Новости танк т14 армата

Российские войска начали использовать танки Т-14 "Армата" в зоне проведения спецоперации против ВСУ. УВЗ начал работу над танком-роботом на альтернативном «Армате» шасси Т-72 УВЗ разрабатывает штурмовой робототехнический комплекс на шасси танка Т-72Б3. Российские войска начали использовать танки Т-14 "Армата" в зоне проведения спецоперации против ВСУ. Российский танк Т-14 "Армата" превосходит существующие танки по своим характеристикам, но в ходе СВО не будет использоваться из-за своей высокой стоимости, сообщает РИА Новости со ссылкой на гендиректора госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова. Т-14 – будущий основной танк российской армии, созданный на базе универсальной гусеничной платформы «Армата».

Рассылка новостей

  • Т-14 запустили в серийное производство — они стали мощнее и дешевле
  • Универсальная платформа, силовая установка и подвеска
  • Военные эксперты объяснили, почему Россия не использует «Арматы» на Украине
  • На что способен танк Т-14 “Армата” и какова его судьба
  • Военные эксперты объяснили, почему Россия не использует «Арматы» на Украине
  • На Украине забили крышку в гроб хваленого американского танка Abrams

Танк Т-14 «Армата» решено доработать перед запуском в крупную серию

Бронетранспортеры, танк Т-14 «Армата» и, конечно же, танк Т-90М «Прорыв», который уже проявил себя в зоне спецоперации. На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» было впервые продемонстрировало дистанционное управление боевым модулем основного боевого танка Т-14 на платформе «Армата». Российский танк Т-14 "Армата" превосходит существующие танки по своим характеристикам, но в ходе СВО не будет использоваться из-за своей высокой стоимости, сообщает РИА Новости со ссылкой на гендиректора госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

ТАНК Т-14 Армата. ВСЯ ПРАВДА о ЛУЧШЕМ Танке России и Мира!

Наконец, в Т-90М была улучшена безопасность экипажа от подрыва снарядов, так как они теперь более отделены. Таким образом, даже западные издания типа National Interest признают, что "Абрамсы" и Т-90М "Прорыв" примерно одинаковы по характеристикам и, скорее всего, при столкновении двух машин победителем станет более опытный экипаж. Что касается "Леопардов", то ситуация похожа, но все же "Леопарды" несколько уступают Т-90М в боевых характеристиках и это касается только последних модификаций. Впрочем, есть один нюанс, или даже не один… Во-первых, для получения преимущества на поле боя на СВО нужно как минимум большее количество танков, чем то, сколько их предоставила Германия и сколько собирается предоставить США.

Во-вторых, нужны машины последних модификаций со всеми современными системами, но те же "Абрамсы" будут поставляться без некоторых современных систем, о чем недавно заявляли американские чиновники. Объяснили это просто "ускорением обучения", но все помнят историю с гаубицами М777, которые так же поставлялись без цифровых систем наведения. В итоге и гаубица, а потом и бронеавтомобиль "Брэдли" были захвачены практически невредимыми Вооруженными силами РФ и отправлены на изучение.

Вероятно, по этой же причине "Абрамсы" будут поставляться в "урезанном" виде, что ослабит их в бою. Также нужно помнить, что танки и советского производства, которые используются с обеих сторон, и российского производства имеют относительно небольшой вес — от 45 до 52 тонн. Что касается "Леопардов", то их последние модификации могут достигать 62,5 тонн, более ранние версии конца 90-х, начала 2000-х достигают 56-59 тонн.

Наконец, новым машинам нужно обучить экипаж и провести тренировки, им нужно дополнительное обслуживание и те же "Абрамсы" потребляют больше топлива, поэтому дозаправки будут чаще. В совокупности эти три элемента и дают право Т-90М называться лучшим танком, во всяком случае для конкретных условий", — добавляет в беседе с Накануне. И вот еще одно важное отличие — почему Владимир Путин может сказать, что нужно наращивать производство Т-90М, а, например, Джо Байден нет?

Т-34 тоже кричали, как супер-пупер-танк, а на деле все его преимущества были только на бумаге. В мире, грубо говоря, с десяток производителей танков, условно их можно разделить на две группы, примерно половина из них имеет давнюю традицию производства, хорошую конструкторскую школу, остальные, если можно так выразиться, стремятся догнать группу лидеров. Как правило, танки первой группы и продаются лучше, и далеко не всегда по причине политического давления. Если Вы заметили, я не упомянул в числе лучших китайские танки, а они продаются неплохо. Полагаете, не имеет смысла вообще сравнивать танки различных производителей? Далеко не все из них участвуют в боях, а если и применяются, то в специфических условиях.

Может, для удовлетворения Вашего любопытства танковое сражение устроить? В общем, на Колумба не тянете. И таки да! Статья от Бармалея или какого-нибудь Васи Пупкина вполне может быть скрытой или не скрытой рекламой. Прикиньте, да? А тем более фактически это будет рекламой, если мне достаточно заплатят за явную "нужную объективность и правильное считание" от 90 или Т-14.

Боюсь, вы заблуждаетесь, потенциальные покупатели выбирают технику не исходя из содержания статей Васи Пупкина. Кстати, термин "правильность считания" вызывает недоверие.

Танк Т-14 «Армата» можно назвать танком будущего, тратить огромные деньги на его использование и производство в условиях СВО нецелесообразно. Ранее генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил в интервью агентству РИА Новости, что новейший российский танк Т-14 «Армата» намного превосходит существующие танки по своим характеристикам, но в ходе СВО вряд ли будет использоваться из-за своей высокой стоимости, армии проще приобрести более дешевые танки Т-90. Болдырев поддержал решение не использовать «Армату» в зоне спецоперации.

По его словам, сейчас ситуация начинает меняться. Российский ВПК отказывается от колоссальных трат на очень дорогие «Арматы» или «Коалиции», делая акцент на дешевых, но крайне многочисленных беспилотниках, которые являются одним из главных видов вооружения конфликта на Украине. Пухов подытожил заявлением, что начало спецоперации на Украине положительно отразилось на военной промышленности страны, так как вынудило экстренно решать поставленные задачи. Ранее стало известно , что российский беспилотник «Ланцет» уничтожил украинский МиГ-29 во время его нахождения на аэродроме. Это был первый случай уничтожения вражеского МиГ-29 российским БПЛА «Ланцет», ранее этот дрон использовался только против наземной техники противника, например, танков.

Последние новости.

Чемезов рассказал, почему танк «Армата» не применяют в ходе СВО

Вооруженные силы России (ВС РФ) начали применять новейшие танки Т-14 "Армата" в зоне специальной военной операции (СВО), они получили дополнительную защиту борта от противотанковых боеприпасов. Завершить госиспытания российского танка Т-14 "Армата" планируется в первой половине 2022 года. Российский танк Т-14 "Армата" превосходит существующие танки по своим характеристикам, но в ходе СВО не будет использоваться из-за своей высокой стоимости, сообщает РИА Новости со ссылкой на гендиректора госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова.

Компьютер на танковых катках

  • Новости о танках Т-14 на Украине: опыт боевых действий повлек за собой конструктивные доработки
  • Пухов раскрыл почему в зоне СВО нет Т-14 «Армата» и 2С35 «Коалиция»
  • ТАНК Т-14 Армата. ВСЯ ПРАВДА о ЛУЧШЕМ Танке России и Мира!
  • Танк "Армата": характеристики, цена, вооружение и количество
  • Последние новости о танке Армата (Т-14) - РТ на русском
  • Танк Т-14 «Армата»

Танки Т-14 «Армата» уже в зоне СВО. В чем их уникальная особенность

Военный эксперт, бывший общевойсковой офицер Александр Шарковский напоминает, что танк «Армата» до сих пор до конца не доработан. Поэтому сжигать образцы на поле боя, конечно, не стоит. Да, «Атмата» появилась в ходе СВО на какое-то время и вроде бы зарекомендовала себя неплохо. Но, видимо, еще есть к нему нарекания, поэтому идет чисто конструктивная работа технологов. Это очень непростой этап любого производства — если технологически процесс не будет грамотно выстроен, то мы будем иметь очень дорогую машину, неоправданно дорогую. Эти иностранные танки, по существу, раздеты — вся динамическая защита с них снята. Украинская сторона пытается установить свою защиту, дополнительное бронирование — на «Леопарды» ставят блоки «Контакт-1». В любом случае, эти танки отличаются от тех, что имеют на вооружении США и другие западные страны, для Украины их основательно «упростили». Впрочем, упомянутая в вопросе проблема, видимо, есть: скажем, акции производителя «Абрамсов» General Dynamics Land System после кадров с горящими танками сильно упали.

То есть, компания начинает терпеть немалые убытки. Видимо, наши конструкторы хотят подработать машину получше. Хотя в народе говорят, что лучшее — враг хорошего, об этом тоже стоит помнить.

В БИУС в масштабе реального времени выдается информация от всех датчиков, в сети присутствуют команды управления для всех приводов и исполнительных механизмов, а также информация о состоянии всех органов управления.

Иначе говоря, в сети есть в цифровом виде все необходимое для контроля и управления танком. Это позволяет создавать единое разведывательно-информационное поле тактических формирований, объединяющих различные рода войск, например, в ротных и батальонных тактических группах БТГр. В оснащенных машинами семейства "Армата" БТГр существенно сокращаются циклы боевого управления, резко возрастает эффективность огневого поражения, повышаются возможности тактического маневра. КАЗ "Афганит" является единственным в мире, способным эффективно бороться не только с реактивными и ракетными противотанковыми боеприпасами, но и высокоскоростными бронебойными подкалиберными снарядами.

Система постановки завес обеспечивает прикрытие машины в автоматическом режиме со всех ракурсов, включая верхнюю полусферу, от боеприпасов с любыми системами наведения, перекрывая весь электромагнитный спектр. Танк "Армата" комплектуется динамической защитой четвертого поколения "Малахит", которая с высокой вероятностью снимает или полностью парирует пробивное действие кумулятивных и кинетических боеприпасов. Основное бронирование танка является комбинированным, многослойным, с рациональными углами наклона. В нем применяют самые современные и совершенные броневые материалы.

Подвижность машины обеспечивает многотопливный дизельный двигатель с различными режимами форсирования мощности. Ходовая часть рассчитана на высокие скорости движения по местности и по дорогам общего пользования. Управление движением, контроль за состоянием двигателя и трансмиссии автоматизированы. Касаясь двигателя, вполне уместно вспомнить историю.

В 1931 году, в стенах Харьковского паровозостроительного завода плеядой талантливейших и гениальных советских инженеров К. Челпаном, Т. Чупахиным, Я.

Вероятно, это наиболее правильное решение на перспективное развитие танковых войск. Аналогично тому, как есть один основной танк в США — «Абрамс», или в Германии — «Леопард», они модернизируются, приобретают новый облик, но это всё те же танки ранних модификаций, усовершенствование которых не требует особого дополнительного вложения средств. У нас по такому пути развивается серия Т-72 — Т-90, а вот с Т-80 с его газотурбинным двигателем и скоростными характеристиками не всё так однозначно. Скорость для танка особо значения не имеет, скажем 99 процентов пробега для бронемашины приходится на продвижение в колонне, где любая другая техника тормозит продвижение. Быстрее по определению не получится, а чтобы вырваться на оперативный простор потребуется дополнительное время.

И нынешнее продвижение Т-80, даже в усовершенствованном до уровня Т-80БВМ, это лишь система поддержки танкостроительной отрасли, в данном случае Омсктрасмаша, где их производят. Это, по большому счёту, проблемы бедности. Модернизировать проще, чем создавать что-то новое с «нуля». Читайте также Пехота Донбасса: В бой пойдут «воины Кадырова» и «бурятские танкисты» Ввести российских миротворцев на Украину Путин решится в особо критичной ситуации В принципе, любой танк как таковой представляет из себя три составляющих — шасси на гусеничной базе, бронированные башню и корпус плюс вооружение в виде пушки и пулемётов. Ничего другого, как и в велосипеде, придумать невозможно. Можно лишь усовершенствовать всё это до новых уникальных возможностей. Этим занимаются не только российские танкостроители, но и гении технической мысли других стран. Общепризнанны боевые характеристики модернизированного немецкого Leopard 2, которых произведено более 3,5 тысячи единиц в Германии разрабатывался и Leopard 3 — без башни и с двумя пушками, но он так и не пошёл в серийное производство.

Весьма ценится и израильский танк Merkava, который разрабатывается сейчас уже в пятой серии.

На сегодняшний день танки не участвовали в прямых штурмовых действиях. Танки Т-14 "Армата" в зоне спецоперации получили дополнительную защиту борта от противотанковых боеприпасов. Еще с минувшего года экипажи Т-14 "Армата" проходили боевое слаживание на полигонах в одной из народных республик, отметил собеседник агентства.

Российские военные начали применять новейшие танки Т-14 "Армата" в зоне СВО

В отечественных телеграм-каналах 20-21 ноября 2022 года стали множиться утверждения неизвестных авторов о якобы грядущей отправке на фронты спецоперации на Украине новейших танков Т-14 «Армата». На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» было впервые продемонстрировало дистанционное управление боевым модулем основного боевого танка Т-14 на платформе «Армата». “ завершение государственных испытаний «Арматы» к концу 2019 года так и не состоялось, а его заявление о завершении предварительных испытаний танка Т-14 и боевой машины пехоты Т-15 весьма туманно.

Стало известно, сколько танков Т-14 на базе «Арматы» российская армия получит в этом году

Танк Т-14 (Армата) сегодня — Военный рассказал об особенностях новейшего российского танка Т-14 «Армата». Т-14 Армата В далёком 2015 г. директор Уралвагонзавода Олег Сиенко заявил, что предприятие получило госзаказ на производство 2300 экземпляров Т-14. Новейший российский танк Т-14 "Армата" будет доработан по результатам его применения в рамках спецоперации на Украине, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. Бронетранспортеры, танк Т-14 «Армата» и, конечно же, танк Т-90М «Прорыв», который уже проявил себя в зоне спецоперации.

ТАНК Т-14 Армата. ВСЯ ПРАВДА о ЛУЧШЕМ Танке России и Мира!

Броня специально создавалась для максимального увода управляемых и неуправляемых ракет с осевого удара в плоскость брони. Их пробиваемость не превышает на сегодня 700 мм в броневом эквиваленте, тогда как броня корпуса Т-14 «Армата» близка к 1 метру гомогенной металлической брони экспертная оценка, данные естественно засекречены , а НеоБаш существенно выше. Керамические вставки в броню, разрушаясь, поглощают практически всю кинетическую силу боеприпаса и смещают ось его импульса. Экипаж из трех человек размещен в передней части корпуса Т-14 «Армата» в хорошо бронированном и изолированном отсеке танка — бронекапсуле. Считается, что она не только выдержит попадание любого вида боеприпаса, но защитит экипаж от взрыва боекомплекта и от воздействия поражающих факторов ядерного взрыва кроме попадания в его эпицентр. Истина это или «сладкая» ложь покажут идущие в настоящее время «полевые» испытания и приближенные к боевым условиям маневры после начала поставки в войска РФ хотя бы нескольких сотен танков Т14. Хорошей проверкой для них может стать участие в каком-либо локальном конфликте типа «гражданской войны» в Сирии. Дополнительно к полуавтоматизированному электронному и механическому оборудованию, необходимому для выполнения Т-14 «Армата» своих функций, в бронекапсуле имеется кондиционер и несколько экранов кругового обзора, дающих «картинку» высокого разрешения, независимо от погоды и времени суток. Утверждается, что в бронекапсуле свободнее, чем в современном автомобиле марки «Мерседес-Бенц», только дизайн победнее. Для большей неуязвимости при ведении боя в городских условиях сверху на боковые бронелисты, а также сзади и сбоку НеоБаш навешивается динамическая «броня» в мягкой упаковке. Нижняя часть Т-14 «Армата» хорошо защищена броней.

Также в целях рассеивания ударного импульса противотанковых мин имеет V-образную форму. Кроме того, он оснащен уникальной системой определения расположения мин с магнитными взрывателями и их дистанционного подрыва за счет искажения магнитного поля. Так что снизу опасность Т-14 «Армата» вроде бы не грозит. Но в конструкцию кресел для экипажа внесены элементы частично поглощающие, а также отводящие в сторону большую часть энергии взрыва. Защита топливного отделения Топливные баки впервые сделаны несъемными. Они размещены по бокам Т-14 «Армата» и в центре корпуса перед двигателем. От возгорания их защищает особый наполнитель, а от попадания вражеского боеприпаса, кроме вышеописанной защиты — дополнительный противокумулятивный экран. От моторного отсека и отсека с «выстрелами» его отделяет броневая перегородка, скорее дающая дополнительную защиту этим отделениям корпуса, а от отсека с экипажем, соответственно броня «капсулы» экипажа. Если смотреть изнутри, то корпус Т-14 «Армата» разделен на четыре части в середине которого и находится топливное отделение, граничащее с моторным отсеком, бронекапсулой экипажа, а также огибая по бокам отсек с боезапасом. Считается, что такая компоновка хоть немного, но снизит удар по экипажу и двигателю при подрыве боезапаса, который составляет до 45 выстрелов.

Общая емкость топливной системы 2 тонны с дополнительными баками. Около половины топлива находится внутри корпуса, а остальное расположено вне корпуса по его бокам на надгусеничных полках. Во всех отсеках Т-14 «Армата» размещены автоматически срабатывающие при появлении открытого огня и соответствующей этому температуре огнетушители. Применяемые стелс-разработок В целях сделать для средств обнаружения противника танк «Армата» как можно более незаметным применено множество разработок по линии стелс-технологии. В настоящее время сила российской армии состоит не столько в огневой мощи, сколько в трудности обнаружения противником ее боевых машин, что существенно повышает их выживаемость. Для этого имеется: Плоские отражающие грани корпуса с уникальным покрытием, не только скрывающее танк «Армата» в широком диапазоне радиоволн, но и не дающее получить ей солнечный «удар».

По его словам, данные танки в зоне спецоперации получили дополнительную защиту борта от противотанковых боеприпасов. Источник добавил, что экипажи Т-14 "Армата" проходили боевое слаживание начиная с конца прошлого года на полигонах Донбасса. Впервые в боевых условиях эти танки опробовали в Сирии.

Их разработали в Уральском конструкторском бюро транспортного машиностроения.

Статья от Бармалея или какого-нибудь Васи Пупкина вполне может быть скрытой или не скрытой рекламой. Прикиньте, да?

А тем более фактически это будет рекламой, если мне достаточно заплатят за явную "нужную объективность и правильное считание" от 90 или Т-14. Боюсь, вы заблуждаетесь, потенциальные покупатели выбирают технику не исходя из содержания статей Васи Пупкина. Кстати, термин "правильность считания" вызывает недоверие.

Что вы там насчитаете - вопрос, к тому же это никому не интересно. Насчет предложения заплатить Вам, повторюсь, судя по тому, что уже успели написать, даже вариант со шляпой в вашем случае не поможет. Попробуйте на заборе ближайшем изложить свою "танковую энциклопедию".

Вы и любопытство своё удовлетворите, и кому -то заодно поможете. Или слабо, господин юморист? Как насчет Вашего любопытства?

Разве Вам не интересно, какие вопросы я могу задать? Могу раскрыть сию тайну, жду оплаты. И не надо пытаться вам заниматься гаданиями и пытаться выдавить из меня какую-то инфу на шару.

В 2019 году научно-исследовательские институты Минобороны России приступили к его государственным испытаниям. Это единственный в мире танк третьего послевоенного поколения, разработанный Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения. Он предназначен для боев в непосредственном соприкосновении с противником и поддержки наступления мотострелковых подразделений.

По оценкам военных экспертов, "Армата" - новое слово в танкостроении, не имеет аналогов в мире. Это принципиально новая и полностью российская разработка. Члены экипажа командир, наводчик-оператор и механик-водитель управляют башней из капсулы при помощи специальных экранов.

До этого все танки мира имели так называемую "классическую" компоновку, где экипаж размещался в корпусе и башне совместно с боеприпасами и топливными баками, что отрицательно влияет на его выживаемость на поле боя. Танк Т-14 впервые оснащен унифицированной бортовой информационно-управляющей системой БИУС бронетанковой техники. Ключевым в новой системе является принцип сетецентризма и открытой архитектуры.

Главным элементом электронного борта является цифровая сеть обмена информацией, охватывающая все агрегаты, узлы, комплексы и подсистемы. Сеть обеспечивает стандартный интерфейс для подключения к ней абонентов. Абонентами являются электронные блоки, встраиваемые в функциональные узлы, агрегаты, комплексы и подсистемы.

В БИУС в масштабе реального времени выдается информация от всех датчиков, в сети присутствуют команды управления для всех приводов и исполнительных механизмов, а также информация о состоянии всех органов управления. Иначе говоря, в сети есть в цифровом виде все необходимое для контроля и управления танком. Это позволяет создавать единое разведывательно-информационное поле тактических формирований, объединяющих различные рода войск, например, в ротных и батальонных тактических группах БТГр.

В оснащенных машинами семейства "Армата" БТГр существенно сокращаются циклы боевого управления, резко возрастает эффективность огневого поражения, повышаются возможности тактического маневра.

На что способен танк Т-14 “Армата” и какова его судьба

Российский танк Т-14 "Армата" превосходит существующие танки по своим характеристикам, но в ходе СВО не будет использоваться из-за своей высокой стоимости, сообщает РИА Новости со ссылкой на гендиректора госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова. В танке Т-14 “Армата” реализована концепция синтеза “стрелкового танка”, машины ПВО и артиллерийской САУ. Подразумевается, что «Армата» должна действовать в пересмотренной роли «командирского» танка вместе с ОБТ прошлых поколений. Танк Т-14 "Армата" впервые обнаружил и выбрал цели без участия экипажа.

Характеристики российской «Арматы»

  • Читайте также:
  • У танка Т-14 «Армата» аналогов в мире нет
  • Характеристики танка Т-14 “Армата”
  • Т-14 «Армата» снова решено доработать – танки обещают пустить в серию после небольшой модернизации
  • Стало известно, сколько танков Т-14 на базе «Арматы» российская армия получит в этом году

Танки Т-14 «Армата» уже в зоне СВО. В чем их уникальная особенность

Поскольку количество сырья, энергии, квалифицированных специалистов, производственных мощностей всегда ограничено, а войска требуется снабжать как можно большим количеством техники , боеприпасов и прочего. Для людей, далеких от военного производства, скорее всего будет новостью тот факт, что еще в советское время конструкторская и технологическая документация на, скажем, новый истребитель содержала как минимум два варианта выпуска боевой машины: для мирного времени и для военного. Фото globallookpress. Поэтому в их конструкции оправдано применение более долговечных и дорогих материалов и технологических решений. А в военную пору самолет чуть ли ни ежедневно подвергаются риску уничтожения противником. Следовательно, раз его жизнь все равно, скорее всего, окажется не очень долгой, напрашивается решение сэкономить на производстве.

В сравнении же с "Абрамсами" или "Леопардами" последних модификаций можно сказать, что они все примерно на одном и том же уровне. Например, "Абрамсы" считаются более бронированными, но они в целом больше, более тяжелые и, несмотря на более мощный двигатель, менее маневренны.

И в "Абрамсах", и в "Леопардах" необходимы 4 человека экипажа, так как один должен заряжать снаряды, в российском танке установлена самозаряжающая система, поэтому для полноценного управления и ведения огня нужны только три человека. Наконец, в Т-90М была улучшена безопасность экипажа от подрыва снарядов, так как они теперь более отделены. Таким образом, даже западные издания типа National Interest признают, что "Абрамсы" и Т-90М "Прорыв" примерно одинаковы по характеристикам и, скорее всего, при столкновении двух машин победителем станет более опытный экипаж. Что касается "Леопардов", то ситуация похожа, но все же "Леопарды" несколько уступают Т-90М в боевых характеристиках и это касается только последних модификаций. Впрочем, есть один нюанс, или даже не один… Во-первых, для получения преимущества на поле боя на СВО нужно как минимум большее количество танков, чем то, сколько их предоставила Германия и сколько собирается предоставить США. Во-вторых, нужны машины последних модификаций со всеми современными системами, но те же "Абрамсы" будут поставляться без некоторых современных систем, о чем недавно заявляли американские чиновники. Объяснили это просто "ускорением обучения", но все помнят историю с гаубицами М777, которые так же поставлялись без цифровых систем наведения.

В итоге и гаубица, а потом и бронеавтомобиль "Брэдли" были захвачены практически невредимыми Вооруженными силами РФ и отправлены на изучение. Вероятно, по этой же причине "Абрамсы" будут поставляться в "урезанном" виде, что ослабит их в бою. Также нужно помнить, что танки и советского производства, которые используются с обеих сторон, и российского производства имеют относительно небольшой вес — от 45 до 52 тонн. Что касается "Леопардов", то их последние модификации могут достигать 62,5 тонн, более ранние версии конца 90-х, начала 2000-х достигают 56-59 тонн.

Броня у танка совершенно стандартная. Она основана на применении нескольких слоев комбинированной брони. Пробег танка составляет десять тысяч километров. RU В сравнении с «Леопардом», «Армата» имеет несколько преимуществ. Во-первых, экипаж танка полностью защищен от любой угрозы со стороны противника. В случае прямой атаки «в лоб» экипаж может продолжить ведение огня и не будет подвержен травмам. Также машина выигрывает и по техническим характеристикам. Во-вторых, «Армата» может проехать в 15 раз больше, чем «Леопард» — 150 тысяч километров против 10 тысяч. Также немаловажным преимуществом является незаметность машины в тепловом и радиолокационном спектрах наблюдения из-за особого теплового покрытия. Другие танки на вооружении НАТО также не отличаются впечатляющими характеристиками. Например, американский M1A1 Abrams технически устарел.

Сообщается, что будущие офицеры Российской армии во время производственной практики участвуют в восстановлении, ремонте и обслуживании бронемашин, задействованных в специальной военной операции. Также по опыту СВО курсанты, кроме основной программы, обучаются применению беспилотников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий