Картины, Максис, Симс, Симы, Симс 4, Стиль, Генетика, Модификации Тела, Тело. Лучшие геймплейные моды для The Sims 4, большой каталог модов, вы найдете самые интересные моды для себя, сборки и популярные моды, большинство модификации на русском языке! Tutorials lists on the wiki. Новости, трейлеры, анонсы и другие интересные события игр The SimsВсех благодарим за подписку!
Новости The Sims 4
The 158th update for The Sims 4 was released on March 6th, 2024. Did you know that The Sims 4 turns 9 years old this September? Let's look back at the Sims 4 time table and see how far we've come to get to this point. Since When Can Sims Get Fired: R/sims4 The 4: To Work Wiki Vrogue.
Sims 2023 - Чего ожидать от The Sims в следующем году
Симс 4 все дополнения: полный обзор на 2023 год | Главной фишкой The Sims 4 стала проработанная система эмоций симов, позволяющая им реагировать на окружающих их персонажей и происходящие с ними события. |
Sims 4:Modding - SimsWiki | ↑ Анциферова, Ольга The Sims 4 для малоимущих и другие новости дня (рус.). |
вики твимс симс 4 последняя версия | Дзен | Последние новости серии The Sims. |
Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией
Но, повторимся, это пока что только слухи, никем и ничем не подтвержденные. Мы же размещаем только проверенные, официальные и актуальные новости о Симс 4 от разработчиков. В этом разделе сайта вы можете найти разную полезную информацию о Sims 4, узнать, какое дополнение готовится к выходу, над чем сейчас работает команда The Sims, а также об особенностях каталогов и наборов, секретах прохождения. Также мы регулярно делаем обзоры дополнений и гайды Симс 4, которые вам помогут побыстрее разобраться со всеми новыми функциями и предметами в игре, узнать, почему в Симс 4 возникают те или иные проблемы и как их решить.
Инструмент создания дома также был упрощен: теперь достаточно разместить блоки 1x1, представляющие комнату, которую мы растягиваем с каждой стороны.
Окна и двери ставятся сами по себе, но остаются подвижными. Целую комнату можно перемещать, щелкая и перетаскивая, мебель и украшения последуют за ней. Возникновение эмоций - одно из эволюций этого нового опуса. Эти эмоции - новый двигатель симов, определяющий, что они делают, что чувствуют и что испытывают.
На различные эмоциональные состояния влияет среда вокруг симов украшения, другие симы….
Он очень обрадовался возможности поработать над игровым элементом потому что обычно он курировал перевод текстов на разные языки и создал сима по имени Честер. Если у сима заурядная внешность, вам будет непросто определить, достались ли его черты детям. Поэтому наш продюсер наградил Честера огненно-рыжей шевелюрой, стрижкой маллет, крутыми усищами, щуплой фигурой и огромным носом. И начал работать.
Ну то есть, играя за Честера, охмурять всех одиноких дам в городе и льстивыми уговорами затаскивать их в постель. Очень скоро город наводнили рыжеволосые дети с очень нелепой внешностью. Но, разумеется, не все отпрыски получались такими. Некоторые везунчики наследовали внешность своих матерей. Но хоть какие-то черты Честера все равно проглядывали в каждом ребенке.
Так мы узнали, что генетика работает как часы и что у нас очень странная работа. Повальная беременность Беременность всегда была важным элементом The Sims. Но, работая над The Sims 4, мы как-то раз забыли поставить галочку напротив пункта о том, что беременеть могут только женщины. В итоге рожать начали все, причем невзирая на то, какой пол вы указали при создании персонажа ой! Полюбуйтесь на семейную идиллию: на сносях и жена, и муж.
Но это еще не все! В The Sims 4 матери могут кормить младенцев грудью. Но, как и с беременностью, мы забыли указать, что кормить грудью могут только женщины. Вот это конфуз! Мы здорово удивились, когда отец подошел к ребенку и начал кормить его своей грудью!
В общем, эту галочку мы тоже поставили. Ошибка исправлена.
Для достижения такой цели, создателям пришлось пойти на несколько спорных, но важных компромиссов.
Самый главный из них — отказ от открытого игрового мира , заменив его небольшими игровыми локациями — районами. Это также позволило создать детализированные и эстетически приятные пейзажи, что было бы невозможно в открытом мире. Второй важный компромисс — отказ от «инструмента изменения стиля», заменив его ограниченным списком цветовых вариантов как в The Sims 2 [62].
При создании базового городка Виллоу-Крик разработчики вдохновлялись архитектурой французского квартала Нового Орлеана. Для оптимизации также требовалось адаптировать графику, например было решено использовать текстуры с простой детализацией и более низким разрешением, как часть художественного стиля [61] , от этого объекты в игре стали выглядеть заметно стилизованнее [63] , окружающий мир также должен был выглядеть в меру ярким и абстрактным. Отказ от фотореалистичности решал проблему эффекта зловещей долины [60].
Для более качественного освещения и избегания эффекта свечения была внедрена модель затемнения Ambient occlusion. Данную особенность хотели добавить ещё в The Sims 3 но она не вписывалась в художественный стиль третьей части [64]. Также графику улучшали с помощью рельефного текстурирования [63].
Команда Maxis решила отказаться от техники движения волос из-за нехватки денежных ресурсов на её разработку [65]. Изначально в игру планировалось добавить три или четыре городка; малоэтажную застройку в стиле Нового Орлеана , пустынную болотистую местность, итальянскую Ривьеру и старинный европейский город. В итоге «Орлеан» и «Ривьера» стали частью оформления городка Виллоу-Крик [66].
Виллоу-Крик — это отсылка на старинный городок в колониальном стиле мариканского юга у болотных топей Луизианы [67] , а скалистый и засушливый Оазис-Спрингс, похож на пригород Лас-Вегаса , построенный в середине XX века [68] , намеренно создавался противоположным в плане погодных условий и местной архитектуры. Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны. Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [69].
Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с привязкой к каждому отдельному эмоциональному состоянию, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [61]. По этой же причине вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих The Sims, по этой же причине симы в четвёртой части больше не выглядели безэмоциональными и застывшими [61].
Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims [61]. За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра- аниматора [61]. На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [61].
Геймплей [ править править код ] Игровой процесс вначале разрабатывался с ориентиром на многопользовательскую игру, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [70]. Хотя The Sims 4 наделена многими новшествами, она была создана на базе игрового процесса The Sims 3.
Симс 4 все дополнения: полный обзор на 2023 год
По сути, The Sims Medieval представляют собой не старых добрых Симсов, а недо-эрпоге с задрачиванием квестов, lvl-upаньем героев и набиванием ачивок. Самих симов также переделали. Детализация лица стала лучше. Потребности похерили до двух: голода и сна, вместо желаний теперь 2 обязанности раз в 24 часа, зависящих от «класса» сима, выполнение или невыполнение которых дает прибавку или дебафф к настроению. Возраст также пошел под нож, так что смерть от старости симам не грозит. Черт характера дается только 3, причем 1 из них — порок, то бишь отрицательная. Пороки способны неиллюзорно бесить, так как симам в самые неподходящие моменты начинает хотеться попиздить ближнего своего или же бухнуть от души. Из доставляющих особенностей можно отметить возможность махаться на мечах даже насмерть , кастовать магом спеллы различной степени имбовости и отправлять монархом любого, кто косо на него посмотрел, в колодки либо же прямо в яму к дружелюбному синему плотоядному червяку.
Если же ты не монарх, то за невыполнение некоторых квестов в яму могут отправить тебя, что неиллюзорно доставляет. В отличии от предыдущих игр The Sims, симы теперь официально признают игрока своим Б-гом , имя которого локализовали как Смотрящий. Fail Алсо, в игре запилены самые что ни на есть остроухие эльфы Кстати эльфа можно запилить в редакторе, только они ничем не отличаются от обычных симов , со своим островным государством, которое можно присоединить к своей империи. The Sims 4[ править ] Годный обзор от Короля Неоспоримый плюс в новом редакторе персонажей Таки вышла осенью 2014 года. Основная ставка была сделана на эмоции, переработанный CAS и живописную окружающую среду видно, что разработчики в неё тонны времени вложили. Также есть трамваи, районы, жилые массивы походка, мультизадачность, перетаскивание комнат в доме, и т. Во имя поддержки всех компов, вплоть до i386, в симуляторе пластилиновая графика, интерфейс в стиле Modern UI и в два раза больше загрузок: при переходе на другой участок и при переходе в другой район.
Обрезанные локации было скорее сделаны из благих побуждений, так как The Sims 3 вместе со всеми её дополнениями и DLC переставала пахать на любых компьютерах, и даже мощных. Хотя в общем игра обзавелась множеством новых особенностей по сравнению с The Sims 3, она имеет пропорционально столько же недостатков. Плюсы: Самый лучший CAS. Ползунки делают процесс кастомизации сима крайне простым и быстрым. Предметы гардероба категоризированны, а не слиты в огроменный список и вишенка на торте — возможность создавать особей фиолетового пола , блюстители традиционных ценностей не годуют. Первая игра своей серии, где встроенные в базу причёски и макияж не вызывают чувство отторжения или уныния. Самый детализированный окружающий мир, который в принципе компенсируется маленькими локациями.
Другой огромный плюс — все миры в игре связаны между собой, а не являются парралельными вселенными, так что можно спокойно перемещаться из города в город без потери связей. Самый продвинутый ИИ персонажей, во первых они многозадачны и могут заниматься парралельными делами, во вторых у них появился целый спектр настроений например злой, грустный, возбуждённый, нервный, весёлый итд. Самый продвинутый редактор строительства, позволяющий даже без DLC создавать крутые архитектурные и дизайнерские решения. Возможность перемещать и сохранять комнаты. Встроенный в игру файлообменник, позволяющих в три секунды загружать персонажей, дома, комнаты других участников и пробовать их сразу в игре. Самый продвинутый геймплей профессий; хотя свои управляемые и довольно интересные карьеры были уже в двойке и тройке, именно четвёрка продвинулась в этом плане дальше всего и исполнила старую мечту симмера наконец то увидеть то самое рабочее место, где сим глотает пыль в течении 8 часов. Это без учёта дюжины контролируемых профессий, связанных с личным бизнесом или работой из дома.
Если сравнивать с тройкой, четвёрка буквально «летает», быстрее загружается и гораздо реже виснет. Хотя по состоянию на 2020 год игра уже начинает не хило тупить на железе средней мощности, но до тройки по прежнему далеко. Разработчики наконец то научились создавать красивый макияж и приемлемые причёски. Во взаимодействии персонажей появилась долгожданная многозадачность: отныне симы могут кататься на беговой дорожке и смотреть телевизор и т. Введение системы настроения у персонажей злой, весёлый, грустный итд. Каждый мудлет настроения привязан к определённому типу настроения. Проработанная система вечеринок, возможность организовывать разные виды вечеринок, ходить в бар- или диско-клубы, устраивать там представления, ходить на свидания.
Скрытые локации, завораживающие своей красотой. Быстрое переключение между городами, возможность путешествия персонажа по разным городкам. Минусы: В общем сильно ограниченный геймплей, малое количество объектов и взаимодействий будет лечится дополнениями и прочими DLC. Обилие глюков в игре. Ранняя версия игры обязательно вылетала через несколько часов. Ситуация гораздо улучшилась после обновлений. Как уже было сказано, возвращение экранов загрузки между локациями aля The Sims 2.
Маленькие городки по 12-17 участков и небольшое количество видов общественных мест. Отправить персонажа на отдых можно лишь в парк, музей, спортзал, библиотеку и ночной клуб. Так же, как и в The Sims 2, персонаж отправляется на работу «в никуда». Хотя это можно считать и преимуществом, так как персонаж не должен тратить время на поездку до рабочего места. Очень скудный семейный геймплей: новорожденные являются игровыми объектами, привязанными к люльке. Тоддлеров решили и вовсе выпилить, что стало и остаётся источником говнобурления, у детей одинаковые лица, малый выбор одежды, причёсок и мало взаимодействий, подростки внешне, ростом и своими действиями полностью идентичны взрослым персонажам за исключениям обязанности посещать школу. По сути вместо 4-х классических возрастных детских категорий в игре имеем лишь 2.
Отсутствие многих прочих базовых возможностей, как в предыдущих частях, бассейны доб. Соседи не рожают детей, то есть если включить старение города, то будет происходить постепенное «старение и вымирание» населения. Окружающее пространство и персонажи выполненны в низкополигональном кислотно-пластилиновом стиле а-ля Фортнайт. Хотя тут дело вкуса, часть игроков наоборот тащятся от этого. Нет открытого игрового мира, хотя он конечно гораздо свободнее, чем в The Sims 2, и позволяет симу шататься по местному району, но всё же, ограниченность сильно ощущается, а игровые локации так и манят игрока своими красивыми, но «недоступными» горизонтами, особенно вызывает раздражение необходимость ждать окно загрузки при посещении соседнего дома в том же районе. Другая беда — мизерное количество участков, игрок неприменимо столкнётся с тем, что ему будет негде строить новый дом или некуда переселять свою семью. В ранней версии игры количество лотов можно было по пальцам считать.
Если игрок раннее играл в тройку, он ощутит заметную нехватку контента. За 6 лет, к четвёрке помимо мизерных расширений вышло девять дополнений, для сравнения — у тройки 11 дополнений за 4 года. Да и сами отдельно взятые дополнения мельче, чем оные к The Sims 3. Сильно урезанные любовные взаимодействия скорее всего из-за страха получить высокий возрастной рейтинг. Из игры полностью выпилены любые взаимодействия, подразумевающие слишком явный физический контакт, например обнимашки на кровати, что делает любовные сцены не кошерными и сухими. Благо к четвёрке создали самую продвинутую версию порно-мода Wicked Whims [2] , который со всеми установленными расширениями и сторонними дополнениями геймплея от других мододелов позволяет превратить игру в самый что ни на есть симулятор дичайшего угара во мгле ада с блядством, развратом и наркотиками. Малое количество уникальных NPC.
Нет например привычных всем воров и ловящих их полицейских, воображаемых зайцев, докторов, появляющихся перед сумасшедшими симами. Единственным подобным NPC остаётся только костлявая смерть. Отсутствие инструмента стиля, позволяющего перекрашивать объект в любые доступные текстуры. Вместо палитры при изменении цвета волос и глаз доступно ограниченное количество цветов, как в The Sims 2. Большая беда с модами и неофициальными объектами: во первых с каждым обновлением их надо вытаскивать из папки модов, чтобы не крякнулась игра, во вторых после обновы добрая часть модов и объектов вызывает глюки и вылеты в игре. То есть приходится танцевать с бубном в прямом смысле или просто отказаться от расширений. Злые языки поговаривают, что Maxis намеренно сделали так, чтобы вызвать у фанатов большею зависимость от платных игровых каталогов.
Необходимость каждый раз загружать Origin при запуске игры, клиент ещё может позже зависнуть и вызывать фризы в четвёрке. Хотя если в наши дни случится разрыв , игра не вылетит, а просто будет работать в автономном режиме, и на том спасибо. Есть велики, катамараны, полинезийское каноэ и даже тысячелетний сокол!! Мемы[ править ] Игра породила немало мемов, от части благодаря многочисленным пасхалкам или ситуациям в игре, особенности игры и часто происходящем вопреки здравому смыслу событиям. Сул-сул — таинственный и никому не понятный язык персонажей из игры, аkа симлиш. В первой части это был просто набор случайных звуков, но со временем эволюционировал в полноценный язык.
Added new functions to CommonQuaternion and CommonVector3 Deprecated the "empty" function in CommonQuaternion and added identity instead. Fixed an issue when retrieving the definition of objects. Added functions to CommonSimInventoryUtils to retrieve objects using their definition ids.
Движения персонажей в игре тоже выглядят неестественно и напоминают роботов, когда персонаж чего-то хочет, то обязательно начинает махать руками и орать, что стало источником для многочисленных видео-пародий, где люди копировали движения и поведение симов. Персонажи по сравнению с тройкой и четвёркой слишком несамостоятельные и постоянно требуют удовлетворения их базовых потребностей по восьми шкалам. Если оставить персонажа бесхозным лишь на 10 минут, то за это время он успеет сдохнуть от голода или какой нибудь другой ерундовой причине. На фоне детализированной графики плохие визуальные эффекты. Плавная смена суток отсутствует, как и анимации на небе. В ранней версии игры эффекты отсутствовали на водной глади бассейны, что делало воду похожей на голубую текстуру. Освещённость проработана слабо, и выгладит очень неестественно. Хотя с выходом «Времена года» визуальная составляющая стала лучше. Стоит отметить, что в середине нулевых ни у кого это глаз не резало, так как игра выигрывала именно благодаря графике, чьи стандарты далеко опережали все топовые игры того времени. CAS не даёт возможность выбирать разные элементы одежды, а предлагает уже готовый костюм и позволяет выбирать лишь 4 цвета кожи и 4 цвета волос. Редактор строительства тоже выглядит ограниченным. Клетки не делятся на 4 мини-клетки, а значит на комоде, занимающем 1 сетку можно разместить лишь один предмет, в независимости от его размера. Тоже самое касается и картин с лампами, их нельзя размещать друг под другом. Также объекты можно разворачивать только на 90 градусов. Нет инструмента изменения стиля, как в The Sims 3. The Sims Истории[ править ] Ещё во временя вторых симсов компания Аспур, занимающаяся переводом игр, в том числе и Симс 2 на эпловские компьютеры ос решила запилить собственные игры-симуляторы, используя готовый движок The Sims 2. Так на свет была порождена The Sims Life Stories, она в принципе представляет собой лайт-версию The Sims 2 и интегрирована для ноутбуков. От базовой игры её отличает возможность следовать строгой сюжетной линии или в награды разблокировать новые объекты интерьера. Во всём остальном игра чуть более, чем полностью уныла: она является копией базовой игры без дополнений. Злые языки даже поговаривали, что это был просто пиар The Sims 2 для чайников. Вскоре была выпущена вторая игра — The Sims Pet Stories, где всё тоже самое, но с дополнением собак и кошек. Игра представляет собой синтез симулятора и игры по выживанию. Суть в том, что персонаж подобно робинзону должен веcти выживание, добывать себе пищу разными способами. При создании, разработчики явно собрали элементы всех выпущенных дополнений к The Sims 2. Поэтому в игре можно встретить осадки, древние руины, обезьян, шакалов, леопардов, всякие проклятые тотемы, волшебные камни, обломки самолётов, дикое племя туземцев и куча всякой прочей хрени, которой вы не встретите в The Sims 2. Также игровой мир выглядел гораздо естественнее и свободнее, путём того, что остров представлен огромными участками, по размеру выглядящих как небольшие локации, мир за пределами участка представлен густым лесом. Между участками можно было быстро перемещаться, минуя переход в «режим городка», однако экран загрузки никуда не делся, также были улучшены визуальные эффекты, особеннo водяные отражения могут составить конкуренцию The Sims 4. Главный недостаток сей игры является её невозможность интеграции с базовой The Sims 2, а ведь было бы так круто иметь такое «дополнение»… К сожалению такая игра была первой и последней в истории The Sims, но она по прежнему стоит того, чтобы попробовать её даже тем, кто не знаком с The Sims 2. Также, чуть позже на просторах интернетов появилась и финальная версия игры под номером 1. После же выхода Sims 3 на загнивающем западе 2 июня 2009 официальный российский релиз — 5 июня 2009 года , на демонойд и в бухту завезли тот самый «супербонус», включающий в себя новый унылый город Riverview и прочий хлам, который EA обещала только тем, кто выложит 70 долларов за коробку с игрой. Поковырявшись с ошибками и кряками, находчивый народ получил себе халявное коллекционное издание, правда, без стремной зеленой флэшки. День спустя, кстати, вожделенный город стало возможно бесплатно и без СМС качнуть с официального сайта Sims 3. Крупнейшая и пожалуй самая известная часть из всех симуляторов. Добрая половина фанатов и по сей день предпочитает тройку четвёрке благодаря её открытому миру и обилию дополнительного контента, далеко переплюнувшего даже двойку, ведь к игре вышло 11! Тот, кто купил все скачиваемые материалы до одного по праву достоин золотого кубка «самое бесполезное прогаживание денег». Ибо за один наборчик, состоящий из 20-30 объектов нужно было выложить, как за дополнение, а таких наборчиков выходило по 2-3 штуки за месяц. Так что каталоги к четвёрке — это вам цветочки. Главной фишкой тройки стал её открытый мир и улучшенные визуальные эффекты. А сама игруля незадолго до выхода случайно попала в просторы интернета и немедленно побила новые рекорды по количествам пиратского скачивания, но версия, попавшая к пиратам была недоработанной и халявщики столкнулись с тонной багов и вылетами. Хотя игра должна была стать снова абсолютным прорывом, как это было с выходом двойки, такого не произошло, а вместо того, чтобы ловить кайф от открытых локаций, у фанатов начало бомбить от того факта, что город всего один и его даже никак нельзя изменить или создать участок, а также от того, что большинство общественных участков являются кроличьими норами. Первую проблему так или иначе решили, а вторая стала достоянием тройки. Стараясь избавить The Sims от звания «симулятора писающих человечков», создатели ввели в третью часть возможность превратить персонажей почти что в анхуманов, которые не ссут, не жрут и не потеют. Удалены потребности «Уют» и «Комфорт». Ибо как многих заебал похуизм симов на свое желание пожрать только потому что ему здесь не нравится, и негде разлечься со своим ТКП , справедливости ради, его заменила система настроения, дающая баффы и дебаффы к настроению за вкусную еду, дешевые диваны и т. А вот аппарат, продлевающий жизнь, заменили замысловатой «амброзией», которую можно приготовить в домашней микроволновке, имея необходимые ингредиенты а именно, обожаемые плод жизни и рыбу смерти и прокачанный скилл готовки а так же рыбалки и садоводства, так как ингредиенты тоже надо сначала получить фанатам зашел. Теперь в меню можно задать срок жизни сима и вообще отключить старение, безо всяких кодов. Правда старение, в таком случае, отключается сразу для всего города, что лишает игрока возможности почувствовать себя кощеем бессмертным в окружении быстро стареющих жителей. При включении «Развитие сюжета» остальные обитатели города стареют, рожают детей и умирают вместе с семьей игрока. Плюсы: Естественно открытый игровой мир, который по сути имеется по сей день только у этой части. Если сим увлекается спортом, то можно хоть весь город им оббегать, тем временем контролируя своего отпрыска дома, чтобы он делал уроки. Редактор стилей, позволяющий буквально любой предмет перекрашивать во все доступные в игре паттерны и ещё изменять цвет каждого паттерна. Придать дивану расцветку плитки, или компьютеру зелёной шкуры зебры? Можно бегать по городу и собирать всякую хуиту, типа тараканов, зёрен, камни, железо и прочее. Камни можно полировать и собирать в коллекцию. Игра больше не навязывает желания и страхи. Первые игрок может выбирать по желанию, а вторых просто нет, так что за потерю баллов из-за появления тараканов у мусора волноваться не стоит. Появилась такая вещь, как квесты. В плане квестовости третья часть не уступает какой-нибудь стрелялке или RPG. Особенно квесты хороши в первом дополнении Мир Приключений, ака Индиана Джонс. Третья часть пожалуй обладает наиболее расширенным геймплеем и возможностями, самыми большими коллекциями мебели, одежды и причёсок. Даже русскую тематику под конец впилили. Тройка по сей день остаётся крупнейшей частью франшизы The Sims с 11 дополнениями, 9 каталогами и тонной скачиваемых городков и объектов из оф. Минусы: Открытый мир очень дорого обходится оперативной памяти компьютера. Если в начале играть было приемлемо, то с каждым новым дополнением игра всё пуще и пуще стала тормозить. Сегодня игра — это сплошной тормоз, если ставить высокие графические настройки, игра даже с мощной видеокартой не будет пахать. А ждать, когда загрузится весь список одежды в режиме CAS — уже чистое издевательство. При этом тормоза появятся на любом компьютере, даже на игровом монстре с 64-битным процессором и 8 ГБ ОЗУ, а всё из-за того, что игра 32-битная и использует не более 2 ГБ оперативки. Однако программисты создали полезные утилиты для повышения производительности игры. Вероятно в этом и кроется причина отказа от открытого мира в The Sims 4. Персонажи, хоть и гораздо детализированнее, чем в двойке, выглядят низкорослыми, коренастыми, а их лица в буквальном смысле похожи на свиные рыла. Чтобы создать красивую лоли или бисёнена, недостаточно загрузить скин из интернета, надо будет действительно потратить много времени и сил в и так тормознутом CAS, да ещё обладать природным талантом к творчеству. В ином случае получится очередной фейл. Запилили продажу отдельных вещей за деньги в онлайн-магазине, то бишь микротранзакции. А каждый месяц выпускалось примерно по 60 объектов. Если объект включал в себя некоторые новые взаимодействия с симом, он один стоил sic! Вместо того, чтобы хоть немного сбить цены, EA стали совать рекламу объектов во все дырки игры. Редактор стрoительства заметно примитивнее и хуже аналога из The Sims 4, зато позволяет строить фундамент на крыше или круглые бассейны.
Команда Maxis провела большую работу над анимациями, связанными с младенцами. Движения малышей по разным поверхностям, первые шаги, ползание по лестницам — все эти моменты они постарались сделать реалистичными. Также были добавлены анимации для взрослых симов. Теперь они могут держать детей на руках сидя и стоя, передавать их другому родителю, укачивать и так далее. Разработчики потратили много времени на поиск идеального голоса для младенцев. Он должен был быть милым, даже когда ребёнок плачет или издаёт другие неприятные звуки. Также в игру добавили множество одежды, обуви, аксессуаров, причёсок и других настроек для создания уникального младенца. Читай также.
The Sims 4 - Новости
И пусть игру разрабатывает Maxis , вряд ли кого удивляет, что у Electronic Arts как издателя также будет определенное влияние на облик новой игры. The Sims 5 будет преимущественно одиночной игрой , как и большинство остальных игр недавнего времени. Но отдельная команда, скорее всего, работает над мультиплеерной версией, которая позволит игрокам сотрудничать на очень серьезном уровне. Теоретически в этом плане игра может быть похожа на Minecraft и позволит игрокам развиваться, создавать сообщества, строить дома и общаться друг с другом. В то же время этим может быть обусловлено некоторое неравенство, связанное с различными дополнениями и наборами, которыми владеют игроки, что, в свою очередь, может привести к модели, аналогичной «королевским битвам».
Идея в том, чтобы привлечь больше игроков и позволить им покупать скины, темы и другие пакеты. Бесплатная онлайн-версия The Sims 5 На данный момент это совершенно неподтвержденный слух из разряда «хотелок» некоторых игроков, но полностью сбрасывать со счетов его нельзя. Суть в том, чтобы сделать шаг в сторону «королевских битв» и сделать бесплатную онлайн-версию The Sims 5, доступную массовому сообществу игроков. Это приведет к формированию совершенно новой аудитории, которая сможет играть в мультиплеерном сообществе, подобном тому, о котором рассказывал генеральный директор EA.
Источник этого слуха — пост на Reddit, где игроки задались вопросом, пойдет ли Maxis по стопам Call of Duty и многих других популярных игр. Когда ведущие игры привлекают миллионы игроков, присоединиться к ним не повредит. Кроме того, Electronic Arts уже выпустила Apex Legends , бесплатную «королевскую битву». Продолжение этой идеи позволило бы привлечь в онлайн миллионы игроков, а продажи косметических предметов приносили бы доход, необходимый для содержания серверов.
The Sims 5 на Nintendo Switch Наиболее популярная среди геймеров просьба — портативная версия игры, в которую можно играть на ходу. Учитывая, насколько часто она встречается в интернете, игра, в конце концов, все же может выйти на Nintendo Switch. PS Vita от Sony окончательно сошла с дистанции, поэтому конкурентов в портативном сегменте у Nintendo не осталось. Возможны также варианты со стриминговыми сервисами, но для таких уникальных игр, как The Sims, которым для нормальной игры необходимы физический контроллер , мышь и клавиатура, их еще предстоит доработать.
Учитывая, что в новой The Sims 5 наверняка будет продвинутая графика, на данный момент ее порт на Nintendo Switch — всего лишь слух, но это вполне возможно. В конце концов, портировать сейчас на Switch старую The Sims 4 точно нет никакого смысла. Вместо этого стоит направить ресурсы на создание гораздо лучшей игры. Кроме того, мощные технические характеристики консолей Xbox Series X и PlayStation 5 будут играть значительную роль в повышении качества игры.
Благодаря наличию NVMe SSD они смогут обеспечить практически мгновенную загрузку, возможность сразу возвращаться в игру там, где вы прервались, а также близкие к ПК возможности подключения периферии, чтобы играть в The Sims такой, какой она была задумана. Чего не хотелось бы видеть в The Sims 5? Микротранзакции Electronic Arts и Maxis определенно должны исправить множество ошибок, допущенных в нынешней игре.
There was minimal impact to Young Adults. While this issue will no longer occur, this update does not retroactively fix the appearance of Sims who had already been altered. There are two methods we can suggest for manually restoring your Sims: You can restore an older save file that was saved prior to any crafted jewelry being worn by your Sims.
Каждое из этих различных состояний имеет несколько промежуточных нюансов: например, из-за печали Сим может быть подавлен или просто грустен. Таким образом, он также сможет выполнять определенные действия, связанные с эмоцией: если симу грустно, он может пойти, спрятаться под одеялом своей кровати и заплакать. Экстремальные эмоции могут привести к смерти сима который сохранит цвет эмоции, например красный, если они умрут от гнева. Эмоции играют большую роль в жизни сима как на уровне отношений, так и на уровне работы например, профессия ученого или врача будет благоприятствовать состоянию ума «сосредоточенность», а профессия художника - «творцу». До сих пор симы могли выполнять только одно задание за раз или несколько на подсознание. The Sims 4 теперь могут выполнять несколько задач одновременно: например, у них будет возможность выпить чашечку кофе и поболтать с другими симами в комнате.
Тренды «Твиттера». Где были ваши принципы, когда вы ранее показывали свадьбу гей-пары в русском трейлере? Вы лжете, чтобы улучшить свою репутацию».
The Sims 4
Tutorials lists on the wiki. Добавить The Sims 4 в библиотеку Xbox можно и через браузер. витилиго (лейкодерма). Since When Can Sims Get Fired: R/sims4 The 4: To Work Wiki Vrogue. 2023 год приготовил для франшизы The Sims многое: запланированные обновления, выпуски DLC и новости о Project Rene, который многие называют The Sims 5. Все новости об игре The Sims 4 в жанре Симуляторы, Социальные: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
ОБНОВЛЕНИЕ КОТОРОЕ ВЕРНЕТ СИМАМ ИМЕНА - БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СИМС 4
Мы же размещаем только проверенные, официальные и актуальные новости о Симс 4 от разработчиков. В этом разделе сайта вы можете найти разную полезную информацию о Sims 4, узнать, какое дополнение готовится к выходу, над чем сейчас работает команда The Sims, а также об особенностях каталогов и наборов, секретах прохождения. Также мы регулярно делаем обзоры дополнений и гайды Симс 4, которые вам помогут побыстрее разобраться со всеми новыми функциями и предметами в игре, узнать, почему в Симс 4 возникают те или иные проблемы и как их решить. Для тех, кто играет в Симс 4 на мобильном есть отдельный раздел Симс на Андроид , где вы сможете скачать не только последнюю версию игры, но также получить мод на деньги и узнать о правилах прохождения событий.
Для этого нужно: Запустить Steam. Найти в поиске Windows команду «Выполнить». После этого игра автоматически добавится на ваш аккаунт в Steam. Данный способ проверен редакцией «Чемпионата» — правда, многочисленные дополнения всё ещё остаются недоступными в России.
Вот что для этого нужно сделать: Запустите Xbox и войдите в приложение Microsoft Store. В поиске введите The Sims 4. Нажмите на иконку игры с отметкой «Бесплатно».
Нажмите «Установить». Дождитесь конца загрузки и наслаждайтесь игрой. Как приобрести дополнения для основной игры. На Plati. Market и других торговых площадках продаются дополнения.
Например, давно ходят слухи о выходе Симс 5, и есть множество вариантов представления о новой версии игры Симс. Но, повторимся, это пока что только слухи, никем и ничем не подтвержденные. Мы же размещаем только проверенные, официальные и актуальные новости о Симс 4 от разработчиков. В этом разделе сайта вы можете найти разную полезную информацию о Sims 4, узнать, какое дополнение готовится к выходу, над чем сейчас работает команда The Sims, а также об особенностях каталогов и наборов, секретах прохождения.
Метка: the sims 4
Серия, к удивлению многих, вышла на консолях PS4 и Xbox One, несмотря на первоначальное отсутствие подходящего управления для достижения сравнимой с ПК свободы. Возможно, нас ждет еще одна подобная инновация. На Reddit был опубликован пост, впоследствии удаленный из-за проблем с авторскими правами, в котором интересовались мнением игроков об игре в очках виртуальной реальности от Oculus, HTC или других компаний. Оптимизация для PS5 и Xbox Series Очевидно, игра будет ориентирована на ПК и новые консоли и разработана с учетом полноценного использования мощности их железа. Благодаря впечатляющей мощности новых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X разработчики Sims 5 получат бесконечные возможности для создания действительно открытого мира с огромным количеством одновременно находящихся на экране персонажей, прозрачной интеграции со смартфонами и, возможно, виртуальной реальностью, например, PSVR2.
Относительно недавно Microsoft добавила своей консоли Xbox One поддержку мыши и клавиатуры. Это стало продолжением их активной поддержки PC-геймеров функциями кроссплатформенной игры и Play Anywhere. К моменту выхода не будет большой разницы между игрой в The Sims 5 клавиатурой и мышью на ПК или Xbox, поэтому игра прекрасно подойдет для консолей будущего. На данный момент разработчики не делали никаких эксклюзивных объявлений для консолей.
Но если The Sims 5 будет более популярной на новом поколении консолей Microsoft и Sony, в будущем мы вполне можем увидеть временные или постоянные эксклюзивные наборы одежды или предметов. Одиночный и мультиплеерный режимы Источник этой информации — никто иной, как генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон. На встрече с инвесторами он глубоко раскрыл тему развития Sims как серии. Затем он добавил, что The Sims Online была абсолютно уникальным продуктом, существовавшим тогда, когда Интернет еще не был готов к мультиплеерным играм.
Однако, времена давно изменились, и почти у каждой новой игры теперь есть онлайн-составляющая. Следуя этому тренду, генеральный директор EA подтвердил, что был бы рад вернуть в игру мультиплеер. И пусть игру разрабатывает Maxis , вряд ли кого удивляет, что у Electronic Arts как издателя также будет определенное влияние на облик новой игры. The Sims 5 будет преимущественно одиночной игрой , как и большинство остальных игр недавнего времени.
Но отдельная команда, скорее всего, работает над мультиплеерной версией, которая позволит игрокам сотрудничать на очень серьезном уровне. Теоретически в этом плане игра может быть похожа на Minecraft и позволит игрокам развиваться, создавать сообщества, строить дома и общаться друг с другом. В то же время этим может быть обусловлено некоторое неравенство, связанное с различными дополнениями и наборами, которыми владеют игроки, что, в свою очередь, может привести к модели, аналогичной «королевским битвам». Идея в том, чтобы привлечь больше игроков и позволить им покупать скины, темы и другие пакеты.
Бесплатная онлайн-версия The Sims 5 На данный момент это совершенно неподтвержденный слух из разряда «хотелок» некоторых игроков, но полностью сбрасывать со счетов его нельзя. Суть в том, чтобы сделать шаг в сторону «королевских битв» и сделать бесплатную онлайн-версию The Sims 5, доступную массовому сообществу игроков. Это приведет к формированию совершенно новой аудитории, которая сможет играть в мультиплеерном сообществе, подобном тому, о котором рассказывал генеральный директор EA.
Теперь они просто не смогут купить этот набор, поэтому люди объединили силы для отстаивания своих потребительских прав. Тренды «Твиттера». Где были ваши принципы, когда вы ранее показывали свадьбу гей-пары в русском трейлере? Вы лжете, чтобы улучшить свою репутацию».
Что мы хотели бы видеть в The Sims 5? Большой открытый мир без экранов загрузки Одним из самых серьезных шагов вперед The Sims 5 по сравнению с предыдущими играми серии могли бы стать большой открытый мир , доступный для исследования, и отсутствие экранов загрузки. К сожалению, в этом нет ничего революционного — скорее, это необходимость. В прошлом многие игры серии, в том числе Sims 3 и даже игра на смартфоне Nokia N-Gage , позволяли персонажам свободно передвигаться, но в нынешней части от этого отказались. Большой мир, в котором можно ходить на работу, тусоваться и возвращаться домой — это базовая потребность. Кроме того, в нем может появиться множество других моментов типа прогулок в парке с детьми, романтических свиданий и тусовок с друзьями , благодаря которым The Sims 5 станет полноценным виртуальным миром, который не захочется покидать.
И не только ПК — почти каждое игровое устройство, будь то консоли или даже смартфоны, обладает достаточно мощным для этого железом. Игровая индустрия движется к стриминговому будущему , когда вы сможете играть в новую часть The Sims на смартфоне с использованием облачных технологий и лучшей графикой. Нет ничего сложного в реализации карты и создании возможности для взаимодействия с другими игроками в длинных мультиплеерных играх хотя это уже напоминает World of Warcraft, правда? Вождение автомобилей Геймплей с открытым миром предполагает наличие транспортных средств, чтобы игрок мог добраться до нужного места на машине, мотоцикле или велосипеде. The Sims 5 просто обязана пустить нас порулить. Дурацкие отговорки разработчиков о том, почему они не дают игрокам машины, больше не работают.
Даже в упомянутой игре для телефона N-Gage можно было ездить на велосипеде. Возможность передвигаться между картами на транспорте должна сделать игру более цельной и дружественной к пользователю, подобно крупным играм типа «Ведьмака 3». Родители и дети После выхода The Sims 4 игроки были сильно разочарованы тем, что в ней сразу не было малышей, а многие базовые возможности геймплея были перенесены в дополнение. После жуткого взрыва недовольства некоторые из них были представлены в виде бесплатных обновлений. Мы надеемся, что родители и малыши в Sims 5 будут доступны сразу на старте, как и другой популярный контент предыдущих игр серии. Полная кастомизация персонажей и система взросления Система взросления в The Sims 4 действительно плохая, и в новой игре ее нужно исправить.
Судя по мечтам фанатов на форумах, новая игра с полностью переработанным движком должна позволить игрокам полностью изменять внешность своих персонажей, в том числе цвет кожи, глаз, волос, татуировки, телосложение и т. Это позволит игрокам сильнее погрузиться в процесс и выделяться из толпы. Доступность крупных DLC на старте Игроки надеются на доступность большей части контента уже на старте, в составе игры. В частности, это касается малышей и бассейнов. Но не менее интересен доступ к нескольким большим DLC без необходимости ждать несколько месяцев, как это было до сих пор. Большее количество контента поможет повысить продажи The Sims 5, а игроки не будут скучать без необходимости ждать очередного крупного DLC.
Для разработки был использован язык программирования ActionScript 3. К концу 2013 года, прототип был почти полностью готов [56]. В это же время, EA Games запустила рекламную кампанию по продвижению сетевой игры [56]. Переломный момент настал с провальным выпуском SimCity в 2013 году именно по вине встроенных онлайн-функций [57]. EA в тот момент понесла репутационный ущерб, а Джон Ричитиелло покинул свой пост [56]. Оставшееся руководство пришло к выводу, что релиз многопользовательского симулятора при отсутствии традиционного сиквела The Sims может обернуться катастрофой для франшизы. Тогда ими было принято решение в кратчайшие сроки переделать Olympus в этот самый сиквел с однопользовательским режимом [56]. Разработчикам было дано всего 6 месяцев на то, чтобы переделать игру и довести её до презентабельного вида до момента выпуска [56].
В итоге разработка велась в авральном режиме, результатом чего стал откровенно пустой и недоработанный игровой процесс к моменту выхода и который восполнялся по мере выпуска бесплатных обновлений [56]. Также работники в условиях организационных проблем страдали от токсичной среды и эмоционального выгорания, поэтому к 2014 году из команды уволилось множество разработчиков [56]. Тем не менее The Sims Studio удалось создать крепкий игровой фундамент, предлагающей ряд инновационных элементов, отсутствовавших в предыдущих The Sims [56]. В команду разработчиков входило почти вдвое большее количество людей, чем в состав команды создателей The Sims 3 [58]. Около половины команды разработчиков — женщины. Линдси Пирсон, ассоциируемый продюсер заметила, что через The Sims 4 они хотели отразить голос тех, «кто был долгое время недопредставлен» в индустрии компьютерных игр [59]. Графика и мир [ править править код ] При работе над графикой, разработчики поставили перед собой цель создать быструю игру, подходящую для слабых компьютеров [60] [61]. Необходимо было решить критический недостаток The Sims 3, когда третья часть по мере выпуска дополнений стала работать и загружаться невыносимо медленно [62].
Для достижения такой цели, создателям пришлось пойти на несколько спорных, но важных компромиссов. Самый главный из них — отказ от открытого игрового мира , заменив его небольшими игровыми локациями — районами. Это также позволило создать детализированные и эстетически приятные пейзажи, что было бы невозможно в открытом мире. Второй важный компромисс — отказ от «инструмента изменения стиля», заменив его ограниченным списком цветовых вариантов как в The Sims 2 [62]. При создании базового городка Виллоу-Крик разработчики вдохновлялись архитектурой французского квартала Нового Орлеана. Для оптимизации также требовалось адаптировать графику, например было решено использовать текстуры с простой детализацией и более низким разрешением, как часть художественного стиля [61] , от этого объекты в игре стали выглядеть заметно стилизованнее [63] , окружающий мир также должен был выглядеть в меру ярким и абстрактным. Отказ от фотореалистичности решал проблему эффекта зловещей долины [60]. Для более качественного освещения и избегания эффекта свечения была внедрена модель затемнения Ambient occlusion.
Данную особенность хотели добавить ещё в The Sims 3 но она не вписывалась в художественный стиль третьей части [64].
Крутые моды для Sims 4
Главной фишкой The Sims 4 стала проработанная система эмоций симов, позволяющая им реагировать на окружающих их персонажей и происходящие с ними события. ↑ Анциферова, Ольга The Sims 4 для малоимущих и другие новости дня (рус.). Ползунки в The Sims 4 ' S Create-A-Sim режима удаляются в пользу прямого манипулирования мышью. Since When Can Sims Get Fired: R/sims4 The 4: To Work Wiki Vrogue. После выхода The Sims 4 её геймплей был существенно расширен за счёт ряда бесплатных обновлений. Fixed an EA bug when resetting milestones for Sims without an aspiration tracker (Like NPCs).