Приложение программы лояльности гастрономов «Красный яр» и дискаунтеров «Батон». Бонусная программа 2024. Апгрейд Бонусной программы Space Travel. С 1 декабря 2023 г. появилась возможность выбирать «Маркетплейсы» в рамках бонусных программ банка.
Программа лояльности Новикомбанка отмечена премией «Финансовая элита России»
Бонусная программа NL International «Грант на мечту» – Ирина Шипулина | Какие программы лояльности предлагает Газпромбанк. Бонусные программы — это возможность получить скидки и кешбэк от банка за покупки по карте. |
ПСБ предложил премиальным клиентам платежные стикеры Mir Supreme - CNews | Кем бы вы ни были, и что бы ни любили — в онлайн-кинотеатре PREMIER вы найдете фильмы, сериалы, мультфильмы и шоу на свой вкус. Присоединяйтесь, чтобы смотреть российские и. |
О нас в цифрах
Эксперты оценивали рынок premium banking в России по таким параметрам, как коммуникации с клиентами, интернет- и мобильные приложения, дебетовые и кредитные карты, доступность банковских услуг от обмена валюты до аренды ячеек, программа лояльности и программа привилегий для состоятельных клиентов и другие аспекты обслуживания. Николай Васёв, старший вице-президент, руководитель блока «Развитие клиентского опыта B2C» Сбербанка: «Мы очень рады получить такую высокую оценку экспертного сообщества и благодарны нашим клиентам за то, что они выбирают Сбер. За последний год мы проделали огромную работу по улучшению обслуживания и развитию базовых продуктов формата СберПремьер, чтобы людям с нами было всегда удобно и выгодно.
Первый месяц пользования сервисом бесплатный, потом со счета списывают по 199 рублей в месяц. Чтобы обменять баллы на рубли: Откройте мобильное приложение Газпром. Найдите раздел «Кешбэк» в главном меню. Нажмите «Потратить баллы», далее — «Перевести на счет». Укажите карту для конвертации. При конвертации бонусов в рубли деньги начисляют моментально. Чтобы компенсировать бонусами покупку: Авторизуйтесь в мобильном приложении банка. Откройте на главном экране раздел «Кешбэк».
Нажмите «Потратил баллы», затем «Компенсировать покупку». В списке операций за последний месяц выберите покупку, за которую хотите вернуть деньги. Обратите внимание, что невозможно компенсировать две покупки по 500 рублей. Все траты меньше 1 тысячи рублей недоступны. Подтвердите операцию. Конвертировать в рубли или вернуть за покупку можно все бонусные баллы, которые хранятся на счете, или только часть в пределах минимума. Какие акции предлагает Газпромбанк в 2024 году Кроме бонусных программ Газпромбанк предлагает акции. Некоторые из них временные, другие действуют постоянно.
По данным Frank Premium Banking Award 2023, по совокупному анализу выгоды, простоты и других параметров премиальные карты Газпромбанка являются лучшими на рынке премиального банковского обслуживания. К карте можно раз в месяц на выбор подключить программу привилегий «Спорт» или «Комфортное путешествие». Программа «Спорт» - уникальная программа среди всех премиальных программ в России, предлагает бесплатный фитнес-абонемент в ряд ведущих фитнес-центров страны, чекапы здоровья, скидки на спортивное питание и многое другое.
Накопительная программа лояльности Как и дисконтные, накопительные карты пользуются огромной популярностью, и сегодня они есть в кошельке каждого потребителя. Их выпускает большинство федеральных торговых сетей — они фиксируют историю покупок участника программы лояльности и вознаграждают клиента за приверженность компании баллами и статусом. Баллы — это некий кэшбек, который выражается в местной валюте торговой сети. За покупки клиенты получают определенное количество баллов, которые они могут потратить в будущем. Вот, как это выглядит в магазине косметики: Также накопительный вариант может быть и в виде BTL-механики «подарок за покупку». Работает это следующим образом: на кассе покупателю выдают специальную карточку со штампом, которую он показывает каждый последующий раз при покупке. Когда на карточке насчитывается определенное количество штампов, компания предоставляет бесплатный товар. Например, после заказа 5 пицц в пиццерии — следующая будет бесплатной. Другой вариант работы накопительных дисконтных карт — это механика с использованием статуса. При таком подходе клиенты получают не только баллы на карту, но и статус. За каждую покупку в магазинах сети на счет потребителя поступают баллы, которые можно тратить на новые покупки. При этом с количеством накопленных баллов растет и статус клиента: чем он выше, тем больше баллов начисляется. Также некоторые компании увеличивают срок гарантии и изменяют условия возврата для тех, у кого высокий статус. Программа лояльности Спортмастера: Закрытый клуб Не такой популярный вид программ лояльности, но часто используемый премиальными брендами: компаниями по продаже автомобилей, алкоголя, отелями, брендами люксовой косметики и дизайнерской одежды. Работает это по следующему принципу: клиент копит баллы и не только увеличивает скидку, но и получает доступ к предложениям закрытого клуба. Например, это могут быть закрытые вечеринки и презентации, дегустации и многое другое. История закрытых клубов началась еще в 1983 году, когда производитель легендарных мотоциклов Harley-Davidson основал клуб для постоянных клиентов. Закрытый клуб до сих пор существует и насчитывает более одного миллиона человек. Члены клуба получают брендированную сувенирную продукцию, скидку на страховые услуги и обслуживание, различные бонусы и многое другое.
Об изменениях условий обслуживания пакетов услуг «Премиальный» и «Премиальный 5»
Кроме того, улучшены условия начисления миль по программе «Аэрофлот Бонус» для премиальных клиентов банка: теперь за потраченные 100 рублей можно получить до 6 миль. Оформить tapbar_banner_ это комплексное предложение премиальных банковских продуктов и небанковских услуг для состоятельных клиентов и их семей. МТС Банк стал лауреатом премии CX WORLD AWARDS сезона 2023/2024 и получил две награды за лучший клиентский опыт в премиальном сегменте в номинациях «Лучшая команда.
«Победа» присоединилась к программе лояльности «Аэрофлот Бонус»
Николай Васев, старший вице-президент, руководитель блока "Развитие клиентского опыта B2C" Сбербанка: "Мы очень рады получить такую высокую оценку экспертного сообщества и благодарны нашим клиентам за то, что они выбирают Сбер. За последний год мы проделали огромную работу по улучшению обслуживания и развитию базовых продуктов формата СберПремьер, чтобы людям с нами было всегда удобно и выгодно. А СберПервый уже третий год подряд признается лучшим банком для состоятельных клиентов с капиталом от 10 миллионов рублей. Число премиальных клиентов в Сбере растет, и мы продолжим улучшать продукты и сервисы для них".
Управляющий Loyalty and Media Group Юлия Бойцова добавила, что площадка GoPoints — это «не только универсальное решение для реализации банковских программ лояльности, но и гарантия надежности и удобства запуска, развития и управления такими программами». ПАО «Промсвязьбанк».
На стикер клиент устанавливает PIN-код , как на обычную карту, и может самостоятельно настроить лимиты по суммам платежных операций.
Заказать стикер можно через своего персонального менеджера. Платежный стикер стал еще одним технологичным решением, который упрощает клиентский путь, позволяя людям пользоваться удобным безопасным бесконтактным способом оплаты и не зависеть от наличия банковской карты в кошельке.
Клиент «на вырост». В первую очередь банки смотрят на сегмент клиентов ниже целевого — с капиталом от 1 до 4 миллионов рублей. Таких клиентов в России уже гораздо больше — по нашим данным, 3,1 млн человек, из которых на данный момент чуть более полумиллиона обслуживаются как премиальные клиенты. Очевидно, что привлекать таких клиентов гораздо проще, и именно такой была основная стратегия развития крупных премиальных программ в последние годы. Стратегия привлечения клиентов «на вырост» зарекомендовала себя крайне успешной с точки зрения быстрого прироста клиентской базы. Однако российские банки столкнулись с проблемой — большое число клиентов, не соответствующих целевому сегменту, существенно снизили показатели эффективности, такие как доход банка на одного премиального клиента и проникновение клиентской базы в продукты.
При этом затраты на таких клиентов не были существенно ниже — по признанию некоторых руководителей премиальных программ, такие клиенты в итоге оказывались одними из самых требовательных к сервису и пытались «выжать все соки» из доступных им привилегий. Потенциал таких клиентов тоже оказался переоценен — далеко не все из них имеют в итоге возможность на горизонте нескольких лет вырасти в полноценного премиального клиента.
Изменения в Бонусной программе лояльности
Опорный банк Госкорпорации Ростех стал победителем премии «Финансовая элита России» в номинации «Программа лояльности с максимальной выгодой». Премиальное обслуживание. Премиальный формат обслуживания СберПремьер признан «Лучшим банком для клиентов Premium Light» по версии Frank Premium Banking Award 2023. В целях оптимизации расходов и повышения эффективности премиальных программ крупные банки стали внедрять облегченные программы премиального обслуживания – premium light. Мошенничество с бонусной программой банка. Портал Финансовая культура информирует! Почетное жюри определит лауреатов премии по результатам очной защиты просветительской деятельности номинантов. Ставка по программе "Премиальный стандарт" снижена! 08.04.2019.
Бонусная программа NL International «Грант на мечту» – Ирина Шипулина
это комплексное предложение премиальных банковских продуктов и небанковских услуг для состоятельных клиентов и их семей. МТС Банк стал лауреатом премии CX WORLD AWARDS сезона 2023/2024 и получил две награды за лучший клиентский опыт в премиальном сегменте в номинациях «Лучшая команда. Копите кешбэк мультибонусами и обменивайте в каталоге программы на более чем 400 000 товаров или на рубли.