Ли Ю Джин, продюсер, Zip Cinema: «Я думаю, что Россия очень привлекательна для корейских кинематографистов. Самый полный список киноперсон профессии Продюсер, которые родились в стране Россия.
Продюсер Пригожин отметил, что Меладзе до сих пор любят в России из-за вечных песен
Новости | Официальный сайт продюсера Сергея Пудовкина | В гостях у Радио «Комсомольская правда» кинорежиссер, продюсер, художественный руководитель киностудии «Рок», народный артист России Алексей Учитель. |
Продюсер рассказал, как уехавшим артистам нужно "извиниться", чтобы вернуться в Россию | Telegram-канал «Осторожно, новости» пишет, что в 2022 году он работал на польском телеканале «Белсат». |
Продюсер Reuters арестован в Москве за участие в экстремистском сообществе
Эксперт фонда "Продюсер будущего" Дмитрий Бескромный провел тренинг по продвижению социальных медиа для журналистов России и Казахстана. российские продюсеры о принудительном лицензировании кино и сериалов в РФ. Музыкант и продюсер Юрий Бардаш в эфире телеканала "360" рассказал, при каком условии покинувшие Россию артисты смогут вернуться в страну. Продюсер Артем Васильев о состоянии российской киноиндустрии. Креативный продюсер телеканала ТНТ дал интервью Полный список лауреатов: Антон Трегубов «Продюсер года — INSTASTARS» Антон ГОРМАХ «Медиаменеджер года» Мария ОСТ «Телепроект года о моде».
В Москве арестовали бывшего продюсера Reuters Габова по делу об экстремизме
Не 10 и 20 лет назад, а сейчас. Чтобы не делать истории, которые уже кто-то хорошо сделал до вас. Либо сделать ее так, чтобы показать другой ракурс и создать другую эмоцию. Для каждого времени свои герои и герой Сергея Бодрова, ищущего справедливость, однозначно стал героем поколения. Мы ищем сегодняшних героев. Нет ли у Вас такого смутного предчувствия, что слабость российской драматургии проистекает из самой лингвистической структуры русского языка? И связанного с этим образа мышления? Например, в английском есть жёсткая конструкция, и есть жёсткие правила согласования времён. Вся последовательность действий предельно ясна, что было до, после, во время, будет продолжаться во времени и когда всё закончится.
То есть английский способ мышления - это конструктив, а русский - это нарратив. Отсюда и тарковщина бесконечная - затянутые планы, какие-то немыслимые паузы, зависание на как бы высокохудожественной картинке, должной передать настроение, и так далее. Отсюда любовь русских к кинофестивалям и признаниям, в то время как тот мир больше думает о бокс-офисе. И этот художественный бардак в чердаке мы называем особой русской духовностью, а подход к кино как бизнесу у нас всё ещё не приживается. Есть ли в такой точке зрения рациональное зерно? Нравится нам это, или нет, но наш язык — наш культурный код. При этом в нашей огромной многонациональной стране люди говорят на разных языках и делают национальное кино. Так уж сложилось, что мы впитали в себя как западную, так и восточную культуры, при этом в нас, действительно, есть свое самосознание.
В средневековой Европе на казни собирались как на праздник — народное гуляние. У нас же казни всегда были несчастьем и люди плакали, а не ликовали. Это лишь маленькая черта, которая присуща нашей культуре. И нашу душу, действительно, не так легко понять, а соответственно и встроить в систему. Вы говорили, что в недавние турбулентные годы кинокомпании вместо конкуренции объединяли усилия? Как это строилось? Как происходило главное - делёж денег, если до такого вообще доходило? Я говорила о бизнес процессах, когда каналы и платформы стали объединять усилия для того, чтобы создавать качественный контент.
По его словам, музыканты-иноагенты выбрали не совсем правильный путь, но российский народ умеет прощать, потому что "у него доброе сердце". Музыкант дал комментарий на встрече Владимира Путина с доверенными лицами. Создавал аранжировки для церемонии закрытия Сочинских Олимпийских игр 2014 года, написал гимн Сухопутных войск России "Вперёд, пехота! В 2016 году после гибели российского пассажирского самолёта над Синайским полуостровом Матвиенко организовал социальный проект ЖИТЬ в поддержку людей, оказавшихся в сложной материальной ситуации. А осенью 2022 года в своём продюсерском центре организовал съёмки видеоклипа и запись песни Ярослава Дронова "Встанем" в составе 13 звёзд российской эстрады. Игорь Матвиенко — человек небедный. Он соучредитель семи компаний, работающих в сфере шоу-бизнеса. Только три из них — музыкальная академия М. Ещё в 2020 году продюсер заявил, что ему "заниматься певцами и певицами больше не интересно". Сейчас он ведёт преподавательскую деятельность и собственный проект строительства в столичном районе Мнёвники "города музыки" — там уже работает его музыкальная академия.
Игорь Матвиенко. На площади 1,6 га появится комплекс общей площадью 24 тыс. Он будет переменной этажности, самая высокая башня достигнет 82 метров. На этой площади авторы проекта планируют разместить саму академию, концертный зал, ресторан, апартаменты и подземный паркинг.
Будет ли российское кино представлено на международных фестивалях Разные фестивали декларировали разное. Например, тот же Венецианский вербально занимал относительно мягкую позицию, но по факту не взял ни одного российского фильма, кроме казахского «Голиафа» Адильхана Ержанова с российским участием — в его производстве участвовала платформа «Старт» и продюсер Наташа Дрозд. Но в Канны, скажем, взяли «Жену Чайковского» Серебренникова.
А наш фильм «Продукты 24», премьера которого состоялась на Берлинском кинофестивале в начале этого года, сделанный с участием министерства культуры, совместное производство России с Турцией и Словенией, будет на Национальном словенском фестивале в октябре, хотя Словения вроде бы поддерживает санкции. Но, конечно, они в этом фильме сопродюсеры, и это картина с их национальным участием. Также «Продукты 24» покажут на фестивале в Сингапуре. По большому счету, безусловно, шансов попасть на фестивали, особенно для картин с госфинансированием, меньше, но это не значит, что их нет. Я думаю, что это вопрос конкретного автора и конкретного фильма. По крайней мере хотелось бы верить в то, что именно эти соображения будут превалирующими в принятии решений, а не национальное происхождение картины. Возможно ли теперь снимать кино с зарубежным участием В каких-то отдельных случаях это возможно.
Я знаю проекты, где зарубежные сопродюсеры не вышли и продолжают участвовать в них до сих пор. Но если мыслить глобально в системе отношений российской киноиндустрии с европейским миром, это сейчас очень большая проблема, и в системном плане такое сотрудничество практически невозможно. Но есть и другая проблема. Наивно, с моей точки зрения, предполагать, что какие-то культурные коды по сюжетам и возможным точкам пересечения в фильмах могут нас объединять с Азией в такой же мере, в какой они нас объединяют с Европой. Да и возьмем, к примеру, Латинскую Америку. Один фильм всегда можно придумать вместе, найти какой-то сюжет, который мог бы работать и в России, и в Аргентине. Но системно никакой близости между нами не было.
Близость все-таки была с Европой, Восточной и Западной. Поэтому я боюсь, что надежды на то, что мы сейчас окажемся в объятиях Латинской Америки, Ирана, Вьетнама или Индии, — и все это будет расти, как было в случае с Европой, — наивны.
Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Новые музыкальные лейблы России-2023 и те, кого мы потеряли: вести с полей
В ведомстве рассказали, что продюсер информационного агентства Reuters Константин Габов обвиняется. Российский продюсер Бари Алибасов, который ранее был госпитализирован, остается в тяжелом состоянии. Басманный суд Москвы отправил продюсера Reuters Константина Габова в СИЗО до 27 июня 2024 года.
Басманный суд арестовал продюсера агентства Reuters
Ha втopoe мecтo пoпaл гeнepaльный диpeктop кaнaлa «Poccия 1» Aнтoн Злaтoпoльcкий. Kaк yтвepждaeт «Бюллeтeнь кинoпpoкaтчикa», мнoгиe фильмы c yчacтиeм Злaтoпoльcкoгo cтaнoвилиcь xитaми пpoкaтa. Bce oни тoжe coбpaли бoльшe тpёx cвoиx бюджeтoв. Oн являeтcя peкopдcмeнoм пo кoличecтвy фильмoв зa пocлeдниe 10 лeт 58 пpoeктoв , нo в плaнe ycпeшнocти ycтyпил Злaтoпoльcкoмy. Этo oбъяcняeтcя тeм, чтo кинoдeл бpaлcя нe тoлькo зa кpyпнoбюджeтнoe, нo и зa фecтивaльнoe кинo, кoтopoe нe вceгдa пpинocилo пpибыль в пpoкaтe. Ho пoлoвинy зapaбoтaнныx oчкoв в peйтингe Ceльянoв пoлyчил зa дeятeльнocть aнимaциoннoй cтyдии «Meльницa», пpичём кaждaя из eё paбoт тpoeкpaтнo oтбивaлa cвoй бюджeт.
Продюсеры раскрыли будущее российского кино после пандемии 00:00, 21 апреля 2020 г. Кино Многомиллиардные убытки, сокращение финансирования сферы кино и безработица... Перспективы открылись не самые радужные. Так, в ходе онлайн-встречи руководитель кинокомпании СТВ Сергей Сельянов рассказал, что, вероятнее всего, в первую половину лета кинотеатры так и не смогут начать свою работу. Только в текущем году российский кинобизнес потеряет около 75 млрд рублей в данном сегменте, а общая цифра может достигнуть 150 млрд рублей. Его поддержал глава студии «ТриТэ» Леонид Верещагин, по прогнозам которого инвестиции в российское кино значительно снизятся ввиду нерентабельности.
Начало здесь. В этом фильме, резонно предположить, сойдутся все достоинства и все родовые травмы отечественного кинематографа. Травма - это не всегда недостаток, часто это стимул для нетривиальных решений и особого подхода к осмыслению действительности. Россия пошла по пути развития именно продюсерского кино, как на Западе, а это означает, что теперь продюсер главный, а не режиссёр со своим видением или артисты со своими творческими закидонами. Продюсер отвечает за деньги, продюсер отвечает за сценарий, режиссуру, кастинг, музыку, монтаж, рекламу и прокат. Иными словами, продюсер несёт ответственность за всё и отвечает перед инвесторами, студией, зрителями за результат. Какие, по Вашему мнению, фильмы сняты по сценариям, которые можно было бы считать эталоном кинодраматургического мастерства? Там каждое телодвижение, каждое слово толкает действие вперед, нет ни одного порожняка или провисания, ни одного болтающегося конца. А Вы бы на какие фильмы обратили внимание начинающих сценаристов? Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что я не читала сценариев выдающихся фильмов. Для меня эталоном является Форрест Гамп. Все сценаристы так или иначе тяготеют к определенным форматам и жанрам. Поэтому я даю индивидуальные советы авторам по их интересам и способностям. Почему нынешние российские кинематографисты не в состоянии даже сделать римейка, хотя бы не уступающего по качеству оригиналу? В чём секрет слабины? Ремейки делают обычно из-за отсутствия идей. В надежде повторить коммерческий успех. Но дело в том, что как и ремейки, так же и адаптации форматы не всегда легко адаптируются под время и страну. Иногда уходят целые важные исходные события, которые сложно перепридумать в наш век стремительного времени, быстрых контактов и доступности информации. Проблема еще и в том, что меняются зрители и восприятие контента. Мы конкурируем не сами с собой, а со всем миром. В разных форматах и на разных носителях. И мы даже не всегда знаем нашу аудиторию — зрителей, для которых мы снимаем кино или сериалы. Мир стремительно меняется и мы за ним немного не успеваем. Но нет ли здесь оборотной стороны медали?
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Известный российский продюсер разбогател на истории с собственным отравлением
Никто не хочет рисковать. Пять лет назад платформы делали ставку на провокацию, сейчас — на беспроигрышные сюжеты, известных актеров и эскапизм. На самом деле, это не так. Мне кажется, что качество нашей продукции повышается. Это началось не вчера и не полгода назад. Дело в том, что наши современные сериалы набирают обороты. Более того, обороты набирают и стриминговые сервисы — их становится больше.
Денег на контент становится тоже больше. Unsplash Лидеры онлайн-кинотеатров вкладывают деньги в производство, потому что им самим нужно бороться за своего потенциального потребителя. Именно поэтому им надо создавать уникальный контент. В таких конкурентных условиях создаются хорошие фильмы, которые пользуются успехом. Те сериалы, которые снимали 10 лет назад, отличаются от современных. В то время стриминг был в зачаточном состоянии.
Победители 2023 года. Лучшие российские кинопродюсеры года АПКиТ некоммерческая организация, созданная в 2009 году. Жюри конкурса формируется из представителей кинокомпаний, состоящих в Ассоциации продюсеров кино и телевидения.
Но если мыслить глобально в системе отношений российской киноиндустрии с европейским миром, это сейчас очень большая проблема, и в системном плане такое сотрудничество практически невозможно. Но есть и другая проблема. Наивно, с моей точки зрения, предполагать, что какие-то культурные коды по сюжетам и возможным точкам пересечения в фильмах могут нас объединять с Азией в такой же мере, в какой они нас объединяют с Европой. Да и возьмем, к примеру, Латинскую Америку. Один фильм всегда можно придумать вместе, найти какой-то сюжет, который мог бы работать и в России, и в Аргентине.
Но системно никакой близости между нами не было. Близость все-таки была с Европой, Восточной и Западной. Поэтому я боюсь, что надежды на то, что мы сейчас окажемся в объятиях Латинской Америки, Ирана, Вьетнама или Индии, — и все это будет расти, как было в случае с Европой, — наивны. У меня, например, имеется опыт попытки совместного производства с Индией, который закончился полным провалом. Мы даже сюжет, который мог бы заинтересовать обе стороны, не смогли согласовать. То же самое с Китаем. Практически все попытки совместной работы с Китаем — и я даже не говорю о продажах — это отдельный сюжет. Все заканчивалось тем, что российская сторона чувствовала себя, мягко скажем, обманутой.
Предположим, всесоюзный показ производится на 20 тысячах экранов — у нас же было очень много экранов, а также , передвижки, дома культуры и так далее, — но других способов посмотреть фильм не было. Не было онлайн-платформ, не было миллиона телеканалов, не было компьютерных игр и всего прочего. Мир был совершенно иным. Общенациональный релиз фильма, на который все пойдут по собственному желанию, — это какая-то утопия. Аудитория очень сильно сегментирована, уровень жизни людей совершенно разный. А в СССР 35 копеек за билет могли позволить себе практически все.
Еще один жанр, который открывает широкие возможности для взаимодействия — это развлекательный контент ТВ-шоу. Важным фактором, который будет стимулировать сотрудничество, спикеры назвали обмен технологиями и специалистами. Так, по словам Юрия Ярушникова студия XOVP , со стороны Южной Кореи есть большой интерес к взаимодействию с российскими студиями виртуального производства. По итогам круглого стола в настоящее время студия XOVP уже ведет активный диалог с корейскими коллегами на тему дальнейшего сотрудничества. Также в рамках кинолокационного тура прошли образовательные семинары ROSKINO Academy с участием экспертов из Южной Кореи: «Важность и особенности локейшн-скаутинга в процессе производства контента» и «Особенности продюсирования и секрет успеха корейских мелодрам». Миссия проекта — открывать Россию для международного киноиндустриального сообщества, способствовать развитию регионального кинопроизводства и повышать туристический потенциал страны.
Современные российские музыкальные продюсеры 2023
Басманный суд Москвы арестовал на два месяца, до 27 июня, продюсера британского информагентства Reuters Константина Габова. Продюсер новостной службы информационного агентства Reuters Константин Габов арестован по статье об участии в экстремистском сообществе. Басманный районный суд города Москвы заключил под стражу до 27 июня продюсера информационного агентства Reuters Константина Габова. Российский музыкальный продюсер Бари Алибасов заработал в общей сложности около 20 млн рублей на истории с собственным отравлением. Ли Ю Джин, продюсер, Zip Cinema: «Я думаю, что Россия очень привлекательна для корейских кинематографистов.
Вячеслав Дусмухаметов дал первое интервью за 5 лет. Почему топ-продюсер отказывал всем в разговоре?
Басманный суд Москвы отправил под арест продюсера новостной службы агентства Reuters Константина Габова, которого обвиняют в участии в экстремистском сообществе, сообщили в. Продюсеры: Александр Златопольский, Алеся Пантелеева, Арина Романова, Дмитрий Настиченко, Анна Городенкер, Сергей Дворянчиков, Екатерина Петухова. Российский продюсер Бари Алибасов, который ранее был госпитализирован, остается в тяжелом состоянии. Представители российской киноиндустрии на прошедшей пресс-конференции от ИА ТАСС рассказали, как повлияет пандемия вируса COVID-19 на отечественный кинобизнес. Музыкант и продюсер Юрий Бардаш в эфире телеканала "360" рассказал, при каком условии покинувшие Россию артисты смогут вернуться в страну.
18 самых успешных российских кинопродюсеров
Рейтинг составлялся исходя из оценки деятельности продюсеров, соотношения сборов и бюджета проектов, уровня полученной господдержки и других показателей.
Говорят, кино мешает — заставили вагонами улицы. А в регионах: «Ой, кино! А кто у вас снимается?
По вышеназванным причинам в наш рейтинг не попали такие известные и уважаемые в индустрии люди, как.
Об этом сообщила пресс-служба судов общей юрисдикции Москвы. Оно опубликовано в telegram-канале пресс-службы. Габов отправлен в СИЗО.
Продюсер обвиняется в участие в экстремистском сообществе.
17 лучших: объявлены победители премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения России
В Москве продюсера новостной службы Reuters (Великобритания) Константина Габова отправили под арест до 27 июня в СИЗО. Русская версия Русская версия. Российский музыкальный продюсер Бари Алибасов заработал в общей сложности около 20 млн рублей на истории с собственным отравлением. Креативный продюсер кинокомпании Line Up и бывший продюсер журнала Esquire Дмитрий Болдин выпустил дебютный роман «Лишний». Российский музыкальный продюсер и телеведущий, муж Валерии. Ли Ю Джин, продюсер, Zip Cinema: «Я думаю, что Россия очень привлекательна для корейских кинематографистов.
В Москве арестовали бывшего продюсера Reuters Габова по делу об экстремизме
Новости по теме: продюсер | Басманный суд Москвы отправил под арест продюсера новостной службы агентства Reuters Константина Габова, которого обвиняют в участии в экстремистском сообществе, сообщили в. |
Продюсер Дмитрий Болдин выпустил дебютный роман «Лишний» | Российский музыкальный продюсер Бари Алибасов заработал в общей сложности около 20 млн рублей на истории с собственным отравлением. |
Продюсеры недовольны: сын Круга может покинуть «Новую фабрику звёзд» | Российский продюсер Ашуров предложил Мизулиной создать ее личный рэп-проект. |
18 самых успешных российских кинопродюсеров
Ну и, соответственно, для каждого периода — свое чувство юмора. Вы же взрослеете: например, 10 лет назад вы были разухабистым человеком, а теперь вы повзрослели, у вас дети, семья. И вам нужен другой юмор. В такое время юмор становится более сложным, многослойным, тонким, иносказательным?
Юмористы зачастую дерзко выражают свои мысли. Поэтому всегда есть нападки, обвинения, извинения и всё сопутствующее. Если комики будут шутить об одном и том же, индустрия перестанет развиваться.
Переходы за красные линии — это закономерно. Любой комик пытается расширить границы того, над чем может шутить, всегда ищет новое, он творческий человек, существующий по своим законам и находящийся в непрерывном поиске и развитии. Это я люблю, ценю и уважаю.
Красные линии только порождают желание перейти за них: как только говоришь, что нельзя, сразу хочется это сделать. И чем чаще говорят «нельзя» и «нет» и речь не о каких-то контролирующих органах , тем с большим удовольствием с этими людьми комики вступают в полемику. Дусмухаметов признался, что «перезапускается» во время общения с ребятами из «Нашего места» Источник: Андрей Бузин — Что мы увидим в ближайшее время?
Юмор будет острее? Но я точно знаю, что комики всегда были и будут впереди планеты всей со своим мнением. Страна меняется, что-то становится возможным, что-то запрещенным, но комики всегда будут быстрее и острее об этом сообщать.
Что думаете об этом? Каждый человек делает свой выбор. Давать этому оценку я не буду.
Конечно, это влияет на творчество, на продукт, видоизменяет их. Это жизнь, это нормально. Стало ли тяжелее шутить?
Конечно, стало. Все понимают, что это позиция, но до конца не понимают, что это значит. Как это можно трактовать?
Их закрыли на одном канале, они открылись на другом. Ребята хотят работать, ребята популярны. Они свободны, здесь нет никакой политической подоплеки, просто конкурентный рынок.
Обычная работа. В российские сериалы долгое время было сложно поверить. Сейчас они на высоте.
Сложно было переломить ситуацию? На самом деле раньше тоже были хорошие российские сериалы, просто их было не так много. Потому что культуры сериалов не было.
Это потом она появилась, стали снимать большие сериальные проекты. Помните «Бригаду»? Как тогда это было в новинку!
Потом стали появляться комедийные сериалы — «Няня», «Солдаты» и прочие, прочие. Это всё было зарождением той самой культуры, формировалось отношение к сериалу. У каждого времени есть свои жанровые всплески.
Все мы помним бум на врачебные сериалы, потом бум на исторические сериалы, потом — на криминальные. Появились стриминги, стали вливать деньги в индустрию — она начала стремительно расти. У телевидения раньше были свои правила и свои бюджеты, но со временем это всё растет и крепнет.
Я только рад, что начало получаться. Это эволюция, в конце концов такова общемировая тенденция. В России такое возможно?
Габову грозит лишение свободы на срок от двух до шести лет. Читайте новости и статьи octagon.
Спецпредставитель президента по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой, напротив, предположил, что занявшие "антироссийскую позицию" творческие люди не смогут вернуться в Россию. Многие деятели искусства покинули РФ из-за "испуга", но некоторые за границей позволяют себе грубо высказываться в адрес правительства России и ее народа, что показалось Швыдкому недопустимым. Ранее в Государственной думе предложили сформировать "черный список" артистов и включить в него деятелей культуры и искусства, которым будет запрещено посещать культурные площадки и участвовать в проектах с государственным финансированием.
Никто не хочет рисковать. Пять лет назад платформы делали ставку на провокацию, сейчас — на беспроигрышные сюжеты, известных актеров и эскапизм. На самом деле, это не так.
Мне кажется, что качество нашей продукции повышается. Это началось не вчера и не полгода назад. Дело в том, что наши современные сериалы набирают обороты. Более того, обороты набирают и стриминговые сервисы — их становится больше. Денег на контент становится тоже больше. Unsplash Лидеры онлайн-кинотеатров вкладывают деньги в производство, потому что им самим нужно бороться за своего потенциального потребителя. Именно поэтому им надо создавать уникальный контент. В таких конкурентных условиях создаются хорошие фильмы, которые пользуются успехом.
Те сериалы, которые снимали 10 лет назад, отличаются от современных. В то время стриминг был в зачаточном состоянии.