Новости русский день влюбленных 8 июля

В народе 8 июля, День Петра и Февронии, уже давно считается счастливым для любви и просто создан для свадеб. 8 июля в России отмечается День семьи, любви и верности, приуроченный ко Дню Петра и Февронии. Наш день День семьи, любви и верности — праздник в России, который отмечается 8 июля и приурочен к православному дню памяти святых князя Петра и его жены Февронии.

Русский День влюбленных - 8 июля.

Оказывается на Руси, начиная с шестнадцатого века, существует cвой День влюбленных который отмечается 8 июля. А также мы расскажем о российском празднике всех влюбленных, который отмечается в другой день – 8 июля. День Святых Петра и Февронии отмечался в России давно, но с каждым годом этот праздник становится всё более популярным.

Русский день влюбленных 8 июля помни свои традиции - 81 фото

8 июля - "День Влюблённых по-русски" - День Петра и Февронии В России 8 июля отмечают День семьи, любви и верности. Он приурочен ко дню памяти князя Петра и его жены Февронии, святых покровителей семьи и брака в Русской православной церкви.
Русский день влюбленных 8 июля картинки Сегодня, 8 июля, россияне отмечают День семьи, любви и верности.

Восьмое июля - русский День влюбленных

Человечеству пора понять, что здание, возведённое на песке, долго не простоит. И крепкий фундамент - это не каприз, а необходимость. Евгения Декина Москва , прозаик, руководитель проекта «Пролиткульт» на «Литературном радио» - Я считаю, что это очень хорошая инициатива, нам нужны позитивные ценности, праздники, за которыми нет национальной трагедии, а есть радость и счастье. Другое дело, что сейчас об этом празднике никто не знает. Я сама узнала о нем из вашего вопроса, до этого никогда его не отмечала, и меня никогда никто с ним не поздравлял.

Светлана Максимова Москва , поэт и художник - Сейчас главное умножать любовь в мире по мере возможности и даже невозможности. Всеми способами, в том числе и праздниками. Поэтому чем больше праздников, посвященных любви, тем лучше. Я бы не стала ничего отменять или менять одно на другое.

Все дни любви хороши! Ксения Савина Санкт-Петербург , поэт, менеджер проектов в Ассоциации Союзов писателей и издателей - Думаю, 8 июля признано заменить день святого Валентина, но пока не имеет такого «бренд-бука». Отношение к самой идее праздника семьи, любви и верности у меня положительное, но, полагаю, что нужна серьёзная работа с пиаром и формированием образа. Больше погружения в историю Петра и Февронии, ясное позиционирование новых традиций праздника, учреждение традиций по аналогии с «валентинками».

Клементина Ширшова Москва , поэт - Про праздник 8 июля с каждым годом в России слышно все чаще и громче. Отношусь я к нему скорее положительно: семья, любовь, верность — это ценности, которых многим не хватает сегодня, хорошо, что люди будут вспоминать о них чаще. С другой стороны, я не думаю, что этот праздник сможет заменить или стать альтернативой 8 марта или 14 февраля. Если 14 февраля празднуют далеко не все, особенно одинокие люди зачастую его игнорируют, то 8 марта привыкли праздновать по всей стране, вряд ли наши соотечественники с легкостью откажутся от этого.

И точно могу сказать, что я против «замещения» одних праздников другими. Например, я знаю, что ирландский праздник День Святого Патрика в России отмечают многие. И это здорово — чем больше праздников, тем лучше! Иван Нечипорук Горловка , поэт, редактор донбасского литературного журнала «Пять стихий» - 8 июля, по моему мнению, рано или поздно перетянет на себя частично роль дня «святого Валентина».

Сейчас этого ещё не произошло, сильно западнические традиции въелись в наш менталитет, подорванный 90-ми и нулевыми годами. В принципе, меня он как праздник семьи устраивает вполне, но вот традиционный женский день он вряд ли заменит. Ни день Жён Мироносиц, ни день Святых Петра и Февронии пока тягаться с этим праздником, с его размахом не в силах. Ко дню святого Валентина как-то тематически украшаются магазинчики, кафешки.

Праздник же должен витать в воздухе, а не просто быть утвержденной датой.

После того они приняли иночество в разных монастырях, один с именем Петра, другая - с именем Февронии. Умерли супруги в один день. После смерти Петра и Февронии люди положили их в отдельные гробы, но на следующий день тела их оказались в том общем гробу. Сама смерть не смогла разлучить их. В шестнадцатом веке Церковь причислила Петра и Февронию к лику святых. Со тех пор они помогают молодым людям найти свое счастье в браке, а тем, кто уже нашел - сохранить его до конца жизни. Эта восхитительная история приковывает внимание снова и снова. РИА "Новости" сообщает, что новая киностудия детских и юношеских фильмов "Русский богатырь" в 2004 году будет снимать музыкальный художественный фильм "Верное сердце" о легендарных муромских святых. В начале июля, в канун этого прекрасного православного праздника, природа преподносит ароматные дары — ягоды и фрукты.

А это, в свою очередь, навевает идеи для романтического ужина на двоих. Предлагаем вам рецепты клубничных лакомств, которые не оставят сердце вашего любимого равнодушным.

Это было ошибкой: страшная болезнь возобновилась с новой силой. Так князь был наказан за свой единственный обман в начале их в дальнейшем безупречной жизни. Несчастный послал за той же Евфросинией, и уже слушал ее во всем. Они обвенчались и со временем князь полюбил свою жену. Настолько, что когда бояре Мурома потребовали от своего князя или отпустить от себя супругу-простолюдинку, или самому оставить Муромский престол, Давид выбрал последнее. Покинув княжество, он остался с небольшими средствами к жизни и нередко скорбел о том. Княгиня советовала князю не печалиться и надеяться на Господа.

Вскоре в Муроме начались междоусобицы. Бояре вынуждены были просить Давида и Евфросинию возвратиться в Муром и взять власть в свои руки. Умная и благочестивая княгиня помогала супругу советами и благотворительными делами. Они прожили в мире и согласии много лет.

Больше всего вдохновило то, с какой радостью он был воспринят людьми. Читая письма, пришедшие в адрес нашего оргкомитета, мы были приятно удивлены, поскольку сами не ожидали такой ответной реакции. Замечательно, что семейные ценности и такие понятия, как «любовь», «верность», по-прежнему очень много значат для наших соотечественников. Очень важно, что мы получили широкую поддержку со стороны прессы и общественных организаций, оказавших нам неоценимую помощь. Именно такая поддержка, надеюсь, позволит сделать День семьи, любви и верности действительно народным — днем радости отцовства и материнства, заботы о родителях, а также о своих близких и любимых. Хочется, чтобы у нас появился еще один день, когда можно собраться в кругу семьи, с друзьями — как это было раньше. Уверена, что День семьи, любви и верности — это праздник, направленный в будущее, то есть в значительной мере обращенный к молодым людям, которые пока еще не вступили в брак. Будет замечательно, если 8 июля влюбленные и молодые пары проведут друг с другом или вместе со своими родителями, бабушками и дедушками… Поблагодарят их за любовь и заботу, которые и создают настоящее семейное тепло. Церковь в лице Святейшего Патриарха Кирилла и почившего Патриарха Алексия поддержала идею проведения Дня семьи, любви и верности. Очень важно, что праздник этот является частью забытой традиции нашего народа, которую хотелось бы возродить. Ведь раньше в этот день совершались помолвки, а уже после окончания Петрова поста пары венчались в церкви. Несмотря на то что это день памяти православных святых, его охотно приняли как представители других традиционных религий России, так и люди нерелигиозные. Нашу инициативу сразу же активно поддержал Межрелигиозный совет России. В прошлом году, например, широкие торжества прошли в Казани. Ничего удивительного здесь нет: история Петра и Февронии, их пример важны в равной степени для всех нас, близки и понятны каждому. Центром торжеств в этом году, как и в прошлом, станет город Муром, где жили и правили святые супруги. Нам кажется, что это позволит живее ощутить связь времен и прочувствовать ту культуру, которая взрастила наши великие семейные традиции. Это был Ваш личный выбор? С чем он был связан? Когда я думала над тем, что может стать образом преданности, чистоты, любви, мысль о цветке ромашки пришла, как говорится, сама собой. Я сразу позвонила подруге, с которой мы в тот день обсуждали идею праздника, ей очень понравился придуманный мною символ. Ромашка — простой, но в то же время удивительно красивый цветок, к тому же привычный для каждого из нас. Это очень родной, близкий, домашний символ. Кроме того — это символ лета, тепла, уюта, чистоты и невинности. В чем, по-Вашему, причина этого явления и как следует на него реагировать? Семья — это прежде всего жертвенность, но в наши дни актуален вопрос: зачем жертвовать собой ради другого человека? Почему нужно предпочесть ответственность сиюминутным удовольствиям? Сложно сказать, как вышло, что сегодня мы, может быть, не готовы к такой жертвенности — даже ради любви к другому человеку, более того — нередко не понимаем ее смысла. Необходимо искать ответ на этот вопрос. Лично мне кажется, что здесь во многом сказался и произошедший в прошлом веке разрыв с традициями. Ведь что такое традиция? Это живой опыт предшествующих поколений, наших родителей, бабушек и дедушек. И к этому опыту следует относиться с уважением и вниманием. Каждый человек волен выбирать, как ему жить. Но старшее поколение, как мне кажется, должно показать, из чего, из каких вариантов этот выбор состоит, к чему он может привести. Например, объяснить, что, отказавшись в молодости от семьи в пользу «свободной жизни», потом можно оказаться совсем одиноким. Научиться такому пониманию можно только на ошибках: либо чужих, либо своих. К сожалению, чужие ошибки интересуют сегодня людей все меньше и меньше, а ведь их осмысление и опыт — это тоже традиция, традиционные ценности, которые многим сегодня кажутся чем-то ненужным. Я убеждена, что сохранение семьи очень важно для нашего общества.

8 июля - День влюбленных по-русски

8 июля отмечают Всероссийский день семьи, любви и верности, память благоверных князей Петра и Февронии Муромских. Впервые российский день влюбленных был отпразднован в 2008 году, но не имел статуса и был общественной инициативой. 8 июля в России отмечается День семьи, любви и верности. Русский день любви и верности православные традиционно празднуют 8 июля.

8 июля пензенцы празднуют русский День влюбленных

8 июля - славянский День Влюбленных С 2008 года в России 8 июля официально отмечается очень важный и красивый праздник – Всероссийский день семьи, любви и верности.
Русский день влюбленных 8 июля помни свои традиции - 81 фото На этой неделе православные верующие отмечают 8 июля – день памяти Петра и Февронии Муромских.
День семьи, любви и верности — Википедия Также в этот день Русская православная церковь отмечает день памяти святых Петра и Февронии, которые на Руси считались покровителями брака и семьи.

8 июля – День Влюбленных по-русски

Это День памяти святых Петра и Февронии Муромских, весьма почитаемый христианской церковью и отмечаемый 8 июля. 8 июля в России празднуется День семьи, любви и верности. Ежегодно 8 июля в нашей стране отмечается Всероссийский день семьи, любви и верности. Восьмое июля принято считать днем влюбленных. Но это семейный праздник, посвященный всем, кто скрепил свою любовь брачными узами. Каждый год восьмого июля мы отмечаем этот день, вспоминая святых Петра и Февронию. День семьи, любви и верности приурочен к российскому православному празднику 8 июля — Дню памяти святых Петра и Февронии. Что это за дата, и чем она отличается от Дня семьи 15 мая, разбираемся в статье.

картинки русский день влюбленных 8 июля

День любви, семьи и верности В «Википедии» сказано, что День семьи, любви и верности вводится как альтернатива Дню святого Валентина (он же День влюбленных) — неофициальному празднику, отмечаемому в нашей стране и во всем западном мире 14 февраля.
картинки русский день влюбленных 8 июля День семьи, любви и верности — праздник в России, который отмечается 8 июля и приурочен к православному дню памяти святых князя Петра и его жены Февронии.

8 июля - день влюблённых русских.

В качестве платы крестьянка потребовала, чтобы Петр на ней женился. Кто бы не захотел попасть из грязи в князи? Оказавшийся в безвыходной ситуации герой согласился на условия ушлой простолюдинки, в действительности не помышляя удовлетворить желание расчетливой дочери бортника. Феврония исцелила потенциального жениха. Но хитрая женщина хотела гарантий того, что Петр не откажется от матримониальных намерений. Поэтому она намеренно оставила на теле князя один незалеченный струп. Исцелившийся Петр решил, что теперь жениться необязательно. Но незалеченная язва начала распространяться по всему телу. Пришлось князю возвратиться к целительнице и под страхом смерти исполнить обещание. Иначе циничная и расчетливая Феврония оставила бы его умирать от язв, о чем не преминула заявить Петру: «Вот к нему слово мое: если я не стану супругой ему, то не подобает мне и лечить его». Так хитрой крестьянке при помощи шантажа удалось насильно женить на себе князя и впоследствии стать правительницей Муромских земель.

С тех пор супруги не разлучались. На месте Петра не многие бы рискнули покинуть такую безжалостную чародейку.

Юноша же не понимал слов девушки, дивился, видя и слыша подобные чудеса, и спросил у девушки: «Вошел я к тебе и увидел, что ты ткешь, а перед тобой заяц скачет, и услыхал я из уст твоих какие-то странные речи и не могу уразуметь, что ты говоришь. Сперва ты сказала: плохо, когда дом без ушей, а горница без очей. Про отца же и мать сказала, что они пошли взаймы плакать, про брата же сказала — «сквозь ноги смерти в глаза смотрит». И ни единого слова твоего я не понял! Пришел ты в дом этот, и в горницу мою вошел, и застал меня в неприбранном виде. Если бы был в нашем доме пес, то учуял бы, что ты к дому подходишь, и стал бы лаять на тебя: это — уши дома. А если бы был в горнице моей ребенок, то, увидя, что идешь в горницу, сказал бы мне об этом: это — очи дома. А то, что я сказала тебе про отца и мать и про брата, что отец мой и мать пошли взаймы плакать — это пошли они на похороны и там оплакивают покойника.

А когда за ними смерть придет, то другие их будут оплакивать: это — плач взаймы. Про брата же тебе так сказала потому, что отец мой и брат — древолазы, в лесу по деревьям мед собирают. И сегодня брат мой пошел бортничать, и когда он полезет вверх на дерево, то будет смотреть сквозь ноги на землю, чтобы не сорваться с высоты. Если кто сорвется, тот ведь с жизнью расстанется. Поэтому я и сказала, что он пошел сквозь ноги смерти в глаза глядеть». Говорит ей юноша: «Вижу, девушка, что ты мудра. Назови мне имя свое». Она ответила: «Зовут меня Феврония». И тот юноша сказал ей: «Я слуга муромского князя Петра. Князь же мой тяжело болен, в язвах.

Покрылся он струпьями от крови злого летучего змея, которого он убил своею рукою. В своем княжестве искал он исцеления у многих врачей, но никто не смог вылечить его. Поэтому повелел он сюда себя привезти, так как слыхал, что здесь много врачей. Но мы не знаем ни имен их, ни где они живут, поэтому и расспрашиваем о них». На это она ответила: «Если бы кто-нибудь потребовал твоего князя себе, тот мог бы вылечить его». Юноша же сказал: «Что это ты говоришь — кто может требовать моего князя себе! Если кто вылечит его, того князь богато наградит. Но назови мне имя врача того, кто он и где дом его». Она же ответила: «Приведи князя твоего сюда. Если будет он чистосердечным и смиренным в словах своих, то будет здоров!

Благоверный же князь Петр повелел: «Везите меня туда, где эта девица». И привезли его в тот дом, где жила девушка. И послал он одного из слуг своих, чтобы тот спросил: «Скажи мне, девица, кто хочет меня вылечить? Пусть вылечит и получит богатую награду». Она же без обиняков ответила: «Я хочу его вылечить, но награды никакой от него не требую. Вот к нему слово мое: если я не стану супругой ему, то не подобает мне и лечить его». И вернулся человек тот и передал князю своему, что сказала ему девушка. Князь же Петр с пренебрежением отнесся к словам ее и подумал: «Ну как это можно — князю дочь древолаза взять себе в жены! Если вылечит, возьму ее себе в жены». Пришли к ней и передали эти слова.

Она же, взяв небольшую плошку, зачерпнула ею хлебной закваски, дунула на нее и сказала: «Пусть истопят князю вашему баню, и пусть он помажет этим все тело свое, где есть струпья и язвы. А один струп пусть оставит непомазанным. И будет здоров! Девушку же он захотел испытать в ответах — так ли она мудра, как он слыхал о речах ее от отрока своего. Послал он к ней с одним из своих слуг небольшой пучок льна, говоря так: «Эта девица хочет стать моей супругой ради мудрости своей. Если она так мудра, пусть из этого льна сделает мне сорочку, и одежду, и платок за то время, пока я в бане буду». Слуга принес Февронии пучок льна и, вручив его ей, передал княжеский наказ. Она же сказала слуге: «Влезь на нашу печь и, сняв поленце, принеси сюда». Он, послушав ее, принес поленце. Тогда она, отмерив пядью, сказала: «Отруби вот это от поленца».

Он отрубил. Она говорит ему: «Возьми этот обрубок поленца, пойди и дай своему князю от меня и скажи ему: за то время, пока я очешу этот пучок льна, пусть князь твой смастерит из этого обрубка ткацкий стан и всю остальную снасть, на чем будет ткаться полотно для него». Слуга принес к своему князю обрубок поленца и передал слова девушки. Князь же говорит: «Пойди скажи девушке, что невозможно из такой маленькой чурочки за такое малое время смастерить то, чего она просит! Девушка же на это ответила: «А это разве возможно — взрослому мужчине из одного пучка льна за то малое время, пока он будет в бане мыться, сделать сорочку, и платье, и платок? Князь же подивился ответу ее. Потом князь Петр пошел в баню мыться и, как наказывала девушка, мазью помазал язвы и струпы свои. А один струп оставил непомазанным, как девушка велела. И когда вышел из бани, то уже не чувствовал никакой болезни. Наутро же глядит — все тело его здорово и чисто, только один струп остался, который он не помазал, как наказывала девушка.

И дивился он столь быстрому исцелению. Но не захотел он взять ее в жены из-за происхождения ее, а послал ей дары. Она же не приняла. Князь Петр поехал в вотчину свою, город Муром, выздоровевшим. Лишь оставался на нем один струп, который был не помазан по повелению девушки. И от того струпа пошли новые струпья по всему телу с того дня, как поехал он в вотчину свою. И снова покрылся он весь струпьями и язвами, как и в первый раз. И опять возвратился князь на испытанное лечение к девушке. И когда пришел к дому ее, то со стыдом послал к ней, прося исцеления. Она же, нимало не гневаясь, сказала: «Если станет мне супругом, то исцелится».

Он же твердое слово дал ей, что возьмет ее в жены. И она снова, как и прежде, то же самое лечение определила ему, о каком я уже писал раньше. Он же, быстро исцелившись, взял ее себе в жены. Таким-то вот образом стала Феврония княгиней. И прибыли они в вотчину свою, город Муром, и начали жить благочестиво, ни в чем не преступая Божии заповеди. По прошествии недолгого времени князь Павел скончался. Благоверный же князь Петр после брата своего стал самодержцем в городе своем. Бояре, по наущению жен своих, не любили княгиню Февронию, потому что стала она княгиней не по происхождению своему, Бог же прославил ее ради доброго ее жития. Однажды кто-то из прислуживающих ей пришел к благоверному князю Петру и наговорил на нее: «Каждый раз, — говорил он, — окончив трапезу, не по чину из-за стола выходит: перед тем как встать, собирает в руку крошки, будто голодная!

Действительно, дочь одного "древолазца" бортника красавица Феврония в миру Евфросиния славилась своим умом; она умела без суеты разрешать жизненные трудности и творила настоящие чудеса. Крохи хлеба в ее ладони превращались в зерна благоуханного ладана, она заставляла за одну ночь расцвесть в большое дерево воткнутые для костра ветви. Ее животворящая сила распространялась на все окружающее. Посланец князя нашел Евфросинию в простой крестьянской избе. В бедном крестьянском платье она сидела за ткацким станком и занималась «тихим» делом — ткала полотно, а перед нею скакал заяц, как бы символизируя собой слияние ее с природой. Ее тихий и мудрый разговор, ее вещие ответы изумили посланца. Сведущая в целебных снадобьях, Евфросиния согласилась взяться за лечение молодого князя, но с одним условием: по выздоровлении Петр должен будет на ней жениться. Князь вынужден был согласиться, хотя в обычаях тех лет было не принято лицам княжеского рода брать в жены девиц низкого происхождения. И излечившись, Давид наотрез отказался выполнить свое обещание и вернулся к себе в Муром. Это было ошибкой: страшная болезнь возобновилась с новой силой. Так князь был наказан за свой единственный обман в начале их в дальнейшем безупречной жизни.

ЛДПР всегда выступала за сохранение семейных ценностей. Мы за счастье и процветание семьи не на словах, а на деле!

8 июля - день влюблённых русских.

8 июля в 15-й раз в Муроме Владимирской области отпраздновали День семьи, любви и верности. И День всех влюблённых (День святого Валентина) отмечают так широко именно потому, что он удобнее расположен по времени: все учатся, все рядом. В народе 8 июля, День Петра и Февронии, уже давно считается счастливым для любви и просто создан для свадеб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий