Глава 9. Протоиерей Олег Стеняев. Протоиерей Олег Стеняев и Диана Файдыш. О выпуске. Именно так мы назвали видео встречи с протоиереем Олегом Стеняевым и психологом Дианой Файдыш. олег стеняев. Это сборная страница, посвященная "олег стеняев".
Предыдущие выпуски
- Встреча с протоиереем Олегом Стеняевым в Реутове
- KALAKAZO — LiveJournal
- Исцеление бесноватого отрока (Мф. 17:14-23) Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие
- «Путь к священству». Прот. Олег Стеняев
О. Даниил Сысоев: «А сюда я хожу пива выпить с мужиками, поговорить о Христе»
Помолимся, родные. О Премилосердый Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в нераздельней Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробно на раба Твоего тяжелоболящего протоиерея Олега, болезнию одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему исцеление от болезни; возврати ему здравие и силы телесныя; подай ему долгоденственное и благоденственное житие, мирные Твоя и премирные блага, чтобы он вместе с нами приносил благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему. Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего, об исцелении раба Божия тяжелоболящего протоиерея Олега.
Указывайте на противоречия между словами пастора и Библией. Ваша задача — не спугнув человека, показать логические нестыковки».
Она ездила с группой отца Даниила в Киргизию в 2008 году. Было задание тайно покрестить умирающую женщину — это было ее собственное желание. Перед вылетом отец Даниил радостно нас напутствовал: «Не волнуйтесь нисколько, если вас там убьют, я походатайствую, чтобы вас прославили как мучеников»», — рассказала Екатерина Загуляева. Серафим Маамди, православный курд, вспоминал, как отец Даниил предлагал ему организовать поездку в Иракский Курдистан центр езидизма, религии, возникшей на основе зороастризма , чтобы проповедовать о Христе.
Но отец Даниил сказал, что нечего бояться, ему самому угрожали отрубить голову четырнадцать раз, но неужели мы отступим из-за страха», — рассказывал он. Это самая наилучшая смерть, которая возможна для человека в принципе», — написал отец Даниил в своей книге, которая называется «Инструкция для бессмертных, или Что делать, если вы все-таки умерли». Он хотел не просто спастись, он мечтал о мученичестве. Ему было мало «с краюшку», — рассказывала Юлия Сысоева.
Отец Даниил постоянно получал угрозы от радикальных исламистов, сатанистов и т. Когда друзья призывали его к осторожности, напоминали о детях, он отвечал, что семью мученика Господь и Пресвятая Богородица не оставят. Ты постоянно так поступаешь, что все может обрушиться сразу». А в ответ услышал: «А там намного интересней!
Там живет наш Отец, там наши сограждане — святые, там Церковь найдет вечный покой после долгой войны с дьяволом», — сказал когда-то отец Даниил в интервью журналу «Нескучный сад». Фото Екатерины Загуляевой «Отец Даниил проявил себя не только как проповедник, миссионер, но и как организатор приходской жизни, — рассказал «Милосердию. Он собрал людей, начал служить, образовалась община. Он основал школу миссионеров и Миссионерское движение в честь пророка Даниила».
Школа и движение существуют до сих пор. Миссионеры выходят по воскресным дням на уличную миссию: раздают листовки и стараются поговорить с теми, кто пожелает, о вере, о Боге. Просто включали его аудиозаписи и занимались», — рассказал «Милосердию. Возобновить постоянную работу миссионерской школы при храме апостола Фомы удалось только в 2011 году.
Там даются уроки догматики, апологетики, а также проводятся спецкурсы по разным религиям с точки зрения миссии: как с ними дискутировать. Миссионеры проповедуют не только на улицах, но и в московском Центре социальной адаптации среди бездомных. Воронежские активисты ездили проповедовать Евангелие в Тыву, некоторые из них даже переселились туда, чтобы миссионерствовать. Бывали и заграничные поездки, в том числе на Филиппины и на остров Доминика в Карибском море.
Другая Школа православного миссионера, основателем которой тоже считается отец Даниил Сысоев, работает при Синодальном миссионерском отделе Русской Православной Церкви Московского Патриархата.
А я готов прийти, поговорить, все сделать. Но прошло полгода, а к батюшке никто не обратился. Правда, потом уже Ирина ему говорила, что на ее предложение Тамара ответила: — Да ладно тебе, да какой там Бог.
И Ирин муж стал крестным. Но я в одном селе служу, а они в другом покрестили. Так что я тогда не в курсе был, что там и как. Знал, что она болела, но как ситуация развивалась — не знал.
Не обращались ко мне после моего предложения. Но однажды после службы Ирина подошла к отцу Евгению вся в слезах: — Батюшка, я была у Тамары. Она лежит, не встает. А мы к ней месяц назад ездили.
Она еще ходила, все нормально вроде было. Понятно, что болезнь есть, но человек же не умирал. Не видно почти было, что с ней, если не знаешь. А теперь лежит пластом, подняться не может.
Батюшка, она согласилась, чтобы вы пришли. Отец Евгений сразу взял Дары и поехал. Тамара правда лежала. И было видно, что слегла, скорее всего, окончательно.
Фото: t. Но такой глубины общения, открытости еще не получилось, когда ты чувствуешь, что через тебя проходит благодать Божия и ты — свидетель этому. Не было этого еще. Хотя вроде бы человек свой диагноз знает, понимает, что земная ситуация — безвыходная.
И тут душе лететь бы к Богу. Но пока еще не до конца. Хотя начало, конечно, положено. Это было на Сырной седмице, прямо перед этим Великим постом.
А через неделю Ирина позвонила отцу Евгению: — Батюшка, Тамара опять вас зовет, просит, чтобы вы пришли. Она хочет, чтобы и я была с ней. Я, наверное, приеду — поживу у нее. За Тамарой, кстати, с того момента, как она слегла, ухаживала свекровь по первому мужу, Максиму тоже интересный момент.
А Вадим, хоть и жил с ней, но сам восстанавливался еще, да и за детьми смотрел. Не уходите, пожалуйста. Помолитесь со мной еще». Я тогда подумал: «Такая ситуация тяжелая.
Почитаю отходную, канон, потому что видно уже, что будет». Потом другие молитвы. И она: «Так хорошо, батюшка, когда вы молитесь, так хорошо». Это была первая неделя поста, а отец Евгений всегда служит ее полностью — все службы.
Получается, всю первую седмицу. И с каждым днем Тамара все глубже и глубже стала раскрываться. Уже чувствовалось явное действие Божией благодати. Такая тишина, такой мир.
Не передать словами. Даже уходить не хотелось от нее. И ей не хотелось, чтобы я уходил. Причащу ее, а она: «Не уходите, помолитесь еще, пожалуйста».
И Ирине: «Ирочка, помолись со мной, пожалуйста». И вместе молились. Ночью будила ее, чтобы помолиться. С каждым днем Тамара все глубже стала раскрываться.
Уже чувствовалось явное действие Божией благодати Тамара отказалась от наркотиков, хотя испытывала сильные боли. В кости, везде, — говорил отец Евгений. Это все горело, ей постоянно смачивали губы. Но все равно от сильных обезболивающих она отказалась.
Однажды, когда очень мучилась, попробовала.
Дек 24 19 декабря в храме Живоначальной Троицы в Карачарове состоялась встреча прихожан с известным миссионером протоиереем Олегом Стеняевым. В качестве участника в приходской встрече участвовал диакон храма Неопалимая Купина Божией Матери в Отрадном, Александр Сергиев, помощник ответственного за миссионерскую работу в Северо-Восточном викариатстве. Лекция была посвящена теме неоязычества как явления современного мира.
Миссионер Олег Стеняев встретился со студентами в Казани
Приведём часть его речи: «Мы то реально страдаем, мы реально чувствуем, как вот эти просионистские, прожидовские круги они мешают нам строить российское наше будущее. И ваша газета занимает не последнее место в этом. Антихристианское, русофобское издание оно не сможет существовать здесь в России. Просто вы на этой демократической волне выскочили, хотя сами чётко понимаете, что так долго не может продолжаться. Подобные режимы, который сейчас пришёл к власти, они долго не задерживаются. Их сменяют более сильные, крепкие люди. Я не говорю, что это национальный фронт «Память», это могут быть самые разные силы, но мера ответственности должна быть у каждого журналиста… Вы пишете грязь, вы пишете чисто прожидовленные материалы, которые оскорбляют наше национальное достоинство… И вы не думайте, что это так просто пройдёт.
Прежде всего против вас будет вестись духовная война, она будет намного страшнее, чем какие-то акции». Но столь отважная речь пламенного патриота закончилась триумфом тех, кого так ярко обличал о. Стыдливое молчание о реальной истории собственной жизни и фантастические сказки о «покаянном» подвиге — это всё, что осталось от воспоминаний о той эпохе. Будем молиться, чтобы о. Ибо каждый в своё время должен будет дать ответ Богу и этого никто не избежит. Митинг против уничтожения Поклонной горы.
В начале было сделано много для православно-патриотического просвещения наших соотечественников, очищения страны от безбожного коммунизма. Все эти добрые дела активно поддерживались именно Русской Зарубежной Церковью, а не Московской патриархией. Но сейчас уже не секрет, что это движение было умело направлено КГБ в сторону экстремизма, расколото и фактически сведено на нет. Если задуматься над тем, как себя ведёт митр. Агафангел Пашковский , то создаётся впечатление, что и тут действует некая опытная рука. Тем более, что мы видим и здесь опытного разведчика, каковым, очевидно, является Джон Хербст, бывший посол США на Украине, руководитель американского Центра комплексных операций.
В результате митр. Агафангел стал похож не на собирателя, а на расточителя, политика которого вызвала небывалые нестроения в нашей Церкви. А все от того, что политические пристрастия, собственное благополучие у него взяли верх над церковными интересами. На подобных людей очень легко влиять. Но всё врачует покаяние. И как прот.
Олег Стеняев может сбросить груз греха, деятельно покаявшись и принеся подлинный плод, так и для митр. Агафангела этот путь открыт. Если для него, как он заявлял, всё же дороже церковные интересы, а не собственная власть, то ему для мира Церкви надо попросить прощения за свои противоправные деяния и сложить с себя полномочия первоиерарха. Это, как минимум.
Книга Деяний рассказывает об обращении Савла, гонителя, который стал первоверховных апостолом Павлом. И такие люди, конечно, они воспринимают свое обращение как некое чудесное событие, которое только может укрепить их веру. А я как бы рос в этой среде и для меня это естественно, органично. И какой-то момент, я помню, где-то в 8 классе даже еще раньше, в 7-м, я начал немножко подтрунивать над неверующими. Потому что времена так стремительно менялись, там слушали «Голос Америки», вот мне нравились религиозные передачи отца Виктора Потапова — он там объяснял всякие праздники церковные и так далее. И вот сейчас я точно не могу сказать, может быть, другой был священник, но потом мы слушали Потапова, а вот то что была возможность слушать религиозные передачи — там нам говорили о том, как важно сохранять веру. И вот эта романтика, что ты живешь в мире, который вот против тебя. Там был момент такой у меня интересный. Я шел на Пасхальную службу с братьями, а там двойное оцепление было — оцепление, значит, милиция, дружинники и преподаватели разных школ города. И вот нас схватили и тянут к себе, а бабушка выскочила и нас тянет к себе. И вот это был решающий момент в моей жизни: вот есть бабушка — это авторитет, она тянет к себе, а весь мир — там с милицией, с мигалками, с преподавателями — они меня тянут в другую сторону. И меня и моих братьев. И она нас выдергивает — я не знаю, откуда у нее силы взялось. И она говорит: все, ваше время прошло. Она вот с такой уверенностью это говорила. И я иногда сомневался, я иногда говорю: бабушка, а ты уверена, что опять будет как при царе, свобода? Она говорит: все будет, доживете. Мацан — А вот вы упомянули отца Павла Флоренского, у него встречается такая мысль, что в православии некоторое небрежение именно к культу, к богослужебной стороне жизни, к обрядам или какое-то нерадение вот о службе прощается тяжелее, чем, допустим, нравственный какой-то проступок. Вот есть такая вот важность культово-обрядовой стороны в православии, некоторое ощущение его, ну в кавычках, особенной «сакральности» какой-то, особенной важности в жизни христианина. Вот вы с этим сталкиваетесь в реальной жизни, в жизни Церкви? Вы большой путь в Церкви прошли, и что вы об этом думаете? Протоиерей Олег — Для меня православие — это царственный путь. Я придерживаюсь концепции святителя Филарета Дроздова , который говорил, что православие — это духовный экватор: кто-то к нам ближе, кто-то дальше, но свет солнца, свет благодати здесь явлен в полноте. Ну а есть места, где там вообще солнце отсутствует, там ночь несколько месяцев и так далее. Для меня православие — это жизнь во Христе и со Христом. Я всегда ощущал дух православия. Вот как раз я благодарен старообрядцам, они как раз помогли ощутить дух вот этой нашей традиции. И был такой момент в моем детстве, когда мне было лет восемь-девять: у меня был отчим, который работал в такси. И иностранцы забыли коробку, две коробки слайдов из Рублевского музея и аппарат, как смотреть эти слайды. И вот мне отчим подарил эти две коробки слайдов. Я все детство смотрел эти иконы, а каждая была подписана по-английски и по-русски. И вот все детство — ты смотришь, смотришь. Вот как икона формирует православное мировосприятие, так ничто не формирует, конечно, кроме культа, культ очень значим. Но культ, он связан с иконой, потому что это как бы симфония — это видимый ряд, это обоняние, запах ладана... Мацан — Это слух, это пение. Протоиерей Олег — Да, пение, общая атмосфера, эти горящие лампады перед ионами иконостаса, свечки. Вот для меня это всегда означало, что Православная Церковь — это небо на земле, ни больше ни меньше. Кстати, в детстве у меня было интересное разочарование. Я был уверен, что вот все события, когда еще был маленьким ребенком — там проповедь Христа, там крещение на Иордане, даже предательство Иуды — все это происходило на небесах. Почему я так думал? Потому что в церкви были изображены святые на облаках. И вдруг однажды бабушка меня разочаровала, она сказала: это было на земле и это было очень давно, и там уже почти ничего не осталось. Я так это переживал — я там два дня чуть не рыдал. Потому что я был уверен, что все это продолжается, вот эта мистерия образов, событий, то как бабушка рассказывала о Евангелии, что это другой мир, это как другое измерение. Лаврентьева — Ну тем более богослужебный годовой круг, он же повторяющийся. Протоиерей Олег — Храм, он действительно является отражением неба на земле. Здесь ты живешь действительно седмичным кругом, месячным кругом, минейным, годовым кругом. Праздники, православные праздники — это сильнейший миссионерский фактор. К каждому празднику мы готовились, к каждому празднику мы обсуждали, в чем мы пойдем в церковь, что мы будем одевать. И это было событие. И кульминация — это причастие. А когда после причастия мы выходили из храма, приложившись ко кресту, там был такой момент. Детей тогда было немного в храмах, и вот в два ряда стоят бабушки, ну весь храм полон ими, и они справа и слева нам дают конфеты.
Детей нельзя!!! А бабушка выскочила и давай нас у нее перетягивать одного за другим. У меня такой образ и остался в сознании: мир нас, значит, тянет в одну сторону, а бабушка в другую. Я уж не знаю, как у бабушки получилось нас всех отбить. Дело в том, что той тетке еще и дружинники помогать стали. Какие-то еще рабочие сбежались — там как раз рядом два завода по двум сторонам церкви: «Респиратор» и «Карболит». А бабушка за нас очень мужественно и бойко сражалась. Прямо выдергивала нас из лап этих безбожников: одного внука, другого, третьего… — Что вы себе позволяете? Нам старики и раньше говорили: — Вы доживете: храмы откроют, монастыри вернут, колокольный звон будет. Откуда им это было известно? Не знаю. Даже по тем-то временам, когда бабушка произнесла эту знаменательную фразу, — это была вторая половина 1960-х годов, — в нашем храме колокольня еще была забита. Звонить при советской власти категорически запрещалось. Было решение суда, что, мол, кому-то там колокольный звон мешает сосредоточенно слушать радио, смотреть телевизор... Прямо такая формулировка оглашалась! И вот в тот раз, когда бабушка так отважно утянула нас в объятия благодати Божией на Пасху, мы потом уже после службы идем домой... Смотрю, мои старшие братья сбились в кучку: — Эта учительница, которая на нас напала, она, конечно, через три дня помрет, — рассуждают. Мы, более младшие, слушаем. И я вдруг встрял в разговор: — Почему она помрет? До трех дней плеваться нельзя… — напоминают нашу заповедь. Вот такой был страх перед высотой и неприкосновенностью дара Причастия. Что уж там дальше с этой учительницей случилось, я не знаю. Первая молитва и царские бабки Будущий отец Олег Стеняев в центре в пятилетнем возрасте У самих у нас жизнь была пронизана ощущением присутствия Божия — не только в храме, но и дома, помню, я засыпал под бабушкины молитвы и просыпался под бабушкины молитвы. Она молилась всегда очень долго, никогда не ограничивалась правилом.
Здесь — утешение. Там — допрос. Здесь — терпение. Там — строгость. Здесь — снисхождение. Там — справедливость. Здесь — свобода. Там — суд.
Карантин: взгляд Священного Писания
Карантин: взгляд Священного Писания | ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ Вербное воскресенье Священник Валерий Духанин 14:05. |
Исцеление бесноватого отрока (Мф. 17:14-23) Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие | 9:1-38) Протоиерей Олег Стеняев. |
Исцеление расслабленного в Капернауме. Протоиерей Олег Стеняев
Как говорит протоиерей Олег Стеняев, боятся смерти не нужно, если дела наши земные были правильными, если мы верили в Бога и несли слово Божье другим людям и так далее. После двухчасовой лекции отец Олег ответил на многочисленные вопросы слушателей. На молитвенную память о встрече член епархиального миссионерского отдела благочиния священник Александр Усов подарил отцу Олегу икону Собора новомучеников и исповедников. Отец Олег вчера был госпитализирован в реанимацию. В сегодняшнем видео, с протоиереем Олегом Стеняевым, мы будем говорить об исцелении расслабленного в Капернауме и коснемся следующих тем: О безнадежно больном. В заключительной части программы протоиерей Олег Стеняев отметил, что достигнуть спасения невозможно, потому что спасение не достигается человеком, а подается ему как дар, который можно от Господа принять, а можно отвергнуть. Глава 9. Протоиерей Олег Стеняев.
В храме Живоначальной Троицы в Карачарове прошла встреча с протоиереем Олегом Стеняевым
Протоиерей Олег Стеняев. Причастие – самое сильное впечатление детства – Святые Online | Вспоминая забытую историю. |
Протоиерей Олег Стеняев: биография, интересные факты из жизни | биография Биография Протоиерей Олег Стеняев служит на благо Господа, совершает миссионерство, спасает людей от сектантов, проповедует. |
Вспоминая забытую историю — Блог Сергия Кондакова | С Анной Шафран. Новости на СПАСЕ (16+). |
Священник Олег Стеняев: Когда смерть рядом – все становятся верующими | Олег Стеняев — священник РПЦ, протоиерей. Протоиерей Олег несет службу, чтобы исполнить волю Господа, занимается миссионерством, помогает людям спастись от пагубного влияния сектантов, а также проповедует православие. |
Священник Олег Стеняев: Когда смерть рядом – все становятся верующими | Правмир | Протоиерей Олег Стеняев является одним из самых активных миссионеров Русской Православной Церкви, богословом, публицистом, автором книг. Отец Олег служит в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, ведет Библейские беседы. |
ВОСКРЕШЕНИЕ ДОЧЕРИ ИАИРА и исцеление кровоточивой. Протоиерей Олег Стеняев
Олег Стеняев — священник РПЦ, протоиерей. Протоиерей Олег Стеняев родился в 1961 году в замечательном Подмосковном городе Орехово-Зуево. протоиерей Олег Стеняев (Стеняев Олег Викторович). В сегодняшнем видео на библейском портале Экзегет вместе с протоиереем Олегом Стеняевым говорим на тему воскресного Евангелия Покаяние Закхея. Вспоминая забытую историю.
Протоиерей Олег Стеняев: биография, интересные факты из жизни
В заключительной части программы протоиерей Олег Стеняев отметил, что достигнуть спасения невозможно, потому что спасение не достигается человеком, а подается ему как дар, который можно от Господа принять, а можно отвергнуть. Нагорная проповедь. священник Русской Православной Церкви, протоиерей; с 2004 года клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках. Олег Стеняев (в центре) в возрасте 5 лет.
Воскрешение дочери Иаира и исцеление кровоточивой. Протоиерей Олег Стеняев
Для участников, подключившихся в дистанционном режиме, была организована трансляция на платформах Zoom, VK и Instagram. Отец Олег посвятил встречу теме современного неоязычества, при подробно затронув историю язычества как такового в свете библейского богословия.
Но как сказано в Писании: «сие надлежало делать, и того не оставлять» Мф. Миссия среди инаковерующих и миссия среди сомневающихся и неверующих имеет свои специфические особенности. Задача данной работы заключается в том, чтобы показать особенности работы с инаковерующими и ее отличие от профилактики этого же направления.
Расскажем о главных событиях этого дня. Разберемся в образах и смыслах Евангельского чтения с отцом Федором Кречетовым. О репрессиях против Украинской церкви и значении праздника Пасхи мы поговорим с известным миссионером, протоиереем Олегом Стеняевым.
Сейчас нужна только молитва. Помолимся, родные. О Премилосердый Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в нераздельней Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробно на раба Твоего тяжелоболящего протоиерея Олега, болезнию одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему исцеление от болезни; возврати ему здравие и силы телесныя; подай ему долгоденственное и благоденственное житие, мирные Твоя и премирные блага, чтобы он вместе с нами приносил благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему.
Протоиерей Олег Стеняев в Волжском рассказал о плюсах и минусах религиозных групп
ПРОТОИЕРЕЙ ОЛЕГ СТЕНЯЕВ О СМЯТЕНИИВ эти дни многие находятся в смятении и состоянии неопределенности. Как помочь себе и близким — рассказывает клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, миссионер протоиерей Олег Стеняев. Протоиерей Олег Стеняев. Стеняев Олег Викторович родился в подмосковном Орехово-Зуево 8 апреля 1961 года. По окончании средней школы, пошел работать токарем-расточником на завод, откуда (по окончании школы рабочей молодежи) и был призван в армию. Биография Олега Стеняева: фото, личная жизнь, последние новости 2019, проповеди, толкование Евангелия, лекции. Нагорная проповедь. священник Русской Православной Церкви, протоиерей; с 2004 года клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках.