Peugeot 408 второго поколения представили в 2014 году, но даже спустя восемь лет седан подвергли лишь рестайлингу. 30 июня 2021 г. Актуальные новости Peugeot 2008 С НОВОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. Дилер везёт в Россию Peugeot 508 L — альтернативу Volkswagen Passat и Toyota Camry Один из столичных дилеров запланировал привезти в Россию Peugeot 508 L — большой седан.
Седан Peugeot 408 не дождался смены поколений, но стал другим
В России до недавних пор выпускали седаны Peugeot 408 первого поколения образца 2010 года, но в Китае еще в 2014-м дебютировала модель второй генерации, которую мы так и не увидели. Французская модель, доступная как седан или универсал (508 SW), представлена в трех комплектациях — Allure, GT и Peugeot Sport Engineered. Но это плохая новость для Peugeot, поскольку один из главных конкурентов их модели Renault Arkana, который до 2022 года выпускался и в России, выполнил лосиный тест на требуемой. Седан Peugeot 508 нового поколения выполнен в новом корпоративном стиле «Пежо», главный элемент которого. Между тем дореформенный седан на российском сайте Peugeot представлен только в максимальной комплектации Allure за 944 тысячи рублей (без учёта акций).
Новости по теме Peugeot
Он выглядит немного больше, чем нынешний седан 508, и, несмотря на довольно радикальный дизайн, по-прежнему узнаваем как Peugeot. В автосалонах появились Peugeot 408 нового поколения за три миллиона рублей. Лифтбек Пежо 408 2023 модельного года лишен дизелей и предлагается исключительно в переднеприводном исполнении. официальный сайт для пресс-релизов, фото, видео и связей с общественностью.
Peugeot Россия готовит к запуску долгожданный седан Peugeot 408
Главная страница» АвтоОбзоры» Peugeot 508 2022: стильный премиальный седан с достойным функционалом за вменяемые деньги. Это – Peugeot 104, самый короткий седан в мире и один из самых необычных автомобилей в истории. Будьте в курсе всех новостей бренда Peugeot: тест-драйвы автомобилей, спортивные события, новые технологии. Компания Peugeot показала, как будет выглядеть обновленный седан 408, который будут продавать на китайском авторынке. Между тем дореформенный седан на российском сайте Peugeot представлен только в максимальной комплектации Allure за 944 тысячи рублей (без учёта акций).
Анонсирован новый седан Peugeot 408
Колесная база, мм 2730 Обновление не затронуло сам кузов, размеры дверных панелей и капота, при этом изменения есть и они заметные. Передок нового Пежо 408 2023 оформлен в стиле ранее представленного европейского хэтчбека Пежо 308, представленный весной 2021 года. Больше всего сходство в передней части. Дизайнеры установили на обновленный седан такую же оптику с клыками LED дневных ходовых огней. Так же перекочевала решетка радиатора. Самое главное, что в новом Пежо 408 2023 использовали новый логотип компании. Корма седана изменилась за счет заднего бампера, а так же задних фонарей. Последние соединили между собой широкой черной, глянцевой линией.
Интерьер Внутри нового Пежо 508 2022 модельного года все выполнено в футуристическом стиле, подчеркиваемом добротными материалами отделки: пластиком, металлами, кожей и даже вставками «под дерево». Обилие «умных» помощников сделает управление автомобилем легким и приятным, а добротный мультимедийный комплекс не даст никому заскучать в дальней дороге. Органы контроля и управления Водителя встречает приплюснутый сверху и снизу мультируль с очень удобным пухлым ободом и крупной центровиной. Сразу за ним расположился небольшой, немного приподнятый цифровой приборный щиток с несколькими вариантами отображения информации. Немного правее, под линией воздухозаборных дефлекторов, красуется крупный сенсорный экран развлекательной системы. Сразу под ним находится блок сенсорных кнопок для работы с климат-контролем. А вот от физических элементов управления инженеры решили практически полностью отказаться. Центральный тоннель, высокий и вальяжный, содержит элегантную техническую панель, органайзер под шторкой, два огромных подстаканника и шикарный, распахивающийся на две части подлокотник с подогревающимся или охлаждающимся бардачком. Посадочные места и багажник Седан имеет пять очень удобных посадочных мест, обшитых качественной кожей и содержащих набивку средней мягкости. Каждое сиденье обеспечивает очень удобную, «низкую» посадку, позволяющую максимально комфортно чувствовать себя в дороге. Два передних кресла снабжены подогревом и имеют электрические приводы настройки положения. Диван второго ряда «умеет» слегка изменять положение спинки, а также дает возможность воспользоваться откидным многофункциональным подлокотником и содержит множество более мелких интересных «приятностей».
Остекление нельзя назвать крупным, но округлые очертания всех окон прекрасно вписываются в общий стиль кузова. Ниже начинается в основном плавный рельеф, переходящий в строго очерченные выступы в районе циркульных арок колес и порогов. А завершают облик этой части массивные черные зеркала обтекаемой формы, небольшие, но выступающие из кузова ручки дверей, а также огромные колесные диски с интересным рисунком. Задняя часть новинки, скорее, спортивна, нежели солидна. Стекло, поставленное под очень большим наклоном, продолжается короткой крышкой багажного отсека, снабженной аэродинамической полосой вдоль верхней кромки. Ниже идут тонкие габаритные огни с яркими, поставленными под наклоном светодиодными полосками. Затем наличествует несколько переходов по высоте, подводящих взгляд к массивному бамперу, на котором, помимо трапециевидной подштамповки под номер, расположились полоса противотуманок, а также небольшой черный пластиковый диффузор. Интерьер Внутри нового Пежо 508 2022 модельного года все выполнено в футуристическом стиле, подчеркиваемом добротными материалами отделки: пластиком, металлами, кожей и даже вставками «под дерево». Обилие «умных» помощников сделает управление автомобилем легким и приятным, а добротный мультимедийный комплекс не даст никому заскучать в дальней дороге. Органы контроля и управления Водителя встречает приплюснутый сверху и снизу мультируль с очень удобным пухлым ободом и крупной центровиной. Сразу за ним расположился небольшой, немного приподнятый цифровой приборный щиток с несколькими вариантами отображения информации. Немного правее, под линией воздухозаборных дефлекторов, красуется крупный сенсорный экран развлекательной системы.
Колесная база — 2730 мм. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей От предшественника новый 408-й отличается другим бампером, видоизмененной радиаторной решеткой, а также новыми светодиодными ДХО. В интерьере новинки появился большой 9,7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий интерфейс Apple CarPlay. Среди электронных помощников значатся система кругового обзора, а также функция мониторинга давления в покрышках.
Peugeot: последние новости
А вот от физических элементов управления инженеры решили практически полностью отказаться. Центральный тоннель, высокий и вальяжный, содержит элегантную техническую панель, органайзер под шторкой, два огромных подстаканника и шикарный, распахивающийся на две части подлокотник с подогревающимся или охлаждающимся бардачком. Посадочные места и багажник Седан имеет пять очень удобных посадочных мест, обшитых качественной кожей и содержащих набивку средней мягкости. Каждое сиденье обеспечивает очень удобную, «низкую» посадку, позволяющую максимально комфортно чувствовать себя в дороге. Два передних кресла снабжены подогревом и имеют электрические приводы настройки положения. Диван второго ряда «умеет» слегка изменять положение спинки, а также дает возможность воспользоваться откидным многофункциональным подлокотником и содержит множество более мелких интересных «приятностей». Багажный отсек машины один из самых больших в своем классе: в него умещается около 550 литров поклажи, а путем нехитрых манипуляций отделение можно приспособить и для перевозки длинномерного груза. Технические характеристики Для Peugeot 508 2022 заготовлено несколько силовых установок. Начальные версии комплектуются 1,2-литровым бензиновым двигателем, выдающим при помощи турбины 128 «лошадей». Усилия этого мотора будут передаваться на передние колеса при помощи 8-ступенчатого «автомата». Комплектации побогаче получат полуторалитровый дизель, генерирующий ту же мощность, и работающий в паре с той же коробкой передач.
А вот дальше идут модификации с гибридными силовыми установками: первая показывает отдачу в 222 силы, а в топе мощность увеличивается уже до 355 сил.
Ниже начинается обвес, состоящий из аэродинамических переходов по высоте, площадки под номерной знак, наклоненных противотуманных огней, а также широкой прорези второго воздухозаборника. В боковой проекции новая модель демонстрирует куполообразную крышу с коротким багажником, подчеркивающую длину автомобиля. Остекление нельзя назвать крупным, но округлые очертания всех окон прекрасно вписываются в общий стиль кузова. Ниже начинается в основном плавный рельеф, переходящий в строго очерченные выступы в районе циркульных арок колес и порогов. А завершают облик этой части массивные черные зеркала обтекаемой формы, небольшие, но выступающие из кузова ручки дверей, а также огромные колесные диски с интересным рисунком. Задняя часть новинки, скорее, спортивна, нежели солидна.
Стекло, поставленное под очень большим наклоном, продолжается короткой крышкой багажного отсека, снабженной аэродинамической полосой вдоль верхней кромки. Ниже идут тонкие габаритные огни с яркими, поставленными под наклоном светодиодными полосками. Затем наличествует несколько переходов по высоте, подводящих взгляд к массивному бамперу, на котором, помимо трапециевидной подштамповки под номер, расположились полоса противотуманок, а также небольшой черный пластиковый диффузор. Интерьер Внутри нового Пежо 508 2022 модельного года все выполнено в футуристическом стиле, подчеркиваемом добротными материалами отделки: пластиком, металлами, кожей и даже вставками «под дерево». Обилие «умных» помощников сделает управление автомобилем легким и приятным, а добротный мультимедийный комплекс не даст никому заскучать в дальней дороге. Органы контроля и управления Водителя встречает приплюснутый сверху и снизу мультируль с очень удобным пухлым ободом и крупной центровиной.
Первое — внешность. И хотя компактный седан В-класса сделать красивым очень трудно, у французов, пожалуй, получилось это сделать. Решетка радиатора в стиле нового хэтча 208, рельефный капот, смелые выштамповки по бокам, хитрые задние фонари — конечно, шедевра из 301 не вышло, но в сравнении с конкурентами он выглядит действительно неплохо. Вряд ли кто-то назовет Peugeot 301 настоящим красавцем, но и обвинить его в уродстве нельзя. Из всех бюджетных седанов 301-ый выглядит наиболее гармонично. Второе — простор. Только посмотрите на машину в профиль: какая у нее огромная задняя дверь! Правда, стекло опускается только наполовину, но главное — у Peugeot 301 один из самых просторных задних рядов в классе. В профиль хорошо видна длинная колесная база и большая задняя дверь, за которой скрываются очень вместительные места на втором ряду. При полностью отодвинутом назад переднем сиденье до подушки заднего остается еще 120 миллиметров. На практике это означает, что друг за другом легко размещаются два человека ростом за 185 сантиметров. Жаль, что на заднем диване подлокотника не предусмотрено. Задняя часть решена в стиле Peugeot 408 — простенько и плоско. Только фонари хитрой формы немного оживляют картину. Третье — интерьер. Французам, пожалуй, первым удалось сделать то, что никому в данном сегменте пока не покорялось: внутри автомобиль не воспринимается дешевым — правда, если не брать во внимание базовую версию. Передняя панель с некоторыми решениями от хэтчбека 208 выглядит здорово. Да, весь пластик жесткий, но качество — выше всяких похвал. Все «хромированные» детали выполнены так, что не придерешься. Кнопки и рычажки — опять же, из простеньких материалов, но усилия на них вполне «взрослые». За руль с кожаной отделкой приятно взяться, жаль только, что он не регулируется по вылету, что делает посадку удобной не для всех. Зато у него срезан по хорде нижний сектор, словно у какого-то суперкара. Видели вы подобное на «бюджетниках»? Интерьер Peugeot 301 выглядит интеллигентно и дорого. На вид и не скажешь, что весь пластик жесткий. Дополнительного лоска придают стильные воздуховоды от модели 208. Руль с профилированным ободом по-спортивному срезан по низу.
Среди электронных помощников значатся система кругового обзора, а также функция мониторинга давления в покрышках. В моторную гамму автомобиля входит 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающим 136 лошадиных сил при 230 Нм крутящего момента. Помимо него будет доступен 1,6-литровый 4-цилиндровый агрегат на 167 «лошадок» при 245 Нм момента. Связку агрегатам составляют 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат».
Обновлённый седан Peugeot 301 оставит Россию без внимания
официальный сайт для пресс-релизов, фото, видео и связей с общественностью. Электромобиль Peugeot 508 может составить конкуренцию хиту продаж Tesla Model 3. Как сообщает , новый седан французского бренда сильно изменится как внешне. Новости Photo of Седан Dongfeng Aeolus Shine Max стал дешевле в новых комплектациях в России. Новости Peugeot.
Peugeot 206 начали выпускать под маркой Wallys в Тунисе
Что касается силовых агрегатов, подключаемый гибридный силовой агрегат варианта PSE предлагает общую мощность системы 360 л. Эта установка состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который работает с двумя электродвигателями — один в коробке передач, а другой на задней оси — для обеспечения полного привода. Подпишись на "ПроКроссовер":.
Peugeot 508 с топовым дизельным 2,0-литровым двигателем мощностью 180 л. Стоит отметить, что по данным «Автостата» за 9 месяцев текущего года в России было продано всего 2 седана Peugeot 508. Судя по новым ценникам на модель, продажи седана вряд ли будут увеличиваться.
Корма седана изменилась за счет заднего бампера, а так же задних фонарей. Последние соединили между собой широкой черной, глянцевой линией. В центре линии так же расположили ещё один логотип компании. Вслед за внешним видом, весьма неплохо изменился интерьер обновленного Пежо 408 2023. Как и передняя часть, салон оформили в стиле европейского хэтчбека. В первую очередь в глаза бросается виртуальная панель приборов, которую расположили немного выше рулевого колеса. Так же по центру передней панели расположили большой экран мультимедийной системы на основе фирменной системы Blue-i 3. Сам же дисплей расположили горизонтально.
Устройство автомобиля Французский седан Peugeot 301 уходит с российского авторынка Прощай, триста первый, прощай… Компактный седан Peugeot 301 официально больше не будет продаваться на территории нашей страны. Российское представительство французской марки уже удалило эту модель из списка доступных автомобилей на своем официальном сайте. На запрос в пресс-службу компании о судьбе этой модели был получен ответ, что мол, больше продавать россиянам этот седан не будут, по крайней мере, в 2017 году не будут точно, но взамен этому автомобилю французы начнут поставлять российским автодилерам несколько новых интересных моделей. Каких точно, представители Peugeot не уточнили. Продавать в нашей стране седан Peugeot 301 начали всего-то три года назад, за год до экономического кризиса. Вначале было несколько комплектаций, а потом автомобиль поставлялся только с единственным 1,6-литровым бензиновым атмосферником на 115 лошадиных сил. Работал этот мотор только с автоматической трансмиссией.
У Peugeot появится еще одна «малолитражка». Это седан
Официальная премьера нового седана Peugeot 408 состоится в конце августа нынешнего года, но характеристики модели уже рассекречены и «слиты» в сеть. Новый седан Peugeot 408 полностью рассекретили до официального дебюта. Новый седан Peugeot 408 полностью рассекретили до официального дебюта. 2023 Peugeot 508 Sedan And SW Debut With New Face, Updated Tech. Новости официального сервисного центра «Авто Премиум» Санкт-Петербург, а также из мира Peugeot. Модель будет предлагаться в кузове седан и универсал, а также в спецверсии Peugeot Sport Engineered.