Весь май море было тихое, голубые проходили над морем дни. [Припев] Горе моё, горе Горе моё — море Столько слёз не выплакать Я тону Не заживают.
Фотоподборки - Страница 872809
Весь май море было совсем тихое | Морфологический и синтаксический разбор предложения, программа разбирает каждое слово в предложении на морфологические признаки. За один раз вы сможете разобрать текст до 5000 символов. |
ВПР / Русский / 8 класс / 01-02 задание / 03 | В 1939 году было принято решение закрыть неподвижную систему, однако последний переулок был снят только в 1952 году, тихие троечники. |
Фотоподборки - Страница 872809 | Весь май море было совсем тихое впр. |
Не исторический факт не украшенная игрушками статья не проверена | Весь май море было тихое, голубые проходили над морем дни. [Припев] Горе моё, горе Горе моё — море Столько слёз не выплакать Я тону Не заживают. |
Уже не пыль, а туман: Сочи по-прежнему атакует мгла - 28 апреля 2024 - СОЧИ1.ру | Обручеву 72 текст Весь май море было совсем тихое. |
Впр 5 класс текст
Она с и дела на задних лапах и , зал о жив хвостик на спинку , грызла шишку. При нашем пр и ближении белка схв а тила свою добычу и бросилась на дер е во. От туда , с верху , она с любопытством посматр и вала на людей. Кстати , два слова о белке. Это ж и вотное , пр е дставитель грызунов. Оно имеет удлине нн ое тело и дли нн ый хвост. Не большая кр а сивая головка украш е на большими ч е рными гл а зами и не большими закругле нн ыми ушами , оканч и ва ю щим и ся пучками дли нн ых ч е рных волос , р а сположе нн ых веерообразно. Белка — ж и вотное то оседлое, то кочевое. Весь день она пр е бывает в движени и.
Она , можно сказать , не выносит покоя и только в т е мноте л е жит на боку , то св е рнувшись , то закинув хвост на голову. Кажется , дв и жение ей так же не обходимо , как вода , пища и воздух. Тема текста — белка, как представитель грызунов, её привычки и образ жизни. Стиль речи — научно-популярный. Тип речи — повествование с элементами описания. Весь — местоимение I. День какой? Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
Расставьте знаки препинания. Графически объясните их постановку. В каком предложении отсутствуют знаки препинания и почему? В 2 предложении тире не ставится, так как сказуемое выражено прилагательными. В 3 предложении есть сравнительный союз между подлежащим и сказуемым. Выпишите предложение с составными глагольными сказуемыми и разберите его по членам. Прочитайте текст. Выпишите из него односложные предложения или сложные, в состав которых входят односоставные, определите тип односоставного предложения.
Мы хорошо отдохнули у реки, но пора собираться домой. Люблю эти тихие вечера на природе, но скоро пойдёт последняя электричка. Разберите предложения с однородными членами и обобщающим словом. Составьте схему однородных членов. Выпишите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом, разберите его по членам. Исправьте предложение с грамматической ошибкой, запишите его правильно. Когда я открыл окно, в комнате стало светло и прохладно. Обведите вводные слова.
Расставьте знаки препинания, подчеркните уточняющие члены предложения. Письменно объясните постановку пронумерованных знаков препинания. Составьте предложения с прямой речью самостоятельно, используя соответсвующие схемы: Расскажите письменно в 2-3 предложениях об антонимах. Антонимы — это слова одной и тоже части речи, различимые по звучанию и написанию, имеющие противоположные лексические значения: правда — ложь, добрый — злой. В художественной литературе приём, основанный на использовании антонимов, называется антитезой, или противопоставлением. Весь май море было совсем тихое впр 8 класс ответы вариант 1 вариант Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. Чуковскому Из предложения 6 выпишите грамматическую основу.
Определите тип односоставного предложения 1. Запишите ответ.
Другую кой-как сбросили на воду. Посажались в нее люди, стали завозить якорь. Может, сажен пятнадцать отошли от парохода — перевернуло шлюпку, и пошел ко дну якорь.
Осталася на пароходе одна, последняя шлюпка. Призывает нас капитан: так и так, говорит, братцы, осталась у нас одна шлюпка, надо будет завести на берег конец, установить связь... А нам очень хорошо слышно, как у берега бьет о камни прибой... Спустили мы благополучно шлюпку, сели в нее гребцы и третий капитанский помощник. Через час слышим — с берега кричат в рупор, запалили огонь: шлюпку разбило о камни, а люди все живы.
Призывает меня капитан Лазарев, вот этак перед собою поставил, смотрит в глаза. Под мачтой как раз и приходилась пробоина. Пассажиры, что безголовые куры, цапаются за руки. Бросил — самую малость до берега не докинул. А позади весь пароход на меня смотрит, капитан с людьми стоит, дожидает: на меня вся надежда.
Такая меня разобрала досада: разорвусь, думаю, а докину... Опять я смотал лотлинь, начал над головою крутить, аж гудёт, слышу, — кинул... Зарябило у меня в глазах. Слушаю, сквозь ветер кричат и с берега потянули: есть! Не подкачал Лоновенко!..
А сказать — не соврать: до берега саженей сто было хороших... И опять, помолчав, почесывая под мышкой и скрипя лонгшезом, не вмещающим его тяжелого тела, положив ногу на ногу, продолжает: — Тою минутою отдали мы на берег манильский конец, приготовили блок, закрепили за мачту, а к блоку принайтовали сетку, что вирают из трюмов грузы. И — раз, раз! Глядеть было страшно, как их с мачты да по концу на берег вниз... Так-то всех переправили, остался на пароходе один пассажир, грек соленый, — видать, из богатых купцов, в шляпе, с чемоданчиком видно, деньги были , зубами стучит, боится.
Подмигнул мне капитан, схватил я того соленого грека поперек хребта, скрутил руки-ноги, бросил в сетку, и только доставили мы его тем порядком на берег — сорвалась с палубы мачта, упала в море. И так на малый от меня вершочек, даже содрало кожу с плеча... Остались мы на палубе одни. Собрал нас капитан всех до кучи. А спасение, — говорит, — осталось нам всем одно: кто доплывет до берега, тому счастье.
Фёдор Иванович отошёл в сторону и с ра. Ночь подобралась незаметно окутавши землю тёмной вуалью. Сумрак окутавший землю скрыл разрушения. Врач склонившись над солдатом осматривал рану. Врачи склонившиеся над операционным столом были сосредоточенны. Птенец запутавшийся в высокой траве не мог оттуда выбраться. Запутавшись в высокой траве я потерял тропинку. Путники отдохнув в лесу отправились дальше.
Отметьте предложения с нарушением норм употребления деепричастий. Определивши направление и силу ветра, можно прогнозировать изменения в погоде. Сломив сопротивление противника, батальон занял село. Заговорив о делах, мы забыли о времени. Что имеем — не храним, потерявши — плачем. Потерявши книгу, принесите в библиотеку другую. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Подчеркните в предложениях глаголы — сказуемые и относящиеся к ним деепричастия с зависимыми словами.
Молодые казаки ехали смутно и удерживали слёзы, боясь отца своего. Кучер, опасаясь разделки, ударил по лошадям. Он Андрий глядел на неё, совсем потерявшись, рассеянно обтирая с лица своего грязь, которою ещё больше замазывался. Он хотел было узнать от дворни, которая кучею стояла за воротами, окруживши игравшего молодого бандуриста. Но дворня подняла смех, увидевши его запачканную рожу, и не удостоила его ответом. К данным деепричастным оборотам вместо точек присоедините одно из двух указанных предложений. Объясните, почему вами выбран этот вариант. Заметив со всех сторон лодки и людей,… а стадо диких коз бросилось врассыпную; б стадо диких коз охватил ужас.
Собираясь в поход,… а ребята тщательно продумали все детали путешествия; б на рассвете был назначен сбор. Подъезжая к станции,… а пассажиры забеспокоились и стали собирать вещи; б в вагоне стало шумно. Отметьте предложения, в которых допущены ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. Рассматривая старые фотографии, мне вспомнилось детство. Я покатился по льду, не думая об опасности. Поезд, лениво постукивая на стыках, проходил по мосту. Пройдя через такой кошмар, мужество не покинуло её. Благодаря радушную хозяйку за гостеприимство, туристы стали собираться в обратный путь.
Включив радио, раздались звуки музыки. Люблю дорожкою лесною, не зная сам куда, брести. Поднимаясь по лестнице, мне навстречу попался взволнованный сосед. Осенью берёзки сбросили листву, покрыв золотым ковром всю землю. Птицы, обрадовавшись солнцу, запели на все голоса. Посетив зоопарк, он нам понравился. Закончив покосы, началась уборка урожая. Открывая книгу, из неё выпал листок.
Послышались радостные возгласы, подъезжая к дому 15. Увидев лебедей, они нам понравились. Катаясь на санках, у меня заболела голова. Сидя у окна, в комнату влетел воробей. Закончив чертеж, у меня сломался карандаш. Прочитав рассказ, он показался нам интересным. Меня не раз охватывал смех, глядя комедию «Ревизор». Прочитав пьесу, передо мной встали образы персонажей.
Посмотрев такую постановку, сразу напрашивается вывод о жизни за стенами костылёвской ночлежки. Приехав из города, перед Давыдовым возникает ряд трудностей. Множество городов и деревень было уничтожено фашистами, лишив население крова. Войдя в кочегарку, нас обдало жаром. Услышав о разведке, Пете стало весело. Объяснительный диктант с творческим заданием. Объяснить написание орфограмм и пунктограмм; продолжить текст, употребив деепричастия или деепричастные обороты. Под лучами утреннего солнца заискрился снег, и птичий мир, дружно проснувшись, возвестил о себе.
О наступлении зимы напоминают снегири, прилетевшие из лесов севера. В морозные зимы без помощи человека не обойтись пернатым друзьям. Что сделали вы, ребята, чтобы помочь зимующим птицам? Объяснительный диктант, графически обозначить деепричастный оборот. Выглянув из-за дерева, я увидел тигра на том же месте. Лошадь, доскакав до оврага, вдруг кинулась в сторону. Уважая собеседника, уважаешь и себя. Сделав зло, не жди добра.
Не имея терпения, ничему не научишься. Марья Кирилловна , вышивая на пяльцах, сидела в своей комнате перед открытым окном. Признавая достоинства друга, не закрывай глаза на его недостатки. Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей. Укажите номера предложений, в которых деепричастия не выделяются запятыми. И день и ночь спешу к вам голову сломя. Малыш испугавшись громко расплакался. Это упражнение делают стоя на вытянутых ногах.
Татьяна любит не шутя. Волнуясь он говорил торопливо и непонятно. Читать лёжа вредно. Я проснулся и умывшись сел завтракать. Туманы клубясь и извиваясь сползали по морщинам соседних скал. Утром вставая я только и думал о визите. Отец работал засучив рукава. Записать, заменив один из глаголов деепричастием.
Лопата наткнулась на какую-то преграду, высекала искры и не шла дальше. Они за -кончили свои ряды и вышли один за другим на дорогу. Ребята выкупались и стали загорать. Всадник поравнялся с толпой и спрыгнул с лошади. Волчьими тропами шли охотники и несли на носилках раненого товарища. Стая журавлей тянулась к югу, оглашала воздух резкими криками и медленно исчезла вдали. На дворе блестит радостное весеннее солнце и отражается в лужицах между камней. Вода вышла из берегов и затопила низкие места.
Грянул гром, нарушив тишину ночи. Над водой, описывая круги, парила чайка 13. Она, замедлив шаг, перешла на другую сторону.
Гуси, прилетев на место, опускаются на воду 15. Сев за рояль, девочка заиграла вальс. Цифровой диктант.
Запишите только те номера предложений, в которых есть деепричастие или деепричастный оборот. Блеснула яркая молния, раздался удар грома. Много тайн хранят леса, опалённые войной.
Не узнав горя, не узнаешь и радости. Охотники любовались степью, остывшей за ночь. Потрескивая, горел костёр.
Отметив маршрут, туристы устремились на отдых. Дробясь о мрачные скалы, шумят и пенятся валы. Код проверки: 3, 5,6,7.
Выделите запятыми одиночные деепричастия и деепричастные обороты 1. Робко свечу потушив я подхожу к окну. Зима смеясь от счастья плачет весны качая колыбель.
Измучив доброго коня на бранный пир к закату дня спешил жених нетерпеливый 4. Держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу. Порой она скользила меж камней смеясь неловкости своей.
Скользя по утреннему снегу друг милый предадимся бегу нетерпеливого 2. Звезда полей горит не угасая. Иван Евдокимович был тронут и уходя обнял меня.
Я остановился глотая волнения маленькими глоточками как лёд в 5. Жизнь устроена так дьявольски, что не умея ненавидеть невозможно 1. Пожарные свесив парусиновые ноги с площадки мотали головами в касках и пели.
Савельич дремля качался на облучке. Глупо смеясь и ласково мыча протягивал он Татьяне пряничного петушка. Ворча и оглядываясь Каштанка вошла в комнату.
Каштанка отскочила присела на все четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громким визгливым лаем. Пассажиры согнувшись под тяжестью преогромных мешков бегали от головы поезда к хвосту и от хвоста к голове. Мастер спал лёжа в тулупе поперёк садовой дорожки.
Отец Фёдор улыбнулся и внимательно глядя на себя в зеркало начал подстригать свою благообразную бородку. В полночь дворник Тихон хватаясь руками за все попутные палисадники и надолго приникая к столбам тащился в свой подвал. Она сидела неподвижно опустив голову и молчала.
Прочитайте текст и выполните задания. Определите тему и главную мысль текста. Какими способностями обладал А.
Какие книги он читал? Озаглавьте текст. Выпишите из текста все деепричастия.
Укажите номера предложений с деепричастными оборотами. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при деепричастном обороте.
По словам его младшего брата Льва, 1 ещё будучи мальчиком, 2 проводил бессонные ночи, 3 тайком забираясь в кабинет отца, 4 и без разбора «пожирал» все книги, 5 попадавшиеся ему под руки. Укажите деепричастия, перешедшие в наречия и предлоги. Спишите, раскрывая скобки.
Не слушая, не услышишь — не смотря, не увидишь. Не спеша бродят медведи. Листва берёз висит не шелохнувшись.
Листья не хотя отрываются и словно повисают на не видимых паутинках. Лёжа пищи не добудешь. Без хороших отцов нет хорошего воспитания, не смотря на все школы, институты и пансионы.
Выпишите в столбик сначала глаголы несовершенного вида, а затем совершенного. Образуйте от них деепричастия соответствующего вида. Выделите суффиксы деепричастий.
Воевать, вознестись, возникнуть, вымокнуть, завизжать, запереться, извести, известись, изгонять, издавать, красться, найти, обвести, обламывать, обрести, околдовывать, отвлечься, отцвести, остричься, ошибиться, препираться, посеять, приберечь, продрогнуть, рассеять, расторгнуть, сдвигать, сдаться, упереться. Перепишите, образуя от данных глаголов деепричастия соответствующего вида. Объясните устно пунктуацию при деепричастных оборотах.
Чуть свет я вставал и, наскоро напиться чаю, пускался в путь. Выбрать где-нибудь сухой песчаный берег, я приказывал лодке причаливать к нему. Обиженные вороны сидели вокруг, каркали, не сметь подступить к суровому царю, и только изредка урывали сзади небольшие кусочки.
Оставить деревню Никольскую, я поплыл вниз по реке. Подняться с восходом солнца и указать направление, по которому нужно идти, мы отправились с товарищем вперёд. Дидактическая игра «ПУТАНИЦА» Цель: учить разграничивать деепричастные и причастные обороты Ребята, представим себе такую ситуацию: после того как все деепричастные обороты заняли в тексте свои места и определили свои синтаксические роли, коварные причастия решили вмешаться и всё перепутать.
Отыщите «самозванцев», которые взялись играть чужие роли. Собирающаяся на бал дама надевала нарядное платье, которое доставляло массу проблем. Несколько нижних юбок, прячущихся под глухим платьем, составляли основу костюма и перекрывались распашным платьем.
Под нижнюю юбку делали каркас фижмы и, прикрепляя его к поясу, добивались расширения платья. Корсет, стягивающий талию, придавал фигуре стройность. Дама 18 века, напоминающая изящную фарфоровую статуэтку, выглядела весьма грациозно.
Рябцеву Собираясь на бал, дама надевала нарядное платье, которое доставляло массу проблем. Несколько нижних юбок, прячась под глухим платьем, составляли основу костюма и перекрывались распашным платьем. Корсет, стягивая талию, придавал фигуре стройность.
Дама 18 века, напоминая изящную фарфоровую статуэтку, выглядела весьма грациозно. Рябцеву Подчеркните деепричастные обороты. Наклонив голову, потупя голову, потеряв голову.
Слушать разинув рот, раздвинув занавески, распахнув ворота. Работать спустя рукава, закатав рукава, пришив рукава. Уложив вещи в саквояж, положив зубы на полку, положив учебники в сумку.
Открыв глаза, выпучив глаза, глядя в глаза. Перемахнув через забор, махнув на сына рукой, махнув сыну рукой. Замените отглагольные существительные глаголами и деепричастиями с суффиксами —СЯ -СЬ.
Деепричастный оборот. Грамматические ошибки при употреблении деепричастного оборота. Поэтому тот, кто выполняет действие-глагол, должен выполнять и действие-деепричастие.
Я иду, смотря по сторонам.
Не исторический факт не украшенная игрушками статья не проверена
На открытом воздухе чай со свежим мёдом имел свою прелесть. Я пил чай и любовался голубым небом, ярким светом и перистыми облачками, бродившими в бездонной выси. Было жарко. Стреноженные лошади забрались в заросли. Изредка доносились удары колокольчиков, навешенных на их шеи. И не хочется ни о чём думать. Когда дневной жар ушёл, мы ещё раз напились чаю, а потом отправились в лес. Высокая и жёсткая горная трава путает 2 ноги, так что идти нам тяжеленько. Обойдя 3 луг, мы попали на какую-то тропинку, неизвестно кем проложенную.
Меня всегда удивляют такие тропы. Кажется, нога человеческая тут не бывала. Но вдруг выпадает тропка такая чистенькая и утоптанная, точно нарочно для удобства пешехода посыпанная прошлогодней хвоей. Мамину-Сибиряку 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный разбор слова; 3 — морфологический разбор слова; 4 — синтаксический разбор предложения. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
Выполнение проверочной работы по русскому языку. ВПР 4 класс русский. ВПР 3 класс русский язык. Инструкция по выполнению заданий проверочная работа. Определите и запишите основную мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста ВПР. Основная мысль текста ВПР. Основная мысль текста ВПР 7 класс. Еле еле преодолели ВПР. ВПР В excel примеры. ВПР С Майотта. ВПР Хохлома план текста. Кодификатор ЕГЭ химия 2022. Кодификатор элементов содержания. Кодификатор ВПР. В тумане кружатся желтые листья ВПР. В тумане кружатся желтые листья ВПР 5 класс. ВПР по русскому языку 5 класс в тумане кружатся желтые листья. ВПР 5 класс русский язык типовые задания. Книга ВПР по русскому языку 5 класс. ВПР 2020 русский язык. ВПР по русскому языку 8 класс. ВПР по русскому языку 8 класс класс. ВПР по русскому языку 8 класс 2020. Окружающий мир 4 класс 2 часть ВПР ответы. ВПР по окружающему миру 4 класс 2021 год. Задания ВПР 4 класс окружающий мир. ВПР 4 класс окружающий. Задания по ВПР 4 класс русский язык 2021. ВПР 4кл рус яз. ВПР регионы. Ответы на ВПР. Протокол проведения ВПР по русскому языку. Список ВПР. Задачи ВПР 4 класс по математике. Определить и записать основную мысль текста. Неторопливая Черноморская волна тихо шлёпает в берег текст. Неторопливая Черноморская волна тихо шлёпает в берег. Редкая волна бесшумно стучится. Редкая волна бесшумно стучится в берег текст. Задания по биологии. Задания по биологии 6 класс. Задания по ВПР по биологии. Задания по биологии 3 класс. Диктант 4 класс. Диктант текст. Диктант ВПР. Диктант 4 класс ВПР. ВПР по математике 5 класс 2021 год. ВПР по математике 5 класс 2021 год 1 вариант. ВПР 5 класс математика 2022. ВПР по математике 5 класс 2021 год 2 вариант. График ВПР. ВПР классов. Контрольное сочинение. Сочинение по русскому языку. Диктант сочинение. Система оценивания ВПР по русскому языку. Критерии оценивания ВПР по биологии 8 класс. Критерии оценок по ВПР биология 8 класс. Критерии оценивания ВПР 4 класс русский. ВПР 4 класс математика 2022 типовые задания. Тетрадь ВПР 4 класс математика 2022. ВПР по математике 5 математике 2022. Типовые задания ВПР по математике для 4 класса.
А капитан у нас, Лазарев, что теперь на «Николае», — парень бравый... Лица его мне не видно, но я очень живо представляю маленькие его глазки, широкие скулы и большой, прикрытый усами рот. Я стою рядом, прислонясь к холодной стойке, смотрю в море. Штормюга ревет, жгем фальшфейеры, воду качаем. Всех пассажиров приставили к делу. А пароход на той каменюке — как черт на кресту. Вот, думаем, развернет пробоину, сломится пароход пополам. Вышло нам приказание: завозить якорь. Стали мы спускать шлюпку — до половины не спустили: разбило ту шлюпку на мелкие дребезги. Другую кой-как сбросили на воду. Посажались в нее люди, стали завозить якорь. Может, сажен пятнадцать отошли от парохода — перевернуло шлюпку, и пошел ко дну якорь. Осталася на пароходе одна, последняя шлюпка. Призывает нас капитан: так и так, говорит, братцы, осталась у нас одна шлюпка, надо будет завести на берег конец, установить связь... А нам очень хорошо слышно, как у берега бьет о камни прибой... Спустили мы благополучно шлюпку, сели в нее гребцы и третий капитанский помощник. Через час слышим — с берега кричат в рупор, запалили огонь: шлюпку разбило о камни, а люди все живы. Призывает меня капитан Лазарев, вот этак перед собою поставил, смотрит в глаза. Под мачтой как раз и приходилась пробоина. Пассажиры, что безголовые куры, цапаются за руки. Бросил — самую малость до берега не докинул. А позади весь пароход на меня смотрит, капитан с людьми стоит, дожидает: на меня вся надежда. Такая меня разобрала досада: разорвусь, думаю, а докину... Опять я смотал лотлинь, начал над головою крутить, аж гудёт, слышу, — кинул... Зарябило у меня в глазах. Слушаю, сквозь ветер кричат и с берега потянули: есть! Не подкачал Лоновенко!.. А сказать — не соврать: до берега саженей сто было хороших...
Источник: ВПР 2020. Русский язык. Вариант 9 Связи с вариантами Образцы вариантов ВПР 2023 года, демоверсии всероссийской проверочной работы для 8 класса по Русскому языку. Найдите грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.
Решу впр русский язык 8 класс 2022 гущин огэ
Соколов-Микитов ИвГолубые дни (Рассказы) | ГОЛУБЫЕ ДНИ Весь май море было тихое, голубые проходили над морем дни. |
Весь май море было совсем тихое может потому впр 8 класс ответы | В конце мая температура Чёрного моря уже превысила +15 °C. По оценкам специалистов-океанологов, курортный сезон будет комфортным. |
Иван Соколов-Микитов — Голубые дни: Рассказ | Боль для всех: горожане добиваются доступа к морю в микрорайоне Мамайка в Сочи. |
Не исторический факт не украшенная игрушками статья не проверена | Весь май море было совсем тихое ответ. |
Весь май море было совсем тихое может потому впр 8 класс ответы
Увидеть, как сильно обнажились берега Азовского моря, довелось керчанину Сергею Ворончихину. Обручеву 72 текст Весь май море было совсем тихое. Весь май море было совсем тихо может потому что дни были теплые впр. Слова песни о море море. Анды аппалачи альпы. Порожек водопада 5 букв. Весь май море было совсем тихое впр. Весь май море было совсем тихое ответ.
Мы победили благодаря тренировкам грамматическая ошибка
У нас бык в стаде ходил рога по аршину. Бывало, мимо идем, он землю роет. Кони у нас - лёт, спина как палуба, шея дугой. Улица в селе светлая, колокольня - шестьдесят сажен, строили выше, да обвалилась. Грачи поле обсядут - как черный снег. У нас петух жил - гребень в ладонь. Речка у нас, Гордота, - ры-бы! Бывало, пойдем верши трясть - суму накладешь, рубаху скинешь - накладешь. Да поболе того - назад в речку... От ягоды, бывало, в глазах рябит. Девчата наши по ягоду ходят в лес...
Ух, и горячи наши бабы и девки песни играть... Теперь мне все это - как давнишний молодой сон. Но как памятна каждая подробность этого далекого сна! И я вижу себя совсем юным и легким, с головокружительным ощущением молодости в сердце, с ненасытной жаждой странствовать... Мы на вахте. Над пароходом и морем ночное лежит небо. Если смотреть на звезды, кажется - чуть колышется небо, и в нем, как неподвижная стрелка, стоит клотик мачты. Из трубы в темно-синее небо черными клубами валит дым, а над ним мигают ясные звезды. Тихо так, что слышен шелест воды, бегущей за бортом. Я стою на спардеке, под капитанским мостиком, у трапа.
Слышно, как над нашими головами ходит взад и вперед вахтенный штурман. Иногда он тихо стучит по медному поручню. Топоча каблуками по пустынной палубе, поспешно бегу на корму, где от уложенных в бухты снастей крепко пахнет смолой и, сгущая синюю темноту ночи, тускло горит под решеткой одинокая лампочка.
Посмотрите фото с камер онлайн.
Кажется, будто стоит пасмурный день Источник: sochi. Сочи и ФТ Сириус местами ожидается туман. Все городские службы работают в усиленном режиме.
Пожарные свесив парусиновые ноги с площадки мотали головами в касках и пели. Савельич дремля качался на облучке. Глупо смеясь и ласково мыча протягивал он Татьяне пряничного петушка. Ворча и оглядываясь Каштанка вошла в комнату. Каштанка отскочила присела на все четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громким визгливым лаем. Пассажиры согнувшись под тяжестью преогромных мешков бегали от головы поезда к хвосту и от хвоста к голове. Мастер спал лёжа в тулупе поперёк садовой дорожки. Отец Фёдор улыбнулся и внимательно глядя на себя в зеркало начал подстригать свою благообразную бородку. В полночь дворник Тихон хватаясь руками за все попутные палисадники и надолго приникая к столбам тащился в свой подвал. Она сидела неподвижно опустив голову и молчала. Прочитайте текст и выполните задания. Определите тему и главную мысль текста. Какими способностями обладал А. Какие книги он читал? Озаглавьте текст. Выпишите из текста все деепричастия. Укажите номера предложений с деепричастными оборотами. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при деепричастном обороте. По словам его младшего брата Льва, 1 ещё будучи мальчиком, 2 проводил бессонные ночи, 3 тайком забираясь в кабинет отца, 4 и без разбора «пожирал» все книги, 5 попадавшиеся ему под руки. Укажите деепричастия, перешедшие в наречия и предлоги. Спишите, раскрывая скобки. Не слушая, не услышишь — не смотря, не увидишь. Не спеша бродят медведи. Листва берёз висит не шелохнувшись. Листья не хотя отрываются и словно повисают на не видимых паутинках. Лёжа пищи не добудешь. Без хороших отцов нет хорошего воспитания, не смотря на все школы, институты и пансионы. Выпишите в столбик сначала глаголы несовершенного вида, а затем совершенного. Образуйте от них деепричастия соответствующего вида. Выделите суффиксы деепричастий. Воевать, вознестись, возникнуть, вымокнуть, завизжать, запереться, извести, известись, изгонять, издавать, красться, найти, обвести, обламывать, обрести, околдовывать, отвлечься, отцвести, остричься, ошибиться, препираться, посеять, приберечь, продрогнуть, рассеять, расторгнуть, сдвигать, сдаться, упереться. Перепишите, образуя от данных глаголов деепричастия соответствующего вида. Объясните устно пунктуацию при деепричастных оборотах. Чуть свет я вставал и, наскоро напиться чаю, пускался в путь. Выбрать где-нибудь сухой песчаный берег, я приказывал лодке причаливать к нему. Обиженные вороны сидели вокруг, каркали, не сметь подступить к суровому царю, и только изредка урывали сзади небольшие кусочки. Оставить деревню Никольскую, я поплыл вниз по реке. Подняться с восходом солнца и указать направление, по которому нужно идти, мы отправились с товарищем вперёд. Дидактическая игра «ПУТАНИЦА» Цель: учить разграничивать деепричастные и причастные обороты Ребята, представим себе такую ситуацию: после того как все деепричастные обороты заняли в тексте свои места и определили свои синтаксические роли, коварные причастия решили вмешаться и всё перепутать. Отыщите «самозванцев», которые взялись играть чужие роли. Собирающаяся на бал дама надевала нарядное платье, которое доставляло массу проблем. Несколько нижних юбок, прячущихся под глухим платьем, составляли основу костюма и перекрывались распашным платьем. Под нижнюю юбку делали каркас фижмы и, прикрепляя его к поясу, добивались расширения платья. Корсет, стягивающий талию, придавал фигуре стройность. Дама 18 века, напоминающая изящную фарфоровую статуэтку, выглядела весьма грациозно. Рябцеву Собираясь на бал, дама надевала нарядное платье, которое доставляло массу проблем. Несколько нижних юбок, прячась под глухим платьем, составляли основу костюма и перекрывались распашным платьем. Корсет, стягивая талию, придавал фигуре стройность. Дама 18 века, напоминая изящную фарфоровую статуэтку, выглядела весьма грациозно. Рябцеву Подчеркните деепричастные обороты. Наклонив голову, потупя голову, потеряв голову. Слушать разинув рот, раздвинув занавески, распахнув ворота. Работать спустя рукава, закатав рукава, пришив рукава. Уложив вещи в саквояж, положив зубы на полку, положив учебники в сумку. Открыв глаза, выпучив глаза, глядя в глаза. Перемахнув через забор, махнув на сына рукой, махнув сыну рукой. Замените отглагольные существительные глаголами и деепричастиями с суффиксами —СЯ -СЬ. Деепричастный оборот. Грамматические ошибки при употреблении деепричастного оборота. Поэтому тот, кто выполняет действие-глагол, должен выполнять и действие-деепричастие. Я иду, смотря по сторонам. Я иду и я смотрю Набрав в легкие побольше воздуха, я глубоко нырнул. Я нырнул и я набрал воздуха Стало быть, деепричастный оборот не может относиться к безличному глаголу, так как безличный глагол обозначает действие, которое никто не выполняет, оно происходит само по себе. Типичные грамматические ошибки: Глядя в окно, с меня слетела шляпа. Я глядел, а слетела шляпа. Сломав крыло, галка была вылечена. Крыло сломала галка, а лечил её кто-то другой, так как вылечена — это страдательное причастие. Приближаясь к девяти часам, стало смеркаться. Смеркаться — безличный глагол, к нему вообще не может относиться деепричастие. Замерзнув, мне стало холодно. Стало холодно — это безличное сказуемое, к нему не может относиться деепричастие. Хоть это Моё состояние, но Я его не делаю, оно просто происходит со мной. Есть несколько случаев, когда деепричастный оборот может относиться к безличному сказуемому: Готовясь к ЕГЭ, можно расслабиться. Готовясь к ЕГЭ, нужно расслабиться. Готовясь к ЕГЭ, необходимо расслабиться. Готовясь к ЕГЭ, надо расслабиться. Готовясь к ЕГЭ, возможно расслабиться. Готовясь к ЕГЭ, невозможно расслабиться. Готовясь к ЕГЭ, нельзя расслабляться. А4 Найдите предложения с ошибками 1. Приступая к сочинению, трудно будет справиться с вступлением. Приступая к сочинению, надо составить план работы. Приступая к сочинению, я выбрал удачный эпиграф. Приступая к сочинению, определите главную мысль. Приступая к сочинению, хотелось написать на «отлично». Приступая к сочинению, все мысли куда-то подевались. Приступая к сочинению, тема показалась очень трудной.
Выполнение проверочной работы по русскому языку. ВПР 4 класс русский. ВПР 3 класс русский язык. Инструкция по выполнению заданий проверочная работа. Определите и запишите основную мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста ВПР. Основная мысль текста ВПР. Основная мысль текста ВПР 7 класс. Еле еле преодолели ВПР. ВПР В excel примеры. ВПР С Майотта. ВПР Хохлома план текста. Кодификатор ЕГЭ химия 2022. Кодификатор элементов содержания. Кодификатор ВПР. В тумане кружатся желтые листья ВПР. В тумане кружатся желтые листья ВПР 5 класс. ВПР по русскому языку 5 класс в тумане кружатся желтые листья. ВПР 5 класс русский язык типовые задания. Книга ВПР по русскому языку 5 класс. ВПР 2020 русский язык. ВПР по русскому языку 8 класс. ВПР по русскому языку 8 класс класс. ВПР по русскому языку 8 класс 2020. Окружающий мир 4 класс 2 часть ВПР ответы. ВПР по окружающему миру 4 класс 2021 год. Задания ВПР 4 класс окружающий мир. ВПР 4 класс окружающий. Задания по ВПР 4 класс русский язык 2021. ВПР 4кл рус яз. ВПР регионы. Ответы на ВПР. Протокол проведения ВПР по русскому языку. Список ВПР. Задачи ВПР 4 класс по математике. Определить и записать основную мысль текста. Неторопливая Черноморская волна тихо шлёпает в берег текст. Неторопливая Черноморская волна тихо шлёпает в берег. Редкая волна бесшумно стучится. Редкая волна бесшумно стучится в берег текст. Задания по биологии. Задания по биологии 6 класс. Задания по ВПР по биологии. Задания по биологии 3 класс. Диктант 4 класс. Диктант текст. Диктант ВПР. Диктант 4 класс ВПР. ВПР по математике 5 класс 2021 год. ВПР по математике 5 класс 2021 год 1 вариант. ВПР 5 класс математика 2022. ВПР по математике 5 класс 2021 год 2 вариант. График ВПР. ВПР классов. Контрольное сочинение. Сочинение по русскому языку. Диктант сочинение. Система оценивания ВПР по русскому языку. Критерии оценивания ВПР по биологии 8 класс. Критерии оценок по ВПР биология 8 класс. Критерии оценивания ВПР 4 класс русский. ВПР 4 класс математика 2022 типовые задания. Тетрадь ВПР 4 класс математика 2022. ВПР по математике 5 математике 2022. Типовые задания ВПР по математике для 4 класса.
Весь май море было совсем тихое впр 8 класс ответы вариант 1
Весь май море было тихое, голубые проходили над морем дни. И может, потому, что. Весь май море было тихое, голубые проходили над морем дни. Весь май море было совсем тихое впр. Текст 1 Весь май море было совсем тихое. Весь май, море показалось совсем тихим, словно его воды уснули в глубоком сновидении. 4:57 Мобилизация: последние новости на сегодня 24 апреля 2024 о частичной мобилизации в России / Рамблер.
Весь май море было совсем тихое может потому впр 8 класс ответы
Власти Саратовской области запретили привлекать иностранцев для работы с 1 мая. Луна тихо смотрела на беспокойную, но покорную ей стихию, и я мог различить при свете ее, далеко от берега, два корабля, которых черные снасти, подобно паутине, неподвижно рисовались на бледной черте небосклона. Слова песни о море море.
Подъезжая к дому машина притормозила грамматическая ошибка
На Азовском море обычные лунно-солнечные приливы-отливы не наблюдаются — это так называемое бесприливное море. Зато часто бывают сгонно-нагонные явления, связанные с сильными ветрами или перепадами атмосферного давления, которые могут сгонять или нагонять большие массы воды, существенно изменяя уровень моря, - пишет журнал "Наука и жизнь".
Поганое было время. Закрутил нас под Бургасом штормюга, сбились с курса.
А капитан у нас, Лазарев, что теперь на «Николае», — парень бравый… Лица его мне не видно, но я очень живо представляю маленькие его глазки, широкие скулы и большой, прикрытый усами рот. Я стою рядом, прислонясь к холодной стойке, смотрю в море. Штормюга ревет, жгем фальшфейеры, воду качаем.
Всех пассажиров приставили к делу. А пароход на той каменюке — как черт на кресту. Вот, думаем, развернет пробоину, сломится пароход пополам.
Вышло нам приказание: завозить якорь. Стали мы спускать шлюпку — до половины не спустили: разбило ту шлюпку на мелкие дребезги. Другую кой-как сбросили на воду.
Посажались в нее люди, стали завозить якорь. Может, сажен пятнадцать отошли от парохода — перевернуло шлюпку, и пошел ко дну якорь. Осталася на пароходе одна, последняя шлюпка.
Призывает нас капитан: так и так, говорит, братцы, осталась у нас одна шлюпка, надо будет завести на берег конец, установить связь… А нам очень хорошо слышно, как у берега бьет о камни прибой… Спустили мы благополучно шлюпку, сели в нее гребцы и третий капитанский помощник. Через час слышим — с берега кричат в рупор, запалили огонь: шлюпку разбило о камни, а люди все живы. Призывает меня капитан Лазарев, вот этак перед собою поставил, смотрит в глаза.
Под мачтой как раз и приходилась пробоина. Пассажиры, что безголовые куры, цапаются за руки. А позади весь пароход на меня смотрит, капитан с людьми стоит, дожидает: на меня вся надежда.
Такая меня разобрала досада: разорвусь, думаю, а докину… Опять я смотал лотлинь, начал над головою крутить, аж гудёт, слышу, — кинул… Зарябило у меня в глазах. Слушаю, сквозь ветер кричат и с берега потянули: есть! Не подкачал Лоновенко.
А сказать — не соврать: до берега саженей сто было хороших… И опять, помолчав, почесывая под мышкой и скрипя лонгшезом, не вмещающим его тяжелого тела, положив ногу на ногу, продолжает: — Тою минутою отдали мы на берег манильский конец, приготовили блок, закрепили за мачту, а к блоку принайтовали сетку, что вирают из трюмов грузы. И — раз, раз!
Высокая и жёсткая горная трава путает 2 ноги, так что идти нам тяжеленько. Обойдя 3 луг, мы попали на какую-то тропинку, неизвестно кем проложенную. Меня всегда удивляют такие тропы.
Кажется, нога человеческая тут не бывала. Но вдруг выпадает тропка такая чистенькая и утоптанная, точно нарочно для удобства пешехода посыпанная прошлогодней хвоей. Мамину-Сибиряку 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный разбор слова; 3 — морфологический разбор слова; 4 — синтаксический разбор предложения. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.
Каталог, собрала, торты, щавель. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Запишите ответ. Выпишите это слово. Укажите в них вид подчинительной связи.
Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.
Укажите в них вид подчинительной связи. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. На третий день подъём по снежной равнине становится более заметным, появляется 2 больше трещин. Приходится идти осторожно, прощупывая снег, чтобы не провалиться через его тонкий слой, скрывающий трещины. На севере тучи расходятся, и тогда между их серыми клочьями то показываются, то исчезают горы. На их белоснежном фоне чернеют скалистые отроги. Незаходящее солнце катится над самым гребнем хребта, тускло светя 3 сквозь пелену туч.
Снеговая равнина на переднем плане покрывается пятнами и полосами, отражёнными от неба. Общая картина снеговой пустыни и таинственного хребта, который впервые предстаёт перед глазами путешественников, просто поразительна. Подъём на этот хребет затруднён из-за сильных трещин толстого льда. С обеих сторон он окаймлён крутыми тёмными откосами. Баловать, жалюзи, квартал, завидно 17 Найдите грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Весь май море было совсем тихое. Может, потому, что дни были теплы и тихи, что у человека весною свежа о земле память, бывало, на пароходе не раз — поднимет от работы какой-нибудь из матросов свою светловолосую голову, уставится в голубую даль и, вспоминая 3 далёкую родину, вдруг задумается. Мы на вахте. Над пароходом и морем ночное лежит небо. Если смотреть на звёзды, кажется, что чуть колышется небо, и в нём, как неподвижная стрелка, стоит точёный, обычно деревянный кружок мачты.
Из трубы в тёмно-синее небо чёрными клубами валит дым. Тихо так, что слышен шелест воды, бегущей за бортом. Я стою под капитанским мостиком, у трапа. Слышно, как над нашими головами ходит взад и вперёд вахтенный штурман. Соколову-Микитову 22 Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. Перезвонит, оптовый, клала, намерение.
Мы любим и наслаждаемся музыкой глинки ошибка
Приходится идти осторожно, прощупывая снег, чтобы не провалиться через его тонкий слой, скрывающий трещины. На севере тучи расходятся, и тогда между их серыми клочьями то показываются, то исчезают горы. На их белоснежном фоне чернеют скалистые отроги. Незаходящее солнце катится над самым гребнем хребта, тускло светя 3 сквозь пелену туч. Снеговая равнина на переднем плане покрывается пятнами и полосами, отражёнными от неба.
Общая картина снеговой пустыни и таинственного хребта, который впервые предстаёт перед глазами путешественников, просто поразительна. Подъём на этот хребет затруднён из-за сильных трещин толстого льда. С обеих сторон он окаймлён крутыми тёмными откосами. Баловать, жалюзи, квартал, завидно 17 Найдите грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.
Весь май море было совсем тихое. Может, потому, что дни были теплы и тихи, что у человека весною свежа о земле память, бывало, на пароходе не раз — поднимет от работы какой-нибудь из матросов свою светловолосую голову, уставится в голубую даль и, вспоминая 3 далёкую родину, вдруг задумается. Мы на вахте. Над пароходом и морем ночное лежит небо.
Если смотреть на звёзды, кажется, что чуть колышется небо, и в нём, как неподвижная стрелка, стоит точёный, обычно деревянный кружок мачты. Из трубы в тёмно-синее небо чёрными клубами валит дым. Тихо так, что слышен шелест воды, бегущей за бортом. Я стою под капитанским мостиком, у трапа.
Слышно, как над нашими головами ходит взад и вперёд вахтенный штурман. Соколову-Микитову 22 Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. Перезвонит, оптовый, клала, намерение. Различают обморочную реакцию липотомия и собственно обморок.
Липотомия характеризуется внезапным легким затуманиванием сознания, головокружением, звоном в ушах, тошнотой, похолоданием рук и ног. Объективно отмечаются резкая бледность кожных покровов, легкий цианоз губ, расширение зрачков, малый пульс, снижение артериального давления. Пароксизм липотомии длится несколько секунд. Собственно обморок начинается с симптомов липотомии, за следует потеря сознания.
Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Тургенев в своих романах исследовал проблемы, волнующих многих его современников. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Распознавание грамматических ошибок Критерии проверки:.
Отправить донат Пожаловаться Азовское море сильно отошло от берегов фото Увидеть, как сильно обнажились берега Азовского моря, довелось керчанину Сергею Ворончихину. На Азовском море обычные лунно-солнечные приливы-отливы не наблюдаются — это так называемое бесприливное море.
Источник: ВПР 2020. Русский язык. Вариант 9 Связи с вариантами Образцы вариантов ВПР 2023 года, демоверсии всероссийской проверочной работы для 8 класса по Русскому языку. Найдите грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.