Новости школа 548 в москве

Всё, что происходит в нашем Инженерном корпусе школы 548. Готовим к поступлению в Школу № 548 учащихся общеобразовательных школ, а также в другие лучшие школы в Москве с помощью специалистов Центра подготовки Лицей-гуру. Расположение инженерного корпуса школы № 548 на Каширском шоссе за МКАД на самом деле логично: другие ее филиалы также находятся недалеко от Каширки — в районах Орехово-Борисово и Зябликово. корпус 1, ГАОУ города Москвы "Школа № 548 "Царицыно" в ЮАО в районе Орехово-Борисово Северное около метро Орехово Россия, Москва, улица Маршала Захарова, 8к1. Новости Москвы.

Как выглядит московская школа будущего

обычная школа, где учатся обычные детки. Школа 548: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.04.2024 № 548 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2016 г. № 81".

Ученики школы №548 стали победителями и призерами чемпионата «Московские мастера»

На первой общей секции эксперты говорили о важных и необходимых факторах формирования траектории образования. Затем была работа по секциям, на которых спикеры рассказали про многообразие профессий в отраслях инженерии, архитектуры, театра и кино, экономики и консалтинга. Участники фестиваля получили много новой и интересной информации, пообщались с мастерами своего дела в неформальной обстановке, узнали, с какими задачами работают в профессии и к чему нужно быть готовым. Фестиваль самоопределения в корпусе Зиларт Второй день Фестиваля самоопределения 2024 прошел 3 февраля в корпусе Зиларт. На открытии традиционно выступил директор школы Ефим Лазаревич Рачевский, а также заместитель директора Денис Юрьевич Капустин, который рассказал ребятам о развитии образования и трендах современности.

В конце недели на стенде они смогли прочитать ответы на свои вопросы. Среди учащихся вторых и третьих классов на переменах проводились необычные физкультминутки. В течение недели на переменах все дети приняли участие в акции «Психологическая галерея». Учащиеся третьего класса побывали на занятии «Расскажи мне обо мне», на котором составлялась именная книга о себе в проективном формате и давалась обратная связь педагогом-психологом.

Обучающиеся первых и вторых классов побывали на занятии по развитию эмоционального интеллекта «Веселые воздушные шарики». Учащимся всех классов отликнулась акция «Зарядись позитивом», во время которой они фотографировались с педагогом-психологом Валерией Валерьевной Панфиловой. По итогам этого конкурса первые из самых счастливых и жизнерадостных получили призы. В рамках акции «Добрые слова» была создана целая коллекция слов и фраз, от которых на душе становится теплее, которые могут поддержать и помочь улыбнуться в трудную минуту. На переменках и во время учебных занятий в классах проводились физкультминутки. Младшие школьники с радостью осваивали и выполняли упражнения для профилактики утомления и улучшения настроения. Для учащихся 5-х классов были проведены уроки в формате дискуссии о том, кто такой психолог и по каким вопросам к нему можно обратиться. Для учащихся 6-х классов были проведены мастер-класс по навыкам невербальной коммуникации и урок-практикум, где ребята коллективно создавали коллаж, отражающий их ценности и ресурсы. Для учащихся 7-х классов была проведена лекция о когнитивных искажениях с последующей дискуссией о роли психологической гигиены.

Особенно привлекательными оказались переменки саморегуляции, на которых учащиеся 9 классов могли потренироваться накануне экзаменов и отработать один из самых эффективных способов совладания со стрессом - дыхательные упражнения в сочетании с образным представлением. Большой восторг от Большого театра Семейный экскурсионный проект «Сто лиц Столицы! Четвертый блок занятий был посвящен культуре и искусству столицы. На онлайн занятиях учитель-логопед Кулакова Елизавета Юрьевна познакомила школьников с историей и собранием Третьяковской галереи, музея изобразительных искусств имени А. Пушкина, личностями выдающихся меценатов, художников, архитекторов, музыкантов, театральных деятелей и т. Ребята и взрослые смогли не только насладиться красотой, изяществом и роскошью убранства зрительного зала, парадных гостиных, но и восхититься инженерным замыслом и техническим оснащением нового Бетховенского зала-трансформера, который из зрительного зала амфитеатра превращается в парадный зал для приемов и концертов, благодаря раздвижным стенам, поднимающемуся полу и т. Самым ярким впечатлением стала репетиция оперы Н. Римского-Корсакова «Садко», за которой группа могла наблюдать в самого верхнего яруса зрительного зала.

