Чудо корана эти вещи упоминались в коране 1400 лет назад и доказали. Су́ра — одна из 114 глав Корана. Все суры Корана, кроме девятой, начинаются со слов Бисмилляхир-Рахманир-Рахиим: «С именем Аллаха. Далее обозначим точки пересечения номера каждой суры и количества аятов в данной суре.
Ясные доказательства сунны в Коране или кто такие кораниты
Достоверные истории ниспослания приводятся в толкованиях Корана (тафсирах), на них опираются при комментировании аятов. Узнав, сколько сур в Коране, стоит обратить внимание на другую структурную единицу священной книги – аят (аналог библейского стиха). Вы узнаете сколько аятов содержится в Священном Коране, а также получите информацию о том, как было организовано составление текста. В Коране Всевышний Аллах говорит: «Мы сделали небо оберегаемой кровлей, однако они отворачиваются от его знамений» (Сура «Энбия», 21/32 аят). Коран состоит из сур неравной длины; самая короткая сура содержит три аята, а самая длинная – 286. Известно ли точно, сколько аятов? Я думаю этот вопрос интересен всем мусульманам.
СКОЛЬКО ВСЕГО АЯТОВ В КОРАНЕ?
СКОЛЬКО ВСЕГО АЯТОВ В КОРАНЕ? | Статья списка Википедии Коран разделен на Суры (главы) и далее делятся на аяты (стихи). |
Структура Корана - Исламоведение - Электронный Минбар | Мединская, 286 аятов. سورة آل عمران. |
Глава 2 Священный Коран: первый основной источник Шариата | В общей сложности в Коране 6236 аятов и более 320 тысяч букв (харф). |
КОРАН. ИЗУЧЕНИЕ. НУМЕРАЦИЯ. ЧТО ТАКОЕ ДЖУЗ И АЯТ? КОЛИЧЕСТВО АЯТОВ. ХИЗБ
И третье: увещевание посредством Корана людей». Ведь люди не знают истинного значения начальных букв арабского алфавита, упоминаемых в некоторых сурах Корана, как «алиф, лям, мим» или «алиф, лям, ра» и т. Спросили хафиза Ибн Хаджара о том, кто читает Коран, но не понимает его смысл, получает ли он за это чтение награду, как об этом говорил Абу Исхакъ аш-Ширази — автор книги «ат-Танбих», используя в качестве аргумента то, что Коран нельзя передавать по его смыслу, так как его дословное чтение является поклонением в отличие от передачи пророческих хадисов по смыслу? Ибн Хаджар ответил: «То, что сказал шейх Абу Исхакъ является правильным, однако он имеет в виду того, кто читает Коран, не понимая ничего из арабского языка».
Человек получает награду за чтение Корана, независимо от того, понимает он его смысл или нет. Однако не следует верующему, достигшему возраста, когда на него возлагаются обязанности, читать Коран, не понимая его смысла. Ведь если человек, скажем, желает изучить медицину и станет читать книги по медицине, то ведь он не сможет извлечь пользу из этого, пока не начнёт понимать смысл.
Он будет изучать, читать разъяснения, и будет прилагать все усилия, дабы понимать, чтобы воплотить это в делах. Тогда что же сказать о Книге Всевышнего Аллаха, которая является исцелением для душ и увещеванием для людей? Разве может человек читать Коран, не понимая его и не размышляя над его смыслом?
Вместо «радикальной жреческой» системы понимания Корана Пророка Мухаммада, они взяли либеральную философскую «жреческую» систему толкования Корана «посланника» Рашада Халифы. Поэтому заявления коранитов о жреческой системе мусульман являются ложными, так как они сами создали жреческую систему. Им пришлось ее создать, потому что системность в толковании Писания является неотъемлемой частью порядка, без которой есть только хаос. Поэтому, если даже кто-то будет отвергать «системность», он рано или поздно придет к системности, когда пойдет разговор о государстве и обществе, а не просто жизни индивида. Такова природа мироздания, общинные создания живут в системах, которые четко контролируют порядок в жизни общины, будь это муравьи, пчелы, волки или люди.
Потому что без порядка невозможно жить общиной. Подобные идеологии опасны для общества и, как правило, не принимают массового характера, а ограничиваются группой так называемых «протестантов», которые хотят реализовать себя, как личности, выходя против течения, говоря «Нет системе». Глава 5 Ересь пророка коранитов Большинство людей считают, что заблуждение коранитов основывается только на оставлении Сунны, однако это не совсем так. Изучив данную группу, любой человек поймет, что у данной группы есть другие более страшные еретические убеждения. Основателем религии коранитов является американец арабского происхождения Рашад Халифа, который и положил начало этим заблуждениям.
Среди главных его заблуждений, наиболее страшными являются три: 1 Рашад Халифа заявил, что он является посланником Аллаха, он был в космосе, где ему дали присягу все пророки. Говорит Рашад Халифа: «Во время моего хаджа в Мекку, перед восходом во вторник, 3 Зуль-Хиджа, 1391, 21 декабря, 1971, я, Рашад Халифа, душой, собственной персоной, не телом, был забран в какое-то место во вселенной, где я был представлен всем пророкам как Посланник Божий. Я не был оповещен о деталях и важности данного события до Рамадана 1408. Что я заметил, в резком осознании, то, что я сидел ровно, в то время как пророки, один за одним, подходили ко мне, смотрели мне в лицо, а потом кивали головами» Рашад Халифа, «Коран: Последний завет», приложение 2. Конечно же, это является великой ложью, так как Аллах нам не сообщил о Рашаде в Коране, как сообщил о Мухаммаде, сказал Аллах: «Мухаммад — посланник Аллаха» 48: 29.
Что будет если мусульмане станут верить каждому проходимцу, который заявляет о своей божественной миссии, опираясь на зашифрованные сообщения в Коране? Более того, Аллах нам сообщил, что после Мухаммада не будет пророков, сказал Аллах: «Мухаммад — не отец кого-либо из ваших мужей, а Посланник Аллаха и последний из пророков. Аллах знает о всякой вещи» 33: 40. Но после меня не придет посланник» Аль-Бухари. Также Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Поистине, тридцать лжецов будут рождены в моей общине.
Каждый из них будет утверждать, что является пророком, в то время как я — последний из пророков и не будет пророка после меня» Муслим. Как и обещал нам Посланник Аллаха, подобных самозванцев в истории Ислама было много, и Рашад Халифа является лишь одним из них. И мы свидетельствуем, что Мухаммад последний посланник Аллаха, и пусть Аллах покарает всякого лжеца, который вводит в заблуждение людей. Говорит Рашад Халифа: «Девятнадцать лет после смерти Пророка, некоторые книжники вставили два ложных аята в конец 9 суры, последней суры ниспосланной в Медине» Рашад Халифа, «Коран: Последний завет», приложение 24. Это является еще большой клеветой на Аллаха, Аллах обещал сохранить Коран и уберечь его от искажений.
Значит, Аллах не смог сберечь Коран от искажений? Также Аллах сказал: «Ложь не подберется к нему ни спереди, ни сзади. Оно ниспослано от Мудрого, Достохвального» 41: 42. Все-таки ложь подобралась к Корану? Не смог Аллах уберечь Коран от двух ложных аятов?
Почему Рашад Халифа это заявил? Потому что он начал искать математический код в Коране, который должен был бы доказать Божественное происхождение Корана, и доказать, что Коран не был искажен, и, как обычно бывает у тех, кто оставил Сунну Пророка и последовал пути Шайтана, Рашад Халифа в итоге «доказал» искаженность Корана. Он подсчитывал разные слова и буквы в Коране, выводя их общие суммы, затем делил их на 19 в поисках множителя 19 , в итоге должно было получиться идеальное совпадение, которое не получалось. Он много раз публиковал свои подсчеты, и каждый раз в них находились ошибки, после чего он считал заново. И в последний раз он убрал два аята из Корана, что якобы привело к идеальному совпадению, тем самым появился повод назвать себя Посланником, миссия которого заключается в нахождении магического кода в Коране и избавлении Корана от искажений.
Однако эти последние подсчеты тоже не сошлись. В итоге теперь все враги Ислама, опираясь на ошибочные и зачастую подтасованные подсчеты Рашада Халифы, заявляют о ложности Корана. Таким способом Шайтан обманывает людей и ведет свою борьбу против истины. Говорит Рашад Халифа: «Согласно 15: 87, мир просуществует 1709 лет от того времени, как это пророчество было сообщено в Коране. Это означает, что мир прекратит свое существование в 1710 году от хиджры » Рашад Халифа, «Коран: Последний завет», приложение 11.
