Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. Яндекс скорректирует тарифы на такси в Северной столице со 2 мая. Инициатива не распространяется, в частности, на такси дороже 4 млн рублей.
Создание региональных реестров
- Сервис «Яндекс. Такси» наехал на клиентов: реформа агрегатора ударит по пассажирам - АвтоВзгляд
- Чем особо опасны регулярные сбои навигации в Москве
- Что думают водители «Яндекс Такси»
- Указ «Об автомобильных перевозках пассажиров»
Таксистов пересаживают на российский автопром. Госсовет поддержал соответствующий закон
До конца 2024 года цены на поездки в такси в России могут вырасти на 30 процентов. Так, с 1 сентября 2024 года службы такси и ИП будут обязаны заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП). Уточняется, что до конца 2024 цена перевозок поднимется на 30%, сообщили в профсоюзе «Таксист». Однако до конца 2024 года действует мораторий на проверки аккредитованных IT-компаний, что не позволяет службе в настоящее время применить меры реагирования». Яндекс скорректирует тарифы на такси в Северной столице со 2 мая. Общество28 февраля 2024 14:55. В Госдуме хотят исключить самозанятых из законопроекта о локализации автомобилей такси.
В России могут уволиться более двух миллионов таксистов. Все из-за новых правил
Во-первых, цена на ОСАГО на пассажирские перевозки является высокой от 40 до 150 тысяч рублей в зависимости от региона. Во-вторых, повсеместно все больше и больше случаев отказов страховых в выдаче полиса таксистам по самым разным предлогам. Не говорю уже о дефиците новых автомобилей, росте цен на них и на проблемы с запчастями», — пояснил эксперт. Для пользователей услугой введение лицензии является хорошим фактором — ведь поездка стала безопаснее.
Как отметил Матвеев, по статистике страховых компаний число ДТП, где виноват таксист, в семь раз выше, чем у других категорий водителей. Новый закон таких пассажиров защищает», — отметил специалист. По его словам, чем дальше от столицы и больших городов находится населенный пункт, тем больше таксистов, не имеющих разрешение на работу.
Если для крупных транспортных компаний с большим оборотом еще одна обязательная страховка терпима, то для водителя, который совершает от 10 до 20 поездок в день, она очень болезненна, сообщил Матвеев. Другой эксперт — Алексей Карев — со ссылкой на партнеров с таксопарками также подтвердил, что выдача лицензий продвигается медленно, а многие иностранные водители, не получив аккредитацию, уезжают из РФ. Это негативно сказывается на заполнении свободных мест в таксопарках.
Таксисты без разрешений не будут иметь права на осуществление перевозок, и агрегаторы обязаны будут их заблокировать. В большинстве регионов страны для самозанятых перевозчиков невыполнимыми являются требования обязательного прохождения предрейсовых и послерейсовых медицинских и технических осмотров. По данным Объединения самозанятых России, большая часть несогласных с регулированием водителей планирует перейти в сферу доставки, услуг, строительства или даже предпочитает временно остаться без заработка. Также объединение наблюдает массовый, исчисляемый тысячами, переток водителей из сервисов заказа такси в неконтролируемое интернет-пространство мессенджеров и групп в соцсетях, где водителя-нелегала невозможно выявить и контролировать. Безопасность в сфере такси, нарабатываемая на протяжении двух десятилетий, разрушается в режиме онлайн.
Помимо прочего, свыше 2 млн водителей — это граждане России, экономически активные, с доходом на уровне средней заработной платы по региону, кормильцы семей, в каждой из которых в среднем 2,5 человека. Самозанятые, легализованные в системе ФНС, формируют налоговые поступления как плательщики налога на профессиональный доход в размере 7 млрд рублей в год. При реализации негативного сценария с самозанятыми эти поступления будут потеряны. Необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных технических и медицинских осмотров, говорят собеседники редакции. Введены требования по прохождению ежедневных мед- и техосмотров.
В среднем, в городе до 500 000 человек населения на 3—5 тысяч перевозчиков имеется от 1 до 5 пунктов медосмотра. Время нахождения в очереди на медосмотр в среднем составляет 14 суток. Помимо ежедневных технических и медицинских осмотров закон установил и другие предельно жёсткие требования к самозанятым водителям.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
RU водители пермских такси. Нужно зарегистрироваться в качестве самозанятого, пойти в минтранс и оформить разрешение на перевозку пассажиров, перед каждой поездкой проходить медосмотр и техосмотр, а отметки ставить в путевых листах. За все это нужно платить, а с чего?
Мне придется еще из своего кармана доплачивать», — рассказал собеседник агентства. Водители привели пример, что сейчас с поездки стоимостью 100 рублей они получают 80 рублей. После оформления статуса самозанятого доход с этой же суммы составит всего 20 рублей.
«Нас же сделают крайними»: таксисты высказались об ограничении цен на поездки в непогоду
отметил президент РСА, прогноз по 2024 году, таким образом. Все, что нужно знать о новой «ГАЗели Бизнес» 2024 года — последние новости. Смотрите видео онлайн «Проверка документов у пассажиров такси — Минтранс (20.04.2024)» на канале «Минтранс» в хорошем качестве и бесплатно. В статье разбираем как заработать в такси в 2024 году: сколько можно получить за 1 день, как правильно выбрать агрегатор. Все, что нужно знать о новой «ГАЗели Бизнес» 2024 года — последние новости. 00:21 Мощно и дёшево: моноблок Lenovo YOGA 27 2024 с 8-ядерным Ryzen 7 8845H, 32 ГБ ОЗУ и GeForce RTX 4050 Laptop поступил в продажу в Китае.
В Совете Федерации готовят поправки к закону, которые упростят работу самозанятых в такси
Новые правила работы такси в 2024 году? С сентября 2023 года в России действуют новые правила работы такси. Что именно изменилось, читайте в блоге. Самозанятые — законная часть рынка Одним из главных изменений стало введение самозанятых в правовое поле. Теперь водители могут не оформлять ИП и пользоваться всеми преимуществами упрощенного налогового режима: работать без кассового аппарата, не подавать декларации в налоговую. Это важно для отрасли. Речь идет более чем о двух с половиной миллионах человек. Это способ мотивировать их к получению разрешения. С 2023 года для водителей такси действуют новые правила.
Как закон повлияет на отрасль Еще перед принятием закона «Максим» тестировал новые правила работы в такси в нескольких регионах — оставил доступ к заказам только для водителей с разрешениями. Эксперимент продолжался несколько часов. Резко выросла популярность групп, где водители и пассажиры договариваются о поездках.
Например, в Чите количество участников буквально за несколько часов скакнуло с двух тысяч до пяти. Без достаточного количества легальных перевозчиков отрасль либо вернется в девяностые с заказом «от бордюра», либо потеряет массовость: из-за высокой стоимости такси снова станет элитарной услугой. Поэтому законодательство нужно совершенствовать.
С 2023 года новые правила ввели элементы цифрового контроля государства, сделали самозанятых полноправными участниками рынка такси и определили роль агрегаторов. Теперь для стабильной работы отрасли необходимо применять дифференцированный подход — учитывать существование разных моделей такси и регулировать их деятельность по-разному. Больше актуальной информации о сфере такси — на сайте taximaxim.
В настоящий момент, какой-либо поддержки от государства отрасль не получает за исключением столичного региона, где перевозчикам предоставляются субсидии на обновление парков», — заключила руководитель пресс-службы Общественного совета по развитию такси. Стоимость китайских машин, как и запчастей к ним, растёт. Всё китайское, всё дорогое. Машин западного производства в парке такси уже почти не осталось, все «искатали».
Срок службы машины такси — 3 года.
Часть перевозчиков в моменты повышенного спроса просто перестанет принимать заказы от агрегаторов и начнёт подбирать "голосующих" с тротуара. Нужно отметить, что сегодня отрасль и так испытывает недостаток водителей. Наиболее сильно страдают малые города с населением до 100 тыс.
А расходы водителей на содержание авто, включающие в себя амортизацию, затраты на топливо, страховку и комиссии таксопарков и агрегаторов, за тот же отрезок времени выросли почти в 1,5 раза — в среднем с 2,2 тыс. Лента новостей.
Проверка документов у пассажиров такси — Минтранс (20.04.2024)
Контролировать заключение договора страхования перевозчиком будут с использованием реестра перевозчиков легковым такси и или федеральной государственной информационной системы легковых такси. Так, заключение договора ОСГОП или изменения в нем станут поводом для внесения соответствующих изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси. По новым правилам сведения о договоре ОСГОП должны размещаться в салоне такси наряду с другой информацией в ч. Также расширен перечень случаев, когда страховщик, выплативший страховое возмещение пострадавшему, сможет предъявить регрессное требование к перевозчику в т. Если перевозчик легковым такси получит разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси до 01.
Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил поправки в постановление правительства, которыми предлагается ввести в России обязательный уровень локализации компонентов для новых автомобилей такси дешевле 4 млн рублей, начиная с 2024 года. Читайте также В Совфеде разработали законопроект об обязательном уровне локализации деталей такси Матвиенко призвала компании, работающие в сфере такси, закупать российские автомобили "При производстве каждой единицы продукции автомобилестроения, приобретаемой в собственность, аренду или лизинг, и используемой в качестве легкового такси за исключением транспортных средств, которые уже использовались в качестве легкового такси до вступления в силу настоящего положения, а также транспортных средств стоимостью более 4 млн рублей , должны выполняться операции условия , которые оцениваются совокупным количеством баллов: с 1 января 2024 года не менее 1 000 баллов, с 1 января 2026 года не менее 2 000 баллов, с 1 января 2028 года не менее 3 000 баллов для легковых и легких коммерческих автомобилей ", - говорится в документе.
Что касается электроавтомобилей, то сенатор предлагает установить для них следующие обязательные уровни локализации деталей: с 1 января 2025 года не менее 1 000 баллов, с 1 января 2027 года не менее 2 000 баллов, с 1 января 2029 года не менее 3 000 баллов. Как говорится в пояснительной записке к проекту постановления, инициатива учитывает сложившиеся внешние и внутренние экономические ограничения. По этой причине требования по обязательной локализации компонентов не распространяется на уже работающие в качестве такси автомобили, то есть документ не будет иметь обратной силы.
Об этом рассказали в пресс-службе Смольного 26 апреля. Так, по итогам I квартала этого года в реестре легковых такси Петербурга — 48,9 тыс.
На перевозку пассажиров и багажа в 2024 году разрешения получили свыше 17 новых индивидуальных предпринимателей и 79 "самозанятых".
А новые авто в таксопарках уже будут на нужную долю отечественными. Как подчеркнул председатель Госдумы Вячеслав Володин, новые нормы позволят поддержать российский автопром, создать новые рабочие места. Кабмин пропишет категории транспортных средств, используемых в качестве легкового такси Закон предлагается принять по причине существенного падения продаж новых автомобилей на внутреннем рынке. Так, если в 2021 году объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России составил 1,67 млн единиц, то в 2022 году - только около 0,67 млн единиц. По данным авторов, спрос на отечественные авто в связи со вступлением в силу новых требований составит порядка 100 тыс. Тем самым будут простимулированы продажи и производство российских легковых автомобилей.
И вдобавок это означает независимость российской сети такси от импортных поставок автомобилей, комплектующих, запчастей, а также от поставок оборудования и программного обеспечения для технических сервисов. То есть независимость от санкционного давления. Дополнительным эффектом станет создание стимулов для зарубежных автопроизводителей к максимальной локализации производства в России. Это позволит рассчитывать на приток дополнительных инвестиций в отрасль и рост налоговых поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ, говорится в пояснительной записке. Затем тенденция к росту продолжилась.
В Госдуме хотят исключить самозанятых из законопроекта о локализации автомобилей такси
Информация о новых требованиях для таксистов опубликована в telegram-канале «Новости Яндекс Такси для партнеров». В статье разбираем как заработать в такси в 2024 году: сколько можно получить за 1 день, как правильно выбрать агрегатор. В том числе у нас были 6-местные такси, которые региональные перевозки осуществляли.
Такси в России будет стоить дороже
23 апреля стало известно, что таксиста, напавшего на пассажира в Башкирии, приговорили к полутора годам колонии-поселения. Авто - 14 апреля 2024 - Новости Самары. Причин, почему в такси стало идти меньше россиян, «Яндекс» в своем отчете не приводит. Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований. 3 апреля столичный дептранс сообщил, что инспекторы Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) выявили 1,7 тыс. нарушений в такси с начала 2024 года. — Многие водители из-за нововведений ушли в минус, не удивлюсь, если таксисты вообще перестанут здесь работать, — заявил один из водителей порталу
«Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы?
Уровня локализации в 1 000 баллов достигают не только продукты традиционных отечественных автопроизводителей "Автоваз", "Газ", "Соллерс". Например, локализация ранее производимых в России некоторых моделей Toyota, Hyundai, Volkswagen , Skoda, Renault превышала уровень 1 000 баллов и находилась в диапазоне 1 000-2 000 баллов. То есть заданный уровень локализации является реально достижимым", - подчеркнул Кутепов. Баллы за локализацию Согласно действующему законодательству, степень локализации обязательно учитывается при заключении госконтрактов. Так, для участия в тендерах на госзакупки каждый легковой автомобиль должен обязательно заработать не менее определенного количество баллов.
Глава региона объяснил это тем, что зачастую незаконные мигранты, которые совершают различные преступления в регионе, заняты в такси. Камчатка — не первый регион, запретивший мигрантам работать в такси. Ранее о введении ограничений сообщали власти Новосибирской, Самарской, Тульской, Магаданской, Челябинской, Калужской, Тюменской и других областей. Всего больше 13 регионов приняли такие решения.
Сейчас, с 22 апреля, вторая волна вопросов.
Тем водителям и паркам, кто не будет соблюдать новые правила, грозит привлечение к административной и уголовной ответственности за несоблюдение трудового и налогового законодательства. Пока информация о повышении тарифов официально не сообщалась. Новости по теме Новости партнеров Мы в социальных сетях Сетевое издание «Бердск Онлайн» Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Адрес редакции: 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Вокзальная, 26, оф. При использовании материалов сайта и саттелитных проектов, гиперссылка гиперлинк на соответствующий раздел сайта «Бердск Онлайн» обязательна.
Однако Российский союз автостраховщиков РСА при проведении расчетов перед запуском таких полисов предупреждал сообщество, что "короткие" полисы ОСАГО не будут слишком дешевы, особенно для целей перевозок такси - в этой категории транспорта аварийность из года в год в разы превышает средние показатели по рынку ОСАГО в целом. Как сообщалось, с сентября этого года вступают в силу поправки в закон об ОСГОП, которые распространяют его действие на пассажирские перевозки такси.
С этого момента лимиты страховых выплат пассажирам за ущерб жизни и здоровью по закону об ОСГОП будут действовать для пассажиров такси в пределах 2 млн рублей вместо лимитов 500 тыс. Пока нормы выплат в 500 тыс рублей распространяются на всех пострадавших в ОСАГО, в том числе на пассажиров такси. В ходе обсуждения на круглом столе Совета Федерации приводились следующие данные: в государственной информационной системе зарегистрировано 490 тыс.
В Петербурге изменятся тарифы на такси
Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Самозанятыми в такси в России могут работать граждане четырёх государств СНГ: Армении, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана. С 1 сентября 2024 года для легкового такси вводится обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика согласно Федеральному закону от. Большинство новых требований закона о такси отложат до 2024–2025 годов.
Другие новости
- Поездки на такси могут подорожать на 30% в течение года | Новости авто | Известия | 09.04.2024
- Отрасль вошла в кризис: почему в России взлетели цены на такси
- Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов
- «Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители
В России могут уволиться более двух миллионов таксистов. Все из-за новых правил
Все больше и больше пользователей начинают осознанно подходить к другому, более народному общественному транспорту: на метро будет быстрее. Так и до скатывания обратно, в дояндексовскую эпоху не далеко. Проблема встала настолько остро, что агрегатор решился на неслыханное ранее действо: пенализировать теперь он будет не водителей, как это всегда было раньше, а пассажиров. Новый алгоритм «Яндекса» будет учитывать количество отмененных заказов, стимулируя таким образом не отменять заказ даже тогда, когда сил терпеть это издевательство уже нет. Дело в том, что водитель, взявший заказ, выпадает из обоймы, а малое число машин в районе ведет к увеличению тарифа. Высокий тариф — никто не поедет.
Замкнутый круг.
Ждать надо было 11 минут, но я не торопилась. Приехало такси уже с пассажиром, он вышел через две минуты по дороге, то есть специально никуда не сворачивали, и таксист повез меня дальше. Если бы не ожидание обычно не меньше 10 минут ждать , то вообще отличное предложение, так как цены нереально рванули вверх, — поделилась Нина. Но позвонил водитель и сказал, что второй пассажир категорически отказался кого-то «подбирать» по дороге несмотря на то, что он сам выбрал тариф «Вместе». И водитель велел мне отменить заказ, цитирую: «Я всё равно к вам не поеду, пробки везде». Пришлось отказываться от заказа и выбирать обычный тариф, — сообщила Наталия. Источник: «Яндекс. Такси» — Каждое утро езжу с Алеши Тимошенкова в центр и вечером обратно.
Появился «Вместе», стала экономить примерно сотню с поездки: вместо 500 рублей — 400, вместо 320 рублей — 220. Но не всё так гладко. Поскольку я еду издалека, то меня первую забирают и последнюю высаживают. Поэтому еду долго. Последние поездки водители говорили, что им это крайне невыгодно. Один раз мы с Тимошенкова уже почти доехали до Матросова, и вдруг назначается второй пассажир на Щорса. Водителю приходится разворачиваться и ехать за ним. Представляете, какой крюк? Была еще ситуация: машина нашлась, но водитель, судя по приложению, не двигался с места, на экране было «ищем попутчика».
Второй фактор — стоимость обслуживания автомобилей. Прохождение техосмотра, ремонт автомобиля — удовольствие не из дешевых. А следующем году это может стоить еще дороже. Особенно когда речь идет о тех авто, компании-производители которых покинули Россию. Таксопаркам нужно отбивать затраты, поэтому они начнут повышать стоимость поездок. Но самый важный фактор — нехватка рабочих рук. Из-за обновленного закона о такси, стать водителем может далеко не каждый.
Однако ситуацию осложняют некоторые нюансы. И, к сожалению, пока процесс небыстрый — водителям нужно ногами относить документы в МФЦ или в министерство транспорта. Но, насколько я знаю, сейчас идет подготовка к тому, что необходимое разрешение можно будет получить через «Госуслуги», загрузив туда необходимые документы и подписав заявление «электронным ключом» электронной цифровой подписью.
Надеюсь, что это будет сделано уже скоро, так как это сильно упростит процесс», - комментирует Петр Новиков. Требования к оформлению автомобилей в Екатеринбурге пока соблюдают не все — по новому закону все машины такси должны быть забрендированы. Если арендаторы авто из такоспарков ездят на брендированных машинах, то самозанятые «частники» - далеко не всегда. Возможно, он просто откажется от этой подработки», - говорит Петр Новиков.