В апреле психологи сайта «Детский телефон доверия» подготовили для подростков следующие статьи. Психолог Анна Скавитина объясняет, почему нельзя наказывать детей лишением гаджетов. Согласно тексту закона, изменения вносятся в закон об образовании и устанавливают, что учащиеся не могут использовать мобильные телефоны во время проведения учебных занятий. Запретить использование телефонов детьми младше двенадцати лет предложил на страницах ресурса The Huffington Post педиатр и биолог Крис Рован. Помимо игр, дети постоянно смотрят новости, качают веселые картинки, много просматривают видео материала с известного хостинга.
Почему забирать у ребёнка телефон - это плохое наказание?
Российские родители рассказали, зачем нагружают детей секциями и проверяют телефоны | Тогда ребенок увидит, что телефон — не единственный способ отдохнуть и не его лучший друг. |
Закону о запрете смартфонов грозит исключение из школы | Детские психотерапевты считают, что многие родители дают ребенку различные девайсы уже с 2-х лет, и даже раньше. |
«Смертельный мед» – зависимость от смартфонов губит психику детей
То есть ты даже можешь не особо концентрироваться на задании, потому что у тебя в голове мысль, что ты можешь заглянуть, там есть ответ, - 11-классница Полина Яшкина. Достаточно ли просить детей убрать телефоны или обязательно их собирать? Дети постарше часто жалуются, что преподаватель неинтересно ведет урок. Поймите, учитель — не клоун. Он учился 5 лет, посещает семинары, к каждому уроку готовится. Мало того, что он успокаивает детей, ему нужно выступить перед большой аудиторией, которая не хочет слушать. Своими телефонами дети дополнительно провоцируют преподавателя. Сначала он начинает ругать, повышать голос. В этот момент школьники вместо того, чтобы сидеть тихонько, снимают всё на видео, чтобы слить в Интернет и «хайпонуть». Я помню, активно пользовался телефоном даже на уроках, вплоть до 6 класса.
Но после того, как ввели эту норму, стало понятно, к чему всё это может привести — если активно пользоваться телефоном, будет упущен материал, который дает нам школа. Заметил за собой прогресс и рост… Да, безусловно, есть люди такие, которые не могут оторвать себе от телефона. Ну, что… Можно пожелать им удачи, - 11-классник Никита Баранов. Когда появится положительный результат отказа от телефонов в школах? Если образовательная организация будет пытаться ограничить телефоны на уроках, а родители будут против, то у учеников будет диссонанс.
Однако эта инициатива уже вызвала весьма бурные дискуссии. Причем не только среди детей и их родителей, но и в кругу самих педагогов. Смартфоны на уроках могут оказаться под запретом Виктор Исаков недавно заметил: его сын стал хуже учиться в школе. Оказалось, всему виной развлекательные приложения в смартфоне, на которые ребенок отвлекался на уроках. Отец решил, использование телефона придется ограничить. И все, где были двойки, он вытянул до четыре с плюсом, пять с минусом", — рассказал многодетный отец. Поделиться Школьникам запретят пользоваться смартфонами на уроках Школьникам запретят пользоваться смартфонами на уроках Тотальный запрет на телефоны в классах уже не за горами. Такую поправку в закон "Об образовании" внесли депутаты Госдумы и сенаторы. Идея в том, что использовать гаджет на уроке ребенок сможет только в учебных целях или экстренных случаях.
Напомним, что ежегодно пользователями сайта www. На страницах сайта представлены актуальные статьи и лайфхаки, материалы о конкурсах и акциях для подростков и их родителей, видеоматериалы, инфографика по актуальным проблемам и особенностям общения подростков друг с другом, с родителями и другими взрослыми. Другие новости.
Подросток может стать более скрытным или же грубить и ссориться с родителями. Вместо контроля психолог призвала слушать своего ребенка и разговаривать с ним. Как ранее писал 5-tv.
«Сын играет в телефоне круглые сутки». Это зависимость?
Ребёнок просто не способен по настоящему осмыслить то, что происходит на экране. Попробуйте ребёнку до 3 лет пересказать сюжет мультфильма? Да он убежит от вас потому что произвольное внимание в этом возрасте ещё не развито. Читайте также: Совет дня: бумажная книга дает ребенку больше пользы, чем гаджет По мере взросления родители, чьи дети с раннего возраста увлекались гаджетами, могут столкнуться и с другой неприятной проблемой. Маленьким «гаджетолюбителям» будет трудно учиться.
Привычка получать информацию с дополнительными стимулами часто приводит к тому, что ребёнку сложно в школе воспринимать нудную и неинтересную информацию, ведь его мозг привык к другой подаче. Постоянное проведение перед монитором формирует у ребенка туннельное зрение, а это негативно влияет, как на процесс зрительно-пространственного восприятия в целом, так и на возможность охватить информативное поле целиком. Что потом в школьном возрасте приводит к проблемам с чтением и письмом. Помимо сложностей в развитии и нелюбви к школьной программе, у малышей, проводящих много времени за гаджетами, наблюдаются и проблемы с настроением и здоровьем: Гаджеты негативно влияют на незрелую нервную систему ребёнка, очень часто дети становятся более капризными и истеричными, страдает детский сон.
Мозг просто не справляется с потоком входящей информации.
Как современные технологии влияют на здоровье детей? Как детской психике справиться с этим влиянием и чем неокрепшим умам могут помочь родители? Эксперты Роскачества собрали мнения детских психологов и дают пояснения родителям по важным вопросам, которые касаются практически каждой современной семьи.
Есть множество рассказов про детей, которые обманывают режим родительского контроля, говоря с «Алисой» низким голосом, как взрослый. Есть история про девочку, которая верит, что «Алиса» настоящая, называет ее своей подругой и что когда-нибудь она придумает, как ее освободить. Наконец, на американском форуме Reddit описали тревожную ситуацию с ребенком, который называет свою маму Alexa как голосового помощника Google и требует, чтобы она сыграла ему песенку с YouTube. Гаджеты попросту тормозят психическое развитие ребенка.
Как отмечает специалист, после регулярного многочасового потребления огромных потоков различной и не связанной между собой информации к примеру, так подается информация в «ТикТоке» у детей формируется поверхностное, калейдоскопическое восприятие и мышление. После такого «винегрета» разрозненной и бессмысленной, а чаще всего развлекательной и неглубокой информации ребенку крайне сложно вдумчиво и внимательно что-либо изучать, концентрировать внимание на чем-то одном. Гаджеты: риск аддикции? Ирина Попова семейный психолог, специалист по зависимостям и гештальт-терапевт Риск воздействия на детей современных гаджетов пока еще не исследован до конца.
Сталкиваются напрямую с этим только врачи-психологи и психиатры, к которым обращаются за помощью родители детей с нарушениями поведения, коммуникации, а в некоторых случаях с аддикцией в результате чрезмерного общения с гаджетами.
Причем совершенно незаметно для них самих. Смартфоны-убийцы: от чего умирают подростки Гаджеты все чаще становятся причиной подростковой смертности. В 80-е и 90-е родители боялись, что дети упадут в открытый люк с кипятком, провалятся в прорубь, разобьются, лазая по заброшенным стройкам. Современным подросткам не нужно далеко ходить за смертью.
По всей стране дети гибнут в собственных ваннах — и не от того, что тонут. Криминальная хроника «МК» пестрит заголовками, за которыми скрывается одна и та же трагедия. У всех этих и других подобных случаев есть один общий момент — телефон в это время находился на подзарядке и в какой-то момент оказался в воде. Все дети погибли от мощнейшего удара током. Элементарная техника безопасности, которую нужно вбивать в голову с того момента, когда ребенок впервые взял в руки телефон: если устройство подключено к розетке — держись подальше от воды.
Одно неосторожное движение — и вместо живого человека мы получаем труп. В школьной программе не прописаны основы безопасности работы со смартфонами, но мы с учениками их разбираем. Как правило, сначала эта тема вызывает у них смех. Но по мере углубления в материал они проникаются. Я предлагаю им найти дома инструкцию от гаджета и внимательно ее прочесть: многие очень удивляются почерпнутой оттуда информации.
В топ-3 причин, по которым подростки 15—18 лет получают травмы, входит селфимания или маниакальное желание запечатлеть себя в момент экстремального поступка. Друзья забрались на мост и решили снять эффектный кадр с проезжающим поездом. Девочка сорвалась. Парень решил выпендриться перед одноклассниками и по мосту перебраться на другую сторону железной дороги. Происходящее снималось на камеру.
Погода была сырая, его ударило током, отбросило на рельсы... Медики говорят, что поколение, воспитанное на гаджетах, вообще отличается хрупкостью костей. Сейчас оглядитесь — все сидят в телефонах. Недавно в школы внедрили сдачу норм ГТО, и результаты весьма грустные: современные дети не способны выполнить эти нормы. Благодаря виртуальной жизни наши дети подвергаются и другой опасности.
Они слишком доверяются миру Интернета, не подозревая, что собеседник может оказаться плохим человеком. С 17-летней дочерью моей коллеги произошла очень неприятная история. Девушка поступила в престижный вуз, стала изучать японский язык. В социальной сети с ней познакомился юноша, представился гостем из Южной Кореи и пригласил на свидание. Во время рандеву парень всячески пытался произвести на спутницу впечатление, только странным образом: пренебрежительно отзывался о ее одежде и сумочке, хвастался своим дорогим прикидом, обещал подарить ей модные дорогие вещи.
В ходе разговора выяснилось, что парень и не кореец вовсе, а выходец одной из бывших республик СССР. Первокурсница довольно быстро поняла, что им не по пути, и мечтала как можно скорее отделаться от кавалера. Но по дороге домой парень внезапно заблокировал двери машины и сказал, что свидание ей придется продолжить у него дома. Чудом девочке удалось уболтать его, давя на жалость и умоляя отложить все до следующего раза. Псевдокореец отключил блокировку дверей и отпустил студентку восвояси.
Естественно, больше она на связь не выходила. Сегодня дети знакомятся с электронными устройствами еще в младенчестве.
И даже в этом случае важно обсудить с ребенком и установить в самом гаджете или с помощью родительского контроля разумные ограничения на игры в телефоне. В этом случае родителям не нужно будет превращаться в шпионов и контролеров и постоянно проверять, не сидит ли ребенок в телефоне. Когда он будет достигать ранее установленного временного лимита во время игр, на экране телефона будет возникать уведомление о том, что время истекло», — резюмировала она. Популярное за сутки.
Сколько времени современные дети проводят в телефоне
Школьникам запретили пользоваться личными телефонами на уроках | ГАРАНТ.РУ | А если, не приведи господь, этот телефон учитель из рук ребенка выхватил силой, — то уже часть вторая, с применением силы или угрозой применения (до пяти лет). |
Опасный смарт. Учёные выяснили, что гаджеты грозят детям слабоумием | К трем годам такие дети с телефоном в руках перестают реагировать на то, что происходит вокруг. |
Мобильный телефон и ребенок | Ребенок играет в телефоне на переменах, по дороге в школу, даже в туалете — это игровая зависимость? |
«Смертельный мед» – зависимость от смартфонов губит психику детей
Гаджеты негативно влияют на незрелую нервную систему ребёнка, очень часто дети становятся более капризными и истеричными, страдает детский сон. Новость разлетелась по Сети, родители забеспокоились: как так, ребенок в школе останется без связи! Но на самом же деле речь шла о запрете пользоваться мобильными телефонами на уроках в учебных целях. 3DNews Новости Software Шифрование и защита данных «Лаборатория Касперского» изучила вовлеч.
Как воспитывать подростка, не отбирая у него телефон: 5 правил
«Лаборатория Касперского» изучила вовлечённость российских детей в мир соцсетей и гаджетов | Билл Гейтс запрещал своим детям пользоваться мобильными телефонами до подросткового возраста, а Стив Джобс не давал пользоваться айпадом до школы. |
Опасный смарт. Учёные выяснили, что гаджеты грозят детям слабоумием | Чтобы разобраться, чем для ребёнка опасны телефоны, планшеты, компьютеры и даже телевизор и какими правилами регламентировать их использование, мы поговорили с психологом Дарьей Величевой. |
Психолог объяснила, чем опасна проверка телефона и соцсетей у детей | Если они будут в состоянии обеспечить развитие когнитивных функций, социальное воспитание, то телефон будет отличной подоплекой для безопасности ребенка. |
Колонка отца пятерых детей о том, почему надо забирать смартфоны - 8 февраля 2023 - 29.ру | Доктор признается, что часто родители, приходящие к нему на прием с детьми, в штыки воспринимают рекомендации ограничить времяпрепровождение малышей в телефонах и планшетах: мол, как современный ребенок может без всего этого полноценно развиваться? |
Влияние гаджетов на детскую психику и здоровье: в чем вред?
Образование - 27 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Билл Гейтс запрещал своим детям пользоваться мобильными телефонами до подросткового возраста, а Стив Джобс не давал пользоваться айпадом до школы. Поэтому дети часто смотрят в телефон: вдруг кто-то что-то написал, прислал оповещение в Инстаграме, ВКонтакте, Фейсбуке, WhatsApp.
Информационная безопасность операционных технологий
Среди детей (ожидаемо) не согласны с запретом на телефоны почти все, 83 %. прокомментировал инициативу Евгений Ямбург. Если вы целый день в телефоне, то требовать от ребёнка, чтобы он брал смартфон на полчаса один раз в неделю, несправедливо. Если они будут в состоянии обеспечить развитие когнитивных функций, социальное воспитание, то телефон будет отличной подоплекой для безопасности ребенка.
«А если телефон пропадет?» Родители школьников высказались о запрете смартфонов на уроках
История третья. Своя Если вы спросите меня, как дела с телефоном у ребенка, то я отвечу: «Если нет телефона, то и проблем нет». Долгое время мы пробовали разные модели отношений «ребенок — телефон». Они все заканчиваются провалом. Отсутствие волевого центра у детей — это главная проблема. Мы, взрослые, всё время смотрим на это сквозь призму своего поведения и своих паттернов. Но дети совершенно другие. Но и я неидеален. И я не теряю надежды, что вдруг всё поменялось, и, может, уже можно с ребеночком договориться. И вот последний месяц телефона личного у сына не было совсем, раз в неделю, правда, добирался до моего. И вот уже все мотиваторы я использовал.
И уроки сделаны, и посудомойка собрана, и комната прибрана. Уже нет варианта не выдать телефон. Сегодня выдал. На 15 минут.
Код для блога Совсем скоро для многих детей прозвучит их первый школьный звонок. Они сядут за парты и начнут постигать новый, ранее неизведанный, школьный мир. Чтобы не терять связь с ребенком, родители приобретают мобильные телефоны.
Зачастую яркий и динамичный экран гаджета отвлекает ребенка от учебы. Особенно, первоклассника. Какую роль играет смартфон в школьной жизни школьника? Как грамотно научить ребенка пользоваться им? Почему яркая картинка забирает все внимание себе? Об этом и многом другом в беседе с корреспондентом Псковской Ленты Новостей рассказал псковский психолог-консультант Сергей Калинин. Зачем он им нужен?
Для первоклассника школа — это незнакомое место, и ему может быть тревожно, неуютно. Первые несколько недель проходит период адаптации. Хорошим фактором психологической поддержки для ребенка будет возможность услышать родной голос. Он придает уверенности, спокойствия, добавляет чувство безопасности и позволяет ему быстрее адаптироваться к новым условиям. Это главный плюс. Что касается минусов. Тут ситуация сильно зависит от того, какое у ребенка устройство.
Простейший кнопочный телефон без подключения к интернету и разноцветного экрана — хорошее средство связи, использующееся по назначению. Сейчас существует такой термин, как «аддиктивные технологии», то есть технологии, вызывающие психологическую зависимость. Обучение — это не всегда игра, это не всегда легко и приятно. Концентрация внимания на том, что говорит учитель, на выполнении каких-то задач требуют волевых усилий. Любые отвлекающие факторы будут во вред, они будут очень сильно мешать. Если мы говорим о современном смартфоне, в котором есть игры и Интернет, то он будет отвлекать внимание и вредить. Материал усвоится гораздо хуже, будут возникать какие-то дисциплинарные проблемы, например, замечания от учителя.
Не самый позитивный опыт, который ребенок должен получать в первом классе. Есть еще один такой косвенный фактор. Дети начинают сравнивать, у кого какой телефон: у кого красивее, у кого больше функций и возможностей. Они воспринимают его как некую игрушку, которой можно гордиться. Это тоже может отвлекать от самих занятий, и создавать негативную сравнительно оценку. Здесь важна правильная позиция родителей. Они должны понимать и объяснить ребенку, что телефон не должен использоваться на уроках, он не должен отвлекать.
Закон про запрет смартфонов в школе вступил в силу со дня официального опубликования. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что «в целях создания благоприятных условий для проведения педагогами учебных занятий при реализации основных общеобразовательных программ устанавливается, что во время их проведения использование средств связи для обучающихся не допускается». Соответствующая норма прописана в новых санитарных правилах.
Если же говорить о полноценном смартфоне со всеми функциями, то чем позже его предоставить ребенку, тем будет лучше, подчеркнула психолог. И даже в этом случае важно обсудить с ребенком и установить в самом гаджете или с помощью родительского контроля разумные ограничения на игры в телефоне. В этом случае родителям не нужно будет превращаться в шпионов и контролеров и постоянно проверять, не сидит ли ребенок в телефоне. Когда он будет достигать ранее установленного временного лимита во время игр, на экране телефона будет возникать уведомление о том, что время истекло», — резюмировала она.
Почему забирать у ребёнка телефон - это плохое наказание?
Чем позже ребенок получит в руки телефон, тем лучше, уверен заведующий детской клиникой Роддома №4 при ГКБ им. В.В. Виноградова Владислав Зяблицкий. Недавно интернет всколыхнула новость: первым словом ребенка стало имя голосового помощника Amazon. Что касается телефона и планшетов, то эксперты Американской ассоциации педиатрии предлагают вовсе не давать их детям до двух лет. Расскажем о влиянии смартфонов на ребёнка, какими характеристиками должен обладать смартфон для школьника начальных и средних классов.