Министерство Внутренних Дел Российской Федерации.
С 13 февраля у участковых добавится обязанностей
Процессуальные действия без участия понятых проводятся с обязательным применением видеозаписи, осуществляемой цифровой аппаратурой в том числе носимыми видеорегистраторами, видеокамерами, фотоаппаратами с функцией видеозаписи. Пункт 7 нового порядка позволяет во всех случаях заменить понятых видеозаписью. Подразумевается, что видеозапись становится точно таким же "свидетелем" ситуации. До 11 июля 2023 года административный регламент также позволял заменить понятых видеозаписью.
Однако требование действовало не на весь документ, а на отдельные процедуры регламента, то есть оно было прописано в нескольких пунктах. Теперь оно стало общим. Особенности заполнения процессуальных документов Под процессуальными документами в новом порядке понимаются любые документы, которые составляются сотрудниками ГИБДД по результатам взаимодействия с водителями постановления , протоколы , акты и тому подобные.
Процессуальные документы должны заполняться чернилами черного, синего или фиолетового цвета от руки либо с использованием печатающего устройства. Текст процессуального документа, выполненный от руки, должен быть разборчивым. Процессуальные документы должны заполняться чернилами черного, синего или фиолетового цвета от руки разборчиво либо с использованием технических средств.
В данном пункте термин "печатающее устройство" заменили на термин "технические средства", что в целом обозначает одно и то же. А более существенное изменение заключается в том, что в новом порядке больше нет требования об использовании разборчивого текста при заполнении документов от руки. Интересно, в связи с чем это требование исключено?
И это при том, что ранее существовало требование об использовании разборчивого текста. Что произойдет после отмены этого требования, предсказать сложно.
Документ вступил в силу 11 июля 2023 года.
Не смотря на то, что новый порядок надзора довольно объемный 77 листов формата А4 , он гораздо меньше, чем ранее действовавший административный регламент. И это ведет к следующему: 1. Многие процедуры в новом документе описаны довольно сжато.
Если ранее им были посвящены несколько десятков пунктов, то теперь законодатели ужали их до одного-двух абзацев. А это ведет к тому, что некоторые важные для водителей вопросы в документе больше не описаны. Из документа исключены некоторые пункты и разделы, которые ранее дублировали пункты других нормативных документов.
Такие изменения можно оценить позитивно, так как если пункты разных документов дублируются, то законодатели про это быстро забывают. При очередном обновлении продублированные пункты могут стать разными, а водителям становится непонятным, каким из пунктов следует пользоваться. При исполнении государственной функции сотрудники должны находиться в форменном обмундировании, иметь служебное удостоверение и нагрудный знак.
В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник должен иметь светящийся жезл жезл с световозвращающими элементами и световозвращающее снаряжение. При осуществлении надзора должностные лица, уполномоченные осуществлять надзор, должны находиться в установленной по сезону форменной одежде особой форме одежды для несущих службу на мотоциклах , иметь служебное удостоверение и нагрудный знак, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости светящийся жезл жезл со световозвращающими элементами или диск с красным сигналом световозвращателем. Необходимость ношения жилета сигнального с элементами из световозвращающих материалов и куртки сигнальной с элементами из световозвращающих материалов устанавливается руководством соответствующего подразделения Госавтоинспекции, исходя из характера выполняемых задач, с учетом погодных условии и времени суток.
Также, как и раньше, сотрудники ГИБДД должны иметь: форменную одежду; служебное удостоверение; нагрудный знак; Изменения затронули экипировку сотрудников в темное время суток. До 11 июля 2023 года сотрудники должны были использовать только светящиеся жезлы жезлы со светоотражающими элементами.
Запрос, поступивший в форме электронного документа через ЕПГУ, подлежит регистрации в течение рабочего дня, следующего за днем его получения. Регистрация запроса осуществляется путем занесения указанных в нем сведений в информационные системы, предназначенные для обеспечения деятельности подразделений Госавтоинспекции или журнал регистрации запросов. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 42. В помещениях для приема заявителей должны быть оборудованы доступные места общественного пользования, в том числе туалеты. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха при наличии. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: 42. Условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации.
Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется государственная услуга. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. Дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение1. Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. Зал ожидания, а также места для заполнения запросов обеспечиваются столами, стульями, соответствующими вывесками и указателями, белой бумагой формата A4, бланками запросов и образцами их заполнения и письменными принадлежностями. Столы, предназначенные для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок. Помещения должностных лиц, участвующих в представлении государственной услуги, обеспечиваются столами, стульями, телефонной связью, вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями.
На территории подразделений Госавтоинспекции должно быть оборудовано не менее 10 процентов мест но не менее одного места для парковки транспортных средств инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. Помещения подразделений Госавтоинспекции, осуществляющих рассмотрение более 50 запросов в день, оборудуются системой звукового информирования заявителей и электронной системой управления очередью, обеспечивающей возможность совершения административных процедур в соответствии с назначенной очередностью. На территории подразделений Госавтоинспекции должны быть оборудованы места для осмотра транспортных средств, оборудованные навесами и искусственным освещением. Заявителям предоставляется информация о должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги. Информация о фамилии, имени, отчестве последнее - при наличии и должности должна быть размещена на личной идентификационной карточке должностного лица и или на информационной табличке на рабочем месте. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. Далее - "Комплексный запрос". Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 44. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу путем подачи запроса в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя.
Расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям. Возможность получения информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети Интернет , средствах массовой информации. Возможность подачи запроса в электронной форме с помощью ЕПГУ. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения запроса с помощью ЕПГУ. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ.
Как писала «Фонтанка», оспорить решение можно, если автомобилист докажет, что не обязан был являться в военкомат. В противном случае водителю с временно недействительным удостоверением может грозить такая же ответственность, как если бы он был лишен прав.
Еще в мае в Минцифры сообщили , что единый реестр воинского учета станет доступным к осеннему призыву. Целью реестра называется систематизация сведений о россиянах, состоящих на воинском учете. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Ацкие гуманоиды VS инспектора ДПС ГИБДД УМВД России. Приказ №264 от 02.05.2023г. Разъяснение.
территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации в информационную систему. 7. Поступившие решения о принятии и об отмене временных мер, сформированные без использования Реестра воинского учета", вносятся ответственным. Приказ Министерства экономического развития РФ. Сегодня начинаем знакомиться с новым, очень интересным приказом МВД РФ от 16 марта 2021 г. № 126. Министерство внутренних дел российской федерации министерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий министр.
Официально
Информационный интернет-портал «МВД МЕДИА». Всё о российской полиции. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 10.09.2019 № 611 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске. Орган власти: МВД России, Вид документа: Приказ, Номер: 611, Дата принятия: 24.09.2018, Актуальный текст.
Разделы сайта
- Приказ МВД России от 10.09.2019 № 611 | Редакция действует с 1 декабря 2020 | Юрист компании
- Наши проекты
- Приказ МВД No264: полиции развязали руки. Чего теперь ждать автомобилистам на дорогах
- Организационно-распорядительные документы государственных органов власти
Рассылка новостей
- Приказ МВД России от 24.09.2018 N 611
- Вестник Мигранта: Опубликован ряд Приказов МВД
- Приказ мвд 611 - фото сборник
- Новый порядок надзора ГИБДД с 11 июля 2023 года
- Популярные законы
Приказ мвд 611
Приказ МВД Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министра обороны Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации. 17 ноября 2019 г. вступили в силу приказ МВД России от 10.09.2019 г. № 612 «Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в. за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, утвержденному приказом МВД России. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ.
Каталог компаний
- АССОЦИАЦИЯ
- МВД утвердило правила введения ограничений на управление транспортным средством для уклонистов
- Вступил в силу приказ, который дает ГИБДД новые полномочия - 11 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Приказ МВД России от 10.09.2019 г. N 611
- Приказ МВД России от 10 сентября 2019 г. N 611 "Об... | Докипедия
- Свежие статьи
Приказ МВД России от 10.09.2019 г. № 611
Эта видеозапись может нарушить ваше представление об окружающем мире. А также содержит оценочное суждение автора, не имеющее целью оскорбить кого-либо, а равно разжечь ненависть к кому-либо или к какой-либо социальной группе, в том числе к социальным группам, таким как: банковские служащие, судьи, прокуроры и прокурорские работники, сотрудники полиции, инспекторы ДПС, судебные приставы и иные чиновники, и государственные служащие.
N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих". Зарегистрирован в Минюсте России 11 декабря 2014 года, регистрационный N 35135.
Представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 30. Основаниями для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 30. Отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента.
Представление документов с истекшим сроком действия. Наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей. Невыполнение требований пунктов 25 , 26 Административного регламента при представлении документов. Представление запроса о выдаче продлении срока действия свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов транспортного средства, не являющегося транспортным средством, указанным в подразделе 9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 35. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 36. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена ввиду отсутствия таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 37.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и необходимых документов или при получении результата предоставления государственной услуги, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 38. Запросы принимаются должностным лицом в течение всего времени, установленного графиком приема заявителей в подразделении Госавтоинспекции. В случае неявки в назначенное время заявителя, обратившегося в подразделение Госавтоинспекции посредством ЕПГУ, срок его ожидания составляет 30 минут, по истечении которых прием указанного заявителя и выполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, осуществляются в общем порядке. Запрос и документы, принятые к рассмотрению в общем порядке, подлежат регистрации в течение 5 минут после их приема. Запрос, поступивший в форме электронного документа через ЕПГУ, подлежит регистрации в течение рабочего дня, следующего за днем его получения. Регистрация запроса осуществляется путем занесения указанных в нем сведений в информационные системы, предназначенные для обеспечения деятельности подразделений Госавтоинспекции или журнал регистрации запросов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 42. В помещениях для приема заявителей должны быть оборудованы доступные места общественного пользования, в том числе туалеты. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха при наличии. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: 42. Условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.
Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. Дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение 1. Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. Зал ожидания, а также места для заполнения запросов обеспечиваются столами, стульями, соответствующими вывесками и указателями, белой бумагой формата А4, бланками запросов и образцами их заполнения и письменными принадлежностями. Столы, предназначенные для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок. Помещения должностных лиц, участвующих в представлении государственной услуги, обеспечиваются столами, стульями, телефонной связью, вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями.
На территории подразделений Госавтоинспекции должно быть оборудовано не менее 10 процентов мест но не менее одного места для парковки транспортных средств инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. Помещения подразделений Госавтоинспекции, осуществляющих рассмотрение более 50 запросов в день, оборудуются системой звукового информирования заявителей и электронной системой управления очередью, обеспечивающей возможность совершения административных процедур в соответствии с назначенной очередностью. На территории подразделений Госавтоинспекции должны быть оборудованы места для осмотра транспортных средств, оборудованные навесами и искусственным освещением. Заявителям предоставляется информация о должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги. Информация о фамилии, имени, отчестве последнее - при наличии и должности должна быть размещена на личной идентификационной карточке должностного лица и или на информационной табличке на рабочем месте. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. Далее - "Комплексный запрос".
Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 44. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу путем подачи запроса в любом подразделении Госавтоинспекции по выбору заявителя. Расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям. Возможность получения информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети Интернет , средствах массовой информации. Возможность подачи запроса в электронной форме с помощью ЕПГУ. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения запроса с помощью ЕПГУ. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ.
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 45. Срок предоставления государственной услуги. Время ожидания в очереди при получении государственной услуги. Компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Представьте себе такую ситуацию. Едете вы едете в пробке. Медленно так едете. Посмотрели по интернет-картам, а пробка еще 8 км. А вам надо-то прям вот дотянуть еще километр и повернуть вправо, в ближайшую деревню на дачу. За вами в потоке стоит какая-нибудь LADA серебристого цвета с обычными номерами. Есть ли в автомобиле рация, вы не увидите, да и в современных условиях она и не нужна при наличии мобильной связи да даже если и есть, то сейчас также многие устанавливают рации для общения с дальнобойщиками. Вообще обстановка обычная.