Новости самые популярные социальные сети в россии

Самые популярные соцсети в России список лидеров на 3SNET. В статье мы рассмотрим самые популярные варианты, которые развиваются и обновляются в быстром темпе. Instagram — одна из наиболее популярных социальных сетей по всему миру с аудиторией более 1 млрд человек. Платформа занимает лидирующие позиции в списке приложений на смартфонах и входит в топ-10 самых популярных запросов в Google.

Анализ социальных сетей в России

Эта платформа, по сути, российский аналог видеохостинга YouTube. Мне нравится работа в компании за прекрасные условия труда и практически безграничные возможности как-то влиять на продукт", — рассказал руководитель отдела разработки в команде новых пользователей и онбординга Евгений Мурашкин. А ведь когда-то "ВКонтакте" не насчитывала и тысячи пользователей. В 2006 году социальную сеть создали для общения студентов — попасть туда можно было только по приглашению. Компания уделяет внимание и культурным проектам. Они пойдут на восстановление кафтана. Того самого зеленого, который можно было видеть на картинах", — рассказала старший менеджер направления "Культура" "ВКонтакте" Алена Трушковская. Прошедший год отметился еще несколькими громкими событиями — в конце лета "ВКонтакте" представила нейросеть, которая помогает оградить пользователей от оскорбительных комментариев. Многое компания сделала и для развития "ВКонтакте" как платформы для бизнеса, в том числе запустила кабинет выплат для прямого получения доходов от монетизации.

TenChat TenChat — приложение для бизнеса. Предлагает широкий спектр возможностей: поиск сотрудников, ведение блогов, создание и распространение кейсов.

Не тематический контент запрещен. На данный момент наблюдается увеличение аудитории, привлечение блогеров и аналитиков. Есть недостатки, но ресурс находится в стадии разработки. Пользователи могут завести знакомства в профессиональной сфере, найти работу или получить консультацию. Дзен Яндекс. Дзен — достаточно большая площадка для творчества авторов любых направлений. Программа самостоятельно анализирует материал, который предлагает автор и рекомендует его посетителям сайта в соответствии с их интересами. Есть возможность публиковать статьи и видео. Пользователи могут вести блог, размещать и закупать рекламу. Yappy Yappy — это 450 тысяч видеороликов, разделенных на 24 категории.

Альтернатива популярному TikTok.

Скрытые риски Независимо от того какие бывают соцсети, пользователи все чаще осознают скрытые угрозы от их использования. И речь не только о зависимости от компьютера или другого гаджета, хотя потраченное время ценно. Куда хуже, а иногда и опасней, тот факт, что личные жизненные обстоятельства становятся известны широкому кругу людей. Намеренья последних не всегда честны. Приведем лишь некоторые примеры: Квартирные воры могут узнать время длительного отсутствия хозяев квартиры или дома по ярким фото из отпуска.

Для похищения ребенка сыграет на руку информация о родителях, которая убедит малыша поверить тому, что человек действительно знает маму или папу. Выбрать потенциальную жертву легче, убедившись в материальной состоятельности человека по информации из открытых источников. Создаются группы для подростков, которые подталкивают к суициду. Становится частой практикой, когда перед приемом на работу, HR-сотрудники просматривают странички потенциального кандидата, желая больше узнать о нем, привычках и круге общения. Откровенные фото, агрессивные посты, поддержка экстремизма и другие моменты могут сыграть отрицательную роль как при трудоустройстве, так и в карьере. Утечки персональных данных, манипуляция аудиторией, взломы аккаунтов с последующим использованием встречаются все чаще.

И даже гиганты в этой сфере не застрахованы от подобных неприятностей. Все это, заставляет задуматься о том, что публиковать на ресурсах и кому давать доступ к просмотру, учит соблюдать минимальные требования осторожности в сети. Тенденции и перспективы Отчет за 2017 год компаний We Are Social и Hootsuite показывает убедительный рост пользователей в социальных ресурсах. При общем населении порядка 7,5 млрд человек, зарегистрированы в тех или иных приложениях свыше 3 млрд. Ежедневно происходит 1 млн новых регистраций. В то же время, если пару лет назад на площадках для общения можно было быстро узнавать новости и события из жизни реальных людей, то сейчас ситуация в корне меняется.

Все больше появляется рекламы, постов о «котиках», мотиваторов и другой общей информации. И это уже не такой тесный, близкий и привычный круг общения. Падает уровень доверия, а значит и продать что-то становится сложнее. Появляются новые и новые стартапы, которые хоть и не сдвинут Facebook в ближайшее время с лидерской позиции, но привлекут часть аудитории. Планировать маркетинговую кампанию требуется внимательней и с предварительным анализом выбранного ресурса, товара и целевой аудитории. Прогнозы сводятся к тому, что активный рост замедлится и бум соцсетей спадет.

Не стоит отказываться от привычного веб-портала в пользу только странички в Facebook, VK или другой сети. Привычный интернет и сайты останутся наравне с социалками. Какие самые популярные социальные сети Работают десятки сервисов. Некоторые из них — любимы в нескольких странах или даже по всему миру, другие — объединяют граждан одной страны и не получили широкого распространения за ее пределами. Обзор, какие есть социальные сети и список популярных мировых сервисов предложен ниже. Facebook Безоговорочное первое место обеспечивают свыше 2,2 млрд аккаунтов в мире.

Facebook работает с 2004 года, создан Марком Цукербергом. Простой и бесплатный сервис общения, который позволяет: Зарегистрировать собственную страничку, где выкладываются фото и другие материалы. Находить других пользователей, добавлять их в друзья, узнавать их новости. Делиться информацией из сети или от других участников, выкладывать видео и фотоматериалы. Создавать группы открытые или закрытые. Узнавать новости.

Комментировать и оценивать публикации.

Поэтому единственный способ продвижения на сегодняшний день — контент-маркетинг с надеждой, что «Зевс» посчитает ваши посты интересными. Копирайтеры пишут гайды по контент-маркетингу, дизайнеры и фотографы постят визуал, предприниматели показывают закулисье бизнеса и делятся кейсами, маркетологи приглашают на вебинары. Другими словами, писать можно практически обо всем, TenChat говорит, что даже первый пост может получить до 300 000 охватов и тысячи подписок. У каждой публикации вы видите число лайков, просмотров, комментариев и репостов. Рекомендации TenChat по продвижению: Подписывайтесь на людей с заполненными профилями. Взаимодействуйте с лентой: лайкайте, комментируйте.

Заполните полностью свой профиль. Выкладывайте не более 2 постов в сутки. Еще не забудьте прочесть справку , чтобы не попасть в бан. Например: Нельзя размещать прямую рекламу; Нельзя размещать ссылки на сайты, нарушающие законы Российской Федерации; Запрещена порнография и эротика, оскорбления, темы насилия, публикации об оружии; Нельзя публиковать любые публикации на тему МЛМ-услуг. Платформа планирует: Сделать отдельные профили для брендов; Запуск системы для поиска сотрудников; Внедрение групповых чатов; Запуск разделов с коммерческими предложениями, товарами и услугами, рекомендации компаний. Обратите внимание В соцсети нет рекламного кабинета; Некоторые функции в работе; Принцип работы модерации контента и умной ленты не до конца понятен; Поисковик компаний громоздкий и заточен под юридические данные. Yappy Yappy — аналог TikTok.

Соцсеть разработали «Ритм Медиа», часть холдинга «Газпром-медиа», на основе приложения «Я молодец». Это — видеогалерея с бесконечной лентой вертикальных роликов, делающая ставку на контент блогеров и знаменитостей.

ВЦИОМ назвал самые популярные социальные сети и мессенджеры в России

Большая часть опрошенных (86%) россиян пользуются социальными сетями и мессенджерами ежедневно, чаще всего пользователи посещают новостные каналы (77%) и РИА Новости, 10.08.2023. Самые популярные социальные сети. Подпишись на канал: ?sub_confirmation=1 Реклама и сотрудничество: Telegram: @antonrapnews.

Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры

Соцсеть укрепилась на позиции наиболее популярной среди россиян. Ежемесячная аудитория сайта теперь превышает 82 млн пользователей. К концу второго квартала 2021 года их было на 10 млн меньше — 72 млн. Реклама на New Retail.

Медиакит Что делать? Данные исследований весьма красноречиво говорят о том, как сильно изменились тенденции за этот год. Маркетологам и SMM-специалистам сейчас крайне важно следовать за тенденциями.

Если покупатели уходят в Telegram и ВКонтакте надо следовать за ними. Эти площадки предлагают много удобных возможностей для ведения бизнеса. Что может бизнес в Telegram?

Список ниже постоянно расширяется, команда мессенджера активно работает над повышением его функциональности. В мессенджере популярны каналы — форма донесения информации до аудитории. Создавать посты в них может только администрация канала, но все подписчики могут их комментировать.

Комментарии можно закрывать, но делать этого не стоит. Люди могут спросить там что-то важное и получить быстрый ответ, как на скриншоте справа внизу. Также можно использовать каналы для новостей бренда, как на скриншоте слева внизу.

Snapchat Мобильное приложение Snapchat , созданное студентами Стэнфордского университета, позволяет обмениваться фотографиями, видео и сообщениями. Но медиафайлы доступны адресатам в течение короткого периода времени — от пары секунд до одних суток. В приложении можно пользоваться масками и фильтрами, добавлять на фото различные элементы, в том числе стикеры и текст. Snapchat является развлекательной соцсетью для быстрого обмена ироничным контентом. Мессенджер работает на iOS и Android. А еще приложение пришлет оповещение, если кто-то сделает скриншот вашей переписки.

Tumblr Любители микроблогов могут вспомнить созданный в 2007 сервис Tumblr , который позволяет писать тексты, публиковать изображения, цитаты, размещать видео и давать ссылки и аудио в коротком формате. У блог-платформы есть широкие возможности для индивидуальной настройки пользователями. Источник фото: Pixabay В Tumblr пользователь может скрыть свою личность и общаться с людьми с похожими интересами. Адрес страницы в этом блоге могут знать только близкие друзья, а URL легко меняется.

Среди городов-лидеров по количеству заходов в эти приложения на первом месте оказалась Москва, на втором - Екатеринбург, третье место у Казани, четвертое - у Санкт-Петербурга, а пятую строчку занял Краснодар. Ранее сообщалось, что Роскомнадзор оштрафовал 6 зарубежных площадок, включая Google и Telegram.

Штрафы по 900 тысяч рублей были назначены Google, Telegram, Twitch и Pinterest.

Больше в соцсетях находятся мужчины. Доля мужской аудитории увеличилась на 2,5 процента. Всего мужчины составляют 53,9 процента от общего числа пользователей. Многочисленной возрастной аудиторией стали люди старше, чем в прошлом году.

ВЦИОМ назвал самые популярные социальные сети и мессенджеры в России

Средний возраст 25-44 лет предпочитает «ВКонтакте», а молодёжь 12-24 лет больше времени проводит в TikTok. Люди старше 55 лет чаще используют «Одноклассники». В среднем, пользователи проводят в «ВКонтакте» 43 минуты в день, в TikTok — 67 минут, в Telegram — 39 минут, и в «Одноклассниках» — 31 минуту.

Средний — хватает на еду, но не могу покупать дорогие вещи. В проекте WEB- Index не проводится соответствие доходу семьи в рублях. Респонденты сами определяют, какая из упомянутых категорий выше им ближе. Что нового в SMM?

Подписывайся сейчас и получи гайд аудита Instagram аккаунта Популярные статьи.

Программа подбирает контент по интересам конкретного пользователя: новости, видео, музыка. Можно публиковать заметки, видео длительностью до 3 часов , рассказы. Пользователь может создать свой ярус, выбрать источники информации, выбрать дату, город, категории. Есть пользовательские чаты и площадка для деятельности блогеров, подписки и счетчик просмотров. Ресурс новый, пока находится в процессе доработки. Есть собственные модели популяризации и монетизации.

Не требует регистрации. Есть возможность создать плейлист и поделиться им. Любой пользователь может создать канал, вывести на монетизацию, вести трансляции. Проект был основан и запущен Олегом Волобуевым и Михаилом Паулкиным в 2006 году. TenChat TenChat — приложение для бизнеса. Предлагает широкий спектр возможностей: поиск сотрудников, ведение блогов, создание и распространение кейсов. Не тематический контент запрещен.

Есть пользовательские чаты и площадка для деятельности блогеров, подписки и счетчик просмотров. Ресурс новый, пока находится в процессе доработки. Есть собственные модели популяризации и монетизации. Не требует регистрации. Есть возможность создать плейлист и поделиться им. Любой пользователь может создать канал, вывести на монетизацию, вести трансляции.

Проект был основан и запущен Олегом Волобуевым и Михаилом Паулкиным в 2006 году. TenChat TenChat — приложение для бизнеса. Предлагает широкий спектр возможностей: поиск сотрудников, ведение блогов, создание и распространение кейсов. Не тематический контент запрещен. На данный момент наблюдается увеличение аудитории, привлечение блогеров и аналитиков. Есть недостатки, но ресурс находится в стадии разработки.

Пользователи могут завести знакомства в профессиональной сфере, найти работу или получить консультацию.

Названы самые популярные соцсети в России

Компания «Мегафон» провела исследование и составила рейтинг популярности социальных сетей в России. Самые популярные социальные сети. Соцсеть укрепилась на позиции наиболее популярной среди россиян. Из России ушли крупные социальные сети, пользователями которых были многие россияне. Популярные новости в соцсетях. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня.

Самые популярные социальные сети на лето 2023

Список социальных сетей в России. Самые популярные соцсети в России – это ВКонтакте и Одноклассники. Из России ушли крупные социальные сети, пользователями которых были многие россияне. По данным исследования Brand Analytics, "ВКонтакте" стала самой популярной социальной сетью в этом году. Такие данные приводит пресс-служба самой площадки.

7 социальных сетей, популярных за рубежом

Алина Гильмутдинова Пользователей в социальных сетях становится все больше, но из-за блокировок они перетекают между площадками. Какие-то социальные медиа по сравнению с прошлыми годами теряют актуальность, в других — меняется возраст активной аудитории. Третьи — трансформируют рекламный и контентный функционал, что заставляет людей пересмотреть свои медийные пристрастия. Поговорим о крупнейших и популярных соцсетях в России 2023 года. Какие соцсети популярны в России в 2023-м: общая картина Для того чтобы оценить популярность социальных медиа, давайте для начала обратимся к статистике: посмотрим, как много времени пользователи проводят там, вместо того чтобы считать, например, количество созданных аккаунтов. По результатам ежегодного отчета Mediascope мы видим, что в течение последних лет в России лидерами по длительности сессии в день остаются YouTube, TikTok и VK.

Хотя последний начинает потихоньку возвращать свои позиции. Для бизнеса, безусловно, важно понимать, где искать контакт со своей аудиторией. Его общероссийский опрос на полторы тысячи человек показал, что самая зрелая аудитория предпочитает посещать Одноклассники, а статистически самая платежеспособная часть публики сейчас сидит в VK и на YouTube. Аутсайдеры списка — Twitter и Rutube. Правда, здесь не рассматривали Телеграм как соцсеть, что несколько портит картину.

Распределение социальных сетей в 2023 году по полу подсмотрим в инфографике Brand Analytics. Женщины в целом чаще используют все соцсети, однако мужскую аудиторию следует искать на YouTube. И снова обидно, что Телеграм не учли. Пользователи стали не только чаще заходить в соцсеть, но и проводить в ней больше времени. Данные об аудитории ВК из отчета Mediascope : независимая аналитика показывает цифры ниже, чем в официальных релизах ВК.

Бывает полезно сравнить данные из разных источников. Основной возрастной сегмент — 18—24 года и 25—44 года. Можно сказать, что это два поколения ВКонтакте: выросшие миллениалы, которые видели зарождение соцсети, и зумеры — нынешние школьники и студенты. Женщины проявляют большую активность в отличие от мужчин. Они чаще оставляют комментарии, делают посты и репосты, отправляют больше личных сообщений.

Данные об аудитории ВК из отчета Brand Analytics : под авторами понимаются люди, создающие контент. Сообщения можно трактовать как общение в «личке» и комментарии под чужими постами. Поведение пользователей Пресс-служба ВК сообщает , что ключевым драйвером развития с прошлого года продолжают быть VK Клипы. Стало быть, классический пост с каруселью картинок не теряет своих позиций. Рекламные возможности Рекламный кабинет ВК имеет широкий функционал, вплоть до маркировки рекламы.

После внутренних и внешних запретов на использование соцсетей авторы начали активно размещаться в VK Клипах. Это открывает широкие возможности для нативных интеграций в короткие вертикальные видео. Согласно информации Brand Analytics , к маю 2023 года больше всего авторов русскоязычного контента в Москве, Санкт-Петербурге, а также Челябинской и Свердловской областях. А лидеры по проникновению активных пользователей — Питер, Карелия и Вологодская область. Таким образом, VK имеет широкую географию, что делает его удобным и для таргета, и для нативки.

Источник данных: Statista. Социальная сеть охватывает наибольшее количество стран и пользователей. При этом есть дополнительные площадки, способные привлечь необходимый трафик в зависимости от региона: Telegram, YouTube, TikTok и Одноклассники. Необходимо обращать внимание на привычные каналы потребления целевой аудитории, чтобы иметь возможность охватывать нужных пользователей. Университетам важно обратить внимание на поведенческий фактор в социальных медиа. Онлайн образование и сопутствующий контент — это постоянно растущий тренд.

Более половины пользователей в возрасте от 16 до 24 лет заходят в социальные сети для получения новых навыков, информации и просмотра обучающего контента. Высокий уровень заинтересованности сохраняется для группы лиц от 25 до 44 лет. Данный возрастной диапазон составляет основное ядро целевой аудитории университетов, которые хотят привлекать иностранных студентов на свои программы и наращивать нетворкинг в научном сообществе. Онлайн-видео как источник обучения по странам, апрель 2022 г. Таким образом, можно заключить, что университеты в социальных сетях могут стать одной из площадок, удовлетворяющей интерес к развитию у современного общества, в частности среди активной молодежи. Данный факт насторожил многих пользователей данных платформ, а также представителей бизнеса, которые вели там продвижение своих товаров и услуг.

Поэтому размещать контент в социальных сетях можно, но с перечнем ограничений: выполнение работ или оказание услуг в интересах Meta. Процент активной аудитории приложений в России значительно снизился. Разные исследовательские компании расходятся в точности данных, приведем ниже цифры Mediascope. Источник данных: Mediascope Но зарубежную аудиторию блокировки и ограничения не коснулись, а значит, зарубежные университеты, студенты и преподаватели продолжили активно взаимодействовать на данных площадках. Российские вузы с марта 2022 г.

Контакты Крупнейшие социальные сети России на 2022 год Социальные сети ворвались в нашу жизнь, изменив медиа-пространство. Даже о важнейших новостях мы узнаем сначала из социальных сетей и только потом они появляются на новостных лентах информагентств. Сегодня мы проводим времени в социальных сетях едва ли не больше, чем на остальных ресурсах сети. Все это делает социальные сети важнейшими инструментами для маркетинговой политики компаний. Общаясь со своей потенциальной аудиторией напрямую, компании могут сообщать ей о своем позиционировании, миссии, ценностях, а также предлагать товары и услуги, не затрачивая больших денег на рекламу. Ниже представлен обзор основных социальных сетей России на 2022 год, которые можно использовать для продвижения компаний. ВКонтакте Самая популярная социальная сеть в России. Ежемесячная аудитория сайта превышает 82 млн пользователей. Именно поэтому сайт имеет огромный рекламный потенциал для брендов. Для компаний сайт предлагает возможность создавать группы и публичные страницы, где можно сообщать новости, публиковать фотографии, видео, аудиозаписи, проводить трансляции. Также на странице бизнеса можно подключить интернет-магазин и получать мгновенную оплату через платежный сервис VK Pay. Из сообщества можно создать сайт с помощью конструктора. Для привлечения пользователей создана таргетированная реклама с гибкими настройками. Также работает биржа сообществ, в которых бренды также могут размещать рекламные записи. Telegram Популярный мессенджер, в котором уже 700 млн активных пользователей, из которых 40 млн из России. Помимо обмена сообщениями, платформа позволяет создавать тематические каналы и группы.

Более 50 метрик для анализа эффективности продвижения в 5 социальных сетях -------------------помогут принимать верные решения, основанные на данных с понятными выводами и советами ------ по продвижению аккаунта в Instagram с понятными выводами и советами ------ по продвижению аккаунта в соцсетях быстро и ничего не забыть можно в LiveDune. Бесплатный ------ экспресс-аудит вашего аккаунта: в Instagram Разрабатывайте эффективные контент-стратегии на основе статистики, чтобы увеличить узнаваемость бренда и продажи в соцсетях. Среднее количество минут, проведенных одним пользователем ресурса на сайте за день. Платежеспособность аудитории ; Ниже среднего тыс. Переменная «Уровень дохода» определяется на основании вопроса и материальном положении, который предполагает самоопределение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий