>ЦИАН не работает, не открывается? Отслеживайте состояние и проблемы в реальном времени. Сбой сайта, приложения, сервиса.
CIAN - сообщения о сбоях за последние 24 часа
- циан техподдержка номер телефона
- Справочный центр
- Для чего нужна Служба Поддержки
- «Циан» подключили к «Сбер ID»: быстрая идентификация и подтверждение профиля
Телефон горячей линии ЦИАН, как написать в службу поддержки
Благодаря эффективной работе службы поддержки Циан, каждый клиент может быть уверен в высоком качестве услуг и прозрачности процесса покупки недвижимости на данной платформе. Как связаться со службой поддержки Циан: подробная инструкция Шаг 1: Перейдите на сайт Циан Перейти на сайт Циан можно воспользовавшись любым браузером на компьютере или смартфоне. Для этого в адресной строке нужно ввести адрес сайта Циан — cian. На главной странице сайта Циан можно найти различные разделы: квартиры, комнаты, новостройки и многое другое. Выберите нужный раздел и перейдите на страницу интересующего Вас объявления.
Если у вас возникнут проблемы при открытии сайта, попробуйте проверить подключение к интернету или воспользуйтесь другим устройством, например, телефоном. Также на сайте Циан есть раздел «Справка», в котором можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Шаг 2: Переходите в раздел «Поддержка» Чтобы связаться со службой поддержки Циан, необходимо перейти в соответствующий раздел на сайте. Для этого откройте главную страницу Циан и найдите ссылку на раздел «Поддержка».
Обычно она расположена в верхней части страницы, рядом с другими важными ссылками. Если вы не можете найти ссылку в шапке сайта, попробуйте прокрутить страницу вниз. Обычно раздел «Поддержка» находится в футере страницы, в нижней части сайта.
Я прошу дать мне адрес, чтобы я смог приехать в офис, чтобы разобраться, на что мне говорят, что такие данные не дадут, а если я хочу обратиться письменно, то могу написать письмо по юр. Такого хамства я не ожидал. И дело здесь не в потерянном аккаунте с 500р. Вдвойне обидно, что работаешь-работаешь, стараешься всю жизнь по честному, а в конце концов о тебя просто вытирают ноги. Замечу, что проблем с 2008г. Сейчас работа естественно встала, размещать свои объекты мне просто негде. Если мое сообщение прочитают сотрудники компании ЦИАН, то они могут сами все проверить, что я не обманываю. Номер учетной записи 5201. Там сейчас 27 снятых объявлений. По любому объявлению я готов произвести показ, чтобы вы воочию убедились, что все объекты в реале все-таки существуют, не смотря на вашу надуманность. Если произошел конфликт интересов, то можно же было снять какое-то конкретное объявление, но зачем вы всю работу губите??? Почему ЦИАН самовольно делает подмену номера телефона, с реального на виртуальный? Почему такое не справедливое отношение и к тому, кто размещает объявление и к тому кто смотрит это объявление? Это обман! Верните опцию на добровольную подмену.
Зная, чего он хочет и какую сумму сможет найти, ему достаточно настроить поисковые фильтры на сайтах по недвижимости, подобных ЦИАН, и найти желанную квартиру. Рекомендации от ЦИАН: на что смотреть при поиске недвижимости для покупки, снятия в аренду Все люди делятся на три части: одни ищут по карте, другие — по цене в листинге, а для некоторых групп имеют значение район, безопасность проживания. Поэтому ЦИАН ориентируется на отзывы и предпочтения желающих снять жилье в аренду, приобрести недвижимость в собственность. На что смотреть в объявлении при поиске недвижимости на ЦИАН: Казалось бы, чего проще: выбрал квартиру — и звони продавцу, договаривайся о покупке недвижимости, принимай решение снять помещение в аренду. Но не все так просто, и поиск объекта недвижимости превращается в настоящий квест. Так как вся эта информация находится в открытом доступе на различных сайтах в том числе и на ЦИАН , воспользоваться ею может кто угодно и зачастую не из самых лучших побуждений. Главным здесь становится вопрос безопасности, работа с отзывами и то, как сайты по недвижимости решают вопрос с модерацией объявлений о продаже и аренде квадратных метров. Рассмотрим, как поиск недвижимости в аренду или для приобретения в собственность происходит на сайте ЦИАН cian. Каждый месяц более 19 млн пользователей с помощью сайта осуществляют поиск для покупки, аренды или продажи жилья. На сайте ЦИАН публикуется около 2,5 млн объявлений от собственников и агентств недвижимости. Нет ничего удивительного в том, что на площадку ЦИАН постоянно пытаются просочиться мошенники. Им кажется, что найти себе жертву среди большой аудитории желающих снять или купить недвижимость, а потом затеряться в потоке объявлений будет легко. Чтобы предотвратить это, сделать поиск недвижимости безопасным, помочь снять жилье с нужными параметрами, в ЦИАН работает целый отдел модерации — это сотня специалистов. Они проверяют объявления, вычитывают каждое слово, отвечают за чистоту базы отсутствие фейковых объявлений и отлавливают мошенников. Все объявления, касающиеся недвижимости, проверяются ЦИАН на видимые нарушения составленные с нарушениями правил сайта и скрытые подозрительные, требующие дополнительной проверки. Основная работа ведется с тем, чтобы не допустить появления объявлений именно со скрытыми нарушениями мошенническими объявлениями , когда на сайте есть объект с определенными параметрами, описанием, фотографиями, но по факту его нет. Такие объявления проходят в компании самую жесткую проверку. Поиск нарушений: как ЦИАН проверяет объявления В среднем на модерацию каждый месяц поступает более 60 тыс. Зачастую выявлять фейковые объявления помогают и сами пользователи. Для этого они используют кнопку «Пожаловаться», которая есть под каждым объявлением, и пишут в форму обратной связи на сайте. По каждой такой жалобе на основании отзыва клиента Служба контроля качества ЦИАН проводит тщательную проверку. И если риски покупки квартиры в новостройках сводятся к соблюдению сроков строительства и возможному банкротству застройщика, то по вторичному рынку жилья впору открывать целую энциклопедию обмана. За 20 лет работы ЦИАН столкнулся с большим количеством различных мошеннических схем на вторичном рынке жилья и призывает своих пользователей, осуществляющих поиск самостоятельно, придерживаться простых правил: ЦИАН предупреждает, что это далеко не весь список всевозможных мошеннических схем для желающих снять помещение и ведущих поиск объектов без помощи риелторов. И каждый раз изобретаются все более изощренные и хитроумные схемы. Поэтому ЦИАН призывает всех своих пользователей не терять бдительности и незамедлительно обращаться в службу поддержки пользователей по электронной почте или через службу обратной связи. Если есть сомнения в подлинности объявления — жаловаться на них, перепроверять всю информацию о поступивших предложениях, особенно по части предоплат. А если сомнительная операция по карте уже прошла, ЦИАН рекомендует не терять времени, обращаться в правоохранительные органы и в сам банк для блокировки карты. В копилку полезных советов от ЦИАН для безопасного поиска жилья добавим: мониторьте рынок, узнавайте, какая средняя рыночная стоимость квартиры можно самостоятельно через сервис «Оценка» от ЦИАН , не покупайтесь на слишком выгодные предложения в ущерб надежности сделки. И наконец, не пытайтесь на всем сэкономить, ведя поиск самостоятельно. Зачастую именно этим и пользуются мошенники. Можно воспользоваться квалифицированной помощью риелторов или агентств недвижимости. Наверняка они в своей работе сталкивались с множеством мошеннических схем, и их опыт и компетенции помогут сэкономить время, деньги при поиске и проверке объекта недвижимости. Периодически пользуюсь ЦИАН для поиска квартиры в аренду, так как часто переезжаю из-за условий работы. Много полезной, а главное актуальной информации, продуманные фильтры, дающие возможность сразу отсеять неподходящие варианты». Воспользовалась агрегатором при срочном переезде в Москву. Подбирала предложения только от собственников. Благодаря ЦИАН справилась с поиском сама, не привлекая агентство». Главное преимущество сайта — полная, актуальная и чистая база объявлений по недвижимости. Качественную и актуальную базу удается поддерживать благодаря эффективной модерации, а также жалобам, который поступают от бдительных пользователей. Заметив обман или несоответствие в объявлении, пользователь может подать жалобу. На кнопку «пожаловаться» можно нажать в поисковой выдаче или на карточке объявления. Чтобы правильно сформулировать жалобу, нужно точно обозначить выявленное нарушение. Это позволит направить проверку по оптимальному сценарию. В самых простых случаях проверка производится роботом. Стандартные ситуации рассматривает модератор. При необходимости для проверки привлекается тайный покупатель. Авторы жалоб могут следить за ходом рассмотрения своих заявок. Если на объявление поступила жалоба, это не означает, что оно будет немедленно снято, а к аккаунту применят санкции. Каждая жалоба тщательно проверяется. Если жалоба актуальна, ошибку можно исправить. После перепроверки модерация не предъявит претензий. Если другой пользователь скопировал и разместил у себя ваши объявления, можно пожаловаться, чтобы устранить данное нарушение.
Алгоритм умеет искать информацию о недвижимости по заданным текстовым параметрам. Новинка позволяет персонализировать поиск и отвечает на вопросы пользователей. Читайте также Российский певец запустил ИИ-сервис для общения с умершими по телефону Среди типовых запросов для ЦианGPT встречаются такие варианты: «Пришли мне однушки в Нижнем Новгороде от пяти до 10 миллионов рублей» и «Найди квартиры в аренду в Москве на севере до 50 тысяч рублей».
Как обновить дату объявления на циан
Примерно половина будущих покупателей, озабоченных безопасностью сделки, по данным исследования Mail. Современный покупатель уже далеко продвинулся в виртуальном поиске жилья. Зная, чего он хочет и какую сумму сможет найти, ему достаточно настроить поисковые фильтры на сайтах по недвижимости, подобных ЦИАН, и найти желанную квартиру. Рекомендации от ЦИАН: на что смотреть при поиске недвижимости для покупки, снятия в аренду Все люди делятся на три части: одни ищут по карте, другие — по цене в листинге, а для некоторых групп имеют значение район, безопасность проживания. Поэтому ЦИАН ориентируется на отзывы и предпочтения желающих снять жилье в аренду, приобрести недвижимость в собственность. Полную сумму, за объект — как удобнее. Сравнить с оценкой от ЦИАН, чтобы понять, не завышена ли стоимость, или лучше поискать вариант подешевле; На фотографии квартиры, дома, состояние жилья ремонт, отделка, наличие мебели, состояние коммуникаций ; На местоположение дома. Там же, на карте, смотрим все, что нужно для полноценной жизни: близость поликлиник, детских садов, кафе, торговых центров и т. Казалось бы, чего проще: выбрал квартиру — и звони продавцу, договаривайся о покупке недвижимости, принимай решение снять помещение в аренду. Но не все так просто, и поиск объекта недвижимости превращается в настоящий квест.
Так как вся эта информация находится в открытом доступе на различных сайтах в том числе и на ЦИАН , воспользоваться ею может кто угодно и зачастую не из самых лучших побуждений. Главным здесь становится вопрос безопасности, работа с отзывами и то, как сайты по недвижимости решают вопрос с модерацией объявлений о продаже и аренде квадратных метров. Рассмотрим, как поиск недвижимости в аренду или для приобретения в собственность происходит на сайте ЦИАН cian. Каждый месяц более 19 млн пользователей с помощью сайта осуществляют поиск для покупки, аренды или продажи жилья. На сайте ЦИАН публикуется около 2,5 млн объявлений от собственников и агентств недвижимости. Нет ничего удивительного в том, что на площадку ЦИАН постоянно пытаются просочиться мошенники. Им кажется, что найти себе жертву среди большой аудитории желающих снять или купить недвижимость, а потом затеряться в потоке объявлений будет легко. Чтобы предотвратить это, сделать поиск недвижимости безопасным, помочь снять жилье с нужными параметрами, в ЦИАН работает целый отдел модерации — это сотня специалистов. Они проверяют объявления, вычитывают каждое слово, отвечают за чистоту базы отсутствие фейковых объявлений и отлавливают мошенников.
Все объявления, касающиеся недвижимости, проверяются ЦИАН на видимые нарушения составленные с нарушениями правил сайта и скрытые подозрительные, требующие дополнительной проверки. Основная работа ведется с тем, чтобы не допустить появления объявлений именно со скрытыми нарушениями мошенническими объявлениями , когда на сайте есть объект с определенными параметрами, описанием, фотографиями, но по факту его нет.
Проверьте настройки брандмауэра. Брандмауэр на вашем компьютере или роутере может блокировать исходящие соединения для определенных приложений или портов. Убедитесь, что приложение, через которое вы отправляете сообщения на Циан, имеет необходимые разрешения для отправки данных. Обновите программное обеспечение. Если вы используете устаревшую версию почтового клиента или любого другого программного обеспечения, попробуйте обновить его до последней версии. Новые версии программ могут содержать исправления ошибок и улучшения, которые могут помочь в решении проблемы с отправкой сообщений.
Свяжитесь с технической поддержкой. Если все вышеперечисленные шаги не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться в техническую поддержку вашего почтового провайдера или разработчика почтового клиента. Они смогут предоставить подробные инструкции и помощь в решении проблемы с отправкой сообщений. Перед выполнением любых изменений в настройках безопасности рекомендуется создать резервные копии вашей системы или получить дополнительные консультации специалистов в данной области. Используя вышеизложенные рекомендации, вы сможете проверить настройки безопасности и, возможно, решить проблему с отправкой сообщений на Циан. Проверьте наличие блокировщиков рекламы Если ваши сообщения не отправляются на Циан, причиной может быть наличие блокировщиков рекламы в вашем браузере. Блокировщики рекламы могут испортить работу сайта, включая функцию отправки сообщений. Чтобы убедиться, что блокировщик рекламы не мешает отправке сообщений на Циан, вам следует проверить настройки блокировщика в вашем браузере.
В большинстве случаев блокировщики рекламы позволяют изменять параметры блокировки для конкретных сайтов. Попробуйте добавить Циан в список исключений блокировки рекламы или временно отключить блокировщик, чтобы проверить, исправится ли проблема отправки сообщений. Свяжитесь с технической поддержкой Если у вас возникли проблемы с отправкой сообщений на Циан, вам рекомендуется связаться с технической поддержкой сайта. Они смогут предоставить вам конкретную информацию о проблеме и помочь в ее решении. Чтобы связаться с технической поддержкой, вам понадобится найти соответствующий контактный номер или email.
Компания стараемся минимизировать такие перерывы и предоставляет предварительное уведомление о плановых работах. Внешние воздействия: Иногда сбои могут быть вызваны внешними факторами, такими как атаки хакеров, проблемы с интернет-соединением или другие непредвиденные обстоятельства. ЦИАН принимает все необходимые меры для защиты от таких угроз и незамедлительного восстановления работы систем. Как устранить проблему с ЦИАН Если вы столкнулись с проблемой доступа к ЦИАН из-за технических сбоев, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для ее решения: Проверьте свое интернет-соединение: Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение. Возможно, проблема не связана с ЦИАН, а с вашим интернет-подключением. Обновите страницу или приложение: Иногда простое обновление страницы или перезапуск приложения может решить временные проблемы. Попробуйте обновить страницу в браузере или перезапустить приложение. Проверьте статус сервиса: Многие компании предоставляют информацию о статусе своих сервисов на своих официальных веб-сайтах. Проверьте раздел "Статус сервиса" или подобный, чтобы узнать, не происходит ли плановых технических работ.
То есть поддержка не оказывается, по обращениям, касающимся работы иных ресурсов, запроса личных данных клиентов или сотрудников. Связь со службой поддержки через приложение Приложение ЦИАН, снимки экрана Во всех современных компаниях и сервисах, есть мобильная версия для пользователей. Аналогичная ситуация сложилась и с ресурсом ЦИАН. С помощью приложения можно не просто найти подходящий вариант жилья, но и обратиться за консультацией. Войдя в учетную запись, в главном меню есть раздел «Техподдержка», заполните предлагаемую форму и ожидайте ответа консультантов. Приложение можно установить на смартфоны, оснащенные платформой от Android или iOS. Связь с техподдержкой через личный кабинет Личный кабинет пользователя позволяет просматривать, создавать объявления и обращаться в техподдержку в упрощенном виде. Войти в учетную запись можно с официального сайта или через мобильное приложение. Для связи с представителями контакт центра, нужно заполнить форму в разделе «Помощь». Как написать жалобу? Если возникли сложности с использованием платформы, клиенты могут оставить жалобу, сделать это можно одним из способов: Через вкладку «Написать нам». В социальных сетях.
Как обновить дату объявления на циан
- Telegram: Contact @cian_realtor
- Что случилось с ЦИАН 28 апреля
- Почему не отправляются сообщения на Циан: причины и решения проблемы
- «Циан» сообщил о закрытии сделки по покупке сервиса для регистрации сделок SmartDeal
ЦИАН акции
Наблюдаются сбои или не работает Циан сегодня? Алексей Авдей, руководитель продукта "Вторичный рынок недвижимости" сайта Настроить максимально точно фильтры на Циане () на те объявления, которые Вам интересны. Служба поддержки ЦИАН. Горячая линия ЦИАН, как написать в службу поддержки? Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу.
Читайте отзывы о ЦИАН. Недвижимость: аренда, продажа квар...
Фото: «Циан» Сервис упрощает привычные действия по регистрации и подтверждению личных данных. Вход по «Сбер ID» безопасный: «Циан» не получит доступ к банковскому профилю пользователя в «СберБанк Онлайн», балансу карт, данным о вкладах и счетах и т. Пользователи — как риелторы, так и собственники, прошедшие процедуру подтверждения профиля, — получают отметку «Документы проверены».
Если ответов на вопросы в списке нет, можно написать письмо на электронную почту support cian. Что делать, если не получается связаться со службой поддержки Циан по телефону? Если не получается дозвониться до службы поддержки Циан по телефону, попробуйте оставить сообщение на автоответчике или написать письмо на электронную почту support cian. Также можно попробовать связаться через социальные сети.
Как отследить статус обращения? Чтобы отследить статус обращения в службу поддержки Циан, необходимо зайти на сайт Циан, зайти в свой личный кабинет и перейти в раздел «Мои обращения». Там можно увидеть статус каждого обращения. Как быстро помощь придет? Время ответа службы поддержки Циан зависит от загруженности сервиса. Обычно ответ приходит в течение 24 часов.
Можно ли получить консультацию по телефону? Да, возможно получить консультацию по телефону.
Ежемесячно ресурсы Циан посещает 19 млн. В 2021 году Циан вышел на IPO и сейчас входит в топ-20 самых дорогих компаний рунета по версии Forbes и в топ-15 сервисов по недвижимости в мире.
Это как играть в компьютерную игру несколькими игроками. Мы вместе боремся с монстрами. Новые уровни и новые ачивки обеспечены. Это как проходить командный квест. Идём к одной цели, поддерживая друг друга, ищем и находим подсказки.
Это как быть частью косяка рыб в океане. Они реагируют на события молниеносно и, что самое главное, — синхронно. А всё потому, что у рыбок огромное количество связей друг с другом. Что мы предлагаем? Циан — компания, из года в год меняющая этот рынок. Работать в таких условиях — значит иметь постоянную возможность делать то, чего ты раньше никогда не делал. Это место для тех, кто ценит драйв, энергию и скорость. Мы всегда рады новым идеям. Вдруг ты придумаешь то, что перевернет представление о сервисе недвижимости?
Циан готов предоставить тебе самостоятельность, свободу действий и ресурсы. Мы ищем партнёров. Доверие, взаимопомощь, уважение и открытость — это то, что нас определяет. Всем задачам в Циан предшествуют разъяснения: зачем и для чего это делается? Мы хотим, чтобы ты понимал — как твоя работа влияет на общий результат и не хотим, чтобы ты чувствовал себя винтиком в непонятной машине.
Циан заблокировал аккаунт не отвечает поддержка
Как сообщил Интерфакс, ЦИАН подписал новое соглашение о покупке 100% компании, предоставляющей сервисы для электронной регистрации сделок с недвижимостью SmartDeal. Бестолковая служба поддержки и не совсем понятные возможности этого ресурса. Перейдя по этой ссылке, вы найдете подробные контакты ЦИАН: номера телефонов службы поддержки, адреса офисов и электронные почты для связи. Техподдержка ЦИАН молчит со вчерашнего дня. Узнайте, работает ли ЦИАН в нормальном режиме или есть проблемы сегодня.
Циан и Росимущество подписали соглашение о партнерстве
Как написать в службу поддержки? Если со звонками наблюдается проблема, написать в службу поддержки можно 24/7. Как написать в службу поддержки? Если со звонками наблюдается проблема, написать в службу поддержки можно 24/7. Что произошло с ЦИАН, причины сбоя и решение проблемы. Техподдержка ЦИАН молчит со вчерашнего дня. Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) сообщила о планах провести делистинг депозитарных расписок российской компании ЦИАН, владеющей онлайн-платформой по поиску недвижимости.
Президиум СИП обязал Роспатент пересмотреть решение о «Циане»
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки ЦИАН для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек».
В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам.
Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
Описание проблемы. Допускается прикладывать электронные файлы, которые помогут специалистам сервиса решить проблему.
Также отправка сообщений реализована через личный кабинет. Понадобится заполнить аналогичную контактную форму. Преимуществом способа является возможность продолжения переписки и получение уведомлений о поступлении ответа. Перед использованием учетной записи пройдите простую регистрацию путем указания персональных данных. Введите номер телефона, адрес почты и придумайте пароль. Зачем нужна горячая линия?
Контактный центр призван решать любые затруднения пользователей. Операторы помогут зарегистрировать личный кабинет, опубликовать новое объявление или подтвердить владение учетной записью. Консультанты подскажут, как отредактировать персональные данные, настроить личный кабинет или удалить публикации. Рассматриваются пожелания, отзывы или претензии. Операторы отказываются обсуждать ценовую политику сервиса, установленную для приобретения платных услуг. Можно лишь узнать стоимость рекламы объявлений.
Дополнительное ограничение касается разблокировки аккаунтов. Если пользователь был заблокирован вследствие нарушения правил сайта обжаловать решение вряд ли получится. Чтобы избежать проблемы, необходимо соблюдать все пункты пользовательского соглашения. Он позволяет публиковать, удалять и редактировать объявления. Для использования всех возможностей сайта зарегистрируйтесь путем заполнения персональной анкеты. Вашим будущим логином станет e-mail адрес или идентификационный номер, выдаваемый после регистрации.
Посещать кабинет можно со смартфона или компьютера. Всем посетителям личного кабинета доступен справочный раздел, позволяющий переписываться с поддержкой. Операторы контактного центра рассматривают технические проблемы и решают вопросы пользователей. Форма связи заполняется аналогичным образом. Рекомендуется прикладывать файлы, наглядно иллюстрирующие найденные ошибки например, сбои на сайте. Способы отправки жалобы или отзыва Через форму обратной связи; Через кабинет; Через соц.
Независимо от способа общения, клиент должен подробно описывать проблему и указывать достоверные личные данные. При необходимости операторы свяжутся для уточнения подробностей ситуации. Другие варианты связи Сотрудники сервиса предлагают бесплатно консультироваться через социальные сети. Работает группа ВКонтакте, позволяющая просматривать последние нововведения компании. Под постами разрешено оставлять комментарии, которые оперативно рассматриваются администраторами.
Ру В России началась стагнация на региональных рынках вторичной недвижимости Спрос на вторичную недвижимость в крупных городах России продолжает снижаться на фоне общей экономической ситуации. Ру Цены на новостройки в России продолжают расти вопреки снижению спроса Средние цены на новостройки в крупных российских городах продемонстрировали рост в марте на фоне охлаждения покупательского спроса. Более тщательная проверка банками заемщиков в дальнейшем будет давить на спрос, но девелоперы, вероятно, будут готовы предложить покупателям лишь точечные скидки.
ЦИАН не работает сегодня 28.04.2024
Swaan C. Что мол ваше объявление на модерации, которая продлится от 1 до 5 дней. Так-то вот, 5 дней. При этом звонок оттуда сейчас только что внезапно просочился. Звонил какой-то риэлтор, культурно отказалась. Значит не только я вижу своё объявление, но и есть какой-то круг избранных. Странно это как-то.... При этом проверила вновь с другого компа как анонимный пользователь и вновь моего объявления не видно. Значит модерация ещё идёт. Aвтор 20. Они сейчас, создается такое впечатление, деньги берут не за то, чтобы просто размещать рекламу, а за то, чтобы не препятствовать размещению платной рекламы.
За 2 года стоимость размещения рекламы для меня выросла в 10 раз!!! Я тоже такой вывод сделала. Такое впечатление что они специально препятствуют размещению конкурентных объявлений. В чьих-то интересах, разумеется. Пишут что мол ваше объявление сейчас на модерации и пока оно на модерации оно будет видно только ограниченному числу пользователей. Правда не указали до какого времени будет идти эта модерация. Но у меня указано что моё объявление в данный момент в активных.
О возвращении денег, естественно, речи не идет.
Причем уведомили меня об этом сугубо по электронной почте. А теперь подробней: ЦИАН сослался на п. Как видно, в указанном пункте отсутствует формулировка "дозвониться", "не дозвониться". И да, у меня таки указан мой актуальный и верифицированный телефонный номер, и по нему без проблем можно со мной связаться. Техподдержка ЦИАН молчит со вчерашнего дня.
Основная работа ведется с тем, чтобы не допустить появления объявлений именно со скрытыми нарушениями мошенническими объявлениями , когда на сайте есть объект с определенными параметрами, описанием, фотографиями, но по факту его нет. Такие объявления проходят в компании самую жесткую проверку. Поиск нарушений: как ЦИАН проверяет объявления Использует сотню поисковых роботов, которые по определенным алгоритмам находят объявления со скрытыми нарушениями.
Получает информацию о нарушениях по различным каналам связи, в том числе по отзывам. Задействует более 100 модераторов для поиска нарушений, проверки этих объявлений. Использует «тайных» покупателей для проверки объявлений на достоверность. В среднем на модерацию каждый месяц поступает более 60 тыс. Зачастую выявлять фейковые объявления помогают и сами пользователи. Для этого они используют кнопку «Пожаловаться», которая есть под каждым объявлением, и пишут в форму обратной связи на сайте. По каждой такой жалобе на основании отзыва клиента Служба контроля качества ЦИАН проводит тщательную проверку. И если риски покупки квартиры в новостройках сводятся к соблюдению сроков строительства и возможному банкротству застройщика, то по вторичному рынку жилья впору открывать целую энциклопедию обмана.
За 20 лет работы ЦИАН столкнулся с большим количеством различных мошеннических схем на вторичном рынке жилья и призывает своих пользователей, осуществляющих поиск самостоятельно, придерживаться простых правил: не платить никаких денег до просмотра квартиры. Часто мошенники публикуют очень привлекательные объявления с хорошими фотографиями в противовес бесцветным, стандартным описаниям реальных объектов по заведомо низкой цене. Всем заинтересованным сообщается, что есть много желающих и необходимо подтвердить серьезность намерений снять или приобрести помещение — внести предоплату якобы за бронь объекта. Деньги обещают вернуть, если вы откажетесь от квартиры. Но до этого обычно не доходит — как только злодей получает деньги, объявление с сайта исчезает; всегда нужно обращать внимание, как давно был зарегистрирован аккаунт и насколько свежее само объявление. Мошеннические объявления долго не живут и исчезают, как тени в полдень, как только набирают предоплаты за бронь. Всех, кто ведет поиск самостоятельно, должна смутить и слишком низкая цена, тем более если известно, что на аналогичные квартиры цена выше. Мошенники берут с других сайтов описание объекта, фотографии и создают правдоподобное объявления.
Для обсуждения деталей предлагают перейти в сторонние мессенджеры и, втираясь в доверие, присылают ссылки для оплаты. Ссылка, как правило, ведет на сайт, имитирующий страницу оплаты банка или соответствующую страницу сайта ЦИАН.
Сервис позволяет подыскать выгодные кредиты, рассчитать доступные варианты. На предложенную сумму программа найдет подходящий дом или квартиру, которые соответствуют условиям ипотеки. Другие способы контакта с сервисом ЦИАН С сотрудниками платформы можно связаться другими способами, отправив сообщение на электронную почту, оставив сообщение в соцсетях, в личном кабинете или в приложении. Сайт Адрес сайта компании www. На портале размещены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Здесь предлагаются формы для размещения объявления или поиска объекта недвижимости. Удобные карты помогают найти недвижимость рядом с работой или родственниками. Если в справочных материалах сайта не нашлось ответа на вопрос, следует зарегистрироваться и обратиться в службу поддержки.
Для обращения к сотрудникам нажмите кнопку «Вход» в правом верхнем углу. После введения личных данных вам будет доступно общение с сотрудниками. Личный кабинет Войти в личный кабинет можно по адресу v-lichnyj-kabinet. Для регистрации необходимо ввести адрес электронной почты или номер телефона. Затем выбирается тема и регион, в свободном поле пишется сообщение. Наличие учетной записи позволяет быстрее решать проблемы. В личном кабинете можно получить разъяснения по поводу подачи заявления, его корректировки или восстановления. Справочный раздел, который доступен для зарегистрированных пользователей, позволяет переписываться со службой поддержки.