen распространил релиз, напоминающий о 20-летии подразделения R Performance. По итогам прошлого месяца Golf восьмого поколения не попадает даже в десятку наиболее популярных машин в регионе. И дело здесь не в предпочтениях покупателей.
Сенсорные кнопки на рулевом колесе, которые появились в дорестайлинговом Golf восьмой генерации, были заменены на физические клавиши.
За доплату будет доступна матричная оптика IQ. Light с дальностью действия 500 м. Помимо этого, Volkswagen оснастила Golf усовершенствованными ассистентами водителя. К примеру, функцией автоматической парковки можно будет управлять дистанционно со смартфона.
Автомобиль стал крупнее, обзавелся современным оборудованием — АБС, усилителем руля, бортовым компьютером, в 1986 году появилась полноприводная версия Syncro. Всего выпущено 6,4 миллиона машин. В 1990-1991 годах выпускался «внедорожный» Volkswagen Golf Country, разработанный совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch. От обычного полноприводного «Гольфа» такой автомобиль отличался увеличенным на 63 мм до 180 мм дорожным просветом и соответствующими аксессуарами. Спрос на данную версию оказался гораздо ниже запланированного — всего было сделано 7735 машин.
Этот автомобиль в течение многих лет остается популярным среди приверженцев гольф-класса, особенно в регионах, приближенных к границам с европейскими странами, откуда Golf II в хорошем состоянии и за приемлемую стоимость пригнать совсем не проблема. Volkswagen Golf III образца 1991 года с совершенно новым дизайном выпускался с кузовами хэтчбек, кабриолет и универсал. Автомобиль оснащался двигателями объемом от 1,4 до 2,9 литра мощностью 60—190 л. Версия с кузовом седан стала называться Vento на американском рынке название осталось прежним — Jetta. Хэтчбеки и универсалы делали до 1997 года, кабриолеты — до 2001 года. Всего с конвейера сошло почти пять миллионов автомобилей. Golf III, поддерживаемый славой двух предыдущих поколений, стал именно тем автомобилем, в честь которого малый средний класс С начал называться гольф-классом. Он обладал уникальным дизайном, гораздо более просторным салоном, а самое главное, перестал выглядеть как дешевая малолитражка - стал эдаким толстячком с нестареющими формами и выверенными пропорциями. В этой модификации седан совсем отдалился от хэтчбека - Vento был идентичен технически, но внешне почти ничем не напоминал Golf - другая светотехника, фары, даже пропорции кузова кажутся другими.
На Golf III впервые в этом классе установили 6-цилиндровый мотор, что сделало его престижнее не только внешне, но и с точки зрения классификации. Выбор двигателей был широким, среди них — турбодизели, бензиновые турбомоторы, бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива. Самой мощной была версия Golf R32 3,2 литра, 238 л. Европейская версия седана вновь поменяла название — Volkswagen Bora.
Volkswagen Golf 8 2024: “юбилейный” рестайлинг семейства вместе с горячим Golf GTI
Усиливают ассоциации с заряженным Тигуаном и зазоры колёс в арках и немаленький клиренс. Уверен комплекты регулируемой подвески и нештатные диски будут ещё более популярными модами для этого поколения, чем для всех предыдущих. Ракурс спереди немного получше, но крышка капота тоже как будто вздулась и нахлобучена поверх недоброго прищура фар. Самый эффектный элемент внешности — десяток противотуманных огней, инкрустированных в шестиугольные соты переднего бампера. Наверное, Гольф GTI — единственный автомобиль, на котором езду с туманками в любую погоду я не буду считать моветоном! Салон Штука в том, что новый Фольксваген Гольф 2024 выглядит и ощущается дороже себя прежнего. В знакомом форм-факторе сейчас видится очень модный и современный, но немного синтетический автомобиль с салоном из компьютерного симулятора, в котором будет минимум тактильных ощущений. Руль и педали по-прежнему на местах, но место селектора коробки уже занял блестящий нефиксируемый рычажок, вращающийся переключатель света заменили рядом сенсорных кнопок, а кокпит водителя вообще весь состоит из экранов и глянцевых тактильных элементов.
В продуктовой линейке бренда e-Golf заменен более прогрессивным и современным электрохэтчбеком ID. В марте того же года из-за высокого спроса модель стали делать на заводе в Дрездене, тираж здесь составил 50 401 единицу. Вместе с площадкой в Вольфсбурге за 7 лет в общей сложности был выпущен 145 561 e-Golf.
С точки зрения конструкции модель восьмого поколения идентична седьмой, потому что построена на той же самой платформе и несет примерно те же агрегаты. Они почти не отличаются по габаритам и массе, но новичок все равно кажется более тяжелым. В итоге разница между новым Гольфом и «седьмым» примерно та же, что между моделями пятого и шестого поколений. В обоих случаях прогресс соответствует скорее глубокому рестайлингу. Пока автомобиль стоял в моечном боксе, я отчётливо разглядел в его корме Tiguan, и развидеть обратно потом так и не смог.
Кузов стал на пару сантиметров выше и будто оплыл: потерял резкость граней и поджарость поверхностей. Тёмная юбка по периметру снизу стала массивнее и теперь выглядит каким-то защитным обвесом кроссовера. Усиливают ассоциации с заряженным Тигуаном и зазоры колёс в арках и немаленький клиренс.
Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят. Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом. С точки зрения конструкции модель восьмого поколения идентична седьмой, потому что построена на той же самой платформе и несет примерно те же агрегаты. Они почти не отличаются по габаритам и массе, но новичок все равно кажется более тяжелым.
В итоге разница между новым Гольфом и «седьмым» примерно та же, что между моделями пятого и шестого поколений. В обоих случаях прогресс соответствует скорее глубокому рестайлингу. Пока автомобиль стоял в моечном боксе, я отчётливо разглядел в его корме Tiguan, и развидеть обратно потом так и не смог. Кузов стал на пару сантиметров выше и будто оплыл: потерял резкость граней и поджарость поверхностей.
Очень странная история: как из России (никуда не) ушел Volkswagen
Новая модель Вольцваген Гольф 7 была официально представлена 5.09.2012 года, не дождавшись очередного Парижского автосалона 2012. Компания Volkswagen представила лимитированный хэтчбек Golf R 333. Audi, Volkswagen и Skoda в России сообщили о ребрендинге. Какие машины теперь будут выпускать?
Volkswagen официально представил обновлённый Golf
- Антицифровизация Volkswagen
- Фольксваген Гольф Клуб - Volkswagen Golf Club
- Новости Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф).
- «Фольксваген» не возвращается
Представлен Volkswagen Golf восьмого поколения. Он немного страшный
Volkswagen AG (VOW.DE, VOW3.DE) | The VW Golf GTI drives up. And sets new standards on the road, combined with the typical golf feeling. |
Volkswagen Golf | Volkswagen Golf R оснащается 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 320 л.с. с максимальным крутящим моментом 420 Н•м. |
Volkswagen представил восьмое поколение Golf - Журнал Движок. | Смотрите видео обзор и тест-драйвы нового Volkswagen Golf 8 / Фольксваген Гольф 2024 года в новом кузове. |
Правильный ДВС гибрид газ-бензин от Volkswagen – новый Golf 8 TGI | Volkswagen — все самые свежие новости по теме. |
Volkswagen лишил свое мобильное приложение техподдержки в России. Оно мгновенно сломалось | Volkswagen Golf покинул первую строчку рейтинга самых популярных машин в Европе, уступив место Renault Clio. |