Новости редакция канал алексея пивоварова

Канал принадлежит журналисту Алексею Пивоварову, который помимо YouTube. Ютьюб-канал «Редакция», документальные фильмы, карьера телеведущего на НТВ. Последние новости в 2022 году на 24СМИ. Основатель YouTube канала «Редакция» журналист Алексей Пивоваров* подтвердил информацию о получении им рекламного дохода от Google. Семён Слепаков — Алексей Пивоваров. Полное интервью Семена Слепакова / Редакция/Исходники.

Известный российский журналист Пивоваров выступил в Астане

Алексей Пивоваров рассказал , что авторы, делавшие на YouTube-канале его проекта «Редакция» репортажи и выпуски рубрики «Контекст», запустили собственный канал. Он также называется «Контекст»: на нём будут выходить выпуски в формате одноимённой рубрики и «других жанров сторителлинга, разборов и репортажей». Журналист подчеркнул, что не будет иметь отношения к новому YouTube-каналу и что остался на канале «Редакции» «практически в гордом одиночестве». Журналист Алексей Пивоваров заявил , что из-за закона, запрещающего размещать рекламу у иноагентов, он вынужден «попрощаться со значительной частью» команды, которая делала проект «Редакция». Несмотря на то, что «Редакция» находится в России, работает «вбелую», и все наши рекламодатели тоже здесь, по нам он бьёт намного сильнее, чем по многим, кто работает из-за границы. Одним из первых следствий этого закона для меня стала необходимость попрощаться со значительной частью команды, поскольку я просто не могу больше платить людям зарплату.

Потому что это прям какое-то место, на которое многие не очень сведущие и не очень образованные люди в России привыкли смотреть свысока. Это суждение. Ситуация, которая сложилась в сентябре, когда все сюда ломанулись из России, прям показательна. Здесь же в Казахстане. Здесь не было никакого отторжения, несмотря на все сложности, с которыми Казахстан столкнулся. Это очень важная история, потому что друг познается в беде. Самые банальные пословицы оказываются самыми верными", - заключил журналист.

А как можно было ждать чего-то другого? Надо посмотреть, что будет с YouTube. Вот YouTube — это все-таки намного более массовая история. Мы знаем, что, по некоторым оценкам, 70 млн человек в России пользовались, пользуются им регулярно, причем там до нескольких входов в день, то есть это прямо активные пользователи. Ну, судя по «инсте», нет. Я хочу надеяться, что есть какие-то закулисные переговоры, что какие-то люди, которые могут что-то решить, принимают какие-то решения, о чем-то договариваются, и следствием этих решений является разблокировка канала Гостелерадиофонда, вследствие чего мы не увидим блокировки YouTube в ближайшие дни, как все ожидают. Но, слушайте… После 24 февраля я считаю, что все прогнозы и надежды подобного рода null and void, как говорят по-английски, не имеют смысла. О будущем российской авиации Конечно, технически продолжать летать флот, который есть в России, может, и какое-то относительно продолжительное время тоже может. Тут еще мы можем вспомнить пример Ирана, где одни самолеты разбирали потихоньку, чтобы собрать более-менее летающие другие… Опасность, на мой взгляд, исходит от общей деградации философии безопасности, которая, очевидно, не может существовать в вакууме, в одном замкнутом в данном случае государстве. Это система взаимопроникающих знаний, охватывающая весь мир, либо она не работает. А когда мы приходим к ситуации деградации системы философии безопасности это отдельное понятие в современной авиации , мы получаем рост вероятности того, что принято называть человеческой ошибкой, человеческого фактора, который в подавляющем большинстве случаев и приводит к тяжелым последствиям в современной авиации.

По-хорошему, в таких условиях, если летишь один, нужно включать автопилот, чтобы иметь возможность мониторить не только параметры полета, но еще и всё остальное - движки, самопроверка контрольных карт и прочее. Одному в молоке без автопилота сильно сложнее, потому что нельзя сильно отрываться от пилотирования самолета. Очень быстро можно дезориентироваться, тк организм странно ведет себя в такие моменты. Ладно, я обещал коротко.. До Танны я всю облачность обходил верхами, но то было еще 8утра, и понятно что уже через пару часов она будет выше и туда мне не залезть, но сейчас задача - Танна. Через 40 минут начал снижаться и с удивлением отметил, что я не вижу острова ни за 40, ни за 30 километров. Так как столбов я тоже не видел, была одна большая грозовая туча дальше того, где должен был быть, по ощущениям, остров, я решил снижаться по опубликованному заходу в молоке. Но проблема в том, что опубликованные заходы рассчитаны обычно на вертикальную скорость 1000-2000 футов, а на моём самолете это уже некомфортно для пассажиров, так что пришлось немножко в голове пересчитать высоты.. Но пока я считал, показался берег острова, по которому можно было спокойненько доползти до аэродрома. Долетел до берега, повернул в сторону полосы, прекрасно понимая где она находится, и опять над земной поверхностью начало колбасить. Ладно, доколбасились, сели, всё безопасно, просто неприятно. Обратный рейс я должен был лететь один, собственно, один и полетел, без пассажиров и груза. Обычно тут принято кидать клич в аэропорту, мол лечу до Вилы, есть ли пассажиры, но я, честно сказать, поленился, хотелось поскорее вылететь, та туча уже начинала подходить. Пока запускался, пришло сообщение - можем ли взять полет на Lamen Bay - это как раз в районе извергающегося вулкана. Обратно без груза, с топливом на 2 часа я очень резво поднялся выше облаков, но уже на 9500 фт около 3 км и с удивлением обнаружил, что этой высоты едва ли хватает обойти облачность, пошел на 11500 3500км и почему-то начал сильно задумываться о кислороде.. Но так как я был один и не было задачи устраивать комфорт пассажирам, я забил схему и пошел по ней снижаясь как реактивный большой самолет. Вторая причина такого выбора - минут 20 назад по этой схеме шел ATR- региональный турбовинтовой самолет, и он не просил никаких отклонений из этой схемы по погоде, так что, вроде как чисто.. Дойдя до траверза полосы я обнаружил, что я эту полосу вижу, запросил у диспетчера - информатора а у нас всё еще полная неразбериха с диспетчерами, то их нет, то он есть, то он информатор, то есть сообщает, если полоса занята и докладывает, что она свободна. Снижаюсь, разворачиваюсь на прямую 11й полосы и на высоте 500 футов 150м , вижу аэробус на полосе! Точнее не так, вижу большой красивый самолет, который катится по полосе и в торце ее разворачивается навстречу мне..

Алексей Пивоваров: «Я сам определяю, что интересно, что я хочу и не хочу делать»

Каждому, кто решит поддержать наш канал, будут доступны еженедельные эксклюзивные видео — среди прочего, Алексей и команда «Редакции» будут там отвечать на ваши вопросы. «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал, который ведёт российский журналист Алексей Пивоваров. Первый выпуск, посвящённый Сергею Шнурову и Владимиру Зеленскому, появился на видеохостинге 17 марта 2019 года. новости для умных, выводы делайте сами! Новости города. Журналист Алексей Пивоваров (внесен в реестр иноагентов) рассказал, что продолжит вести свой YouТube-канал «Редакция» после принятия законопроекта о запрете рекламы у иностранных агентов. Юридические права на новостной Telegram-канал «Пивоваров (Редакция)» и управление им он передаст «команде редакторов, которые вели и ведут его всё последнее время».

Ещё один иноагент почувствовал на себе новый закон о запрете рекламы

Новости телеграм-канала ВЧК-ОГПУ Репост из: Жаба и Гадюка По данным источников, Россию покинул основатель «Редакции», журналист Алексей Пивоваров. АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА Хотя станки не планируют продавать рядом с айфонами, эта новость кажется символичной. Главные новости -. Алексей Пивоваров* запустил новый YouTube-канал.

Алексей Пивоваров* запустил новый YouTube-канал

При этом, Пивоваров вовсе не планирует уходить с RTVi , а будет совмещать свой проект с должностными обязанностями главреда на телеканале. Первыми гостями программы стали Сергей Шнуров, который тоже перепридумывает себя в Сети, и Владимир Зеленский, который шутя становится президентом Украины.

Мы это обсудили и поняли, что снимем историю про хороших людей, хороших ментов, которые вопреки системе поймали злодея. И сам этот нелюдь в фильме присутствует не как главный герой, а как зло, которое победили хорошие парни. Почему я считаю, что у Ксении Анатольевны не получилась история с Моховым? Потому что это некоторым образом «Дом-2» про маньяка». История «оступившегося» человека. Не знаю, оступившийся — не оступившийся. Он у нее главный герой.

Там не было ни слова про борьбу добра со злом, ни слова про необходимость жертвы говорить, про то, что это не стыдно. Более того, там были вещи, которые дисконтировали трагедию. Когда он говорил: «Я могу два раза за ночь». Она: «Что? А три можете? Это вкусовщина, которая разбавляет трагедию. Ну да. Но не будем сводить все к Ксении Анатольевне.

У нас у всех бывают неудачные выпуски и работы. Применительно практически к каждой теме можно сформулировать некоторые правила. Ну вот, например, был у нас выпуск про кампанию по возможной блокировке YouTube в России. Для меня было особенно важно, чтобы количество тех, кто так или иначе топит за ограничения, было равно количеству самих менеджеров из YouTube. Я взял ютьюберов из провинции. Там была Маргарита Симоньян, там был Александр Хинштейн, и был еще один депутат... Неважно, в общем, было три человека. Хинштейн — тот еще интернетчик.

Он человек, известный своей известностью. Давай поговорим еще об одном из моих любимых выпусков — про воров в законе. Откуда эта тема взялась, скажи, пожалуйста? Эту тоже предложила Саша Сулим. Смотри, у меня есть красивая теория, что, как бы мы ни относились к телику, который, конечно, никто не смотрит, всего его жанры потихоньку переезжают в YouTube. Мы перевезли и реанимировали тележурналистику. И я подумал, что раз все равно этот жанр, как в целом тягу людей к горяченькому, желтенькому и к крови невозможно победить, то можно жанр подать по-новому. Как, например, True Crime, на котором Netflix взошел.

Хотя и про маньяка. Когда мы с Сашей обсуждали, чем она может заниматься в видеожурналистике — а это большой стресс для пишущего человека, — решили развить ее серию репортажей про «ангарского маньяка». Это отлично зашло. И мы решили, что Саша будет нашей Агатой Кристи. Вот она и работает в жанре True Crime. Она сделала «хрущевку» и «воров в законе». Там участвовали разные люди, говорившие разные вещи, в том числе те, которые не стоило говорить. Была смешная история: один из спикеров, который рассказывал про Владимира Тюрина, считающегося в криминальных кругах вором в законе, выложил на канал с тремя сотнями просмотров опровержение: мол, не «Редакции» интервью давал, а участвовал в кинопробах.

Якобы Александра Сулим принесла ему текст кинопроб. Он же известный актер. А Саша Сулим — известный режиссер. Ну а тебе не звонил никто? Или ей? Сашу вызывали на допрос. О как! Каким образом?

В качестве свидетеля, понятное дело. У некоторых людей возникли вопросы к выпуску, они оформили их в повестку. Тебе самому эта тема была интересна? Как зрителю — да. Делать бы я не стал. Это все-таки не очень моя история. Мне не нравится блатота, если честно. Работать с этим не нравится, а смотреть прикольно.

В моем понимании, ты человек-телеканал. Кем ты себя сейчас ощущаешь? Я журналистом себя ощущаю. Очень прикольное ощущение. Журналистом YouTube-эпохи. Есть замшелые люди, которые говорят: «Я журналист, я член союза журналистов! Мне нравится быть журналистом. Более того, когда я ушел с НТВ, был уверен, что навык тележурналистики никогда больше мне не понадобится.

Но видишь, никогда не говори «никогда». Их много. Они как дети. Каждого любишь по-разному, кроме тех, кого не любишь. Есть неудачи. Мне многое приятно вспоминать, особенно неполитические выпуски. Например, выпуск про порно считаю очень удачным. Мне лично зашел не потому, что порно, а потому, что всегда интересно людей за этим за всем находить.

За каждым лысым из Brazzers стоит человек. Знаешь, когда я окончательно понял, что YouTube принципиально отличается от телика? Когда делали выпуск про подводную лодку «Курск». У-у-у, какая тема! И в подводке у меня была фраза: я цитировал, что все только помнят, что «она утонула», а почему она утонула — не знают.

Журналист Алексей Пивоваров заявил , что из-за закона, запрещающего размещать рекламу у иноагентов, он вынужден «попрощаться со значительной частью» команды, которая делала проект «Редакция». Несмотря на то, что «Редакция» находится в России, работает «вбелую», и все наши рекламодатели тоже здесь, по нам он бьёт намного сильнее, чем по многим, кто работает из-за границы. Одним из первых следствий этого закона для меня стала необходимость попрощаться со значительной частью команды, поскольку я просто не могу больше платить людям зарплату. Алексей Пивоваров Юридические права на новостной Telegram-канал «Пивоваров Редакция » и управление им он передаст «команде редакторов, которые вели и ведут его всё последнее время». В «ближайшее время» канал сменит название и логотип. Он будет называться «Контекст».

Однако лишь накануне Telegram-канал Baza узнал , по какой причине журналист попал в блэклист. Как оказалось, федеральному органу не понравилось, что Пивоваров получал финансы из других стран. Согласно версии ведомства, первый подозрительный перевод суммой в 2 тыс. Деньги отправила компания Sreda Foundation - благотворительная организация, зарегистрированная на Бермудских островах. Затем смутили 47,5 тыс. А вишенкой на торте стали рекламные доходы от Google, полученные с 2019 по 2021 годы. С американского гиганта иностранный агент в общей сложности заработал 91,5 тыс.

Журналиста Пивоварова признали иноагентом из-за денег от Google

Неполитические новости». Был корреспондентом в программах «Сегодня», «Герой дня» и «Итоги». Когда террористы захватили театр на Дубровке, где шел мюзикл «Норд-Ост», Алексею Пивоварову довелось вести экстренные выпуски «Сегодня». На восьмом году работы Пивоваров покинул канал. Его уход был временным и связан с конфликтом между группой Владимира Гусинского «Медиа-Мост» и «Газпром-Медиа», который должен был стать новым собственником телеканала. На протяжении двух лет Пивоваров был ведущим передачи «Страна и мир», а компанию ему в этом деле составляла Асет Вацуева. С уроженкой Грозного Алексею довелось поработать и после: они вместе вели программу «Сегодня 22:00» почти весь 2005 год, а потом оба вечерних выпуска передачи.

В августе 2006-го у Пивоварова сменилась напарница по ведению. Вацуева покинула канал из-за изменений в вещательной политике, которые произошли при новом шефе НТВ Владимире Кулистикове. Вместо Вацуевой вести программу стала Лилия Гильдеева. В апреле 2008-го Пивоваров дорос до должности руководителя вечерних информационных программ НТВ. Он отвечал за вечерние передачи вплоть до своего ухода. Когда в конце 2011-го по всей России начались акции протеста против фальсификации результатов выборов в Госдуму, Пивоваров поставил властям ультиматум: если ему запретят освещение этих событий в эфире новостей, то в эфир он просто не выйдет.

В итоге сюжет о митинге был показан. Первая была посвящена авиации во всем ее разнообразии рассказывалось о работе стюардесс, авиасалоне Фарнборо, вертолетном спорте, открытии аэропорта в Грозном и проч. А уже в феврале 2014-го он стал главой департамента трансмедийных проектов. Свою работу в digital-сфере он совмещал с трудом в качестве независимого продюсера документальных фильмов, которые выходили на самых разных отечественных телеканалах. Под конец работы в холдинге вспомнил Алексей и про деятельность в качестве телеведущего.

Мы, правда, знаем, что они уже получили одно предупреждение от Роскомнадзора и, возможно, недолго еще смогут это делать, но для меня это важный пример и важный референс. Сейчас же еще есть такая проблема, что не только планирования не стало, еще, мне кажется, и логика как бы покинула здание с надписью «Российская Федерация», как мне иногда кажется. Понятия не имею, будет ли она [журналистика] существовать, в каком виде она будет существовать. Я говорил с [главным редактором «Новой газеты»] Дмитрием Муратовым, позволю себе процитировать его. Думаю, он не обидится, хотя это был частный разговор. Он мне сказал, что «кто-то должен остаться, чтобы по крайней мере выключить свет». Это очень хорошие слова. И когда свет погаснет окончательно, можно будет, наверное, думать о том, кто сможет снова его включить и при каких обстоятельствах. О поддержке спецоперации россиянами Я затрудняюсь сказать, насколько стоит доверять именно тем цифрам, которые мы слышим, и мы знаем, что они разнятся от социологической службы к социологической службе. Понятно, что по такому голому, холодному взгляду решение Владимира Путина, действительно, одобряется большинством — по крайней мере среди тех, кто принимает участие в опросах. Процитирую здесь Владимира Пастухова, очень уважаемого мной политолога. Он на днях написал, что, да, это действительно так, имея в виду поддержку большинства.

Да нет, зачем?! Это случайность. Со всеми бывает! Алексей Пивоваров в ответ заявил, что фильм был снят полностью за счет «Редакции». Пивоваров извинился перед аудиторией за нарушение стандартов качественной журналистики и сказал , что действительно не упомянул в выпуске несколько очень важных фактов, например, об аварийном резервуаре. В 2006 году Пивоварова наградили медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени — «за вклад в развитие отечественного телерадиовещания и многолетнюю плодотворную работу». У Алексея Пивоварова есть Благодарность Президента Российской Федерации 23 апреля 2008 года — «за информационное обеспечение и активную общественную деятельность по развитию гражданского общества в Российской Федерации». В апреле 2009 года получил спецприз кинематографической академии «Ника» за документальный фильм «Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова». Алексей Пивоваров — обладатель общенациональной премии журнала GQ «Человек года — 2010» в номинации «Лицо из телевизора». Вторая линия» 2009 — «Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова» 2009 — «Москва.

При этом, Пивоваров вовсе не планирует уходить с RTVi , а будет совмещать свой проект с должностными обязанностями главреда на телеканале. Первыми гостями программы стали Сергей Шнуров, который тоже перепридумывает себя в Сети, и Владимир Зеленский, который шутя становится президентом Украины.

Пивоваров + Редакция

Канал про обучение инвестициям, новости, финансовая грамотность, создание пассивного дохода, торговые сигналы на покупку акций, валюты, ETF, крипты. новости для умных, выводы делайте сами! Журналист Алексей Пивоваров (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) уехал из России в 2022 году. 144. Ассоциативная Прогулка С Пивоваровым По Екатеринбургу / Редакция. «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал известного российского журналиста Алексея Пивоварова. Как будто Алексей Пивоваров забрал с НТВ не только трудовую книжку, но и отвратительный ресентимент редакции «Чрезвычайного Происшествия».

Журналист, продюсер, автор YouTube-канала «Редакция»: биография Алексея Пивоварова¹

С 2012 года, по-моему. Шесть лет, то есть? И это полностью ваше хозяйство? Это все наше хозяйство, да.

Собственно, благодарить надо вы знаете кого: президента и мэра... Сколько времени ушло на подготовку этого выпуска? В эти 39 минут упаковано столько локаций, людей и материалов, что сложно поверить, будто он делался всего неделю.

Это для нас комплимент, потому что на подготовку действительно ушла неделя...

Он отметил, что интервью стало интересной работой и он хотел бы повторить. По-журналистски мне было бы интересно расспросить первое лицо о том, что тогда происходило, как он действовал...

Мне кажется, что Казахстан сейчас оказался в абсолютно уникальной ситуации на территории бывшего СССР. Я думаю, в целом это очень классный шанс, который, очевидно, есть у Казахстана сейчас в связи с Токаевым... Сейчас я бы просто попросил о возможности сделать фильм для "Редакции" за наши средства. Я бы про это спросил и про это сделал.

Пользуясь случаем, если услышит, то мне было бы это интересно", - сказал журналист.

Есть же магическая фраза — кто не в нашем бизнесе, ее не знает, — она начинается: «Старичок, есть мнение... У кого есть это мнение? Да, вот я даже переспрашиваю иногда этих людей: «Это тебе кажется или это "есть мнение" — твое мнение? Иногда пишут, что «зря», «не надо было», «это за флажками». Я говорю: «Ну как? Но почему?

Но на всякий случай ты должен знать, что был за флажками. Как человек, поработавший в информационных корпорациях значительную часть жизни, я поначалу испытал стресс, так как все время думал: «А это можно говорить? Это ок или не ок? Надо позвонить. Как некому звонить? А где мой Владимир Михайлович? Но у нас нет никаких кураторов, нет цензуры — только мое представление о профессионализме, которого мы придерживаемся.

Про кого бы не стал рассказывать? Нет никого, с кем бы я не стал делать интервью. Есть определенные профессиональные принципы, за которые я не стану выходить. Их надо обсуждать на конкретном примере. Если абстрактно, то все банально: предоставление слова всем сторонам, собственная отстраненность, объективизм — не говорим «объективность», потому что в жизни нет ничего «объективного». Но когда доходит до дела, возникает много вопросов. Конкретный кейс: Саша Сулим делает выпуск про ангарского маньяка.

Мы это обсудили и поняли, что снимем историю про хороших людей, хороших ментов, которые вопреки системе поймали злодея. И сам этот нелюдь в фильме присутствует не как главный герой, а как зло, которое победили хорошие парни. Почему я считаю, что у Ксении Анатольевны не получилась история с Моховым? Потому что это некоторым образом «Дом-2» про маньяка». История «оступившегося» человека. Не знаю, оступившийся — не оступившийся. Он у нее главный герой.

Там не было ни слова про борьбу добра со злом, ни слова про необходимость жертвы говорить, про то, что это не стыдно. Более того, там были вещи, которые дисконтировали трагедию. Когда он говорил: «Я могу два раза за ночь». Она: «Что? А три можете? Это вкусовщина, которая разбавляет трагедию. Ну да.

Но не будем сводить все к Ксении Анатольевне. У нас у всех бывают неудачные выпуски и работы. Применительно практически к каждой теме можно сформулировать некоторые правила. Ну вот, например, был у нас выпуск про кампанию по возможной блокировке YouTube в России. Для меня было особенно важно, чтобы количество тех, кто так или иначе топит за ограничения, было равно количеству самих менеджеров из YouTube. Я взял ютьюберов из провинции. Там была Маргарита Симоньян, там был Александр Хинштейн, и был еще один депутат...

Неважно, в общем, было три человека. Хинштейн — тот еще интернетчик. Он человек, известный своей известностью. Давай поговорим еще об одном из моих любимых выпусков — про воров в законе. Откуда эта тема взялась, скажи, пожалуйста? Эту тоже предложила Саша Сулим. Смотри, у меня есть красивая теория, что, как бы мы ни относились к телику, который, конечно, никто не смотрит, всего его жанры потихоньку переезжают в YouTube.

Мы перевезли и реанимировали тележурналистику. И я подумал, что раз все равно этот жанр, как в целом тягу людей к горяченькому, желтенькому и к крови невозможно победить, то можно жанр подать по-новому. Как, например, True Crime, на котором Netflix взошел. Хотя и про маньяка. Когда мы с Сашей обсуждали, чем она может заниматься в видеожурналистике — а это большой стресс для пишущего человека, — решили развить ее серию репортажей про «ангарского маньяка». Это отлично зашло. И мы решили, что Саша будет нашей Агатой Кристи.

Вот она и работает в жанре True Crime. Она сделала «хрущевку» и «воров в законе». Там участвовали разные люди, говорившие разные вещи, в том числе те, которые не стоило говорить. Была смешная история: один из спикеров, который рассказывал про Владимира Тюрина, считающегося в криминальных кругах вором в законе, выложил на канал с тремя сотнями просмотров опровержение: мол, не «Редакции» интервью давал, а участвовал в кинопробах. Якобы Александра Сулим принесла ему текст кинопроб. Он же известный актер. А Саша Сулим — известный режиссер.

Ну а тебе не звонил никто? Или ей? Сашу вызывали на допрос. О как! Каким образом? В качестве свидетеля, понятное дело. У некоторых людей возникли вопросы к выпуску, они оформили их в повестку.

Тебе самому эта тема была интересна? Как зрителю — да. Делать бы я не стал. Это все-таки не очень моя история. Мне не нравится блатота, если честно. Работать с этим не нравится, а смотреть прикольно. В моем понимании, ты человек-телеканал.

Потому что это прям какое-то место, на которое многие не очень сведущие и не очень образованные люди в России привыкли смотреть свысока. Это суждение. Ситуация, которая сложилась в сентябре, когда все сюда ломанулись из России, прям показательна. Здесь же в Казахстане. Здесь не было никакого отторжения, несмотря на все сложности, с которыми Казахстан столкнулся. Это очень важная история, потому что друг познается в беде. Самые банальные пословицы оказываются самыми верными", - заключил журналист.

Редакция последний выпуск

Редакция журнала картинки. Редакция группы. Компания Кострома. Мультимедийная редакция. Команда редакции.

Редакция журналисты работают в команде. Редакция офис. Редактор в редакции. Редакция газеты.

Фотосессия редакции газеты. Сотрудники редакции газеты. Коллектив редакции. Современная редакция.

Газетный офис. Новостная редакция. Работники газет и журналов. Газетные фотографии.

Чтение газеты. СМИ газеты. Современные газеты. Вечерний Карпинск.

Вечерний Карпинск редакция. Редакция газеты Вечерний Карпинск. Карпинск инфо. Тейковская газета наше время начало 90-х годов.

Тейково подслушано интервью с главой города Тейково. Газета Ударник. Газета Ударник Петропавловский район. Газеты Петропавловский район.

Газета Ударник Петропавловский район Алтайский край. Газета наше слово. Газета наше слово Североуральск. Газета североуральские вести 24.

Архив газеты наше слово. Индустрия севера Нерюнгри. Индустрия севера газета Нерюнгри сайт. Индустрия севера Нерюнгри последний выпуск.

Коллектив редакции газеты. Редакция газеты Сельская новь. Газета о коллективе. Газета новости.

Сельские новости газета. Сальская степь газета. Газета Сальская степь последний выпуск.

Видишь, как я говорю! Мы же видим, что она становится большой звездой. Да, мы все для этого работаем. Коллективная история, понимаешь? Чтобы кто-то один стал большой звездой, нужно, чтобы остальные на это работали.

Так вот, НТВ. Мы это сделали. Я с трудом вспоминал некоторые вещи, потому что для меня это перевернутая страница. А ты следил дальше за полемикой Сергея Пархоменко, и Альфреда Коха? В фильме к 20-летию перехвата контроля над телекомпанией НТВ, который «Редакция» выпустила в мае 2021-го, Альфред Кох назначенный в 2001-м председателем совета директоров НТВ назвал журналиста Сергея Пархоменко «главным редактором хронически убыточного скучного и бездарного журнала "Итоги" кто его теперь вспомнит? Был такой старый советский анекдот. Приходит партизан в село. Говорит: «В селе немцы есть?

Ну ладно, бог с ней. Грустно, что у людей после НТВ ничего сопоставимого по значимости не случилось. С любым может не случиться. Есть только один золотой момент в жизни, а дальше серебряный, деревянный, оловянный и так далее. Можешь вспомнить, какие еще выпуски для тебя были самые сложные в эмоциональном плане? Выпуск про взрывы домов в 1999 году , потому что поднимался вопрос, стояла ли за взрывами ФСБ. Я старался его сделать по всем профессиональным канонам: есть такое мнение, сякое мнение и еще третье мнение. Важно, чтобы все мнения были.

В том числе должны высказаться люди, которые верят, что за взрывами стоит ФСБ. Про русских сирот тяжелый выпуск, про наркотическую зависимость. Это эмоционально тяжело. Ты должен за короткий период времени услышать, понять людей, проникнуться эмпатией, полюбить их. И только ты начал им сочувствовать — все, уже следующий выпуск надо снимать. Всегда ощущаю себя немного виноватым перед этими людьми. Как пассажир скорого поезда, соскочивший на станции, чтобы у бабулек курочку купить. А они тебе: «Да вот у меня у сына проблемы, там внучок...

Вы едете дальше? Я не говорю про криминальные кейсы или про сопереживание людям, оказавшимся по-настоящему в тяжелой жизненной ситуации. Я просто не умею, как он, с интересом брать интервью у всех этих бабок. Как ты себя к этому приучил? Я все-таки считаю, что есть большая разница между тем форматом, который делаем мы, и тем, который делает Андрей. Без оценочных характеристик. Это разные форматы, и скорость, и длина, и глубина общения автора, ведущего, журналиста с героем совершенно иные. Мы же не два часа с людьми общаемся.

Я недавно беседовал с одной молодой особой, которая выбирает себе жизненный путь. И она говорит: «Я хочу быть журналистом». Вот если бы мне было пятнадцать лет, я бы тебя спросил: «Алексей, скажите, а вот журналистом вообще надо быть? Если надо, каким? Идти мне в журналистику? Еще года четыре назад я бы ответил: «Упаси боже! Куда угодно, только не в журналистику! Вот где сошлись два фундаментальных взгляда на жизнь и журналистику.

Быков считает, что журналистика умерла, потому что закрыты все качественные издания — мы на руинах. А Зыгарь говорит: «Да нет, сейчас самое крутое время для журналистики, потому что фактически любой может быть журналистом на том же YouTube, или в том же инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , или даже в тик-токе». А Быков отвечает: «Да какие же они журналисты? Вы что, считаете блогеров журналистами? На самом деле такого противостояния не существует, но энивей. Сейчас, конечно, я скажу, что да, можно идти в журналистику, но надо понимать, что она, как и блогерство, не профессия на всю жизнь, а набор скиллов. Ты обучился чему-то — понес это дальше, в другую работу. Хотя лично мне это не очень нравится.

Я стараюсь не брать на работу людей, у которых в резюме на три года профессиональной деятельности — восемь мест работы. В некоторых вопросах я очень держусь за старые добрые форматы, потому что они реально работают. То есть когда человек не понимает, что для того, чтобы попасть на работу, нужно прислать резюме, а не писать в директ: «Я только что с журфака, я очень круто схватываю на лету. Возьмите меня! Не напоминает ли YouTube-журналистика эпоху «Взгляда» и «600 секунд»? Поначалу да. Когда был один только Юра Дудь, к нему относились как к «Взгляду»: «Ничего себе, так можно было? Потому что с одной стороны YouTube прижимает форматами и правилами и, значит, ограничениями.

С другой стороны — государство очухалось: «Давайте мы тут ограничим, здесь ограничим... Сколько-сколько они зарабатывают? Сейчас разберемся! Я просто помню, чем старый закончился, и поэтому мне несколько стремно. С другой стороны, я хорошо понимаю, взять под контроль телеканал — намного проще, чем весь интернет. Какие вещи ты точно не рекламируешь? Мы довольно часто отказываем рекламодателям и теряем деньги. Самый дорогой продукт, который у меня есть, — это репутация.

Это не пустое слово — оно и про жизненные взгляды, и про монетизацию том числе. Как показал «Норникель», когда рушится репутация, за ней летит все остальное. Довольно быстро, потому что мы объяснились перед аудиторией, сделали выпуск с работой над ошибками, а потом — несколько очень успешных выпусков уже на другие темы. Если говорить про то, что мы не рекламируем: точно ставки, букмекеров, алкоголь, несмотря на то, что это очень-очень вкусная история. Иногда алкоголь проскакивает в коллаборации в инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , но это серая зона, там он напрямую не запрещен. Напоследок хочу немного поговорить о выпуске, который мне дико понравился. Это выпуск про телемосты Познер — Донахью.

В профессионализме ребят я не сомневаюсь и надеюсь, вы поддержите их тем, что продолжите читать этот канал.

На «Редакцию» подписаны 4,09 млн человек, на канале размещены 812 видео. Минюст признал его иноагентом в июне 2022 года.

К слову, по сей день многие блогеры из России имеют деньги за монетизацию от Google. Вот так в своём Telegram-канале прокомментировал слив сам журналист: «Да, я действительно получал рекламный доход от Гугла как и все российские ютуберы , и разумеется платил с него налог. И да, один из выпусков Редакции был в 2020ом отмечен журналистской премией «Редколлегия» 2 тыс долларов.

И еще правда, что два года назад я продал старенький вертолет Робинсон, на котором учился летать, потому что летать перестал. Почему это признано «иностранным финансированием» - вопрос уже не ко мне. Напомню слоган нашей Редакции - все всё понимают». Стоит отметить, что в сентябре 2016 года Алексей стал генеральным продюсером телеканала RTVI, а в марте 2019 года запустил собственный YouTube-канал «Редакция».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий