Новости спишите расставляя знаки препинания

Упр. 255. Спишите, расставляя знаки препинания, решая орфографические задачи. 1. 1. Гремят солов ь и, зал и ваются жав о ронки, свистят синиц ы тон е нькими голосами поют дети.

Впереди виднеется слома

Ветер нагоняет зловещие космы пепельных облаков 8 бегущих низко и 9 затуманивающих солнце. Внимательно прочитайте текст, вспомните правила употребления знаков препинания и расставьте их. Ветер нагоняет зловещие космы пепельных облаков, 8 бегущих низко и 9 затуманивающих солнце.

Об одном прошу вас стреляйте скорее Л. Я поднял голову перед огнем на опрокинутой кадке сидела мельничиха и разговаривала с моим охотником Т. Шестнадцать лет служу такого со мной не случалось Л. Берегов не видать их скрыла ночь и оттолкнули куда-то широкие волны разлива М. Руки коченели дыхание прерывалось хрипела грудь Шишк.

Куприн 6. Вы преувеличиваете всё 1 что во мне есть хорошего 2 но зато не прощаете мне того 3 что я не могу быть иной в той среде 4 где я живу. Куприн 7. Мороз усилился 1 и 2 когда Сашка проходил в светлом круге 3 который образовался от зажжённого фонаря 4 он видел 5 медленно реявшие в воздухе 6 маленькие сухие снежинки. Андреев 8.

Я считаю приятным долгом заявить вам 1 что 2 если я принимаю эту любезность от господина Квашнина 3 то ведь от господина Свежевского я её могу и не принять. Куприн 9.

Мальчики оделись и пошли в столовую, где пахло горящим хлебом, сдобными лепешками, где от светло вычищенного самовара шёл пар до потолка, где запотели окна. Он хотел уверить себя, что никакой опасности нет, что отсутствие Кубика объяснится со временем какой-нибудь пустой случайностью, что верховые по дороге просто померещились мальчику от страха. На снежном обрыве, где желтели пятна и полосы от золы, которую сегодня утром выгребли из печек, двигались маленькие фигурки.

Упр. 255. Спишите, расставляя знаки препинания, решая орфографи­ческие задачи.

Русский язык Упражнение 9. Спишите предложения, правильно вставив буквы и расставив знаки препинания. Ге ничего не знаю и буду всегда верить: все, что моя радость, мое счастье, мое знание — все от людей. Васнецове Все больше я люблю и уважаю этого огромного поэта…а сколько у него ещ..

Природа так и поступает: а реки, б ручьи и озёра почти всегда обрастают лесом или кустами. Леса - в хранители вод: г деревья закрывают землю от палящих лучей летнего солнца , д от иссушительных ветров, е прохлада и сырость живут в их тени и не дают иссякнуть текучей или стоячей влаге. Аксаков а двоеточие вторая часть поясняет первую - а именно? Бессоюзное сложное предложение с тремя предикативными частями. Интонация перечисления. Запятые между предикативными частями 3 После пяти часов погода стала портиться: с моря потянул туман Арсеньев Бессоюзное сложное предложение,во 2-ой предикативной части содержится причина - почему? Первый прими:а не живи настоящим: б только грядущее - в область поэта Брюсов. Я говорил правду- в мне не верили, г я начал обманывать Лермонтов.

Чехов 2 Облачко обратилось в белую тучу которая тяжело подымалась, росла и постепенно облегала небо, А. Пушкин 3 Никогда не думайте, что вы всё знаете. Носов 5 Старик не сумел ответить, что он будет делать с кладом. Чехов 6 Мой папа не любит, когда я мешаю ему читать газеты. Солоухин Объяснение:.

Здесь применяются запятые для выделения пояснения о состоянии персонажа. Боевая тревога. Канун перемен, подумал Бахирев. Что умрет с этой смертью? Что будет жить вечно? Здесь применяются точки для выделения разговора персонажей и их мыслей. Капитан-лейтенант Гусельников, комиссар дивизиона сторожевых кораблей, обосновался на Сенге. Здесь применяются запятые для выделения должностей персонажа. Жених Василий Фрянсков, крупный глазастый с крутыми квадратной формы скулами, стоял впереди возле кабины.

Русский язык 5 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 731

Упражнение 4 Спишите расставляя знаки препинания вставьте пропущенные буквы. 1. Спиши, расставляя знаки препинания, подчеркни обращения. Некрасов был (не)сомненно прав: вечно только доброе потому что только доброе разумно. = и =]. 3. Собаки, лошади, куры-всё мокро, уныло, робко.

Информация

Запишите союзы в две колонки. Уж сколько раз тв.. Крылов 2. Погибло всё в конец и там где в знойны дни прохожий нах.. Крылов 3. То змейкой свернувшись клубком у самого сердца к..

Гладков Слышно было мерное дыхание спящих да треск горящих в костре сучьев. Набережная стоявшая на ней публика рабочие товарные склады всё это тихонько поплыло назад. С поля медленно поднимался туман и матовой пеленой застилал всё доступное для глаз. Он появился в нашей школе всего полгода назад и мы сразу стали друзьями. А в обычные дни этот пышный подъезд осаждают убогие лица прожектёры искатели мест и преклонный старик и вдовица. Высокий человек взмахнул бледной рукой медленно повёл ею и под нарастающий гром музыки тяжёлый бархатный занавес качнулся легко поплыл. И в холодке под навесом и на солнце везде расположились, разбежались утята. Пойдем, мама, гулять говорил Илюша.

Лермонтов 3 О первый ландыш словосочетание , из-под снега ты просишь солнечных лучей! А Фет 4 Ветер сущ. Я дорогою сказочной мчусь. Всю, от моря тебя и до моря, вижу я, узнаю тебя, Русь сущ. Твардовский 5 Клён ты мой опавший словосочетание , клён заледенелый словосочетание , что стоишь, нагнувшись, под метелью белой? Есенин 6 Безмолвное море словосочетание , лазурное море словосочетание , открой мне глубокую тайну свою. Жуковский 7 Спасибо, ветер сущ. Твой слышу стон.

Всмотритесь в нее. С середины неба глядит месяц. Необъятный небесный свод раздался кажется еще необъятнее. Задание 2. Выпишите предложения, объясните, где находится вводная конструкция, а где омонимичная часть речи. Например: Задача решена как?

Впереди виднеется слома

Спишите, расставляя знаки препинания. 1. Какая шумная компания собралась сказал Иван Алексеевич. 344. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы. Ответило (2 человека) на Вопрос: Спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.

ГДЗ по русскому языку Герасименко § 179. Знаки препинания при прямой речи

Упр. 255. Спишите, расставляя знаки препинания, решая орфографические задачи. 1. 1. Гремят солов ь и, зал и ваются жав о ронки, свистят синиц ы тон е нькими голосами поют дети. Расставьте знаки препинания. Объясните их расстановку. 1) Сверкая быстро в вышине кружились искры. 2) Подкрепив силы чаем и хлебом мы пошли вверх по реке. Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий