Новости процессор амд а10

Тест и обзор AMD A10 | Подробно о GPU (VLIW4 больше VLIW5). AMD A10-4600M представляет собой мобильный четырехъядерный процессор на базе архитектуры Trinity. Рейтинг процессоров AMD 2023 года ТОП–10 лучших процессоров AMD Какой процессор АМД лучше для игр? Например, по итогам 2022 года NVIDIA заняла большую часть рынка видеокарт, тогда как AMD ушла ниже 10%. Выход новой архитектуры процессоров от AMD под кодовым названием K10 (aka Barcelona) ждали уже очень долго, учитывая практически тотальное превосходство процессорной архитектуры Intel Core 2. Сегодня, 10 сентября, AMD, наконец, представила первый, увы.

Обзор и тестирование процессора AMD A10-9620P

Тройка в действии. Тестирование процессора AMD A10-5600K — Игромания это уже ryzen 5500 и какая-нибудь rx 6600-3050.
Новости про AMD, APU и гибридные процессоры — МИР NVIDIA А также процессоры AMD Epyc поколения Milan-X с 64 ядрами и более чем 800 МБ кэш-памяти. Компания AMD представила первые в мире видеокарты на основе двухчипового графического процессора.

Тест процессора AMD A10-9700

The Apple T2 chip is based on the A10. As the first Apple-produced quad-core SoC, it has two high-performance cores designed for demanding tasks like gaming, while also featuring two energy-efficient Apple-designed 64-bit 1. LITTLE, such as the Snapdragon 820 or Exynos 8890, only one core type can be active at a time, either the high-performance or low-power cores, but not both.

Настольные, по мнению корпоративного вице-президента AMD, обладают достаточно высоким общим быстродействием, чтобы экономически оправдывать внедрение специализированного блока. Практической пользы, скажем, от обучения Ryzen Threadripper ускорению операций с искусственным интеллектом, будет не так много. Разве что это будет интересно с демонстрационной точки зрения, но не более. Локализация вычислений, связанных с ИИ, в будущем станет востребована бизнесом, как считает представитель AMD. Сейчас все подобные операции преимущественно выполняются в облаке, но не все компании и организации готовы доверять сторонним серверным системам чувствительную информацию, и в этом смысле появление процессоров, способных обрабатывать эти данные локально с высокой эффективностью, должно решить проблему.

Особенно же довольны результатами Godavari должны быть поклонники сетевых многопользовательских игр вроде Counter Strike: Global Offensive или Dota 2.

В это сложно поверить, но их A10-7870K вытягивает даже с максимальными настройками качества и с включённым полноэкранным сглаживанием. Понятно, что эти игры построены на сравнительно старых движках, однако то, что в ряде случаев исчерпывающий игровой опыт можно получить на процессоре с интегрированным графическим ядром, — просто поразительный факт. Впрочем, существуют и другие примеры, такие как World of Tanks. Хотя это тоже сетевой многопользовательский аркадный симулятор, здесь A10-7870K выдаёт приемлемую частоту кадров лишь при средних настройках качества изображения. Если же говорить о конкретных показателях производительности, то A10-7870K действительно стал немного быстрее A10-7850K, прибавив в скорости 5-6 процентов. Это не принципиальный, но всё равно приятный прирост. Интеловские процессоры семейства Haswell сравнимым с показателями A10-7870K быстродействием встроенной графики похвастать не могут, потому если вы хотите построить дешёвую игровую систему, то решение вроде Godavari напрашивается само собой. Сопоставление же с равноценными системами, обладающими дискретными видеоускорителями, позволяет сделать вывод о том, что по игровой производительности A10-7870K очень похож на комбинацию из процессора Pentium и видеокарт вроде GeForce GT 740 или Radeon R7 250 с DDR3-памятью.

Однако здесь же становится понятно, что быстродействия подсистемы памяти для интегрированного ядра A10-7870K сильно не хватает, поскольку те же GeForce GT 740 или Radeon R7 250 с GDDR5-памятью обгоняют интегрированное решение примерно в полтора раза. И дело тут не только в микроархитектуре, отстала AMD от конкурента и по скорости внедрения новых технологических процессов. Новый A10-7870K продолжает использовать старую версию микроархитектуры и производится по далеко не тонкому техпроцессу с 28-нм нормами. Совершенно очевидно, что к числу энергоэффективных такое предложение относиться не может по определению. Собственно, этого не обещает и сама AMD, поскольку тепловой пакет новинки установлен в 95 Вт. Однако интерес вызывает другой вопрос — насколько Godavari стал прожорливее своего предшественника, ведь у него выросли частоты и к тому же увеличилось напряжение питания. На следующих ниже графиках, если иное не оговаривается отдельно, приводится полное потребление использующих интегрированные графические ускорители систем без монитора , измеренное на выходе из розетки, в которую подключен блок питания тестовой системы, и представляющее собой сумму энергопотребления всех задействованных в ней компонентов. Во время измерений нагрузка на вычислительные ядра процессоров создавалась 64-битной версией утилиты LinX 0.

Для создания нагрузки на графические ядра применялась утилита Furmark 1. То, что A10-7870K проигрывает в экономичности интеловским предложениям, видно уже в состоянии простоя. Система с процессором Core i3-4370 потребляет в таком состоянии на 5 Вт меньше. А почти такое же, как у A10-7870K, потребление демонстрируют конфигурации с дискретными видеоускорителями Radeon R7. Когда дело доходит до существенной вычислительной нагрузки, процессоры AMD начинают проигрывать по своему потреблению решениям, воплощающим платформу Intel, гораздо существеннее. А если добавить к этому и их более низкую производительность в счётных задачах, то напрашивается неутешительный вывод: по удельной производительности на каждый затраченный ватт и Core i3, и Pentium значительно лучше процессоров AMD A10. Новый же Godavari дополнительно усугубляет эту ситуацию. Несмотря на то, что тепловой пакет A10-7870K остался таким же, как и у предшествующего процессора в линейке Kaveri, по факту мы видим, что максимальное потребление при нагрузке на вычислительные ядра возросло на целых 24 Вт.

Интересно, что A10-7870K проявляет свою прожорливость и при графической нагрузке. Иными словами, получается парадоксальная ситуация: система на базе APU с интегрированной графикой потребляет больше, чем похожие по производительности конфигурации с дискретными видеоускорителями. Выходит, что экономичность — это совершенно не про Godavari. Но чтобы окончательно в этом убедиться, давайте в заключение взглянем на потребление A10-7870K при реальной игровой нагрузке, которая затрагивает и вычислительные, и графическое ядра. Полученный результат очень нагляден: A10-7870K — это самый прожорливый вариант конфигурации из участвующих в тестировании. Таким образом, в экономичных или компактных системах использовать этот гибридный процессор будет нерационально. Кроме того, для Godavari действительно требуются достаточно производительные системы охлаждения, и то, что даже коробочный кулер теперь имеет медное основание и тепловые трубки, — не дань моде, а суровая необходимость. Как показывают тесты, 200-ваттного блока для платформы с таким APU хватит с лихвой, если, конечно, она не использует дополнительной дискретной видеокарты.

На первый взгляд такая технология, позволяющая создание ассиметричных CrossFireX-конфигураций с участием встроенного в процессор графического ядра, представляется весьма интересной функцией, дающей возможность дополнительно повысить производительность с использованием бюджетных дискретных видеокарт. Ведь фактически APU компании AMD позволяют провести модернизацию видеоподсистемы и значительно повысить её производительность без серьёзных финансовых вливаний. Всё работает предельно просто: в систему добавляется дополнительный дискретный видеоускоритель класса Radeon R7; в BIOS материнской платы разрешается одновременная инициализация и внешней, и встроенной графики; а в драйвере активируется сама технология Dual Graphics. Использование такого симбиоза встроенного и дискретного GPU действительно приносит свои плоды: добавлением в систему бюджетной видеокарты производительность A10-7870K в 3D-играх можно увеличить почти двукратно. Но на самом деле подходят для работы в связке с этим процессором и другие карты класса Radeon R7. На следующей диаграмме мы привели результаты тестирования разных Dual Graphics-комбинаций на нашем тестовом игровом наборе.

Сейчас расскажем. Так было вначале Если кратко, то термин APU Accelerated Processing Unit, ускоренное обрабатывающее устройство означает микропроцессорную архитектуру, подразумевающую объединение центрального процессора с графическим на одном кристалле. Иными словами, это тот же CPU, но с интегрированной графикой. Такие процессоры называют гибридными. Впоследствии идея получила кодовое название AMD Fusion, что на русский язык переводится как «слияние». Ее суть заключалась в объединении центрального микропроцессора на основе решений AMD и графического чипа на основе Radeon, создаваемых приобретенной ATI. По замыслу разработчиков, такой гибридный процессор давал бы возможность выпускать компактные, автономные, экономичные, унифицированные системы, позволяющие выполнять широкий круг задач, где не требуется обработка «тяжелой» графики. Сказано — сделано! Эти процессоры имели два, три или четыре ядра Husky с микроархитектурой, аналогичной Athlon II, заряжались графическим ядром Sumo, унаследовавшим микроархитектуру младших представителей пятитысячной серии Radeon HD, и потребляли не более 100 Вт. Но, честно говоря, даже старший представитель семейства — AMD A8-3850 — с современными на тот момент играми и то не со всеми справлялся с огромным трудом и лишь на минимальных настройках. Именно они и стали первооткрывателями процессорной архитектуры Piledriver и первыми массовыми APU. Переход на архитектуру VLIW4 позволил устанавливать меньше потоковых ядер, но использовать их более эффективно, что также хорошо сказалось на тепловом пакете процессора и его тактовой частоте. Мы не можем утверждать, что второе поколение APU от AMD совершило абсолютный прорыв в мощности встроенной графики, но в не изобилующие спецэффектами игры вроде Diablo 3 или World of Warcraft: Cataclysm стало возможным комфортно играть и без дискретной видеокарты.

Новые гибридные процессоры AMD А-серии совершают революцию в компьютерных и UltraHD развлечениях

Обозреватели зафиксировали аналогичные показатели и в тестах при разрешении 1440p. Схожими результатами поделились и другие обозреватели, которые подчеркнули, что 7800X3D — игровой чип, не нацеленный на максимальную производительность в других задачах. Все журналисты похвалили низкое энергопотребление 7800X3D. В тестах The Verge в Cyberpunk 2077 при разрешении 4K и максимальных графических настройках наивысший показатель потребления энергии составил 67 Вт.

Высокопроизводительные чипы Kaveri по-прежнему имеют то же количество ядер ЦП, что и их предшественники четыре , объединенные в два модуля, которые совместно используют кэш-память третьего уровня и контроллер памяти. На этот раз, тем не менее, процессорная и графическая части чипа могут совместно использовать одну и ту же встроенную память. Что касается графического процессора, AMD перешла от архитектуры, впервые использованной в настольных картах конца 2010 года, таких как Radeon HD 6970, к своей текущей архитектуре Graphics Core Next, которую можно найти в новейших картах компании R7 и R9 а также в Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4.

GPU теперь занимает большую часть самого чипа, чем CPU, как вы можете видеть на этой схеме от AMD… Новая, более крупная интегрированная графическая часть дает чипам Kaveri довольно существенное повышение производительности, как мы увидим позже при тестировании. Но архитектура Graphics Core Next также дает чипам несколько новых функций, некоторые из которых мы видели ранее в самых последних видеокартах компании. Прежде всего, APU Kaveri оснащены кремнием, специально предназначенным для обработки звука. Компания называет эту функцию TrueAudio и утверждает, что она предоставит «игровым аудио-артистам» больше свободы в разработке сложных звуковых эффектов. Сегодня, учитывая, что немногие геймеры больше устанавливают выделенные звуковые карты, обработка звука теперь обычно откладывается на процессор, который часто занят множеством других игровых задач. Перемещая обработку звука на специальное аппаратное обеспечение с помощью TrueAudio, AMD стремится предоставить композиторам и звукорежиссерам ресурсы, необходимые им для того, чтобы сделать внутриигровое аудио максимально качественным, одновременно снижая нагрузку на процессор.

Не ожидайте, что многие игры смогут использовать TrueAudio, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Технология поддерживается в перезагрузке Eidos Thief, а также в Lichdom: Battlemage, который теперь доступен через ранний доступ через Steam, хотя технически игра еще не закончена. Мы видим, как лучше атмосферное аудио может улучшить многие типы игр. Но только время покажет, сколько выиграет крупный дизайн TrueAudio. Тем не менее, другой прорыв с чипами Kaveri и новыми графическими картами компании является потенциально более широким. Чтобы использовать этот огромный охват в основных играх, компания рекламирует интерфейс прикладного программирования API , который называется Мантия.

Но хотя эти API являются высокоуровневыми - по сути, менее эффективными, поскольку им необходимо работать на всех последних графических платформах и оборудовании, - Mantle - это низкоуровневый API, разработанный специально для архитектуры Graphics Core Next. Что дает Mantle стратегическое положение: поддержка этой архитектуры присутствует во всех игровых консолях текущего поколения, а также в последних видеокартах AMD. Mantle должен принести улучшения производительности для будущих игр, позволив перенести некоторые из низкоуровневых настроек кода, которые используются для сжатия производительности с оборудования для игровых приставок, на те же самые названия, которые поступают на ПК. Это также должно упростить портирование игр на ПК, которые создаются на консолях, что хорошо для всех геймеров ПК, даже если вы приверженец Nvidia. Но это также, вероятно, даст карточкам AMD преимущество в играх, портированных с использованием кода Mantle. DirectX 12 обещает Mantle-подобные функции с преимуществом, которое почти наверняка станет универсальной поддержкой для будущих графических чипов Intel, Nvidia и AMD и кремния.

Хотя ожидается, что DX12 не получит существенной поддержки в играх до конца 2015 года, Nvidia заявляет, что все графические процессоры на базе Fermi, Kepler и Maxwell будут поддерживать его. Это означает, что почти все последние выделенные графические карты будут поддерживать API в 2015 году. По крайней мере, Mantle столкнется с трудной борьбой с широким распространением, когда разработчики игр смогут просто написать код для DirectX 12, который, как они знают, будет работать на самом последнем оборудовании, в то время как Кодирование для Mantle принесет пользу лишь подмножеству владельцев AMD-карт. Наконец, новые чипы Kaveri от AMD интегрируют ЦП и ГП таким образом, что теоретически может позволить двум разным процессорам лучше компенсировать рабочие нагрузки, перенося больше задач на ГП. HSA, безусловно, имеет огромное значение для скорости обработки и эффективности определенных задач. Но мы подчеркиваем потенциал технологии, а не ее нынешние преимущества в реальном мире, потому что последние в лучшем случае зарождаются.

По словам AMD сократилось время исполнения инструкций, в результате чего ускорились операции с плавающей запятой и целочисленные вычисления. Ещё одним ключевым компонентом производительности является подсистема памяти. Ранее мы видели, что важным недостатком архитектуры Bulldozer были высокие задержки у кэш-памяти. Инженеры AMD потратили немало сил для улучшения кэша L2 и аппаратной предвыборки, которые уменьшают задержки во время чтения данных из памяти. Потоковое прогнозирование тоже было улучшено по сравнению с предыдущим поколением APU. Буфер быстрого преобразования адреса L1 TLB увеличен вдвое, то есть до 64 записей, чтобы избежать возможного увеличения задержки, так как увеличенный TLB обеспечивает более эффективную структуру. И наконец, планировщик работы с плавающей запятой и планировщик целочисленных операций были усовершенствованы для более эффективного использования всех аппаратных блоков, которые может предложить Piledriver.

Все вышеупомянутые доработки весьма существенны, и мы будем иметь это ввиду во время проведения тестов. Но сначала, давайте разберёмся с графической частью Trinity. Однако VLIW4 лучше использует доступные ресурсы в современных играх. Давайте разберёмся почему. В VLIW4 пятый неэффективный ALU удалён, а остальные четыре улучшены, в результате доступные ресурсы используются лучше, а освободившееся пространство на кристалле позволяет установить больше потоковых процессоров. В новом дизайне также усовершенствован аппаратный тесселятор, с улучшенной системой управления потоками и поддержкой буферизации. Два конвейера рендеринга контролируют вывод, каждый рендерер может обрабатывать четыре полноцветных растровых операции за такт на совокупном интерфейсе памяти 128-бит и восьми блоках ROP.

С первого взгляда эти характеристики похожи на таковые у ядра Sumo в архитектуре Llano, однако у Devastator на шестнадцать ALU меньше, а текстурных блоков на четыре больше. Таким образом мы ожидаем, что новый APU обгонит своего предшественника как в играх, так и в вычислительных операциях. Также есть несколько менее значительных отличий. Например, Trinity поддерживает три независимых выхода на дисплей четыре, если подключать дисплеи напрямую друг к другу через DisplayPort , в то время как Llano ограничен двумя выходами и DisplayPort 1. Каждый из четырёх дисплеев поддерживает свой собственный защищённый аудио поток 7. В дополнение ко всему новая модель включает логику с фиксированными функциями, связанную с кодированием H. В данном обзоре мы её протестируем, но чуть позже.

В новом APU 1,303 миллиарда транзисторов расположены на кристалле размером 226 квадратных миллиметров. TDP маломощных моделей находится на уровне 17 Вт. В особенности продуктовой линейки мы углубимся позже, но сейчас известно, что Trinity масштабируется выше и ниже Llano. Стоит добавить, что новый APU поставляется с одним или с двумя модулями, то есть с двумя или четырьмя ядрами, поэтому шести или восьмиядерных APU в этом поколении не будет. Только взглянув на кристалл можно сразу сказать, что в Trinity AMD отводит больше места под графику. Похожая ситуация наблюдается у Ivy Bridge и Sandy Bridge.

В зависимости от выбранной конфигурации системы его ядра показывают результат от 5 до 6,5 тысяч баллов, однако без разгона «планку» в 5 500 они берут с трудом. Шок контент!!! Какой гений это придумал? Москва, Большой Саввинский пер.

Обзор и тестирование процессора AMD A10-7800

Процессор AMD Fusion A10 [A10-7860K]. Цена 3408 ₽. Доставка по России частота, температура, socket, TDP, цена, где купить.
Обзор: amd a10 - процессоры 2024 узнать подробные характеристики. Смотреть видео обзор и прочитать отзывы. Плюсы, минусы и аналоги.
Новые гибридные процессоры AMD А-серии совершают революцию в компьютерных и UltraHD развлечениях купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Процессор amd a10 - покупайте на сайте и в приложении AliExpress.

Battlefield 4 на встроенной графике? Легко! Процессоры AMD A10 Kaveri в НИКСе!

Гибридный процессор AMD А10-7800 тестировался в штатном режиме и при максимальном разгоне, а также энергосберегающем режиме при ограничении TDP до 45 Вт. частота, температура, socket, TDP, цена, где купить. хоть и старый, но всё ещё можно юзать. Процессор AMD A10 7800 как по мне показался довольно хорошим для своего времени, но я думаю не стоит покупать его так как уже существует более хорошие варианты покупок. 811 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Процессоры AMD A6, A8 и A10 семейства Kaveri.

Представлены флагманские процессоры AMD A10-7890K и Athlon X4 880K

Процессор AMD A10-5700 For averaged performance of A10-Series processors please see AMD A-Series multi-threading and single-threading performance pages.
Мобильные процессоры Intel 10 поколения обгоняют последние чипы AMD Модель A10-7800, является самым передовым гибридным процессором от AMD с заблокированным множителем, что автоматически лишает нас возможности подвергать данную модель разгону путем простого изменения множителя тактовой частоты.
Приветствуйте новую архитектуру процессоров от AMD: K10 — Hardware and Drivers — Новости Сравниваем AMD A10-7800 и AMD A10-5800K, и выявляем кто лучше по техническим характеристикам, в играх и бенчмарках.
AMD запустила производство процессоров на архитектуре Zen 5 со встроенным ИИ - Hi-Tech В ноутбуке установлены процессоры новейшей архитектуры Zen 4 серии AMD Ryzen 8040 HS с интегрированным нейроблоком. На выбор покупателей предлагаются модификации с Ryzen 5 8645HS, Ryzen 7 8845HS и Ryzen 9 8945HS.

AMD A10-4600M: тест и обзор мобильного процессора на базе архитектуры Trinity – THG.RU

Измеренный нами FPS в популярных играх на AMD A10-6700 и соответствие системным требованиям. Рейтинг процессоров AMD 2023 года ТОП–10 лучших процессоров AMD Какой процессор АМД лучше для игр? Например, по итогам 2022 года NVIDIA заняла большую часть рынка видеокарт, тогда как AMD ушла ниже 10%. A10-7800, новейший CPU / GPU от AMD, не может быть разогнан, но в сочетании с быстрой оперативной памятью он вполне может справиться с играми 1080p и может работать в режиме пониженного энергопотребления без значительного снижения производительности. Процессоры AMD A6, A8 и A10 семейства Kaveri. AMD представила на CES 2023 десктопные процессоры Ryzen 7 7800X3D с технологией кэширования V-Cache. Они получили 8 ядер и 16 потоков — как у более старого Ryzen 7 5800X3D, однако максимальная тактовая частота выросла на 500 Гц — до 5 ГГц, кэш — 104 МБ.

Процессор AMD A10-4600M

AMD A10-4600M представляет собой мобильный четырехъядерный процессор на базе архитектуры Trinity. Модель A10-7800, является самым передовым гибридным процессором от AMD с заблокированным множителем, что автоматически лишает нас возможности подвергать данную модель разгону путем простого изменения множителя тактовой частоты. В издании The Verge оценили процессор в 8 баллов из 10, а журналисты PC Gamer — в 91 балл из 100. Если вы готовитесь повторить скальпирование процессора AMD A10-5800K, рекомендуем обратить особое внимание на фотографию ниже. А также процессоры AMD Epyc поколения Milan-X с 64 ядрами и более чем 800 МБ кэш-памяти. Компания AMD представила первые в мире видеокарты на основе двухчипового графического процессора. Модель A10-7800, является самым передовым гибридным процессором от AMD с заблокированным множителем, что автоматически лишает нас возможности подвергать данную модель разгону путем простого изменения множителя тактовой частоты.

Обзор и тестирование процессора AMD A10-9620P

На снимке представлены два процессорных сокета: существующий FM1 и FM2, который в первую очередь будет использоваться для процессоров Trinity. Оба разъёма очень похожи друг на друга, оба используют архаичную конструкцию PGA с контактными ножками, установленными на процессоре. Внешне пины процессора расположены в том же стиле, однако однозначно о расположении ножек ничего нельзя сказать, пока не появится карта пинов. Отличия же в сокетах заключается в пустых пинах в околоцентровой области массива пинов.

Ключевым отличием технологии Eyefinity от обычного подключения нескольких мониторов к одной или нескольким видеокартам является возможность образовывать единый виртуальный дисплей для 3D-приложений. Так, например, при подключении трёх мониторов с Full HD разрешением 1920 x 1080 пикселей, можно запускать игры в разрешении 5760 x 1080 пикселей при ландшафтной ориентации мониторов, или же в 3240 x 1920 пикселей при портретной. Не важно, играете ли вы в динамичный шутер или в симулятор с непередаваемой красотой огромных пейзажей - с несколькими хорошими мониторами и новейшими процессорами AMD А10 игра будет выглядеть еще более захватывающей! Рецепт миниатюрного компьютера для современных игр!

Теперь вы можете собрать свою личную Steam Machine — только за существенно меньшие деньги, в любом компактном корпусе и с великолепными возможностями апгрейда. И, скорее всего, по более низкой цене! Используйте самые передовые гибридные процессоры AMD A10-7700K и AMD A10-7850K , чтобы при минимальных затратах собрать быстрый, компактный и мощный компьютер, способный справиться с любой игрой и наполненный самыми современными технологиями и решениями компании AMD! Чтобы в очередной раз доказать, что игровой компьютер может быть компактным, в секретной тестовой лаборатории НИКСа мы решили собрать компьютер на базе процессора AMD A10-7850K , используя для этого удобный и компактный корпус — такой, что обычные люди покупают себе для использования в качестве медиацентра. Два индикатора, две кнопки, два порта USB — ничего лишнего. Само собой, процессор — инновационный AMD A10-7850K с тепловыделением в 95Вт в "боксовой" комплектации - то есть, с кулером в комплекте. Он лишь кажется прожорливым — не забывайте, что он заменяет производительную видеокарту и вычислительный центральный процессор!

Накопитель для своего нового мини-компьютера на базе гибридного AMD A10-7850K вы, скорее всего, оставите свой - если на нем сохранены все ваши игры. Построенный на контроллере SandForce SF-2281, этот твердотельный накопитель радует своей скоростью чтения и записи, а также всеми вытекающими преимуществами, вроде ускоренной загрузки компьютера и мгновенной прогрузки уровней в играх.

Благодаря процессору Au1550 клиенты получат возможность интегрировать в свои системы ведущую технологию безопасности от компании SafeNet — лидера в области разработки решений безопасности частных и публичных сетей, которые устанавливают новый стандарт и безопасной передачи бизнес-данных. В новом продукте семейства AMD Alchemy Solutions представлен интегрированный модуль безопасности Security Engine , который полностью реализует протокол передачи пакетов на аппаратном уровне, тем самым избавляя центральный процессор от необходимости выполнять эти задачи программными средствами. За счет ускорения обработки пакетов Ipsec, полностью выполняемой в аппаратной части, процессор Au1550 позволяет значительно повысить производительность подсистемы безопасности по сравнению с другими сетевыми процессорами, в которых реализованы лишь отдельные функции шифрования и хэширования.

LITTLE, such as the Snapdragon 820 or Exynos 8890, only one core type can be active at a time, either the high-performance or low-power cores, but not both. A new performance controller decides in real-time which pair of cores should run for a given task in order to optimize for performance or battery life. Embedded in the A10 is the M10 motion coprocessor.

AMD A10-7300

Новинки нацелены на создание мощных настольных ПК и благодаря новой микроархитектуре Piledriver при более доступной цене превосходят по производительности своих предшественников Zambezi на 15 процентов. Это хороший процессор Среди главных достоинств: большое количество вычислительных ядер до восьми штук , разблокированный множитель во всех моделях CPU, высокий разгонный потенциал и весьма привлекательная стоимость. Площадь кристалла CPU Vishera, исполненного по нормам 32-нанометрового технологического процесса, составляет 315 мм2, а количество транзисторов — 1,2 миллиарда.

Следует отметить, что эта утилита использует библиотеку FFmpeg, то есть, в конечном итоге также опирается на кодер x264, однако в ней сделаны определённые специфические оптимизации. При тестировании для создания максимальной нагрузки именно на вычислительные ядра процессоров технология CUDA отключалась, однако DXVA-оптимизации оставались активированы. Впрочем, уровень этого преимущества невелик, поэтому говорить, что четырёхъядерные процессоры AMD с очередным обновлением микроархитектуры стали лучше двухъядерников Intel с точки зрения производительности x86-ядер, не приходится.

Мы убедились в том, что скорость работы его x86-ядер не выдерживает никакой критики, и теперь попробуем посмотреть на новый APU с другой стороны — со стороны графической составляющей. Здесь A10-7850K должен дать нам поводы для оптимизма. Его графическое ядро имеет очень высокую по меркам процессоров с интегрированным GPU теоретическую производительность. Согласно данным, распространяемым компанией, этот гибридный процессор способен обеспечить приемлемый уровень графической производительности больше 30 кадров в секунду в FullHD-разрешении не только в большинстве сетевых проектов, но и в популярных однопользовательских играх. Давайте посмотрим, насколько эти утверждения соответствуют действительности.

Для предварительной оценки относительного быстродействия графического ядра гетерогенного процессора Kaveri мы прибегли к синтетическому бенчмарку Futuremark 3DMark. Из состава пакета использовалось два подтеста: Cloud Gate, предназначенный для определения DirectX 10-производительности типовых домашних компьютеров, и более ресурсоёмкий Fire Strike, нацеленный на DirectX 11-игровые системы. Как видно по результатам, оно способно составить достойную конкуренцию дискретным графическим картам, оснащаемым DDR3-памятью, не говоря уже об интегрированных GPU всех типов. Наиболее показательны в этом плане индексы производительности, полученные в наиболее требовательном 3DMark Fire Strike. Это вполне закономерно, ведь количество шейдерных процессоров у старшей версии Spectre доведено до 512, в то время как Richland и Radeon R7 250 довольствуются массивом из 384 шейдеров.

Видеокарта Radeon R7 250, оснащённая GDDR5 памятью, заметно обходит A10-7850K по производительности, несмотря на то, что её графический движок по спецификациям явно слабее. Совершенно очевидно, что если AMD захочет продолжать наращивать мощность встроенной графики, она в первую очередь должна озаботиться либо переходом на подсистемы памяти с принципиально большей пропускной способностью, либо внедрением в процессор какого-либо объёмного высокоскоростного кэша, как это, например, сделано у конкурента в Intel Iris Pro Graphics. Впрочем, 3DMark — это сугубо синтетический тест, и делать какие-то общие выводы, опираясь лишь на его показатели, было бы не совсем верным. Потому давайте посмотрим, как проявляют себя встроенные графические ядра в реальных играх. Тесты в них запускались в двух режимах: при полноценном FullHD-разрешении 1920x1080 с низкими или средними настройками качества и при разрешении 1280x720 с выбором среднего или высокого качества.

Полноэкранное сглаживание, естественно, не применялось. Battlefield 4 — один из самых популярных многопользовательских шутеров, который создаёт достаточно серьёзную нагрузку на графические ресурсы. Тем не менее, интегрированное в A10-7850K графическое ядро демонстрирует в нём свою полную состоятельность. Оно вполне способно обеспечить приемлемую играбельность в FullHD-разрешении, а с определёнными оговорками можно даже попробовать задействовать средние настройки качества. Никакие другие интегрированные GPU такого уровня быстродействия не предлагают.

Если же снизить разрешение до уровня 720p, то доступным для A10-7850K станет и высокое качество изображения. Впрочем, обратите внимание, здесь A10-7850K всё-таки уступает дискретным видеокартам класса Radeon R7 250, вне зависимости от того, какой памятью они снабжены. Это наводит на мысль о том, что слабым местом Spectre является не только общая с процессорной частью шина памяти, но и невысокая рабочая частота. F1 2013 — компьютерная игра в жанре гоночного автосимулятора, разработанная компанией Codemasters и базирующаяся на технологии EGO 3. Подобные игры не отличаются слишком высокими требованиями к графической производительности системы, поэтому даже на интегрированной графике F1 2013 можно использовать с высокими настройками качества.

И хотя в этом случае графика A10-7850K проигрывает дискретным видеоускорителям класса Radeon R7 250, частоту кадров она выдаёт более чем достаточную. Здесь играет роль то, что F1 2013 процессорозависима, а с быстродействием скалярных x86-ядер дело у Kaveri обстоит, мягко говоря, не очень хорошо. Metro: Last Light — далеко не новый шутер от первого лица, но его всё ещё можно отнести к числу наиболее требовательных к аппаратным компонентам компьютера. Поэтому здесь мы сталкиваемся с тем, что мощности графики A10-7850K для обеспечения приемлемой частоты кадров в FullHD-разрешении хватает далеко не всегда. Даже при самом минимальном качестве изображения новый APU компании AMD вызовет желание снизить разрешение, например, до 720p, где настройки изображения можно будет улучшить уже до среднего уровня.

Последний приключенческий боевик от третьего лица, вышедший в серии Tomb Raider, предлагает чрезвычайно насыщенный, реалистичный и богатый графическими эффектами игровой мир. Тем не менее, игра с минимальными настройками неплохо идёт и на интегрированной графике, выдавая приемлемый уровень fps на гибридных процессорах AMD даже в FullHD разрешении. Заслуга же Kaveri здесь в том, что в разрешении 1980x1080 он позволяет выставить даже среднее качество изображения, частота же кадров при этом остаётся на приемлемом уровне. Впрочем, графическая карта Radeon R5 250, располагающая всего 384 шейдерными процессорами, но при этом снабжённая GDDR5 памятью, работает быстрее A10-7850K в полтора раза. Отличие же в производительности нового флагманского APU и его предшественника поколения Richland составляет лишь 6 процентов, что в очередной раз приводит нас к выводу о том, что 512 шейдерных процессоров в Kaveri явно избыточны, а инженерам AMD следовало бы в первую очередь задуматься об оптимизации подсистемы памяти.

Популярнейший многопользовательский танковый аркадный симулятор World of Tanks — одна из тех игр, уровень быстродействия в которой волнует очень многих игроков. И здесь A10-7850K показывает себя достаточно неплохо. Фактически, можно говорить, что мощности встроенной в этот APU графики будет достаточно для комфортной игры в FullHD-разрешении при средних настройках качества. Однако отличие в графической производительности Kaveri от старшего процессора Richland вновь весьма незначительно. И это значит, что главная проблема встроенного в A10-7850K графического движка — недостаточная пропускная способность шины памяти — всплывает и здесь.

Так, дискретная видеокарта Radeon R7 250 с меньшей вычислительной теоретической производительностью, но быстрой GDDR5-памятью обеспечивает примерно на 38 процентов более высокую скорость. Подводя итог тестам графической производительности Kaveri в игровых приложениях, отметим, что скорость A10-7850K действительно оказалась заметно выше скорости всех прочих процессоров с интегрированной графикой. Однако, к сожалению, графический движок нового гибридного процессора компании AMD нельзя назвать всеядным. Как показывает практика, некоторые требовательные шутеры в FullHD-разрешении всё-таки просаживают производительность Kaveri даже при самых минимальных настройках. Причём, проблема в этом случае заключается не в недостаточной мощности графического ядра, а в том, что дизайн Kaveri не обеспечивает его памятью с удовлетворительным быстродействием.

Гетерогенная производительность Раньше, говоря о производительности гибридных процессоров, раздельным тестированием CPU и GPU можно было бы и ограничиться. Теперь же ситуация изменилась, так как появился целый пласт задач, которые могут активно задействовать одновременно ядра разного типа. Такие гетерогенные приложения пользуются фрейморком OpenCL 1. AMD считает, что большинство задач для обработки и создания медийного контента вполне способно на распределение нагрузки по всем, предоставляемым современными APU, вычислительным ресурсам, за счёт чего скорость их решений может быть серьёзна увеличена. Собственно, концепция HSA, которая в перспективе может быть внедрена в практическое использование, должна сделать такое совместное использование вычислительных ресурсов CPU и GPU более простым и доступным.

Но на данный момент до внедрения HSA ещё далеко. Тем не менее приложения, которые всё же используют мощности графического ядра для вычислений через OpenCL 1. В их число входят как и свободно распространяемые программные продукты …так и коммерческое программное обеспечение. В идеале, мы бы не хотели прибегать к отдельным тестам производительности в задачах, использующих OpenCL. Было бы гораздо лучше, если бы поддержка гетерогенных процессоров появилась в общеупотребительных приложениях, в том числе и тех, которые мы используем для обычного тестирования.

Однако такого пока нет: гибридные вычисления внедрены далеко не везде, причём в подавляющем числе случаев OpenCL-ускорение применяется лишь для реализации каких-то конкретных операций, и, чтобы его увидеть, необходимо придумывать специальные тесты. Поэтому исследование гетерогенной производительности стало отдельной и независимой частью нашего материала. Говоря о том приросте, который может дать вовлечение GPU в вычисления, AMD любит хвастаться результатами синтетических бенчмарков. Оно и понятно: одно дело — переделка уже имеющегося кода, а другое - разработка специальных алгоритмов для решения на параллельных процессорах графического ядра. Наиболее известным тестом OpenCL-производительности выступает бенчмарк Basemark CL, которым мы и воспользовались при проведении нашего тестирования.

Этот тест измеряет производительность APU при решении задач трёх типов: при обработке изображений при шумоподавлении, сглаживании и увеличении резкости , при физическом моделировании гидродинамических и волновых процессов, а также мягких субстанций и при построении фракталов. То, что специально подобранные задачи при выполнении на параллельных процессорах графического ядра могут получать гигантский прирост производительности, не вызывает никакого удивления. Собственно, Basemark CL и призван показать тот вычислительный потенциал, который скрыт в GPU современных интегрированных процессоров. Именно на подобные числа и опирается AMD. В мире, где большинство ресурсоёмких приложений будет работать не только на x86-ядрах, но и на параллельных шейдерных процессорах GPU, процессоры AMD могут оказаться лучше предложений конкурента.

Вопрос лишь в том, окажемся ли когда-нибудь в этом мире мы. Давайте теперь посмотрим на ситуацию, складывающуюся в реальных общеупотребительных программах. Впрочем, сразу же стоит отметить, что, как и в большинстве других случаев из реальной жизни, ускорение средствами графического ядра в WinZIP работает лишь изредка, при сжатии файлов объёмом более 8 Мбайт. Мы же для целей тестирования специально файлы не подбирали, а измеряли время архивации директории с дистрибутивом пакета Adobe Photoshop CC. Как интеловские процессоры работали быстрее в архиваторах, так и продолжают работать с включением OpenCL-поддержки.

Более того, прирост скорости у процессоров Haswell даже больше, чем у Kaveri и Richland. В частности, в приложении Calc формульные расчёты могут выполняться с использованием мощностей GPU. Для целей тестирования мы измеряли время пересчёта таблицы с финансовыми данными. В Libre Office Calc OpenCL-оптимизация пока не отшлифована окончательно, поэтому во многих случаях время производительность при переносе вычислений на GPU не повышается, а падает. Так и произошло в нашем случае.

При этом ни при включении поддержки OpenCL, ни при её выключении, процессорам Kaveri не удаётся обойти по скорости работы интеловские Haswell. Правда, на самом деле гетерогенные возможности APU используются лишь в работе нескольких фильтров. В частности, AMD рекомендует измерять производительность при выполнении операции Smart Sharpen, которую мы и проделали с 24-мегапиксельным изображением. Тут всё работает как надо. При этом прирост производительности, который наблюдается в системе на базе Kaveri, выше, чем во всех остальных системах, но в итоге даже с OpenCL-оптимизациями A10-7850K проигрывает и Core i5-4430, и Core i3-4340.

Значение быстрых x86-ядер для Photoshop переоценить очень сложно. Ещё один пример популярного приложения, поддерживающего OpenCL, — это профессиональная программа для редактирования и монтажа видео Sony Vegas Pro 12. При выполнении в ней рендеринга видео нагрузка может распределяться по разнородным ресурсам гибридных процессоров. Ситуация полностью аналогична предыдущему случаю. Гибридные процессоры AMD получают от включения в Sony Vegas OpenCL-алгоритмов существенный прирост, достигающий 60 процентов, однако это их не спасает от поражения.

Во-первых, неплохо ускоряются и интеловские Haswell, графическое ядро которых также имеют поддержку OpenCL, а, во-вторых, даже при задействовании для вычислений встроенных GPU, производительность x86-ядер продолжает играть огромное значение. Иными словами, пока идея AMD о том, что быстрое графическое ядро и программные оптимизации позволят компании превзойти конкурента в производительности в приложениях, не работает. Попутно хочется затронуть и ещё один аспект, связанный с переносом с x86-ядер на GPU алгоритмов транскодирования видео высокого разрешения. Отдельно обсудить этот пример следует потому, что в процессорах Intel имеется специальный движок Quick Sync, направленный на аппаратное ускорение операций этого типа. У AMD формально существует симметричный ответ — движок VCE, однако на практике он не используется, а существующие утилиты для перекодирования видео опираются на OpenCL-оптимизации.

Для проверки того, какой прирост в скорости можно получить в этом случае, мы воспользовались программой MediaCoder 0. Задействование возможностей графического ядра через OpenCL при перекодировании видео позволяет процессорам AMD получить некоторый прирост в быстродействии. Однако конкурировать с Intel Quick Sync бесполезно. Эта аппаратная технология имеет очень высокую эффективность, которая пока недостижима никакими другими средствами. В итоге, можно заключить, что даже в том существующем программном обеспечении, которое способно переносить часть нагрузки на шейдерные процессоры графического ядра, новые процессоры AMD Kaveri не достигают той производительности, которую могут предложить интеловские Haswell аналогичной стоимости.

В теории, внедрение HSA может изменить эту расстановку сил, однако когда оно произойдёт на самом деле, и какой возымеет эффект в реальности, прогнозировать очень сложно. Энергопотребление Как показывают тесты, смена поколений гибридных процессоров компании AMD с Richland на Kaveri повлекла за собой не очень заметный прогресс в производительности. Но, кажется, с энергопотреблением и тепловыделением ситуация должна быть совсем иной. Во-вторых, при производстве Kaveri применяется более совершенный техпроцесс.

В очередной раз вспоминать славную историю начала 2000-х годов, когда ЦП серии Athlon 64 были лучшими десктопными камнями, не хочется. Пора, как говорит господин Кличко, смотреть в завтрашний день. А там у компании AMD не все так радужно, как десять лет назад. Отличие принципиальное: первая платформа не может похвастаться встроенной в ЦП графикой, зато отличается восемью физическими ядрами, с частотой до 5 ГГц; вторая — более бюджетная, с интегрированной графикой, да и в целом более сбалансированная для нужд медиа-ПК.

Вот только техпроцесс во всех решениях, как и архитектура камней в целом, уже порядком устарели.

Результатом теста является скорость шифрования в гигабайтах в секунду. Она содержит внутреннюю проверку скорости, используя максимальное сжатие алгоритмом RAR на больших объемах случайно сгенерированных данных. Результаты измеряются в килобайтах в секунду. Pass 1 - более быстрый вариант, который производит выходной файл с постоянной скоростью передачи данных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий