Последние новости (приоритеты правящего класса). Вездеходы «Байкал 4х4» уже работают в зоне СВО, выполняют реальные боевые задачи. Подразумевалось, что в перспективе новый русский вездеход сможет заменить на вооружении ближневосточных армий американские “Хамви”. Последние новости (приоритеты правящего класса). В военной версии машины не имеют жесткой крыши, что обеспечивает быструю посадку и выгрузку, а также удобное размещение раненых.
Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь»
- В российские войска поступили новые вездеходы «Пластун-СН»
- Новости по теме
- И нет ему преград
- Минобороны РФ получило последний из «арктических» вездеходов «Витязь»
В распоряжение российских военных в зоне СВО поступил новый вездеход Пластун-СН
Это обеспечивает простоту обслуживания и высокую ремонтопригодность. Вездеход оснащён двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 106 л. Внутри расположены стандартные автомобильные органы управления, что позволяет любому водителю, не переучиваясь, сразу сесть на руль.
Машина получила тентованный верх, что обеспечивает быструю эвакуацию экипажа, пассажиров и раненых. Эксперты также отмечают, что машина может стать хорошим транспортером, доставляющим грузы к переднему краю. Плеханова полковник Александр Перенджиев. Их может выбросить взрывной волной, но они будут живы.
Запросили помощи у своих, и группа поддержки в зону активной перестрелки прибыла через несколько минут. Все получилось, жизнь бойца вне опасности. Транспорт можно использовать и в военно-полевой медицине как эвакуационный для доставки раненых в госпиталь. Шины низкого давления с увеличенным грунтозацепом, мощный двигатель и уникальная конструкция переломной рамы: по итогам учений техника прошла там, где иногда застревают танки. Открытый кузов базовой модели позволил команде огневой поддержки сохранить отличную видимость и с легкостью отражать атаки противников.
Вездеходы «Тактик» были представлены на стенде Псковской области в рамках Петербургского международного экономического форума. И, без преувеличения, произвели фурор. Как говорит сам создатель вездеходов, построить их стало возможно исключительно при заводской сборке. И тогда в Пскове появился завод! Само собой, предприятие газифицировано.
На полигоне под Иркутском протестировали вездеход «Байкал»
За 8 лет мы накопили уникальный опыт, изучили все слабые места и внедрили множество собственных разработок, никем ранее не реализованных и до сих пор не повторенных. Это позволяет нам утверждать, что наша компания является лидером в области тюнинга тяжелой вездеходной техники. Сжатые сроки Даже в случае сложного тюнинга в богатой комплектации благодаря слаженности работы нашей команды сроки создания машины обычно не превышают 3-4 месяцев. Отчеты о ходе работ по вашей машине Все наши клиенты получают фотоотчеты о ходе работ по своему вездеходу.
Это позволяет контролировать ход выполнения работ, но и своевременно вносить дополнения к техническому заданию. Каждая машина индивидуальна Выбор и модификация каждой машины начинается с изучения задач, которые она должна выполнять. Учитываются все пожелания к экстерьеру и интерьеру.
Мы не боимся изобретать новое, чтобы создать вездеход вашей мечты. Вы можете прокатиться на демонстрационных образцах. Ну и конечно в вашем распоряжении весь спектр уже выполненных и проверенных решений.
Автомобильные новости Беспилотные автомобили уже достаточно давно проходят испытания и даже уже выезжают на настоящие дороги. Более того, с каждым днем остается все меньше сомнений в том, что в будущем грузоперевозки и пассажирские перевозки будут осуществлять именно самоуправляемые авто. Не могли пройти мимо такой возможности и военные.
К примеру, не так давно специалисты американской компании Polaris представили первый военный беспилотный вездеход.
Как заявил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, «члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный». Сегодня «Алеуты» уже в полной мере освоены в войсках.
В частности, они очень хорошо зарекомендовали себя в 80-й отдельной мотострелковой бригаде Северного флота. А не так давно, по информации Минобороны РФ, партия из четырёх ГАЗ-3344-20 пополнила парк отдельного соединения железнодорожных войск в Хакасии. И нет ему преград «Алеут» - машина уникальная, способная решать самый широкий круг задач в условиях крайне низких температур - вплоть до -50 градусов по Цельсию - и на по-настоящему непроходимой местности, где в буквальном смысле не ступала ещё нога человека.
Причём особо отмечается, что снегоболотоход «способен преодолевать и более сложные препятствия за счёт передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, а также системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости». Следует также подчеркнуть, что машина обладает амфибийностью, то есть как и надлежит вездеходу - преодолевает водные преграды. Технологические «изюминки» Во многом преимущества семейства вездеходов, к которым принадлежит и «Алеут», обусловлены его базовой конструкцией - это двухзвенный снегоболотоход, который по сравнению с однозвенным обеспечивает повышенную проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий.
Выполнен вездеход по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль, в котором в достаточно комфортных условиях можно разместить до пяти человек включая водителя , тогда как заднее звено - пассажирский модуль-трансформер вместимостью до 15 человек, который при необходимости может быть достаточно легко и оперативно переоборудован под спальный или медицинский блок, либо же в командный пункт. Впрочем, у вездехода есть и ряд других важных конструктивных особенностей. В первую очередь - силовая установка, которая построена на базе отличающегося высокой степенью надёжности дизельного четырёхтактного двигателя серии ЯМЗ-534 - жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
Причём наличие предпускового автономного подогревателя двигателя гарантирует лёгкий запуск двигателя зимой и быстрый прогрев салона до оптимально комфортной температуры. Согласитесь, что в нетепличных условиях Крайнего Севера наличие такой опции - не прихоть, а, как говорится, суровая необходимость, от которой подчас будет зависеть своевременность и эффективность выполнения боевой задачи.
Сжатые сроки Даже в случае сложного тюнинга в богатой комплектации благодаря слаженности работы нашей команды сроки создания машины обычно не превышают 3-4 месяцев. Отчеты о ходе работ по вашей машине Все наши клиенты получают фотоотчеты о ходе работ по своему вездеходу. Это позволяет контролировать ход выполнения работ, но и своевременно вносить дополнения к техническому заданию. Каждая машина индивидуальна Выбор и модификация каждой машины начинается с изучения задач, которые она должна выполнять. Учитываются все пожелания к экстерьеру и интерьеру.
Мы не боимся изобретать новое, чтобы создать вездеход вашей мечты. Вы можете прокатиться на демонстрационных образцах. Ну и конечно в вашем распоряжении весь спектр уже выполненных и проверенных решений. С 2007 года более 60 единиц техники мы обслужили в стенах нашей лаборатории. В нашей лаборатории мы производим работы по ремонту, реставрации и тюнингу вездеходной техники.
Что за вездеход «Тактик» представила Псковская область на ПМЭФ?
В Курской области военный пенсионер сконструировал вездеход из частей 12 машин | Пикабу | На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» представили вездеход «Леший» из Саратовской области. |
На «Армии-2022» представили новый легкий вездеход «САРМАТ-2» с пулеметом | По информации ресурса Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах. |
На выставке «Армия-2022» представили вездеход Архант | Подразумевалось, что в перспективе новый русский вездеход сможет заменить на вооружении ближневосточных армий американские “Хамви”. |
Минобороны РФ получило последний из «арктических» вездеходов «Витязь»
Линейка "Ратибор" включает в себя грузовой вездеход, грузо-пассажирский пикап и цельнометаллический фургон. Один из моделей вездехода, известный как "Ратибор 3331". Сами представители компании Polaris заявляют, что новый военный вездеход MRZR X является универсальным и очень гибким транспортным средством. Последние новости (приоритеты правящего класса). Этот легкий армейский вездеход на 95% состоит из российских деталей, и отремонтировать его может любой автолюбитель.
Разработан беспилотный военный вездеход
Компания из Петербурга разработала новые гусеничные вездеходы для зоны СВО | После начала спецоперации ВС РФ на Украине западная военная техника массово поставлялась в арсенал армии Незалежной, который на данный момент насчитывает более. |
В Калининграде создали уникальный транспортер для работы на передовой | Семейство разработанных в России гусеничных снегоболотоходов «Пластун» представили на международном военно-техническом форуме «Армия-2023». |
Тест-драйв вездехода военного завода Кургана показали на НТВ. Видео | Вездеход-багги называется «Тактический пикап АГ34», так как Алексей Гарагашьян хотел отдать дань памяти легендарному танку Т-34, что отличался выдающейся простотой. |
В РФ появится гражданский вездеход на базе Мотолыги | Курганский машиностроительный завод устроил шоу с тест-драйвом гусеничного вездехода. |
Партию вездеходов «Сокол» направят военнослужащим из Якутии
ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления. На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» представили вездеход «Леший» из Саратовской области. Вездеход-багги называется «Тактический пикап АГ34», так как Алексей Гарагашьян хотел отдать дань памяти легендарному танку Т-34, что отличался выдающейся простотой. Наш вездеход на международной выставке Армия-2023. Грузоподъемность вездехода на воде составляет полторы тонны, на грунтах — тонну.
Разработан беспилотный военный вездеход
«Стрела», броне-«Нива» и 33-метровый автопоезд: ещё несколько удивительных машин с «Армии-2023». У российских военных на фронте появились вездеходы из Китая. У российских военных под Крынками замечены мотовездеходы Desertcross 1000-3 китайского производства. Этот легкий армейский вездеход на 95% состоит из российских деталей, и отремонтировать его может любой автолюбитель. Привод у вездехода полный, типа part-time. Кадр из телесюжета «Новости ОТС».
Тюменец отправил на СВО вездеход, неуязвимый для противотанковых мин
Автомобиль-"буханка" один из местных жителей - Виталий Завалищев - купил на собственные сбережения. Вездеход доставят российским бойцам с помощью эвакуатора. Посчитали, что так до места назначения он доберется быстрее.
Нужно создать плацдарм на противоположном берегу, который обеспечит налаживание переправ, по которым можно будет перебросить уже более тяжелую технику. Чтобы это решить, нам нужны соответствующие плавсредства", - сказал собеседник агентства. По мнению разработчика, эффективным вариантом форсирования рек представляется переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой при поддержке артиллерии и авиации на одном из участков водной преграды. В течение дня плацдарм будет расширен, к концу суток вполне реально наладить понтонно-мостовые переправы и начать переправлять по ним тяжелую технику.
Поразить такое количество маленьких целей, как "Тритон", одновременно сложно, к тому же личный состав будет разгружен, так как в конструкции машины предусмотрены передние и задние трюмные отсеки для дополнительной загрузки боекомплекта и вооружения", - пояснил Багдасаров.
Плеханова полковник Александр Перенджиев. Их может выбросить взрывной волной, но они будут живы. Именно по этой причине при определенных условиях солдаты часто ездят на броне», — отметил он. Кроме того, Александр Перенджиев уточнил, что машина тихая — это плюс, так ее трудно будет обнаружить, особенно ночью.
По просьбе бойцов СВО оперштаб республики разместил новый заказ на производство шевронов и нашивок с якутской символикой. В опорных пунктах еще остаются запасы якутских шевронов и нашивок, и они оперативно доставляются по заявкам в подразделения, где служат воины-якутяне. Кроме того, к пошиву якутских атрибутик в ближайшее время подключится волонтерский швейный цех Республиканского общественного движения «Якутия с тобой!
В российские войска поступили новые вездеходы «Пластун-СН»
При помощи спецвыступа в передней части вода направляется не вперед, а вниз, за счет чего вездеход движется вперед. Поворачивать машина умеет с помощью сцепного устройства. Журналисты отметили, что главной проблемой при движении по болоту является большая затрата топлива, свыше двух литров на километр.
Вездеход оснащён двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 106 л. Внутри расположены стандартные автомобильные органы управления, что позволяет любому водителю, не переучиваясь, сразу сесть на руль.
Они способны перевозить грузы в условиях полного бездорожья и даже по воде, создавая при этом минимальную нагрузку на уязвимый арктический грунт.
Автомобиль-"буханка" один из местных жителей - Виталий Завалищев - купил на собственные сбережения. Вездеход доставят российским бойцам с помощью эвакуатора. Посчитали, что так до места назначения он доберется быстрее.