Новости топхотелс отзывы

Свои отзывы на ТопХотелс нельзя удалить самостоятельно — ни позитивные, ни негативные. половина ярконегативные и с оценками 1-2. остальные 50% - достаточно позитивные и оценками 4-5. например, баллы высокие, отзывы хорошие, плохих мало, вы насторожитесь или выберете именно такой отель? елс, равно как и правообладатель данного ресурса не является туристическим агентством и не продает туристические услуги.

Как добавить отель в топхотелс

Среди главных изменений на обновленном сайте топхотелс следует отметить новую систему рейтинга отзывов и оценок отелей. Можно ли доверять отзывам Топхотелс. Основной принцип работы сайта складывается на отзывах людей, которые заранее посетили определенные отели или гостиницы. На мой взгляд сайт очень удобный и полезный, можно заранее узнать про место отдыха, получить советы "бывалых" туристов, собрать нужную информацию. Топхотелс в санкт петербурге Наши современники в последнее время могут себе позволить отдых на курортах практически любой страны мира.

Tophotels.ru не работает сегодня апрель 2024?

Заказать Из чего складывается стоимость? Текста рецензий подготавливает наш контент-менеджер, исходя из информации на сайте клиента, о предлагаемых товарах или услугах компании, либо по рекомендациям заказчика, которые он предоставляет. Для каждого нового отзыва мы всегда ищем нового человека, с определенного региона и города, на что уходит определенное количество времени, которое вы и оплачиваете. Мы работаем по правилам площадок. То есть, у каждого сайта есть свои правила и алгоритмы для размещения рецензий.

И для каждого из них мы подбираем индивидуальный подход.

Предоставленная информация не будет передана третьим лицам без Вашего согласия. Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил. Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность сообщений и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением сообщений на проекте.

Благодарим за понимание. С уважением, группа модерации проекта TopHotels. То есть вкратце,если я не отредактирую свой отзыв,то ест не уберу из него информацию об инфекции,если я им не докажу болезнь и присутствие в отеле в этот период - то я клевещу на этот "прекрасный" отель и отзыв мой будет удален! Удаленные отзывы не влияют на рейтинг,как и претензии!

У них все значительно дешевле и показывают больше. Возят на семиместном джипе, очень удобно. Возят в Дубай, Абу-Даби и по всем остальным экскурсиям. У них приятные цены, никаких проволочек и сбоев. Впечатления от поездки остались самые приятные, и огромное желание вернуться снова. Он энергичный и он Очень хорошо двигается!!! Ольга: Тирана аквапарк аниматоры Кристина, Яна, Оля, они такие веселые, ненавязчивые.

С ними очень легко и здорово. Они доставили массу положительных эмоций. Одним словом девчонки офигенные Ксения: 23 июля 2014 в 20:25 Добрый день! Отдыхали в Турции с 1. Мы приехали в с сестрой и двумя детьми, заселили сразу же, прекрасный большой номер с видом на бассейн. Весь персонал отеля очень приветливый, отзывчивый. Сервис просто замечательный в этом плане у турков есть ,чему поучиться.

Хочу особо отметить команду аниматоров!! Такие веселые,активные, добрые ребята,что просто нет слов: Фулия, Саша, Стив к сожалению имен всех не помню , а Самет вообще умничка, о таком трогательном и внимательном отношении к детям можно только мечтать. Столько положительных эмоций, впечатлений, такой заряд энергии мы получили от них. За время нашего пребывания мы очень подружились. В целом вся атмосфера в отеле очень благоприятная. Всем советую ехать в Сирену, не пожалеете!!! В Турции мы были 6 раз, так что нам есть с чем сравнивать.

И обязательно приедим еще! О сделанном выборе мы не пожалели. Атмосфера там конечно сказочная, белый песчаный пляж, лазурного цвета море и конечно окружающая красота природы во круг. Данный отель не для тех кто хочет потусоваться он скорее для тех кто хочет отдохнуть от всего. Мы жили в бунгало на второй линии, но и это не мешало просыпаясь лицезреть сказочное море. В бунгало мне больше всего понравилась кровать, большая и мягкая, засыпала за считанные секунды, в общем прелесть. Остров удобно расположен и по тому у нас не было больших волн, что позволяло купаться когда нам вздумается, люди проживавшие на самом острове Phuket таким похвастаться не могли и поэтому каждый день приезжали туристы что бы поплескаться в лазурной водичке приезжающие абсолютно ни как не мешают так как находятся немного отдаленнее отеля.

