Новости присоска для притирки клапанов

ОПИСАНИЕ. Присоска для притирки клапанов Licota ATA-1401-11 является сменным аксессуаром к приспособлениям для притирки клапанов Licota ATA-1401 и ATA-1100 Диаметр присоски: 20 мм. К клапану приклеивают типа присоски, нееоторые припаивают припоем, потом отпаивают.

Устройство для притирки клапанов ZECA 209

Времена, когда клапана притирали толченым кирпичом с маслом, давно канули в лету. Да и к чему это, если рынок буквально наводнен притирочными пастами на любой вкус и кошелек. Однако давайте разберемся, какой должна быть действительно хорошая притирочная паста. Клапан до притирки пастой. Обеспечить герметичность узла на сто процентов он пока не в состоянии. Почему притирочные пасты? Только качественная притирочная паста при правильной геометрии прилегания клапана к седлу способна обеспечить необходимый уровень шероховатости. Достигается это как правильно подобранными твердостью и зернистостью абразива. В процессе притирки абразив будет сам переходить из разряда грубого в разряд финишного. Это обеспечит плавность изменения шероховатости, а так же избавит мастера от лишних телодвижений при переходе с одного абразива на другой.

Помимо этого, правильно подобранный абразив сводит на нет эффект шаржирования. Впрочем, трудно себе представить, что какой либо абразив с легкостью вотрется в тело седла или клапан, посадочный конус которого дополнительно уплотнен жаро- и износостойкой наплавкой. Разве что клапана и седла будут выполнены из свинца или латуни. Ну или притирать клапаны будут настоящим алмазным порошком. Хорошо виден матовый поясок. Время притирки не более 1,5 минут. Более того, качественная притирочная паста хорошо удерживается в зоне контакта, что исключает ее стекание в направляющую клапана. Это достигается подбором консистенции. Плюс к этому сложно представить себе мастера, который после притирки соберет двигатель, не удостоверившись, что все детали отмыты от абразива.

Кстати, даже микронная песчинка, оставшаяся с зоне контакта седла и клапана, не позволит клапану закрыться герметично, и вакуумный тест будет провален. Качественная притирочная паста не растекается и всегда удерживается в зоне трения. Помимо этого она самоизмельчается превращаясь из грубой в финишную.

Все в той же сети есть немало примеров того, как после развертки седел брендовыми шарошками так и не удавалось достичь необходимой герметичности клапана. Не мало рассказов и о том, как купленные в сборе новые головки блоков с треском проваливали вакуумный тест. А седла в них, между прочим, были прирезаны с применением станков. То ли станки были уже изношены, то ли резцы на шарошках тупые, а может, и вовсе, двигатель был собран 30 декабря. В итоге доводить параметры седел и клапана до ГОСТовского значения мастерам приходилось именно притирочными пастами.

Как это не покажется странным, но на то, какими должны быть клапаны и какой уровень шероховатости должен быть в пятне контакта с седлом, есть свой ГОСТ Р 53810-2010 «Двигатели автомобильные. Технические требования и методы испытаний». Согласно этому ГОСТа шероховатость обработанных поверхностей посадочного конуса головки клапана не должна превышать 1,00 мкм. В противном случае не будет достигнута необходимая герметичность. Обеспечить такую шероховатость могут именно притирочные пасты. Измерение шероховатости профилографом дает представление о том, насколько качественно клапан притерт к седлу с учетом ГОСТа. Времена, когда клапана притирали толченым кирпичом с маслом, давно канули в лету. Да и к чему это, если рынок буквально наводнен притирочными пастами на любой вкус и кошелек.

Однако давайте разберемся, какой должна быть действительно хорошая притирочная паста. Клапан до притирки пастой. Обеспечить герметичность узла на сто процентов он пока не в состоянии. Почему притирочные пасты? Только качественная притирочная паста при правильной геометрии прилегания клапана к седлу способна обеспечить необходимый уровень шероховатости. Достигается это как правильно подобранными твердостью и зернистостью абразива. В процессе притирки абразив будет сам переходить из разряда грубого в разряд финишного. Это обеспечит плавность изменения шероховатости, а так же избавит мастера от лишних телодвижений при переходе с одного абразива на другой.

Помимо этого, правильно подобранный абразив сводит на нет эффект шаржирования.

Технические характеристики: Автоматическое изменение направления влево — вправо. Для использования с притирочной пастой Хвостовик и вал для крепления присосок — 8 мм Рабочая скорость мин.

Упаковочные размеры:.

Нарушения в работе системы газораспределения ведет к неровной работе двигателя, потере мощности, возросшему расходу топлива, а так же выходу из строя других узлов и агрегатов. Притирка осуществляется при помощи спец. Суть процесса заключается в том, что бы убрать мелкие риски в местах прилегания клапана к седлу Существует два метода притирки клапанов: Ручной Механический Ручной метод трудоемкий и отнимает много сил и времени. При таком методе качество притирки на много ниже, нежели при механическом. Он подходит для тех случаев, когда бюджет ремонта сильно ограничен и нет возможности покупать более дорогой инструмент. Для этого метода подойдут обычные приспособления - палочки с присосками на конце. Клапан одевается на присоску подобранную под его размер и с помощью возвратно-поступательных движений ладоней производится притирка. Приспособления для ручной притирки клапанов отличаются между собой размерами и возможность смены присосок различного размера Механический метод более прост, отнимает на много меньше сил и времени, качество проводимых работ при таком методе выше.

Сам процесс схож с предыдущим, только вместо ручных приспособлений используются специальные пневматические машинки для притирки клапанов. Использование дрели или шуруповерта, при проведении данных работ, не профссионально, нарушает технологию ремонта. Притирка на высоких скоростях развиваемых дрелью или шуроповертом может привести к неравномерному притеранию, повреждению клапана, его направляющей втулки или головки блока цилиндров. Данным инструментом пользуются в основном в гаражах или неквалифицированных автосервисах с целью экономии денег. Пневматические машинки для притирки клапанов разработаны специально для проведения данных работ и позволяют сохранить технологию ремонта.

Приспособление для притирки клапанов с присосками 15.8, 20.6, 28.5, 4.9мм ЭВРИКА

Присоска среднего диаметра 33 мм. Присоска большого диаметра 40 мм. Адаптер 6 мм.

Обратите внимание, что если в первом случае клапан можно просто притереть, то во втором нужно обязательно выполнить его проточку. В некоторых случаях притирка выполняется в несколько этапов. Например, грубая притирка проводится до тех пор, пока на поверхности обрабатываемой детали не будут удалены все раковины и царапины. Зачастую для притирки используют пасту с разным уровнем зернистости. Крупный абразив предназначен для удаления значительных повреждений, а мелкий — для доводки.

Соответственно, чем более мелкий абразив применяется — тем качественнее считается притирка клапанов. Обычно пасты имеют номера. Например, 1 — чистовая, 2 — черновая. Нежелательно попадание абразивной пасты на другие элементы клапанного механизма. Если же она попала туда — смойте ее керосином. Притирка клапанов дрелью Притирка клапанов с помощью дрели — наиболее оптимальный вариант, с помощью которого можно сэкономить время и силы. Его принцип аналогичен ручной притирке. Алгоритм его выполнения следующий: Взять подготовленный металлический стержень и надеть на него резиновый шланг подходящего диаметра.

Для лучшего закрепления можно воспользоваться хомутом соответствующего диаметра. Упомянутый металлический стержень с прикрепленным резиновым шлангом закрепить в патроне электродрели или шуруповерта. Взять клапан и надеть на его стержень пружинку, после чего установить его на посадочное место. Немного выдвинув клапан из головки блока цилиндров, нанести на его фаску небольшое количество притирочной пасты по периметру его тарелки. Вставить стержень клапана в резиновый шланг. При необходимости также воспользоваться для лучшего крепления хомутом соответствующего диаметра. На низких оборотах дрели начать притирать клапан на его посадочном месте. При этом нужно двигать его вперед-назад, в чем, собственно, и будет помогать установленная пружина.

После нескольких секунд вращения в одну сторону нужно переключить дрель на реверс, и вращать ее в противоположную сторону. Процедуру выполнять аналогично, до появления матового пояска на корпусе клапана. По завершении притирки тщательно вытереть клапан от остатков пасты, желательно с помощью растворителя. Причем удалять пасту нужно не только с фаски клапана, но и с его седла. Читайте также: Ремень грм ваз гранта 8 клапанов через сколько менять Притирка новых клапанов Существует еще один притирки новых клапанов на головке блока цилиндров. Алгоритм его выполнения следующий: С помощью смоченной в растворителе ветоши необходимо удалить грязь и налет на фасках всех новых клапанов, а также на их седлах посадочных местах. Важно, чтобы их поверхности были чистыми. Взять кусочек двустороннего скотча и наклеить его тарелку притираемого клапана вместо двустороннего скотча можно взять обычный, но предварительно сделав из него кольцо и сжав до плоского состояния, тем самым превратив в двусторонний.

Смазать кончик стержня машинным маслом, и установить его на посадочное место, где предполагается выполнить притирку устройства. Взять любой другой клапан аналогичного диаметра и вставить в патрон шуруповерта или дрели. Совместить тарелки двух клапанов, чтобы они с помощью скотча склеились между собой. Несильно надавливая на дрель или шуруповерт на малых оборотах начать притирку. Электроприбор будет вращать один клапан, а тот, в свою очередь, будет передавать вращательные движения на притираемый клапан. Вращение должно быть как прямым, так и реверсным. Признаки окончания процедуры аналогичны описанным выше. Обратите внимание, что многие современные автомобильные двигатели не поддаются притирке клапанов.

Это связано с тем, что они выполнены из алюминия, и при значительном повреждении элементов двигателя возникает риск частой замены клапанов. Поэтому владельцам современных иномарок имеет смысл дополнительно уточнить эту информацию или лучше обратиться за помощью в автосервис. Видео:Притирка клапанов без присосок. Скачать Как проверить притирку клапанов По окончании выполнения притирки клапанов обязательно нужно выполнить проверку качества притирки. Это можно сделать одним из двух методов.

Эта автодело так меня удивила, что даже спустя 4 дня нахожусь в хорошем настроении. Отличный продукт за свою цену. АвтоDело 40368 155. Ничего не могу поделать с странным чувством пристрастия - ну зашла мне автодело - и все тут! Рекомендую всем обратить свое внимание именно на модель АвтоDело автодело!

Проверка качества притирки После того как вы выполнили притирку клапанов вашей самодельной присоской, очень важно проверить, насколько качественно она была выполнена. Необходимо убедиться, что притирка проведена достаточно плотно и равномерно, чтобы обеспечить надежное герметичное соединение. Один из способов проверки — визуальный контроль. Осмотрите поверхность притирки и обратите внимание на наличие равномерных и гладких полосок по всей поверхности клапана. Если на поверхности видны неровности, царапины или другие дефекты, необходимо повторить притирку. Другой способ — испытание герметичности. Поместите клапан в рабочее место и закройте его крышкой. Затем примените небольшое количество воздуха или вакуума к клапану и внимательно проследите за его поведением: если воздух или вакуум удерживается без утечек в течение определенного периода времени, значит притирка была выполнена правильно. Если же сразу после применения давления или вакуума начинают появляться утечки, значит притирка не прошла испытание и нуждается в доработке. Не забывайте, что качество притирки напрямую влияет на работу двигателя, поэтому тщательно проверьте результаты притирки перед установкой клапанов на место. Применение притирки клапанов в автомеханике Притирка клапанов необходима, если имеется посторонний шум от клапанов, ухудшается работа двигателя или имеется неисправность в системе герметичности клапанов. Этот процесс также рекомендуется при проведении капитального ремонта двигателя. Притирка клапанов может быть проведена с использованием специального инструмента — присоски. Присоска позволяет регулировать нажим клапана на его седло и создавать оптимальный зазор, что повышает эффективность сгорания топлива и увеличивает мощность двигателя. Для притирки клапанов с помощью присоски следует выполнить следующие шаги: Полностью очистить поверхность клапана и его седло от загрязнений. Нанести на клапан и его седло специальную притирочную пасту.

Присоска для притирки клапанов 20 мм (ATA-1401-11)

Берём болт диаметром с посадочное отверстие в присоске, сверлим в болту и присоске дырку и соединяем их гвоздиком. Присоска для притирки клапанов — это устройство, которое используется для обработки поверхности сидения клапана и торца клапанного гнезда. Пневматическая притирка клапанов. Licota ATA-1401 пневмо притирка клапанов в ассортименте. Licota ATA-1401-13 Присоска для притирки клапанов 35 мм. Licota ATA-1401-13 Присоска для притирки клапанов 35 мм.

Sorry, your request has been denied.

Пневматического инструмента. Специальной пневмомашинки для пристукивания. В ремонтных мастерских может быть использован специальный станок для шлифовки фаски. Обработка седел и их восстановление требуют применения особого инструмента. Это шарошка для удаления выработки — приспособление, сделанное по форме посадки клапана. Шарошка надевается на дрель, так как сверло обычно имеет некрупные размеры.

Инструмент используется в том случае, если головки клапанов повреждены вследствие прогара. Также потребуется рассухариватель, чтобы снять «сухари» — детали, соединяющие тарелки пружины с клапаном. Как правильно притереть клапаны: основные методы Существует четыре основных метода обработки. Способ 1. Притирка клапанов дрелью Для проведения работ потребуется кусок шланга.

Один его «хвост» закрепляется на стержне клапана, а второй — на дрели. На сам клапан и посадочное место следует нанести небольшое количество притирочного состава, после чего деталь устанавливается на свое рабочее место в ГБЦ. Процесс имеет несколько особенностей: Притирка осуществляется на малых оборотах — рекомендуется использовать дрели, способные работать на таких оборотах, или шуруповерты. В момент соприкосновения тарелки и седла необходимо сделать сброс — отпустить курок электродрели. В процессе притирки нельзя прикладывать усилия — это может спровоцировать повреждение элементов клапанной системы.

Важна практика — если такого рода работы будет выполнять любитель, есть риск, что его неквалифицированные действия приведут к тому, что машине понадобится дорогой ремонт. Метод 2. С помощью ручного инструмента Такой способ представляет собой что-то вроде процесса добывания огня первобытными людьми — на деревянную палочку крепятся присоски, ими фиксируется стержень, а сама палочка вращается руками.

В рабочее состояние система приводится с помощью сжатого воздуха. Достоинство способа в том, что риск сделать ошибку практически отсутствует, даже если вы не имеете опыта. Инструмент контролирует весь процесс — угол вращения, частоту оборотов и их интенсивность. И все это происходит даже быстрее, чем при использовании электродрели — на один клапан уходит всего пара минут. Метод 4. С помощью пневмомашинки метод пристукивания Отличие пневмомашинки от предыдущего инструмента — технология притирки. Инструмент работает не вращательными движениями, а имитирует работу клапанов в реальных условиях. Инструмент прост в использовании и делает притирку наиболее точной и качественной. После притирки абразивный состав должен быть тщательно удален. Если он попадет в двигатель, то это выведет из строя цилиндры и другие детали. Как проверить работоспособность После того как клапаны были притерты, следует проверить качество притирки. Существует несколько вариантов. Самый простой и распространенный способ проверки — это положить ГБЦ на ровную поверхность тарелками кверху и налить в камеру сгорания бензин или керосин. Клапан должен удерживать жидкость собственным весом. Засухаривать компонент в этом случае не нужно. Второй метод аналогичен первому, только клапаны необходимо засухарить, перед тем, как наливать керосин. Проверка качества притирки третьим способом проводится несколько иначе. Правильно притертый компонент будет удерживать жидкость только усилием пружины. Сделать притирку самостоятельно не так уж и трудно — главное, правильно рассчитать усилие при работе с дрелью и частоту вращений.

Инструмент имеет колесико для того, чтобы контролировать частоту оборотов. Притирка происходит с помощью постоянного повторения возвратно-поступательных движений. Для данного метода не требуются каких-то особых навыков. Если опыта нет, то научиться можно в процессе притирки. Кроме того, этот метод полностью гарантирует высокую эффективность и безопасность. При использовании этой машинки можно не беспокоиться о рисках испортить детали или пострадать самому. Благодаря повторению работы клапана в двигателе происходит максимально точное притирание. Притирка новых клапанов Притирка клапана считается неотъемлемой частью восстановления двигателя и должна выполняться даже при установке новых клапанов, чтобы соответствовать их головке. Соответственно, новые клапана также могут быть подвержены притирке. Нужно ли притирать клапана на новой гбц К подбору клапанов на новую Гбц нужно отнестись с особым вниманием. Следует поставить качественные варианты и не экономить на их покупке. В таком случае ничего делать не нужно будет. Однако некоторые предпочитают все же проводить притирку, но в данном случае она не обязательна. Притирка клапанов своими руками видео Ниже представлены видео, с помощью которых можно самостоятельно выполнить притирку клапанов без помощи специалистов. Как проверить притирку клапанов Если есть дефекты в уплотнении и седлах клапана, то воздушно-топливная смесь может попасть в камеры сгорания. Это приведет к снижению производительности двигателя. Поэтому проведению детальной проверки совершенной притирки клапанов следует уделить особое внимание. Во время притирки клапана важно наблюдать за зоной седла клапана. Это поможет понять требуется ли дальнейшая притирка клапана. После процесса притирки клапана наиболее распространенным способом проверки считается метод с использованием бензина. После завершения работы нужно поместить клапан в точное место в головке цилиндра и залить бензин в шток клапана. Затем наблюдается утечка бензина. Если бензин протекает через седло клапана, то можно прийти к выводу, что работа не увенчалась успехом. Если бензин не протекает через седло клапана, то можно сказать, что процедура была выполнена правильно. Проверка герметичности клапанов после притирки с помощью клапана EGR Проверка требует, чтобы при холостых оборотах двигателя клапан был отсоединён от шланга, по которому идет разрежение вакуум. При наличии вакуумного насоса можно его подсоединить к отверстию клапана. За счет этого будет создано разрежение. Если есть неисправности и проблемы, то двигатель будет «задыхаться» и обороты резко снизятся. Проверка компрессором Чтобы убедиться в том, что была произведена правильная притирка клапанов, рекомендуется прибегнуть к методу проверки компрессором. Это самый быстрый способ.

Другими словами: подлежит замене инструмент, имеющий дефект, обнаруженный или возникший в результате нарушений при его производстве и делающий невозможным дальнейшее использование инструмента. Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате: Воздействия нагрузок, превышающих расчетные. Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия. Нарушений правил хранения и применения Естественного износа. В этой связи, производитель настоятельно рекомендует: Не использовать насадки для ручного привода с механизированным инструментом. Не использовать насадки для механизированного инструмента с ручным приводом. Не наращивать рычаг привода или ключа.

Универсальное Самодельное приспособление для притирки клапанов. Дэу шевролет и не только

Пневматическое устройство для притирки клапанов ZECA-209 станет незаменимым помощником в любом автосервисе и позволит быстро, качественно и эффективно произвести притирку клапанов на любом бензиновом и дизельном двигателе. Описание. Комплект присосок для пневмо инструмента притирки клапанов. Пункты выдачи. Описание. Набор присосок для притирки клапанов (4 шт) 103-13005P01 МАСТАК. Дополнительные параметры. Вы уже просмотрели. Маленькая присоска для притирки клапанов диам. 22 мм., ZECA (Италия). Описание. Присоска для притирки клапанов является сменным аксессуаром к приспособлениям для притирки клапанов Licota ATA-1401 и ATA-1100 Диаметр присоски: 30 мм. два оборота, вынимаем клапан.

Присоска для притирки клапанов 30 мм LICOTA артикул ATA140112

JONNESWAY JAT-1041-16S Комплект присосок для машинки для притирки клапанов ГРМ пневматической, 16-35 мм, 4 штуки. Диаметр присосок 1-1/8;28,6 мм; и 1-3/8 ;35 мм ; Инструмент используется для ручной притирки фаски клапанов к седлу;шлифовка пятен контакта; с использованием притирочной пасты;абразива; Приспособление представляет собой ручку с присосками разного диаметра. Притирка клапанов — это процесс, обеспечивающий ровное прилегание клапанов в цилиндрах двигателя на их посадочных местах, что позволяет достичь максимальной герметичности системы. Машинка для притирки клапанов имеет небольшой вес, удобную форму и прочную конструкцию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий