В целом, туризм между Россией и Китаем продолжает развиваться и предлагает множество возможностей для дальнейшего роста. Она прогнозирует, что Китай станет крупнейшим в мире рынком путешествий и туризма в ближайшие годы. Речь идет о временном ограничении туристического потока в Поднебесную, который связан с необходимостью бронирования мест в гостиницах под членов профсоюзов. Новости туристической отрасли, объемы туристических поездок между Китаем и Россией, интервью и мнения экспертов на портале Welcome Times — издание о гостиничном.
Год казахстанского туризма стартует в Китае
Новости туризма китая. В 2024 году россиянам съездить в Китай по безвизу можно только в составе туристической группы, но не дольше, чем на 15 дней. Самые свежие новости из мира туризма в странах Востока. Важные туристические события происходящие в странах. Читайте новости, будьте в курсе важных изменений и ваш отдых. Новости туризма китая. Китайский выездной туризм: каковы основные тренды и как привлекать туристов из Китая в 2023 году? В туристических фирмах Китая объяснили, что на данный период почти все гостиницы будут забронированы группами от местных профсоюзов.
Планируется наладить прямые авиарейсы из Узбекистана на остров Хайнань
Китайский выездной туризм: каковы основные тренды и как привлекать туристов из Китая в 2023 году? | Все необходимые процедуры согласования нового соглашения между Россией и Китаем о безвизовых групповых туристических поездках планируется завершить в 2024 году. |
Туристические фирмы Китая рассказали об изменениях, с которыми столкнутся россияне | Самые свежие новости из мира туризма в странах Востока. Важные туристические события происходящие в странах. Читайте новости, будьте в курсе важных изменений и ваш отдых. |
«Пока никаких ограничений нет»: вспышка ОРВИ в Китае не повлияла на туризм между странами | В ряде китайских воздушных гаваней россияне, путешествующие в количестве двое и больше, могут получить «групповую однократную туристическую визу» по прилету. |
Пляжный Китай: еще одно туристическое направление становится доступнее для россиян
Динамика ВВП на душу населения в Китае в 2016—2021 гг. ВВП на душу населения, рассчитанный на основе ППС, показывает, сколько создаваемых в экономике доходов приходится в среднем на одного человека. Поэтому его рост используется как один из индикаторов повышения уровня жизни в стране. В условиях роста доходов китайцы увеличивают потребительский спрос, причем не только на блага, произведенные внутри Китая, но и на зарубежные товары и услуги. Данный процесс сопровождается ростом импорта как товаров, так и услуг Рис.
Сегодня он становится всё более финансово доступным для китайских потребителей: поездки по туристическим направлениям за пределами Большого Китая Материковый Китай и отдельные зоны, которые юридически относятся к КНР к 2023 году стали доступны для около 61 млн китайских домохозяйств. Рис 2. Динамика импорта сервисов в Китае в 2016—2021 гг. Источник: World Trade Organization Основной группой китайского населения, формирующей спрос на зарубежный туризм является растущий средний класс.
Так, по оценкам McKinsey Рис. Распределение китайских домохозяйств млн по годовому доходу в юанях в 2015 г. Источник: 2023 McKinsey China Consumer Report Рост среднего класса сопровождается и процессом урбанизации, который связан с перестройкой экономики в сторону расширения сектора услуг, развития промышленных кластеров и экономики знаний, а также сокращения доли сельского хозяйства и добывающего сектора. Увеличение доли жителей городов в условиях развития экономики обозначает не только тенденцию дальнейшего роста уровня жизни и располагаемых доходов, но и повышенный запрос китайского населения на рекреационные услуги, в том числе и на туризм.
Кроме того, средние расходы китайцев на одну зарубежную туристическую поездку превосходят аналогичный показатель, рассчитанный для ряда развитых стран, таких как США, что отражает не только более высокие расходы на транспорт, но и высокую готовность китайских туристов платить за зарубежный отдых. Крупнейшие в мире страны по расходам на зарубежный туризм в 2019 году Источник: World Tourism Organization В то же время, стоит принимать во внимание, что существенную долю в этих расходах занимают расходы на туризм в Большом Китае, включающий в себя территории КНР за пределами Материкового Китая — Гонконг, Макао и Тайвань. Тем не менее, даже исключая эти направления из расчетов, до начала пандемии Китай продолжал находиться в лидерах по расходам на туризм в зарубежных странах, доля которых в общих расходах китайцев на зарубежный туризм растет с начала XXI века Рис. В условиях пандемии COVID-19, удар которой Китай в полной мере начал ощущать еще в начале 2020 года, в сегменте зарубежного туризма произошел существенный спад.
По данным COTR, в 2020 году количество выездов из страны сократилось до 18 млн , 14,5 млн из которых пришлось на 1 кв. Далее, падение туристического трафика продолжилось: в 2021 году число выездов за пределы Материкового Китая составило лишь 8,9 млн, из которых 7 млн пришлось на Макао, в 2022 году было 8,8 млн выездов, из них 5 млн — в Макао. Существенное падение также показали расходы на зарубежный туризм Рис. Динамика изменения расходов китайцев на зарубежный туризм Источник: World Tourism Organization Тем не менее, в конце декабря 2022 года руководство страны пошло на отказ от политики нулевой терпимости.
Перечень принятых в Китае решений, смягчающих антиковидные меры и регулирование трансграничного передвижения Таблица 2 , обозначил начало восстановления туристического трафика из Материкового Китая в зарубежные направления. Например, сегодня китайским туристам доступно 60 направлений, в том числе и возможность поехать в Россию. Таблица 2. В январе 2023 г.
Подобная ситуация создает перспективы для постепенного восстановления туристического потока из Материкового Китая уже в 2023—2024 гг.
Кроме того, власти Поднебесной объявили и об открытии нового грузового сообщения с Россией. Теперь перевозить сельскохозяйственную технику и сою будут с помощью паромов и барж.
В отличие от других OTA для данной площадки характерна классификация рекомендаций в соответствии с тематиками путешествий, характером поездки и т. На Mafengwo пользователи могут забронировать отель и купить авиабилеты, ознакомиться с гайдами и записками путешественников, смотреть стримы и многое другое. Наличие аккаунта и активностей в WeChat — серьезный канал для повышения доверия и интереса китайского пользователя к иностранному бизнесу.
WeChat позволяет открыть рекламный кабинет и настраивать рекламу с таргетингом на зарубежные страны, например, на Россию, осуществлять продажи через специальные мини-программы прямо в приложении. Кроме того, WeChat можно использовать для сбора клиентского трафика с помощью оффлайн активностей. Например, при посещении ресторана гости из Китая могут отсканировать размещенный на столике QR-код, подписываясь таким образом на аккаунт ресторана в WeChat и получая за это определенные бонусы в виде скидок или специальных предложений. Помимо продвижения через рекламный кабинет важным является создание качественного привлекательного контента, который может попасть в рекомендации и привлечь пользовательский трафик. Бизнес может использовать сервис для публикации привлекательного графического контента о своих сервисах и проведения маркетинговых активностей — опросов и конкурсов. Сегодня площадка, большинство аудитории которой составляют женщины, является соцсетью для обмена мнениями о различных потребительских сегментах, таких как косметика, одежда и др. В то же время, LRB остается ценным каналом для популяризации туристических сервисов и достопримечательностей среди китайцев, что можно делать, например, с помощью взаимодействия с KOL.
Примеры публикации статей о популярных туристических местах в Москве на Little Red Book Помимо указанных площадок, стоит обратить внимание и на различные форумы и сервисы вопросов и ответов, такие как Zhihu, приложения Baidu например, Baidu Zhidao или Baidu Tieba. Это не только хороший способ лучше понять запросы аудитории и показать потенциальным клиентам преимущества того или иного туристического сервиса, но и полезный инструмент в SEO стратегии продвижения. Подобные площадки достаточно высоко индексируются в китайских поисковых системах, поэтому внедрение конкурентных запросов в тексты постов позволяет создать еще важный канал для привлечения органического трафика. На что еще обратить внимание: локализация, китайские платежные сервисы и Baidu Maps Другой важный момент в создании инфраструктуры для привлечения китайских туристов — это локализация с учетом культурно-лингвистических особенностей, что, в частности, касается адаптации веб-сайта иностранного бизнеса. Для создания удобного для китайцев сайта вам может потребоваться ICP лицензия , позволяющая размещать сайт на китайских серверах. При хостинге в зарубежных странах, например, в России, сайт будет открываться медленнее, что негативно скажется на клиентском опыте. Тем не менее, стоит помнить о том, что сайт является лишь дополнительным инструментом для продвижения: как мы отмечали выше, по сравнению с другими интернет-сервисами китайцы сегодня проводят большую часть своего времени в соцсетях.
Важным конкурентным преимуществом при развитии инфраструктуры для китайских туристов является внедрение оплаты через китайские платежные сервисы. Самой популярной среди китайцев мобильной системой оплаты за рубежом является платежная система Alipay , следом за которой идут WeChat Pay и UnionPay, а также другие системы платежей — JDPay, TenPay и др. С учетом удобства и привычности мобильных платежей, доля их использования китайцами для платежей за рубежом показывала рост еще до пандемии. При этом список стран, в которых китайцы наиболее активно используют мобильные платежи, представлен по большей части наиболее привлекательными для зарубежного туризма направлениями Рис. Таким образом, иностранному бизнесу стоит обращать внимание на данное конкурентное преимущество, а также учитывать то, что приложения, такие как Alipay и WeChat Pay, включают в себя собственный маркетинговый инструментарий, который можно использовать в продвижении. Ведущие страны по доле использования мобильных платежей китайцами Источник: 2019 New Trends for Mobile Payment in Chinese Outbound Tourism Nielsen Немаловажным аспектом для иностранного бизнеса является также размещение информации о своем заведении в Baidu Maps. Данный инструмент упрощает для китайских туристов поиск на карте, поскольку Baidu Maps позволяет получить основную информацию о работе заведения, а также ознакомиться с рейтингом и отзывами, которые могут убедить потенциального клиента в необходимости посещения заведения.
Таким образом, отказ от политики ковидных ограничений создает условия для восстановления китайского туристического трафика в 2023-2024 гг. При этом дальнейший рост экономики, увеличение среднего класса и уровня жизни населения будут способствовать росту импорта зарубежных услуг, в том числе и услуг зарубежного туризма, спрос на который со стороны китайцев при сохранении текущих трендов будет расти в ближайшие годы.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Китай приоткрыл свой туристический рынок
Подборка туристических новостей о стране Китай. Стороны договорились о том, что российским компаниям будет разрешено совершать техническую посадку для дозаправки в аэропортах Китая, сообщает канал «Въездной туризм. Последние туристические Новости Китая на русском языке на сегодня для туристов россиян. В ряде китайских воздушных гаваней россияне, путешествующие в количестве двое и больше, могут получить «групповую однократную туристическую визу» по прилету.
АТОР: китайцы вышли в лидеры по турпоездкам в Россию
Request Rejected | Новости туризма. |
Принятие нового безвизового соглашения обсуждают КНР и РФ — Новости Хабаровска | Интерфакс: Туроператоры давно ждали возобновления въездного туризма из Китая и готовы принимать группы. |
В Китае приняли приятное для российских туристов решение | Китай возобновляет туризм: Что надо знать о визах, авиарейсах и условиях въезда в 2023 году. |
Российско-китайский туризм | Новости гостиничного бизнеса Welcome Times | Китайская туристка побывала в России и осталась довольна, своими впечатлениями она поделилась в своем аккаунте в соцсети WeChat. |. |
Год казахстанского туризма стартует в Китае | Новости об открытии Китая для россиян после трехлетнего локдауна регулярно появляются с января. |
Планируется наладить прямые авиарейсы из Узбекистана на остров Хайнань
Старая Будва — туристическая жемчужина Черногории и самый посещаемый город страны. Лидерами по туристическому потоку в Россию в 2024 году станут Китай, Вьетнам, Индия, Индонезия, ОАЭ, Катар и Иран. Новости открытия китайской границы. После окончания пандемии Китай дольше других стран оставался закрытым для туристов. Кроме того, по итогам 2023 года в Приморье побывали 129,5 тыс. гостей из Китая, что в 100 раз больше, чем в 2022 году.
Стадия принятия: безвизовый режим вряд ли резко увеличит турпоток из Китая
Request Rejected | Китай сегодня: лента туристических новостей Китая обновляется оперативно и из достоверных источников. |
Россияне стали чаще отдыхать в Китае — АМУР.Инфо | В 2024 году Россия и Китай создадут единую электронно-цифровую систему, которая поможет оцифровать процесс оформления безвизовых туристических групп. |
Китай может отменить визы для туристов из РФ, 23 августа 2023 8:52, Китай — Туристер.Ру | Тонкости туризма. Китай. Новости Китая. |
Россия и Китай открыли безвизовый обмен туристическими группами
Генеральное консульство КНР во Владивостоке с 15 марта возобновило рассмотрение и выдачу всех типов виз в Китай для иностранных граждан, в том числе туристических. Ранее вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин в беседе с НСН заявил, что туры в Китай могут пользоваться большой популярностью среди россиян.
А едут группы садоводов, фитнес-тренеров, медиков, рестораторов и других специалистов, интересующиеся китайскими достижениями в своей области. Особенно много эзотериков, они едут на Аватар так называемые «подвесные» горы в лесопарке Чжанцзяцзе, где снимался фильм «Аватар», после чего туристы стали называть Аватаром весь парк — авт. Судя по всему, именно эти «тургруппы по интересам» и имели в виду китайские эксперты. Из России в Поднебесную запущены тематические туры, в которые, помимо экскурсионной программы, входят мастер-классы — к примеру, по китайскому садоводству для ландшафтных дизайнеров, по новинкам китайской народной медицины для тех, кто интересуется нетрадиционными методиками оздоровления, косметологи для ищущих альтернативные омолаживающие препараты взамен ушедших западных брендов, повара российских ресторанов с китайской кухней и т.
По мнению отечественной туротрасли, подобные групповые поездки, став с 1 августа полностью безвизовыми, обещают стать самыми востребованными у российских туристов. Еще и потому что они намного дешевле традиционных экскурсионных или пляжных туров. И на самом Хайнане цены, скажем так, курортные. Вместе с перелетом 2 недели на Хайнане на двоих обойдется под 400 тыс руб, и это только на завтраках. А групповая поездка в материковые города Китая — в 80-90 тыс руб с человека в зависимости от ее продолжительности.
В среднем такие поездки рассчитаны на 7-10 дней. Помимо осмотра достопримечательностей, туда входят тематические экскурсии — по интересам группы. Все экскурсии на месте обслуживают китайские гиды, им можно разместить любой запрос, главное, заранее, чтобы они успели подготовиться. Для них почетно получить групповой заказ на ознакомление с каким-либо видом китайской культуры.
И есть более премиальные, люксовые отели, где ценники составляют от 400 и выше тыс. Он подчеркнул, что курорт является излюбленным местом отдыха состоятельных китайцев, туда ездят из соседней Азии, так как климат там очень мягкий, а зимой там как раз самый сезон. В среднем туристы туда едут на не менее чем на 10 дней, отметил Мурадян.
После того, как будет запущено прямое авиасообщение между Россией и Хайнанем, остров, несомненно, будет привлекать еще больше туристов, уверен Мурадян. Увеличению числа гостей будет способствовать и действующая с марта безвизовая политика острова - для путешественников из 59 государств, включая и Россию.
По словам Вольфганга Георга Арльта, основателя и исполнительного директора Китайского научно-исследовательского института выездного туризма, отсутствие доступных рейсов и длительное время ожидания туристической визы для выезда за границу замедлили восстановление китайского выездного туризма. Согласно отчету Skift Research «Состояние путешествий 2023», опубликованному в середине июля 2023, емкость международных рейсов из Китая по-прежнему составляет менее половины от допандемийного уровня. Выездные же поездки достигли лишь примерно одной трети уровня 2019 года с точки зрения количества поездок». Предполагалось, что главным бенефициаром открытия границ Китая станет Азиатско-Тихоокеанский регион. Июньский опрос, проведенный исследовательской компанией Morning Consult, показал, что больше всего растет интерес китайцев к посещению Ближнего Востока и Северной Африки и конкретно Египта.
Европа таким образом оказывается не на первом плане.
Туристические фирмы Китая рассказали об изменениях, с которыми столкнутся россияне
Китай, Россия и Монголия развивают торговлю и туризм по маршрутам Великого чайного пути. • Китайский туризм возвращается к допандемийному уровню • В Китае пообещали быстрое восстановление международного авиасообщения. философской системы, мировоззрения, общественной этики, научной традиции Китая.