Наедине со своей безымянной звездой. Вчера нам посчастливилось побывать на спектакле «Безымянная звезда», мы в полном восторге от постановки, игры актеров.
Московский Губернский театр представил премьеру электродрамы "Безымянная звезда"
Московский Губернский театр приступил к работе над спектаклем "Безымянная звезда" по пьесе ьяна. впрочем, благополучно при нем существовал (премьера состоялась в 1944-м!), почти до последнего поддерживая "режим", спокойно умер. Дипломный спектакль Мастерской Ю.М. Соломина «Безымянная звезда» М. Себастиана был показан в рамках XIV Всероссийского молодежного фестиваля «Будущее театральной России», который проходил в Ярославле с 11 по 17 мая. 16 марта в ДК "Россия" состоялся спектакль Театра для детей и молодежи "Мастерская" "Безымянная звезда". Играем «Безымянная звезда» 24 апреля.
В Московском губернском театре состоялась премьера спектакля "Безымянная звезда"
В Московском губернском театре состоялась премьера спектакля "Безымянная звезда" | Премьерные показы спектакля «Безымянная звезда» состоятся 17 марта в 18.30, 18 марта в 18.00, 19 марта в 17.00. Приходите в театр! |
Безымянная звезда | Фото с репетиции спектакля «Безымянная звезда». |
Как выглядят Снаткина и Пресняков в театральной версии «Безымянной звезды» | Свидетелем явления этой звезды становится учитель астрономии, недавно сделавший невероятное открытие, обнаружив на небе безымянную звезду, и теперь он увидел её воочию, во плоти, чтобы, соприкоснувшись с ней, потерять её навсегда. |
«Безымянная звезда» | Как сообщает пресс-служба УФСИН России по Волгоградской области, артисты на сцене исполнили театральную постановку «Безымянная звезда». |
БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА | Вчера состоялась премьера мюзикла «Безымянная звезда» в постановке молодого режиссера Александра Сазонова. |
Мастерская Бориса Морозова сыграла премьеру спектакля «Безымянная звезда» в Театре ГИТИС
Учитель астрономии, недавно обнаруживший на небе безымянную звезду, вдруг встречает прекрасную Звезду на Земле, но она — светская красавица из другого, столичного мира. Лишь 10 часов счастья ждут главных героев, ведь ни одна звезда не отклоняется от своего пути. Два параллельных мира, которые неожиданно пересеклись, но их орбиты не могут быть параллельны. Спектакль поставлен по пьесе румынского писателя Михаила Себастьяна.
Уже после войны пьеса приобрела необычайную популярность. Её ставили по всей Европе, несколько раз экранизировали, роль Моны на киноэкране воплотили актрисы Марина Влади, Милена Дравич, музыку к российским постановкам писали известные композиторы Марк Самойлов, Григорий Гоберник.
В нашем театре эта трогательная романтическая история поставлена на музыку московского композитора Александра Шевцова. Фестиваль «Золотая Маска» В 2018 году спектакль был удостоен двух премий Российского Национального театрального фестиваля «Золотая Маска».
В Сети появилась информация, якобы внука Аллы Пугачевой призвали на службу.
Никита сейчас не в России, как и Кристина Орбакайте. Но он скоро вернется», — сообщил нам источник в Московском Губернском театре. Позже на официальном сайте учреждения появилось заявление. Он занят в одном спектакле — «Безымянная звезда», и участвует в репетициях только в те дни, когда он занят в спектакле.
Предыдущий спектакль «Безымянная звезда» с его участием состоялся 22 сентября, и репетиция, и спектакль прошли в обычном режиме, без происшествий.
Красивая история неожиданной любви по одноименной пьесе Михаила Себастиана. Вечный любовный треугольник: Мона — незнакомка из высшего общества, впервые столкнувшаяся с миром прелестной провинции, где «на станции даже не останавливаются скорые поезда». Марин — молодой романтик астроном, открывающий Моне звездные миры и свое сердце. Григ — любовник Моны, брутальный, респектабельный, обладатель больших денег и своей возлюбленной, не сомневающийся ни в чем — мечта многих женщин.
Московский Губернский театр представил премьеру электродрамы "Безымянная звезда"
Состоялась премьера дипломного спектакля «Безымянная звезда» мастерской Михаила Вартановича Скандарова. «Безымянная звезда» Московского Губернского театра – история трогательной, красивой, романтической встречи провинциального учителя астрономии и столичной светской красавицы. не первый опыт театрального актёра в музыкальном спектакле. Александр Созонов, в главных ролях - Анна Снаткина, Никита Пресняк. Наедине со своей безымянной звездой. Наедине со своей безымянной звездой.
Мастерская Бориса Морозова сыграла премьеру спектакля «Безымянная звезда» в Театре ГИТИС
У них костюмы не открывают и сантиметра кожи. Они боятся мнения соседей, но сами всё про всех знают И тут неподражаем комический дуэт Светланы Кравченко и Любови Тимофеевой, исполняющих роли Мадемуазели Куку и Мадам Григореску. Бедняжка Замфиреску, которой предстоит вынести их психологический прессинг! Заметьте, как справилась с этой ролью студентка Нижнетагильского колледжа искусств Елизавета Полякова! А учитель музыки Удря?
Наслаждение наблюдать за человеком-оркестром в исполнении Василия Мещангина! А Начальник вокзала Сергей Зырянов как хорош! Совершенно фантастическую атмосферу в спектакле создают музыка композитор Вадим Шосман и свет художник по свету Елена Харламова. Оценили, как магически решено прибытие поезда?!
Режиссёр-постановщик Игорь Булыгин лёгкую лирическую комедию поставил по пьесе румынского писателя Михаила Себастиана: - В спектакле мы ищем ответы на вопросы.
Сегодня я буду наслаждаться спектаклем. Ее героине еще предстоит лицом к лицу встретиться с женихом Григом, а потом решить, какая жизнь ей ближе — гламурная и роскошная с ним или тихая, скромная, но зато в любви с Мирою. В течение трех часов зритель не раз громко засмеется над шутками героев, просто улыбнется, погрустит, а возможно, как я, пустит слезу в поворотных моментах. А еще — увидит синтез жанров и направлений. Тут и мюзикл, и драма, и хореография, и киношные черно-белые вставки на большом экране.
Более того, Анне и ее коллеге Вере Шпак актриса также играет Мону в другом составе пришлось постичь и азы циркового искусства. У девушек воздушный номер на импровизированной луне, подготовленный вместе с акробатами. Только взлетают актрисы не под купол цирка, а к самому потолку. Мы танцуем, поем, а это другое, другая сфера, в которую мы вошли. Но когда все соединяется вместе — это волшебно!
Почему еще не спят? Чем занимаются? Чем занята безымянная гостья? Мирой рассказывает незнакомке о жителях города, о книгах и ученых, о звездах. В ходе разговора они сближаются, и гостья наконец-то решается назвать свое имя — Мона. Так в крохотной квартирке между двумя людьми, рассматривающими созвездия, зарождается любовь. Но суждено ли ей дожить до утра? Муж Моны стал вторым за всю историю пассажиром, сошедшим с поезда в этой глуши. Роль Грига исполнил Олег Доброван, который хорошо передал строгий и рациональный характер законного супруга героини. Григ развеял пелену внезапной влюбленности жены: «Любовная лодка разбилась о быт».
А что стоит остановиться, взглянуть на небо и звезды, отыскать свою путеводную звезду, выбрать свой путь и следовать ему?! К чему это Я спросите Вы? Мне нравятся спектакли, заставляющие задуматься о себе самом, оставляющие вопросы к самому себе. Казалось бы хорошо известная пьеса Михаила Себастьяна о мимолётной встрече и несостоявшейся любви, но в своём авторском видении и замечательной постановке режиссёр Александр Созонов разворачивает спектакль к каждому человеку, к необходимости поиска собственного пути через преодоления внутренней несвободы. Итак, в одном маленьком городке, на маленькой станции каждый вечер местный оркестр одной и той же мелодией встречает и провожает поезд. Прибытие прибытие вечернего экспресса - главное событие в городке, жители которого забыли о своих мечтах и желаниях, выбрали тихую, предсказуемую жизнь, в которой,чуть ли единственным интересным занятием выбрали, для себя, подсматривать и подслушивать за соседями. Но однажды всё изменится...
Я не буду пересказывать сюжет, потому что на этот спектакль нужно идти и его обязательно нужно смотреть. Скажу лишь то, что однажды все-таки остановится поезд, который никогда не останавливался ранее. Встретятся две противоположности, которые в своей обычной жизни, просто никогда не могли бы встретиться. Заработают вокзальные часы, которые то отставали от реального времени, то вообще переставали "ходить", а дирижёр оркестра дождётся свой английский рожок, без которого невозможно исполнение, написанной им симфонии и оркестр на станции наконец таки сыграет свою новую мелодию. Актёры не играют, а живут на сцене. Великолепные декорации: и вокзал, и рельсы, и поезд, и мансарда учителя. Чего только стоит огромная парящая луна на звёздном небе?
А настоящий автомобиль на сцене?! Просто мастерски использованы смысловые предметы: от блеска потерявшейся бриллиантовой серьги в форме звезды казалось, осветился весь городок. Спектакль заявлен, как музыкальный. Для него композитором Александром Карповым и поэтом Евгением Кубыниным написаны прекрасные номера. Много песен, танцев. Потрясающая игра оркестра великолепно дополнило всё действие. В конце спектакля все герои, переосмысливают самих себя и всё заканчивается счастливым финалом, что для меня немаловажно.
А нам всем необходимо помнить, что в жизни всегда есть выбор. И что "звезды никогда не отклоняются от своего пути". Я уж и не помню, сколько раз пересматривала знаменитый фильм Михаила Козакова с Костолевским и Вертинской, и хотя его финал казался закономерным, но в глубине души мне всегда хотелось, чтобы Мона не возвращалась в свой прежний мир, а доверилась чувству и осталась. Как оказалось, хотелось не только мне. Создатели спектакля подарили зрителям совершенно новую историю с любимыми героями, и я безмерно им за это благодарна. Рассказ об уютном провинциальном городке, где никогда не останавливается экспресс Бухарест-Синая, в версии режиссера Александра Созонова превращается в потрясающий мюзикл, наполненный яркими красками, юмором, романтикой и чудесной музыкой, написанной для него композитором Александром Карповым. Мне даже удалось послушать живое звучание пресловутого английского рожка, без которого, как известно, невозможно исполнение симфонии в четырех частях местного композитора Удри Евгений Астафуров "аллегро, анданте, скерцо и снова аллегро".
Его оркестр все время проявляет непослушание и пытается играть собственную музыку, вопреки строго утвержденному репертуару авторитарной мадемуазель Коку Юлия Романович. Да, да, оказывается в пьесе румынского драматурга Михаила Себастьяна именно так зовут суровую директриссу гимназии. Хотя действует последняя из самых лучших побуждений, прикладывая массу усилий, чтобы городок Бряза был не хуже других, выходит у нее это весьма удачно ровно до тех пор, пока четкий регламент ее действий не разрушается неожиданной остановкой экспресса из-за столичной штучки, отказывающейся заплатить за проезд. Мона в блестящем исполнении Анны Снаткиной и есть та самая недостижимая мечта, без которой, конечно, можно прожить, и даже довольно неплохо и спокойно, но в такой жизни не будет полета. С ее появлением меняется все в городке и меняется она сама. Она врывается в мир учителя астрономии Марина Мирою Антон Соколов , как та самая яркая звезда, которую он открыл. Она оказывается катализатором, который вызывает бурную реакцию перемен в каждом из жителей.
Одни становятся смелее и идут к мечте наперекор чужому мнению, как упрямая Вайолка Юлия Пилипович , другие вдруг понимают, что их настоящая любовь все время была с ними рядом, третьи открывают в себе способность бороться за собственное счастье. И маленький городок преображается, обновляется, и даже всезнающий начальник вокзала Александр Тютин и коммерсант Паску Андрей Исаенков оказываются не такими уж разными. В спектакле совершенно блестящая сценография. Художнику Арине Слободяник удалось найти красивые и очень современные решения для ключевых сцен спектакля и в буквальном смысле отправить героев в звездный полет. Мансарда учителя, куда они забираются, чтобы Мона наконец смогла увидеть звездное небо, действительно расположена почти под потолком сцены, но при этом огромный экран позволяет увидеть лица влюбленных совсем близко и проследить за зарождением их чувства. А внизу за светящимися окнами не просто притаились, а периодически замирают в необычных позах подглядывающие обыватели. А как прекрасно женское трио Моны, Вайолки и мадемуазель Коку об ожидании любви и его розовые символы - огромные пионы.
В прямом смысле "блестяще" появляется на сцене поклонник Моны Григ Михаил Шилов на сверкающем зеркальном кадиллаке. И необычайно эффектно придумана его музыкальная дуэль с учителем о том, какой тип мужчины ей нужен. А на экране при этом - две Моны. Столичная дива в бриллиантах и провинциалка в платье из лавки господина Паску. Как-то боязно за Мону, если вдруг решит вернуться к прежней жизни, вид у этого Грига довольно бандитский, да еще и пистолет в кармане. Что она все же выберет - внезапно вспыхнувшую любовь или обеспеченную жизнь с гангстером? После полета к Большой Медведице трудно возвращаться на грешную землю.
А может и не надо? Бриллианты всего лишь стекляшки, а настоящая любовь и есть самая большая драгоценность в жизни. Спасибо замечательному спектаклю "Безымянная звезда", что еще раз напомнил об этом. Ирина Кузьмичева 14 фев 2024 Московский Губернский театр мы любим, периодически бываем там. Очень удобно добираться, близко от метро Кузьминки — буквально 5 минут пешком. В театре обширный разнообразный репертуар, есть спектакли и для взрослых, и детские постановки. Кроме руководителя Сергея Безрукова, здесь ставят свои работы и другие режиссеры.
Я уже была знакома с литературным материалом, когда мы с мужем отправились на спектакль «Безымянная звезда». Ранее я видела эту пьесу в классической постановке на двух других сценах. Но режиссёр Александр Созонов пошел своим путем: поставил музыкальный спектакль «по мотивам пьесы М. Себастиана» - именно так и было заявлено в афише. Спектакль идет в сопровождении Губернаторского оркестра Московской области под управлением Сергея Пащенко. Музыканты органично интегрированы в сюжет и участвуют в действии наряду с драматическими артистами. Действие начинается с массовой сцены и нескольких десятков циферблатов с остановившимися стрелками.
Выглядит грандиозно! А потом мы видим маленький городок Бряза в Румынии. Время течет здесь неторопливо. Прибытие скорого поезда из Бухареста становится целым событием. Это единственная связующая ниточка с цивилизацией. Оттуда местный коммерсант господин Паску привозит столичные заказы жителям. И вот однажды с поезда на этой захолустной станции снимают безбилетную пассажирку, кардинально отличающуюся от местных жителей.
Именно она становится возмутителем спокойствия и переворачивает жизнь сонной Брязы с ног на голову... Интересная, необычная сценография сценограф и художник по костюмам — Арина Слободяник , прекрасный свет. Все эти светящиеся дома, летающая луна, на которой балансировала Мона, звездное небо, пусть и мультимедийное. Вагонетка, ездящая по рельсам на сцене, блестящая машина Грига — очень впечатляюще! Костюмы отличались аутентичностью и несли цвето-смысловую нагрузку. Удивило отсутствие какой-либо работы с волосами некоторых актеров. Например, можно было бы что-то придумать с прической Удри Евгений Астафуров , чтобы он действительно стал похож на учителя музыки и композитора, а не на коллектора или бодигарда.
Актерская игра — на высоком уровне. А уж какой получился Григ у Дмитрия Карташова — это чистый восторг! Браво актерам! Для постановки композитором Александром Карповым и поэтом Евгением Кубыниным специально был создан музыкальный материал.
Премьера спектакля "Безымянная звезда"
Спектакль по мотивам пьесы Михаила Себастьяна "Безымянная звезда" на сцене Дома Культуры РГСУ. В Нижнетагильском драмтеатре состоялся спектакль «Безымянная звезда». И в этом стремительном путешествии длиной в три действия возникает таинство встречи зрителей и героев «Безымянной звезды»: темпераментных, сентиментальных, настырных и нежных жителей маленького мира. «Безымянная звезда» написана румынским драматургом Михаилом Себастианом в середине ХХ века и широко. не первый опыт театрального актёра в музыкальном спектакле. Описание: Премьерный спектакль «Безымянная звезда» Московского губернского театра.
Мастерская Бориса Морозова сыграла премьеру спектакля «Безымянная звезда» в Театре ГИТИС
Отваратительный спектакль, не советую! Лучше посмотреть фильм Казакова!! Одноименный фильм Михаила Козакова не мешал просмотру. Спектакль чуть-чуть другой... Демидов Иким. Хотя, доброго слова заслуживают все актеры. Когда спектакль закончился, и актеры вышли на поклон, то видно было, что Родион Приходько ещё там, в спектакле, в роли главного героя. Нечасто такое сейчас встречаешь в драматическом театре.
Советую Вам, уважаемый зритель, сходить на эту постановку.
В случае отмены, замены либо переноса спектакля посетителю возмещается полная стоимость билета, при условии личного обращения. В случае отказа посетителя от посещения спектакля по личной инициативе, посетитель имеет право при возврате билета: - не позднее, чем за десять дней до дня проведения спектакля получить обратно 100 процентов цены билета; - менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения спектакля получить обратно 50 процентов цены билета; - менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения спектакля получить обратно 30 процентов цены билета. В случае отказа посетителя от посещения менее чем за три дня до дня проведения спектакля театр вправе не возвращать посетителю стоимость билета.
Учитель астрономии, недавно обнаруживший на небе безымянную звезду, вдруг встречает прекрасную Звезду на Земле, но она — светская красавица из другого, столичного мира. Лишь 10 часов счастья ждут главных героев, ведь ни одна звезда не отклоняется от своего пути. Два параллельных мира, которые неожиданно пересеклись, но их орбиты не могут быть параллельны.
Спектакль поставлен по пьесе румынского писателя Михаила Себастьяна.
Её ночное явление наделало так много шума в тихом городке и привело к столь необычайным событиям, что дальнейшая спокойная и размеренная жизнь стала совсем невозможной. Необычайная встреча молодого учителя астрономии и экстравагантной пассажирки ночного поезда смешала в один сюжет звездные законы, сложности любви и почти привела влюбленных к счастью… Ни одна звезда никогда не отклоняется от своего маршрута, но от нее остается след, который напоминает свидетелям ее полета о прекрасных чувствах и мечте. Сведения предоставлены организацией МБУ театрально-концертный комплекс «Драматический театр им. Толстого» и опубликованы автоматически.
Спектакль «Безымянная звезда»
Остросюжетная мелодрама по одноимённой пьесе М. Себастиана Продолжительность: 2 часа 20 минут с антрактом Остросюжетная мелодрама от Николая Захарова для настоящих романтиков. Красивая история неожиданной любви по одноименной пьесе Михаила Себастиана. Вечный любовный треугольник: Мона — незнакомка из высшего общества, впервые столкнувшаяся с миром прелестной провинции, где «на станции даже не останавливаются скорые поезда».
Сетевое издание «МК в Серпухове» serp. Серпухов, ул. Джона Рида, д.
Одни становятся смелее и идут к мечте наперекор чужому мнению, как упрямая Вайолка Юлия Пилипович , другие вдруг понимают, что их настоящая любовь все время была с ними рядом, третьи открывают в себе способность бороться за собственное счастье. И маленький городок преображается, обновляется, и даже всезнающий начальник вокзала Александр Тютин и коммерсант Паску Андрей Исаенков оказываются не такими уж разными. В спектакле совершенно блестящая сценография.
Художнику Арине Слободяник удалось найти красивые и очень современные решения для ключевых сцен спектакля и в буквальном смысле отправить героев в звездный полет. Мансарда учителя, куда они забираются, чтобы Мона наконец смогла увидеть звездное небо, действительно расположена почти под потолком сцены, но при этом огромный экран позволяет увидеть лица влюбленных совсем близко и проследить за зарождением их чувства. А внизу за светящимися окнами не просто притаились, а периодически замирают в необычных позах подглядывающие обыватели. А как прекрасно женское трио Моны, Вайолки и мадемуазель Коку об ожидании любви и его розовые символы - огромные пионы. В прямом смысле "блестяще" появляется на сцене поклонник Моны Григ Михаил Шилов на сверкающем зеркальном кадиллаке. И необычайно эффектно придумана его музыкальная дуэль с учителем о том, какой тип мужчины ей нужен. А на экране при этом - две Моны. Столичная дива в бриллиантах и провинциалка в платье из лавки господина Паску. Как-то боязно за Мону, если вдруг решит вернуться к прежней жизни, вид у этого Грига довольно бандитский, да еще и пистолет в кармане.
Что она все же выберет - внезапно вспыхнувшую любовь или обеспеченную жизнь с гангстером? После полета к Большой Медведице трудно возвращаться на грешную землю. А может и не надо? Бриллианты всего лишь стекляшки, а настоящая любовь и есть самая большая драгоценность в жизни. Спасибо замечательному спектаклю "Безымянная звезда", что еще раз напомнил об этом. Ирина Кузьмичева 14 фев 2024 Московский Губернский театр мы любим, периодически бываем там. Очень удобно добираться, близко от метро Кузьминки — буквально 5 минут пешком. В театре обширный разнообразный репертуар, есть спектакли и для взрослых, и детские постановки. Кроме руководителя Сергея Безрукова, здесь ставят свои работы и другие режиссеры.
Я уже была знакома с литературным материалом, когда мы с мужем отправились на спектакль «Безымянная звезда». Ранее я видела эту пьесу в классической постановке на двух других сценах. Но режиссёр Александр Созонов пошел своим путем: поставил музыкальный спектакль «по мотивам пьесы М. Себастиана» - именно так и было заявлено в афише. Спектакль идет в сопровождении Губернаторского оркестра Московской области под управлением Сергея Пащенко. Музыканты органично интегрированы в сюжет и участвуют в действии наряду с драматическими артистами. Действие начинается с массовой сцены и нескольких десятков циферблатов с остановившимися стрелками. Выглядит грандиозно! А потом мы видим маленький городок Бряза в Румынии.
Время течет здесь неторопливо. Прибытие скорого поезда из Бухареста становится целым событием. Это единственная связующая ниточка с цивилизацией. Оттуда местный коммерсант господин Паску привозит столичные заказы жителям. И вот однажды с поезда на этой захолустной станции снимают безбилетную пассажирку, кардинально отличающуюся от местных жителей. Именно она становится возмутителем спокойствия и переворачивает жизнь сонной Брязы с ног на голову... Интересная, необычная сценография сценограф и художник по костюмам — Арина Слободяник , прекрасный свет. Все эти светящиеся дома, летающая луна, на которой балансировала Мона, звездное небо, пусть и мультимедийное. Вагонетка, ездящая по рельсам на сцене, блестящая машина Грига — очень впечатляюще!
Костюмы отличались аутентичностью и несли цвето-смысловую нагрузку. Удивило отсутствие какой-либо работы с волосами некоторых актеров. Например, можно было бы что-то придумать с прической Удри Евгений Астафуров , чтобы он действительно стал похож на учителя музыки и композитора, а не на коллектора или бодигарда. Актерская игра — на высоком уровне. А уж какой получился Григ у Дмитрия Карташова — это чистый восторг! Браво актерам! Для постановки композитором Александром Карповым и поэтом Евгением Кубыниным специально был создан музыкальный материал. С вокальными номерами актеры справились прекрасно! Чего не скажешь о хореографии: артисты очень старались, но в массовых номерах не хватало синхронности.
Интересное решение с включением детей в драматическое действо. Для аллергиков: в спектакле используется сценический дым. Для меня это было мучением и очень подпортило впечатление от спектакля. Большой смысловой нагрузки дым не несёт, и вполне возможно было бы обойтись без него. Несмотря на то, что я не люблю переиначивания классики, «Безымянная звезда» в Губернском театре понравилась. Просто нужно быть готовым, что драматический накал будет чуть снижен, и на первый план выйдет классический ромком. Фабула довольно далека от первоисточника. Что-то режиссер усилил, а некоторые сюжетные линии и вовсе видоизменил. Ну и совершенно счастливый хеппи-энд производит приятное впечатление.
Потом, после спектакля, еще долго ходишь и поешь: "Время! Остановить его невозможно! В общем, мы все любим сказки, где "навсегда" не разбивается о жестокую реальность, семейный быт и чью-то меркантильность. Спектакль "Безымянная звезда" по пьесе Михаила Себастьяна я смотрела несколько раз в разных театрах, не только потому что мне нравится эта вещь, но и потому что я люблю увидеть одно и то же произведение глазами разных режиссеров. Но лишь в Московском Губернском театре режиссер-постановщик Александр Созонов создал действительно свою неповторимую версию, не только придумав для истории альтернативный финал, но и соединив в постановке все, что так любят зрители: много добра, музыку и песни, эффект "ах", ощущение иммерсивности и счастливый финал. Такие спектакли в качестве добрых, интересных и поучительных сказок хорошо показывать детям. Но я, как всегда, забегаю вперед, поэтому обо всем по порядку. В самом начале спектакля на сцену вышли совсем юные актеры, и мне сразу стало понятно - спектакль добрый. Ведь там, где есть дети, не может, просто не должно быть печали.
Таким и предстал перед зрительным залом небольшой городок Бряза, где люди наивны, величина планов прямо противоположна размеру города, а взаимоотношения жителей до умиления ребячливые, - но для них это все серьезно, потому что это их дом, это их маленький, закрытый от чужих мир. Что же будет, если в эту устоявшуюся жизнь вдруг ворвется поезд с прекрасной гостьей из большого города, который для жителей Брязы подобен другой планете? Разумеется, все пойдет наперекосяк, но главное - чем это закончится! Режиссер собрал в своей постановке очень много деталей, и больших и маленьких, и все же, все они смотрятся как единое целое, а постановка не выглядит перегруженной. Во-первых, это не просто спектакль, а музыкальный спектакль, я бы даже сказала, рок-спектакль. Звучит весьма противоречиво, но на деле песни очень оживляют постановку, углубляют, драматизируют ее и многократно усиливают испытываемые зрителями эмоции. Во-вторых, на протяжении всего спектакля актеры выходят в зал, появляются между рядами или на балконах, что создает эффект сопричастности происходящему. В-третьих, в спектакле звучит живая музыка, что уже само по себе здорово. Но я лишь второй раз вижу, чтобы музыканты параллельно играли небольшие роли наравне с артистами.
Особенно меня очаровала Макаренко Венера духовые и барабан. В-четветрых, на сцену несколько раз выходил детский хор, привнося в постановку доброту и свет. Они пели, танцевали, кушали разные сладости, сидя на краю сцены и наблюдая за действием, а потом исчезали столь же неожиданно, как и появлялись. В-пятых, в постановке есть даже элементы акробатики, и это абсолютно неожиданно и восхитительно! Вы только представьте: прекрасная Мона, парящая в серебристом вечернем платье на серебристой луне над сценой! Луна раскачивается, платье развивается, а Мона исполняет акробатические номера, такая грациозная и нежная, такая гибкая и хрупкая, - браво!
За неделю до спектакля «Безымянная звезда» Приходько был в мастерской на занятии по теме — «Работа режиссера с не актером». Рассказывал ребятам о том, как он работает над ролью, что такое для актера «искусство перевоплощения». В новой постановке студенты увидели воочию, как актер в разных ролях добивается разного актерского результата, создает диаметрально противоположные образы. После спектакля студентам было предложено посмотреть известный телефильм Михаила Козакова —«Безымянная звезда», что бы потом на занятии по режиссуре обсудить разные режиссерские решения пьесы — на сцене и на экране.
«БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА» ВЕРНУЛАСЬ НА СЦЕНУ НЭТА
Спектакль «БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА». Наедине со своей безымянной звездой. В минувшие выходные здесь состоялась премьера спектакля «Безымянная звезда» (12+).