Его отличает атриум в центральной зоне, который можно превратить в лекторий, шоурум, кинотеатр, танцевальный или концертный зал. Учителям и ученикам доступны различные кабинеты, современный лабораторно-исследовательский комплекс, ИT-полигон , информационный центр с местом для индивидуальных и групповых занятий, медиатекой и центром детских инициатив. Выделены специализированные классы инженерный, медицинский, предпринимательский, медиа , а также реализуется проект «Кадетский класс». Картина дня.

548 Начальная школа

Недостатки школы Минус только один: бросается в глаза разная мотивация учеников. Те, кто живет рядом и попал в школу по прописке не так замотивированы учиться, как попавшие по конкурсу. Отсюда проблемы с поведением и тд.

Стоимость обучения Доп занятия 4000 в месяц. Взнос в родкомитет на подарки, экскурсии и тд — 3 000 в год. Питание каждый раз по-разному, ребенок не обедает, но покупает перекус в буфете.

В месяц около 4 000 примерно.

Перед тобой? В итоге педагог назвала ученика ничтожеством. Людмила Бородкина обратилась к диаспорам Источник: читатель 161. RU Сегодня во дворе школы Людмила Бородкина выступила перед десятками собравшихся, заявив, что она просит извиниться перед детьми 5 «Г» класса, «которых обещали ставить на колени», а также поговорить внутри диаспор. Остановите такое отношение к русским детям. Пожалуйста, поговорите внутри своих национальных диаспор, — заявила педагог. Что за конфликт случился с детьми из пятого класса, она не пояснила.

Директор школы говорит, что сегодняшний конфликт быстро урегулировали, пишет Don Mash. Школа работает как обычно.

То есть стандарты 2004 года были нацелены лишь на поддержание репродуктивной школы. В общем, считаю, что эти стандарты были некультуросообразными, они просто не годятся для новой школы.

Так что я убежден, есть реальная потребность в новых стандартах. Хотя должен сказать — есть страны, где нет стандартов, и они успешно работают по учебным программам. Но Россия — огромная страна. Нам стандарты просто необходимы, в противном случае распадется единое образовательное пространство, а тем самым мы снизим академическую мобильность наших граждан.

Даже сейчас нередки ситуации, когда ребенок в пределах Москвы переходит, скажем, из школы в Тушино в школу в Орехово-Борисово, и оказывается вдруг, что он учился по другим учебникам, и по этой причине в школе у него возникают трудности, у семьи — дополнительные затраты на адаптацию. Так что на стандартах держится образовательное единство страны. Кроме того, у стандарта есть еще одна функция, благодаря ему формируется государственный и социальный заказ. Социум состоит из налогоплательщиков, школа содержится на их деньги, а значит, родители вправе формулировать свой образовательный заказ, который должен найти свое отражение и в стандартах.

Помните, в 90-е годы народ стал искать школы, где преподавались информационные технологии, углубленный английский язык, где учили этикету и риторике. Таким образом, люди формировали свой социальный заказ школе. Кстати, в сочетании с государственным социальный заказ является неким гарантом будущей социальной успешности выпускника школы. К сожалению, не всякая школа находится в диалоге с обществом, с родителями своих учеников.

И это еще один аргумент в пользу стандарта, в котором бы учитывался социальный запрос. Сейчас же совершенно другие дети. Так, еще 10 лет назад к психологам моей школы было всего лишь 17-20 обращений за полгода от родителей, ребята которых учились в начальной школе, теперь же за то же самое время 240! Мы очень внимательно проанализировали все эти обращения вместе с психологами и пришли к выводу: этим младшеклассникам нужна не психологическая помощь, им просто необходим другой учитель, обладающий психологической компетентностью, потому что они другие.

Это позволило бы учителю живо реагировать на меняющегося ребенка. Если же брать за основу психологическую норму 1975 года, то у нас гигантское количество детей будет иметь признаки гиперактивности, которая сегодня уже, по сути, является нормой.

В ЮАО школа № 548 перенесла вступительные испытания

Школу, которую строят в рамках реализации программы по стимулированию создания мест приложения труда, планируют открыть в Москве к сентябрю. Об этом сообщил журналистам мэр столицы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства школы. Главная» Новости» Школа 1514 новости. свежие новости дня в Москве, России и мире. В Москве стартовали занятия основного курса образовательной программы «Школа вожатых». В пятницу, 12 апреля, разгорелся громкий скандал, связанный с работой Высшей политической школы имени Ивана Ильина в РГГУ. Студенты вуза выразили протест присвоению школе имени откровенного фашиста. Главная» Новости» Курчатовская школа новости. Общеобразовательные школы: Школа №2054 г. Москвы.

Нет фашизму!

Учащиеся 1-4 классов в течение недели могли опускать в специально приготовленную коробку анонимные записки с вопросами. В конце недели на стенде они смогли прочитать ответы на свои вопросы. Среди учащихся вторых и третьих классов на переменах проводились необычные физкультминутки. В течение недели на переменах все дети приняли участие в акции «Психологическая галерея». Учащиеся третьего класса побывали на занятии «Расскажи мне обо мне», на котором составлялась именная книга о себе в проективном формате и давалась обратная связь педагогом-психологом. Обучающиеся первых и вторых классов побывали на занятии по развитию эмоционального интеллекта «Веселые воздушные шарики». Учащимся всех классов отликнулась акция «Зарядись позитивом», во время которой они фотографировались с педагогом-психологом Валерией Валерьевной Панфиловой.

По итогам этого конкурса первые из самых счастливых и жизнерадостных получили призы. В рамках акции «Добрые слова» была создана целая коллекция слов и фраз, от которых на душе становится теплее, которые могут поддержать и помочь улыбнуться в трудную минуту. На переменках и во время учебных занятий в классах проводились физкультминутки. Младшие школьники с радостью осваивали и выполняли упражнения для профилактики утомления и улучшения настроения. Для учащихся 5-х классов были проведены уроки в формате дискуссии о том, кто такой психолог и по каким вопросам к нему можно обратиться. Для учащихся 6-х классов были проведены мастер-класс по навыкам невербальной коммуникации и урок-практикум, где ребята коллективно создавали коллаж, отражающий их ценности и ресурсы.

Для учащихся 7-х классов была проведена лекция о когнитивных искажениях с последующей дискуссией о роли психологической гигиены. Особенно привлекательными оказались переменки саморегуляции, на которых учащиеся 9 классов могли потренироваться накануне экзаменов и отработать один из самых эффективных способов совладания со стрессом - дыхательные упражнения в сочетании с образным представлением. Большой восторг от Большого театра Семейный экскурсионный проект «Сто лиц Столицы! Четвертый блок занятий был посвящен культуре и искусству столицы. На онлайн занятиях учитель-логопед Кулакова Елизавета Юрьевна познакомила школьников с историей и собранием Третьяковской галереи, музея изобразительных искусств имени А. Пушкина, личностями выдающихся меценатов, художников, архитекторов, музыкантов, театральных деятелей и т.

Ребята и взрослые смогли не только насладиться красотой, изяществом и роскошью убранства зрительного зала, парадных гостиных, но и восхититься инженерным замыслом и техническим оснащением нового Бетховенского зала-трансформера, который из зрительного зала амфитеатра превращается в парадный зал для приемов и концертов, благодаря раздвижным стенам, поднимающемуся полу и т. Самым ярким впечатлением стала репетиция оперы Н.

Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг. Оставить отзыв.

Обучающиеся с удовольствием работают в данном направлении и успешно осваивают различные дисциплины, такие как: физика, химия, биология, география и др. Школьное мероприятие, по приглашению руководства школы, посетили аспиранты и студенты художественно-графического факультета Института изящных искусств МПГУ во главе с зам. Во время таких мероприятий происходит обмен опытом между участниками , что в целом способствует достижению значимых целей в образовательном процессе и повышению интереса к школьным наукам и изобразительному искусству». Данная встреча была особенно интересна для аспирантов, темы исследований которых связаны с методикой обучения изобразительному искусству в условиях цифровизации образовательной системы. Старшеклассники представляли различные школьные дисциплины на определенную тематику, выраженную через цифровые рисунки. Таким образом, цифровые технологии в этой школе пришли на помощь в освоении школьных предметов. Вот как студенты отзываются о данном мероприятии.

По факту - печаль полная, начиная от математички, которая не могла ни одного предложения написать по-русски при этом она русская, если что, то есть это ее уровень образования Все предметники. Старший любитель русского, участвовал в конкурсах соответствующих полгода от русички пытался безуспешно добиться ответа на свои вопросы по русскому она, там, кстати, была одна из лучших педагогов Физика - дама вся зарегаленная, по факту - полное незнание методики преподавания предмета. До нее тоже физик был - атас полный, Ну и далее, и далее. Конечно, меня очень настораживает вот такая безапелляционная характеристика педагогов. Например когда родитель говорит о полном незнании методики преподавания предмета. Учитель не знает, а эта родительница знает получается. Но в любом случае не всё так радужно даже в самых крутых школах страны, тем более цифровых. Меня позабавил такой комментарий Татьяны : Надо эти школы стороной обходить, спасибо за инфу! Как думаете, права Татьяна или нет? В качестве картинки к статье поставлю вот эту, специально. Она не относится ни к одной из перечисленных школ страны, просто вероятно люди будут читать активнее.

Школа no 548 царицыно

В Южном административном округе Москвы из-за вспышки коронавируса на неопределённый срок откладываются вступительные испытания в отделении «ЗИЛАРТ» школы № 548. Школы-гиганты – это огромные образовательные комплексы, рассчитанные более чем на тысячу учащихся. В Москве уже давно действуют не одна и не две таких школы. ГБОУ СОШ №548 сообщает о наборе учащихся со 2 по 8 (включительно) и 10 класс на 2024-2025 учебный год. # 548 Царицыно Центр Образования по адресу Россия, г Москва, ул Маршала Захарова, д 8, как добраться, цены, 8 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы.

«Хождение в школу не должно мешать моему образованию»

Школьное мероприятие, по приглашению руководства школы, посетили аспиранты и студенты художественно-графического факультета Института изящных искусств МПГУ во главе с зам. Во время таких мероприятий происходит обмен опытом между участниками , что в целом способствует достижению значимых целей в образовательном процессе и повышению интереса к школьным наукам и изобразительному искусству». Данная встреча была особенно интересна для аспирантов, темы исследований которых связаны с методикой обучения изобразительному искусству в условиях цифровизации образовательной системы. Старшеклассники представляли различные школьные дисциплины на определенную тематику, выраженную через цифровые рисунки. Таким образом, цифровые технологии в этой школе пришли на помощь в освоении школьных предметов. Вот как студенты отзываются о данном мероприятии. Осипович Ева, студентка 4 курс: 25.

Слишком скудными были внешкольные источники информации. Хотя кто хотел, тот находил. Я вот учился в школе в маленьком бессарабском городишке. И мои одноклассники, увлеченные физикой, этот любимый предмет на высоком уровне изучали заочно — в физико-математической школе при Новосибирском академгородке. Задания отправляли по почте. Возьмем стандарты обучения в престижных вузах США или Англии: у студента третьего курса аудиторная нагрузка — 6-7 часов в неделю. Остальное время — библиотека, исследования.

Аналогичный подход прослеживается во всем: 12-метровый скалодром прошел экспертизу специалистов Федерации скалолазания, телестудию проектировал тот же подрядчик, что и площадки Мосфильма. Привлечение экспертов по каждому направлению позволило найти не только лучшую технологию, но и оптимальные бюджетные решения. Самая сложная работа была связана с проектированием обычного класса. Ей предшествовало несколько поездок в школы Финляндии, Германии, Великобритании и Казахстана. В исследовании участвовала вся команда: учителя школы, администрация, архитекторы, инвестор. Мы хотели найти новые решения, заново придумать формат работы в классах, да и вообще понять, нужен ли в школе класс как таковой. В итоге формально в нашей школе классы есть. Но они отделены от рекреаций совершенно прозрачной стеной, так что границы между учебным помещением и коридором отсутствуют. Работая в группах, можно выйти в коридор, где тоже есть рабочие места, — при этом учитель сохраняет визуальный контроль за всеми учащимися. А школьные парты высокие — 110 см. За ними можно работать как сидя на высоком стуле, так и стоя. Чем больше ребенок двигается в течение урока, меняет положение тела стоит, сидит, полусидит, лежит — тем лучше для спины. Никаких волшебных парт и стульев, улучшающих осанку, в природе не существует. Это миф.

Каникулы при четвертях Традиционной для российских школ является четвертная система, с которой отлично знакомы все родители нынешних школьников. При таком графике учебный год делят на 2 семестра, каждый из которых в свою очередь состоит из 2-х четвертей. Для четвертей характерны: не одинаковое распределение нагрузки по четвертям; 4 каникулярных периода включая летний ; наличие дополнительных каникул для 1-х классов; частые переносы осенних и весенних каникулярных периодов. В некоторых источниках указано, что осенние каникулы рекомендовано провести в период с 29. Соответственно, предполагаемые даты каникул — либо последняя неделя октября, либо первая неделя ноября по решению руководства учебного заведения. Обратите внимание, что не все школы России возьмут на вооружение предложенные даты каникул и график работы конкретно взятого учебного заведения в 2022-2023 учебном году может отличаться от рекомендованного. Как правило, вариативными являются осенние и весенние каникулы. Так, в некоторых школах России дети пойдут на свои первые каникулы не в конце октября, а в начале ноября, с 31. Такое решение тоже имеет смысл, ведь в ноябре всех ждут длинные выходные 04. Весенние каникулы некоторые школы проведут с 20. Такое решение обосновано стремлением делать самую длинную 3-ю четверть чуть меньше и разделить 2-й семестр более равномерно в соотношении 10:9 неделям. В случае проведения каникулы 27. Также каникулы у школьников в 2022-2023 могут смещаться из-за различных форс-мажорных обстоятельств, карантинов и сложных климатических условий в холодное время года. Хотя, с распространением дистанционной формы обучения влияние этих факторов на учебный процесс стало менее выраженным, ведь школы получили альтернативный вариант проведения уроков, который позволят не прерывать полностью учебный процесс. Каникулы при триместрах Триместровая система — сравнительно молодая, но постепенно набирающая популярность в учебных заведениях России. Она позволяет делить учебный год на 6 приблизительно равных по длительности периодов, которые часто называют модулями. После каждого такого периода ученикам полагается минимум 7 дней отдыха. Структура триместрового учебного года в школах России будет такой: Таким образом, каникулы 2022-2023 года для школьников, обучающихся по триместрам, будут такими: Триместровые каникулы в школе подарят ученикам в 2022-2023 году ощутимо больше дней отдыха. Так, если при четвертях без учета летних каникул школьники 2-11 классов отдыхают 4 недели, то при триместрах — 5 недель. Система триместров Впервые о революционном принципе распределения учебной нагрузки заговорили еще в 50-годы прошлого века. Стоит заметить, что у истоков создания системы триместров стояли и наши отечественные ученые, которые наряду с иностранными коллегами тщательно изучали влияние предложенных изменений в рабочем графике школ на успешность учащихся. В основе модульной системы лежит доказанный факт — способность усваивать новый материал у детей разных возрастных групп существенно снижается после 5-й недели интенсивного обучения. Принцип работы по новому графику максимально прост — после каждый 5 рабочих недель ученикам предоставляется 1 неделя отдыха. Таким образом, дети получают 6 каникулярных периодов на протяжении года: два периода осенью в октябре и ноябре ; два зимой в январе и феврале ; один весной в апреле ; традиционные летние июнь, июль, август. Интересный факт! Первые образовательные учреждения, работающие по этому принципу, открылись в Москве и Санкт-Петербурге более 30 лет назад. Не удивительно, что и в 2022-2023 году многие школы России будут стремиться ввести у себя каникулы по триместрам. Когда же будут отдыхать учащиеся таких учебных заведений, разберемся далее. Каникулы в 2022-2023 году — полное расписание График каникул по четвертям, установленный Министерством просвещения РФ для учеников с 1 по 8 классы и 10 класс. Весенние — С 19 по 27 марта в Москве с 28 марта по 5 апреля. Летние — С 1 июня по 31 августа Осенние — С 24 по 30 октября в Москве с 31 октября по 6 ноября Зимние — С 26 декабря по 8 января Каникулы при биместрах Не так давно в педагогических сообществах появилась информация о новой системе обучения, которая якобы лучше классических четвертей и инновационных триместров. В отличие от ранее описанных графиков, система биместров предполагает деление учебного года на 4 равные части, каждая приблизительно по 7 недель, между которыми учащимся будут предоставлять сразу 2 недели 14 дней отдыха. Приблизительные школьные каникулы по новой системе биместров в 2022-2023 учебном году могут расположиться в календаре таким образом: Система биместров еще не достаточно хорошо исследована и мнение экспертов на ее счет разделилось. Зимние каникулы в 2022 — 2023 году По длительности зимние каникулы считаются вторыми после летних.

Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны

В эру профориентации наша школа активно сотрудничает с центром Профессии будущего и участвует в проекте “Мастерство начинается здесь”. Официальная группа Вконтакте школы Царицыно №548 на улице Маршала Захарова. Тушинский районный суд Москвы после проведенной проверки признал Англо-американскую школу Москвы виновной в нарушении требований ведения общеобразовательной деятельности в России и приостановил ее работу на 90 суток, сообщили РБК в пресс-службе суда. Школа № 548 Царицыно, адрес Москва, ул. Домодедовская д. 35 корп. 2, телефон (495) 398-88-26, почта 548@, официальный сайт , руководитель Рачевский Ефим Лазаревич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону -

Школа № 548 "Царицыно"

Открыл конкурс проектов руководитель художественного направления в школе №548 – Соколов Геннадий Владимирович: заслуженный учитель Российской Федерации, почетный работник общего образования Российской Федерации. Вчера в Старшей школе было положено начало новой традиции: модели международного саммита. Школа № 548 Царицыно, адрес Москва, ул. Домодедовская д. 35 корп. 2, телефон (495) 398-88-26, почта 548@, официальный сайт, руководитель Рачевский Ефим Лазаревич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий