Новости рио замания

Приносят ли развлечения для детей быстрые деньги в интервью MarketMedia рассказал основатель сети детских активити–парков Zamania Павел Ковшаров. Приносят ли развлечения для детей быстрые деньги в интервью MarketMedia рассказал основатель сети детских активити–парков Zamania Павел Ковшаров.

Афиша концертов России

Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ. И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс.

Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс. Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет.

В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня? Много факторов, которые влияют на стоимость. Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки. Возможно, нужно будет делать все с нуля. Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков.

Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму. Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах? Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего. К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было. Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент. В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат. Если в городе с населением 400 тыс.

В противном случае будет каннибализация. Малый формат будете развивать по франшизе? Насколько охотно сегодня приобретают франшизы детских активити-парков? И, возможно, мы продаем ее даже чуть выше, чем в среднем по рынку. Но мы уверены в том, что даем законченный, проверенный и качественный продукт, и мы не бросаем партнеров после запуска. Большинство франчайзеров зарабатывают на паушальном взносе или на стройке, а дальше уже не их забота, как будет справляться франчайзи. Это не наш путь. Мы предлагаем все, что делает наша управляющая компания, — маркетинговую поддержку, постоянное обучение персонала, развитие, IT.

А в технологии мы в последнее время вкладываем много денег. В итоге это влияет на снижение операционных затрат наших партнеров, тем самым увеличивая эффективность их работы. Мы очень серьезно относимся к отбору партнеров. Если вы думаете, что рынок инвесторов большой, то ошибаетесь. Найти партнера, который готов вкладываться в большой парк, поддерживать качество, — непросто. Такие инвесторы — «штучный товар». В том числе поэтому мы работаем с несколькими компаниями, которые готовы приобрести мастер-франшизу на несколько городов. С малым форматом другая история.

Такая франшиза по карману уже большему числу партнеров, особенно в небольших городах. И эта доступность — одна из причин, по которой мы разработали такой формат. Все ли из того, что было анонсировано после сделки, удалось воплотить это открытие до конца 2018 года около 15 центров в Москве и регионах, возможность открытия семейного центра развлечений в США? Кэш-ин — когда деньги от продажи доли попадают в компанию и идут на ее развитие. Кэш-аут — деньги от продажи доли попадают в распоряжение продавшего ее участника и не идут на развитие компании. Так вот у нас была сделка кэш-ин, и я ни копейки себе в карман не положил. Деньги от продажи доли были направлены на погашение до того момента полученных дорогих кредитов и на инвестиции в будущие проекты. Хотя эта сумма мне и нравилась улыбается.

Планы, поставленные на этот год, мы, к сожалению, не выполнили. Основные причины связаны с трагедией в «Зимней вишне». Из-за этого мы 5-6 месяцев занимались операционной эффективностью, потому что, когда у тебя такая просадка, ты делаешь один неверный шаг — и ты банкрот. Благодаря тому что мы сразу все операционные расходы взяли под жесткий контроль, нормально прошли этот сложный период.

Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ. И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс. Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет. В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий.

Заведение оценили 3 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 2. Это заведение входит в 2 категории. Заказать столик, получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом. Наличие Wi-Fi позволяет одновременно обедать и работать. Рядом с заведением есть удобная парковка. Бизнес ланч — обязательная услуга для деловых людей, ценящих время.

Чисто, много места, чтобы побегать, полазать, попрыгать! В кафе очень демократичные цены и очень вкусно готовят повара! Отзыв оставлен 5 янв. Мы были там не раз, как просто для досуга, так и как гости на различных днях рождениях. Отзыв оставлен 2 янв.

Замания РИО /❤️/ Zamania RIO /День рождение 6 ЛЕТ / ТЦ Рио / Чика Ника / Какая Zамания лучше? /❤️

Насколько охотно сегодня приобретают франшизы детских активити-парков? И, возможно, мы продаем ее даже чуть выше, чем в среднем по рынку. Но мы уверены в том, что даем законченный, проверенный и качественный продукт, и мы не бросаем партнеров после запуска. Большинство франчайзеров зарабатывают на паушальном взносе или на стройке, а дальше уже не их забота, как будет справляться франчайзи. Это не наш путь.

