Несколько известных российских фильмов были сняты на тех же съемочных площадках, где снимался и фильм «Родня». «Родня» — советский кинофильм, снятый режиссёром Никитой Михалковым, 1981 года. Нонна Мордюкова в фильме *Родня*, 1981. Локации фильма «Родня» Фильм «Родня» был снят в нескольких городах России. Вокруг этого фильма, снятого в 1981 году был огромнейший ажиотаж, ведь в главных ролях выступили известные актеры, а режиссером был знаменитый Никита Михалков.
Квартира из фильма «Родня»: детали интерьера, как символ сытой жизни 80-ых
Хореограф Геннадий Абрамов рассказывал, что Мордюкова в свои танцевальные способности не верила, просила, чтобы на общих планах снимали дублершу, но режиссер и хореограф ее убедили. Сначала она танцевала, сидя на стуле, чтобы прочувствовать язык тела, и только когда уже поняла, что нужно делать, хореограф разрешил ей встать. После блестящей репетиции Мордюкова отмечала день рождения, и на следующий день на съемках танцевала гораздо хуже. Хореографу танец совершенно не понравился, и он попросил Михалкова сделать монтажные врезки, чтобы усилить динамику сцены. Богатырева же учить не надо было, зять в танце «топтал тещу, как петух курицу». Здесь все лихи, отчаянны и потеряны. Вот главный инженер Ляпин Андрей Петров — несостоявшийся художник — еще более нелепый и трогательный, чем сама Коновалова. Он носит в портфеле будильник, который то и дело звонит в самый несуразный момент. Вот сын Вовчика Кирилл одна из первых ролей Олега Меньшикова , который, уходя в армию, дожидается вопроса Марии Васильевны: «А ты не постригся?
Вот импозантный официант с пластырем на шее — крест-накрест фурункул, наверное, вскочил , который то ли юлит, то ли хамит, то ли очаровывает, в общем, ведет себя так, как будто он тут главный и его «Чего изволите? Он и есть тут главный: официанта сыграл сам Михалков, обслугу — остальная съемочная группа. Оператор Павел Лебешев, художник-постановщик Александр Адабашьян, ассистент режиссера Тамара Кудрина она сыграла молодого официанта с усиками — все они обживали эти бескрайние кафельные пространства ресторанного закулисья. Примеряли дефицит, смотрели телевизор, пили кофе. Знали, как жить. Коновалова и ее родня — просто живет, как получается. Фильм несколько раз прерывается долгими планами, которых не было в сценарии, и сначала кажется, что они не имеют отношения к сюжету. Вечер, Мария Васильевна стоит на балконе, на стадионе, куда выходят окна квартиры, бегает спортсмен — круг за кругом.
Все это, начиная от фигурки на балконе и заканчивая крупным планом спортсмена, снято одним планом, трансфокатором с большим диапазоном изменения фокуса. После очередного скандала Коновалова хлопает дверью, ее внучка танцует в маминых одеждах, а Нина смотрит в окно — там мучительно долго самолет превращается из точки в громадину.
Михалков с Мережко специально приезжали к актеру в Ленинград — уговаривать Олега Ивановича сыграть Вовчика. Но Михалкову категорически запретили снимать Борисова. У того были проблемы из-за его отказа снятся в роли Достоевского в проходной картине. Так что пришлось возвращаться к кандидатуре ранее утвержденного Ивана Бортника, артиста из Театра на Таганке. Надо сказать, Бортник справился с ролью замечательно.
Знаменитый Промокашка из сериала «Место встречи изменить нельзя» сыграл остро, многопланово и ничуть не слабее Мордюковой. Знаменательно было, что в картине снялся Олег Меньшиков, тогда еще юный и некапризный. Это было начало плодотворного сотрудничества двух «М» — Михалкова и Меньшикова, вылившегося затем в картины «Утомленные солнцем» и «Сибирский цирюльник». Именно в днепропетровский период произошел крупный конфликт между Михалковым и Мордюковой. Ссора разгорелась во время съемок финальной сцены на вокзале, где провожали в армию новобранцев. Для Мордюковой сцена нелегкая — она ищет в толпе своего Вовчика. Отчаянная, трагическая сцена.
Это актриса, под которую пишутся не просто роли, а целые фильмы. И «Родня» исключением не стала. Мордюкова только закончила тяжелейшие съемки в драме «Трясина» и хотела «залечить душу» легкой комедией. Тогда она обратилась к драматургу Виктору Мережко, с кем была давно знакома. О чем придумывать фильм, Мережко не знал. Сюжет подкинула внезапно приехавшая теща, шумная женщина с химзавивкой и металлическими зубами. Режиссера тоже подобрала Мордюкова, посчитав, что комедию с ней должен снять непременно Никита Михалков. Приезжала героиня Мордюковой в начале картины на станцию села Сурско-Литовское Несмотря на то, что актриса фактически сама выбрала сценариста и режиссера, она чуть было не покинула картину в первый съемочный день. Мордюковой не понравился образ, который придумали для нее Мережко и Михалков. Они видели Марусю эдакой деревенской бабой с «золотыми» зубами, а актриса пришла на каблуках, с прической и макияжем.
Только после угроз Михалкова взять на главную роль подружку-соперницу Римму Маркову темпераментная Мордюкова уступила. Однако на этом разногласия между актрисой и режиссером не закончились. Нонна Мордюкова, конечно, гениальна, но и Михалков талантом не обделен. Чтобы снять хорошую картину, он требовал от всех актеров, даже от народных артисток, полной отдачи.
Здорово сыграла дочь Марии, Нину, Светлана Крючкова — ярко и узнаваемо.
Для нее это была одна из первых ролей. Михалков с Мережко специально приезжали к актеру в Ленинград — уговаривать Олега Ивановича сыграть Вовчика. Но Михалкову категорически запретили снимать Борисова. У того были проблемы из-за его отказа снятся в роли Достоевского в проходной картине. Так что пришлось возвращаться к кандидатуре ранее утвержденного Ивана Бортника, артиста из Театра на Таганке.
Надо сказать, Бортник справился с ролью замечательно. Знаменитый Промокашка из сериала «Место встречи изменить нельзя» сыграл остро, многопланово и ничуть не слабее Мордюковой. Знаменательно было, что в картине снялся Олег Меньшиков, тогда еще юный и некапризный. Это было начало плодотворного сотрудничества двух «М» — Михалкова и Меньшикова, вылившегося затем в картины «Утомленные солнцем» и «Сибирский цирюльник». Именно в днепропетровский период произошел крупный конфликт между Михалковым и Мордюковой.
Ссора разгорелась во время съемок финальной сцены на вокзале, где провожали в армию новобранцев.
«Родные» на улицах Липецка
Фильм «Родня» 1981 года снимался в городе Днепропетровске, съемки проходили в двух городских парках, им. На Южном вокзале города снимали сам вокзал и сцены в вагоне, где Мария Коновалова встречает попутчика. Где снимали родня. Родня фильм 1981. Например, сцена, где Павел в исполнении александра Ширвиндта покупает у снегурочки шампанское, снята на улице Шверника в Черёмушках. Где снимали фильм «Родня» и в каком городе расположены его декорации. Когда снимали фильм, мама Анны, частенько гуляющая с дочерью во дворе, смогла увидеть всех актеров играющих в «Родне».
Как снимали фильм «Родня»
Кадр со съёмок фильма «Родня». Трагикомедия Никиты Михалкова «Родня» снималась в 1981 году в Днепропетровске: простая деревенская женщина Мария Коновалова приезжает в город навестить семью дочери. «Чужая родня» (1956 год). Утром 25 июля во дворе нескольких пятиэтажек по улице Циолковского начались съемки полнометражного фильма «Родные». Кадр из художественного фильма Никиты Михалкова «Родня» (1981).
«Танцевать, теща!» – как снимали фильм «Родня»?
Вышло непросто. Фильм эпизодически снят в Одинцовском районе и городе Одинцово, в кадрах присутствует железнодорожная станция «Пионерская». Фильм 10. Константин Воинов «Трое вышли из леса» военная драма 1958 г. Константин Воинов Фильм о предательстве партизанами своего отряда во время Второй мировой войны. В фильме показана платформа Одинцово и старый деревянный мост через железнодорожные пути. Фильм 11.
Василий Ордынский «Сверстницы», драма 1959 г. Василий Ордынский Первая роль Владимира Семеновича Высоцкого в фильме про разделенные судьбы трех близких подруг снимался в районе Звенигорода. Фильм 12. Сергей Бондарчук «Судьба человека», военная драма 1959 г. Сергей Бондарчук Фильм о лишениях русского солдата, отправленного в концлагерь. Главный герой попадает в плен среди других пленных русских, которых закрывают в храме.
Фильм 13. Фильм с участием Владимира Высоцкого снят также в излюбленном месте кинематографистов — в городе Звенигород Московской области. Фильм 14. Василий Ордынский «У твоего порога», военная драма 1962 г. Василий Ордынский Немцы на подступе к Москве. В тихом доме у женщины с тремя детьми занял позицию немецкий расчет.
Боевые сцены сняты в районе города Кубинка. Фильм 15. Фильм 16. Сергей Бондарчук «Война и Мир», военная драма 1965 г. Сергей Бондарчук Фильм по мотивам исторического романа Льва Толстого. Сцены в усадьбе «Лысые горы» старого князя Болконского снимались в подмосковной усадьбе Введенское Одинцовского района.
Фильм 17.
Этот фильм интересен не только блестящим актерским составом и тонким добрым юмором, но и тем, как в нем показана Москва семидесятых годов. Работая над сценарием, Рязанов и его соавтор Эмиль Брагинский филигранно распределили дома главных героев по карте столицы — с учетом их социального статуса. Судите сами. К моменту съемок эти дома только-только сдали в эксплуатацию. Это было престижное жилье в самом центре столицы, сюда заселялась очень непростая публика, так что директор статистического учреждения товарищ Калугина, общающаяся с министрами на короткой ноге, вписалась сюда просто идеально. Или вот товарищ Самохвалов, которого играет Олег Басилашвили, — столичный франт, недавно вернувшийся из длительной командировки в Швейцарию.
Главный герой недотепа Новосельцев Андрей Мягков живет не в элитном по тогдашним меркам московском районе, хотя и почти в центре города. Его дом находится недалеко от современной станции метро «Достоевская» в переулке Чернышевского — там он ходит после работы в местный магазин, а по утрам отводит своих мальчишек в обычную школу. Романтичная Оленька Рыжова в исполнении Светланы Немоляевой по сценарию картины живет за городом. Эпизоды снимали на железнодорожной станции Лосиноостровская, что довольно любопытно, потому что к моменту съемок фильма «Служебный роман» этот район был вполне себе уже Москвой. В фильме подмосковную станцию можно узнать по специфической архитектуре: деревянный вокзальчик, старая платформа с навесом. Сейчас облик станций унифицирован, а тогда у каждой были свои отличительные признаки. В 1970-х годах это был один из лучших новых спальных районов — экспериментальные дома, жилые кварталы строились сразу с социальной инфраструктурой.
В начале фильма есть такой момент: Верочка выглядывает посмотреть, не идет ли трамвай, под закадровый голос Мягкова, который сообщает, что наряды у нее заграничные, а зарплата — секретарская.
Да, этот фильм многие не любят из-за его "шумности" и излишней эмоциональности героинь. Мама, я думаю, приезжала не так часто, ну, а дочь, возможно, с мужем не вела себя так, как Мария... Очень яркий образ. Русская женщина во всей красе с полным комплектом добродетелей и пороков.
И «Родня» исключением не стала. Мордюкова только закончила тяжелейшие съемки в драме «Трясина» и хотела «залечить душу» легкой комедией. Тогда она обратилась к драматургу Виктору Мережко, с кем была давно знакома. О чем придумывать фильм, Мережко не знал.
Сюжет подкинула внезапно приехавшая теща, шумная женщина с химзавивкой и металлическими зубами. Режиссера тоже подобрала Мордюкова, посчитав, что комедию с ней должен снять непременно Никита Михалков. Приезжала героиня Мордюковой в начале картины на станцию села Сурско-Литовское Несмотря на то, что актриса фактически сама выбрала сценариста и режиссера, она чуть было не покинула картину в первый съемочный день. Мордюковой не понравился образ, который придумали для нее Мережко и Михалков. Они видели Марусю эдакой деревенской бабой с «золотыми» зубами, а актриса пришла на каблуках, с прической и макияжем. Только после угроз Михалкова взять на главную роль подружку-соперницу Римму Маркову темпераментная Мордюкова уступила. Однако на этом разногласия между актрисой и режиссером не закончились. Нонна Мордюкова, конечно, гениальна, но и Михалков талантом не обделен. Чтобы снять хорошую картину, он требовал от всех актеров, даже от народных артисток, полной отдачи.
Во время съемок финального эпизода на вокзале Михалков дубль за дублем гонял Мордюкову по перрону.
Родня где снимали город
80 фильмов, которые снимались в Одинцовском районе. Часть 1. 1927-1989 гг. | Например, сцена, где Павел в исполнении александра Ширвиндта покупает у снегурочки шампанское, снята на улице Шверника в Черёмушках. |
Фильм РОДНЯ снимали в Днепропетровске в 1980 году. На экраны вышел в 1981. | Где снимали фильм «Родня» и в каком городе расположены его декорации. |
Как создавался фильм "Родня" (1981)
В сети появились фото кадров знаменитого советского фильма «Родня», который снимали в Днепре, 1981 год. До «Родни» Никита Михалков успел снять пять картин, и все они были на историческую тематику. Кадр со съёмок фильма «Родня». Трагикомедия Никиты Михалкова «Родня» снималась в 1981 году в Днепропетровске: простая деревенская женщина Мария Коновалова приезжает в город навестить семью дочери.
Последние новости
- «Афоня» на фоне. Прогулка по местам культового фильма в Ярославской области
- «Афоня» на фоне. Прогулка по местам культового фильма в Ярославской области
- Как создавался фильм "Родня" (1981)
- Родня (1981 год)
- Ближайшие экскурсии
- Как снимался Родня, Никита Михалков, 1981: theorangecolor — LiveJournal
Как снимали фильм «Родня»
Например, сцена, где Павел в исполнении александра Ширвиндта покупает у снегурочки шампанское, снята на улице Шверника в Черёмушках. Где именно снимали фильм «Родня Елань» на Центральной площади? Трагикомедия. Режиссер: Никита Михалков. В ролях: Нонна Мордюкова, Светлана Крючкова, Андрей Петров и др. Мария Коновалова, простая, но чрезвычайно душевная женщина из деревни, едет в город навестить дочь и любимую внучку. Главные сцены фильма «Родня» (1981 год) были сняты в Днепропетровске. Еще одним заметным местом, где снимали фильм «Родня», стали узкие улочки центра Санкт-Петербурга.