Новости реклама кельвин кляйн тогда и сейчас

Контент-мейкер российской киберспортивной организации Мария Ермолина и офлейнер команды Hellraisers Роман Resolut1on Фоминок снялись в рекламе Calvin Klein Jeans, проект называется «Первому игроку приготовиться». Calvin Klein 205W39NYC. Paradis Originally Set For Kate Moss Calvin Klein Job. «Воссоединение с Calvin Klein»: 52-летняя актриса и модель вновь снялась в рекламе для бренда. Биография Кельвина Кляйна: личная жизнь дизайнер, последние новости, духи, часы, сумки, одежда, реклама, коллекции.

Культ юности в рекламе: почему Calvin Klein до сих пор «отхватывает» за съемки 80-90-х

На нескольких снимках экс-возлюбленная Роберта Патиссона позирует в одной джинсовой рубашке, стоя в чувственной позе и практически обнаженная. Управление по рекламным стандартам Великобритании пришло к выводу, что «композиция этого изображения привлекает внимание зрителей к телу модели, а не к рекламируемой одежде», а сами фото «чрезмерно сексуализировали» FKA Twigs и позиционируют ее как «стереотипный сексуальный объект». Рекламу Calvin Klein в Соединенном королевстве в итоге запретили. Представили Calvin Klein ответили, что этот кампейн ничем не отличается от многих других, которые бренд ранее выпускал на территории Великобритании.

Возможно, именно этот опыт помог начинающему художнику и дизайнеру понять нужды потребителей и выбрать перспективную нишу для развития своего одноименного бренда. Брук Шилдс в рекламной кампании Calvin Klein Jeans 1980 Кельвин Кляйн сразу решил, что простые и понятные потребителям вещи должны быть представлены в рекламных кампаниях лаконично и без лишней пышности как сетдизайна, так и стайлинга. За эпатаж на снимках отвечали сами модели — юные, новые лица, не стесняющиеся своей красоты и обнаженного тела, — и лозунги и идеи, транслируемые ими. Так в историю моды и в умы специалистов по рекламе в частности навсегда вошла фраза: «Вы хотите узнать, что находится между мной и моими джинсами Calvins?

Марк Уолберг и Кейт Мосс в рекламной кампании Calvin Klein 1992 Помимо денима , абсолютным хитом Кельвина Кляйна в прошлом веке стали созданное им нижнее белье и ароматы, такие же минималистичные, агендерные, как и одежда бренда.

В 1982 году на рынок модной индустрии было выведено направление нижнего белья — Calvin Klein Underwear. Несмотря на то, что продаваемый продукт прежде всего утилитарен, из него сделали фетиш, объект желания.

Способствовала этому в том числе и рекламная кампания. На принтах изображались привлекательные модели в белье, которое также было героем рекламы. Красота, простота и сексуальность рекламируемого продукта подчеркивались большим количеством обнаженного тела, прекрасной работой фотографа.

Источник: calvinklein Коллекция, появившаяся в рамках весенней линейки бренда уличной одежды 2022 года, была показана в видеоролике на рекламном стенде в Нью-Йорке, где продемонстрировали обновленную версию фирменного треугольного логотипа Palace. На другом видео кампейна голливудская актриса Джоан Коллинз, глядя на коллаборацию брендов, с игривой улыбкой говорит: «Я бы не стала носить это сама».

Кельвин Кляйн отмечает 78-й день рождения

Я посмотрел, как Марио снимает Кейт и решил, что это и есть настоящая одержимость. Он был одержим ей! И я хотел спроецировать это в новой съемке для аромата». Кейт Мосс и Марио Сорренти отправились на Виргинские острова вдвоем: ни съемочной команды, ни мастера по волосам и макияжу, ни стилиста с арт-директором — только двое влюбленных в интимной обстановке и очень много пленки. Сам Сорренти так говорил об этой съемке: «Я совершенно не волновался. У нас не было ничего, нам было нечего терять. Хорошие были времена».

Марио Сорренти в объективе Кейт Мосс: модель и фотограф поменялись ролями.

В то время, как актер совершенно покорил девушек, юноши запустили собственный тренд. Некоторые пытаются повторить движения Уайта.

Есть и такие, что подошли к делу настолько серьёзно, что попытались точь-в-точь скопировать не только движения актёра, но и монтаж. Но в большинстве роликов парни снимают пародии на нашумевший клип.

Отрасль также стала более осторожной в отношении рекламы. Но, как показывает недавний опыт Calvin Klein с виральностью, правильная провокация может принести дивиденды имиджу бренда и вернуть к нему интерес массовой аудитории. В своих лучших проявлениях реклама Calvin Klein наделяла звезд статусом секс-символов. Рекламные кампании сыграли важную роль в позиционировании Кейт Мосс как королевы героинового шика в 1990-е годы и помогли Уолбергу выйти за рамки глуповатой эпохи «Марки Марка». Кампания Calvin Klein Джастина Бибера в 2015 году закрепила за ним роль человека, которого хотят, оставив позади эпоху детского хита «Babe». Новая рекламная кампания Calvin Klein, кажется, готова сделать то же самое для Джереми Аллена Уайта, чьё влияние растет благодаря его роли очаровательного шеф-повара в сериале Hulu «Медведь».

Примеры его стиля регулярно появляются в GQ и Esquire, а в Лос-Анджелесе его регулярно фотографируют на пробежках потным и без рубашки. Слухи об отношениях с поп-звездой Розалией и его последней роли в фильме о рестлинге «Железный коготь» только добавляют интриги и медиа-влияния. Calvin Klein продвигал кампанию со всех сторон. Помимо билбордов, видеороликов и изображений, размещенных в социальных сетях, Calvin Klein также одел Аллена Уайта для церемонии вручения « Золотого глобуса» на прошлой неделе где он выиграл приз за лучшую мужскую роль в телесериале и драме и обеспечил сопроводительную статью Vogue на нижнее белье Calvin Klein, которое Уайт носил под костюмом.

Здесь все эмоции выражены практически одним телом модели, а также игрой света и тени. Надо заметить, что все рекламные фотографии Calvin Klein черно-белого формата, который стал идеальной формой для сексуальной философии бренда — лаконичные снимки, делающие акцент непосредственно на самом товаре и, разумеется, на теле модели. Наталья Водянова. Русская супермодель стала лицом бренда в 2003 году, Calvin Klein подписал с ней контракт с разу на один миллион долларов. Водянова идеально продолжила традицию Кейт, тоненькая, изящная и очень сексуальная бунтарка.

Хилари Суонк. Неожиданный поворот, но Кляйна покорила Хилари Суонк в своих работах «Парни не плачут» и «Малышка на миллион», за которые она получила заслуженные «Оскары». Дизайнер предложил актрисе сыграть для себя абсолютно новую роль — сексуальной дивы. И Хилари прекрасно с ней справилась. Джимон Хонсу. Этот актер и номинант на премию Оскар стал первым чернокожим, который представил линию CK underwear for men, что стало новым толчком в развитие провокационно-бунтарского направления модного дома. Ева Мендес, 2009 год. И снова громкий скандал. Даже для самого бренда Calvin Klein эта рекламная кампания стала не совсем обычной.

Как рассказывал Том Марри, президент модного дома, они приняли решение в этот раз отказаться от худощавых моделей, обычно приглашавшиеся для рекламы нижнего белья: Мы пошли по другому пути и создали продукт для женщин с пышными формами. В итоге реклама с Евой вызвала много возмущений и споров.

Скандальная реклама Calvin Klein

  • Модели Calvin Klein раньше/сейчас | Пикабу
  • Реклама Calvin Klein с Джереми Уайтом стала вирусной
  • Calvin Klein :: тогда и сейчас :: реклама :: ушла эпоха
  • Calvin Klein и Кельвин Кляйн
  • Сексуальная эксплуатация и «героиновый шик»: самые провокационные кампании Calvin Klein

Модели Calvin Klein в 1993 году и в 2023 и немного истории

Певица FKA twigs представила фрагмент неизданного трека в рекламе Calvin Klein » Реклама» Примеры рекламы» Провокационная реклама CALVIN KLEIN.
Calvin Klein и герои «Лунного света» А бренд Calvin Klein он выделил за то, что «они всегда были ориентированы на искусство».
Calvin Klein и герои «Лунного света» Еще раньше для Calvin Klein Underwear снимались экс-капитан футбольной сборной Швеции Фредди Юнгберг (в 2005-м, когда Алькарасу было два), японский полузащитник Хидетоси Наката и экс-седьмая ракетка мира Фернандо Вердаско (в 2010-м, когда Алькарасу было шесть).

Певица FKA twigs представила фрагмент неизданного трека в рекламе Calvin Klein

Американский модный бренд Calvin Klein заработал миллионы долларов на фотографиях актера Джереми Аллена Уайта. Речь идет о рекламе весенней коллекции нижнего белья, в которой звезда «Бесстыжих» принял участие. Calvin Klein,Кельвин Кляйн,тогда и сейчас,реклама,рекламные фото приколы,ушла эпоха. Calvin Klein 'Calvins or Nothing' Fall 2022 Ad Campaign Review. Through a combination of supermodel names and super-sexy ad campaigns, Calvin Klein catapulted itself to stratospheric success on international billboards. Модели Calvin Klein раньше/сейчас⁠⁠. Мы явно свернули куда-то не туда. Рекламу Calvin Klein в Соединенном королевстве в итоге запретили. Представили Calvin Klein ответили, что этот кампейн ничем не отличается от многих других, которые бренд ранее выпускал на территории Великобритании.

История эволюции рекламных кампаний Кельвин Кляйн: от прошлого к настоящему

Calvin Klein, Aaron Taylor-Johnson. разные целевые аудитории. Сейчас в рекламных кампаниях Calvin Klein можно встретить трансгендера, девушку с небритыми подмышками, ЛГБТ-представителей.

Певица FKA twigs представила фрагмент неизданного трека в рекламе Calvin Klein

Resolut1on и снялись в рекламе Calvin Klein Jeans - CQ Пользователи предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein в будущем в случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику.
Calvin Klein Spring 2023 Campaign The Calvin Klein Spring 2022 #Mycalvins campaign features stars including Solange, Dominic Fike, Vince Staples, Burna Boy, and Deb Never.
От Линча до Копполы: кто снимает рекламу для CK, Prada и других брендов Модели Calvin Klein раньше/сейчас⁠⁠. Мы явно свернули куда-то не туда.
Calvin Klein переиздал рекламу 25-летней давности Контент-мейкер российской киберспортивной организации Мария Ермолина и офлейнер команды Hellraisers Роман Resolut1on Фоминок снялись в рекламе Calvin Klein Jeans, проект называется «Первому игроку приготовиться».
Брук Шилдс снялась в рекламной кампании Calvin Klein 37 лет спустя Calvin Klein. Это не первый ностальгический момент бренда Calvin Klein: в прошлом году именно благодаря ему Кристи Тарлингтон вернулась в fashion-индустрию, позируя для рекламы коллекции белья в традиционной черно-белой фотосессии.

"Я работала как собака": Кейт Мосс лежала несколько дней на диване ради Calvin Klein

Раф Саймонс — это тот человек из-за которого марка CK (Calvin Klein) утратила свои позиции в индустрии моды. Назначенный в 2016 году на должность главного креативного директора и ведущего дизайнера СК, Раф создает коллекции. 52-летняя Брук Шилд впервые снялась в рекламе Calvin Klein, будучи еще подростком. Тогда Calvin Klein решил объединиться с благотворительной организацией OutRight Action International, которая занимается защитой прав представителей ЛГБТ+ сообщества, и выпустил рекламную кампанию #PROUDINMYCALVINS. «Беременный мужчина» в рекламной компании Calvin Klein вызвал международный скандал. The actress discusses her new Calvin Klein campaign and her ever-growing vintage collection.

Не по-британски голая: реклама с FKA Twigs в рубашке Calvin Klein попала под запрет

Помимо шпаны, в Бронксе полно ортодоксальных евреев, и их монохромные одежды, чёрные шляпы, лапсердаки, белые рубахи, пейсы, костюмы польских и румынских местечек определили вкус модельера к простым вещам. Бахрома в три ряда и фиолетовые сарафаны в оборках, в которые приоделись сверстники Кляйна в середине 60-х, казались ему этническим кошмаром. Кельвин был убежден, что альтернатива бедности вовсе не в изобилии деталей, а в минимализме, то есть умении отобрать лучшее из немногого. Идеально одетый человек довольствуется одним чемоданом, но лежат в нём вещи высшего качества. Отец Кляйна был бакалейщиком в Бронксе, но это не мешало его маме и бабушке держаться на манер экс-королев на буржуазном курорте. Еврейки-беженки из Европы, женщины Кляйнов одевались с необычайной элегантностью, которой заразились в респектабельных ателье Кракова, Варшавы и Праги. О свой матери, имевшей трёх детей и помогавшей мужу в бакалейной лавке, Кляйн говорил, что «она жила и умерла ради моды».

Под «модой» кутюрье подразумевал не только отменный гардероб семейства Кляйнов, но и сам уклад дома на Мошолу-парквей, где всегда царил образцовый порядок, по пятницам пахло индейкой, а с фото в гостиной смотрели лица первого поколения венгерских эмигрантов. Талант Кельвину достался от бабушки-портнихи, которая владела на Мошолу модным магазином и шила всё — от туфелек и бюстгальтеров до пальто и плащей. Кельвин обожал здесь бывать, помогал бабушке раскладывать ножницы и иголки, а в пять лет уже сел за швейную машинку, но не для того, чтобы всласть покрутить педаль, — прежде чем пойти в школу, он научился подшивать штанины и кроить воротнички. В отличие от большинства европейских коллег, Кляйн не был мечтателем: он ещё в детстве понял, что в бизнесе очень важны терпение и выносливость и иногда, чтобы что-то продать, требуются месяцы, а то и годы. Причём с одеждой дело обстоит куда хуже, чем с бакалеей, — платья люди покупают реже, чем спички, а иногда не покупают вообще. Кельвин Кляйн первым сделал джинсы и белье объектом haute couture.

Мужские трусы с корсетной резинкой Calvin Klein стали одной из самых узнаваемых вещей в мировой моде. Семья не давила с выбором профессии, просто Кляйны делали всё, чтобы мальчик выбился в люди. Пока все кругом собирались стать адвокатами или врачами, Кельвин мечтал о карьере дизайнера. К первому успеху Кляйн шёл шесть лет, вкалывая подмастерьем у фабрикантов, а потом прозябая со своей коллекцией в отеле средней руки. После Школы дизайна за 75 долларов в месяц он работал у Дана Милштейна, специализировавшегося на костюмах и пальто главное достижение Милштейна — свадебное платье Мэрилин Монро на бракосочетании с Джо Ди Маджио. Каждое утро босса начиналось с припадка злобной агрессии, который сотрудники называли утренней тошнотой.

С утра шеф всех кошмарил, затем выкуривал сигарету, пил кофе, немного добрел, и наступало благоприятное время, которое, впрочем, быстро сменялось новым приступом дикой злобы. В паузе можно было проскочить в кабинет, чтобы показать боссу эскизы. Кляйну это казалось аллегорией судьбы: мы все толчёмся в её приёмной, стараясь угадать, когда наступит твой час. Главное — не потерять кураж к моменту, когда госпожа удача соблаговолит тебя принять. Если ты не бездарен и готов тяжело работать, в итоге у тебя всё равно есть шанс». Американская мода в 50-е была практически лишена оригинальности.

Модельеры ориентировались на европейские образцы, законодателями рынка считались крупные фабриканты вроде Милштейна. Они отправляли своих агентов в Европу, и те воровали идеи, зарисовывая модели прямо на показах. Среди этих мелких воришек был и Кельвин, который копировал образцы Диора и Живанши и таким способом набивал руку и тренировал глаз. О полноценной европейской стажировке не могло быть и речи, на неё не хватало ни времени, ни денег. В 21 год Кельвин, как и подобало мальчику из хорошей еврейской семьи, женился, у них с Джейн, первой музой Кельвина и дизайнером по текстилю, родилась дочь Марси. Одна девочка у плиты, другая — в коляске.

Соски, пелёнки, вечная нехватка денег. Чтобы удержаться на плаву, молодой отец по выходным пробивал чеки в родительской бакалее. Вырисовывался совсем нетипичный для модельной индустрии сюжет: начинающий кутюрье в роли отца семейства. Девочки, Джейн и Марси, сыграли в карьере Кельвина благостную роль, даже не подозревая об этом. Когда к Кляйну пришли брать первое интервью, он возился на ковре с двухлетней дочерью. Журналисты обезумели от счастья: этот парень — то, что надо Америке!

Не гей, не хиппи, не наркоман, но при этом многообещающий дизайнер. Несмотря на всю провокативность Calvin Klein, успех марки держался на консерватизме и респектабельности Кельвина, на соответствии его моды и имиджа американскому образу жизни. Этот консерватор с репутацией плейбоя отлично знал, как важны в Америке традиционные ценности и как важно их грамотно продвинуть. Если б не ранний брак, Кельвин, скорей всего, рванул бы учиться в Европу, и тогда американская мода лишилась бы своей самобытности, замешанной на спасительной изоляции. Но этого не случилось. Вышло по голливудскому сценарию «с напарником» — его партнёром по бизнесу стал друг детства Барри Шварц.

Барри — это мозги, бизнес-стратегия, а Кельвин — креатив, полёт, мастерство, блеск. На разнице их потенциалов и держалась Calvin Klein Inc. Вместе они стали главным тандемом Америки 70—80-х. Они дружили с пяти лет. Отец Барри принадлежал к среде мелких лавочников и владел в Гарлеме супермаркетом. Барри и Кельвин вместе играли в бейсбол и болтали ногами на заборе, идущем вдоль Мошолу-парквей.

В двенадцать мальчишки по очереди торговали газетами, мечтая открыть совместное предприятие — что-нибудь типа зоомагазина. Но если Кляйн имел в перспективе экзотическую профессию модельера, то Барри, окончившему Нью-Йоркский университет, предстояло вести учёт бутылкам с кока-колой и банкам с тунцом. Барри восхищался Кляйном: придумывать и шить одежду — это не то что продавать консервы. Поэтому когда Кляйн решил, что пора открывать своё дело, Барри достал десять тысяч долларов прямо из кассы папиного супермаркета и отдал Кельвину. В 1968-м они зарегистрировали Calvin Klein Lmt. А через несколько дней в Мемфисе застрелили Мартина Лютера Кинга, и по Америке прокатилась волна погромов.

Магазин Шварцев был разграблен разъярённой негритянской толпой, отца Барри убили прямо за кассой.

Американский дизайнер отошел от дел еще в 2003 году, однако его влияние на фэшн-индустрию можно увидеть и по сей день. Именно Кляйн ввел моду на унисекс и начал удивлять публику не только инновационными силуэтами, но и весьма провокационной рекламой. За 54 года существования бренд критиковали за оскорбление чувств верующих, пропаганду нездорового образа жизни и сексуализацию подростков. Сегодня мы решили вспомнить самые странные и шокирующие рекламные кампании Calvin Klein за всю его историю. Откровенная реклама с Брук Шилдс Секс всегда был эффективным рекламным инструментом, и Кельвин Кляйн применял его как никто другой.

Все бы ничего, но иногда дизайнер переходил грань и попадал в крупные скандалы на почве сексуализации подростков. В 1980 году у бренда вышел ролик, в котором 15-летняя модель и актриса Брук Шилдс позировала в джинсах и рубашке, застегнутой на одну пуговицу. В видео девочка обратилась к зрителям с вопросом: «Хочешь знать, что между мной и моими джинсами? Реклама вызвала негодование у зрителей: ее запретили на нескольких телеканалах, а Кляйн был вынужден приостановить производство злополучной модели джинсов его возобновили лишь в 1998 году. Плакат, оскорбивший чувства верующих Не прошло и двух лет, как компания выпустила другую провокационную рекламу — плакат с полуобнаженными моделями в джинсах Calvin Klein по мотивам фрески Леонардо Да Винчи «Тайная вечеря».

Спасибо", "Отмена бренда", "Окей, с меня достаточно одежды от CK", "Вот почему вещи от Calvin Klein оказываются в магазинах распродаж", "Отвратительно.

Этот "мужчина" — женщина с вагиной, идентифицирующая себя как мужчина. Даже в голове не укладывается".

Брук Шилдс в рекламной кампании Calvin Klein Jeans 1980 Кельвин Кляйн сразу решил, что простые и понятные потребителям вещи должны быть представлены в рекламных кампаниях лаконично и без лишней пышности как сетдизайна, так и стайлинга. За эпатаж на снимках отвечали сами модели — юные, новые лица, не стесняющиеся своей красоты и обнаженного тела, — и лозунги и идеи, транслируемые ими. Так в историю моды и в умы специалистов по рекламе в частности навсегда вошла фраза: «Вы хотите узнать, что находится между мной и моими джинсами Calvins?

Марк Уолберг и Кейт Мосс в рекламной кампании Calvin Klein 1992 Помимо денима , абсолютным хитом Кельвина Кляйна в прошлом веке стали созданное им нижнее белье и ароматы, такие же минималистичные, агендерные, как и одежда бренда. Обнаженная 18-летняя Кейт Мосс в объективе своего бойфренда, фотографа Марио Сорренти, украсила рекламные развороты и щиты вместе с туалетной водой Obsession.

Resolut1on и Mrs.Marple снялись в рекламе Calvin Klein Jeans

Michael B. As in ripped abs and shredded physiques. Whether that was confidence a la Creed star Michael B.

Всемирный успех Calvin Klein Beauty послужил поводом для создания новой рекламной кампании. Диана Крюгер возвращается полная эмоциональной глубины, женственности и красоты, которые придают аромату новый динамичный облик.

Кейт было 18, ей предстояло позировать топлес, на некоторых кадрах прижимаясь всем телом к полуобнаженному Уолбергу. Он тогда был известен миру как популярный рэпер Marky Mark, а вот карьеру в кино еще не начал. Очевидно, 19-летний Марк вел себя соответственно своему статусу большой звезды. Мосс вспоминает: Он был таким мачо, все внимание было к нему. Его окружала целая свита. А я была просто какой-то моделью.

Как мы видим, cупермодель снова сотрудничает с брендом нижнего белья, который сделал ее знаменитой 37 лет назад. Тогда рекламу с будущей звездой назвали слишком скандальной и даже запретили к показу. В ролике 15-летняя Брук задавала невинный вопрос: «Вы хотите узнать, что находится между мной и моими джинсами? Вспоминая то время, Брук Шилдс сегодня подчеркивает в интервью, что девочки-подростки не должны служить ролевыми моделями.

Сексуализация в рекламе — это всё ещё проблема

  • Оставьте комментарий
  • История эволюции рекламных кампаний Кельвин Кляйн: от прошлого к настоящему
  • Почему запрет рекламы Calvin Klein с FKA Twigs — это неправильно - Горящая изба
  • Тенденции сезона весна-лето 2018 в работах модного иллюстратора
  • Calvin Klein в первых десятилетиях XXI века
  • Скандал с Calvin Klein: чрезмерно сексуальную рекламу запретили в Великобритании |

Кельвин Кляйн отмечает 78-й день рождения

Модели Calvin Klein раньше/сейчас⁠⁠. Мы явно свернули куда-то не туда. Кейт Мосс поделилась «шокирующими» подробностями своей работы над ставшей легендарной рекламной кампанией Calvin Klein 1993 года. Американский модный бренд Calvin Klein заработал миллионы долларов на фотографиях актера Джереми Аллена Уайта. Американский модный бренд Calvin Klein заработал миллионы долларов на фотографиях актера Джереми Аллена Уайта. Речь идет о рекламе весенней коллекции нижнего белья, в которой звезда «Бесстыжих» принял участие. The Calvin Klein Spring 2022 #Mycalvins campaign features stars including Solange, Dominic Fike, Vince Staples, Burna Boy, and Deb Never. Calvin Klein’s 1990s advertising teased, provoked, and—after President Clinton complained—eventually got pulled, but the label’s boundary-pushing fashion imagery lives on.

Диана Крюгер представляет новые грани аромата Calvin Klein Beauty

Thus, a potential pairing of the K-Pop superstar and Calvin Klein is not impossible. In fact, people are begging for it.

Меню Уайта состояло из вафель, котлет из индейки и авокадо — в гигантских количествах. Даже когда уже не лезет», — вспоминает Джереми. Но, кажется, Джереми снова скромничает. Москва, Большой Саввинский пер.

Возможно, не сошлись взглядами, возможно, решили провести реорганизацию, возможно, захотели, чтобы Calvin Klein зазвучал новым именем. Именем Рафа Симонса, который и стал третьим креативным директором бренда. Когда-то он уже сделал невозможное: наполнил элегантностью и цветом Jil Sander и убрал излишнюю театральность и показушность из кутюрного Dior.

Дело оставалось за малым — преобразить Calvin Klein. Раф Симонс получил больше, чем сам того хотел: он стал не просто креативным директором бренда, но и взял под контроль работу над имиджем компании и стратегией ее развития. Изменение логотипа, объединение мужского и женского шоу в одно, первые рекламные кампании и, наконец, долгожданное шоу, которое произвело фурор в мире моды. Под песню Дэвида Боуи «This Is Not America» модели вышагивали в лакированных казаках, плащах-дождевиках, платьях от-кутюр, богато драпированных перьями, и джинсовых рубашках с накладными карманами. Раф Симонс не думал о прошлом: он смело смотрел в будущее, при этом не забывая о настоящем. Каждое его шоу — как подготовка к чему-то важному и значимому, туманному и неизведанному.

Диана Крюгер возвращается полная эмоциональной глубины, женственности и красоты, которые придают аромату новый динамичный облик. Для нас большая гордость продолжить сотрудничество с Дианой и представить актрису в новом образе», — подчеркивает Катрин Уолш Catherine Walsh , первый вице-президент American Fragrances, Coty Prestige.

Кельвин Кляйн отмечает 78-й день рождения

Самые эффектные фото звезд в рекламе Calvin Klein / фото 2024 Поскольку Calvin Klein и sex были приятелями с момента основания компании почти четыре десятилетия назад, рекламные кампании бренда с самого начала вызывали недоумение.
Модели бренда «Calvin Klein» тогда и сейчас Так, бренд Calvin Klein выпустил рекламу, в которой молодые девушки позировали в не самых скромных позах.
Calvin Klein: как строилась империя Calvin Klein makes a statement with its Spring 2024 campaign, featuring actor Jeremy Allen White in his debut for the iconic brand.
Calvin Klein и герои «Лунного света» - Креативная реклама - Школа рекламиста Вдохновленный fashion-линией Calvin Klein Collection, аромат Calvin Klein Beauty был выпущен в 2010 году и стал самым премиальным ароматом в портфолио Calvin Klein.

Subscriptions

  • Calvin Klein :: тогда и сейчас :: реклама :: ушла эпоха - SafeReactor
  • Calvin Klein заработал миллионы долларов на фото звезды «Бесстыжих» в трусах
  • Скандальная реклама Calvin Klein
  • Как Джереми Аллен Уайт из вирусной рекламы Calvin Klein стал главным секс-символом 2024 года?
  • Заслуженный плейбой Америки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий