При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. Речь идет о создании единой системы предоставления государственных и муниципальных сервисов – специального программного решения, которое технически позволит субъектам и муниципалитетам обрабатывать заявления граждан, поступившие с единого портала госуслуг.
На «Госуслугах» появился новый способ оплаты
Пользователи «Сбербанка Онлайн» получили новый способ оплаты в приложении «Госуслуги». «Сбер» уточняет, что внедрить технологию SberPay в «Госуслуги» помогли разработчики ЮKassa (отечественная финансово-технологическая компания). Прокурор города разъясняет: расширен перечень государственных услуг, которые можно получить дистанционно с использованием Единого портала государственных услуг. «На портале Госуслуг начиная с этого года стали доступны все массовые социально значимые услуги, среди которых 111 услуг федерального уровня и 93 услуги регионального и муниципального уровней.
Сервисы платных парковок, МФЦ и «Госуслуг» в Петербурге работают с перебоями
ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов. услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами. В третьем квартале этого года в России запустят мобильное приложение «» с платформой обратной связи. Количество ручных операций по вводу и переносу данных снизилось на 90% ВТБ построил цифровой бэк-офис Банк ВТБ завершил программу трансформации операционной функции.
Крупный банк построил цифровой бэк-офис
Приложение "Госуслуги. Дом" до конца года начнет работать во всех регионах России | Речь идет о создании единой системы предоставления государственных и муниципальных сервисов – специального программного решения, которое технически позволит субъектам и муниципалитетам обрабатывать заявления граждан, поступившие с единого портала госуслуг. |
Более 15 тыс интерактивных форм услуг пропадут с портала "Госуслуги" – Москва 24, 20.07.2023 | Для регистрации в ПОС необходимо заполнить таблицу «Учетные данные» и направить на официальную почту Министерства цифрового развития и информационных технологий Тверской области digital@ с пометкой – «Регистрация в ПОС». |
Более 15 тыс интерактивных форм услуг пропадут с портала "Госуслуги" | 3. Принцип организации работы бэк-офиса в зависимости от количества окон в центре МФЦ. |
Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября | На портале «Госуслуги» больше недоступна функция удаления учетной записи пользователя, убедился «Ъ». Изменения в работе портала произошли на фоне заявления представителя Генштаба России о том, что в ходе весеннего призыва повестки впервые будут направляться и. |
Нюансы процесса
- Добавление виджета Платформы обратной связи
- Как получить доступ к пос. Получение доступа к ПОС через госуслуги: все, что вам нужно знать
- Ускорение операций: ВТБ запустил цифровой бэк-офис
- Путин разрешил НПФ уведомлять кредиторов о своей реорганизации через "Госуслуги"
- Что нового
- На «Госуслугах» появился новый способ оплаты - Hi-Tech
Расширен перечень услуг, которые можно получить на портале госуслуг
Выводы Для получения доступа к порталу обратной связи необходимо зарегистрироваться в системе и получить соответствующие права доступа. Для этого необходимо обратиться к администратору Личного кабинета организации ЛКО , который предоставит учетные данные и инструкции по входу в систему. После получения учетных данных необходимо перейти по указанным ссылкам и ввести логин и пароль для входа. После успешной авторизации пользователь получит доступ к функционалу платформы обратной связи и сможет начать использовать ее возможности для обмена информацией и ведения делового диалога с государственными органами.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет отслеживать работу с обращениями граждан и оперативно решать возникающие проблемы. Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» работает во взаимодействии с порталом Госуслуг.
Чтобы заявка была принята необходимо предоставить: фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости с вами можно было связаться и уточнить детали. Написать обращение можно по любому волнующему вопросу. Все поступившие сигналы направляются в профильные ведомства. Также на платформе можно выразить благодарность.
Работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг обеспечена в полном объеме, сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры. Общее время работы очереди на доступ из-за большого трафика составило 2 часа 43 минуты. В настоящее время очередь на доступ отключена, сервисы используются в штатном режиме.
Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса с помощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность и исполнение стандартов качества в онлайн-режиме.
Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг
Государственные услуги в Санкт-Петербурге | Коллеги, Минтрудом России совместно с Минцифры России завершилось обучение по работе в ПОС ЕПГУ в соответствии с письмом от 26.03.2021 № 24-7/10/В-3357. |
ЦБ создаст бэк-офис для решения споров по транзакциям на платформе цифрового рубля | Минцифры России с 21 июля выведет из эксплуатации около 15,3 тысячи интерактивных форм услуг с портала "Госуслуги", пишет ТАСС со ссылкой на приказ министерства. |
Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг | Именно с помощью приложения "Госуслуги. Дом" можно будет передавать показания счетчиков, проводить общие собрания, платить за коммунальные услуги и даже связываться с управляющей компанией. |
ВТБ построил цифровой бэк-офис - 15-Й РЕГИОН | «В связи с техническим сбоем в работе информационных ресурсов предоставление государственных услуг в электронном виде в подразделениях ГУ МВД России по Московской области временно приостановлено», — говорится в сообщении. |
Для бизнеса запустят платформу обратной связи на базе «Госуслуг» | Двухфакторная авторизация при входе в аккаунт на портале «Госуслуги» стала обязательной с сегодняшнего дня, 1 июня, обратил внимание РБК. |
На госуслугах создадут платформу обратной связи для бизнеса
Расширен функционал портала госуслуг | ГАРАНТ.РУ | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU». | Перебои отмечены в работе приложения «Госуслуги» и веб-версии сайта |
Путин разрешил НПФ уведомлять кредиторов о своей реорганизации через "Госуслуги" | ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов. |
Платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» | Именно с помощью приложения "Госуслуги. Дом" можно будет передавать показания счетчиков, проводить общие собрания, платить за коммунальные услуги и даже связываться с управляющей компанией. |
Платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе»
Все это время автовладельцы не могли зарегистрировать свои транспортные средства и получить права. Оказалось, что в серверных помещениях МВД произошла коммунальная авария, и серверы Госавтоинспекции «оказались залиты водой». Сами помещения могли не отвечать требуемым стандартам, пишут «Ведомости». В мае 2020 года оно заключило контракт на модернизацию и развитие функционала сервиса с ООО «Росби информ ко».
Уведомление будет направляться с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в личный кабинет кредитора на "Госуслугах" либо в информационную систему кредитора. При этом Минцифры вправе установить по согласованию с Банком России единый формат и форму такого уведомления. В случае направления уведомления по почте заказным письмом или с согласия кредитора с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, оно будет считаться полученным по истечении шести рабочих дней со дня отправления. Если уведомление направлялось на "Госуслуги", оно будет считаться полученным в момент входа кредитора на портал, а если в информсистему кредитора — то в момент доставки.
Он согласился с необходимостью создания «единого окна», которое позволит предпринимателям получать более быструю и качественную реакцию со стороны госорганов. Владимир Кравченко. Уверен, что такие изменения способствуют развитию бизнеса и созданию благоприятной инвестиционной среды в стране Владимир Кравченко, член Комитета СФ по экономической политике Ранее наше издание рассказывало, что к концу 2023 года в стране стало на 378 тыс.
Сообщалось, что в 2024 году на поддержку начинающего бизнеса планируется направить 1,8 млрд рублей. Это интересно.
В частности, все еще доступно заполнение приглашения на въезд в РФ. Ранее Мойка78 сообщила о том, что Минцифры опровергло утечку данных пользователей портала «Госуслуги». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
На Госуслугах недоступны сервисы по оформлению заграничного и внутреннего паспортов
Перебои отмечены в работе приложения «Госуслуги» и веб-версии сайта Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября. Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг. В России планируют запустить новую платформу обратной связи (ПОС) для предпринимателей на основе уже существующей системы «Госуслуг».
Эксперимент по приёму обращений граждан в госорганы через ЕПГУ расширен и продлён на год
Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября 00:06, 28 сентября 2023 Российским интернет-пользователям объявили о важном нововведении, которое начнет действовать на «Госуслугах» уже в следующем месяце. Многих россиян лишат доступа к данному сервису с 1 октября 2023 года. Фото: Служба ЗАГС Астраханской области Дело в том, что уже в октябре вступят в силу требования, согласно которым, чтобы зайти в личный профиль на портале «Госуслуги» понадобится пройти процедуру двухфакторной аутентификации. Это обеспечит защиту данных от злоумышленников.
Представители министерства заверяют, что граждане не пострадают. Госуслуги — в утиль Минцифры упразднит ряд сервисов на портале госуслуг в связи с их «финансово-экономической нецелесообразностью». Соответствующий приказ от 10 июля 2023 г.
Контроль над исполнением данного приказа возложен на замглавы Минцифры Олега Качанова. Как пояснили CNews представители Минцифры, из эксплуатации выводятся устаревшие или практически неиспользуемые интерактивные формы, по которым заявления сейчас либо отсутствуют полностью либо их количество незначительно.
Минцифры запустило тотальную ревизию госуслуг «Работа по выводу из эксплуатации этих форм ведется еще с 2022 г.
На пользователях этот процесс не отразится». Нюансы процесса Представители Минцифры заверяют, что устаревшие формы будут отключаться поэтапно, отдельными списками после дополнительной проверки. При этом собеседники CNews говорят, что если услуга пользуется спросом в старом формате, то она из эксплуатации не выводится до появления замены в новой форме.
Также в министерстве отмечают, что с 2022 г.
С использованием мобильного приложения «Госключ» - уникального технологического сервиса для электронного подписания документов на смартфоне - за прошедший год было выдано более 1 миллиона сертификатов усиленной электронной подписи. Также было запущено обновленное приложение «Госуслуги», которое подстраивается под профиль пользователя, предлагая услуги в проактивном формате, сообщили в пресс-службе. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог. Код для публикации: Все массовые социально значимые услуги, благодаря национальному проекту «Цифровая экономика», переведены в электронный вид.
Пострадавшая от техсбоя полиция Подмосковья прекратила оказание госуслуг
Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Все государственные услуги в имущественно-земельной и жилищной сферах теперь доступны для москвичей в электронном виде. Более 10 лет назад город поставил себе амбициозную задачу — перевести в электронный формат все госуслуги в сфере жилья и имущества. В 2022 году эта работа завершилась. Сегодня все 28 госуслуг доступны на портале mos. Москвичам не нужно посещать органы государственной власти, все доступно онлайн в любое время и в любом месте. Максим Гаман В начале 2012 года в онлайн-формат перевели первые 10 госуслуг для предпринимателей, сохранив при этом традиционную бумажную альтернативу.
Каждая организация должна получить свой индивидуальный код виджета. Если взять этот код у другой организации, он не будет функционировать. Далее в этой статье мы рассмотрим как получить этот код. Это удобно: нужно помнить доступ лишь к одному «главному» сайту.
И этого достаточно, чтобы воспользоваться преимуществами многих других государственных инструментов. Далее следует обычная авторизация на сайте государственных услуг, после чего вы будете перенесены в личный кабинет ПОС. Видео:Семинар-обучение по работе на Платформе обратной связи Скачать Подтверждение подключения к Платформе обратной связи ПОС Подтвердите подключение к Платформе должны все органы власти и другие муниципальные учреждения, которые выполняют публично значимые функции в РФ. По их запросу в ПОС создаются личные кабинеты для каждой организации или органа власти. Если вы подключаетесь одновременно к разным компонентам ПОС, то подтверждать подключение нужно для каждого такого компонента! Чтобы подтвердить подключение к Платформе, выполните следующие шаги: Чтобы организации могли подтвердить свое подключение к Платформе, предусмотрено специальное окно с двумя чекбоксами: «Мною пройдено обучение» и «ЛКО готов к работе». Это окно всплывает после того, как сотрудники с определенными ролями авторизовались в ПОС. Окно доступно для следующих типов ролей: уполномоченный региональный, уполномоченный муниципальный, куратор, исполнитель, оператор приема обращений, руководитель.
Как сообщили в АНО «Национальные приоритеты», одним из первых о выполнении задачи по переводу всех госуслуг в электронный вид отчитались в региональном министерстве цифровых технологий и связи Калининградской области.
Одной из нововведенных услуг, которой уже успели воспользоваться жители Калининградской области, стало оформление цифровых медицинских полисов. Уже за первую рабочую неделю 2023 года этой возможностью национального проекта «Цифровая экономика» в регионе воспользовались свыше ста человек. Теперь для получения помощи в медицинской организации им достаточно будет предъявить паспорт.
К примеру, если пользователь подтвердил с помощью чекбокса, что «ЛКО готов к работе», то в окне будет показана лишь одна галочка «Мной пройдено обучение». И другая ситуация, когда обучение было подтверждено, а готовность ЛКО нет.
Если раньше для ЛКО не был выбран этот пункт, а пользователь не стал ставить галочку и нажал на кнопку Закрыть, то он будет возвращен в окно авторизации без входа в систему. Чтобы подтверждение подключения организации или органа к любому компоненту Платформы обратной связи было принято, важно соблюдение двух условий: Любой из сотрудников с учетной записью и подходящей ролью из таблицы выше , привязанной к личному кабинету организации или органа, поставил галочку в строке про готовность ЛКО к работе; Любой из сотрудников с подходящей ролью и учетной записью, привязанной к личному кабинету, поставил галочку в строке про обучение. Если нужно подтвердить то, что организация подключена к компоненту «Общественное голосование», содержимое всплывающее окна отличается. В нем нужно поставить галочку в строке «Я подтверждаю, что прошел подготовку и готов к работе в Системе». Это окно доступно только для пользователей с ролью муниципального или регионального Уполномоченного.
Работать в системе можно только если все необходимые чекбоксы нажаты. А это значит, что ЛКО должен быть настроен, а сотрудник должен пройти соответствующее обучение. Важно, чтобы форма обратной связи была видна на первом экране главной страницы! Это значит, что ее видно без прокручивания страницы вниз. Перейдите в настройки ЛКО.
На портале госуслуг восстановили полную работоспособность сервисов формирования заявлений
Именно с помощью приложения "Госуслуги. Дом" можно будет передавать показания счетчиков, проводить общие собрания, платить за коммунальные услуги и даже связываться с управляющей компанией. Более 300 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, запись детей в детский сад и школу, оформление пособий, лицензий, разрешений. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP – 99%. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP 99%, – резюмировала Наталья Диркс, член правления банка.
Более 15 тыс интерактивных форм услуг пропадут с портала "Госуслуги"
Кроме того, запуск платформы для обратной связи позволит выявлять не только единичные проблемы, но и идентифицировать системные пробелы в отношениях государства и предпринимателей, считает эксперт. Сейчас обращения рассматриваются по закону до 30 дней, поделилась руководитель департамента правового сопровождения FinExpertiza Надежда Жаворонкова. Она добавила, что создание единого канала коммуникации с госорганами позволит сократить сроки ответа. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.
Описание приложения Категория: Государственные Официальное приложение для работы сотрудников органов власти и местного самоуправления с обращениями граждан и инцидентами из социальных сетей в личном кабинете ПОС С приложением «ПОС Отвечаем» функции автоматизированного рабочего места в ПОС будут доступны в любом месте и в любое время Возможности для работы с обращениями — просматривать список назначенных обращений — готовить ответы на обращения — возвращать обращения на координацию — прикреплять к ответу подтверждающие документы — для подтверждения решения проблемы снимать фото или видео результата на камеру телефона, и прикреплять их к ответу Возможности для работы с инцидентами из социальных сетей — получать из социальных сетей обращения, на которые нужно отреагировать — готовить ответы на инциденты — согласовывать и публиковать ответы на инциденты — объединять и удалять инциденты Уведомления о новых обращениях и инцидентах будут поступать пользователю автоматически Что нового.
ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации с использованием рубрикатора определённых жизненных ситуаций, оперативный анализ и контроль поступающих обращений, сроков рассмотрения и исполнения, обратную связь от заявителя в отношении удовлетворённости полученным ответом и решением его вопроса, реагирование на обращения пользователей в социальных сетях. Сообщения, поданные гражданами посредством ПОС, направляются для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления и иные организаций, при этом уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на портале госуслуг. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.
Из приказа следует, что не позднее 21 июля ведомство уберет интерактивные формы сообщений, обращений, заявлений и документов, а также информации об электронной записи на прием в соответствии с 64 приложениями к приказу.
В общей сложности в перечне таких услуг федерального уровня насчитывается 748. Кроме того, в списке можно заметить муниципальные и региональные услуги.