Это утверждение, пожалуй, является самым страшным, так как здесь Рашад Халифа описал себя атрибутами Аллаха, так как только Аллах знает о судном часе. Сказал Всевышний: «Воистину Аллах только знает о судном часе, ниспосылает дождь и знает кто в утробах…» 31: 34. Никто, кроме Него, не способен открыть время его наступления. Это знание тяжко для небес и земли. Они спрашивают тебя, словно тебе известно об этом.
Даже на этом примере виден путь, которого Рашад Халифа придерживался при поиске своих подсчетов. Таким же образом он то добавлял одни буквы или слова , то убирал другие, когда не получалась математика. Приведем еще один пример, для наглядности. Рашад Халифа заявил, что доказательства кода 19 лежат в басмале, что басмала состоит из 19 букв. А Коран был ниспослан в устном виде, а не в письменном, письменный записали люди.
Поэтому если Рашад Халифа делал подсчеты Писания Аллаха, то ему надо было опираться на реальное количество букв, а не на количество, записанное людьми, для определенной нужды. По этой причине Рашад Халифа, когда у него находили ошибки в подсчетах букв, в одних местах он считал скрытые алифы, а в других не считал, чтобы получить соответствия в своей математике. Как мы видим в Усманском написании после буквы лям, алиф упущен и обозначен черточкой. Появляется вопрос, а почему тогда Рашад Халифа не подсчитал эти скрытие алифы в басмале? Ответ прост, потому что без них в басмале у него получается цифра 19, а с ними нет.
В своих подсчетах 1976 года в книге «Вечное чудо Мухаммада» стр. Удивительно, только в одной суре Аль-Бакара у него получилось на 90 алифов меньше чем в подстчетах 76 года! В суре Аль-Имран на 57 алифов меньше чем в 76 году, также на 11 алифов меньше в суре Ас-Саджда и на 10 алифов меньше в суре Аль-Анкабут! Откуда такие разницы? Потому, что в одних местах, где ему нужно он считает скрытые алифы, а в других нет.
И это только один пример связанный с буквой алиф, не говоря об остальных подтасовках, когда он даже меняет буквы в словах Писания или одну букву считает как две и т. Как вообще можно опираясь на такое заявлять, что какие-то аяты ложные в Коране или говорить о знании сокровенного? Если Рашад Халифа действительно посланник, то почему его работы переполнены несоответствиями и ошибками? Почему в его работах всегда находили ошибки, и он их заново переделывал? Разве Аллах может делать ошибки?
Пречист Аллах, разве может быть заблуждение быть более ясным, чем это? Ни один здравомыслящий человек со здоровым сердцем не последует за этим. Просим Аллаха, чтобы он вывел на истину тех, кого заблудил этот самозванец. Сказал Всевышний: «Воистину, он шайтан велит вам творить зло и мерзость и наговаривать на Аллаха то, чего вы не знаете» 2: 169. Глава 6 Ясные доводы против иносказательных Аллах описал в Коране приверженцев истины следующими ясным доказательствам, так как те, в чьих сердцах болезни, следуют за иносказательными доводами, поэтому важным правилом в понимании Корана является возвращение от неясного к ясному.
Сказал Всевышний: «Он — Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты — иносказательные. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательным, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха» 3: 7. Аиша рассказывала, что однажды посланник Аллаха прочитал этот аят и сказал: «Если увидишь тех, которые следуют тому, что ясным не является, то знай, что это и есть те, которых назвал Аллах, так остерегайтесь же их! Все доводы, что приводят люди, отрицающие Сунну, не являются неопровержимыми по причине их общности иносказательности , их можно истолковать по-разному, и они никак не могут служить ясным неопровержимым доказательством. Среди их некоторых доводов: 1 Сказал Аллах: «Если же вы отвернетесь, то ведь на Нашего Посланника возложена только ясная передача откровения» 64: 12.
Этот аят не является доводом того, что посланник передает только Коран, так как выше уже было доказано, что Сунна тоже является откровением. Следовательно, правильный смысл заключается в том, что посланник приносит откровение от Господа, а откровением является как Коран, так и Сунна. Посланник не будет отвечать за тех, кто не уверовал, так как на нем лежит только передача откровения. Это не довод в пользу того, что только Коран является откровением, так как утверждение одного, не означает отрицание другого, тем более, что в других аятах утверждается, что посланник также проповедует Сунной. Сказал Всевышний: «Таким же образом Мы ниспослали вам Посланника из вашей среды, который читает вам Наши аяты, очищает вас, обучает вас Писанию и мудрости…» 2: 151.
На первый взгляд может показаться, что Аллах оберегает только Коран, однако, посмотрев на другие коранические аяты, станет ясна ошибочность этого утверждения. Аллах сказал в Коране: «А тебе Мы ниспослали Напоминание Зикр для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано, и для того, чтобы они призадумались» 43: 44. Также Аллах сказал: «Нам надлежит собрать его и прочесть. Когда же Мы прочтем его, то читай его следом. Нам надлежит разъяснить его» 75: 17-19.
Разъяснение является донесением истинного смысла, вложенного Аллахом в Писание для людей. Следовательно, разъяснение является откровением, так как посланник не может возводить ложь на Аллаха.
Передано от Абдуллы ибн Масуда, что слово маукута означает молитвы в назначенное время, также как и Хадж». Передано от ибн Аббаса, Муджахида и Атийа, что слово маукута означает обязательность… Слово маукута означает, что молитва обязательна в определенное время. В этом аяте сказано в общем о временах молитв и на них указывают другие аяты, без указания точных границ времени — все это было объяснено в деталях посланником Аллаха. Аллах упомянул о временах молитвы в Своей Книге: Совершай намаз с полудня до наступления ночного мрака и читай Коран на рассвете. Воистину, на рассвете Коран читают при свидетелях 17:78. Муджахид передал от ибн Аббаса: «Полдень — означает время после зенита, время для зухра, и ночной мрак указывает на начало ночи, время для Магриба».
Также передано от ибн Умара, что полдень означает зенит…. Аллах сказал: Совершай намаз в начале и конце дня и в некоторые часы ночи. Воистину, добрые деяния удаляют злодеяния. Это — Напоминание для поминающих 11:114.
Поэтому в некоторых изданиях Корана нумерация аятов может быть различна. Все коранические аяты следует читать именно в том порядке, в котором они расположены во всех изданиях. Факты Самым длинным кораническим аятом является 282 аят суры аль-Бакара «Корова» ; Первыми ниспосланными аятами Корана являются первые пять стихов суры аль-Алак «Сгусток» ; Последними аятами в разных источниках называются 281 аят суры аль-Бакара, 3 аят суры аль-Маида, 176 аят суры ан-Ниса и 1-3 аяты суры ан-Наср; Все суры Корана начинаются с басмалы, за исключением суры ат-Тауба; Все аяты были ниспосланы Пророку Мухаммаду ангелом Джабраилом Гавриилом , за исключением 2 последних аятов суры «Аль-Бакара», которые были даны Пророку самим Всевышним Аллахом во время Ночи Вознесения.
Структура Корана
Пользователь GeForce задал вопрос в категории Религия, Вера и получил на него 6 ответов. Количество аятов. Все аяты Корана по своему содержанию разделяются на категории: мухкам, муташабих, муджмал и мубаян. Поскольку во времена пророка, мир ему и благословение Аллаhа, аяты в коранических записях не отделялись друг от друга значками, как это делается в настоящее время, между богословами были разногласия по поводу количества аятов в Коране. Каждый мусульманин должен знать достаточное количество сур из Корана, что бы читать их при совершении намаза.
Сколько Аятов в Коране: узнайте полное число стихов в Священном Писании мусульманской религии
Все коранические аяты по своему содержанию разделяются на несколько категорий См. Мухкам , Муташабих , Муджмал и Мубаян. Относительно того, сколько именно имеется аятов в Коране имеются различные мнения. Самым распространенным является утверждение о том, что там содержится 6600 аятов, но некоторые считают, что их 6204, 6214, 6219, 6225 и 6236. Эти различные цифры возникли по ряду причин. Например, по следующим причинам: считать ли слова «Бисмиллях-ир-рахман-ир-рахим... Хуруф аль-Мукаттаа.
И после, поистине, Мы непременно раскроем его [постепенно будем раскрывать человечеству всю красоту и глубину коранического текста]» Св. Коран, 75:16—19.
Правила чтения Священного Корана». Ат-тафсир аль-мунир. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. Шархрияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Ахмада, ат-Тирмизи, аль-Хакима.
Сунанат-тирмизи[Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. Сунанат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. Муслима и Ибн Маджа. Теги: Материал принес пользу? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях. Аят дня Хадис дня Пророк Мухаммад да благословит его Творец и приветствует сказал: «Если Аллах Бог, Господь желает человеку блага [за те устремления и поступки, которые он, потомок Адама и Евы, совершает, пусть изредка, но абсолютно бескорыстно на пользу других], тогда использует его задействует ».
Пророка спросили: «Как использует задействует? И с этим [завершающим его земную жизнь] благо 2 0 Или же [происходящее с ними, не определившимися и двуличными по своей сути, возможно, некоторыми из них] можно уподобить следующему: [ночь], с неба льет проливной дождь, кругом кромешная тьма, грохочет гром и сверкает молния. Страшась смерти от раскатов грома или ударов молнии они [стараясь не слышать душераздирающего грохотанья] пальцами затыкают свои уши [надеясь, что тем самым избегут беды, катастрофы]. Но в полной власти Аллаха Бога, Господа находятся [не только верующие, а и все без исключения] неверующие безбожники [потому, как бы ни затыкали уши, им не уйти от заслуженного. Следует, пока жив, прислушаться к себе, к своему внутреннему голосу и к предупреждениям, наставлениям, предприняв нечто более эффективное и перспективное, нежели беруши в уши и шоры на глаза]. Молния вот-вот ослепит их. Если бы Аллах Бог, Господь пожелал, то лишил бы их и слуха, и зрения [привел в непригодность основные системы навигации движения по жизни, которые нужны не только для того, чтобы слушать музыку или смотреть телевизор]. Воистину, возможности Господа абсолютно ничем не ограничены [а потому не стоит отгораживаться от проблем затыканием ушей и успокаивать себя кратковременными духовными вспышками] Св.
Это покушение на честь Посланника Аллаха С! Значит, Нух А и Лут А «разделяли ложе, общались, жили в одном доме с неверными женщинами»?! Да, эти женщины были замужем за пророками Аллаха, и это никак не помогло им, и те никак не спасли их от Аллаха. Разумеется, наш горе-опровергатель и ему подобные скажут: «Этот аят не об Айше и Хафсе! Он совсем о другом!
Во-первых, он приведён в той же суре как продолжение назидания относительно мерзостей, совершаемых этими двумя женщинами назидания не им, потому что их сердца «уже отклонились», а назидания мусульманам относительно их зла — настоящего и будущего. Во-вторых, приведены именно две жены пророков, вошедшие в Огонь, — соответственно двум жёнам Посланника Аллаха С — Айше и Хафсе. В-третьих, многие имамы «ахлу сунна» признали это. Итак, стала явной ложь тех, кто утверждает, будто аят о жёнах Лута А и Нуха А не имеет никакого отношения к Айше и Хафсе. Явилась правда, и сгинула ложь, и хвала Аллаху, Господу миров!
Конечно, все приведённые суннитские авторы, признавая, что аят о жёнах Лута А и Нуха А говорит про Айшу и Хафсу, никогда не скажут о куфре этих двух. Это понятно, ведь их задача состояла именно в том, чтобы оправдывать ложь и скрывать истину. Однако из данного аята следует с полной и абсолютной очевидностью, что Аллах обвинил Айшу и Хафсу в куфре: «Аллах привёл в качестве примера о неверующих жену Нуха и жену Лута. Куда ещё яснее?! Одного только этого аята было бы достаточно для подтверждения того, что говорят шииты об Айше и Хафсе!
И обратите внимание: сами имамы «ахлу сунна» подтверждают, что Айша и Хафса мучали Посланника Аллаха С! А ведь Аллах сказал: «Поистине, те, которые причиняют обиду Аллаху и Его посланнику, — проклял их Аллах в жизни здешней и будущей и приготовил им наказание унизительное" 33: 57. Мы обращаемся ко всем разумным из числа «ахлу сунна», ко всем, чьи сердца и разум еще не окончательно закрыты ложью и суевериями: задумайтесь хотя бы один раз и просто сопоставьте все эти слова Аллаха, сказанные об Айше и Хафсе в суре «Запрещение»! Аяты об Айше и Хафсе говорят даже более жёстким языком, чем аяты о лицемерах! Отсюда фитна!
О, «ахлу сунна»! Ваши проповедники отрицают слова Аллаха, заставляют вас следовать за имамами куфра и Огня, но ведь у вас есть собственный разум, чтобы задуматься! Слова Аллаха полностью ясны, прозрачны, и горе тем, кто их отрицает или пытается перетолковать по своему усмотрению! Найдите же истину, отбросьте цепи многовекового обмана! Ответ на другие вопросы и сомнения по поводу Айши и Хафсы Сомнение 1.
Как вы можете обвинять собственных матерей?! Ответ: Давно хотелось бы задать противникам шиизма один вопрос: что именно вы имеете в виду, когда говорите о том, что жёны Пророка С — «матери верующих»? Ибо так называемые «ахлу сунна» бездумно повторяют эту фразу — «матери верующих» — бесчисленное множество раз, но, видимо, сами никогда не спрашивают, что именно она означает. О «ахлу сунна», что именно значит фраза «матери верующих»? Что вы подразумеваете под ней?
Что они вас родили? Очевидно, что нет. У вас есть свои матери, родившие вас. Или что они для вас духовные матери? Тоже явно, что это не так.
Ведь «матерями верующих» являются все жёны Пророка С , а про большинство из них вам ничего не известно, кроме их имён да и тут есть разногласия. Так как же духовной матерью может быть женщина, о которой ничего не известно? Да, по факту вашей духовной матерью исторически является Айша — но мы говорим здесь о шариатском понимании фразы «матери верующих», а не об исторических корнях вашей секты. Итак, что такое «матери верующих»? Эта фраза в Коране означает всего лишь то, что жёны Пророка С запретны для верующих точно так же, как запретны для них их собственные матери.
Всего лишь. Фраза «его жёны — ваши матери» — это лишь указание на то, что на них нельзя жениться после Пророка С , точно так же как нельзя жениться на своих матерях. Данный вопрос ясен, он не нуждается в дальнейшем разъяснении. Другой аят Корана из суры «Препирательство» говорит: «Те из вас, которые своих жен называют хребтом своих матерей, — они им не матери, ведь матери — только те, которые родили их, — те говорят, конечно, неприятную речь и извращение. А ведь Аллах — Извиняющий и Прощающий!
Уподобление женщин матерям было типичным выражением арабов того времени, и означало оно запретность женщины для мужчины — запретность как объекта половых отношений. И также обратите внимание — Аллах говорит: «ведь матери — только те, которые родили их». Так что вы имеете в виду, о «ахлу сунна», называя Айшу или Хафсу своими «матерями»? Да, никто не спорит с тем, что они «матери верующих» в том смысле, что они запретны для них после смерти Пророка С , и не более того. Ведь по собственным же убеждениям «ахлу сунна» Айша является как минимум преступницей — она вышла с войной на халифа своего времени, из-за неё погибли десятки тысяч мусульман, она сама непосредственно отдавала приказы о казни невинных людей.
Но как только речь заходит об этом, «ахлу сунна» говорят: «Стоп! Она — мать верующих! Мы не имеем права её осуждать! Аллах очистил её в Коране! Как это всё понимать?!
Где Аллах очистил её? В каком месте Он сказал, что «матери верующих» непорочны? Почему мы не имеем права осуждать женщину, которая в половом отношении запретна для нас, подобно тому как запретны наши матери?! На все эти вопросы нет никакого ответа. Зачем был нужен этот запрет на жён Посланника Аллаха С после его смерти?
Христиане несправедливо обвиняют тут Пророка С , говоря, что он «выдумал» данный запрет из-за ревности: якобы он не хотел отдавать своих жён после себя ещё кому-то. На самом же деле вопрос лежит совершенно в иной плоскости. Мудрость данного запрета в следующем: на жёнах Пророка С нельзя жениться, чтобы кто-то не смог использовать их в политических целях после его смерти. Ведь мы знаем, что Айша возглавила войско против халифа и имама своего времени, став причиной гибели десятков тысяч мусульман, раскола уммы и таких преступлений и искажений, которые находят продолжение до сих пор: посмотрите хотя бы на деяния «ИГИЛ»! А что было бы, если бы она вышла замуж за Тальху, который мечтал об этом еще при Пророке собственно, и став причиной ниспослания данного аята?
Сомнение 2 Пусть Аллах ниспослал такие аяты об Айше и Хафсе, но ведь они могли покаяться! Если они покаялись, то Аллах простил их грехи и то, что они мучали Посланника Аллаха С! Ответ: В Коране нет ни одного аята, который говорил бы про их покаяние. Более того: сами по себе аяты суры «Запрещение» ясно говорят, что их покаяние невозможно: «А если вы обе покаетесь перед Аллахом, то ведь ваши сердца уже уклонились». Отсутствие их покаяния и возвращения на прямой путь явствует из всего их поведения после смерти Посланника Аллаха С.
Одного только выхода Айши на войну с законным халифом своего времени достаточно! Это ясно указывает на то, что её враждебность к Посланнику Аллаха С и его Семейству А продолжалась и после его смерти, так же как и при его жизни.
Названия глав Корана. Все Суры Корана названия. Суры названия на русском.
Название сур Корана по порядку. Название сур Корана. Суры из Корана порядок. Добро в Коране. Аяты про родителей в Коране.
И делайте добро родителям Коран. Достоинство Корана. Коран инфографика. Статистика Корана. Чтение Корана.
Список сур Корана. Список всех сур в Коране. Список сур Корана по порядку. Таблица перечень сур Корана. Коран состоит из 114 сур.
Священные книги Ислама. Суры Священного Корана. Сура Коран порядки. Джуз Амма 30 Джуз. Джуз Амма список сур.
Список сур 30 Джуз. Самые короткие Суры из Корана. Самая короткая Сура в Коране. Самая длинная и самая короткая Сура в Коране. Последний аят.
Аяты Священного Корана. Последние аяты Корана. Последний аят Корана. Математические чудеса Корана. Значимые цифры в Исламе.
Коран и сунна. Источники Ислама Коран и сунна. Исламское вероучение. Аят Корана. Аяты из Корана.
Священные аяты из Корана. Аяты и Суры из Корана. Ибн Аббас Тафсир Корана. Толкование Корана книга. Толкование 30 части Корана от сподвижника ибн Аббаса.
Толкование ибн Аббаса. Последние 10 сур Корана. Сажда в Коране. Аяты земного поклона. Знак в Коране земной поклон.
Сажда при чтении Корана. Коран схема.
Сколько Аятов в Коране: узнайте полное число стихов в Священном Писании мусульманской религии
Чудо корана эти вещи упоминались в коране 1400 лет назад и доказали. Священный Коран 114 сур Переводы Кулиев, Абу-Адель, Османов, Крачковский, Порохова, Саблуков и др. Толкования (тафсиры) Аль-Мунтахаб и Ас-Саади Аудио. Сколько сур и аятов в священном коране? Однако нигде в Коране не указывается точное количество молитв, то, что молитв должно быть пять пришло в Сунне Посланника (благословит его Аллах и приветствует). Количество аятов. Все аяты Корана по своему содержанию разделяются на категории: мухкам, муташабих, муджмал и мубаян. Аят дня. «Поистине, религия пред Аллахом это Ислам». (3:19).
Список глав Корана - List of chapters in the Quran
Список глав Корана - List of chapters in the Quran | Поскольку во времена пророка, мир ему и благословение Аллаhа, аяты в коранических записях не отделялись друг от друга значками, как это делается в настоящее время, между богословами были разногласия по поводу количества аятов в Коране. |
Исламский форум | В Коране описываются законы и рекомендации, охватывающие бесконечное количество аспектов взаимоотношений между мусульманами как в мусульманских обществах, так и там, где мусульмане находятся в меньшинстве. |
Откройте свой Мир!
По тематическому плану аяты Коране можно представить в следующем соотношении. Чудо корана эти вещи упоминались в коране 1400 лет назад и доказали. Однако мусульманин, не знающий арабского языка, может задаться вопросом: «А записывается ли награда в десятикратном размере за прочтение каждого аята, если человек не понимает смысла Корана?».
Сколько Аятов в Коране: узнайте полное число стихов в Священном Писании мусульманской религии
Согласно 7-му аяту суры Али-Имран (477-й наджм) в Официальном Мусхафе, аяты в Коране делятся на две группы: мухкам и муташабих аяты. Чудо корана эти вещи упоминались в коране 1400 лет назад и доказали. Какой самый длинный аят в Коране? В Коране Всевышний Аллах говорит: «Мы сделали небо оберегаемой кровлей, однако они отворачиваются от его знамений» (Сура «Энбия», 21/32 аят).