Как рассказал нам владелец убитого табуна, 58-летний фермер Николай Дроков, по слухам животных могли пристрелить по ошибке, якобы перепутав их с лошадьми другого хозяина.
В Новороссийске девушка спасла коня от бойни, выкупив его у прежних владельцев
дело сложное и деликатное, имеющее кучу нюансов, касающихся вопросов гуманности и не лишённое финансовой составляющей при этом. Но окончательное решение приняла после того, как стала свидетелем «спасения» лошади, которую сбила машина. Информацию о попавших в беду лошадях вы всегда найдете в группах Спасение и помощь лошадям, Лошади на Пензенской бойне: подарим новую жизнь, Помощь лошадям "Аквамарин". В операции по ее спасению принял непосредственное участие сын депутата Волгоградской областной думы Александра Осипова Егор, который возглавляет конно-спортивный клуб.
Девушка из Москвы спасает от смерти лошадей, отправленных на убой
Россияне все чаще выкупают лошадей с бойни. Как известно, стоимость выкупа лошадей с бойни колеблется от 20 до 80 тысяч рублей. По факту гибели табуна лошадей в Алтайском крае возбуждено уголовное дело. На бойне предлагали породистых лошадей, рассказывали, что от этого хозяева отказались из-за его дикого нрава. Но окончательное решение приняла после того, как стала свидетелем «спасения» лошади, которую сбила машина.
"Аванпост". Вся правда о спасении табуна с бойни.
Там сохранилась древняя, но жестокая традиция: ежегодно в отдаленных селениях местные жители устраивают бои между лошадьми. Двух темпераментных жеребцов выводят на арену, разжигается ненависть между ними, а зрители, улюлюкая, наблюдают за кровавой бойней. Шоу продолжается до того момента, пока один из жеребцов уже не сможет сопротивляться или не погибнет. После они становятся пищей для человека. Это страшно. Я убеждена, что наша жестокость мешает развитию цивилизации. Ведь, что это такое?
Не летающие автомобили и не биометрические паспорта. Цивилизация — это любовь и безопасность. Мой любимый современный философ Александр Геннадьевич Хакимов говорит: «Будут бойни — будут войны». Я тоже вижу в этом связь. Мы погрязли в крови. Каждый день на нашей планете забиваются миллионы животных.
Я опираюсь на любовь. Меня всегда привлекал принцип ахимсы принцип ненасилия в восточной культуре. В советском детстве я не знала, что так называется чувство, которое светится во мне с рождения. От мяса я отказалась в девятом классе. Со скрипом, скандалом с родителями, постепенно. Сейчас мне тридцать семь.
Это важная часть: если не заметить маленькую царапину или гниль на копыте, потом можно месяцами лечить запущенную болезнь. После обычно идет массаж: разминаю особенно затекшие мышцы, разогреваю туловище, заставляю потянуться в разные стороны. Без этого Викингу тяжело двигаться: из-за болезни фасции мышц постоянно напряжены. Затем мы выходим на улицу, если позволяет погода, и занимаемся гимнастикой. Иногда мы гуляем в поле: я беру лошадь на корду, и мы ходим по тропинкам, пасемся, смотрим закат. После моциона я отправляю коня обратно в леваду и начинаю заниматься бытовыми вопросами.
Проверяю попоны, вешаю сушиться мокрые, забираю зашить порванные. Приношу сено в денник — это комната лошади в конюшне. Набиваю рептухи — держалки для сена. Проверяю, чтобы в леваде и деннике была вода. При необходимости чищу кожаную амуницию — седло, уздечку. Перед отъездом я насыпаю подкормки в стаканчики.
Их нужно давать раз в день, и, чтобы конюх не запутался, я расфасовываю их по дням недели. Так выглядит наш идеальный день в конюшне, когда ничего не сломалось, лошадь не заболела, не сломала леваду, не подралась с другим жеребцом. Таких спокойных дней давно не было: обычно всегда что-то происходит и рутина рушится беспощадной импровизацией. Коня я купила в июне 2019 года, он со мной уже 29 месяцев. Когда я посчитала, сколько трачу на лошадь в месяц, то поняла, что на это уходит половина моей зарплаты. Говорила честно: лошадь больная, ездить нельзя, только для души.
Таких в народе называют газонокосилками. В процессе продажи я столкнулась с ужасными вещами: чаще всего мне звонили все с той же бойни, чтобы за бесценок купить крупное животное и зарезать. Они говорили, что будут катать детей, но сыпались на первом же вопросе: «А где будете держать животное?
Благодаря соцсетям у нас больше шансов найти людей, желающих спасти лошадок, - говорит Екатерина. Тамбовским волонтерам помогают кто чем может. Но самая большая удача - найти животному дом. Сейчас спасенные лошади в безопасности и ожидают своих хозяев. Катину страничку в соцсетях с трогательными историями лошадей каждый день посещают десятки людей.
Некоторые, правда, даже не знали, что лошадей Игорь содержит не прихоти ради.
Администрация города, в свою очередь, приют никак не поддерживает. Несколько лет назад Чередеи собирались выкупить на окраине станицы участок под конюшню и выпас, но чиновники тянули время, а потом распродали его под жилое строительство. Одно дело, что человек, Игорь, занимается хорошим делом. Но есть и другая сторона. Больше трех голов содержать нельзя", — заявил глава Азовского сельского поселения Алексей Поддубный. Тем не менее в разговоре с РЕН ТВ в администрации заверили, что в случае крайней необходимости помогут с участком, правда, почему этого не было сделано до сих пор — вопрос открытый. Игорь тем временем не опускает руки, надеясь на понимание и поддержку таких же неравнодушных. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Как я спасла коня с бойни и потратила почти 1 млн рублей на его содержание
Как рассказал нам владелец убитого табуна, 58-летний фермер Николай Дроков, по слухам животных могли пристрелить по ошибке, якобы перепутав их с лошадьми другого хозяина. По факту гибели табуна лошадей в Алтайском крае возбуждено уголовное дело. Лошади с Зимовниковского завода всплыли на бойне. Сертификат "Почётного гостя" за существенный вклад в спасение лошадей. Бухгалтер-экономист из деревни Сырковицы Ленинградской области Виктория Леводянская вместе с мужем спасает лошадей с бойни, выкупая их за свой счет, проводит благотворительные мероприятия. Она показала мне в группе спасения лошадей с бойни кобылу, которая ей приглянулась.
Лошади на Пензенской бойне: подарим новую жизнь
Сообщества по спасению лошадей — популярная нынче тема. дело сложное и деликатное, имеющее кучу нюансов, касающихся вопросов гуманности и не лишённое финансовой составляющей при этом. Как раз задавалась таким вопросом ибо наткнулась в соц сети на группу спасения лошадей, часто там с бойни, смотришь и прям сердце разрывается. В группе «Спасение лошадей «Последний шанс» соцсети «ВКонтакте» появились посты с призывом уберечь жизнь животных из Пензы, которых собираются отправить на мясокомбинат. Под Крылом Феникса. Одних приходится забирать прямо с бойни, других выкупать у недобросовестных циркачей, покатушников или у тех, кому дорогая игрушка стала не нужна.
Энтузиасты спасают от бойни лошадей
Жители Дзержинска постоянно спасают лошадей с бойни или из плохих условий. Наша группа существует уже более 10 лет и за это время спасено более 1600 лошадей. Только здесь огромная подборка фото по теме спасение лошадей с бойни пенза.
60 лошадей и верблюдица: зачем подмосковный приют спасает животных с бойни
Но при последних родах что-то пошло не так, и она не смогла самостоятельно разродиться. Нужен был ветврач, но хозяева завода решили сэкономить и выдернули жеребенка… трактором. Малыш погиб. А Грушу мы выкупили. Когда она приехала в приют, на нее было жутко смотреть. Органы, порванные при родах, срослись в спайки. Мочевой пузырь парализован. Мы с ветврачом лечили ее все лето: ставили катетер, выскабливали, убирали отмершие ткани… Груша оказалась «железобетонной леди», терпела все болезненные процедуры.
Сейчас она почти здорова, и у нее есть хозяйка, которая очень ее любит. По данным 2015 года, в нашей стране насчитывалось 1,3 миллиона лошадей. Содержатся они на конезаводах, в конноспортивных клубах, охотхозяйствах, на частных фермах, в городском прокате и прочее. Когда лошадки становятся ненужными по старости, из-за травм или просто хозяева «наигрались», их отправляют на бойни, где откармливают и забивают на мясо и колбасу. Никакой роскоши и евроремонта в приюте нет. Все делается вручную. Но лошадки ухожены, сыты, а главное — их здесь любят Фото: Петр Каменченко Однако не все люди согласны с таким отношением к животным.
Еще в 2002 году в нашей стране появилось общество помощи лошадям — «Эквихелп». Тогда в Республике Марий Эл обанкротилась фирма, занимавшаяся конным туризмом. Тридцать голов должны были пойти на мясо. Но волонтеры за неделю собрали пять тысяч долларов и выкупили коней, раздав их затем в хорошие руки. Сейчас только в Московской области несколько приютов, где содержатся лошади: «Эллина», «Пирс», «Уникум», есть фермы в Челябинске, Тольятти, Краснодарском крае. Конюшня-приют «Шанс на жизнь», пожалуй, одна из самых больших. Но есть заслуженные животные, вот им мы и стараемся оказывать посильную помощь, — объясняет хозяйка «Шанса на жизнь».
Спортсмен на ней тренируется, выступает, завоевывает призы. Лошадь — его друг. Победы, поражения — они все проходят вместе. А потом что-то случается. Лошадь стареет или получает травму. И что? Неужели эта лошадь не заслужила себе пенсии?
Чистокровный буденновец. И вдруг он ослеп на один глаз, наткнулся случайно на забор. Его отправляют на бойню. Он что, не может больше крыть? У нас порода буденновцев вымирает, а мы их сдаем на колбасу! Помощь им действительно нужна. Лошадьми Настя начала заниматься еще в школе.
Рядом с дачей, на которой она проводила лето, жил дед-алкаш, который держал конюшню. Настя с подругами помогала ему ухаживать за лошадьми, и заодно выучилась ездить верхом. Когда ей исполнилось 14, она уговорила маму купить ей коня — красавца Бибигона буденновской породы. Приют на маминой даче Идея приюта для лошадей возникла случайно. В 2011 году Насте позвонила незнакомая женщина и попросила спасти лошадь. В Краснодаре разорился конный завод, всех здоровых коней разобрали, остался только старый больной Фотон — жеребец английской верховой породы. Вера и Луна Фото: Петр Каменченко — У него был осколочный перелом передней ноги, так что к нам он приехал лежачим, — вспоминает Настя.
Но мы его восстановили и физически, и душевно. Со временем он стал ручным, и мы даже катали на нем детей. Первые два года Настина конюшня размещалась на восьми сотках загородного участка и так и называлась «Приют на маминой даче». В 2013 году администрация Клинского района выделила Насте под ферму старый свинарник в деревне Третьяково, под Высоковском. Здание было 15 лет как заброшено — в конце 90-х тут прошла африканская чума свиней. Настя с мамой засучили рукава: провели дезинфекцию, залатали крышу, сложили из пеноблоков денники, поставили левады загоны для выгула лошадей. Черныш три месяца прожил привязанным в лесу Первое, что слышишь, свернув с асфальтовой дороги в деревне Третьяково по указателю «Шанс на жизнь», — это лай собак.
Затем в воздухе тянет конским навозом. А после за деревьями открывается ферма: два здания силикатного кирпича, вдоль них две длинные левады. На заднем дворе — валы сена, мешки опилок, дрова. Завидев людей, из открытой конюшни появляются лошади.
Обнаруженная лошадь была в крайне тяжелом состоянии. Конечности и весь правый бок на котором лежала кобыла, были отморожены и в прямом смысле слова - почти не двигались. Все тело сильно тряслось от холода. Наша команда быстро отреагировала и оказала первую помощь лошади, тут же вызвали волонтеров, друзей, ветеринаров и коневоз. Кобылу поднимали с 14:00 часов, сил у замерзшего животного не было нисколько. После того, как лошадь удавалось поднять, спустя короткое время она снова падала от бессилия и не пыталась бороться за свою жизнь и подниматься во время всех наших усилий.
Как только коневоз приехал к нам, мы начали грузиться, и это продолжалось в течение 2 часов, - рассказали участники операцию по спасению животного. Из-за обморожения кобыла не хотела ни есть, ни пить, поэтому животному ставили капельницы. Самостоятельно брать сено и воду лошадь начала только спустя сутки.
Купить и привезти это пол дела. А кто потом кормить будет? Правильно, Зафар!
Спасибо, что не убил меня, когда узнал, что еще 12 коней едет в Аванпост! Будем считать, что эти кони загадали остаться в живых.
И они не могут по-другому Коллаж epochtimes. С 2006 года они занимаются спасением лошадей с бойни, выкупая их за деньги и оставляя в своём приюте «Живая лошадь», пишет издание «Настоящее время». Спасением лошадей Игорь занялся 13 лет назад. С тех пор он выходил целый табун. В среднем лошадь стоит 25-30 тысяч рублей, но часто Игорю приходится переплачивать, отдавать 35-40 тысяч рублей.
Цену поставили 25 тысяч за каждого. По всей станице бегал, деньги искал.