Новости о Toyota Avensis. Отзыв владельца автомобиля Toyota Avensis 2012 1.8 CVT Элеганс Универсал 2010. В Великобритании на заводе в Бернастоне Toyota прекратила выпуск модели Avensis, сообщает Autocar.
Toyota Avensis 3 (T270): последний в своём роде
Соответственно, требовался дорогой ремонт с заменой поршней и колец. На автомобилях более позднего выпуска эта недоработка была исправлена. Модели Avensis второго поколения оборудовались как механическими 5-и 6-ступенчатыми, так и автоматическими 4- и 5-ступенчатыми коробками передач. Автоматическая 5-ступенчатая коробка с ручным режимом переключения передач устанавливалась только с одним двигателем — 2AZ-FSE. Привод — на передние колеса. Нареканий к коробкам передач в плане надежности и долговечности нет.
Срок службы сцепления в трансмиссии с механической коробкой составляет в среднем 150 тыс. Масло в механической коробке передач рекомендуется менять через каждые 40 тыс. Интервал между процедурами замены масла в автоматической коробке в два раза больше, он составляет 80 тыс. Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Большинство деталей подвески имеет достаточно долгий срок службы.
Читайте также: Шинам — 170 лет. Всемирная история автомобильной резины Новая модификация Avensis внешне напоминает Lexus. Потому как основные мотивы Lexus просматриваются невооруженным взглядом и в обводах оптики, и в форме капота и крыльев. Японские дизайнеры не зря такое большое внимание уделили внешности авто, ведь это его визитная карточка.
И если на сегодняшний день у Mondeo было глобальное преимущество — доступная цена, то новая модификация Avensis составит ему достойную конкуренцию и в этом. Стоимость базовой комплектации «Комфорт» на данный момент составляет 879 000 р. Немногим дороже будет стоить Mazda 6. Ford, конечно, обойдется дешевле обоих, но он еще не сумел завоевать столь широкую популярность.
К тому же внешне Avensis выглядит гораздо солиднее и презентабельнее. Дизайнеры концерна Toyota изрядно потрудились над стильным внешним видом третьего поколения Avensis. Ведь именно благодаря стремлению достичь совершенства, удалось сделать салон просторнее, за счет небольшого увеличения расстояния между стойками и придания крыше дугообразной формы. Эти черты совершенно не соответствуют имиджу городского авто, а наоборот приближают Avensis к автомобилям более высокого класса.
Есть риск попасть на замену дорогого ТНВД и форсунок. Бензиновые «четверки» менее капризны. Если не считать «умирающих» каждые 60—80 тыс. Цепи их ГРМ ходят до 250 тыс. Конструкция несложная и надежная. Амортизаторы и сайлент-блоки рычагов выдерживают по 100—120 тыс.
А требующие замены каждые 45—60 тыс. На машинах первых годов выпуска, бывало, лопались передние пружины. Их меняли по гарантии, а вскоре на заводе стали устанавливать детали с новым артикулом. Кузов В целом железо «Авенсиса» не склонно ржаветь. На стойках ветрового стекла «пожилых» экземпляров можно обнаружить мелкие «волдыри», но явление это не повальное. Стоит обратить внимание на передние двери.
Некоторые владельцы жаловались, что с наступлением сильных холодов нижние кромки цеплялись за накладки порогов. Кроме того, на торцах, в районе крепления ограничителя, могут быть разрывы металла конструктивный недостаток. Электрика Вспыхивающие на панели приборов лампы неисправностей стояночного тормоза и системы динамической стабилизации VSC — характерные «глюки» электрики, повторяющиеся и после перекалибровки. На дорестайлинговых экземплярах магнитолы иногда отказывались читать СD. Лечение — замена блока. Безопасность Тойота Авенсис 2009-20012 Второе поколение Toyota Avensis в 2003 году набрала на краш-тесте 5 звезд из возможных 5.
Инженеры считают, что третье поколение, выпускавшееся с 2009 года, ничем не уступает предшественнику. Авенсис даже в базовой комплектации оснащается семью подушками безопасности, в том числе и для защиты области колен. На всех модификациях устанавливаются активные подголовники, которые предотвращают травмы верхней части позвоночника и шеи. На некоторых модификациях устанавливалась система Pre-Crash, которая позволяет улучшить степень безопасности водителя и пассажиров. Эта система предугадывает аварийную ситуацию при помощи радиолокации круиз-контроля. Если ситуация автоматикой считается аварийной, то происходит натяжение ремней безопасности и осуществляется полное тормозное усилие.
Интерьер и экстерьер Toyota Avensis 2009-20012 Что хорошее в Авенсисе, так это кузовное железо, не склонное к коррозии. Только хром спустя несколько лет эксплуатации может покрыться небольшими пятнами. Почти на всех автомобилях с наступлением холодов передние дверцы задевают накладку на пороге в области крыла. При положительных температурах такого не наблюдалось. Причина кроется в большом коэффициенте расширения пластмассы на пороге. Зато летом можно наблюдать, как между фарой и бампером появляется щель.
За 5-7 лет эксплуатации на некоторых автомобилях трескался металл на передних дверцах около ограничителя. Инженеры Тойоты устранили этот недочет в 2015 году. Но модель с 2012 года на территории РФ не продается, а дилеры не хотят по гарантии заниматься устранением дефекта. Хорошо, что трещины не разрастаются и не мешают дверцам нормально открываться и закрываться. Запотевание передней оптики — нередкое явление на Авенсисах, ломаются защелки и отстреливаются форсунки омывателя. Эффективность омывания стекол в холодное время становится ниже, так как использован мотор низкой мощности.
В салоне пластик скрипит, порой очень сильно. Пластик, из которого изготовлена передняя панель, практически не защищен от внешних воздействий.
Из минусов - передний привод, вроде всё. ДЭКС: Спасибо.
Обзор автомобиля Toyota Avensis 2010 — 2011 модельного года
В России Toyota Avensis официально продавалась до 2012 года, но затем автомобиль исчез из модельного ряда марки, не выдержав внутренней конкуренции с локализованным седаном Camry. Toyota Avensis III рестайлинг, 2010 год, 899 000 рублей, 1 фотография. Видео: «Стоит ли покупать Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 3-го поколения в кузове Т270?«.
TOYOTA AVENSIS 2010 (1.8 ГАЗ/БЕНЗИН)
Тест драйв тойота авенсис 2010 универсал | Поскольку Тойота Авенсис 3 (2008-2018) предназначена преимущественно для европейского рынка, то и спроектирована с учетом эксплуатации в зимний сезон. |
Плюсы и минусы тойота авенсис 2010 - 90 фото | Discover the Euro NCAP Toyota Avensis 2009 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. |
Отзыв Toyota Avensis 2012 1.8 CVT Элеганс Универсал 2010 | Toyota avensis T270,2010 года выпуска, двигатель 1.8 Очень надёжный и комфортный автомобиль в прекрасном состоянии, без Дтп, диски 17, комплект летней резины, я вписан в Птс продаю сам. |
Toyota отзывает в РФ 22,7 тыс. седанов Avensis из-за проблем с подушками безопасности
В 2011 году модель пережила рестайлинг. На российском рынке модель не предлагается. В Европе доступен только гибридный универсал по цене от 23 тысяч евро.
Срабатывание подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля, что в свою очередь, может повлечь серьезные травмы водителя и пассажиров автомобиля. В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 22 712 автомобилей Toyota Avensis, произведенных в период с 23 сентября 2002 года по 22 апреля 2006 года, для проведения работ по замене газогенератора водительской подушки безопасности. Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей. Работы по замене газогенератора водительской подушки безопасности занимают около 40 минут, но возможно увеличение времени ввиду загруженности сервисной станции. Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.
По динамике двигатель просыпается после 3-ех тысяч оборотов. Разгон со светофора слабый, хотя если тапок в пол, то да, выстреливает хорошо. Этот двигатель хорошо себя ведет на трассе, вот там он чувствует себя в своей тарелке. Писать особо нечего. Багажник огромный. Мы как-то ездили на море, при этом у меня там коляска лежала и еще куча чемоданов. На обратном пути еще арбузов загрузили. Так же есть запаска я ей еще ни разу не воспользовался, абсолютно новая , домкрат, штырь буксировочный и перчатки. По подвеске за 100 000 км вообще претензий нет, все работает как новое, ничего не гремит, не стучит. Ничего не менялось еще. Тормоза отличные. Машина тормозит экстренно очень быстро. Отзыв про Toyota Avensis 1. Почти пять лет езжу на рестайлинговом Toyota Avensis третьего поколения. У меня один из последних экземпляров данной модели, которые продавались официально в России. По оснащению Toyota Avensis уже тогда уступал современным автомобилям. На моей машине стоит простенькая CD-магнитола. Поскольку брал из того, что было в наличии, пришлось довольствоваться тканевым салоном не самого высокого качества. Интерьер мрачноват, но до сих пор ничего не скрипит. Салон просторный, эргономика хорошая. Багажник вместительный, детская коляска свободно влезает, но нет отсеков для мелких предметов, и у крышки массивные петли, которыми можно легко повредить груз. Слабое лакокрасочное покрытие, уже после второй зимы передняя кромка капота и бампер сплошь покрылись сколами. После небольшого ДТП бампер и капот целиком перекрасил. Очень мягкие стекла, быстро затираются дворниками, уже два раза менял. Зато автомобиль беспроблемный в эксплуатации. Проехал 95 000 км, менял только тормозные диски и стойки стабилизатора. Отличный мотор, достаточно мощный и экономичный. В городе расход около 10 л на 100 км, по трассе 7-8 л. Сначала были некоторые опасения насчет надежности вариатора, но пока он работает нормально. Зимой двигатель легко запускается даже в сильный мороз, и салон быстро прогревается. Управляемость хорошая, тормоза эффективные. Шумоизоляция колесных арок не очень хорошая. Дорожный просвет нормальный даже для наших условий эксплуатации, но передний бампер низковато расположен.
Под кампанию подпали автомобили, проданные с апреля 2003 г. Как отмечает Росстандарт, на некоторых Toyota Avensis в механизме водительской подушки безопасности с течением времени могла уменьшиться плотность вещества пиропатрона. Срабатывание подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и в худшем случае - проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля. Это, в свою очередь, может повлечь серьезные травмы водителя и пассажиров автомобиля", - поясняет ведомство. На подпавших под отзыв автомобилях бесплатно заменят газогенератор водительской подушки безопасности.
Названа недорогая и неугоняемая Тойота: салон просторный, багажник большой
Для восстановления его работы нужно снять окислы. Обнаружение воды в кнопке багажника свидетельствует о весьма скромном уплотнении. Для восстановления ее работы потребуется лишь аккуратно очистить кнопку. Иногда моторчик работает нормально, а замок все равно не открывается. Причина, разбалтывается тяга от моторчика к личинке под ключ. Устранить такое неудобство просто, добавляем пружину вдоль тяги, что подтягивает последнюю вдоль замка.
Но исходит он от заслонки вентиляционной системы по причине их постоянного движения из-за невозможности встать на свое место. Для устранения данного недочета нужно со стороны багажника пробраться к их сервоприводам и вскрыть их корпус и найти дорожки датчика, определяющего их положения. Тщательно их смазываем и все начинает работать как часы. Объем двигателя в 1. По сравнению со своими предшественниками он ведет себя как весьма и весьма неприхотливая в обслуживании и неубиваемая в работе модификация.
Более подробный разбор этого агрегата можно найти по данной ссылке. Но самым большим его недостатком является количество расхода масла. Что происходит как у видавших виды авто, так и у тех моделей, которые только что покинули заводские стены. Причина в неудачной поршневой системе. Конструкторы Toyota Avensis 2 T250 решили не просто обновить, но улучшить данную систему.
А в 2006 объявили, что аппетиты авто значительно упали. Но работа в данном направлении продолжалась до 2013 года. При проведении капремонта автовладельцы меняли поршневую систему на новую или просверливали доп.
Все органы управления расположены удобно, центральная панель кнопками и ручками не перегружена. Компоновка, цветовая гамма и приятные на ощупь материалы создают в салоне уютную обстановку. Сверчков по причине использования качественных материалов и неплохой хотя есть косяки сборки не наблюдается. Кресла не самые удобные, не хватает боковой поддержки. Конструкция консоли между передними креслами не позволяет использовать её как подлокотник, посажена низко. Шумоизоляция не хуже чем у сопоставимых немцев.
Багажник достаточно большой, учитывая, что запаска полноразмерная. А трансформация позволяет увеличивать объём до 1600л. Конечно салон зимой прогревается медленней, чем седан и если в мороз открывать заднюю дверь всё тепло вылетает. Удивляет, что в машине за лям с лишним капот подпирается костылём. Подвеска в меру жесткая, для управляемости хорошо. Но наши неидеальные дороги не автобаны, что сказывается на комфорте. И боюсь что, судя по звукам, издаваемым подвеской на неровностях, могут быть проблемы. А по хорошей трассе машина идёт как влитая, нет рысканья и крены для такой машины допустимые. Рулевое хоть и ЭУР информативное и внятное.
Зимой в полной мере ощутил хорошую работу ABS и системы курсовой устойчивости. На работе климата, аудиосистемы и т.
В воскресенье в час дня дня звонок с сообщением, что авто готова к выдаче. Приезжаю, машинка стоит на парковке помытая. Менеджер отдает ключи, проводит на парковку и растворяется.
Ну всё, хватит о приятном, пора о недостатках. Захер чили пластик в салоне в районе порогов и ног, ведь там разбиралось. И судя по всему, сначала сняли пластик в ногах, а потом пыльно-масляными руками начали снимать обшивку передних стоек лобового стекла. Я когда увидел отпечатки пальцев на белой обшивке, я был в ярости. Моментально возвращаюсь к этому менеджеру, объясняю ситуацию, а он говорит: «Ок, сейчас к вам подойдут».
В общем, пришел какой-то дядька который контролил наведения чистоты с уборщицей, у которой какое-то средство и тряпка. Я попросил оттереть грязь со стоек, т. Чудо средство у них хорошее, моментально отмыло. Про пластик ни чего не стал говорить, решил сам помыть дома. Еду домой, и обращаю внимание на сбившееся время на приборной панели.
Подумал сначала что аккум снимали, включаю радио, все ранее сохраненные станции также на своих местах.
Пресс-служба Toyota Toyota Avensis за 800 тысяч рублей будет 2008 года выпуска. Седан страдает от типичной для большинства японских иномарок проблемы: тонкое ЛКП, однако коррозировать кузов из-за этого не собирается. Надёжна ходовая: на 100 тысячах км могут потребовать замены втулки стабилизаторов, ступичные подшипники и амортизаторы, как правило, не требуют замены ранее 200 тысяч.
Реализация отзывной кампании для некоторых автомобилей Toyota Avensis
мутнеющие фары К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. да хрен с ней. пусть ломается зато после вариатора ни на какой больше не хочется. текст из объявления Продам б.у запчасти на Тойота АВЕНСИС С 2003 ПО 2008 г. ель на Toyota Avensis 2л -40000 рублей -35000 РУБЛЕЙ. Посоветуйте стоит ли покупать тойоту авенсис б/у в последнем кузове 2009-2010? avensis_2007 В длину Авенсис подрос на 11 сантиметров в длину и 5 см в ширину и высоту по сравнению с первым поколением.
Toyota Avensis 2010 — отзыв владельца
Toyota Avensis отзывы владельцев | Автозапчасти Toyota Avensis III (ADT27, ZRT27) (2009-2011). |
Недостатки Toyota Avensis - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Тойота Авенсис 2010, 2 л., Всем привет, Свердловская область, бензин, cvt, Екатеринбург, 152 л.с. |
Плюсы и минусы тойота авенсис 2010 - 90 фото | Достоинства и недостатки Тойота Авенсис 3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
TOYOTA AVENSIS 2010 (1.8 ГАЗ/БЕНЗИН) | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Отзыв об автомобиле Toyota Avensis 2.2 D | Хочу поделиться своим опытом об автомобиле Toyota Avensis. |
Плюсы и минусы тойота авенсис 2010
Отзыв o Toyota Avensis 2.2 D оставил: Алексей К. из города Германия. Отзыву подлежат 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных на российском рынке с апреля 2003-го по май 2007 года. 28 февраля 2023 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Avensis. TOYOTA MOTOR CORPORATION announced today the nationwide sales launch of the new-generation Avensis sedan and wagon medium-size passenger vehicles through "Toyota Vista" dealers ("Netz Toyota" dealers in Okinawa). мутнеющие фары К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Новым Toyota Avensis третьего поколения (2008–2018 годы выпуска) продавался не очень хорошо, но в подержанном виде его «распробовали».
Toyota Avensis отзывы владельцев
Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка… По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок; До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого… Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной. Новости о Toyota Avensis Toyota откажется от модели Avensis? Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах; Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей Euro NCAP опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин. Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW; Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.
Может возникнуть течь радиаторов системы охлаждения из-за воздействия антигололедных реагентов. Серьезные недостатки были выявлены у бензинового двигателя рабочим объемом 1. У части этих моторов, выпускавшихся до 2005 года, после 50 тыс. При обследовании двигателя выявлялся высокий износ цилиндро-поршневой группы. Соответственно, требовался дорогой ремонт с заменой поршней и колец. На автомобилях более позднего выпуска эта недоработка была исправлена. Модели Avensis второго поколения оборудовались как механическими 5-и 6-ступенчатыми, так и автоматическими 4- и 5-ступенчатыми коробками передач. Автоматическая 5-ступенчатая коробка с ручным режимом переключения передач устанавливалась только с одним двигателем — 2AZ-FSE. Привод — на передние колеса. Нареканий к коробкам передач в плане надежности и долговечности нет. Срок службы сцепления в трансмиссии с механической коробкой составляет в среднем 150 тыс.
Вот вроде и все проблемы по машине за 200 000 пробега. По самой машине сказать особо нечего, типичная Тойота, в меру комфортная, в меру приемистая, ну и главное — это универсал. Из минусов - передний привод, вроде всё.
Более мощный, 147-сильный двухлитровый мотор такой системы не имеет. Самый мощный в линейке 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 161 л. Только с ним Авенсис полностью раскрывает свои спортивные черты. Возможных вариантов трансмиссии всего два — четырехступенчатый «автомат» 1,8- и 2,0-литровых бензиновых двигателей и пятиступенчатая механика для остальных. Новый Авенсис Третье поколение Авенсиса появилось на свет в 2008 году. Новый Авенсис получил все лучшее от предыдущих своих предшественников и впитал большой опыт Тойоты. Авенсис по прежнему сохранил в себе красоту, комфорт и высочайшее качество.
Toyota Avensis, III Автомат вариатор, 2010, 129 000 км
На смену «Тойоте-Карина» приходит «Авенсис»: седан, лифтбек (5-дверный хэтчбек) и универсал. avensis_2007 В длину Авенсис подрос на 11 сантиметров в длину и 5 см в ширину и высоту по сравнению с первым поколением. Автозапчасти Toyota Avensis III (ADT27, ZRT27) (2009-2011). Плюсы и минусы модели, советы по покупке Toyota Avensis. 2011 модельного года. Toyota Avensis пришла на смену модификации Carina E в 1998 году, и с тех пор она пользуется стабильной популярностью в своем сегменте. Смотрите видео онлайн «TOYOTA AVENSIS 2010 (1.8 ГАЗ/БЕНЗИН)» на канале «Минивэн сокровища» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 января 2024 года в 0:42, длительностью 00:05:24, на видеохостинге RUTUBE.
Vista по теме
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Toyota Avensis — Википедия
- Тойота Авенсис (т27, 1.8, CVT)
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Отзывная компания TOYOTA — Toyota Avensis II, 1,8 л, 2008 года | визит на сервис | DRIVE2