Арендодатели торговых центров на фоне ухода зарубежных игроков стали гибче, и могут предлагать локальным брендам более доступные условия аренды, рассказывал летом Николай Константинов, гендиректор универмагов Trend Island и основатель универмагов «Телеграф». Отличительной деталью наземного пространства являются входные павильоны в торговый центр, спроектированные в формате semi-top. Как москвичи ходили на распродажу «черной пятницы» в торговые центры. Корреспондент зашла в несколько столичных ТЦ, чтобы узнать, начался ли ценопад. В Telegram-канале Союза торговых центров президент ассоциации Булат Шакиров рассказал, что на встрече в мэрии Москвы по данному вопросу был получен ряд разъяснений. В торговых центрах России в 2023 году откроют сотни новых магазинов одежды.
17 новых модных магазинов, которые открылись в 2022-м и куда вам стоит заглянуть
Российские производители одежды заявили, что полностью заменить иностранные компании не получится. А увеличить объемы продукции они смогут только за несколько лет. События на видео.
В правительстве объяснили, что такая мера направлена на реализацию постановления кабмина от 2021 года, которое нацелено на расширение возможностей сбыта продукции российских производителей и фермеров. Что еще известно: Власти предлагают бизнесу использовать трафик торговых центров. Предполагается, что торговые точки предприниматели смогут получить безвозмездно или по льготам.
А ремонт помещения за счет арендодателя нам никто не предлагает. Им проще не рисковать и отдать хорошую локацию старым большим замшелым брендам, чем попробовать сотрудничать с новыми именами в ретейле. Поэтому, с одной стороны, торговые центры стали к нам лояльнее и смотрят на небольшие российские бренды. С другой, не могу сказать, что они готовы делать таким, как мы, супервыгодные предложения. Они инертные, неповоротливые, они мало настроены на партнерские отношения. Сотрудничество с ТЦ — это разные хитрые сложные условия. Куча всяких пунктов со звездочками и подпунктов, в которых невозможно разобраться, да и выпутаться потом из них легко не получится. Никто из девелоперов не хочет заключать с арендатором простой понятный прозрачный договор. Так что окно возможностей открылось, хорошие площади сейчас получить можно, хоть и сделать это непросто — мы рискуем и через все эти тернии пробиваемся».
Что это значит для бизнеса. У потребителей возвращается интерес к новым коллекциям, отмечают аналитики. Прирастает число покупок через интернет: покупатели применяют мультиканальный подход, выбирая одну и ту же вещь на разных интернет-площадках и в офлайн-магазинах и покупая там, где удобнее с точки зрения финансовой выгоды и территориального расположения.
Москвичам рассказали, какие магазины откроются на месте ушедших западных брендов в ТЦ
2023 Ждем вас по адресу: Москва, Хорошевское шоссе, д. 27. В российской столице прогремел взрыв в гипермаркете «ОБИ» в ТЦ «Мега Химки». Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Известно, что Just Clothes займет торговые площадки, которые ранее принадлежали ушедшему с рынка японскому бренду Uniqlo. На этой неделе второй магазин под этим брендом открылся в торгово-развлекательном центре "Авиапарк". Пространство шоурума базового бренда одежды вдохновлено атмосферой старой Москвы: большие окна, много воздуха и лепнина создают ощущение камерности.
Они возвращаются: ушедшие с российского рынка бренды одежды вновь открывают магазины
«Обвал спроса и скорый снос ТЦ»: Как санкции отразились на российском fashion-ретейле | Политика конфиденциальности Правила посещения торгового центра. |
Новые бренды вернули людей в торговые центры | Бизнес - 6 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Новые бренды вернули людей в торговые центры | Многие крупные торговые центры Москвы и Подмосковья закрылись для покупателей. |
Магазины adidas вернутся в Россию в 2024 году, но под другим именем | Узнавай все новости из мира моды первым, вместе с торговым центром "Охотный ряд". |
Интернет-магазин женской одежды
В эти дни любой желающий может посмотреть брендированную pop-up зону с арт-инсталляциями и на месте оформить дебетовую карту Tinkoff Black. Все клиенты Тинькофф смогут получить бесплатные платежные стикеры Tinkoff Pay для смартфонов, позволяющие осуществлять бесконтактные платежи. За стикер, оформленный в торговом центре «Авиапарк», Тинькофф дарит бесплатный кофе, а в других локациях, которые участвуют в акции, — кэшбэк до 300 рублей за одну чашку кофе.
Площади росли у самарского бренда Lime, брендов Gloria Jeans, befree, idol. Пришли на большие площади и отечественные бренды с большими запросами на будущее: Just clothes, которые говорят, что они не Uniqlo , sela, zarina. Lime — это бренд-лидер — забрал, по мнению эксперта, аудиторию у Zara и Massimo dutti. Но, например, доля общепита в новом объеме площадей также будет прирастать, прогнозирует она. Однако управляющие торговыми центрами уже задумываются о том, как сделать формат торговых центров еще более привлекательным — онлайн-торговля наступает, но онлайн никогда не принесет столько удовольствия, сколько дают обычные торговые площади. Например, термы.
В частности, термы уже проектируют в ТРК «Лето», рассказала эксперт. Рынок России остается привлекательным для иностранных брендов и на него в этом году вышло более 19 брендов, а на рынок Петербурга из них — 9. Со второй половины августа эксперты отмечают рост посещаемости ТЦ всех форматов в Петербурге.
Не исключено, что магазины эконом-сегмента в ближайшее время начнут завозить одежду известных брендов по параллельному импорту, считает Белых. По его мнению, чтобы быстро организовать поставки, у них достаточно опыта в импорте товаров из-за рубежа.
Тогда они станут еще более привлекательными для торговых центров, рассуждает эксперт. Он говорит, что недорогие сети ввозили и контрафакт, но знает, что некоторые торговые центры взялись сами контролировать происхождение их товара.
На сайте мы публикуем информацию от администрации торгового комплекса, новости, анонсы мероприятий, полезные советы и ответы на часто задаваемые вопросы. ТК «Садовод» — крупнейший оптово-розничный торговый комплекс в России. Уже 26 лет торговый комплекс «Садовод» является крупнейшим в России центром оптово-розничной торговли.
От Chanel до «Садовода»: где в столице одеваются настоящие москвичи и смышленые туристы
В апреле 2023-го посещаемость торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга выросла на 3% на 14% соответственно, что эксперты частично связывают с возвращением привычных марок. Торгово-ярмарочный комплекс «Москва» в Люблино. Время работы комплекса: 5:00-20:00. Распродажа на брендовую, модную одежду, обувь и аксессуары в Москве в интернет-магазине СТОКМАНН. Торгово-ярмарочный комплекс «Москва» в Люблино. Время работы комплекса: 5:00-20:00.
Москвичам рассказали, какие магазины откроются на месте ушедших западных брендов в ТЦ
Сотрудники контакт-центра помогут оформить заказ, объяснят, какие модели и размеры есть в наличии, а также расскажут об актуальных акциях в интернет-магазине ЦУМа, если вы решили купить аксессуары или женскую одежду онлайн. Как сообщает издание ТАСС, структуры бизнесмена выкупили права на субаренду торговых помещений компании adidas и скоро там будут открыты новые магазины с тем же ассортиментом, но под другим названием. это новости 24 часа в прямом эфире. MosInterCon: Дни Торговых Центров и премия RCSC AWARDS 2021 состоялись в Москве. новости PROfashion/журнал PROfashion.
Что думают москвичи и эксперты о новом магазине Maag, заменившем Zara
На входе сразу цепляюсь взглядом за красивое платье-комбинацию и ярко-оранжевую кожаную куртку. Подхожу ближе, смотрю ценник: платье - 4599, куртка - 14499. Сердечко сжимается, мозг пытается вспомнить, всегда ли здесь были такие цены. За разъяснениями подхожу к "местным". Немного выше стали, да. Еще размерная сетка поменялась, обратите внимание на ценники, - советуют консультанты. Ценники стали удобнее: в дополнение к безликим S, M и L появились пояснения, на какой рост, объем бюста, талии и бедра сшита вещь.
Но под новыми названиями. Вместе с другими посетителями мы зашли посмотреть, что внутри. На входе сразу цепляюсь взглядом за красивое платье-комбинацию и ярко-оранжевую кожаную куртку. Подхожу ближе, смотрю ценник: платье - 4599, куртка - 14499.
Сердечко сжимается, мозг пытается вспомнить, всегда ли здесь были такие цены. За разъяснениями подхожу к "местным". Немного выше стали, да.
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group, рассказала: «Потенциал российских игроков, работающих в категории «одежда и обувь», продолжает расти. Известные компании разработали новые форматы магазинов, запустили дополнительные линейки товаров и заняли активную позицию по поглощению торговых помещений. Большая часть помещений уже открылись, ритейлеры могут оценить все плюсы и минусы работы в условиях новой конкуренции и адаптации потребительского поведения.
Зато на рынке продают пакеты с надписью «ЦУМ». У некоторых категорий бюджетных покупателей такие понты пользуются особой популярностью. А что, отличный сувенир: на рынке «КрасТЭЦ» такого не купишь.
Всепобеждающий дисконт Обычные москвичи предпочитают одеваться в аутлетах известных сетевых брендов. Туда свозят нераспроданные вещи. Молл, две части которого раскинулись по разные стороны МКАДа, через который проходит соединяющая их торговая галерея, чем-то напоминает «Планету Красноярск». Дело не только в схожести архитектуры. В выходные просторные коридоры торгового центра переполнены столь же парадно одетыми любителями шопинга, которые вышли на товары посмотреть и себя другим показать. Торговые центры схожего формата расположены и на других окраинах столицы. Это, например, «Vnukovo Outlet Village» в д. Лапшинка или «Fashion House» в д. Черная Грязь.
Но ехать так далеко совсем не обязательно. Любители дешевого шопинга часто ездят в ТРЦ на ул. Орджоникидзе, 11 станция метро «Ленинский проспект». Конечно, здесь уже не аутлеты, куда свозят остатки одежды и обуви с претензией на качество, а дисконт-центры. В Москве за такой вывеской обычно сбывают товары подпольных фабрик Подмосковья. Даже дисконт-центр «Спортмастера» частично отличается ассортиментом от обычного отделения сети в соседнем ТРЦ «Гагаринский». Но найти обувь за 3-8 тысяч, пальто за 5-9 тысяч, футболки за 800 рублей и сумки за 4 тысячи вполне можно. Обычные москвичи предпочитают одеваться в аутлетах А еще у москвичей популярна сеть стоков «Офф прайс». Там до сих пор встречаются остатки одежды из Nike, Trussardi, Guess и других брендов, покинувших Россию.
Причем по очень доступным ценам.