Новости расширительный бачок газель

При заказе позиции Бачок расширительный Газель,ГАЗон Некст (Next) А21R22-1311010 НМ01300436 Вы получите товар высокого качества в кратчайший срок.

Особенности работы системы охлаждения Газелей

Стало все нормально. Газель511 at 3. Года с 12-о уже нормальные радиаторы ставили... Кстати, у меня ЗМЗ с бизнес-радиатором не кипит. Это только на УМЗ такая система дурная.

И тут то я заметил интересный косяк — шланг подачи в печку и шланг обратки одинаковой температуры около 60 градусов при температуре двигателя 80-90. Но когда закрываю кран отопителя, то шланг подачи как и положено становится холоднее, а вот обратка становится кипяток, да так что рукой взяться невозможно. Начал грешить на мою переделку. Залил антифриз- залилось на удивление меньше чем слилось. Завел, прогрел- антифриз стоит по уровню. Поехал в магазин…и снова та же самая проблема! Снова выкинуло антифриз! Заглушил, долил и снова все в норме! Прокладку ГБЦ отметаю сразу ибо с ней такая проблема была бы постоянно или чаще, а тут могу тысячи три за неделю накатать и ничего, а могу и сотни не наездить и вылезет ни с того ни с сего… Знаю только одно- это либо помпа, либо термостат.

Где-то сидит или появляется воздух, который забил хрен выходить. Но вот смех в чем- перегрева никогда нет. Кипеть не кипит и Карлсон срабатывает когда нужно. Забыл сказать ещё один момент- при прогреве двигателя нижний патрубок радиатора становится горячим уже где-то на 60 градусах, а верхний где-то около 85 градусов начинает горячеть. На современных автомобилях расширительный бачок служит для компенсации расширения охлаждающей жидкости и поддержания определённого давления в системе охлаждения 1 - 1,2 Бар на некоторых иномарках 1,5 - 2 Бар , благодаря специальной пробке с клапаном. На старых автомобилях пробка находится на радиаторе, а у расширительного бачка имеется клапан, который поддерживает давление, близкое к атмосферному. Замечено, что в основном лопают и текут бачки на наших автомобилях семейства ВАЗ 2109, 2110 , 2115, Нива Шевроле. Причины могут быть как в самих пробках, так и в качестве расширительных бачков. Лопает обычно бачок который не имеет рёбер жёсткости, он надувается даже от небольшого давления когда в нём горячий антифриз.

У меня два раза лопал бачок при движении в пробке, хотя вентилятор охлаждения успевал поддерживать температуру антифриза. Родной бачок отслужил 43 000 км, а купленные в авто магазинах не проживали и года. С бачками менял и крышки. При снятии крышки, с обратной стороны у отверстий заметил желе подобный налёт, может он как то влияет на работу и ресурс клапана в ней. Для проверки клапана в крышке при снятом расширительном бачке можно использовать автомобильный насос или компрессор. Клапан в крышке начинает стравливать воздух при достижении давления 1,1-1,3 бар. С появлением новых автомобилей, меняются и конструкции бачков, у них появились рёбра жёсткости или сама форма стала круглой. Бачок круглой формы оказался самый устойчивый к расширению и деформации при возникновении давления и высокой температуры в системе. Такие бачки отлично себя зарекомендовали на автомобилях группы VAG.

Поэтому для своей Нивы Шевроле я решил поставить расширительный бачок от Фольксвагена, уже с ним проехал около 100000 км и без проблем. Нужно было придумать новое крепление и сделать переход с диаметра 20 мм на 16 мм через штуцеры для шлангов. У крышки этого бачка клапан был рассчитан на давление 1,5 бар, поэтому я разобрал крышку и срезал один виток пружинки, потом проверил насосом работу клапана, сработал при 0,9 бар. У этого бачка стравливание давления происходит не по краям крышки, а через специальный отвод с боку бачка, поэтому сверху он сухой. Желаю всем крепких расширительных бачков и надёжных крышек! Одна из неприятных проблем, с которой может столкнуться каждый автовладелец, это когда выбрасывается тосол из расширительного бачка транспортного средства. Чтобы не было паники, рассмотрим, каковы причины, признаки и следствия такой поломки. Чем наполнен расширительный бачок системы охлаждения? Итак, прежде чем затрагивать непосредственно указанную проблему, давайте разберемся, с какой химией придется иметь дело.

Что же собой представляет эта жидкость, и зачем она вообще нужна в автомобиле? Тосол является одним из видов охлаждающей среды, и отсюда, соответственно, вытекает его основная функция — защита транспортного средства. А если поточнее, то этот антифриз не дает радиатору замерзать в холодное время года и защищает систему охлаждения от перегревов в летнюю жару. Но кроме него содержится и еще ряд добавок, причем отсутствие хотя бы одной из них самым негативным образом отразится на свойствах данного охладителя. Теперь же поговорим немного и о характеристиках того, чем заполнен расширительный бачок охлаждающей системы. Как уже было сказано, тосол имеет весьма высокую температуру кипения, поэтому какова бы рабочая температура двигателя ни была, данная жидкость все равно не закипит, во всяком случае, так будет в исправной системе. Кроме того, он без изменений пройдет и через сезон очень низких температур. Также стоит отметить, что взаимодействие тосола с элементами системы охлаждения не вредит последним. Антифриз обладает превосходной теплоемкостью и теплопроводностью, достаточно стабилен как при хранении, так и во время эксплуатации, а также не пенится и не воспламеняется.

Почему тосол выбрасывает из системы охлаждения? Разобравшись с характеристиками и функциями антифриза, следует перейти непосредственно к проблеме. Что же способствует тому, что тосол стремительно вытекает из расширительного бачка? Причин подобной ситуации, в принципе, может быть несколько, но основной является естественный износ элементов системы охлаждения. Все дело в том, что все патрубки, а также соединительные шланги конструкции испытывают довольно высокое давление горячей жидкости. И, естественно, это никак не может отразиться на их состоянии благоприятным образом. Поэтому очень часто через длительное время эксплуатации целостность всех вышеперечисленных элементов нарушается, что и приводит к тому, что расширительный бак опустошается, так как тосол выбрасывает наружу. Однако не стоит думать, что подобная проблема может встретиться только лишь у транспортных средств с пробегом, иногда неисправный расширительный бак, через который уходит антифриз, имеется и у новых автомобилей. В этом случае причиной является низкое качество комплектующих или же дефекты.

Так, например, если на горловине расширительного бачка встречаются заусенцы, то крышка не будет достаточно плотно прилегать, как следствие, через этот зазор и выкидывает содержимое.

В экзисте заказал втулку : General Motors 90276310 Уплотняющая втулка, датчик бака фароомывателя 149р и датчик Jp Group 1298650100 Датчик уровня жидкости бачка стеклоомывателя 440р Краткие характеристики.

Интеграция с 1С и клиентской базой У вас есть данные о ваших товарах, услугах или покупателях в 1С или в таблицах Excel? Мы организуем автоматическую выгрузку в каталог или в CRM вашего сайта. Требуются только компьютер и интернет.

Задать вопрос

  • Навигация по записям
  • Расширительный бачок на Газель
  • подскажите в чём проблема лопаются расширительные бочки,поменял уже 3 шт | ГАЗель Форум и Клуб
  • Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка газель 4216?

Бачок расширительный Газель

Крышка расширительного бачка неправильно подобрана или рассчитана на низкое давление. Так, есть в наличии бачок расширительный газель бизнес s isf2.8,газ-33088,33096 под датчик (оао газ) (33023-1311010-10) и доступен для заказа в нашем интернет-магазине запчастей. Также расширительный бачок закрывается крышкой, имеющий специальный клапан, который сбрасывает давление и выводит избыточный воздух при нагреве двигателя.

ГАЗ бачки расширительные

Технология IAT: рекомендованный срок службы два года или от 45 тыс. Это не кислоты, а соли неорганических кислот, и в том числе силикаты, фосфаты, амины и нитриты. То есть классические ингибиторы коррозии, обеспечивающие эффективную защиту всех металлов и способные создавать защитную пленку на компонентах системы охлаждения. Технология ОАТ: рекомендованный срок службы пять лет или 150 тыс. Опять же, это не кислоты в чистом виде, а соли органических кислот, включая карбоксилаты, ссбацаты и 2-ЕНА 2-этилгексановую кислоту. Данные ингибиторы коррозии обеспечивают особую защиту черных металлов и алюминиевых сплавов. Они не защищают желтые металлы, такие как латунь, поэтому ОАТ небезопасна для использования в старых системах, содержащих латунь. Технология НОАТ: рекомендуемый срок службы от пяти до десяти лет или 200-250 тыс. Для покрытия поверхностей системы охлаждения используются неорганические добавки: они образуют толстый защитный слои, покрывая все поверхности, независимо от того, из какого материала они сделаны. При этом органические добавки образуют прочные химические связи и с наиболее уязвимыми поверхностями, создавая тонкий, но чрезвычайно стабильный слой на тех участках, которые нуждаются в особой защите.

Лобридная технология ОЖ -это, по сути, второе поколение гибридных антифризов. В них используется ограниченное количество минеральных присадок для повышения различных свойств, начиная от противодействия коррозии алюминиевых сплавов и заканчивая лучшей защитой современных уплотнений. Строго в соответствии с рекомендациями производителя Наряду с описанными выше основными разновидностями охлаждающих жидкостей, каждый производитель автомобилей предъявляет свои собственные требования к ОЖ для производимых им двигателей и систем. Поэтому, выбирая соответствующий продукт для того или иного автомобиля, надо всегда строго следовать существующим рекомендациям. В этой связи стоит особо отметить: почему-то получившая в России широкое распространение классификация «G» G11, G12, G13 и варианты - это внутренняя классификация одного-единственного производителя, коим является Volkswagen. Транслировать се абсолютно на все бренды и марки некорректно, поскольку это чревато возникновением впоследствии серьезных проблем с двигателем. Да, никто не спорит, в целом G-классификация укладывается в рамки приведенной выше общей классификации ОЖ, поэтому в некоторых случаях G-антифризы подходят и «Тойотам», и «Ситроенам» и т. Но это не общее правило, поскольку исключений из него чрезвычайно много и каждое из них - это обидный и дорогостоящий ремонт автомобиля. Электромобили Большинство электромобилей и гибридов имеют отдельные системы охлаждения для аккумуляторных батарей.

В этих системах охлаждения следует использовать только охлаждающие жидкости, которые соответствуют точным спецификациям автопроизводителей. Правило несмешения Еще раз - больше никакого соответствия цветов при смешении антифризов! Раньше преобладали зеленые и синие антифризы, и общим правилом было заменить зеленый антифриз новым зеленым, а синий - синим. Однако теперь оно не действует, поскольку сейчас производители ОЖ используют много разных красителей, но они не обозначают тип технологии охлаждающей жидкости, используемой в системе охлаждения автомобиля. Соответственно, смешивание различных технологий охлаждающих жидкостей с разными пакетами присадок может быть опасным. Так же как и использование поддельных ОЖ неизвестного происхождения и состава. Например, обратите внимание на контрастное воздействие смеси aгликата и бората на алюминий. Неправильное смешивание охлаждающих жидкостей, равно как и применение суррогатных ОЖ, может вызвать истощение ингибиторов; выпадение силикатов; металлическое загрязнение; или появление ржавчины и коррозии в системе охлаждения, ведущих к выходу компонентов из строя. Наиболее распространенные формы коррозии алюминия известны как точечная коррозия и окисление; а для железа и стали - ржавчина.

Наконец, некорректное смешение и использование фальсификата может вызвать химические реакции. Силикаты или фосфаты отделяются от охлаждающего раствора или «выпадают из него», осаждая гелеобразное вещество в системе охлаждения. Это вещество может повредить и заблокировать радиаторы, сердечники нагревателя, водяные насосы, водяные рубашки двигателя и шланги системы охлаждения. Наконец, возможна еще одна химическая реакция - разложение гликоля, - ведущая к потере защиты от коррозии. Действительно, использование неподходящей охлаждающей жидкости может серьезно повлиять на безопасность эксплуатации насосов ОЖ. В большинстве случаев они начинают протекать и, следовательно, теряют охлаждающую жидкость.

А так что бы то давит то не давит!

Как так!? Хочет есть пробитие головки Хопа 3 месяца нету и потом опять есть 2 дня! На неопределённый срок! Разве так может быть!??? ГАЗ или есть или нету его! ОЖ выбросили при остановке! Такой же как всегда в одной из них!

Подтяни головку блока, можно разобрать посмотреть водяную помпу, бывает лопасть ломается и осколок перекрывает какой канал. Крышку ставь с клапаном.

До 20 типов страниц на одном портале. Встроенная статистика и система опросов. Интеграция с 1С и клиентской базой У вас есть данные о ваших товарах, услугах или покупателях в 1С или в таблицах Excel?

На расширительном бачке проверь крышку - мембрана в ней должна прогибаться -обично она сгнивает и перестает работать. Около АКБ вреж электронасос который идет на газели сдвумя печками у них и подсмотришь как ставить и выведи кнопку на панель приборов летом в жару когда остановишься дай ему погонять тосол и головка блока всегда будет в порядке. Ринат Янбулатов 23 марта 2010 21:20 если на радиатор денег нет попробуй промыть систему сменить тосол и заехать на мойку пробить кархером соты радиатора - только картонкой закрой движок - будет все в воде -не заведешь.

Бачок расширительный Газель

выбрасывает тосол из расширительного бачка , Газель Бизнес УМЗ Будьте первым, кто оставил отзыв на “Бачок расширительный Газель” Отменить ответ.
Бачок расширительный ГАЗЕЛЬ NEXT (НЕКСТ) дв. Cummins (Камминз) ISF 2.8, A21R221311010 Пробка расширительная головки блока ГАЗель Бизнес Cummins ISF 2.8L ГАЗ Медведь Автозапчасти.
Бачок расширительный Газель Бизнес (под датчик с 12.2014г.) 33023-1311010-10 У Газели года 2005 выпуска выбрасывает тосол через расширительный бочок при глушении двигателя!
В краснодарском поселке сняли на видео картину “Газель” на водопое” A21R23.1311010. В наличии в нашем магазине запчастей в Одинцово.
Проверка уровня, доливка и замена охлаждающей жидкости Бачок расширительный ГАЗель под датчик уровня охлаждающей жи Газ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Система охлаждения
  • Рекомендуемые сообщения
  • выбрасывает тосол из расширительного бачка - Чебоксары
  • Навигация по записям
  • Бачок расширительный Газель Бизнес (под датчик с 12.2014г.) 33023-1311010-10

Вышибает антифриз на Cummins ISF2.8 из расширительного бачка двигателя

Вопросы и ответы (FAQ) о Бачок расширительный Газель 406 дв. с 2003г ГАЗ. А274, А275 Газель, Соболь Бизнес дв. 4216 Евро-4 с кронштейном и отверстием под датчик. Гуляя под просторам Планеты Железяки, наткнулся на расширительный бачок для Газель Некст, он имеет датчик.

Как Устроен Расширительный Бачок Газель Бизнес

Речь пойдет о расширительном бочке у автомобилей семейство ГАЗель 2014-2015 г выпусков. Расширительный Бачок Газель – покупайте на OZON по выгодным ценам! Бачок расширительный является важной частью системы охлаждения Газели Некст, обеспечивая надежную работу двигателя. Пробка расширительного бачка Волга, Газель, ВАЗ-2108-2115, УАЗ Патриот "Оригинал". 134 руб. До прогрева до рабочей температуры все нормально, при рабочей температуре начинает выкидывать тосол через пробку расширительного бачка.

Бачок расширительный ГАЗЕЛЬ NEXT дв. Cummins ISF 2.8, A21R221311010

газель,402 движок! пробита или прогорела прокладка головки.
Бачок расширительный для а/м Газель Next № A21R22-1311010 | ОргПласт Бачок расширительный ГАЗель под датчик уровня охлаждающей жидкости.

Особенности работы системы охлаждения Газелей

Заказы принимаем на почту admin avtosetuaz. Расчет производиться автоматически при наполнении корзины необходимой суммой. Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где: 452 - первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова кабины автомобиля. Буквенные обозначения А, Б, В и т.

Олег Арсентьев: прокладка под головкой пробита, газы пропускает в систему охлаждения Маркин Андрей: Попробуй поменять датчик который стоит на инжекторе сверху , у знакомого тоже выкидывало тосол, не могли найти причину, все перепробовали, а после замены этого датчика проблема ушла Дмитрий Салейкин: подскажите выкидывает антифриз через бочок и дует холодный воздух из печки когда включается электро муфта дв 4216 евро 4 Видео-ответ Ответы знатоков карина: все просто. Это газель. Помпа новая — там крыльчатке привет через некоторе время настанет. Нужна помпа туда правильная. Не гоняет просто тосол, вот и холодное всё. Тосол заменить надо на антифриз. После замены прокладки — могли неправильно патрубки соединить.

Если с помпой ок, то она сама все пробки выгонит, уровень в расширительном бачке смотреть и у этих моделей электронный кран печки — гавно ещё то… думаю что с помпой не ок. Она на старую один в один была похожа?? Алексей Золотов: вот ток новая помпа меня смущает может ее крыльчатке бисдес Как себя ведет тосол в расширителе? Если бурлит, то был недавно перегрев двигателя.

Но вот завоздушивание наблюдалось каждое утро. А в холодное время даже сопроваждалось запаздываением с открытием термостата ВАЗ. В нем застревал пузырь и нарушал работу. А дырки для перепуска там нет. Физика проста.

Крышка расширительного бачка проверка клапана See more Замена патрубков расширительного бачка на газели Некст See more Надежное решение вечной проблемы Шнивы See more Т4. Не прокладка!!! See more Решена проблема расширительного бачка Нива Шевроле!!!

А21R22-1311010 Бачок расширительный Газель,ГАЗон Некст (Next) ГАЗ

Собралли, поехали - все осталось как прежде. При малой нагрузке температура двигателя до 80 гр. За дневной пробег 450 км доливаешь 2-3 л антифриза. Куда дальше копать пока не знаю, остался только блок цилиндров. Может будут у кого умные мысли?

Смирился с мыслью что лучше без него чем погубить двигало! Первый раз такое произошло я поменял термостат шланги и ОЖ Второй раз спустя примерно 3-4 месяца в этот период не было проблем немного уходит ОЖ но как то не стабильно может неделю уровень стоять а потом уйти ну не каждый день же смотрю раз в две недели чуть доливал! Заливаю ОЖ дорабатываю ставлю машину и думаю что делать как решить эту загадку! Так как риск в этом ну очень невыгоден! Помогите кто что думает по моему вопросу!

С уважением, Андрей Лучшие ответы artem nizamov: а термостат обратно поставил? Подтяни головку блока, можно разобрать посмотреть водяную помпу, бывает лопасть ломается и осколок перекрывает какой канал. Крышку ставь с клапаном. Иногда ставят от девятки не бери ее, только родную с клапаном. Zuberbuhler: Думаю, что стоит поменять пробку радиатора, не открывается она вовремя вот в чем дело, я полагаю. Олег Арсентьев: прокладка под головкой пробита, газы пропускает в систему охлаждения Маркин Андрей: Попробуй поменять датчик который стоит на инжекторе сверху , у знакомого тоже выкидывало тосол, не могли найти причину, все перепробовали, а после замены этого датчика проблема ушла Дмитрий Салейкин: подскажите выкидывает антифриз через бочок и дует холодный воздух из печки когда включается электро муфта дв 4216 евро 4 Видео-ответ Ответы знатоков карина: все просто.

А так что бы то давит то не давит! Как так!? Хочет есть пробитие головки Хопа 3 месяца нету и потом опять есть 2 дня! На неопределённый срок! Разве так может быть. ГАЗ или есть или нету его! ОЖ выбросили при остановке! Такой же как всегда в одной из них! Подтяни головку блока, можно разобрать посмотреть водяную помпу, бывает лопасть ломается и осколок перекрывает какой канал. Крышку ставь с клапаном. Иногда ставят от девятки не бери ее, только родную с клапаном. Попробуй поменять датчик который стоит на инжекторе сверху , у знакомого тоже выкидывало тосол, не могли найти причину, все перепробовали, а после замены этого датчика проблема ушла подскажите выкидывает антифриз через бочок и дует холодный воздух из печки когда включается электро муфта дв 4216 евро 4 Дело в общем в следующем. До прогрева до рабочей температуры все нормально, при рабочей температуре начинает выкидывать тосол через пробку расширительного бачка. Двигатель не перегревали. Уровень масла в норме, не повышается. Есть подозрения, что трещина в головке. Что думаете по этому поводу? Дело в общем в следующем. Честно говоря можно самому вскрыть, но может есть еще какие причины. Форумчане хелп Выхлопная не всегда парит. Это зависит от места вида пробоя прокладки. Даже антифриз может оставаться чистым без примесей, а пгбц будет с дырой или голова с трещиной. Пробовали на холодную заводить и смотерть на "зеркало" антифриза в горловине радиатора? При нормальной голове и прокладке , водная поверхность в горловине гладкая без пузырения или прочих подозрительных поведений. Там даже никакого презерватива не надо, все видно и без этого. Завел,пошла куча мелких пузырей, снимай голову. Термостат тут вообще ни при чём, хоть он есть, хоть нет,рабочий или сломанный, без разницы, подобных действий на СО он не имеет. РИЕ Как проверить идут ли газы в систему охлаждения когда система начинает некорректно работать. И из расширительного бачка выбивает жидкость. Происходить это может по разным причинам. При прорыве газов из камеры сгорания в систему охлаждения происходит аналогичное действие. Газы скапливаются, образуют полости. Полости не позволяют правильно циркулировать жидкости. Образуются пробки которые не позволяют помпе создавать циркуляцию. Охлаждающая жидкость застаивается перегревается и закипает. В результате выбивает антифриз из расширительного бачка Газы в системе охлаждения двигателя признаки Симптомы прорыва газов и закипания жидкости одинаковы. Но все таки существуют небольшие различия. Именно на начальном этапе необходимо увидеть признаки прорыва газов. Газы прорвавшиеся из камеры сгорания в первую очередь скапливаются в самой верхней точке камеры сгорания. Как правило, это радиатор отопителя салона. То есть нарушается циркуляция жидкости в радиаторе отопителя салона. Поэтому постепенно будет снижаться температура воздуха подаваемая из отопителя. Причем во всём остальном. Изменений происходить не будет. Температура системы охлаждения при этом в норме. Жидкость из расширительного бачка выбиваться не будет. Единственное при открытии крышки расширительного бачка сбрасывается небольшое давление.

Ульяновск ул. Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.

Бачок расширительный Газель

Также расширительный бачок закрывается крышкой, имеющий специальный клапан, который сбрасывает давление и выводит избыточный воздух при нагреве двигателя. Стоимость в магазине 850 руб., есть в продаже. A21R23.1311010. В наличии в нашем магазине запчастей в Одинцово. Мы на карте Google. Главная/Система охлаждения/Бачок расширительный ГАЗель 3302, Соболь 2705, 2217, ГАЗ 3309 “ГАЗ”(2705-1311010). Системы охлаждения и отопления. - Расширительные бачки. -Бачок расширительный Газель ст/обр. Бачок расширительный системы охлаждения ГАЗЕЛЬ NEXT (НЕКСТ) дв.

Войти на сайт

  • Характеристики Бачок расширительный Газель 406 дв. с 2003г ГАЗ
  • Бачок расширительный Газель Бизнес,3308, 3309 под датчик уровня охл.жидкости
  • Каталог - ЦТР "ТИМЕР"
  • Газы в расширительный бачек - Cummins - Клуб Газелистов

В краснодарском поселке сняли на видео картину “Газель” на водопое”

Расчет производиться автоматически при наполнении корзины необходимой суммой. Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где: 452 - первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова кабины автомобиля. Буквенные обозначения А, Б, В и т. Обозначения А, А1, А2 и т.

Покупайте с выгодой для себя!

На сайте всегда указаны актуальные цены на запчасти. Любые детали на Г-A21R23, Автомобили Горьковского автомобильного завода всегда в наличии по низкой стоимости. Если вы не нашли в нашем каталоге то, что вас интересует, позвоните нашим менеджерам.

В этой статье мы расскажем о функции и роли бачка расширительного, а также дадим несколько полезных советов по эксплуатации и обслуживанию. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке расширительном и поддерживайте его в оптимальном состоянии. Почему выбрасывает Антифриз на Газель Некст При обнаружении утечки жидкости из бачка расширительного, необходимо незамедлительно принять меры по ее устранению, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

Дополнен 11 лет назад Если прокладка Головки блока! Мои мысли просто! Газы если есть то есть они будут давить постоянно! Тоесть если есть канал то и давит туда! А так что бы то давит то не давит! Как так!? Хочет есть пробитие головки Хопа 3 месяца нету и потом опять есть 2 дня! На неопределённый срок! Разве так может быть!??? ГАЗ или есть или нету его!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий