Новости при смазке трущихся поверхностей сила трения ответ

Зависимость силы трения от рода и качества обработки материала обеих соприкасающихся поверхностей выражают через коэффициент трения.

При смазке трущихся поверхностей сила трения А) не изменяется Б) уменьшается В) увеличивается

Куда «исчезает эта энергия»?2. Изменится ли коэффициент трения для данных трущихся поверхностей, если сила. А если не нашли нужное решение или ответ, то задайте свой вопрос нашим специалистам. При смазке трущихся поверхностей сила трения. Ответ: сила трения равна 4 Н. Силу трения можно уменьшить во много раз, если ввести между трущимися поверхностями смазку.

Смотрите также

  • Как снизить трение в металлических соединениях
  • При смазке трущихся поверхностей сила трения А) не изменяется Б) уменьшается В) увеличивается
  • Тест по теме "Сила трения" 7 класс физика
  • Коэффициенты трения покоя и скольжения

Сила трения

Тогда заменитель получают смешением двух или трех масел в определенном процентном соотношении, близких по способу и степени очистки. Смешивают масла, имеющие одинаковую температуру. Смешением на практике приготовляют различные сорта масел. Смешение применяют и с цепью улучшения отдельных свойств масел. Для понижения вязкости масел, работающих а зимних условиях, их разбавляют другим: маслом, имеющим более низкую температуру застывания И-12А, трансформаторным. Керосином разбавлять масла с целью снижения температуры застывания не следует, так как он сильно ухудшает смазочные свойства и индекс вязкости, а также снижает температуру вспышки. Консистентные смазки заменяют главным образом по их температуре каплепадения. Заменитель должен иметь температуру каплепадения, равную или несколько выше. В случае применения смазки с пониженной температурой каплепадения возможно вытекание ее из узлов трения, что приведет к нагреву и задирам трущихся пар. Заменяемые смазки должны иметь одинаковое основание, например, кальциевое или натриевое, что особенно важно для работы механизмов в условиях повышенной влажности, где могут применяться только смазки кальциевого основания солидолы или смешанного кальциево-натриевого основания. Рекомендуемая замена смазок дана в таблице 7.

Если необходимо заменить отечественную марку смазочного материала импортным аналогом, то информация об этом может быть получена в Интернете, но затем методом сравнения параметров отечественных и импортных масел необходимо выбрать ту марку масла аналога, которая по своим свойствам ближе к условиям работы механизма. Выбор присадки зависит от типа масла, степени его очистки, назначения и эксплуатационных условий. Присадки бывают вязкостные, антиокислительные, антикоррозийные, улучшающие смазывающую способность, повышающие липкость, антипенные и комплексные. Вязкостные присадки. При помощи вязкостных загущающих присадок маслам, имеющим низкую температуру застывания и хорошую жидкотекучесть при низких температурах, можно придать требуемую вязкость. При этом они почти полностью сохраняют низкотемпературные свойства маловязких масел, взятых для загущения, и приобретают прочность масляной пленки, свойственную маслам, имеющим более высокую вязкость. В качестве вязкостных или загущающих присадок применяют, в частности, полиизобутилен и винипол. Загущенные масла имеют достаточно высокую вязкость при высоких температурах и подвижность при низких температурах. Для загущения синтетических масел обычно применяют те же присадки, что и для нефтяных масел. Антиокислительные присадки ингибиторы.

Для повышения устойчивости масел против окисления к ним добавляют противоокислительные присадки, называемые ингибиторами окисления. Алкилфеноловые присадки особенно хорошо зарекомендовали себя при добавке к хорошо очищенным турбинным и трансформаторным маслам. Так, с присадкой «янол» выпускают трансформаторное масло из сернистых сортов нефти. Антикоррозийные присадки. Для предотвращения коррозии смазываемых подшипников и механизмов к маслам добавляют различные антикоррозийные присадки. На практике их часто вводят одновременно с другими, прежде всего с антиокис- лигельными и моющими присадками. В состав ее входят касторовое и турбинное масло, триэтаноламин и олеиновая кислота. Присадки, улучшающие смазывающую способность масел. Для улучшения смазывающей способности масел к ним добавляют износостойкие и противозадирные присадки, в результате чего на металле образуется происходит химическая реакция между активными веществами присадки и металлом пленка, препятствующая износу и задирам. В качестве таких присадок применяют: масла и жиры растительного и животного происхождения горчичное, сурепное, льняное, касторовое, спермацетовое и пальмовое масла; животное сало-лярд; костное масло и др.

Для тяжелонагруженных зубчатых передач в прокатных станах, автомобилях и другом оборудовании, где имеют место ударные нагрузки, для защиты зубьев шестерен от задиров в местах контактов применяют высоковязкие смазочные минеральные масла с присадками, содержащими серу, фосфор, хлор и иногда свинец. Масла с содержанием свинцовых мыл, серы и хлора обладают хорошими свойствами, обеспечивающими приработку поверхностей трения. Присадки, повышающие липкость масла. В качестве присадок, повышающих липкость масла, применяют добавки смолистых углеводородов типа битумов и окисленные петролатум и парафин. Хорошей маслянистостью также обладают растительные и животные жиры, добавляемые к нефтяным маслам. Это особенно важно для смазки механизмов, требующих полугустой смазки, и там, где возможно сбрасывание смазки с поверхностей трения под действием центробежных сил, например, в открытых зубчатых передачах, открытых подшипниках, цепных передачах и др. Для закрытых зубчатых передач различного оборудования, коробок передач, задних мостов автомашин, паровых машин применяют высокосмолистые неочищенные масла — трансмиссионные и цилиндровые. Антипенные присадки. При работе высокоскоростных механизмов масла разбрызгиваются и вспениваются.

Как показать на опытах, что при равных нагрузках сила трения скольжения больше силы трения качения? Как это используется в технике? Гвоздь, забитый в стену не выпадает оттуда. Пуговицы, пришитые ниткой, сами по себе не отскакивают. Перемещать груз равномерно и измерять силу с помощью динамометра. Положить на этот груз еще один.

Смазка между трещущимися поверхностями создает слой между ними, который уменьшает контакт и трение между ними. Это происходит благодаря снижению сопротивления движению и разделению поверхностей, что уменьшает силу трения. Вопрос 8: К пружине подвесили груз массой 400 г. Какова величина силы упругости, возникшей в пружине? Величина силы упругости, возникшей в пружине, равна 0,4 Н.

Характерная отличительная черта сухого трения — наличие значительной силы трения покоя. Сухое с сухой смазкой графитовым порошком Жидкостное, при взаимодействии тел, разделённых слоем жидкости или газа смазки различной толщины — как правило, встречается при трении качения, когда твёрдые тела погружены в жидкость; Смешанное, когда область контакта содержит участки сухого и жидкостного трения; Граничное, когда в области контакта могут содержатся слои и участки различной природы окисные плёнки, жидкость и т. В связи со сложностью физико-химических процессов, протекающих в зоне фрикционного взаимодействия, процессы трения принципиально не поддаются описанию с помощью методов классической механики. При механических процессах всегда происходит в большей или меньшей степени преобразование механического движения в другие формы движения материи чаще всего в тепловую форму движения. В последнем случае взаимодействия между телами носят названия сил трения. Опыты с движением различных соприкасающихся тел твёрдых по твёрдым, твёрдых в жидкости или газе, жидких в газе и т. При этом всегда происходит нагревание взаимодействующих тел. Силами трения называются тангенциальные взаимодействия между соприкасающимися телами, возникающие при их относительном перемещении.

ГДЗ по физике 7 класс. Перышкин ФГОС §32

Определите равнодействующую этих сил. Чему примерно равна сила тяжести, действующая на мяч массой 0,5кг? К пружине подвесили груз массой 400г. Какова величина силы упругости, возникшей в пружине? Равна нулю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Сила сопротивления, направленная противоположно сдвигающему усилию, называется силой трения. По величине перемещения и зависимости его от приложенной силы различают: а силу трения движения, б неполную силу трения покоя и в полную силу трения покоя, которую обычно называют силой трения покоя. Сила трения движения соответствует очень большим необратимым относительным перемещениям, величина которых не зависит от приложенной силы. В этом случае последняя в случае равномерного движения уравновешивается силой трения движения. Неполная сила трения покоя соответствует очень малым частично обратимым перемещениям, величина которых пропорциональна приложенной силе. Величина перемещения, соответствующего неполной силе трения, называется предварительным смещением.

Обычно визуально обнаружить предварительное смещение не удаётся, так как оно измеряется микронами.

Электровоз тянет вагоны с силой 300 кН. Сила сопротивления равна 170 кН. Вычислите равнодействующую этих сил. При смазке трущихся поверхностей сила трения... К пружине подвесили груз массой 400 г.

Тест на тему: «Сила трения»

При смазке трущихся поверхностей сила трения А) не изменяется Б) уменьшается В) увеличивается Между ногой и асфальтом происходит сила трение. благодаря смазке трение увеличится.
Тест по теме "Сила трения" 7 класс физика Конечно же это ответ Б! при смазывании поверхности становятся гладкими и ровными значит уменьшается сила трения.
ПРИ СМАЗКЕ ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ СИЛА ТРЕНИЯ, физика Слой смазки разъединяет поверхности трущихся тел, заполняет трещины.
Сила трения в физике - формулы и определения с примерами Силу трения можно уменьшить во много раз, если ввести между трущимися поверхностями смазку (например, какое – либо масло).

ПРИ СМАЗКЕ ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ СИЛА ТРЕНИЯ

Лучший ответ на вопрос «При смазке трущихся поверхностей сила трения. Ответ: сила трения равна 4 Н. 2. В гололедицу тротуары посыпают песком, при этом сила трения подошв обуви о лёд.

Содержание

  • Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
  • Международный педагогический портал
  • Тест с ответами: «Сила трения» с ответами
  • ГДЗ параграф 32 Физика 7 класс Перышкин | Учебник
  • Причины возникновения трения
  • Информация

При смазке трущихся поверхностей сила трения... А. не изменяется. Б. увеличивается. В. уменьшается.

Сила, возникающая в результате деформации тела и направленная в сторону, противоположную перемещению частиц тела, называется. Сила, с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес, называется. Мальчик весом 500 Н держит на вытянутой руке гирю массой 10 кг. Определите силу, с которой он давит на землю.

Сила тяги стартующей вертикально вверх ракеты равна 600кН, а сила тяжести, действующая на ракету, — 100кН.

Можно отвечать с выбора любого вопроса, если ответ неверный можно вернутся и заново ответить. Тест можно использовать при повторении, при закреплении материала. Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Сила сопротивления, направленная противоположно сдвигающему усилию, называется силой трения. По величине перемещения и зависимости его от приложенной силы различают: а силу трения движения, б неполную силу трения покоя и в полную силу трения покоя, которую обычно называют силой трения покоя. Сила трения движения соответствует очень большим необратимым относительным перемещениям, величина которых не зависит от приложенной силы.

В этом случае последняя в случае равномерного движения уравновешивается силой трения движения. Неполная сила трения покоя соответствует очень малым частично обратимым перемещениям, величина которых пропорциональна приложенной силе. Величина перемещения, соответствующего неполной силе трения, называется предварительным смещением. Обычно визуально обнаружить предварительное смещение не удаётся, так как оно измеряется микронами.

Для загущения синтетических масел обычно применяют те же присадки, что и для нефтяных масел. Антиокислительные присадки ингибиторы. Для повышения устойчивости масел против окисления к ним добавляют противоокислительные присадки, называемые ингибиторами окисления. Алкилфеноловые присадки особенно хорошо зарекомендовали себя при добавке к хорошо очищенным турбинным и трансформаторным маслам. Так, с присадкой «янол» выпускают трансформаторное масло из сернистых сортов нефти.

Антикоррозийные присадки. Для предотвращения коррозии смазываемых подшипников и механизмов к маслам добавляют различные антикоррозийные присадки. На практике их часто вводят одновременно с другими, прежде всего с антиокис- лигельными и моющими присадками. В состав ее входят касторовое и турбинное масло, триэтаноламин и олеиновая кислота. Присадки, улучшающие смазывающую способность масел. Для улучшения смазывающей способности масел к ним добавляют износостойкие и противозадирные присадки, в результате чего на металле образуется происходит химическая реакция между активными веществами присадки и металлом пленка, препятствующая износу и задирам. В качестве таких присадок применяют: масла и жиры растительного и животного происхождения горчичное, сурепное, льняное, касторовое, спермацетовое и пальмовое масла; животное сало-лярд; костное масло и др. Для тяжелонагруженных зубчатых передач в прокатных станах, автомобилях и другом оборудовании, где имеют место ударные нагрузки, для защиты зубьев шестерен от задиров в местах контактов применяют высоковязкие смазочные минеральные масла с присадками, содержащими серу, фосфор, хлор и иногда свинец. Масла с содержанием свинцовых мыл, серы и хлора обладают хорошими свойствами, обеспечивающими приработку поверхностей трения.

Присадки, повышающие липкость масла. В качестве присадок, повышающих липкость масла, применяют добавки смолистых углеводородов типа битумов и окисленные петролатум и парафин. Хорошей маслянистостью также обладают растительные и животные жиры, добавляемые к нефтяным маслам. Это особенно важно для смазки механизмов, требующих полугустой смазки, и там, где возможно сбрасывание смазки с поверхностей трения под действием центробежных сил, например, в открытых зубчатых передачах, открытых подшипниках, цепных передачах и др. Для закрытых зубчатых передач различного оборудования, коробок передач, задних мостов автомашин, паровых машин применяют высокосмолистые неочищенные масла — трансмиссионные и цилиндровые. Антипенные присадки. При работе высокоскоростных механизмов масла разбрызгиваются и вспениваются. При этом на смазываемых поверхностях часто происходит разрыв масляной пленки пузырьками воздуха, что ухудшает смазку и одновременно вызывает большие утечки масла через зазоры и отверстия картеров. При наличии в масле воды и антиокислитель- ных присадок вспенивание усиливается.

Для того чтобы не допустить образования эмульсии масла с водой, применяют деэмульгаторы. Такие присадки желательны к маслам, используемым для смазки паровых турбин, формовочных машин, и к маслам, работающим в качестве гидравлических жидкостей. Многофункциональные комплексные присадки добавляют для улучшения одновременно нескольких качеств масла. Некоторые из них снижают температуру застывания масла. Это позволяет значительно увеличить долговечность смазываемых механических передач машин и механизмов, экономить масло за счет продления срока его службы. Масла малой вязкости уменьшают внутреннее трение в маслопроводах, потери в каналах и угловых переходах, облегчают работу золотников и различных устройств исполнительных органов, повышают чувствительность и точность работы всех аппаратов гидросистемы. Однако применение слишком маловязких масел может привести к повышенным утечкам его через неплотности, перебоям в работе, потери мощности, ухудшению условий всасывания, разогреву и потерям энергии на преодоление сопротивлений. Масла гидравлических систем должны обладать хорошими смазывающими свойствами, не вызывать коррозии металлических частей, а также набухания и разрушения уплотнений. В гидравлических системах необходимо применять только хорошо очищенные высококачественные нейтральные масла, не содержащие асфальтово-смолистых веществ, золы, кислот, щелочей, механических примесей и воды табл.

Тонкость фильтрации должна быть 5-10 мкм, но не более величины зазора в подвижных рабочих сопряжениях гидропривода. Масло перед заливкой фильтруют и заливают только при наличии свежих данных лабораторного анализа о вязкости, температуре застывания и вспышки. Для фильтрации масла в процессе работы в гидросистеме предусматривают фильтры. Выщелоченные и неочищенные дистиллятные масла применять в гидросистемах недопустимо, так как они склонны к эмульсированию и образованию осадков, забивающих маслопроводы, каналы и нарушающих нормальную работу клапанов, золотников и других узлов. Чаще всего в гидросистемах станков применяют масла индустриальное 20 и турбинное 22 или их заменители. При работе гидросистем при отрицательных температурах следует применять масла с низкой температурой застывания или соответствующие низкозастывающие смеси. Подача смазочных материалов 3. Вопрос о способе смазки следует решать при компоновке редуктора или механизма, так как это влияет на выбор варианта конструкции механизма и его деталей.

Как изменяется сила трения при смазке трущихся поверхностях . Почему?

Известно, что смазка трущихся поверхностей значительно уменьшает трение между ними. Какой вид трения возникает при между приводным ремнём и шкивом при его вращении? При смазке трещущихся поверхностей сила трения уменьшается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий