Роко сифреди в молодости. Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Rocco Siffredi @roccosiffredi_official. А в реальной жизни Рокко Сиффреди женат на Розе Тасси уже 30 лет и у пары двое взрослых красавцев сыновей.
Rocco Siffredi - Él semental italiano
Этом в понедельник подтвердил главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов. За Дзюбу уже вступились звезды российского шоу-бизнеса. Так, Ксения Собчак, Константин Богомолов, Мария Кожевникова, Филипп Киркоров и многие другие возмутились фактом посягательства на личную жизнь спортсмена.
Учитывая то, что Рокко Сиффреди практикует обычно грубый секс, анал и доминирование, Шпиглер является основным поставщиком актрис для фильмов Рокко. После этого признания идет сцена, в которой одна из актрис демонстрирует фотографии собственной глубоко изодранной спины, комментируя, что получила в процессе настоящее удовольствие. В целом актрисы Шпинглера работают примерно двадцать дней в месяц. После особо тяжелых съемок например, с Рокко они могут позволить себе взять пару выходных. Рокко и его братья по порно Оператор Рокко — его кузен Габриель Галетта. Габриель работал в банке, до того как прийти в порноиндустрию.
Но потом он узнал, чем занимается Рокко, и работать с двоюродным братом стало его осуществившейся мечтой. Поначалу Габриель тоже снимался как актер, но перед камерой ему не удавалось совершить половой акт. Поэтому создавался монтаж: в кадре была голова Габриеля, а низ — Рокко. Позже Галетта сам взял в руки камеру и начал снимать известного родственника. Габриель полон сценарных романтических идей, и за это Рокко его критикует. Как реагируют на работу Рокко жена и дети Жена Сиффреди — венгерка Роза, тоже в прошлом порноактриса но об этом в фильме не говорится.
Я русский»: откровения Алексея Маетного, обладателя восьми «порно-Оскаров» 0 Россиянин Алексей Маетный, о котором мы уже писали , в очередной раз стал лауреатом самой престижной премии в мире порнографии — AVN Awards. Теперь у нашего соотечественника уже 8 наград за «труды» и останавливаться на достигнутом он, судя по всему, не планирует. В недавнем интервью Алексей поделился секретом своего успеха, рассказал, почему считает, что запрет секса в СССР был правильным решением и признался, что на самом деле заставило его построить карьеру в порно. В мире порно Алексей Маетный больше известен под псевдонимом Маркус Дюпри. Учился в 388 школе, а после ее окончания — поступил в Институт внешнеэкономических связей. С будущей профессией Алексей очень долго не мог определиться, но точно знал: работать по специальности не будет. В порноиндустрию молодой человек, можно сказать, попал совершенно случайно. Как именно, узнаете ниже. На тот момент у парня не было огромного опыта в половой жизни. Его первый сексуальный контакт с девушкой произошел всего несколькими месяцами ранее. Но любопытство и всплески гормонов заставили его согласиться на съемки. Первый дебют Алексея в порно состоялся в 2011 году. Настоящий успех пришел к Алексею в 2012. Именно тогда он познакомился с легендой в мире порно и своим будущим покровителем — режиссером Рокко Сиффреди. Участие в новых проектах и большие гонорары дали парню возможность уже через три года переехать в США на постоянное место жительства. Хоть сердце актера, как он сам уверяет, до сих пор принадлежит Петербургу. Сейчас на счету Алексея более 50 порнофильмов и множество престижных наград. По этому поводу журналисты Lenta. А кто тебя первым поздравил с победой на AVN Awards? Когда на следующее утро после церемонии я заглянул в телефон, в нем было около 16 тысяч поздравительных сообщений и непонятно сколько пропущенных звонков… Хотя вот — вспомнил! Первой меня поздравила моя подруга — просто подруга, если что. Ты выиграл… — В том году 2017-й — три «Оскара»: за самую сумасшедшую сцену это две девочки и мальчик , сцену с лучшим двойным проникновением и за лучший групповой секс. А в этом 2018-й у меня было 22 номинации и четыре «Оскара»: самое главное — в номинации «Лучший перформер», а еще за лучшую анальную сцену, лучшее двойное проникновение и лучший групповой секс. Ух… Ты во время церемонии сильно волновался? Было же как: объявляют номинацию «Лучший анальный секс» — и называют мое имя. Я поднимаюсь на сцену, получаю награду и ухожу за кулисы, где даю интервью. А пока я шел обратно в зал, там объявили победителя в номинации «Лучший перформер». И им снова оказался я.
Естественно, что хардовые модели не пропускают случая заработать на очередном сете. Да, назови это жадностью, "шлюшностью", да как хочешь... Мы знаем, на какой кастинг мы идем и зачем. Почему-то не одна из моих знакомых включая моделек, что я привела не выбегали "в слезах и соплях".
«Не верю, что он такой ублюдок». Рокко Сиффредди выступил в защиту Роналду
Рокко Сиффреди родился 4 мая 1964 г. Был режиссером фильмов: Psycho Love 2 (2010), Who Fucked Rocco? Рокко Сиффреди развлекается с тремя сучками. Американка дебютировала в индустрии взрослого кино в сцене с Рокко Сиффреди, одним из героев этого списка. Français: Rocco Siffredi, de son vrai nom Rocco Tano, né le 4 mai 1964 à Ortona, Chieti (Abruzzes), est un acteur, réalisateur, producteur de films pornographiques italien. Directed by Catherine Breillat ("Romance") and featuring porn star Rocco Siffredi in a dramatic role, it's an investigation into the nature of misogyny.
«Я патриот. Я русский»: откровения Алексея Маетного, обладателя восьми «порно-Оскаров»
Женат с 1995 году на Розе Караччоло, которая тоже снималась в порно и носила корону Мисс Венгрия. Свой уход Рокко прокомментировал теми, что семья требует много внимания, которое не следует тратить на других девушек. Поэтому теперь он не будет "вставлять" никому кроме жены.
Они прочитали сценарий. Очевидно, что это был сценарий с рейтингом R, он состоял из 200 страниц, когда они прочитали его в первый раз, и они сказали: "Вы не шутите! И они сказали: "Сценарий на 200 страниц, да? Очевидно, что мы не будем превращать сценарий в фильм, тем более такой сумасшедший, с рейтингом R. Вы, по сути, сделали фильм Heavy Metal, и все такие раздетые.
Ты выиграл… — В том году 2017-й — три «Оскара»: за самую сумасшедшую сцену это две девочки и мальчик , сцену с лучшим двойным проникновением и за лучший групповой секс. А в этом 2018-й у меня было 22 номинации и четыре «Оскара»: самое главное — в номинации «Лучший перформер», а еще за лучшую анальную сцену, лучшее двойное проникновение и лучший групповой секс. Ух… Ты во время церемонии сильно волновался?
Было же как: объявляют номинацию «Лучший анальный секс» — и называют мое имя. Я поднимаюсь на сцену, получаю награду и ухожу за кулисы, где даю интервью. А пока я шел обратно в зал, там объявили победителя в номинации «Лучший перформер». И им снова оказался я. Но я-то этого не слышал! Вот и получилось: я открываю дверь, все на меня смотрят, что-то кричат, а я ничего не понимаю, и тут Абелла Дейнджер — известная порноактриса — говорит: «Иди, ты выиграл! Ты себя сейчас кем ощущаешь — россиянином или американцем? Если я скажу иначе, мне бабушка яйца оторвет! Бабулю я очень люблю. Ей 84, у нее айпад, и мы с ней общаемся каждый день.
Так вот… Я патриот. Я русский. Да, американцы меня приняли, помогли мне и поддержали. Но я не какой-то там сраный иммигрант, который уезжает в Америку, а потом свою страну поливает грязью. Я стараюсь всегда достойно представлять Россию, тем более что ко мне постоянно обращаются с вопросами про нашего президента: как он, что он? Но ни слова не сказал о родителях и бабушке. Это от скромности? Я отличаю унитаз от умывальника если вы понимаете, о чем я , а потому не позиционирую себя как суперзвезду. Я просто пытаюсь сделать так, чтобы нас уважали, чтобы во всем мире поняли, что русские мужики могут всех трахать, что они как жеребцы, что сегодня на них надо смотреть так, как раньше смотрели на итальянцев и французов. Потому что русская нация сегодня — самая возбужденная, ведь у нас в отличие от многих других есть характер и сила.
Может, потому что в России такой климат. Может, потому что в СССР секс был под запретом, что всем пошло только на пользу. Поясню: я, например, рос без телевизора и интернета, потерял девственность только в 18 лет, а потом словно с цепи сорвался. И так было со всей страной. Мы — словно выпущенные из клетки тигры!
Je suis Femen о Шачко.
Организовала несколько персональных выставок. В частности, она создала серию провокационных «икон». В 2016 году в галерее Mansart состоялась первая персональная выставка таких произведений под названием Iconoclaste «Иконоборчество». Это «иконы», написанные традиционным способом, в которых художница ввела трансгрессивные детали с феминистическим, политическим или гуманистическим подтекстом, чтобы противостоять религиозной догматике. Среди её скандальных картин есть, например, Богородица в парандже, Ангел с автоматом, играющая в казино Троица. Как объясняла сама Оксана, своим творчеством она выражала протест против религии.
Сколько денег у Рокко Сиффреди
Мы знаем, на какой кастинг мы идем и зачем. Почему-то не одна из моих знакомых включая моделек, что я привела не выбегали "в слезах и соплях". Потому, что знали куда и к кому шли. Секс и съемка, ничего нового и необычного.
Загрузив в рюкзак видеокамеру, мощный фонарь и огромное количество вещей, которые могли использоваться для пыток, мы с Ольгой отправились на вокзал, где должны были встретиться с нашими актерами. Нарисовавшаяся там картина не могла не порадовать мой, посвященный в суть действа, взор.
Финляндский вокзал, платформа, странная компания в ожидании электрички. Наименьшее подозрение вызываю я, так как похож на студента-походника — фотовидео сумка на груди, огромный рюкзак за плечами и мрачное выражение лица. Из рюкзака торчат какие-то палки распорки для палатки? Готов спорить, если бы мы спросили прохожего о назначении тех или иных предметов в моем рюкзаке, иных вариантов бы не последовало. Однако все было иначе.
Палки были нужны для анальных пыток, топор - для имитации сдирания кожи с ягодиц, цепи - для приковывания жертвы. Кроме того наличествовал рубанок для альтернативного сдирания кожи, ремень со стальной бляхой для побоев, банка театральной крови, театральный грим для синяков, наручники и еще куча всякой мелочи, которая попалась под руку и теоретически могла быть использована для нанесения телесных и душевных унижений. Так что, видя походника, не доверяйте первому впечатлению. Возможно, это будущий порномагнат едет на свои первые съемки. Оля поехала совсем иначе, словно на пикник.
Вся в цветной загородной одежде и с большим чупа-чупсом в зубах. Несмотря на свой детский вид, она старалась выглядеть важной и серьезной. Она критически осматривала то меня, то наших актеров и недовольно морщилась, когда кто-нибудь из пассажиров подходил к ней слишком близко. Мы еще ничего не сняли, но Оля уже себя чувствовала порнодельцом, и с пролетариатом, шныряющим вдоль электричек, ничего общего иметь не хотела. Ну и, наконец, наши актеры — парни во главе с Федей, если и волновались, то не показывали никакого вида.
Они весело хохотали, вспоминая прошлую съемку, и так открыто и громко обсуждали съемку предстоящую, что мне пришлось их одернуть. На этот раз актеров было четверо — Федя, его друг Кирилл с внешностью пассивного гомосексуалиста и выпендрежным характером , Андрей выглядит, как молодой бычок, думает также и Саша единственный реальный гей из всей компании - он обещал выступать дублером на всех крупных планах орального и анального секса. Единственное, что их волновало — будут ли пытки настоящими. Посулив, что пытки будут самыми настоящими только для задающих такие вопросы, я закрыл эту тему. Представьте себе обычный дачный дом в садоводстве, участок в шесть соток с заброшенным огородом, грязный, захламленный всякой ерундой сарай и видневшийся неподалеку лес.
Да еще и разгар зимы впридачу. Что может быть лучше для подобных моим съемок! Садоводство пустует — делай, что хочешь. Растопив промерзшую печь, мы отправили наименее креативных моделей готовить еду, и приступили к мозговому штурму. Это действо напоминало киношные авралы в НАСА, когда на стол вываливается все, что есть на терпящем бедствие шаттле, и хьюстонские сверхмозги думают, как из представленного хлама соорудить посадочный модуль на шесть человек.
Перед нами лежал зверский набор пыточных орудий, куча грима и китайская бутафорская кровь «King Of Blood», купленная в магазине «Шалун», и имевшая ярко выраженный ванильный вкус. Мы сделали садистские рожи и заскрипели мозгами. В результате кровь, с помощью утюга, была запаяна в полиэтиленовые обложки от школьных тетрадей. Полученные пакетики вкладывались в рубанок, где могли быть незаметно проколоты иглой. Это устройство должно было увенчать пытки кадрами сдирания кожи с задницы насилуемого.
На роль жертвы был избран Саша. Ему же принадлежала идея сдирания кожи с ягодиц. Он вообще оказался изобретательным малым, с одной лишь оговоркой — все изобретения категорически относились к его заднице. К тому же Саша очень талантливо орал. Когда мы попросили его покричать так, как будто его пытают, Саша выдал такой запредельный тенор, что модели в пищеблоке заледенели душой и выронили сосиски.
Это был хит. Мы входили во вкус. В итоге ролик выстроился следующим образом. Саша, одетый молодым солдатиком, бодро шагает через садоводство с сигаретой в зубах, наслаждаясь морозным воздухом и одиночеством вне казармы. Внезапно из кустов выпрыгивают трое, и начинают, без всяких вербальных прелюдий, его мудохать.
Саша орет и изображает страдание. В этот момент я сделал свой первый шаг по пути режиссуры. Мне приходилось сдерживать творчески настроенных парней от натурального избиения по системе Станиславского, периодически переключая их с одного на другое. Вы его уже пять минут в живот бьете. У него уже нет живота.
Давайте уже по морде! Наконец ребята хватают Сашу под белы рученьки, и волокут безвольное тело в логово основного разврата, где мы переходим… снова к избиениям. В этом заключалась наша основная ошибка. Весь ролик Сашиного героя метелили, как провинившегося салагу. А это не совсем то, что нужно дрочеру.
Акцент рэйпа делается на унижениях, от которых жертва страдает. Это вовсе не обязательно боль физическая. Жертву бьют лишь в тех случаях, когда она проявляет остатки своей человечности, и начинает бороться за свободу — пытается убежать или начинает защищаться. Это важно. А иначе — зачем бить, если жертва и так пассивна?
Поэтому в сценарий часто включаются кадры наполненных беспомощным ужасом глаз жертвы. Особенно часто это встречается в финале, намекая на продолжение пыток даже после окончания ролика. Дрочеру дают простор для фантазии. Много позже, поняв это, я снимал ролики, в которых насильник вообще не прикасался к жертве, кроме как в перчатках, старательно избегая любого контакта с вызывающим у него омерзение телом. Такие ролики рождали в зрителе психологический ужас и пользовались огромным спросом.
О них я расскажу позже. Итак, в уютной домашней обстановке, устав от бесконечных побоев, ребята переходят к изощренным методам. Жертва пытается умолить насильников, но они неумолимы, и рубанок начинает полосовать многострадальную задницу. Саша, млея от актерского приступа, заходится в заставляющем дрожать стекла вопле. Кровища из пакетика заливает его ягодицы и промежность в таком количестве, которого нет даже в пяти по настоящему обструганных задницах.
В это время в рот ему пихают вялый член. Саша начинает мусолить его с явной неохотой, за что и получает по физиономии. Вернув камеру в «оральный» ракурс, я уже вижу вполне окровавленный минет. Все логично и аутентично. Аппетит приходит во время еды, и мы решаем помочиться на жертву.
Саша против, но искусство требует жертв и бутафории. Спрятав тонкие инсулиновые шприцы под члены, парни выдавливают их на окровавленный Сашин зад и страдальческое лицо. Что дальше? Нас вдохновляет весело потрескивающая печка. Раскаленная до белых углей палка, с рычанием «поджарим его вонючее очко!
Это был апогей крика. Эдвард Мунк, заслышав его, наверняка бросился бы писать очередной шедевр. Естественно, палка не достигла Саши на добрых два-три сантиметра, но ракурс съемки был выбран очень удачно. Дым, ор, гоготание насильников… Несмотря на обилие смазки, должное предотвратить возможные ожоги, Сашиным булкам было жарко. Он большой молодец.
Может статься, вы этого не поймете, но, несмотря на странность снимаемого контента, ребята были настоящими актерами. Они чувствовали это, и готовы были приносить творчеству ощутимые жертвы терпения и лояльности. Это тоже стало для меня открытием. Мы были не просто олухами, снимающими еблю. Мы были режиссерами, актерами, сценаристами.
Мы болели этим и получали от этого огромное удовольствие, подчас творя невообразимые вещи, от которых впадали в ступор даже повидавшие виды заказчики. Мы возвращались абсолютно вымотанными, но бесконечно довольными сделанным. Передо мною маячил ряд вопросов — монтаж, дальнейшая организация процесса, да и понравится ли материал заказчику? Но все затмевалось тем почином, «блином», получившимся отнюдь не комом, который был сотворен малыми силами без всякой опытной базы. Я понимал это, и понимание будоражило меня почище любого кокаина.
Несмотря на мордобой, превалирующий над унижениями, Nightmare был доволен. Особо он выделил раскаленную палку в заднице. От этого сюжета он обильно писал кипятком и относительно дальнейшего сотрудничества был настроен оптимистично, если можно так сказать о таком, в целом замкнутом человеке, как Nightmare. Я получил своего первого, очень лояльного, клиента. Миша стал моей первой моделью, которую я от начала и до конца самостоятельно нашел и привлек к совместной работе.
Это случилось как раз в описываемые времена, когда мой раскручивающийся бизнес не требовал огромного количества моделей, и для их поиска не нужно было обращаться к агентам. Поисковой базой стал всем известный сайт знакомств, где я разместил нехитрое и честное объявление, нечто вроде: «Ты гей и хочешь заработать? На него и откликнулся Миша. Мы встретились с ним в каком-то ресторанчике, где я объяснил ему суть дела. Миша тут же спросил, а ты в теме?
Я искренне не понял. Оказалось, что Миша имел ввиду — не гей ли я, намекая на то, что, мол, может мы обсудим дела, а потом потрахаемся? Я впал в легкий ступор, и сразу же постарался ненавязчиво расставить приоритеты и вехи в наших отношениях. У меня были опасения, основанные на стереотипах по отношению к будущим моим гей-моделям. Как человек здравомыслящий, я складывал их на дальнюю полку сознания, перемотав прочным скотчем самоиронии.
Однако картины в стиле, почему-то, Босха, периодически резко вставали перед моими глазами — толпа веселых голых гомосеков тащит мою выпучившую глаза персону со съемочной площадки в укромный уголок. Миша оказался абсолютно вменяемым в этом направлении. Работа, значит — работа. Тем более, что там найдется кого на елде повертеть. Миша, на тот момент мужчина лет сорока — сорока пяти, скромного телосложения, не обладающий никакими бросающимися в глаза особенностями, и внешне абсолютно не отвечающий стереотипу «гей».
Он выглядит значительно моложе своего возраста. Сам объясняет это регулярным массажем простаты катастрофической интенсивности. И действительно, такого огромного «очка», как у Михаила, я больше не встречал. Туда можно было засунуть голову, если бы кто-нибудь пожертвовал свою для этого дела. Михаил много занимался фистингом fisting англ.
Он откровенно тащился от всего, что входило в его задницу, вне зависимости от размера. Михаил — крайне здоровый человек, не обремененный никакими излишними потребностями. Он пьет водичку и кушает простую пищу. Он не заставляет себя отказываться от сигарет, лимонадов, гамбургеров и прочего мусора — ему искренне не хочется. Единожды за время нашего знакомства он захотел пива.
Он купил бутылку, выпил её, не получив особенного удовольствия, и есть большая вероятность того, что она останется единственной бутылкой пива в его жизни — он может больше не захотеть. В болезни, как в медицинский факт, он не верит. Состояние болезни он считает излишней потерей жизненной энергии. А смерть, соответственно — полной потерей жизненной энергии. Если Миша когда-нибудь чем-нибудь заболеет, он не станет размениваться на такую фигню, как лекарства и традиционное лечение.
Он поймет, что делает что-то не так, и изменит себя. Миша не использует презервативы. Не потому, что «не нравится», а потому, что «не нужно», следуя логике вышесказанного. Не пробуйте это повторить, потому что для этого надо быть «просветленным», а Вы, читающий эту книгу, далеко не просветлены. Миша эту книгу не читал, и читать не станет.
Итог — Миша никогда и ничем не болеет. Огромный Мишин член — далеко не основное его достоинство на съемочной площадке порнофильма. Абсолютное большинство людей в любой области мыслит категориально. Мол, это вот — пассивный гей, это — активный, это — бисексуал, а та — лесбиянка. Михаил даже не презирает категории.
Он их просто не признает и не удосуживается в них разобраться. Говорю вам, как знающий его человек — Михаил не в курсе, что человечество делится на группы по сексуальным предпочтениям. Когда он слышит об этом, его начинает коробить. Когда пассивный мальчик на съемках отказывается быть в «активе», Миша говорит: «Ты что — не мужик? У тебя не встает?
В обратной ситуации Миша столь же веско аргументирует тот факт, что «давать в очко» - это офигенно. Наконец, когда жеманный гей начинает с ним кокетничать, Миша говорит: «Что ты из себя бабу корчишь? Будь мужиком! Если я захочу бабу, я трахну бабу». Для него не существует сексуальных категорий «гомо-», «гетеро-» и «би-».
Миша признает секс за единую сферу отношений людей любого пола. Как результат, секс для Михаила — не просто «поебушки». Это его стезя развития, наряду с живописью, о которой я расскажу чуть позже. Секс — это поиск озарений. Секс для Михаила — встретить женщину, всевозможно трахнуть её, потом надеть на неё «стрэпон» и дать трахнуть себя, потом пойти вместе с нею — отсосать у её парня, трахнуться втроем во всех доступных сочетаниях и, напоследок, поиметь их собаку.
Вот это для Михаила — прекрасный секс, как и для всех остальных участников такой вечеринки, включая собаку. Человек недалекий сказал бы, что у Михаила просто нет комплексов. А Михаил ответил бы так: «Конечно, есть. Комплексов нет только у полных идиотов. Это научно доказанный факт».
И он прав. Теперь уже Вы и сами видите, что Мишу нельзя отнести ни в одну сексуальную категорию, просто потому, что сделав это, Вы попадете пальцем в небо, а то и в куда менее приятное место. Я говорю «гениальный» не потому, что это кем-то признано, а потому что так верит сам Миша. А вещи, в которые верит Миша, работают, как гелиоцентрическая система — стабильно и неудержимо. Так что допускать обратное — глупо и бесполезно.
Что бы я ни думал о его картинах, это ничего не меняет в его гениальности, поэтому свое мнение я оставлю при себе. Если Мише кто-нибудь скажет: «Ты не гениален», то Миша усмехнется и сочувственно похлопает его по плечу. Для него это — проблема восприятия собеседника, а не изъян собственного таланта. И действительно, Мишины картины продаются задорого. А то, что он не известен, объясняется его незнанием и непониманием явления тщеславия.
Мише класть на популярность с высокой колокольни. Он чистый и самодостаточный гений, пребывающий почти в нирване. На этом плане бытия его удерживает только жесткая зависимость от секса, которая, видимо, и приведет его к окончательному озарению. Однажды мы с ним ездили в Москву по каким-то там порнушным делам. Причем, Михаилу, с его самодостаточностью, нафиг не нужно было куда-то ездить.
Вероятно, это была моя суетливая идея. Но эти несколько дней стали для Миши сущим адом. Он не из тех людей, которые подходят к объекту на улице, и говорят: «Пойдем, перепихнемся? Тем более на другой планете с названием Москва. Вы видели московских геев, тусующихся у Кирилла и Мефодия?
Мишу от них тошнило. По приезду мы остановились у моего знакомого, и Михаил, не имевший секса уже почти сутки, немедленно заперся в ванной под предлогом душа. Мне даже страшно представить, сколько раз он там «передернул». Вероятно, количество эякуляций исчислялось десятками. На вторые сутки этот маленький гениальный Будда озверел окончательно.
Тогда-то я и поймал на себе его взгляд, заставивший меня испытать те чувства, которые испытывает хорошо подвыпившая девушка в ночном клубе, когда толпа самцов в разгар ночи уже воспринимает её только как сочащуюся вагину. Миша точно знал, что я не гей, и что мы не будем заниматься сексом. Однако мурашки пробежали по моей спине, когда я понял, что он готов взять и порвать меня, как Тузик - папины трусы. Уверен — будь я геем, это знание ужасно бы меня возбудило. Но я, повторюсь, не гей.
Поэтому я сказал: «Но-но, Шевченко! Иди, подрочи», встал и заперся в соседней комнате. Не стоит искушать своих же моделей. Был у нас довольно забавный персонаж по имени Марсель. Он приехал в Питер из Анапы, убежав от вполне обеспеченных родителей в поисках непонятно чего.
Лет ему было под тридцать, был он асексуален, и это очень подходило для съемок в пассивной роли, поскольку ему было все равно — кто, что и куда ему пихает. Причем пассивен он был абсолютно, как свежепойманный налим. Мало говорил, всегда на все был согласен, и часто казалось, что он может не питаться и не отправлять естественные нужды, если это было сопряжено хоть с какими-то физическими усилиями. Марселя мы подвешивали. Вниз головою, за ноги, на раскидистой березе в зимнем лесу.
Казалось бы, чего проще — подвесить актера. Привязал за ноги, вздернул, и насилуй на здоровье. Хрена с два. Местные белочки, чуждые миру наживы, с замиранием сердца смотрели на нашу возню, периодически крутя пушистыми лапками у виска. Им было невдомек, чего это Марсик так орет.
А Марсик орал потому, что у него, при попытке вздергивания на цепи через сук, начинали жутко болеть ноги. Частично мы были к этому готовы, и захватили с собой кучу тряпок для обматывания спутанных Марсиковых конечностей. Однако Марсик выл, и, зная его анемичную покорность, мы понимали, что ему по-настоящему нестерпимо больно. В ход пошли куртки, свитера и даже шерстяные носки. В итоге место крепления цепи к конечностям представляло собою абсолютно нефотогеничный тюк разнообразного тряпья.
Только в этом случае Марсель был согласен потерпеть минуток пять. Я решил - хер с ним, не буду брать эту вязанку в кадр, и сосредоточусь на опухшем и раскрасневшемся Марсиковом лице. Мы приступили к съемке. Марсику пришлось болтаться на цепи минут сорок. Сначала у меня сел аккумулятор камеры.
А что вы хотите? Лес, зима, белочки и верещащий Марсель, который успел проклясть весь север в целом и Питер в частности. Не возбуждает ничуть. Чтобы не мучить Марсика по-настоящему, мы решили начать с побоев, не дожидаясь эрекции. Оба актера-насильника занимались какими-то восточными единоборствами, и эти кадры получились отменными.
Парни били висящего страдальца из различных стоек, с разворота и в прыжках, сопровождая удары душераздирающим видеомагнитофонным мяуканием мастеров кунг-фу. Марсель страдал, раскачивался туда-сюда, как боксерская груша, и умолял перейти к ебле. Наконец, ребята расслабились, согрелись и развеселились. Их члены восстали, и Марсику было выдано в рот по полной программе. Анапский изгнанник представлял собою великолепное зрелище - пылающие уши, залитое кровью и спермой лицо с выражением неподдельной усталости и обреченности.
Экзистенциальность картины дополнялась бессильно свисающими руками, с кончиков пальцев которых капала на белый снег бутафорская кровь. Я произнес сакральное «снято! Сняв с дерева, мы около получаса водили его по поляне под руки, а Марсик учился заново ходить, благодарно сжимая тощими ручонками наши шеи. Такие вот нежные отношения. Трудно сказать, мог ли такой человек, как Марсель, чувствовать себя актером.
Вряд ли. Скорее всего, он не способен был даже обдумать этот аспект, и был просто тупо согласен. Грех не воспользоваться. Клиент опять был доволен. Нужна была научная база, позволявшая привнести в сюжеты достоверность.
Я засел за изучение материалов судмедэкспертизы о реальных изнасилованиях. Я проштудировал все самые известные дела о маньяках, увенчав свой экскурс господином Чикатило. Я делал заметки, зарисовки кадров, небольшие сценарии. Такая основательность требует жертв, и мне стали сниться кошмары. Но, в результате, я двинулся к тому совершенству в съемках, которое позднее сделало меня общеизвестным в узких кругах авторитетом рэйп-контента.
Например, оказалось, что оральное изнасилование — практически нонсенс, поскольку это отличная возможность для жертвы в один миг лишить насильника основного рабочего инструмента. Если соитие в рот и происходило, то исключительно в качестве унижения, поскольку насильник при этом вынужден был разжимать челюсти жертвы, запихнув руки ей в рот и вставляя член между собственными пальцами. Физическое удовольствие от такого акта было равно нулю. Неприятно, правда? Я не стану шокировать Вас остальными подробностями.
Просто помните, что я — человек, и что мне действительно снились кошмары. Сценарий ролика был незамысловат. Грибник, с умильной корзинкой на локте, покидает свою «шестисоточную фазенду», и бредет по проселкам в направлении леса, предвкушая медитативный сбор различных даров природы. Следом за ним, держа дистанцию, настороженно следует зловещая тонированная «девятка». Большую часть времени ролика занимает как раз это преследование, символизирующее ожидание насильником нужного момента.
Наконец, вдали от случайных свидетелей, на лесной дороге, «девятка» дает по газам, в одно мгновение настигает жертву и, на всем ходу, сбивает её, поддев на капот. Жертва валится, из машины выскакивает злодей, распахивает крышку капота и, засунув под нее голову жертвы, с размаху «прикладывает» этой крышкой несколько раз. После чего следует бескомпромиссная заднепроходная ебля в той же позиции — головой в капоте. Зловещая «девятка», дача, проселки и лес у нас были.
They want to know more. He thought he found him in Nacho Vidal , but then Nacho went his own way. However, sexual frustration and disappointment as a director with his male talent and the state of the porn industry overall led Siffredi to return as a performer in 2009.
He was reported to have told a friend, "I never felt so naked as I did then. I was all alone and it gave me a lot of time to think about what is important.
Then in September of last year, after much soul-searching, he came to Los Angeles to see if he still had the right stuff. I can keep up. He said his comeback would not have been possible without the unconditional support of his wife Rosa. Siffredi also has two sons, Lorenzo, 13, and Leonardo, 10. So if you want to go back, just go back. Not too much behind, more in front.
In front of the camera is my thing. I like much more. It feels more in my position. RS: Yes, there was a lot of frustration. I was getting used to step out of the camera, but in my movies I always did some little teasing, some little POV behind the scenes. I would never step in front of the movie [and do] hardcore. I was using mostly other European actors. And I was getting used to that position.
So the business was going in a bad, bad, bad way and that just gave me back the opportunity to go back in front of the camera. AVN: So you had sexual frustration. It was tough to shoot and not be in the movie? RS: Yes, sexual frustration. It was definitely my big problem. Another thing which makes me frustrated was to see some guys not be able to do what I want. Every director would like you to do whatever is in their mind, the way you would like to see. I will not be turned on.
He comes out and his dick is hard, all these little things that piss me off. So many directors they only care about dialogue. But I want to see emotion. I want to see fear. I want to see excitement, many little things. I want to see the eyes going up from being surprised. AVN: How did your webmaster Gamma factor in your comeback? RS: The Gamma situation only happened one year ago.
But one year ago was not me coming back, it was just me moving to them. After six months they were running my site roccosiffredi. So for them, big smile when they see me totally back they are the most happy guys in the world.
Site en construction
Стрим-сервис Netflix выпустил трейлеры сериала «Суперсекс», который вдохновлен биографией порнозвезды Рокко Сиффреди. Стриминговый сервис Netflix готовит к выходу сериал «Supersex», основанный на биографии порноактера Рокко Сиффреди, передает Variety. Siffredi Rocco. Rocco Siffredi. Instagram Facebook Твиттер YouTube TikTok ВКонтакте Википедия. Жена знаменитого порноактера Рокко Сиффреди пожаловалась на скучную жизнь со своим супругом.
Хард - Pокко
Девушка была довольно известна в порноиндустрии и даже успела сняться у режиссёров Пьера Вудмана и Рокко Сиффреди. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кстати почитав информацию о сериале ещё понял что это биографический драматический телесериал, основанный на жизни Рокко Сиффреди.
Rocco Siffredi Confirms Retirement From Performing
Рокко Сиффреди (Rocco Siffredi): биография, фото - «Кино » | Rocco Siffredi recently returned to performing full time with the same passion and intensity that has defined his extraordinary career. |
Состояние Рокко Сиффреди на сегодня 27 апреля 2024 в рублях по Форбс | Italian pornographic film star Rocco Siffredi says seeing his life story told in new Netflix series "Supersex" made him feel emotional. |
Рокко Сиффреди/Rocco Siffredi | Чи Чи ЛаРю, Рокко Сиффреди и Тера Патрик на 28-й ежегодной церемонии вручения наград в области видео новостей для взрослых. |
15 телесериалов марта: «Джентльмен в Москве», «Режим», «Морозко» — выбор «Фонтанки»
Естественно, там был и форум, и подписки на новости, и текстовый блог, на который работали специальные «писаки». The Official website of Rocco Siffredi. Rocco Siffredi. 36 лет, Воронеж. МУ им. С.Ю. Витте (ВФ), Филиал Московского уни. Фильм рассказывает историю жизни Рокко Сиффреди — мировой знаменитости, суперзвезды первой величины международной порноиндустрии, который. Сериал будет вдохновлён жизнью и карьерой итальянского порноактёра Рокко Сиффреди, однако это не будет подробный байопик.
Рокко Сиффреди: «Девушки меня боятся»
В любом случае, подготовка к таким сценам — это настоящее искусство. Во-первых, есть диетические ограничения обычно актеры, явившиеся на утреннюю съемку, не ели ничего с прошлого обеда , затем бесконечная «очистка» клизма за клизмой, до сцены и во время , и удаление волос рекомендуется воск. Плюс большую часть свободного времени в съемочный день ты нелепо ползаешь в углу, засовывая специальные затычки разных размеров в себя, чтобы подготовить и расслабить задницу. Если тебе повезло, это сделает за тебя твой напарник по съемочной сцене, а ты будешь лежать на диване или кровати. Говоря об ошалевших ценах на жилье в Сан-Франциско. Интимология У меня был случай на съемке, когда вдруг в помещение забежал технический работник, чтобы провозгласить, что мою тачку эвакуируют. Еще было такое, что у меня началась аллергия на постельное белье и мне пришлось резко принимать лекарство, пока в моем животе происходило что-то дикое. А как-то раз я выбежала на улицу, чтобы испачкать ноги так было нужно для роли , и случайно пробежалась по обиталищу огненных муравьев.
Все мы создаем и продаем фантазии, но на съемочной площадке мы также подвержены невезению, как и все. Когда у тебя хорошее настроение, секс-работа — это лучшая работа. Когда чувствуешь себя плохо, последнее, чего тебе хочется, — раздеваться догола в комнате, полной незнакомцев. Они либо отказываются от музыки вообще, либо записывают музыку специально для своего проекта, либо покупают права на ту музыку, которую хотят. Несложно догадаться, что отказ от музыки — самый дешевый и, соответственно, самый популярный выход из ситуации. Это означает, что актеры обычно занимаются сексом в полной тишине. Так что если ты — тот чувак, который любит чпокаться под гремящую басс-бочку, или хотя бы тот, кому необходима чувственная мелодия для релаксации, — тебе не повезло.
А сейчас — секс, только секс, никаких диалогов. Больше нет романтики. Просто съемка частей женского тела — грудь, ноги, ракурс с проникновением.
Порой это просто тройное проникновение, и ты почти не касаешься девушки. Это существенно отличается от того порно, что было раньше. Ж: Стало лучше или хуже?
Р: Гораздо хуже. Мне важно единение с женщиной. Я хочу использовать руки и все остальное.
Но на это нет времени. Всем плевать. Всем нужны тела.
Новые люди. Новые члены. Мне не нравится секс без единения, связи.
Интернет все испортил. Ни у кого нет бюджета на длинные фильмы с сюжетом. Мне нравится Интернет тем, что даже парни у которых нет денег, живущие в глуши, могут мечтать о прекрасных девушках.
Но бизнесу пришел конец. Секс повсюду — зачем платить за него деньги? Ж: Ты вернул из отставки Келли Стэфорд, чтобы снять фильм.
Почему это было так важно? Р: Для меня она суперзвезда. И она как я, только в теле женщины.
Ж: Она мощнее тебя за счет того, что она женщина? Р: На сто процентов. Никаких сомнений.
Она очень яркая. Меня привлекают люди, которые отличаются. Она сумасшедшая, невероятная.
Не люблю обычных людей. Не люблю посредственных. Они такие скучные.
Ж: Уйдешь ли ты в отставку навсегда? Ты ведь то и дело возвращаешься. Р: Я говорил об этом после фильма и больше отвечать на этот вопрос не буду.
Не буду говорить, что ухожу или что возвращаюсь. Сейчас я взял перерыв, но не могу утверждать, что не вернусь снова. Виагра, Европа и молодежь Журналист: Что еще изменилось с тех времен, когда ты только начинал?
Рокко: В восьмидесятых индустрия была геттоизирована. Нелегко было быть порноактером. Первые мои коллеги жили как бы на задворках общества.
Но секс был более спонтанным и естественным. Покажи публике волосы в интимной зоне — они уже счастливы. Ж: Секс становится продуктом на продажу?
Р: Больше конкуренции. Мне сложно поверить, что порноактеры теперь принимают Виагру или делают инъекции. Общество привело к этому.
Оно заставляет выкладываться на полную, доводить себя до предела, а потом в мгновение ока может выбросить тебя за борт. Секс становится все более искусственным. Мужчины боятся женщин.
Секс превратился в услугу. Ж: А что насчет нового поколения? Р: У них дела обстоят лучше.
Более раскованные, больше говорят о сексе. Отчасти благодаря порно. Молодые парни меня часто благодарят — им хочется попробовать что-то новое, но они не знают как.
Она может говорить все, что угодно, но я ей отвечу: «Каролин, ты хочешь убедить себя и других, что ничего со мной не делала. Но я-то знаю, что даже кончил». К тому же мы оба перед съемками сдавали анализ на ВИЧ-инфекцию — как вы думаете, зачем? Причем потребовала ее на тридцать дней съемок, хотя сексуальные сцены были сделаны всего за два дня. Кроме того, я играл гея, что было довольно смешно при моей репутации мачо. Но и здесь, и со Стефанией Роккой, с которой я снимался в фильме «Экстремальная любовь», повторялась одна и та же ситуация. Эти женщины мне говорили: «Держи от меня свой член подальше.
Я актриса, а ты. Я чувствовал себя на этих съемках как зверь в клетке, как Кинг-Конг, которого всем демонстрируют. Серьезное кино для меня не главное. Я отказался от многих предложений, например, меня приглашал португалец Жоао Монтейро, предлагал сценарий, где у меня тридцатистраничный монолог. Я говорю: ты меня позвал, чтобы я сам с собой разговаривал? Он отвечает: я тебя позвал, потому что видел твои фильмы. А Тинто Брасс позвонил мне после «Романса» и сказал, что завидует Катрин Брейя: в Италии невозможно снимать откровенное, но при этом интеллектуальное кино.
Я не всегда понимаю, что она делает, но знаю, что приглашает меня не просто так. В детстве я пел в церковном хоре, а отец хотел, чтобы я стал священником. Вместо этого я провел несколько лет на флоте, работал официантом, потом влюбился в англичанку, уехал в Лондон, подрабатывал манекенщиком, чтобы выжить. Работал моделью для крупных фирм. Порнография заинтересовала меня, когда я увидел первый порножурнал. Я получаю огромное удовольствие от порносъемок: они мобилизуют всю твою фантазию, ты можешь делать самые сумасшедшие вещи. Только ничего не надо имитировать — я, во всяком случае, все делаю искренне, с душой, мне не приходится себя искусственно возбуждать.
Будучи порноактером, ты можешь иметь сотни женщин, закадрить которых в жизни никогда бы не смог, у тебя бы просто не хватило времени. В общем, я снялся в 300 порнофильмах в Германии, в 500 — в Америке. Потом женился на венгерке и переехал в Будапешт. Пару раз мы даже снялись вместе, но я был единственным ее партнером на площадке, и она настояла, чтобы, кроме оператора, никто не присутствовал при наших съемках. У нас двое детей: одному семь лет, другому четыре, они знают о моей работе. Моя профессия не мешает семейной жизни. Правда, время идет, мне уже 39 лет.
Когда я начинал, то с удивлением смотрел на таких ветеранов профессии: что они в ней делают? Теперь я сам такой. Значит, эти фильмы нужны — как нужен спорт и туризм. Люди должны воображать то, что они хотят. Но поскольку это большой бизнес, в последнее время он стал уж слишком экстремальным. С детства ему твердили, что секс — это для богатых парней, которые могут завлечь девушку деньгами. Так, по крайней мере, Рокко говорит на камеру, начиная эту исповедь словами: «Моя сексуальность — это дьявол».
Вспоминая детство, Рокко рассказывает, как в десять лет впервые мастурбировал и внезапно через окно увидел свою мать, которая, глядя на него, улыбалась. Так он получил условное одобрение своей сверхсексуальности и уже после смерти матери носит ее портрет всегда с собой, объясняя это тем, что ему нужно каждый день получать символическое прощение за все те поступки, которые он совершает. По его словам, фактически и свою карьеру в порноиндустрии он начал ради матери; ради того, чтобы выбраться из бедности. Предыдущий эпизод — единственное место в фильме, где говорится о деньгах. В целом же в фильме высказывается мнение его, в частности, озвучивает владелец агентства «Девочки Шпиглера» Марк Шпиглер , что порноактеры должны просто любить заниматься сексом и всеми его видами. Учитывая то, что Рокко Сиффреди практикует обычно грубый секс, анал и доминирование, Шпиглер является основным поставщиком актрис для фильмов Рокко. После этого признания идет сцена, в которой одна из актрис демонстрирует фотографии собственной глубоко изодранной спины, комментируя, что получила в процессе настоящее удовольствие.
В целом актрисы Шпинглера работают примерно двадцать дней в месяц. После особо тяжелых съемок например, с Рокко они могут позволить себе взять пару выходных. Оператор Рокко — его кузен Габриель Галетта. Габриель работал в банке, до того как прийти в порноиндустрию. Но потом он узнал, чем занимается Рокко, и работать с двоюродным братом стало его осуществившейся мечтой. Поначалу Габриель тоже снимался как актер, но перед камерой ему не удавалось совершить половой акт. Поэтому создавался монтаж: в кадре была голова Габриеля, а низ — Рокко.
Позже Галетта сам взял в руки камеру и начал снимать известного родственника. Габриель полон сценарных романтических идей, и за это Рокко его критикует. Жена Сиффреди — венгерка Роза, тоже в прошлом порноактриса но об этом в фильме не говорится. В опусе режиссеров Демезьера и Терле она предстает в образе консервативной супруги, которая медитирует на экране со словами: «Тот факт, что Рокко занимается сексом с другими женщинами, меня не тревожит. Это его работа. Это секс, а не любовь». Рокко, тем не менее, уверен, что жене иногда больно знать всю правду.
Этим было и обусловлено его решение уйти из профессии в 2009 году а еще тем, что стыдно было признаться перед детьми, чем он занимается. Но Рокко говорит, что это было тяжелое время. Он не мог обойтись без грубого секса и сбегал к проституткам и трансвеститам. В итоге Роза поняла, что ее муж не может жить без порно, и Рокко вернулся в профессию. Что же касается сыновей, Лоренцо и Леонардо, они относятся к работе отца по-разному.
Многие меня жестко критикуют, не понимая ни моей жизни, не зная меня лично, кто я такой и что я чувствую на съемочной площадке и дома. Неважно сколько денег ты зарабатываешь или какой работой занимаешься — главное принимать правильные решения во имя людей, которых ты любишь и которые достойны твоей любви. И я очень благодарен своему ментору Джону Стальяно. Рокко Сиффреди за всю свою карьеру имел секс с более 4000 актрисами.
Его член в длину — 24 сантиметра, что гораздо больше среднего размера мужского члена в мире на восемь сантиметров.
О чём боялась рассказывать порноактриса Кристина Лисина, которая покончила с собой в Питере
Видимо, поэтому стареющая легенда братства члена и вагины Рокко Сиффреди пошёл на столь серьёзный шаг – он открывает порноуниверситет. Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). Это история Рокко Сиффреди, итальянского жеребца, самой крупной и яркой европейской порнозвезды.
Loading...
- Todas las escenas, novedades y fotos de Rocco Siffredi sobre su sitio web oficial
- «Просто я люблю женщин»
- Список фильмов Рокко Сиффреди (Rocco Siffredi)
- Рокко Сиффреди (Rocco Siffredi): биография, фото - «Кино »
- Go To Official Website of Rocco Siffedi