Завтракали мы на убой но еда однообразна и приедается, по вечерам ходили в кафе, на острове оно одно, и ужинали, у нас на двоих выходило самое большое 1000бат, а в среднем наедались и на 700 бат. В бунгало убирались каждый день. Коллектив хороший, тайцы приветливы. Особенная благодарность русско говорящим ребятам работающим там Алмазу, Лене и неподражаемому Серику который всегда был рад помочь в любой ситуации и стремился разнообразить вечера на острове. Два основных минуса: 1- Слишком накручивают цены на острове, поэтому старайтесь закупаться по возможности всем необходимым на самом острове Phuket там все в разы дешевле, но в отель запрещено ввозить еду так что утрамбовывайте в сумки что бы было не так заметно. Несмотря на минусы, отдых был великолепен!!! Ирина: 4 сентября 2014 в 16:04 Доброго времени суток!

Очено понравилось все, доброжелательный персонал, чистота, порядок, питание хорошее, анимация работает отлино, пляж чистый, большой. Хочется отдельно выделить менеджера Юлию, отзывчивая, внимательная, огромное спасибо! Получили невероятные впечатления от отдыха!!! Елена: 17 ноября 2014 в 15:29 Отдыхала в Египте несколько раз. Отдых стандартный. Поехала в октябре в Египет просто погреться, развеяться. Отель посоветовали в Анекс тур.

Отель называется lsland view resort, что переводиться смотрящий на море. Прошёл уже месяц, как я вернулась, а эмоции от отдыха всё ещё меня переполняют. Всё продумано, удобно, близко. Сразу же за отелем торговая улица, с огромным колличеством товаров на разный вкус и кошелёк. В отелеесть всё-спа, парихмахерская, несколько ресторанов, магазины, банкоматы. Отдых разнообразный. Команда аниматоров постоянно поднимает народ на разные мероприятия.

Такое ощущение, что они не спят. Весь день они организовывают развлекаловку, а вечером ещё едут с гостями на дискотеку в ночные клубы ШармЭльШейх. Каждую ночь клубы разные. Увезут и привезут. Я из семи дней отдыха была в пяти клубах, а мне за 40 и я не тусовщица. Надо просто быть настроенным на отдых, отвлечься от суеты и хорошие впечатления обязательно будут. Лариса: 25 ноября 2014 в 17:31 Отдыхали всей семьей в Египте первый раз.

В отеле Альбатрос Аква Виста отдых был незабываем, дети были в восторге море,солнце,аквапарк все просто супер. Персонал в отеле очень отзывчивый и доброжелательный, аниматоры русские девочки не давали скучать не детям не взрослым , большое спасибо также хочется сказать девочке фатографу Насте за чудесные фотографии. Огромное всем спасибо!!! Прилетели туда на майские праздники, погода замечательная, 30-33. Кормили вкусно! Очень понравилось все, доброжелательный персонал, чистота, порядок. Огромную благодарность приношу девочкам-аниматорам Алёне Цой и Мадине!!!!

Serega: Отличный отель для семейной пары — Хургада. Сергей, Омск В прошлом году с женой летали в отпуск и были в этом отеле. Все понравилось, уютный номер, вежливый персонал, вкусная еда, море недалеко. В следующий раз обязательно остановимся здесь же.

Типа, не продвинутая А что предпочитаете вы? И почему? Может есть у вас какие-то любимые места кроме форума Винского или Дрома ; , где вы любите читать отчёты?

На какие отели в топхотелс есть отзывы?

Ресторан я вам скажу отличный! Кухня, для нас, Россиян! Голодными никогда не ходили. А десерты вообще на высшем уровне! Большое разнообразие блюд! Анимация — это вообще, золото этого отеля! Рамчо, Рома звезда отеля , Уно, Гурбэт — незаменимые люди этого отеля! Прекрасные вечера, весь день развлечения!!

Особое спасибо Уно за аквааэробику Было весело В общем все здорово! Я вам советую этот отель! Самое главное, я думаю, это не просто море и солнце, но и дружная и уютная атмосфера, и хорошая организация отдыха!! Спасибо ребята за все, всех люблю!!! Жанна: Действительно, сайт замечательный. Пользуюсь им уже на протяжении трех лет. Очень выручает.

Спасибо создателям! Наталья: 24 июля 2013 в 15:53 Добрый день! Была в командировке в городе Ульяновск остановилась в отеле Аура. Очень понравился отель, новый чистый, внимательный и вежливый персонал. В стоимость номера входит завтрак на выбор, что удобно могут принести в номер, огромный плюс. Мне очень понравилось, если еще приеду, то остановлюсь в этом же отеле. Татьяна: 19 ноября 2013 в 18:37 Отдыхали В Шардже в конце октября.

Эмират очень понравился, как и страна в целом. В восторге! Жили в отеле Лордс две недели. Отель хороший, чистый, недалеко от нескольких пляжей. Городские пляжи бесплатные, а при отелях прилично платные. Мы не страдали, купили зонтики, песок чистенький и прекрасно отдыхали. Хочу заметить, что в этом районе собраны все русские — в отелях, на пляжах, но никакого напряга не было.

Наоборот, все спокойно, было с кем пообщаться, поделиться впечатлениями. По поводу экскурсий советую обращаться к нашим ребятам, которые живут и работают там. У них все значительно дешевле и показывают больше. Возят на семиместном джипе, очень удобно. Возят в Дубай, Абу-Даби и по всем остальным экскурсиям. У них приятные цены, никаких проволочек и сбоев. Впечатления от поездки остались самые приятные, и огромное желание вернуться снова.

Он энергичный и он Очень хорошо двигается!!! Ольга: Тирана аквапарк аниматоры Кристина, Яна, Оля, они такие веселые, ненавязчивые. С ними очень легко и здорово. Они доставили массу положительных эмоций. Одним словом девчонки офигенные Ксения: 23 июля 2014 в 20:25 Добрый день! Отдыхали в Турции с 1. Мы приехали в с сестрой и двумя детьми, заселили сразу же, прекрасный большой номер с видом на бассейн.

Весь персонал отеля очень приветливый, отзывчивый. Сервис просто замечательный в этом плане у турков есть ,чему поучиться. Хочу особо отметить команду аниматоров!! Такие веселые,активные, добрые ребята,что просто нет слов: Фулия, Саша, Стив к сожалению имен всех не помню , а Самет вообще умничка, о таком трогательном и внимательном отношении к детям можно только мечтать. Столько положительных эмоций, впечатлений, такой заряд энергии мы получили от них. За время нашего пребывания мы очень подружились. В целом вся атмосфера в отеле очень благоприятная.

Всем советую ехать в Сирену, не пожалеете!!! В Турции мы были 6 раз, так что нам есть с чем сравнивать. И обязательно приедим еще! О сделанном выборе мы не пожалели. Атмосфера там конечно сказочная, белый песчаный пляж, лазурного цвета море и конечно окружающая красота природы во круг. Данный отель не для тех кто хочет потусоваться он скорее для тех кто хочет отдохнуть от всего. Мы жили в бунгало на второй линии, но и это не мешало просыпаясь лицезреть сказочное море.

В бунгало мне больше всего понравилась кровать, большая и мягкая, засыпала за считанные секунды, в общем прелесть. Остров удобно расположен и по тому у нас не было больших волн, что позволяло купаться когда нам вздумается, люди проживавшие на самом острове Phuket таким похвастаться не могли и поэтому каждый день приезжали туристы что бы поплескаться в лазурной водичке приезжающие абсолютно ни как не мешают так как находятся немного отдаленнее отеля. Завтракали мы на убой но еда однообразна и приедается, по вечерам ходили в кафе, на острове оно одно, и ужинали, у нас на двоих выходило самое большое 1000бат, а в среднем наедались и на 700 бат. В бунгало убирались каждый день. Коллектив хороший, тайцы приветливы. Особенная благодарность русско говорящим ребятам работающим там Алмазу, Лене и неподражаемому Серику который всегда был рад помочь в любой ситуации и стремился разнообразить вечера на острове. Два основных минуса: 1- Слишком накручивают цены на острове, поэтому старайтесь закупаться по возможности всем необходимым на самом острове Phuket там все в разы дешевле, но в отель запрещено ввозить еду так что утрамбовывайте в сумки что бы было не так заметно.

Несмотря на минусы, отдых был великолепен!!! Ирина: 4 сентября 2014 в 16:04 Доброго времени суток! Очено понравилось все, доброжелательный персонал, чистота, порядок, питание хорошее, анимация работает отлино, пляж чистый, большой.

Удобные сайты. Сама ими пользуюсь чтобы выбрать тур или отель. Правда покупала потом все равно через местного туроператора. Ненамного дороже получалось, но зато надежнее, имхо. Блокировки и санкции бьют не только по владельцам сайта в данном случае Борисову и его компании но и по простым пользователям...

Вот поэтому негативных отзывов даже о вполне приличных отелях довольно много. И дело тут даже не в звёздности отеля: фраза «этот отель — просто ужас» мне встречалась как в отзывах про скромные «трёшки», так про «пятизвёздочные» заведения. Но вы их цену так, на минутку, помните? Там за неделю отдыха ценник будет такой, как бюджет маленького африканского государства. Отзывы туристов об отелях: на что жалуемся, батенька? Итак, давайте посмотрим, на что жалуются наши соотечественники, о чём пишут в книгу жалоб и предложений, то есть на сайты отзывов об отелях, простите. Очень много нареканий в отзывах на неприветливость персонала — мол, нас, русских там, в Турции Греции, Италии, Испании и т. Ну, что тут скажешь? Как аукнется. Вы сами насколько вежливы с персоналом отеля? Ах, вы не говорите ни на одном языке, кроме русского? Нечем гордиться, если честно; но даже это не мешает вам хотя бы улыбаться почаще. От улыбки станет всем светлей, помните? Но, пожалуй, самый «больной» пункт и обсуждаемый момент из отельных услуг — это отельное питание. Вот, приведу для примера реальные отзывы о питании в одном и том же отеле от отдыхавших в нём людей. Один вид йогурта, варенье, масло, помидоры, огурцы, соевая колбаса. Мы уходили с завтрака голодные, чем там люди ухитрялись накормить детей вообще загадка. На обед один вид суп-пюре, опять таки картошка, макароны и соевые котлетки. На ужин один раз пожарили речную форель и мясо, в остальные дни либо колбаски, либо курица в подливе. И за всем этим надо ещё успеть добежать, люди в 19:00 выглядели как спринтеры на старте. Ужин с 19:00 до 21:00 после этого поесть нечего и негде». Отдельная благодарность шеф-повару, который старался для гостей. В меню входили разнообразные блюда турецкой кухни, и приготовлены они были с душой, и действительно очень хорошо. Среди прочего ресторан предлагал холодное ризотто с мидиями, а в турецкую ночь была шаурма и запеченная рыба вкусная, но, к сожалению, не запомнила название. Очередей нет. Все спокойно! В ресторане только в последний наш день была суета, а так всегда тихо, без толкучки, если приходить через полчаса после открытия, то будет и еда и столы, а столовые приборы тут же принесут». Вот так. Как будто о двух разных отелях пишут. Правда, отдыхали эти люди с разницей в пять месяцев. Но отсюда делаем вывод: многообразие блюд и фруктовое ассорти зависит от сезона, а шеф-повар отеля может поменяться. И вообще, у каждого из нас свои вкусовые пристрастия. Ну, и давайте не будем забывать об особенностях национальной кухни. Так, у меня всегда вызывают искреннее недоумение туристы, которые приехав откуда-нибудь из Индонезии, ноют, что столкнулись с с проблемой, что им нечего было есть! Где борщ, где те же пресловутые пельмени? Одни морепродукты и фрукты на каждом углу. Я лично предпочитаю в поездках кушать блюда исключительно местной кухни. А иначе какой смысл ехать так далеко? Ведь борщ я и дома могу приготовить и съесть.

Компромисс с негативщиком. Вы можете попробовать напрямую попросить удалить негативный комментарий. Для этого вам необходимо написать автору негатива от имени представителя отеля. Далее узнайте причину возникшего негатива, извинитесь и попросите удалить отзыв в обмен на какой-либо бонус. Для того, чтобы этот метод сработал, необходимо понять, что за человек перед вами и понять, как с ним можно договориться. Зачастую на этом этапе много людей допускают немало ошибок, вызывая у автора еще больший негатив. Лучше довериться профессионалам в этой ситуации. Наличие плагиата. Украденный у других пользователей отзыв ведет его к удалению его на ТопХотелс. Для реализации этого способа удаления следуйте алгоритму: Копируете отзыв - ищете через поисковик - ищете совпадения. Пользователям, оставившим отзыв, можно отредактировать свой отзыв, другие нарушения обнаруживают на стадии модерации. Самому удалить отзыв на ТопХотелс крайне трудно.

Что за политика началась в Tophotels никто не в курсе ?

Увидев нынешние отзывы на топхотелсе, я бы в жизни не рискнула поехать в этот отель! расскажем в подробностях про Все отели, размещенные в каталоге ТопХотелс, принимают участие в независимом рейтинге, основанном. Официальные представители сайта топхотелс официально объявили о проведении кардинального обновления каталога. Найдите реальные отзывы об отелях и оставьте свое мнение на ТопХотелс. Топхотелс — личный кабинет. В аккаунте туриста есть информация о количестве отзывов, отелей и стран, которых он посетил.

Почему не работает топхотелс

Тем не менее, в отелях вы с большей вероятностью встретите других людей в местах общего пользования, таких как вестибюли, стойки регистрации и на территории отеля, включая бассейны, спа, рестораны и бары. К счастью, эксперты, с которыми мы говорили, сказали, что с особой осторожностью можно оставаться в отеле. Конечно, в поездках нет гарантии безопасности. Мы рекомендуем следовать рекомендациям CDC и носить маску на публике, использовать дезинфицирующее средство для рук и соблюдать социальное дистанцирование. Shangri-La Hotel Review: один из лучших отелей Токио Прошло пять лет с тех пор, как я был в Токио в последний раз, и я был очень рад вернуться. Я прилетел из Куала-Лумпура и приземлился поздно вечером. К счастью, сотрудники Shangri-La ждали моего прибытия и быстро забрали меня в аэропорту. Мы сели в личный автомобиль, оборудованный Wi-Fi, и едем в отель.

Отель расположен рядом с вокзалом Токио, который является самым удобным в городе. Недавно я останавливался в нескольких отелях Шангри-Ла и понял, что они часто имеют разные стили. Всего за неделю до этого я останавливался в их флагманском отеле в Сингапуре, о котором вы можете прочитать в отдельной статье. Недвижимость в Токио выглядела совершенно иначе, чем в Сингапуре. Все еще высокого качества, но с другим ощущением. Входя в комнату, я чувствовал себя так, как будто захожу в свой дом. Стиль был создан для комфорта, но эстетика тоже была довольно приятной.

Надо признать, что постельное белье было супер-мягким. Я так счастлив каждый раз, когда забираюсь в удобную кровать. Был красивый диван, на котором можно сесть и полюбоваться прекрасным видом. Персонал был достаточно хорош, чтобы оставить мне множество закусок. Когда я голоден после долгого перелета и приезжаю за этими угощениями, я их ем. Вещи, похожие на камни, на самом деле являются пирожными и имеют довольно изысканный вкус. Очень креативно и красиво!

Прогуливаясь по отелю, вы заметите множество произведений искусства и эстетичный дизайн. Персонал отеля действительно знает, как о вас позаботиться. Они даже включили карманный Wi-Fi, чтобы я мог бродить по городу с доступом в Интернет. Как удобно. Этот отель был хорошо спроектирован. Конечно, я находился на том же уровне, что и их лаунж Horizon Club, что было приятно. В лаундже предлагается стандартный утренний завтрак, послеобеденный чай и прохладительные напитки, а также вечерний час коктейлей.

Вид из холла великолепен и дает мне еще одну точку зрения на Токио. Мне очень понравился этот лаундж, еда и напитки были просто великолепны. В отеле есть большой крытый бассейн с видом на город. Тренажерный зал выходит на бассейн, а также соединен с прекрасной комнатой отдыха и раздевалкой. В тренажерном зале есть все необходимое, чтобы оставаться в хорошей форме. Мне очень понравились зоны отдыха, у них была очень хорошая гидромассажная ванна с красивым дизайном. Этому расслаблению способствует их Chi Spa.

У меня был 90-минутный массаж, и я задокументировал свой опыт в спа-салоне в отдельной статье, о которой вы ДОЛЖНЫ прочитать. Настоятельно рекомендуется! Я останавливался в отеле на две ночи. Мне понравился завтрак в лаундже Horizon Club, а также завтрак в номер. Я бы порекомендовал это обслуживание в номерах! Я заказал японский завтрак, и все блюда были просто необычными. У меня не только была роскошь, чтобы сидеть в уединении с прекрасным видом, но у меня был совершенно восхитительный традиционный японский завтрак, чтобы сопровождать его.

Хочу отметить, насколько безупречным и безупречным было обслуживание в этом отеле. Когда я разговаривал с сотрудниками, я упомянул, что мне нравится японский рамен. В первое утро, когда я завтракал без моего ведома, сотрудники составили список магазинов, которые нужно попробовать рамэн в Токио. Когда отель выходит за рамки, это действительно вселяет в мое сердце теплое чувство. Это небольшие отличия, которые отличают бренд от конкурентов. Человеческое прикосновение. Пребывание в отеле Shangri-La в Токио было идеальным.

В отеле действительно знают, как заставить вас почувствовать себя особенным. Еда была очень хорошей. Во время моего пребывания у меня также была возможность пообедать в их японском ресторане, о котором вам также нужно прочитать в отдельной статье. Я действительно почувствовал неподдельную заботу со стороны персонала отеля. Все было сделано с особой тщательностью и продуманно до мелочей. Я еще не побывал во всех отелях Токио, однако могу с уверенностью сказать, что Shangri-La Tokyo — один из лучших. Я люблю Японию, и в следующий раз, когда вы приедете в Токио, вам стоит остановиться в отеле Shangri-La!

Прошло пять лет с тех пор, как я был в Токио в последний раз, и я был очень рад вернуться.

Нивелирование эффекта неоправданных ожиданий Важно не только рассказать о себе в самом выгодном свете, но и создать адекватное впечатление о гостинице. Завышенные ожидания могут обернуться разочарованием туристов и негативной обратной связью. Турист должен знать, куда он едет и что его ждет, а подробная страница отеля и честные отзывы гостей помогают созданию правдивого образа. Высокий уровень доверия туристов ТопХотелс известен высокой трастовостью отзывов. Система отзывов максимально прозрачна, на рейтинг отелей влияют только подробные рассказы, отзывы проходят модерацию, среди путешественников на портале есть лидеры мнений, к обзорам которых прислушиваются, а также реализована возможность прямого общения турист — отельер. Каждый объект имеет собственное сообщество заинтересованных пользователей, которых вы можете привлекать выгодными предложениями в рассылках. Программа лояльности Готовый инструмент Топхотелс для повышения ваших продаж. Вы предлагаете бонусы пользователям взамен полезных действий.

Этот сервис формирует лояльную к отелю группу подписчиков из тех, кто уже побывал в отеле, и привлекает новую аудиторию. Рекламные кампании на портале Одно ваше присутствие, полноценно заполненный профиль, положительные отзывы и грамотное общение с туристами на портале способны привлечь к вам множество клиентов. Но мы предлагаем также платные пакеты продвижения вашего бизнеса, которые форсируют все процессы раскрутки и принесут более масштабные результаты. Чтобы начать продвижение с ТопХотелс и рассказать миллионам путешественников о своем бизнесе, зарегистрируйтесь как отельер и добавьте свой объект на проект.

Краткий отзыв без подробного описания, только слова хвалебности. Краткий безэмоциональный отзыв, где не расписана подробно информация по каждому критерию. Описание негативного опыта, отсутствие подробного описания каждого критерия, концентрация только на негативе. Модерация на ТопХотелс проходит довольно строго.

Если в отзыве есть грамматические ошибки или нецензурные выражения, отзыв не публикуется. Рекламные отзывы также не публикуются, ссылки удаляются — все это указано в правилах сайта ТопХотелс. Как удалить отзыв на ТопХотелс Опубликованный на сайте отзыв означает отсутствие к нему претензий со стороны модераторов. Самостоятельное удаление отзывов на ТопХотелс — сложная задача, решить которую можно только с помощью поиска тех деталей, которые «упустили» модераторы. К сожалению, на ТопХотелс нет возможности напрямую оставить жалобу на отзыв. Это можно сделать только через форму обратной связи, указав в письме, какие нарушения были допущены. Приведем список нарушений на ТопХотелс: Отзыв дублируется. Стопроцентная оригинальность публикуемого комментария — одно из главнейших правил ТопХотелс.

В одном из блогов читаю, что его автор путешествует много и часто - это её работа и хобби. Задаю вопрос мужу: "Неужели это возможно? Он немного "в теме", что-то мне начинает объяснять про заработок в ю-тьюбе...

Как получить рекомендацию от топхотелс

Достоинства: много отзывов и фото. Топхотелс пользуется большой популярностью. По моим наблюдениям, там очень мало «заказных» положительных отзывов. Посмотрите ответы (2), а также 378 отзывов и 1 485 фотографий путешественника № 36 из 111 отели в этом месте: Турция, оценка 4,5 из 5 на Tripadvisor.

Топ хотелс ру официальный сайт

Здесь у большинства пляжей довольно широкая линия мелководья, достигающая в некоторых местах 900 метров! Практически у всех отелей в Набк Бэй есть понтоны, которые ведут на глубину. В Набке расположено множество отличных отелей 5 и 4 звезд, рассчитанных на спокойный отдых вдали от суеты и семейный отдых с детьми, поскольку бывают проблемы с морем-отели компенсируют это прекрасным сервисом и питанием,а также бассейнами и аквагорками. На некоторых пляжах есть небольшие расчищенные от кораллов участки-там хорошие песчаные пляжи. Пляж — мелководье около 600 метров, понтона нет, есть небольшой песчаный участок.

Море мелкое и песчаный вход , до кораллов и глубины метров 500. Пляж песочный и вход в море тоже, мелкота 800 м до понтона. Из-за близости к аэропорту здесь бывает слышно самолеты. В этих бухтах расположены прекрасные отели 5 и 4 звезд с отличным уровнем сервиса.

В районе Монтаза начинаются прекрасно подходящие для любителей подводного мира пляжи — кораллы растут здесь у самого берега, а понтоны не длинные — не более 100 метров. Вход в море, обычно, возможен только с понтона, сразу на глубину. Прибрежная территория в Рас Насрани и Вайт Кнайт ровная. Поэтому отели здесь не утомляют множеством лестниц.

Вход в личный кабинет. Пользователь с адресом уже зарегистрирован. Авторизуйтесь на сайте или введите другой адрес.

При желании можно написать про свои интересы или придумать собственный рассказ о себе. Топхотелс — личный кабинет В аккаунте туриста есть информация о количестве отзывов, отелей и стран, которых он посетил. После регистрации разработчики предлагают партнёрскую программу, которую разрешено использовать после заключения договора. Топхотелс использует персональные данные пользователя для контакта и улучшения сервиса. Но в основном это необходимо, чтобы модифицировать и подобрать более подходящие отели и гостиницы. Можно ли доверять отзывам Роструд: официальный сайт rostrud. После регистрации на сервисе в разделе «Информации» есть вкладка «Правила пользования», которые турист обязан выполнять.

Если нарушить условия договора, то разработчики имеют полное право заблокировать аккаунт пользователя навсегда. Топхотелс — пользователь отвечает за внесенную информацию В 5 пункте «Правил модерации» турист гарантирует подлинность материала, который был отправлен для публикации.

Бывают накрученные отзывы. Раньше я доверяла этому сайту стопроцентно.

И даже как-то раз выбрала отель в Таиланде благодаря ему и с отелем в тот раз мне повезло. Но после того, как я стала зарабатывать… Tophotels. Перед тем, как ехать в другой город или другую страну, туристы обычно хотят почитать отзывы о местах, где они будут отдыхать, и отелях, где они будут останавливаться. На сайте irecommend также можно написать отзывы об отелях.

Что произошло с сайтом топхотелс Сегодня? Все актуальные новости и последние события!

Ситуацию прокомментировали владелец ресурса Михаил Борисов и бывший директор компании в Турции Канан Халилов. Мы публикуем позиции обеих сторон. Михаил Борисов утверждает, что это он инициировал арест товарного знака TopHotels на территории Турции и возбуждение нескольких дел против Канана Халилова, который якобы обзванивал отели в стране, представляясь основателем фирмы и действуя от ее имени. Временная блокировка ресурса, по словам владельца сайта, — вынужденная мера для того, чтобы лишить оппонента возможности продолжать информировать о своей причастности к проекту.

Уже больше миллиона человек пользуется сайтом Топхотелс, созданным в 2003 году. Почти за 10 лет существования разработчики довели сайт до совершенства, добавляя постоянно новые апгрейды. Топхотелс в переводе уже говорит о том, что на главной страничке расположены лучшие места для отдыха со всего мира. Топхотелс — заполнение персональных данных На сайте каждый день идёт публикация популярных и дорогих заведений.

Под каждым выбранным отелем есть уникальное описание, фотки, комментарии и месторасположение. Каждый, кто посещал то или иное место, может поделиться впечатлениями о питании и сервисе обслуживания. Благодаря этому формируется рейтинг на Топхотелс. Невзирая на то, что сервис включает в себя более 300 000 различных отелей на выбор, Топхотелс не считается агентством и не предоставляет туристические услуги. Когда пользователь первый раз зайдёт на страницу, то от большего перечня услуг глаза начнут разбегаться. На Топхотелс предусмотрены специальные материалы и сервисы, которые помогут при выборе места для путешествия. Личный кабинет Топхотелс: как выбрать гостиницу Как и на всех популярных платформах, информационный сайт по рейтингу отелей даёт пользователю зарегистрироваться и создать личный кабинет.

Данные для входа строго конфиденциальны. Благодаря широкому спектру возможностей аккаунт похож на своеобразную соц. Юзерам с 2012 года разрешено ставить собственные фотографии на аватарку. Заполненные персональные данные будут отражаться на главной странице путешественника. После создания личного кабинета турист может прикрепить другие социальные сети, например, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram и другие.

Q: Что если tophotels. Подождать — большинство зависаний и других неполадок не длятся долго. Оставить запрос на форуме, блоге, странице фейсбука — обычно менеджеры выкладывают информацию о планируемых работах на сайте, так что всегда полезно взглянуть. Попробовать альтернативу — Нажмите , чтобы посмотреть, если таковая есть. В большинстве случаев вы ее легко можете найти!

Поиск Сайтов Похожих на tophotels. Ни каких проблем. Можете найти здесь похожий сайт. Уже нашли?

Я понимаю, что у Михаила и Вашего руководства могут быть дружеские отношения, или Вы, просто из солидарности со своим соотечественником можете поддержать его, хоть и не справедливую позицию. Я Вас просто ещё раз прошу быть объективным и на сколько это в Ваших силах, откорректировать статью в сторону документально подтверждённых истин, в не голословных утверждений противоположной стороны, С уважением, Кенан Халилов После того, как TourDom.

Временная блокировка ресурса по словам владельца сайта, — вынужденная мера для того, чтобы лишить оппонента возможности продолжать информировать о своей причастности к проекту. Г-н Борисов подчеркивает, что происходящее никак не влияет на работу портала, так как TopHotels предназначен для русскоязычных пользователей, а добавление отзывов с территории Турции компания давно запретила «во избежание накрутки рейтинга. Действия редакции ТурДома наглядным образом показывает однобокость освещения событий, тогда как они в течении 2 дней запрашивали у меня судебную и иную документацию, но написали совершенно лживую статью. Если кого нибудь на самом деле интересует реальное положение дел, то я могу предоставить любую информацию. Источник Почему не работает топхотелс Таких полно, к сожалению и зачастую хорошие и просто неплохие варианты опускают ниже некуда. Картина в отеле: девочка лет 12-14 просит маму купить что нибудь поесть в баре на пляже.

Мне вот интересно, что есть этот ребенок на завтрак перед школой? На завтраке в отеле было: 2 вида каш на молоке вкусные , яичница-скрэмбл с зеленью и сосисками, колбаса, сыр, правда одного вида, но были: , йогурт натуральный, булки сдобные, масло сливочное, салат из св.

Топхотелс отзывы

Своим отзывом я постарался освятить главные претензии Российской "ИЛИТЫ" немного утрировав их! Свои отзывы на ТопХотелс нельзя удалить самостоятельно — ни позитивные, ни негативные. Несколько раз на ТопХотелсе видел ОДИНАКОВЫЕ отзывы на РАЗНЫЕ отели. Отзывы сотрудников о работодателе ООО "ТОПХОТЕЛС 24" отсутствуют.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий