КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Февраль Прогулка 1. Наблюдаем за работой дворника Цель: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Главная» Новости» Экскурсия в весенний парк. 06 февраля в МКДОУ «Казаковском детском саду» в старшей -подготовительной группе прошло занятие по формированию элементарно математических представлений на тему «Составление и решение арифметических задач». ФЕВРАЛЬ 9 1. Наблюдение детьми за деятельностью старших детей. В комплекте из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней печатью) представлена система прогулок, организуемых осенью и зимой в старшей группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО.
Теоретические основы проведения прогулок в ДОУ
- « Весенняя прогулка» в старшей группе.
- «Осенняя прогулка в старшей группе»
- Прогулки в феврале в средней группе. Картотека с целями по ФГОС
- Детский сад: Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с февралём
Прогулки в феврале в средней группе. Картотека с целями по ФГОС
Просмотр содержимого документа «Февраль-Прогулка в старшей группе». Февраль Прогулка № 1 Наблюдение за снежинками Цель: продолжать наблюдать за снежинками. Новости. Февраль. Старшая группа. Февраль. Прогулка 1.
Не сдержалась. Воспитательница избила ребенка на прогулке в детсаду
Даже дорога до пожарной части и обратно была познавательной и увлекательной. А когда началась экскурсия по пожарной части — впечатлений и эмоций было просто не передать. Сотрудники пожарной части подробно рассказали о пожарных машинах, о том, как они работают, чем оборудованы. Рассмотрели специальные костюмы и средства защиты, необходимые при тушении пожара. С восторгом ребята примеряли снаряжение и шлем, рассматривали пожарные машины.
Преодоление полосы препятствий способствуют развитию ловкости, быстроты, меткости и выносливости, а спортивные зимние чудеса из снега у ребят создают хорошее настроение, хороший аппетит и способствуют укреплению физического здоровья.
Прогулка 4 Наблюдение за работой дворника зимой Цели: —расширять знания о труде взрослых; —воспитывать уважение к их труду. Метла, лопата, скребок, ведро. Чистит дорожки ко входам в группы, собирает мусор. Чтобы было чисто на территории детского сада. Трудовая деятельность Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Подвижные игры Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Дети измеряют высоту в разных местах, а потом сравнивают результаты. Приходят к выводу, что не везде высота снежного покрова одинакова. А что было бы, если такое случилось? Трудовая деятельность: расчистка веранды от снега. Развитие движений: ведение шайбы клюшкой. С подгруппой детей.
Прогулки с детском саду в феврале
За это время Барановская Новости О Звездах, Муж, Расставание, Мечта, Сыновья, Новости, Лето, Мужчины. Методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных к школе групп содержит полное описание прогулок в разное время года. Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка. Целью нашей прогулки было: пронаблюдать, какие изменения произошли в природе вокруг.
Конспект прогулки в старшей группе февраль
Картотека прогулок для старшей группы "Зима" - дошкольное образование, планирование | Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада на тему: Зима. Конспект прогулки зимой в подготовительной группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками». |
Прогулки в феврале в средней группе. Картотека с целями по ФГОС | Главная» Новости» Старшая группа прогулки февраль. |
Прогулки в феврале в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС | Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снежным покровом». Подготовила и провела: Иванчина М.М. |
MAAM.ru: Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом в феврале» | Февраль Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе; — учить различать характерные приметы конца зимы (пер¬вая капель); — закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. |
Зимняя прогулка в старшей группе | Кругозор ребёнка развивается за счёт наблюдений и обзорных экскурсий по участку детского сада, а сопровождение прогулки художественным словом позволяет подчеркнуть всю красоту и прелесть окружающего мира. |
Зимняя прогулка в старшей группе
Картотека прогулок для старшей группы "Зима" | Февраль Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе; — учить различать характерные приметы конца зимы (пер¬вая капель); — закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. |
Организация прогулок в детском саду | 129202 Картотека прогулок СТАРШАЯ группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при роды; — учить выделять изм енения в жизни растений и живот ных в осеннее время; — формировать. |
Конспект прогулки в старшей группе февраль | В старшей группе дети прогуливаются по улицам нашей станицы Преградной. |
Прогулка в старшей группе. - 24 Ноября 2017 - МДОУ№22 | Старшая группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдаем за работой дворника Цель: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. |
Прогулки в феврале в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Вступительная часть. Наблюдения на прогулке за живой и неживой природой. Подвижные игры : 2 игры большой подвижности; 2 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей. Труд на участке : мотивация деятельности детей; определение объёма работы; уборка оборудования. Возвращение с прогулки : игры; свободная деятельность детей. Цель : Повысить мотивацию и интерес детей к прогулке. Задачи : Развитие коммуникативных навыков. Умение вести наблюдение за окружающим миром. Умение играть в командные игры. Развитие общей моторики. Приобщение детей к трудовой деятельности.
Учить детей замечать красоту данного природного объекта. Подвижная игра.
В это время всё вокруг ликует и поет, для всей природы наступает пора обновления.
Для детей же весенняя прогулка — это прежде всего удовлетворение их желания двигательной активности и любопытства. Любая прогулка — это доступный способ нагулять хороший аппетит, физически окрепнуть, поднять себе настроение и иммунитет.
Рассказать детям о том, что в феврале особенно часто дуют ветры, поднимается метель, ветер очень холодный.
Обратить внимание детей на поведение людей в ветреный день, рассказать о действиях людей по результатам наблюдения поднимают воротники, кутаются в шарфы, передвигаются быстро, отворачиваются от ветра. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, рассказать о природе возникновения данного явления. Предложить детям сравнить, как падает снег в безветренную погоду, и как он движется при сильном ветре, как он покрывает землю.
Предложить ребятам попытаться как можно точнее передать звуки, которые издают снегири. Знакомить детей со свойствами льда прозрачный, хрупкий.
Картотека прогулок в старшей группе на декабрь — февраль Картотека прогулок в старшей группе декабрь-февраль месяц. Февральские прогулки в старшей группе Младшая группа. На солнечной стороне...
Наблюдение за сезонными изменениями. Ход наблюдения Снег да вьюжные узоры, В... Квест-игра на прогулке «23 февраля» в подготовительной группе Цель: Формирование основ здорового образа жизни, желание участвовать в коллективной игре.
Прогулка в старшей группе
Отовсюду раздается пение и щебет птиц, которые вернулись из дальних краев; все вокруг наполняется красками, звуками, запахами и становится радостно на душе. А дети веселы, радостны и счастливы, получают заряд весеннего настроения. Вот и ребята смешанной дошкольной группы «Гномики» радуются и встречают долгожданную красавицу весну. Во время прогулки понаблюдали за весенними изменениями в природе и обсудили произошедшие перемены. Вернувшись в группу, сделали зарисовки в календаре природы.
Преодоление полосы препятствий способствуют развитию ловкости, быстроты, меткости и выносливости, а спортивные зимние чудеса из снега у ребят создают хорошее настроение, хороший аппетит и способствуют укреплению физического здоровья.
Оптимизация двигательной активности. Воспитание бережного отношения к природе, любви к родному краю. Создание положительного эмоционального фона. Приёмы структурные компоненты прогулки Наблюдение. Проводится с группой, по подгруппам или в индивидуальном порядке. Наблюдать с детьми можно за природными явлениями и ситуациями в общественной жизни. Для привлечения внимания воспитанников к наблюдательному процессу используются: постановка педагогической задачи, загадки, игровые и проблемные ситуации, сюрпризные моменты, проведение беседы с поисковыми вопросами, сравнениями, привлечением личного опыта ребят. Посредством наблюдения дети знакомятся с окружающим миром Подвижные игры и физические упражнения, в том числе проведение спортивных игр с элементами соревнования в старших группах бадминтон, футбол, городки и др. Подвижные игры на прогулке — одно из любимых развлечений детей Творческие задания и упражнения по речевому развитию. Они проводятся в условиях хорошей погоды, с использованием выносного материала прослушивание сказки о природе, беседа по вопросам или картинкам, изготовление поделок из природного материала и т. Творческие задания привлекают детей своей необычностью Трудовые поручения: привлечение детей к сбору игрушек, оказание посильной помощи в наведении порядка на площадке сбор листвы, расчистка дорожек от снега, уход за посадками. Трудовая деятельность должна вызывать радость от ощущения значимости проделанной работы. Зимняя прогулка — время расчистки дорожек и площадки Виды прогулок Выделяется 2 вида прогулок с дошкольниками по месту их проведения: На участке детского сада. Здесь проводятся прогулки ежедневно, реализуются все основные педагогические задачи. Разнообразить занятия на площадке группы можно различными заданиями, новыми играми, использованием непривычных выносных материалов. Пешеходные прогулки за пределы ДОУ. С воспитанниками должен быть проведён инструктаж о плане маршрута и соблюдении мер безопасности во время его прохождения.
Дидактические игры с детьми «назови свою одежду» Учить различать и называть предметы уличной одежды и обуви. Труд детей в доу: учить самостоятельно надевать варежки. Самостоятельная деятельность детей: катание с горки на ледянках. Наблюдение детьми за небом. В конце зимы небо чаще бывает чистым. Оно голубым цветом, чаще на нём появляется солнце, стоит ясная погода. Дидактические игры с детьми «кто позвал? Труд детей в доу: учить расчищать дорожку от снега.
Вторая младшая группа
И шагаем мы к друзьям по сугробам тут и там. Поет зима — аукает, мохнатый лес баюкает, Со звоном сосняка. Кругом с тоской глубокою, Плывут в страну далекую седые облака. Есть примета: если вороны и галки садятся на вершины деревьев — быть снегопаду. Идет зима, растут сугробы, и снежный покров постепенно становится плотным. А тут еще пригревает солнце, ни на минуту не забывает о своей работе ветер. Иногда он налетает с юга и приносит оттепели, а когда после оттепели ударит мороз, то на снегу образуется твердая корочка — наст. В такое время многим животным тяжело передвигаться по снегу и добывать корм. Лоси, олени и козы острой коркой снега режут себе ноги, с трудом выкапывают из-под наста мох и листья. Зато зайчишке раздолье! Он по рыхлому снегу ходит, как в валенках, почти не проваливается, а по насту мчится, как по паркету.
И никто не может за ним угнаться. Назовите зимние месяцы. Как называется тонкая корочка льда, появляющаяся на снегу? В результате чего она образовалась? Исследовательская деятельность: Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему? Дидактические игры: «Кто больше назовет действий» — по предложению воспитателя дети перечисляют действия объекта. Цель: расширить словарный запас подбором глаголов. Цель: научить составлять предложения. Подвижная игра: «Эстафета парами».
Дети становятся в 2 колонны парами за линию на одной стороне площадки, количество пар в колоннах должно быть одинаковым. На противоположной стороне площадки на расстоянии 6—8 м поставлены какие-либо предметы, кубы. По сигналу воспитателя первые пары, взявшись за руки, бегут к кубам, обегают их и возвращаются в конец своей колонны. Как только они перебегут линию старта, убегают вторые пары, и так до тех пор, пока не пробегут все пары. Выигрывает та колонна, игроки которой быстрее выполнят задание и во время бега не разъединят руки. Индивидуальная работа: «Позвони в колокольчик» — выполнение упражнений на равновесие во время спуска с горки. Трудовая деятельность: Сгребать снег лопатой, расчищая дорожки. Наблюдение за вороной и сорокой Цель: закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы, проводит беседу: Ребята, посмотрите, какая гостья у нас на участке. Что вы знаете о ней?
Какая она по характеру? За что не любят ворону? Что в ней положительного? Ворону называют серой разбойницей. Многие не любя ворон за нахальство, воровские привычки. И все же нет у нас птицы умнее, хитрее, находчивее: и пакет с молоком откроет, и черствый сухарь в луже размочит, и грецкий орех расколет. А если кто решится к вороньему гнезду подобраться - берегись. Со всей округи соберутся соседи, и все вместе громким карканьем прогонят незваного гостя. Ворон — самый крупный из вороньей семьи. А вы знаете вороньих родственников?
Грач, галка, сорока. Какая сорока? В чем сходство и различие между вороной и сорокой? Сороку-белобоку вы хорошо знаете. Лесные обитатели уважают сороку. Она длиннохвостая, везде летает, все слышит, обо всем знает. Застрекотала сорока в кустах — насторожились, притаились звери и птицы. Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело. Подвижные игры: «Мороз-красный нос», «Пройди по кругу». Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку; пройти по лыжне полный круг и вернуться к флажку.
Индивидуальная работа: «По длинной дорожке». Цель: учить разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше. Прогулка 11 Цель: закрепить знание детей о зимующих птицах. Сформировать желание заботиться о живых существах. Ход наблюдения Обратить внимание детей на поведение птиц. Какие птицы остались у нас и не улетели в тёплые края? Каким, одним словом можно назвать этих птиц? Почему птицы летят к людям? Объяснить, как им голодно зимой, рассказать, что птицы прилетают поближе к людям, надеясь найти побольше корма. Предложить детям покормить птиц, понаблюдать, как птицы клюют корм.
Обратить внимание детей на повадки птиц. Вспомнить, каких зимующих птиц они знают. Отметить, что у птиц две лапы, два крыла, перья, клюв. На дворе морозище градусов под сорок. Плачутся воробышки, что весна не скоро. Звягина Скачет шустрая синица, ей на месте не сидится. Прыг-скок, прыг-скок, завертелась как волчок. Барто Дидактические игры: «Улетает — не улетает». Цель: закрепление знаний о птицах. Взрослый называет какую-нибудь птицу, а ребенок отвечает — улетает она на зиму или нет.
Отпечатывать плоскими фигурами — формочками — изображения на снегу. Подвижные игры: «Сделай фигуру» Из числа играющих выбирается ведущий, он стоит в стороне. Остальные дети бегают, прыгают с ножки на ножку по всей площадке. На сигнал воспитателя: «стоп» все останавливаются в какой-либо позе и не двигаются.
Для этого им надо поймать обручем как можно больше ребят снежинок. Д: Дети кружатся и бегают. Тот ребенок кого поймали, тоже берется за обруч и уже вместе с тем кто его поймал, ловит других детей. Воспитатель: Ребята встаньте все в круг и помогите мне закончить предложение. Задание «Закончи предложение» 1. Составление сложных предложений со значением противопоставления. Дети должны закончить предложение, а затем повторить его полностью: — Зимой бывает снегопад, а осенью…. Воспитатель: Молодцы! Мы поиграли, согрелись. Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, нашим пернатым друзьям, легко ли в зимнее время? Дети: нет. Им голодно, холодно.
Дети с радостью откликаются на задания сказочных персонажей Прогулка-мероприятие. Проводится во время важного события в жизни детского сада Праздник осени, Масленичная неделя, Пасхальная неделя, День космонавтики, День Победы, Патриотическая неделя, Неделя экологии и т. Задания на прогулке соответствуют тематической направленности события, подчёркивают его важность, создают сопричастность детей. Прогулка-мероприятие может быть посвящена частному случаю в жизни конкретной группы появился новый инвентарь, завезли песок, пришла пора заниматься озеленением участка. Тематическая прогулка на неделе, посвящённой изучению ПДД, надолго запомнится ребятам Трудовые акции направлены на осуществление поддержания порядка на территории детского сада, облагораживание площадок и участков. Хорошо, чтобы подобные прогулки с преобладанием коллективной трудовой деятельности фиксировались в памяти ребят. Можно создавать стенгазеты с информацией о проделанной работе, делать фотоколлажи для информационного стенда ДОУ. Ребятам лучше запомнится прогулка, если они будут наблюдать результаты своего труда Спортивные прогулки имеют целью пропаганду здорового образа жизни. Рекомендуется проводить подобные прогулки в разное время года, акцентируя внимание ребят на важности закалки. Групповая зарядка зимой на свежем воздухе способствует закаливанию детей Выносной материал для прогулок Предметы и материалы необходимые для проведения занятий на улице воспитатель определяет исходя из плана проведения прогулки. На площадках многих детских садов имеются специальные склады для игрушек и инвентаря, в случае отсутствия таковых следует заранее подготавливать необходимые инструменты и предметы. По сезонам привлекаются различные варианты выносного материала. Правильный подбор дополнительного оборудования и инструментов способствует развитию положительной мотивации ребят к познавательной деятельности, физической активности, тяги к труду. Варианты выносного материала: Для песочницы: совочки, ведёрки, формочки, ситечки, машинки грузовики, экскаваторы. Для украшения построек из песка пригодятся флажки, кубики, пластиковые окошки и др. Игры в песочнице — один из любимых видов деятельности на прогулке у младших дошкольников Для подвижных игр и спортивных упражнений: наборы для лапты, городков, маски, кегли, мячи, скакалки, резиночки, обручи, в зимнее время — санки и ледянки. Игра в кегли всегда вызывает интерес у ребят Для наблюдений: сачки-ветроуказатели, вертушки, цветные стёкла безопасные, лучше пластиковые , солнцезащитные очки, лупы.
Дети: Да. Воспитатель: Мы берем свои ладошки Вместе сложим их сейчас, и похлопаем слегка А потом потрем немножко, вот как я потру сейчас А потом живей, живей, и еще быстрей, быстрей. Что ребята ощутили, вы скажите мне сейчас Ручки ваши ведь согрелись… Вот так фокус просто класс. Кто ж ответит мне ребята, что случилось, почему Вдруг согрелись наши руки, что-то здесь я не пойму? Дети: мы двигали руками, им стало тепло, руки работали, им стало жарко Воспитатель: верно, ребята мы с вами совершали движения руками, поэтому в них образовалось тепло. Какой же вывод можно сделать? Дети: предметы могут согреваться при трении и движении. Дети: Домашняя Воспитатель: А какие еще птицы бывают? Дети: Дикие Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, нашим пернатым друзьям, легко ли в зимнее время? Дети: Нет, им голодно, холодно. Воспитатель: Как мы можем им помочь? Дети: Сделать кормушки, и насыпать в них корм. Воспитатель: Молодцы, мы люди никогда не должны забывать о птицах, о животных. Давайте наполним нашу кормушку семечками. Ну вот, наша столовая для птиц накрыта. А кто вспомнит, какие прилетают птицы к нашей кормушке?
"Детский сад №15 г.Витебска "Криничка"
Воспитатель старшей группы организовала и провела экскурсию в весенний парк. В рамках реализации муниципального проекта " Мы выбираем спорт" с воспитанниками старшей группы " Почемучки", организованы самостоятельные подвижные и спортивные игры. Целью нашей прогулки было: пронаблюдать, какие изменения произошли в природе вокруг.
Международный педагогический портал
- Картотека прогулок для старшей группы - ФЕВРАЛЬ - 21 Июня 2017 - Вместе в сад
- Картотека прогулок старшая группа февраль. Прогулка зимой в старших группах
- Картотека прогулок старшая группа февраль. Прогулка зимой в старших группах
- План экскурсий и целевых прогулок календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Конспект прогулки в старшей группе февраль
Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы | Просмотр содержимого документа «Февраль-Прогулка в старшей группе». Февраль Прогулка № 1 Наблюдение за снежинками Цель: продолжать наблюдать за снежинками. |
Конспект зимней прогулки: «Почему свирепствует февраль» | Прогулка 11 Наблюдения за свойствами снега Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представления о свойствах снега. |
Картотека прогулок на февраль #прогулки #наблюдения #февраль | Я - воспитатель | ВКонтакте | «Экскурсия в ПЧ 6/5 п. Восточный» 27 апреля воспитанники старших и подготовительных к школе групп отправились на экскурсию в пожарную часть для поздравления пожарных с профессиональным пр. |
Картотека прогулок старшая группа февраль. Прогулка зимой в старших группах | Публикация «Картотека зимних прогулок в старшей группе (февраль)» размещена в разделах. |
Картотека прогулок старшая группа февраль. Прогулка зимой в старших группах | К проведению экскурсии привлекаются один-два ребенка из старшей группы. |