Новости войтенко михаил морской бюллетень

Тревожная новость о танкере Bow Asir пришла из Индийского океана 26 марта. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде из-за проблем с сердцем. Об этом во вторник, 9 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на медиков. Медицинские работники государственной больницы сообщили, что в Таиланде умер главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» и российский журналист в сфере морской тематики Михаил Войтенко. В Таиланде от инфаркта миокарда скончался эксперт в сфере морских грузоперевозок и главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Об этом со ссылкой на медиков сообщает РИА Новости.

В Тайланде скончался российский журналист Михаил Войтенко

Он пояснил, что для использования новых видов топлива и масел необходимы другие двигатели, рассчитанные на эти новые нагрузки. А обычные силовые установки при этом просто в какой-то неожиданный момент встают и больше потом не заводятся без ремонта", - сказал эксперт. Если речь идет о сжиженном газе, то для него тоже нужен специально спроектированный и построенный двигатель, а емкости для его хранения занимают втрое больший объем, чем емкости для бункерного топлива. В ней останутся только гиганты морских перевозок, способные заказывать и строить для себя суда, сразу спроектированные с инновационными силовыми установками", - считает эксперт.

Кроме того, Войтенко выступал обозревателем в «Новой газете» и консультировал другие СМИ по вопросам морских происшествий. Летом 2009 года эксперт первым сообщил о пропаже сухогруза Arctic Sea с экипажем из 15 россиян. Судно отправилось из финского порта 21 июля и должно было завершить свой маршрут в Алжире 4 августа, однако этого не произошло. В итоге в поисках судна участвовали российское министерство обороны, службы Финляндии, Швеции и Мальты.

Как сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в государственной больнице провинции Чонбури, инфаркт случился внезапно, смерть наступила мгновенно. Журналист последние 14 лет жил в одном из районов восточного побережья Таиланда, умер в возрасте 65 лет, не дожив чуть более недели до дня рождения. Ранее прогулочное судно с туристами под названием Martini потерпело крушение и затонуло у берегов острова Пхукет.

Подчеркивается, что родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря. Тело российского журналиста было обнаружено 1 января, когда таиландская полиция вскрыла его квартиру по просьбе родственников, находившихся в России. В 2005 году Войтенко основал интернет-издание "Морской бюллетень", которое освещает морские происшествия и катастрофы. Также являлся автором издания на английском языке Maritime Bulletin, освещающие морские инциденты.

Посольство РФ: главреда "Морской бюллетени" Войтенко кремируют в Бангкоке

Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко скончался от инфаркта. Он находился в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики. Об этом заявил РИА Новости в пятницу главный редактор интернет-портала "Морской бюллетень" и эксперт по морским перевозкам Михаил Войтенко, в настоящее время находящийся в Таиланде. По информации медиков, в Таиланде умер Михаил Войтенко, эксперт по морским перевозкам и главный редактор "Морского бюллетеня", сообщает РИА Новости. Российский танкер «Приморье», приписанный к порту Находка, арестовали в 24 милях от берегов Малайзии, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на специализированный портал по морским перевозкам «Морской бюллетень».

Маршрут «Арктик Си» отследить не удается

Не стало известного российского журналиста главного редактора «Морского бюллетеня» Михаила Войтенко, пишет В Таиланде скончался журналист, возглавлявший интернет-издание «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко. Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко, освещавший загадочную историю с исчезновением сухогруза Arctic Sea, покинул Россию.

Калининградского моряка освободили за 2,4 миллиона долларов

По моим данным, судовой журнал, спасенный старшим помощником буровой, «затерялся» у следователей СК. Статью, приведенную ниже, я опубликовал на сайте «Морского Бюллетеня» 25 декабря. Заметка привлекла внимание. После ее опубликования в мой адрес стали поступать угрозы с обещаниями расправы в случае, если я «не заткну свое хайло и не перестану писать о Кольской». Обещают отрезать голову. У меня складывается впечатление, что кому-то очень сильно не хочется объективного расследования обстоятельств гибели «Кольской».

Сама статья Михаила Войтенко Что случилось на затонувшей буровой, кому выгодно сокрытие информации Стали известны некоторые подробности гибели буровой «Кольская». Караван нормально следовал по маршруту, несмотря на наступление штормовой погоды.

Причина смерти — инфаркт. Как сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в государственной больнице провинции Чонбури, инфаркт случился внезапно, смерть наступила мгновенно. Журналист последние 14 лет жил в одном из районов восточного побережья Таиланда, умер в возрасте 65 лет, не дожив чуть более недели до дня рождения.

На этом фоне доставка партии тестов на COVID-19 для правительства Канады в конце февраля 2022-го выглядела довольно заурядно. Вот только финал у миссии был неожиданным — «Руслан» был арестован в аэропорту Торонто.

Экипаж из 9 человек был эвакуирован, а вот самолет пришлось законсервировать. Ко всему этому добавился и демарш Бермудских островов, которые отменили сертификаты летной годности для российских самолетов. В итоге по состоянию на начало марта в Европе застряло около 8000 контейнеров с российским импортом. От работы с Россией отказались ведущие европейские контейнерные линии, в том числе логистический гигант Maersk. Санкции, введенные Западом против российского морского судоходства, превращаются в морскую блокаду России. Ничего подобного никогда в истории мирового судоходства не было. Это не санкции, это полноценная морская блокада.

Напомним, о пропаже сухогруза "Арктик Си" с 15-ю россиянами на борту стало известно в начале августа. При этом ранее сообщалось, что 24 июля на судно было совершено нападение: переодетые полицейскими люди обыскали сухогруз и скрылись. По подозрению в захвате судна были задержаны восемь человек - граждане Эстонии, Латвии и России.

Впоследствии подозреваемые были доставлены в следственный изолятор "Лефортово" в Москве, а в конце августа им предъявили обвинения в пиратстве и похищении людей.

После истории с Arctic Sea Михаил Войтенко загадочно покинул Россию. Надолго

Невельского и получил специальность инженер-судоводитель. Долгое время работал по специальности, плавстаж около 16 лет. В 2005 году основал сайт «Морской бюллетень», который освещает морские происшествия. Михаил Войтенко неоднократно выступал в роли эксперта на телеканале «Звезда».

Потому что все страны закрыты. Например, в России иностранному судну нельзя сменить экипаж. Это железо, сталь - такая тоненькая. Это постоянная вибрация. Это статическое электричество. Между прочим, кошки на судах не выживают, они дохнут.

Все произошедшее Войтенко связывает с тем, что на сухогрузе, по его мнению, везли то, что не должно было быть предано огласке. Пошло оно в... Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу орфография и пунктуация сохранены.

Капитан вышел на связь Тем временем капитан Arctic Sea, который вместе с тремя членами экипажа остается на борту судна, впервые после освобождения вышел на связь со своими близкими и с компанией-оператором Solchart Arkhangelsk Ltd, сообщил РИА «Новости» представитель компании. Четверо архангельских моряков до сих пор остаются на борту сухогруза, поскольку это необходимо для обеспечения безопасности судна во время его буксировки в Новороссийск. Он звонил с использованием личной sim-карты. Состоялся очень короткий разговор -- вероятно, это было вызвано нехваткой средств из-за роуминга. Он сообщил, что все четверо здоровы, никаких травм нет, это меня больше всего интересовало», -- сказал источник.

По его словам, капитан успел сообщить, что у судна есть повреждения, а также приблизительно в каком районе находилось буксируемое судно на момент звонка. О каком именно районе идет речь, представитель компании-оператора уточнять не стал.

Но он молчит. Если он боится обнаружить себя даже путем выхода в интернет , то, значит, его жизни угрожает серьезная опасность. Не хочется думать о худшем.

Через некоторое время все того же 3-го числа после оптимистичного сообщения, подписанного его именем, в "Морском бюллетене…" вывешивают текст от имени пресс-центра группы компаний "Совфрахт-Совмортранс", в котором говорится, что руководство ОАО "Совфрахт" направило главного редактора в служебную командировку в Стамбул. Вскоре все того же 3-го числа в том же "Бюллетене" появляется новое сообщение того же самого пресс-центра под заголовком "Отставка Михаила Войтенко". Якобы Войтенко вышел на связь. Также он заявил, что ему надоело "всем врать", — пишет пресс-центр. Сообщается, что ОАО "Совфрахт" отставку приняло.

Странное развитие событий в течение одного дня: от "готовлю несколько интересных репортажей" до "прошу уволить". Напомним, что информация об угрозах прозвучала в СМИ голосом самого Войтенко. И эту информацию о том, что угроз не было, о том, что он в командировке, и о том, что вдруг решил уйти в отставку он своим голосом пока нигде не подтвердил и не опроверг. Кроме того, здесь существовала отличная дискуссионная площадка — форум моряков. Например, когда стало понятно, что нормального официального расследования по факту расстрела судна "Нью Стар" не будет, моряки на форуме "Морского бюллетеня" провели свое, общественное расследование его результаты были опубликованы в "Новой".

Естественно, 3 сентября форумчане "Морского бюллетеня" стали обсуждать исчезновение главного редактора. Наверное, никто не будет его за это осуждать. И это еще один гвоздь в черепа "борцам с конспирологами", всем пропагандистам официоза, да и просто тем, кому спокойнее жить во лжи. Я более чем уверен теперь, что по первоначальному плану Arctic Sea с экипажем должен был исчезнуть.

Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко

Михаил Войтенко, главный редактор журнала «Морской бюллетень — Совфрахт»: «В шведских водах 24 июля на „Арктик Си“ напали. В Таиланде на 66-м году жизни умер главред сайта «Морской бюллетень», эксперт в области морского судоходства Михаил Войтенко, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на местных медиков. В Таиланде скончался журналист, возглавлявший интернет-издание «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко. Об этом заявил РИА Новости эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-портала «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. К такому выводу пришел главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, являющийся офицером запаса, ранее отслужившим на дизельной подводной лодке в должности командира. Главный редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде, где жил все последние годы. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на медиков.

Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде после инфаркта

По данным посольства, журналиста кремируют 11 января. Последние 14 лет Войтенко жил в провинции Чонбури на восточном побережье Таиланда. Тело российского журналиста нашли 1 января в его квартире, которую вскрыли по просьбе его родственников из России - они долго никак не могли связаться с ним.

В 2005 году Войтенко основал интернет-издание "Морской бюллетень", которое освещает морские происшествия и катастрофы. Также являлся автором издания на английском языке Maritime Bulletin, освещающие морские инциденты. Ранее главный редактор "Бюллетеня кинопрокатчика" Александр Нечаев умер в возрасте 36 лет.

На прощальной церемонии с Войтенко присутствовали только близкие родственники, прибывшие на похороны из России, а также несколько его друзей, как из России, так и из Таиланда. Во вторник стало известно о внезапной смерти Михаила Войтенко от инфаркта миокарда, Это произошло в провинции Чонбури, где он проживал на протяжении последних 14 лет. Медики сообщили, что журналист скончался от ифакркта миокарда, его смерть наступила мгновенно. Родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря.

За час до гибели буровой танки, в которых возникла трещина при перевозке буровой из Мурманска в Магадан летом этого года, были сухими. Из имеющихся данных можно предположить, что главным фактором гибели буровой стал разрыв пряди буксирного троса и последующий дрейф, в ходе которого буровую поставило лагом к волне. Вызывает сомнения решение капитана подвернуть на юг еще в то время, когда с тросом было все в порядке. Следствие ведут 4 комиссии от четырех ведомств, во главе комиссии Следственного комитета. Как при таком изобилии комиссий и неопределенности всего механизма расследования ЧП можно максимально полно установить картину происшедшего и найти истину, совершенно непонятно. Нынешний принадлежит уже бывшему главному редактору Михаилу Войтенко. Напомним, в эти выходные он подтвердил , что бежал из России после угроз в свой адрес. Руководство компании "Совфрахт" он обвинил во лжи и потребовал не мешать его работе. К Совфрахту просьба - не трогайте сайт и я вас не трону. Еще слово от вас и я заговорю", - говорилось в заявлении Михаила Войтенко орфография и пунктуация сохранены. Бывшее начальство Войтенко - компания "Совфрахт" - утверждает, что послало своего эксперта в Стамбул в командировку, а заявления об угрозах - это выдумки самого Войтенко. Радиостанция Business FM цитирует заявление официального представителя компании Ирины Предтеченской: "Наш гендиректор задал вопрос: Михаил, что у вас происходит, мы же вас отправили в командировку, почему такие заявления, разумеется, спросил, почему ты не обратился к нам, к нашей службе безопасности. В результате Михаил сказал, что увольняется. Мы не можем отвечать за его действия, мы не можем даже предположить, чем вызваны его такие реакции, никто его не собирался увольнять". Представители "Совфрахта" также говорят, что поменяют адрес "Бюллетеня", но пока не называют, на какой. Связаться с Михаилом Войтенко, который всегда был доступен для комментариев, не удается. Войтенко в интервью телеканалу, заявил, что будет и дальше работать - теперь в Бангкоке. Для этого ему нужен всего лишь компьютер. Правда, "Соффрахт" ему больше не платит, а жизнь в Турции дороже, чем в Таиланде. Отметим при этом, что начиная с воскресенье оба принадлежавшие Михаилу Войтенко адреса, на которых располагался "Морской бюллетень", - odin. Подобное во время истории с Arctic Sea случалось и раньше, Войтенко объяснял это хакерскими атаками. Business FM отмечает, что сразу после исчезновения главного редактора на форуме "Морского бюллетеня" активные участники стали обмениваться координаторами. Возможно, предполагая, что скоро сайт закроют. А возможно - не желая читать "Морской бюллетень" без Войтенко. Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня". В частности, поэтому у домена появилось такое название - odin. Все варианты, связанные с морскими названиями, Shipping, Marin, Marin Time, были заняты. Поэтому он решил назвать домен одновременно просто для звучания и неординарно. Михаил Войтенко - бывший моряк, в профессиональной среде обладающий неоднозначной репутацией его называют авантюристом по сути был единственным экспертом в морском деле, который на протяжении всей истории с захватом судна Arctic Sea комментировал происходящее, участвовал в пресс-конференциях, пытался ответить на главный вопрос - что везли на сухогрузе, кроме финского пиломатериала, и кто именно захватил судно. Неизменно журналист повторял, что моряки Arctic Sea оказались замешанными в политических играх нескольких государств. А что так заинтересовало тех профессионалов, которые смогли захватить судно а по официальным данным, сухогруз удачно атаковали всего восемь человек , он не знает. По этой версии, сделке помешала израильская разведка "Моссад", при этом позволив Кремлю "сохранить лицо". Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю. Михаил войтенко: еще слово, и я заговорю Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю. Михаил Войтенко - в прошлом сам моряк. До 3 сентября он был главным редактором и главным журналистом сетевого издания о мировом судоходстве «Морской бюллетень - Совфрахт». По сути, в одиночку Войтенко закрывал целую информационную нишу. Моряки не могли не чувствовать, что пишет профессионал. Войтенко доверяли. Поэтому он был ньюсмейкером большинства громких морских историй. Кроме того, Михаил Войтенко - совершенно уникальный эксперт. Например, он, пожалуй, главный в России специалист по пиратам. Он вел переговоры, был посредником, а после освобождения вместе с судовладельцем встречал «Фаину» в море о тех, кто помогал, о тех, кто мешал, и о тех, кто не делал ничего, чтобы спасти экипаж захваченного судна, Войтенко рассказал «Новой»: см. Да, он, как непосредственный участник освобождения, освещал историю с захватом «Фаины». Но если бы он о ней не сказал ни слова, мы бы все равно об этом знали - пираты, захватившие судно, раструбили об этом по всему миру. Да, он бил во все колокола, когда российские пограничники расстреляли и потопили китайский сухогруз «Нью Стар» см. Но если бы он об этом молчал, мы бы все равно знали об этом факте благодаря центральным телеканалам правда, там это событие подавалось не как трагедия, а как подвиг пограничников. Но вот вопрос: если бы не Войтенко, то узнали ли бы мы вообще о загадочном исчезновении сухогруза Arctic Sea? Ведь тут «пираты», наверное, впервые за всю историю пиратства играли в молчанку, а первые каналы стали рассказывать всякие небылицы только после того, как Войтенко забил тревогу. Он первым сообщил об исчезновении судна и долгое время оставался единственным источником информации. Центральные каналы крутили запись с его голосом и это действительно был его голос - он часто давал комментарии «Новой».

Скончался главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко

Москва выступает с собственной версией развития событий, утверждая, что корабль перевозил груз древесины и подвергся пиратскому нападению, но, пишет американское издание, делает мало для того, чтобы пролить свет на темные пятна этой истории. Time считает официальную российскую версию сомнительной и перечисляет вопросы, на которые не ответила Москва: Почему из всех судов, среди которых были и те, что перевозили куда более ценные грузы, похитители выбрали именно Arctic Sea с малоценной древесиной? Почему корабль не передал сигнал бедствия? Почему президент Израиля Шимон Перес посетил Россию с неожиданным визитом на следующий после освобождения сухогруза день? Почему Россия так долго ждала с тем, чтобы направить свой флот на поиски Arctic Sea? И что имел в виду Дмитрий Бартенев, брат одного из подозреваемых захватчиков, заявивший по эстонскому телевидению 24 августа, что те, кого называют похитителями, "являются заложниками некой политической игры"?

Латынина утверждает, что нелегальный груз был загружен на борт Arctic Sea в Калининграде, где корабль якобы проходил ремонт. Исчезновение сухогруза 20-21 июля судно находилось под погрузкой в Финляндии и затем направилось в очередной рейс в Алжир, куда должно было прибыть 4 августа. Корабль шел под мальтийским флагом, его экипаж состоял из 15 российских моряков.

Войтенко регулярно публиковал на своем сайте сообщения относительно событий вокруг российского сухогруза "Arctic Sea". Вместе с тем М.

Войтенко на сайте "Морского бюллетеня - Совфрахта" разместил сообщение, в котором говорится, что он находится в Стамбуле в командировке для подготовки журналистских материалов. Сообщаю, что в ближайшие три-четыре дня сайт возобновит нормальную работу", - говорится в сообщении М. Читайте нас в.

Насколько можно верить оперативным сводкам Штаба ледовых проводок в Азовском море, регулярном публикуемым на сайте Администрации Морского порта Таганрог ampt.

Судите сами. Сравниваем таблицы стоявших во льдах судов, следующих на вход в российские порты, следующие на выход не берем, и без того путаница. Таблицы составлены по данным оперативных сводок Штаба ледовых проводок. Вплоть до 17 февраля мы стабильно имели 35-36 судов, стоявших во льдах Азовского моря в ожидании ледовой проводки в среднем 30-31 судно следующее на вход, и 4-5 на выход.

И вдруг 17 февраля ошеломительный успех, с 31 количество следующих на вход сократилось сразу до 19. Интересующихся отправляю к сводкам, а тут за неимением места просто констатирую — провели суда, стоявшие на рейде российских портов, то есть суда под боком, суда, экипажам которых особой угрозы не было. Это те самые суда, экипажи которых перешли на самоснабжение, отправившись по так сказать, ледовой Дороге Жизни, в близлежащие магазины за продуктами и прочим. Понятно, что экипажи судов, стоящих во льдах далеко от берега, такую роскошь себе позволить не могут, у них нет ездовых собак и опыта покорения Северного полюса.

То есть по идее, вытягивать надо в первую очередь суда, стоящие далеко в море. Но эту идею признали вредительской, почему и как ее признали вредительской, подробнее будет рассказано ниже. Обратимся к сравнительной таблице. Итак, к 17 февраля ледоколы подошли на рейды Ейска и устья Дона, и одним махом увели с рейда 15 судов.

Это конечно, большая и заслуженная победа, которой вперемежку, отпихивая друг друга, хвастались различные структуры, но заметим, бесспорным победителем в грызне за заслуженную славу стало МЧС. Ладно, согласимся и порадуемся, но посмотрев на таблицы за 16 и 17 февраля, зададим себе вопрос, а куда делись 3 судна в сводке за 17 февраля, и где было судно, отсутствовавшее в сводке за 16-е, но всплывшее в сводке за 17-е? Почему одни суда то стоят в графе следующих на выход, то затем, передумав, отправляются в графу следующих на вход? Предположительно, Бермудский треугольник в Азовском море можно объяснить тремя различными причинами: 1.

Ошибки задерганных начальством операторов. Сознательное манипулирование данными с тем, чтобы продемонстрировать вышестоящему руководству более жизнерадостную картину. Автоматическое снятие с учета тех судов, которые сдрейфовали в зону ответственности Украины. Вернемся к вредительской идее помощи судам, стоящим далеко в море.

Почему и кто признал ее вредительской? По имеющимся данным, злостный умысел использовать ледоколы для помощи находящимся в самых тяжелых условиях судам, был разоблачен 11 февраля на заседании Бассейновой комиссии, прошедшем в Ростове-на-Дону. Инсайдеры уточняют, что «Суда, находящиеся в украинских территориальных водах, но шедшие в российские порты Ейск и Ростов, в планы работы ледоколов не входят — до тех пока не наладится коммерческая работа портов…». Интересно, каким именно образом российские фрахтователи компании, чьи грузы погружены на суда, уже скоро месяц как запертые льдами в портах, и чьи убытки от простоев очевидны и не требуют пояснений давили на российские морские власти?

Пряником или кнутом? Лаской или таской? В Оперативных сводках про это не пишут. Но феномен возникновения Бермудского треугольника нельзя объяснить только действиями российских фрахтователей.

Они защищают свои коммерческие интересы, и хоть там в море все суда затони, их это не трогает. Дело в том, что в перенаправлении ледоколов заинтересованными оказались и морские власти России. Они испугались возможных последствий чрезвычайных событий в Азовском море для себя лично. Поэтому после размышлений, дум и сомнений, они пришли к выводу, что работа ледоколов по оказанию помощи судам, находящимся далеко в море, и тем более, в зоне ответственности Украины, никак не поможет им в случае, если разразится скандал, и ЧП заинтересуются высшие руководители, то есть президент, премьер и их администрации.

В той напряженной обстановке, которая сложилась в стране перед выборами, и наверняка сохранится некоторое время после выборов, очень легко можно угодить под горячую руку, став козлом отпущения. Пока все идет относительно благополучно, обходясь без жертв и затонувших судов. Но в Азовском море правят бал не мудрые директивы начальства, а стихии, которые ничьим приказам не подчиняются. Может случиться и беда, возможно, большая беда.

Если она произойдет, скрывать от общественности в том числе мировой масштабы ЧП уже не удастся, ну и тогда само собой, кому-то придется отвечать. Наш премьер, случись это в оставшиеся перед выборами дни, может использовать примерное наказание как лишнюю карту в своей агитационной игре. Ну, а случись это после выборов, можно использовать ЧП и примерное наказание в качестве отвлекающего маневра для общественности, которая черт его знает, как отреагирует на самые честные в мире выборы. Вот такой получается тревожный для морского руководства расклад.

При этом надо учитывать, что ситуация в Азовском море в целом была и остается полностью бесконтрольной. Даже такой малости, как точное количество стоящих во льдах судов, и то никто не знает.

В этом же сообщении Войтенко уточнял, что "копать не собирается", потому что, во-первых, бесполезно, а во-вторых - "мне надо все-таки думать и о своей шкуре. Понимайте как хотите". Статья завершалась такими словами: "Не знаю, чем это кончится для меня лично. Естественно, компания "Совфрахт" не имеет отношения к этой истории. То, что я в нее влез, это моя и только моя инициатива". В дальнейшем на сайте "Морского бюллетеня" неоднократно появлялись заверения, что после спасения экипажа Войтенко больше не будет интересоваться этой темой, поскольку предчувствует грозящие ему неприятности.

Кроме того, журналист призывал и других не строить никаких версий, а интересоваться только фактами. В интервью "Эху Москвы" Михаил Войтенко рассказал, что он закончил высшее инженерное морское училище во Владивостоке и с 1991 года работал в море. Дослужился до старшего помощника капитана. В 1999 году сам создал информационный сайт "Морской бюллетень", который долгое время поддерживал в одиночку. В 2007 году крупная компания "Совфрахт" предложила ему объединить усилия для дальнейшей работы над проектом. В этих и других изданиях журналист часто высказывал версии о том, что сухогруз действительно участвовал в какой-то секретной операции, при этом всегда подчеркивая, что экипаж, скорее всего, использовали "втемную". Отъезд и увольнение Войтенко произошли во время "информационной паузы" перед планируемым прибытием "Арктик Си" в Новороссийск для продолжения следственных действий и выяснения, был ли на судне запрещенный груз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий