Прима-балерина Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко Наталья Сомова и олимпийский чемпион Турина в парном катании Максим Маринин встретились три года назад и с тех пор не расстаются. Академическая карьера.
Впечатление о запечатлении
Балерина Наталья Сомова появилась в обществе вместе с дочерью, которая является ребенком фигуриста Максима Маринина, и опубликовала редкие фотографии с ней в социальных сетях. Сомова Наталья Михайловна. Заслуженная артистка России, солистка балета, прима-балерина. Родилась 10 октября 1983 года в Краснодаре. В рождественской истории Madeleine Наталья и Максим наряжают у камина большую рождественскую елку. Балерина Наталья Сомова поделилась кадрами с откровенной фотосессии. Главная» Новости» Наталья сомова балерина. Все самые яркие балерины Театра Станиславского последних десятилетий были ее ученицами.
Балерина Наталья Сомова позирует в прозрачном платье без белья
смерть Никии» на канале «BALLET» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 ноября 2015 года в 2:13, длительностью 00:08:01, на видеохостинге RUTUBE. Знакомство с Натальей Сомовой, балериной театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, произошло в 2005-м, за год до Олимпиады. Балерина Наталья Сомова вышла на подиум с дочерью от фигуриста Максима Маринина, она опубликовала в соцсетях видео с мероприятия.
Балерина Наталья Сомова и ее дочь представили коллекцию платьев на модном показе
- Проект детсада в Москакасах прошел госэкспертизу с третьей попытки
- «Максим – глава семьи, это не обсуждается» Брак Максима Маринина и Натальи Сомовой, двое детей пары
- Наталья Макарова: «Матильда Кшесинская, слегка пошатываясь, сделала мне книксен»
- Читайте на 123ru.net
- Наталья Сомова | MAMT
- Наталья Сомова - афиша и билеты онлайн на МТС Live
Не классикой единой…
- Балерина Наталья Сомова выложила фото в откровенном наряде | 15.02.2024 | Capital Sport
- Самое популярное
- Впечатление о запечатлении
- Самые красивые балерины
- Краснодарская балерина родила сына олимпийскому чемпиону Максиму Маринину
- Балерина Наталья Сомова показала фотографии сына от фигуриста Максима Маринина - Сайт Города Бирск
.......... ............
Я получила столько премий за эту роль! Включая «Тони», премию Оливье, премию Станиславского. Американские критики признали меня лучшей актрисой года. Потом были роли в пьесе известного английского драматурга Ноэла Кауарда «Неугомонный дух», где моя героиня спускалась на землю с того света. В спектакле «Мезальянс» по Бернарду Шоу появлялась в образе польски-авиаторе. Роли на драматической сцене в основном комедийные… культура: Вы и комедия — сочетание странное. Для поклонников Вы романтическая балерина… Макарова: Да, в Кировском балете я танцевала по преимуществу лирико-романтических героинь. В этом амплуа чувствовала себя тесновато. А на драматической сцене все поменялось. Смешно уже то, что я говорю со сцены на английском языке. А, может, есть и какая-то комедийная жилка у меня...
Макарова: Не ощущаю ее. На сцене я прежде всего актриса, в том числе и в балете. Всегда копила мысли и эмоции для своих образов. Перед «Ромео и Джульеттой» читала Шекспира, чтобы войти в настроение. Музыка Баха вдохновляла на «Жизель». Никогда не отождествляю себя с героинями. Но упорхнуть так внезапно и далеко удалось Вам, Нурееву и Барышникову. Поэтому Ваши имена так крепко связаны. Вы общались в эмиграции? Макарова: Нуреев и Барышников, оба, были моими партнерами.
С Рудольфом мы танцевали «Лебединое озеро», «Спящую красавицу», больше всего любила выходить с ним в «Ромео и Джульетте». Его нет с нами, и говорить о нем мне бы не хотелось. Оставим эту тему. С Мишей Барышниковым связано многое: первый свой балет в Америке он станцевал со мной. Я тогда уговорила своего партнера уступить спектакль «Жизель» Мише, чтобы помочь ему. Наш совместный с Барышниковым репертуар включал немало современных балетов. Миша был шафером на моей свадьбе, во время венчания держал корону над моей головой. У всех такие лица, что понятно, сколько вас связывает. Сейчас с Барышниковым дружите? Я живу в Калифорнии, Миша в Нью-Йорке, у каждого свои дела.
Так получилось. Не вспомните? Макарова: Знала — это преувеличение. Тамару Карсавину видела один раз, в фойе «Ковент-Гарден», когда она представляла свою книгу. Один экземпляр она подарила мне и сразу подписала: «Талантливой Наталье Макаровой». Причем, используя буквы английские и русские. Карсавина, конечно, такая красавица была — посмотрите на старые фото. В конце жизни она нуждалась и даже голодала, и это отразилось на ее внешности — она стала неузнаваемой. Напрасно ее снимали тогда — не надо оставлять такой образ одной из самых красивых балерин. Производит тяжелое впечатление.
К Ольге Спесивцевой я ездила в приют, недалеко от Нью-Йорка. Она была мила, не производила впечатления неадекватного человека. Вполне нормальная, очень элегантная, благородная, утонченная, с такой же прической, как на всех известных снимках — ровный пробор, гладкие овалы волос вокруг лица. Макарова: Нет-нет. Последние годы она жила в приюте Толстовского фонда, который создала младшая дочь Льва Толстого Александра. Занимала там маленькую скромную комнату со всеми удобствами. Странной она мне показалась только тогда, когда объясняла сюжеты вышитых ее руками картинок: систему ее ассоциаций понять было трудно. А, может быть, дело не в том — просто мне оказались недоступны ее идеи и мысли? К Матильде Кшесинской мы ездили вместе с Сержем Лифарем. Я необычайно волновалась, когда впервые отправлялась в дом к великой Матильде.
Нас встретила миниатюрная элегантная старушечка 95 лет, но в ней чувствовалось великолепие. Стол был сервирован по-царски.
Решил, что обязательно встречусь с ней.
И вот недавно эта встреча состоялась. Поэтому, естественно, думали, что я тоже продолжу семейную традицию. Но так получилось, что я начала заниматься художественной гимнастикой, у меня заметили способности — хорошую растяжку, я неплохо двигалась.
И родители решили отдать меня в Краснодарское хореографическое училище — в этом городе жила наша семья. Мне тогда было шестнадцать. Объединиться согласились не все, и тогда я решила, что мне нужно двигаться вперед, добиваться большего, и уехала в Москву.
Конечно, очень волновалась. Ведь несмотря на то, что в Краснодаре я уже танцевала немало сольных, ведущих партий, в Москве пришлось, по сути дела, начинать всё с начала. Любая, даже не ведущая партия давалась с большим трудом.
Расскажите, как вы познакомились. Она работала с Максимом и Таней Тотьмяниной после ее падения на лед с верхней поддержки.
Просто позвонила подписчица, и мы тогда ее слова не восприняли всерьез. Она сказала, что умерла хозяйка, остались кошки, но она при этом не назвала ни породу, ни количество, ничего», — рассказала хозяйка приюта. Кошек было действительно много, но их точное количество Кравцовой неизвестно. Кто их обнаружил, она тоже не знает. Но сначала их забрала соседка и поселила в хлеву. По словам подписчицы, которая к нам обратилась, женщина большую часть животных продала за 1000-2000 рублей. Раздала за небольшие деньги, скажем так.
Юный спортсмен выходил на лед вместе с олимпийскими чемпионами Алексеем Ягудиным , Татьяной Тотьмяниной и своим отцом Максимом Марининым. Фигурист признавался в интервью, что гордится успехами сына и считает его талантливым. Сейчас Артемий Маринин увлекся графическим дизайном.
Балерина Наталья Сомова вышла на подиум с дочерью от Максима Маринина
Балерина Наталья Сомова показала фотографии сына от фигуриста Максима Маринина | Балерина Наталья Сомова показала фотографии сына от фигуриста Максима Маринина. |
Краснодарская балерина родила сына олимпийскому чемпиону Максиму Маринину | Балерина Наталья Сомова показала ребенка от фигуриста Максима Маринина. |
Краснодарская балерина родила сына олимпийскому чемпиону Максиму Маринину | Прима-балерина много лет назад блистала на сцене Нью-Йоркского балета. |
Сергей Светлаков и Антонина Чеботарева
- Маргарита Дроздова: портрет на фоне театра
- Наталья Сомова в Инстаграм (@somovanataliy_) • Фото и видео
- Биография Максима Маринина
- Маргарита Дроздова: портрет на фоне театра
- Максим Маринин: «До сих пор благодарю судьбу за встречу с Наташей»
В Сети восхитились снимком дочери Максима Маринина и его жены
Алина Сомова – таинственная балерина | Наталья Сомова отмечала, что ее дочь привыкла к вниманию и не стесняется быть на публике. |
Встреча с балериной Натальей Сомовойа | Академическая карьера. |
Впечатление о запечатлении | Сомова Наталья Михайловна. Заслуженная артистка России, солистка балета, прима-балерина. |
«Балет или материнство?» Так вопрос уже не стоит / | Наталья Сомова: смотреть фильмы онлайн. |
Балерина Наталья Сомова и ее дочь представили коллекцию платьев на модном показе | В гостях у ГЦТМ — заслуженная артистка РФ, прима-балерина Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко Наталья Сомова. |
.......... ............
Заслуженная артистка России, солистка балета, прима-балерина Родилась 10 октября 1983 года в Краснодаре. В 1999 году окончила Краснодарское хореографическое училище. После окончания работала в Краснодарском Государственном музыкальном театре. Окончила Краснодарский государственный университет культуры и искусства.
Они беспрекословно отпустили сына. В сборную России по фигурному катанию Маринин попал, когда ему было 20 лет. В пару ему поставили Татьяну Тотьмянину. Искусное исполнение сложных элементов программы, мастерство пары неизменно поражали и восхищали жюри. С 1999 по 2002 г. На заметку: Максим Маринин и Татьяна Тотьмянина 5 лет подряд с 2002 по 2006 гг. В 2005 г. Татьяна получила сотрясение, а Максим психологическую травму. Спортсмен винил себя в том, что не смог удержать Тотьмянину.
Вскоре пара возобновила тренировки. Фигуристы не просто выступили на Олимпиаде в Турине, а стали ее чемпионами. Одержав победу, партнеры решили сделать небольшой перерыв в карьере. Несмотря на то что Максим Маринин завершил карьеру в 2006 г. Все эти годы спортсмен принимает участие в телевизионных шоу. В спортивный сезон 2001-2002 гг.
Ее родным городом стал солнечный Краснодар. По рассказам Натальи, все ее родственники, как со стороны отца, так и матери были врачами. И естественно, родители надеялись, что дочь продолжит семейную традицию. Однако жизнь распорядилась иначе… Маринин с женой Маринин с женой В конце 1990 годов Наталья Сомова окончила хореографическое училище, а начале 2000 годов решила попытать счастья в Москве. С 2002 года она работает в Московском академическом театре. Она прима-балерина, одна из самых интересных и талантливых балерин на московской сцене. Каждый день Натальи начинается с тренировок и занятий, балерина делает все возможное, чтобы поддерживать отличную физическую форму. Сын появился на свет в 2007 году, сейчас ему уже 14 лет. Растить мальчика помогали дедушки и бабушки. Известно, что Артемий пошел по стопам отца. Мальчик с трех лет занимается фигурным катанием, и радует своих известных родителей победами на престижных соревнованиях.
Они продемонстрировали гостям новую коллекцию дизайнера Елены Файнберг. Наталья Сомова отмечала, что ее дочь привыкла к вниманию и не стесняется быть на публике. Ульяна занимается художественной гимнастикой, а в шесть лет девочка выступала вместе с матерью на сцене Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, она исполняла роль главной героини в детстве в балете «Эсмеральда».
.......... ............
Фигурист Максим Маринин показал фото своего повзрослевшего сына в сети | Наталья Сомова является лауреатом Международного конкурса артистов балета в Сеуле и обладательницей премии «Душа танца». |
Наталья Сомова в Инстаграм (@somovanataliy_) • Фото и видео | – говорит прима-балерина Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Наталья Сомова. |
Балерина Наталья Сомова выложила фото в платье с разрезом до талии
Я училась у Нины Николаевны два года в училище, а когда я пришла в театр, она стала моим педагогом-репетитором. Все свои партии я репетировала под ее руководством в течение многих лет. Между нами сложилось редкое взаимопонимание. Я благодарна Нине Николаевне Чороховой за все, что она для меня сделала.
Тогда же в училище состоялась встреча, определившая Вашу судьбу. Однажды к нам в выпускной класс пришел Владимир Павлович Бурмейстер — главный балетмейстер Музыкального театра им. Мы еще в училище хорошо были знакомы с постановками театра.
Нас, учениц, часто занимали в спектаклях. Сначала мы были обезьянками в «Докторе Айболите», потом дамами в «Лебедином озере» и горожанками в «Эсмеральде». Режиссура и хореография балетов Бурмейстера восхищали и захватывали.
Я была буквально влюблена в них и каждый раз находила для себя что-то новое. Представьте мой восторг, когда после урока ко мне подошел Владимир Павлович и спросил, хочу ли я станцевать «Лебединое озеро» у них в театре еще до выпуска? И начались репетиции в театре.
Они шли параллельно с подготовкой к экзаменам и выпускному концерту. Тогда я впервые увидела Бурмейстера на репетиции — он никогда не давил на исполнителя, прислушивался к его мнению. Если он видел, что показанное логично вплетается в образ, то принимал в свой хореографический текст.
Так, например, было с вариацией Эсмеральды, когда на репетиции я стала танцевать ее с бубном, хотя в оригинале его не было. Это уважение к танцовщику очень подкупало. Наш театр изначально создавался как театр танцующих актеров, своеобразный балетный МХАТ, и жизнь в образе Бурмейстер ставил во главу угла.
Ты должна знать, почему здесь пируэт, а здесь прыжок. Все от настроения, от состояния героини. А настроение во многом создает музыка.
Слушай музыку — в ней уже все сказано». Тогда, до выпуска, я станцевала два «Лебединых озера», и это, конечно же, стало для меня событием в жизни. Дроздова, Принц - В.
Фото А. Степанова Тот год, 1967-й, был богат для вас событиями. Да, после выпускных экзаменов художественный руководитель училища Леонид Михайлович Лавровский повез нас в Париж на первые в жизни гастроли.
Мы танцевали «Классическую симфонию» Сергея Прокофьева и концертную программу, где мы с ведущим танцовщиком Музыкального театра Станиславского Юрием Григорьевым исполняли номер «Венский вечер» на музыку Штрауса, который для нас специально поставил Бурмейстер. Этот шикарный, бравурный вальс с высокими поддержками имел у парижан огромный успех, так же как и гастроли Московского хореографического училища в целом. За кулисы к нам пришел знаменитый танцовщик и хореограф Серж Лифарь тогда он уже покинул пост худрука Парижской оперы и поздравил всех с грандиозным успехом.
Тогда же Парижская академия танца присудила мне приз Анны Павловой. Серж Лифарь усиленно уговаривал меня остаться в Париже — он хотел, чтобы я стала партнершей звезды Гранд-Опера Рудольфа Нуреева. Я категорически отказалась — никогда не мыслила себя без Родины.
А главное, в России всегда было особое, благоговейное, отношение к искусству. На Западе к нему относятся более потребительски. Мне очень важна атмосфера творческих поисков, как у нас в театре.
У меня русский менталитет и русский взгляд на искусство балета. После экзаменов у Вас не было проблемы с выбором театра? Конечно же, мое сердце уже было отдано Музыкальному театру Станиславского, и я мечтала работать с Владимиром Павловичем Бурмейстером.
Но на экзамене меня увидел Игорь Александрович Моисеев и подал на меня заявку — ему хотелось, чтобы я стала солисткой только что созданного им классического коллектива «Молодой балет». Моисееву отказа ни в чем не было, поэтому мне пришлось объясняться с министром культуры Е. Она была умным человеком и, понимая, что художника принуждать нельзя, спросила просто, где я хочу работать.
Я ответила, что с Бурмейстером. Так решилась моя судьба. Музыкальный театр им.
Станиславского стал вашей судьбой. Причем Вы танцевали самый разнообразный репертуар — не только балеты Бурмейстера. В 1967 году, только поступив в труппу, я участвовала в премьере «Вечера старинного балета»: станцевала Никию в акте «Теней» из балета «Баядерка», Царь-девицу в сцене Нереид из балета Сен-Леона «Конек-Горбунок» и pas de deux из «Щелкунчика».
Старинная хореография задает высокие исполнительские стандарты, отшлифовывает танцовщиков. Если труппа умеет танцевать классику, она может танцевать все. И Бурмейстер это отлично понимал.
Владимир Павлович много работал со мной. Под его руководством я начала осваивать «Эсмеральду»: сначала это была Флер-де-Лис — образ в спектакле Бурмейстера совсем неоднозначный. Она и любящая, и страдающая.
По-своему искренняя, благородная. И все это надо было выразить на сцене. Затем стала Эсмеральдой.
А какой блестящий балет был «Штраусиана»!
Вику это не напугало: «Готовить любимому меня не напрягает». Сейчас у пары подрастает 2 дочки — Элина и Эстела. Кстати, Вика совсем не в тени звездного мужа: недавно получила второе образование, теперь она не только юрист, но и психолог.
Сергей Светлаков и Антонина Чеботарева История этой пары — служебный роман. Светлаков приезжал в Краснодар с премьерой триллера «Камень», а Антонина, которая в то время работала в сети кинотеатров «Монитор», организовывала этот показ. В интервью Сергей рассказывал, что сразила его родинка на руке Антонины, он ее заметил уже при первом рукопожатии. А дальше начался роман на расстоянии — в смс, перелетах и коротких встречах.
Антонина летала в Москву, Сергей в Краснодар при первой же возможности. Как-то девушка «украла» Светлакова на пару дней и увезла его в горы, в закрытый маленький уютный отель. Возможно, там они и приняли решение больше не расставаться. Чеботарева уволилась, переехала в дом Светлакова в Юрмале.
Они начали появляться вместе на светских мероприятиях, о паре заговорили. Уже через пару месяцев стало понятно, что влюбленные ожидают ребенка. Сына появился 18 июля 2013 года, назвали Иваном. Если Иван что-то захочет, добьется любой ценой.
Впрочем, это свойственно и нам, уральцам», — рассказывал нам в интервью актер. От первого брака у Светлакова подрастает дочь Настя и с маленьким Ваней они отлично ладят. Антон и Ольга Привольновы Ольга закончила Краснодарский институт культуры и искусств, а затем переехала в Москву. Поступила в школу «Интерньюс», где будущие супруги и познакомились.
Правда, Оля была студенткой заинтересованной, а Антон большую часть времени спал на задней парте. Может быть, поэтому из отношения начались не с первого взгляда. Антон понял, что надо присмотреться к Ольге, когда та подарила ему на день рождения 12 прекрасных подушек. А первое их официальное свидание случилось в кино.
Вскоре влюбленные поженились, и это была супернеобычная свадьба в необычную дату 7. Сначала все поехали в кинотеатр, потом в фастфуд-кафе, потом на крышу московского ресторана, ну а финальная часть прошла на теплоходе. А на следующий день Привольновы отправились в индонезийские джунгли в свадебное путешествие. Причем самым большим испытанием Ольга считает 15-часовой перелет, ведь на тот момент она была беременна сыном Платоном.
Сейчас это по-прежнему образцовая семья. Платон растет, родители записали его в музыкальную школу при Гнесинке. А Ольга не сидит в тени знаменитого мужа — она снимает документальные фильмы и берет места на престижных фестивалях. Роман и Лариса Павлюченко Их история началась еще в шестом классе, когда 12-летний Рома Павлюченко перешел в новую школу.
В первый же день его, энергичного и не сильно успевающего, посадили за парту к отличнице Ларисе. Переживал, ревновал». Через 3 года прямо под Новый год Рома все-таки признался девушке в своих чувствах, а на школьной вечеринке даже поцеловал ее. В ноябре 2001 года они поженились, свадьбу отметили в Волгограде тогда Рома выступал за клуб «Ротор».
А свидетелем жениха был футболист Сергей Сердюков, который потом стал мужем Светлане, сестре-близняшке Ларисы. В августе 2006 года у пары родилась дочь Кристина, в январе 2014 года — еще одна девочка, Мила. Оказывается, Роман мечтал именно о дочках, говоря, что с мальчиками много хлопот. Надо сохранить уважение, доверие, создавать уют в доме, куда мужу хочется возвращаться.
Созваниваемся по нескольку раз в день, пишем смс-ки, а вот по скайпу он не любит общаться, говорит: «Вернусь, тогда и посмотрим друг на друга». В расставаниях даже есть плюс — мы не тратим время на ссоры и споры. Зато когда муж дома, то все делаем вместе». Денис и Ирина Никифоровы Молодые люди познакомились в московском клубе летчиков и парашютистов.
Вам не кажется, что таким образом девальвируется фигурное катание? Маринин: Все понимают, что это своего рода игра, соревнования в условиях шоу. Спортивное развитие участников-непрофессионалов оценивается с нулевой точки. Начинают все примерно в равных условиях, а дальше уже видно, кто как прогрессирует. Талантливые артисты встают в пару с суперпрофессионалами. То есть получают информацию из первых рук. А поскольку актерская профессия научила их быстрой реакции и взаимодействию с партнером, то они потенциально готовы к тому, чтобы переработать эту информацию и выдать продукт высокого качества. Но и мы, общаясь с актерами, многое узнаем. Пробуем роли, за которые, может быть, никогда бы не взялись, катаясь с профессионалами.
Интересно было бы посмотреть на вашу пару или на Николая Цискаридзе с Анастасией Заворотнюк... Сомова: Сделать такой проект намного тяжелее. Тут одной актерской игрой не обойдешься. Должно работать все тело, да и фактура нужна соответствующая. Хотя Максим с его данными, конечно, справится. Во всяком случае, за поддержки я спокойна. В фигурном катании и балете одна основа - хореография. Маринин: А я не представляю себе балетного проекта с непрофессионалами. Даже с фигуристами.
Мы, конечно, владеем балетными азами. На льду всегда видно, знаком человек с хореографией или ходит в балетный класс для пищеварения. Но знания основ мало, нужны природные способности. В балет приходят люди, изначально к нему предрасположенные. А у нас, как говорил мой первый тренер, можно и медведя научить кататься. До определенного предела, конечно. К тому же фигурное катание, в отличие от балета, очень динамичное зрелище. Можно толкнуться и долго-долго скользить. То есть за одно движение приблизиться к уровню полета.
При такой магической динамике больше возможностей для творчества, легче скрыть недостатки и из любого, даже самого корявого материала слепить что-то необычное. Как вы пересеклись? Маринин: Нас познакомила общая приятельница. Она помогала мне справиться с некоторыми психологическими проблемами. Ваша партнерша Татьяна Тотьмянина упала с верхней поддержки, и вы считали себя виноватым. Маринин: Да, тот самый случай. В Наташе я нашел близкого человека, который меня вдохновлял и поддерживал. В спорте у меня таких друзей не было. Там мы все коллеги - делим место под солнцем.
Сегодня репертуар балерины огромен: множество классических и современных постановок. Гамзатти, Никия «Баядерка» Л. Чайковского , Жизель и Мирта «Жизель» А. Адана , Манон «Манон» на музыку Ж. Массне , Китри «Дон Кихот» Л.
Владелец приюта Кравцова рассказала о спасении питавшихся телом хозяйки мейн-кунов из Батайска
Во время празднования выступали артисты оперы и балета: прима-балерина Наталья Сомова, премьер балета Георги Смилевски, солист оперной труппы Владимир Дмитрук и солистка Большого театра Динара Алиева. Наталья Михайловна Сомова (10 ноября 1983, Краснодар) ― российская артистка балета. Народная артистка Российской Федерации (2024). Балерина Наталья Сомова приняла участие в откровенной фотосессии и удивила фанатов. Балерина Наталья Сомова показала фотографии сына от фигуриста Максима Маринина. Наталья Сомова – блистательная прима-балерина, утонченная и очаровательная девушка.
Балерина Наталья Сомова вышла в свет с дочерью от Максима Маринина
На этот раз Наталья — в струящемся атласном платье изумрудного цвета с глубоким задрапированным вырезом — будто созданном для этого танца сильных эмоций и уверенных жестов. Последняя игрушка занимает свое место — елка наряжена и мерцает рассыпанными по ветвям огнями. Героиня в черном вечернем комбинезоне с порхающей шифоновой накидкой и ее партнер импровизируют под игривый джаз — такой же спонтанный, как сама жизнь. Столько ярких моментов позади, и сколько историй еще предстоит прожить и протанцевать вместе — в ритме вальса или джаза, одни на двоих.
Ульяна занимается художественной гимнастикой, а в шесть лет девочка выступала вместе с матерью на сцене Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, она исполняла роль главной героини в детстве в балете "Эсмеральда". Юноша занимался фигурным катанием, но позже увлекся графическим дизайном.
Несколько лет назад страстное танго в исполнении Натальи и Максима покорило всех зрителей танцевального телешоу «Болеро». На этот раз Наталья - в струящемся атласном платье цвета морской волны с глубоким задрапированным вырезом — будто созданном для этого танца сильных эмоций и уверенных жестов. Последняя игрушка занимает свое место - елка наряжена и мерцает рассыпанными по ветвям огнями. Героиня в черном вечернем комбинезоне с порхающей шифоновой накидкой и ее партнер импровизируют в игривом джазе — таком же спонтанном, как сама жизнь. Столько ярких моментов позади — и сколько историй еще предстоит прожить и протанцевать вместе — в ритме вальса или джаза, одни на двоих. Показать ещё.
Звезда опубликовала новые снимки на своей странице в соцсети, сообщает Газета. Артистка предстала перед камерами в красном платье с глубоким разрезом, которое подчеркивает ее подтянутую фигуру. Также 40-летняя звезда оголила живот, ноги и приняла смелые позы. Свой образ знаменитость дополнила черными туфлями-лодочками на шпильке.