24 сентября в петербургском Социально-художественном театре пройдёт премьера спектакля Сержука Андреева «Пурга» по пьесе Анастасии Букреевой «Чёрная пурга». Современный художественный театр (СХТ) в Минске 7 декабря сообщил о своем вынужденном закрытии.
Новая сцена СХТ - афиша спектаклей
Будь это честность выдуманного плюшевого медведя, писателя или рассказ жизненной истории ребенка из приюта — неважно. Пластичный и ищущий новые формы Социально-Художественный театр готов экспериментировать. Эксперименты идут не только с формой, но и с подачей честного высказывания. А актером может стать любой желающий. Истории могут быть выдуманы и перенесены в сказочную страну — такую, как «Медовая долина». А могут рождаться здесь и сейчас. Премьера спектакля «Зеркало» состоялась в 2017 году в Балтийском доме. Это совместный проект театра и подростков из приюта «Жизнь».
Но чтобы начать новую жизнь на этой сцене, театру очень нужна поддержка зрителей и театрального сообщества. Собранная на Planeta. Поддержать театр и узнать больше о СХТ и его планах можно здесь.
Так что история моего знакомства с этим произведением - длиною в жизнь. Отправившись в путешествие через два века русской поэзии, я вновь столкнулся с "Федотом-стрельцом". Филатов создал гениальное произведение. Восхищает его умение пародировать сколько там народного фольклора, сколько пушкинского! Важно, что пространство сказки дарит невероятное поле для актерской фантазии. Я счастлив встрече с замечательными людьми, с которыми мы нырнули в эту историю Дуракаваляния. Нам интересно друг с другом. Сказка - это всегда характеры: острые, красочные, есть место для актерского баловства. Я счастлив, что пять замечательных артистов, не выходя из "песочницы" три с половиной на семь метров, создают на наших глазах историю - самыми простыми художественными средствами. При этом мне очень дорого актерское скоморошество, дуракаваляние - стремительное, динамичное переключение между холодным и горячим, медленным и быстрым. Скоморохи - это маски и колпаки с бубенчиками, гусли, бубны и балалайки, яркие рубашки… Ваши комедианты - другие. И одеты в черные костюмы. Федор Пшеничный: Маски и бубенчики у нас есть. Балалайка звучит. Ярких рубашек - нет. Не важно, в современные ли костюмы одеты артисты или в длиннополые наряды, тунику и кафтан. Это вопрос концепции: внешне скоморохи-потешники не отличаются от нас с вами. Помню, в прекрасном фильме Андрея Тарковского "Андрей Рублев" есть глава, где скоморох, играет которого Ролан Быков, во время дождя развлекает публику в хижине, валяет дурака. Пересматривая фильм, я вдруг обратил внимание на казалось бы очевидную, но важную деталь: он одет так же, как все мужики, так что о ярких рубахах речи быть не может. Художник, хореограф - "одной группы крови" с вами? Федор Пшеничный: Художник Егор Пшеничный - мой старший брат. И над "Академией смеха" мы работали вместе.
Мы хотим, чтобы наши и их голоса объединились и были услышаны. И даже если наш проект поможет хотя бы одному человеку, который в этой помощи нуждается, значит, мы на верном пути. И с этого момента тема существования зла и его изживания настолько сильно вселилась в нас, что весь наш последующий репертуар «Фантомные боли», «Три истории», «Сотворившая чудо» и т. Теперь начинается новая страница нашей истории.
Социально-художественный театр г. Санкт-Петербурга
Социально-Художественный театр (СХТ) Петербурга запустил проект по созданию Видеокниги для социальных театров. НОВОСТИ ТЕАТРА. Социально-художественный театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Актуальные новости о предстоящих мероприятиях в Театре Ленсовета. Читайте о 90-летнем юбилее и других знаковых событиях в жизни театра. Санкт-Петербургский Городской театр Восьмой сезон. Купить билет.
Театр на Васильевском после нападок Z-патриотов отменил показ спектакля
Это первая премьера пятого театрального сезона Социально-художественного театра (Театра СХТ). Каталог театров. Театры Санкт-Петербурга. на 87 году ушла из жизни народная артистка Российской Федерации Алла Иосифовна Журавлева, которую знали и любили зрители как Драматического театра Северного флота.
В Петербурге покажут «спектакль-конвульсию» по Достоевскому
В Петербурге снимут первую в России Видеокнигу для социальных театров | Театру Европы в Петербурге грозит штраф из-за помады на столе и швабр. |
ЦИНИКИ | Театр СХТ 4 мая 2024, Санкт-Петербург, Камерная сцена СХТ | Санкт-Петербургский театр «Мастерская», Основная сцена. |
Театр на Васильевском после нападок Z-патриотов отменил показ спектакля | Социально-Художественный театр (СХТ) Петербурга запустил проект по созданию Видеокниги для социальных театров. |
Виртуальный хостинг
- Школа. Студия. Мастерская
- Виртуальный хостинг
- Малая сцена
- Сложные времена для СХТ
- В Петербурге возрождают финский театр // Новости НТВ
В Петербурге возрождают финский театр
Театры Петербурга закрылись с 19 марта по 30 апреля. Для нашего театра СХТ МИНСК наступают сложные времена. Реставрация в петербургском Театре имени Ленсовета завершилась раньше на полгода. Театры Санкт-Петербурга Афиша СПб. добавлена 30 марта в 23:57. Социально-Художественный театр (СХТ) Петербурга запустил проект по созданию Видеокниги для социальных театров. Театр «Социально-художественный театр» по адресу Санкт-Петербург, проспект Стачек, 72, метро Кировский завод, +7 921 995 04 41.
Мероприятия в камерной сцене СХТ
- 28 Апреля, воскресенье
- Домен припаркован в Timeweb
- Лента новостей
- СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ
- Социально-художествнный театр (СХТ)
В Театре имени Ленсовета появилась сказка для взрослых: Анна Алексахина сыграла Бабу Ягу
В пути Малыш встречается с огромным пространством, полным загадок и опасностей, узнает цену слов и горечь одиночества, участвует в битве Добра со Злом и возвращается в мир, наполненный любовью и заботой. Спектакль пытается ответить на вопросы: что такое Счастье и где его искать, большое оно или маленькое? Хватит ли Его на всех?
Мы стараемся быть внимательными и наблюдать за реакцией зала. Бывают, конечно, и непростые моменты. Как-то раз на спектакль «Винни Пух» пришел мальчик с аутизмом. Он был в наушниках, потому что люди с РАС , как правило, очень чувствительны к звукам. Ему было некомфортно, и скоро стало понятно, что всё представление ему не высидеть.
Родители приняли решение уйти. Мы предложили попробовать прийти в другой раз, когда они почувствуют, что и сын, и они готовы. Алина: Возвращаясь к вопросу про сложности: в работе с подростками из приютов те же проблемы, что и в работе с обычными подростками, — протест и провокация. Только тут нужно еще больше терпения со стороны преподавателя. Но наши коллеги — люди терпеливые и знают, что кроется за этим поведением смеется. Если человек ведет себя неподобающе, мы будем просить его вести себя уважительно по отношению к остальным столько раз, сколько понадобится. Мы стараемся понять истинную причину такого поведения.
Эти ребята растут в среде, которая «приучает» их защищаться. Главное, что педагоги должны понимать, — это то, что у этих ребят нет нормальной социальной адаптации и их надо этому учить. Поэтому мы ни от кого не отказываемся, это был бы педагогический провал. В этом смысле для меня примером служит режиссер Дима Крестьянкин. Он обладает прямо-таки супертерпением и к каждому может найти подход. Ребята его очень уважают. Светлана Бойкова, Ксения Плюснина.
Алина: Не скажу, что очень часто, но, конечно, всякое случается. В театре выход на сцену с одним и тем же текстом становится рутиной. Для наших ребят очень важно быть услышанными, но, как правило, они не готовы делиться своими непростыми историями жизни по многу раз. Ксения: Большинство участников из программы «12 шагов» уже долго находились в ремиссии, поэтому особых проблем не возникало — все люди довольно ответственные. Нам с ними очень повезло! С подростками из «Театрального дома» бывает так: они взрослеют и хотят двигаться дальше — учатся, работают, влюбляются, и не всегда остается время на театр. Мне кажется, главное — никого не заставлять.
Человек знает, что всегда есть возможность вернуться. Не обязательно участвовать в спектакле, можно просто прийти на занятие пообщаться. Одна участница была с нами почти с самого начала, потом ушла, а недавно решила снова присоединиться. И никто не сказал ей: «Вали отсюда, ты слишком много пропустила». Кстати, за это время она очень выросла как актриса. Алина: В любом случае в наших спектаклях нет общей сюжетной линии, это всё отдельные истории. И если актер выходит из спектакля, структура от этого не страдает.
Ксения: Для них это один их способов реабилитации. Если не ошибаюсь, в системе «12 шагов» существует такое понятие, как «нести весть»: дать знать тем, кто еще зависим, что выход есть. В нашем театре они придают этому творческую форму. Алина: Тех, кто только начал реабилитацию, занятия отвлекают от сложностей в жизни. Когда человек достиг дна и всё потерял, он ищет что-то новое, на что можно опереться. Могли бы играть художественные спектакли по классическим или не очень произведениям. Все-таки социальный театр весьма специфический, и на него, наверное, пока нет высокого зрительского спроса.
Ксения: У каждого, кто занимается социальными проектами, срабатывает свой триггер. Кто-то чувствует себя этаким «спасателем», выполняющим важную миссию. Кто-то таким образом лечит собственные травмы. Я точно знаю: участие в социальных проектах каждому дает очень много! В 2018 году, когда мы только начинали социальный проект «Театральный дом», моей младшей сестре было столько же лет, сколько ребятам. Мне было важно узнать, чем живут подростки, с какими трудностями сталкиваются. Отчасти благодаря ребятам я смогла взглянуть на свою сестру другими глазами, и я им очень благодарна.
У меня никогда не было выгорания от этих занятий. Наоборот, появляется много сил и энергии.
Хореографию сочинил Александр Челидзе.
Она состоит из элементов русского сценического танца, фольклора, эмоционального жеста, обрядов и современного танца. Это попытка адаптировать движение русской эстетики в «шаманский сказ». Исполнители — драматические актёры.
Именно отсутствие у них танцевального опыта и создало стилистику, направленность движения в спектакле.
Кто провоцирует? Где макароны? Кто последний? Когда открывается сезон?