Мы предлагаем все, что делает наша управляющая компания, — маркетинговую поддержку, постоянное обучение персонала, развитие, IT. А в технологии мы в последнее время вкладываем много денег. В итоге это влияет на снижение операционных затрат наших партнеров, тем самым увеличивая эффективность их работы. Мы очень серьезно относимся к отбору партнеров.

Если вы думаете, что рынок инвесторов большой, то ошибаетесь. Найти партнера, который готов вкладываться в большой парк, поддерживать качество, — непросто. Такие инвесторы — «штучный товар». В том числе поэтому мы работаем с несколькими компаниями, которые готовы приобрести мастер-франшизу на несколько городов.

С малым форматом другая история. Такая франшиза по карману уже большему числу партнеров, особенно в небольших городах. И эта доступность — одна из причин, по которой мы разработали такой формат. Все ли из того, что было анонсировано после сделки, удалось воплотить это открытие до конца 2018 года около 15 центров в Москве и регионах, возможность открытия семейного центра развлечений в США?

Кэш-ин — когда деньги от продажи доли попадают в компанию и идут на ее развитие. Кэш-аут — деньги от продажи доли попадают в распоряжение продавшего ее участника и не идут на развитие компании. Так вот у нас была сделка кэш-ин, и я ни копейки себе в карман не положил. Деньги от продажи доли были направлены на погашение до того момента полученных дорогих кредитов и на инвестиции в будущие проекты.

Хотя эта сумма мне и нравилась улыбается. Планы, поставленные на этот год, мы, к сожалению, не выполнили. Основные причины связаны с трагедией в «Зимней вишне». Из-за этого мы 5-6 месяцев занимались операционной эффективностью, потому что, когда у тебя такая просадка, ты делаешь один неверный шаг — и ты банкрот.

Благодаря тому что мы сразу все операционные расходы взяли под жесткий контроль, нормально прошли этот сложный период. Так что, хотя все планы не выполнили, но наши инвесторы тем не менее довольны результатами, которые они видят. А история с США — это перспектива. Мы не собирались выходить на этот рынок уже в этом году.

Сейчас мы его изучаем, занимаемся проработкой деталей, над этим работают и люди, и юридические компании, и, думаю, уже до конца года примем решение. Непростые отношения с США могут на него повлиять? Вряд ли могут быть проблемы, когда у тебя прозрачный источник доходов твоих инвестиций, нормальный бизнес и ты готов за него нести ответственность. Да, конкуренция там жестче, но и рынок огромный, и он проще с точки зрения масштабирования.

У нас же в стране есть три рынка — Москва и Петербург, города-миллионники и вся остальная Россия. И под каждый из них нужен свой формат, и это сложно. Говоря о политических проблемах, скорее, хуже дела в Европе и Англии. Пытались выйти туда?

Причем у нас даже были уже инвесторы, но не случилось. Треть бизнеса — это максимальная доля, которую вы готовы отдать инвесторам, ведь вы недавно говорили, что не думаете продавать бизнес целиком? Да, могу. Будет ли мне от этого как-то дискомфортно?

Если я понимаю, что дополнительные инвестиции развивают мой бизнес, то не проблема. При этом я был, есть и остаюсь управляющим партнером. Буду ли я генеральным директором через год — не знаю, может быть, мы с партнерами придем к пониманию, что нужно поставить более эффективного менеджера, я к этому готов, потому что это нормальное явление. Готов ли я буду когда-нибудь продать проект?

Не буду говорить «никогда», потому что это, конечно, вопрос цены, но сейчас я не хочу этого делать. Я вижу определенные перспективы, и у меня есть желание изменить рынок. Говорят, путь к зрелости состоит из нескольких этапов. Вначале очарование идеей, потом разочарование, когда путь к воплощению идеи кажется усеянным колючками и сложностями, восстановление — умение найти выход из крутого пике, зрелость — увидеть в каждой ситуации возможность для роста, и наслаждение от процесса.

Если применить эту концепцию в отношении вас как предпринимателя, на каком вы сейчас этапе? Не скажу, что после трагедии в Кемерово и последовавшего за этим падения спроса наступило разочарование, но желание опустить руки было. Вообще, это был сложный период, приходилось управлять компанией в ручном режиме. У нас были планы на середину этого года по трансформации компании, но этого не случилось как раз потому, что вынуждены были взять оперативное управление в свои руки.

Эти самые колючки и сложности начались после «Зимней вишни», но мы с партнером понимаем, что все равно они будут периодически возникать. Мы же в России. Надо это нормально воспринимать и, если возможно, предусмотреть. И крутое пике, наверное, мы прошли.

Вряд ли мы уже зрелая компания, лично я ощущаю, что мне как предпринимателю еще учиться и учиться, я готов меняться, вплоть до того, что если найду управленца сильнее себя, то готов поставить его руководить компанией. К периоду зрелости мне лично еще, наверное, только предстоит приблизиться. Наша компания, если применить методологию Ицхака Адизеса, скорее в состоянии «давай-давай», когда каждый новый день приносит множество благоприятных возможностей. И продлится он еще достаточно долго — пару-тройку лет, прежде чем мы перейдем к какому-то зрелому этапу.

Парки вроде Замании мы побывали в ТЦ Золотой Вавилон значительно отличаются от обычных детских площадок в первую очередь тем, что нет никакого песка и грязи, никакого мусора, словом ничего потенциально опасного для ребенка. Также ни на одной детской площадке вы не увидите скорее всего обитых поролоном перекладин и уголков, о которые можно не бояться случайно удариться и сеток для страховки, чтобы не страшно было разрешить ребенку вскарабкаться повыше на каких-нибудь турниках или лазалках. Также в парке не холодно в любую погоду, поэтому это отличный вариант для зимы или осени, когда играть на улице холодно. Ну и отдельно хочется сказать про разнообразие - если на улице вы обычно видите песочницу, пару качелей и какое-нибудь одинокое сооружение из металлических балок, то тут у вас на выбор множество разнообразных аттракционов для детей, чистых и безопасных, на каждый из которых вам не придется покупать отдельный билет.

Олеся 2022-08-11 Светло, есть интересные комплексыДата оказания услуги 9 августа с 14. Кнопка вызова на столе не работает. Официант Виктория сделала замечание о том, что бутылка с водой стоит на столе и сказала ее убрать. Бутылка с водой стояла на столе на протяжении 3 часов, дети приходили из игровой зоны и спокойно пили из нее, но через 3 часа вода почему-то стала мешать. Никаких правил мне о запрете своей воды кассиром разьяснено не было, просто пришел код смс на телефон. Правил посещения не показывают, подпись свою нигде не ставил. Никому не рекомендую к посещению это место. Дата оказания услуги 17 октября 2021 г Описание специалиста Виктория, официант Татьяна 2021-05-31 Были 29 мая. Просто жесть. Ни одного человека из обслуживающего персонала в зале. Дети творили что хотели. По всему залу и на всех аттракционах был песок. Как нам объяснили, что все сотрудники задействованы на анимациях, так как много в эти дни было выпускных. Но это же не повод не убирать в зале 2 дня и не следить за безопасностью детей. Красный Феникс 2021-01-21 Ну,что я могу сказать, лабиринт ещё стоит, батуты есть и шарики в бассейне, на этом, пожалуй и все плюсыКомментарий Слишком дорого за такое качество. Наблюдающие тоже замученные жизнью полутрупы валяющиеся возле аттракционов и залипающие в телефонах. Настоящая находка для родителей ребёнок в полном восторге после каждого посещения. И самое главное вкусное кафе, адаптированное для маленьких детей. Открыли его недавно, живем напротив ТЦ, узнали о нем в декабре 2019 г. Отличные аттракционы, все здорово организовано, огромный сухой бассейн с шариками, в котором есть островки, чтобы перепрыгивать, ребенку понравилась интерактивная стена, где можно разукрашивать все карандашом абсолютно волшебно выглядит , много горок, интересных турников многоярусные, с сетками, безопасные.

Для малышей спроектировали очень интересную игровую зону с большим сухим бассейном. Все комнаты для праздников в парке имеют уникальные названия. А он знает толк в развлечениях.

Hello Park - Праздники

Семейный парк Zамания в ТЦ «РИО» станет излюбленным местом у вас и ваших детей, куда вы будете возвращаться с удовольствием. Как сообщает РБК, группа бывших собственников компании "Мортон" приобрела 30% ООО "Замания". Отмечали день рождения ребёнка в Замании в трц Рио. Замания небольшая, но интересная, всё понравилось, един очень холодно, так как нет отопления нигде.

Семейный парк приключений "Zamania" - ТЦ РИО

Героям вместе с ребятами предстоит пройти испытания и победить в этом сложном состязании. Установленные камеры слежения это подтвердили - в парке завелся блуждающий призрак, который появляется каждую ночь и устраивает беспорядок. Пришло время избавится от призрака и отправить его в свой потусторонний мир.

Дети были в восторге. Домой приехали уставшие и счастливые. Комментировать Марина Маринина 08. Вежливый и внимательный персонал. Отличная кухня и цены приемлимые. Дети в восторге, родители отдахнули!!! Просто супер!!! Очень хороший развлекательный детский центр.

Кнопка вызова на столе не работает. Официант Виктория сделала замечание о том, что бутылка с водой стоит на столе и сказала ее убрать. Бутылка с водой стояла на столе на протяжении 3 часов, дети приходили из игровой зоны и спокойно пили из нее, но через 3 часа вода почему-то стала мешать. Никаких правил мне о запрете своей воды кассиром разьяснено не было, просто пришел код смс на телефон. Правил посещения не показывают, подпись свою нигде не ставил. Никому не рекомендую к посещению это место. Дата оказания услуги 17 октября 2021 г Описание специалиста Виктория, официант Татьяна 2021-05-31 Были 29 мая. Просто жесть.

Ни одного человека из обслуживающего персонала в зале. Дети творили что хотели. По всему залу и на всех аттракционах был песок. Как нам объяснили, что все сотрудники задействованы на анимациях, так как много в эти дни было выпускных. Но это же не повод не убирать в зале 2 дня и не следить за безопасностью детей. Красный Феникс 2021-01-21 Ну,что я могу сказать, лабиринт ещё стоит, батуты есть и шарики в бассейне, на этом, пожалуй и все плюсыКомментарий Слишком дорого за такое качество. Наблюдающие тоже замученные жизнью полутрупы валяющиеся возле аттракционов и залипающие в телефонах. Настоящая находка для родителей ребёнок в полном восторге после каждого посещения. И самое главное вкусное кафе, адаптированное для маленьких детей.

Открыли его недавно, живем напротив ТЦ, узнали о нем в декабре 2019 г. Отличные аттракционы, все здорово организовано, огромный сухой бассейн с шариками, в котором есть островки, чтобы перепрыгивать, ребенку понравилась интерактивная стена, где можно разукрашивать все карандашом абсолютно волшебно выглядит , много горок, интересных турников многоярусные, с сетками, безопасные. Яна 2020-02-04 Посетили заманию 4 февраля 2020 года.

Инвестиции в открытие одного объекта площадью от 2000 до 3500 квадратных метров оцениваются в сумму от 50 до 80 млн рублей. По словам Ковшарова, средний сток окупаемости проекта составляет около двух с половиной лет. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Рио замания 42 фото

Отзывы о компании Семейный парк Zамания (Замания) в ТЦ РИО Севастопольский. Москва. Порадуйте себя и своего ребенка, приходите в семейный парк приключений Zамания. Zамания это более 2000 квадратных метров настоящего счастья. Это десятки любимых. У меня двое детей 2 и 6 лет, когда смотрели заманию, боялись что только старшему понравится. Билеты на событие Zамания в РИО на Севастопольском в Москве. Дата: 31.12.2023, место: Zамания в РИО на Севастопольском. Биелты в продаже на сайте по цене от 990 руб.

Замания в ТЦ Рио Севастопольский

это самый космический п. Москва. Порадуйте себя и своего ребенка, приходите в семейный парк приключений Zамания. Zамания это более 2000 квадратных метров настоящего счастья. Это десятки любимых. В саду был выпускной, и мы пошли его праздновать теплой компанией в Заманию в ТРЦ Рио на Дмитровском шоссе. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий