Новости портативные консоли денди

В 1990-х годах российский ведущий Сергей Супонев показывал Super Scope в своей программе «Денди — Новая реальность». В этой передаче он демонстрировал юным зрителям игры и аксессуары для консолей Dendy, Sega, Game Boy и Super Nintendo. На этой неделе исполнилось ровно 25 лет с того момента, как в России начали продавать самую популярную игровую приставку нашего детства — «Денди».

Личный опыт. Зачем я купил себе маленькие ретроприставки и провел с ними все праздники

Точных цифр о продажах консоли нет, но тот факт, что уже в 1992-м Bit Corp обанкротилась, говорит о ситуации красноречивее любой статистики продаж. Консоль не обладала собственным форматом картриджей, зато прекрасно запускала игры для PC Engine он же TurboGrafx-16 на гайдзинском. Игрожуры напропалую расхваливали продукт, называя его «роллс-ройсом» в мире портативок. Цена TurboExpress сполна оправдывала подобное сравнение: на старте NEC требовала за своё новое творение все 250 долларов, правда, впоследствии умерила аппетиты до 200. GameBoy же стоил «смешные» 90 долларов за штуку. Собственно, ценник и погубил TurboExpress: позволить себе играть на ходу за такие деньги мог далеко не каждый. Вдобавок консоль совершенно не замечала батареек и сжирала их с нарочитой быстротой.

Ограниченный спрос довёл счетчик продаж до 1,5 миллионов единиц, после чего NEC прикрыла лавочку. В 90-м уже вовсю бушевала консольная война за американский рынок, и Sega не жалела сил и денег, чтобы одолеть конкурента. Однако на рынке портативных консолей ситуация складывалась совершенно другим образом. Увидевшая свет в 1990-м Game Gear с цветным экраном выглядела настоящим техногенным чудом по сравнению со скромным монохромным кирпичом Nintendo. Кроме того, у Sega не было проблем с хитами: геймеры получали возможность рубиться в любимых «Соника», Streets of Rage, Road Rash и Space Harrier где и когда угодно. Прибавим сюда же агрессивный сеговский маркетинг начала 90-х, когда она на каждом шагу кричала, что всё делает круче, чем «Большая Н».

Говорят, дьявол кроется в деталях, но в случае с Game Gear он размахивал когтистой лапой у всех на виду: главной проблемой портативки стало время работы. Шесть АА-батареек хендхелд мог сожрать за три часа.

Название приставки пришло случайно. В результате мозгового штурма появилось несколько симпатичных словоформ, Савюка зацепило словечко «пинти» — покрутив его так и этак, он получил «Денди». Чтобы облегчить работу рекламным отделам СМИ, шрифт взяли самый простой — Cooper, фирменным цветом сделали красный. Оставалось придумать логотип и спланировать продвижение. Художник-аниматор Иван Максимов взялся выполнить заказ за 1000 рублей. Антропоморфный слонёнок Денди родился со второй попытки и очень понравился Савюку, хоть он и заподозрил, что хобот — очевидный намёк на форму его собственного носа. Рекламный джингл записал «Несчастный случай» Алексея Кортнева, слоган «Играют все» придумал басист группы Андрей Гуваков. Выражение «блестящий мир видеоигр», которое широко использовалось в рекламной кампании, помог составить один из первых советских специалистов по НЛП Алексей Ситников.

Ролики, которые вскоре наводнили телеэфир, сняла «Видео Интернешнл». Ноутбук и стул в офисе «Стиплера» Виктор Савюк получил в октябре, а старт продаж был намечен уже на конец года. Как ни удивительно, всё получилось. У «начальника отдела видеоигр» к тому времени был всего один подчинённый, поэтому он сам ходил по московским магазинам, пытаясь пристроить приставки из первой партии, 10 000 штук. Договориться удалось с филиалом ЦУМа на Петровке. Но взрывного роста не было. Каждый месяц оптом и в розницу получалось сбывать всего несколько тысяч устройств. Мы оставили на Пречистенке отдел оптовых продаж, а сами — нас было уже около 20 человек — отправились в небольшое помещение на Петровке». Главная причина низких продаж оказалась тривиальной. Над брендом Савюк потрудился на славу, над продуктом — нет.

Первые клоны NES работали на трёх микросхемах, последующие на одной и это сильно удешевило производство. Тем временем челноки уже везли в Россию дешёвые аналоги и вовсю снимали сливки с голодного рынка, разогретого мощной рекламной кампанией. Все, кто был хоть немного в теме, над «Стиплером» посмеивались, вспоминает Дмитрий Агарунов. Новую дешёвую приставку назвали Dendy Junior и выставили на неё минимальную оптовую цену. Продавцам предложили увозить любое количество приставок со склада в самом центре Москвы, вместо того чтобы таскать из Китая мелкие партии. От первой версии устройства не отказались. Она получила название Dendy Classic и продвигалась как премиальное устройство для геймеров посолиднее. Продажи моментально пошли вверх. В дальнейшем на оптовом рынке у Савюка появится только один сильный конкурент — китайская компания Subor. В 1995 году он станет её дилером.

Чтобы закрепить успех, команда Савюка начала выпускать собственный журнал «Видео-Асс Dendy» позднее «Великий дракон» — вместе с редакцией еженедельника «Столица», которая занимала помещение в том же здании на Петровке. Сначала издание было чёрно-белым и печаталось в России, потом стало глянцевым, а печать, следуя духу времени, перенесли в Финляндию.

Комфортно играть! Многообразие форматов Мультимедиа платформа игровой видеоприставки позволяет просматривать изображения, видеоролики, электронные книги, а также прослушивать музыку популярных форматов. Встроенные игры Включай и играй! Это просто, это быстро, это весело! Большая библиотека встроенных игр дает возможность найти интересную игру для всех возрастов.

Игровая видеоприставка имеет 1700 предустановленных полных версий игр следующих форматов: 8-бит Денди. Интуитивное меню Новый формат меню, теперь навигация стала интуитивно понятной, с подсказками на русском языке.

При покупке игровой платформы клиент получает гарантийный талон. Срок эксплуатационной службы по гарантии зависит от модели игровой консоли. Оплатой по факту.

При заказе доставки оплата может быть произведена после осмотра игровой системы по условиям услуги наложенного платежа Просмотров: 1377.

Все самое актуальное из мира мультимедиа

  • Рейтинг ТОП-15 лучших ретро консолей 2024 года
  • Почему старенькая "Денди" лучше нового PlayStation: 10 неоспоримых причин
  • Портативная приставка Sega, Dendy, PlayStation и прочих игр
  • Dendy Classic
  • Игровая приставка из Китая | А вы играли в приставку Денди?
  • У игр Nintendo есть своя атмосфера

Портативная консоль Nintendo Switch обогнала по популярности международную версию Денди

Больше того, по его мнению, назвать приставку следует «Денди 2 PRO» и собирать ее из запчастей с Avito, которые будет подбирать блогер Maddy MURK. Dendy Classic (Micro Genius IQ-501) имеет два видеовыхода (высокочастотный и низкочастотный) и два отсоединяемых геймпада, которые присоединялись по бокам приставки. Игровая консоль NES, клоны которой заполонили нашу страну под именем Dendy. О планах компании Nintendo вновь начать поставки легендарной консоли Famicom (именно так называется официальная версия приставки) сообщило издание The Verge. В продажу оригинал Dendy, который, к слову, заметно уменьшился в размерах, поступит 10 ноября.

Эволюция игровых приставок: от Dendy до PS4 | Фотогалерея

Но мне если честно и не требуется подключать её к телевизору. Да и в моём телевизоре уже нету разъёмов RCA. Так что даже если бы и захотел подключить, сделать это не получится Рассмотрим саму консоль. Корпус консоли изготовлен из матового пластика. По контуру корпуса имеется вставка чёрного цвета, она тоже пластиковая.

Хотя лучше бы это было нечто типа резины или силикона, консоль удобнее бы лежала в руках. На лицевой стороне расположился цветной экран размерами 3 дюйма. По бокам от дисплея находятся элементы управления: слева крестовина и стик повторяет функционал крестовины , а справа кнопки XAYB и Select, Reset, Start: С обратной стороны находится отверстие динамика. Звук у консоли громкий, но качество среднее.

Динамик хрипит на максимальной громкости: По бокам и снизу никаких разъёмов или кнопок нет, а вот сверху расположились разъём 3. На выбор испанский, китайский или английский. Русского языка не завезли. А жаль.

Хотя и с английским в принципе понятно и можно играть. Его и выбираю. После выбор языка появляется меню с играми. Их тут очень много.

Листать и листать. Некоторые игры внутри еще имеют разделение на версии. Эдакий закос под пиратские кассеты 9999 In 1. Жаль только, что на фоне не ночной пляж с летающими чайками, и не играет та самая мелодия, которая была всем известна.

Кстати, кто хочет поностальгировать, вот я вам нашел ту самую мелодию: Ну и, если вдруг кто не знает, это восьмибитная версия песни Unchained melody которую когда-то спел Righteous Brothers, но в СНГ она была популярна в исполнении группы U2.

Вторая проблема Switch — ценовая политика. Сама консоль обойдется 15 тысяч рублей за версию Lite. Однако куда хуже обстоят дела с ценами на игры — не каждый геймер готов потратить 6 299 рублей на ведущие тайтлы Nintendo. При этом альтернативы нет.

Почему же рынок портативных консолей пришел к текущему состоянию? Причины заката портативных консолей Сегодня затраты на разработку игр гораздо выше, чем 15 лет назад. На каждый новый проект нужно всё больше художников, аниматоров, программистов и менеджеров. А учитывая, что при создании игр регулярно случаются форс-мажоры, цикл разработки растягивается на 4-5 лет для крупных проектов. Это наглядно прослеживается в серии игр The Legend of Zelda.

По данным Nintendo-Online. Для вышедшей в 2011 году Skyward Sword потребовалось 185 сотрудников и 5 лет работы. Получается, цикл разработки игр приближается к жизненному циклу консоли. То есть, работа над игрой должна начаться за несколько лет до выпуска «железа», на котором эта игра будет запускаться. Характеристики определяют заранее, чтобы разработчики успели хоть что-то подготовить к запуску консоли на рынок.

Однако это означает существенное отставание в эффективности «железа» — а для мобильных архитектур это большая проблема, ведь им приходится работать в условиях строгих ограничений по питанию и тепловыделению. Кроме того, за время жизни платформы её аппаратная часть критически устаревает. Получается, что игры стоят дорого, однако выглядят и ощущаются совершенно не как дорогие проекты. И если Nintendo «выезжает» за счёт обширной фанатской базы, качественного геймдизайна и отсутствия аналогов в сегменте для всей семьи, то с играми Sony такое не прокатит — её фанаты привыкли к качественным блокбастерам. Во времена PSP делать игры AAA-уровня было куда проще, сейчас стандарты качества выросли несоизмеримо производительности мобильного «железа».

К аппарату покупались специальные "бонзо-карты" разного номинала на реальную сумму денег. Идея была схожа с тем, как в 1990-х приобретались карточки для оплаты интернета и мобильной связи, - то есть на самой карте была некая сумма, а ее эквивалент в рублях нужно было отдать при покупке. Продвигали Bonza как "игровой автомат гораздо меньшего размера" и "азартную игру нового века, доступную уже сейчас". Карточки Bonza нужно было вставлять в слот ридера, как картридж в Gameboy, и играть на эту сумму, пытаясь увеличить свой банк. Сам процесс игры имитировал слот-машину из казино.

Необходимо было сделать ставку и нажать кнопку, отвечающую за рычаг виртуального аппарата. В результате в зависимости от комбинации символов игрок потенциально мог выиграть крупную сумму. По крайней мере, так утверждали авторы азартного развлечения. Также разработчики придумали способ, как сделать игру интересной и для тех, у кого не было денег, но был азарт. В рекламных объявлениях пользователями предлагали "тренироваться с Bonza бесплатно", без использования купленных за деньги карт.

В случае выигрыша, человек получал виртуальную валюту, что заставляло поверить в собственную удачу и начать играть уже на реальные деньги. Покупателям обещали 30 часов работы Bonza от четырех новых батареек, встроенные настройки энергосбережения, встроенный динамик для звуковых эффектов и руководство пользователя на русском языке, чтобы разобраться в работе необычного гаджета. Картридж с миллионами рублей внутри "Азартный игровой плеер" активно продвигали среди россиян: реклама появлялась в игровых журналах и даже на телевидении. В специальном рекламном ролике актер изображает водителя, который купил кабриолет и везет на нем своего друга. Выясняется, что авто он приобрел на выигрыш от Bonza.

И именно «игрушечное» прошлое повлияло на будущие эксперименты компании. В этом материале — рассказ о некоторых странных, чудаковатых, успешных и провальных аксессуарах и периферии от Nintendo, которые повлияли на развитие современных технологий и мировую поп-культуру. Konami Laser Scope Konami Laser Scope выглядит как киберпанк-гаджет — чтобы играть, надо надеть его на голову. Сначала устройство было совместимо только с экшеном Laser Invasion от Konami. Но позже его подружили и с другими боевиками, которые поддерживали световой пистолет NES Zapper. Laser Scope реагирует на голосовые команды. При выкрике слова «Fire» персонаж в игре стреляет, а при произнесении «Run» — бежит. Микрофон у гаджета оказался слишком чувствительным — он реагировал на все посторонние звуки, из-за чего его использование оказалось неудобным.

Но его внешний вид до сих пор вдохновляет любителей традиционного киберпанка 1980-х и 1990-х. Konami Laser Scope. Фото: Videogamesuncovered. По задумке инженеров Power Glove должна была произвести революцию в игровой индустрии — устройство первым в мире предложило пользователям управление движением. Но гаджет не мог должным образом считывать пассы игроков, пользоваться им было неудобно. В результате он провалился в продаже. На перчатке находятся несколько кнопок и крестовина. В устройство также встроены два динамика с частотой 40 кГц, которую не воспринимает человеческое ухо.

Управление завязано на передаче звука от динамиков перчатки до крепления, расположенного на телевизоре, — оно распознаёт сигналы и определяет местоположение гаджета. Технология в итоге умерла, потому что лишние шумы сбивали игровой процесс. С помощью перчатки можно было играть и в обычные игры для NES, но из-за плохой реализации процесс оказался слишком дискомфортным. Интересный факт: несмотря на то, что Power Glove — официальное устройство Nintendo, его разработал известный игрушечный гигант Mattel. Power Glove оставила след в мировой поп-культуре — её можно увидеть в ряде музыкальных клипов, а также в кино. Например, в комично-гротескном боевике Kung Fury — там герой по прозвищу Hackerman использует перчатку для взлома времени. Также существует относительно популярная группа Power Glove. Коллектив написал саундтрек к шутеру Far Cry 3: Blood Dragon, полному отсылок к ретростилистике.

The Robot R. The Robot вышел в далёком 1985 году как девайс для консоли NES. Устройство выглядит как забавный игрушечный робот. Для него выпустили только две совместимые игры — Gyromite и Stack-Up.

Портативная приставка Sega, Dendy, PlayStation и прочих игр

История о появлении карманного устройства из 1990-х от "Денди" для игры на реальные рубли На заре создания портативных игровых консолек, появилась денди, доступная для российской семьи.
Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy — Игромания Консоли в СССР Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей.

В 90-е портативные консоли были хитами: Game Boy, Nintendo, Atari, Nokia, SEGA

Подборка самых популярных портативных консолей для игр - CQ Похожие. Следующий слайд. Игровая консоль Dendy SUP 400 игр/Портативная приставка/400 в 1/Dendy/Подарок ребенку 1Товар+Подарок.
Dendy Nimbus 1700 игр Nintendo Switch, в отличие от других портативных консолей, стоит дорого и не является полностью портативной.
История Dendy. Как «спиратить» целую консоль | Компьютерра Портативная игровая консоль Valve Steam Deck Oled 512Gb.
Вперёд в прошлое: ретро-консоли из 90-х для домашней ностальгии Фактически консоль служила портативной версией Mega Drive, используя те же картриджи, что и старшая сестра.

Топ-5 портативных игровых консолей: на чем играть в 2023 году?

Компания My Arcade представила портативную игровую консоль Retro Champ. Это почти "денди", только в современном обличье. Финальная версия Dendy с еще один радикальным дизайнерским решением: на этот раз корпус приставки и геймпадов сделали из черного пластика, а не белого или серого, как раньше. Топ 33 лучшие игры на Денди (Dendy) или приставки NES. Dendy Retro 1000 Перед вами видеоприставка, в которой предустановлена большая библиотека из 425 игр Денди и 575 игр Сега. На этой неделе исполнилось ровно 25 лет с того момента, как в России начали продавать самую популярную игровую приставку нашего детства — «Денди». Сегодня разговор пойдёт о портативной игровой консоли под названием LDK Game под управлением линуксовой операционной системы Opendingux.

Лучшие ретро консоли dendy 2024 года

Dendy (она же – Денди) – игровая приставка, являющаяся неофициальным аппаратным клоном консоли III-го поколения Famicom, известной в США и Европе, как NES (Nintendo Entertainment System). Nintendo представил возрождение игровой консоли NES, больше известной как «Денди», которая была хитом в 80−90х годах прошлого века, и остается популярной до сих пор. Dendy неофициальный клон консоли японской компании Nintendo. Dendy выпускалась с конца 1992 года компанией Steepler, собиралась на Тайване из китайских комплектующих по заказу Steepler и была распространена в республиках бывшего СССР, особенно в России. Азарт в кармане В 1997 году отечественная компания "Денди" самостоятельно выпустила на российский рынок новую портативную консоль, вернее "игровой плеер" Bonza.

Топ 33 лучшие игры на Денди (Dendy) или приставки NES

Но и эта приставка не нашла широкого распространения из за своих больших габаритов, тяжелого веса и просто гигантского энергопотребления. При разработке Megadrive Portable все минусы и ошибки компании SEGA были учтены, и в результате вашему вниманию предлагается консоль, которая должна составить конкуренцию современным портативным игровым приставкам. Яркость экрана в два раза выше чем у конкурентов. Возможность подключения к телевизору. Продолжительность автономной работы от четырёх элементов питания — более 10 часов.

Оставалось придумать логотип и спланировать продвижение. Художник-аниматор Иван Максимов взялся выполнить заказ за 1000 рублей. Антропоморфный слонёнок Денди родился со второй попытки и очень понравился Савюку, хоть он и заподозрил, что хобот — очевидный намёк на форму его собственного носа. Рекламный джингл записал «Несчастный случай» Алексея Кортнева, слоган «Играют все» придумал басист группы Андрей Гуваков. Выражение «блестящий мир видеоигр», которое широко использовалось в рекламной кампании, помог составить один из первых советских специалистов по НЛП Алексей Ситников. Ролики, которые вскоре наводнили телеэфир, сняла «Видео Интернешнл».

Ноутбук и стул в офисе «Стиплера» Виктор Савюк получил в октябре, а старт продаж был намечен уже на конец года. Как ни удивительно, всё получилось. У «начальника отдела видеоигр» к тому времени был всего один подчинённый, поэтому он сам ходил по московским магазинам, пытаясь пристроить приставки из первой партии, 10 000 штук. Договориться удалось с филиалом ЦУМа на Петровке. Но взрывного роста не было. Каждый месяц оптом и в розницу получалось сбывать всего несколько тысяч устройств. Мы оставили на Пречистенке отдел оптовых продаж, а сами — нас было уже около 20 человек — отправились в небольшое помещение на Петровке». Главная причина низких продаж оказалась тривиальной. Над брендом Савюк потрудился на славу, над продуктом — нет. Первые клоны NES работали на трёх микросхемах, последующие на одной и это сильно удешевило производство.

Тем временем челноки уже везли в Россию дешёвые аналоги и вовсю снимали сливки с голодного рынка, разогретого мощной рекламной кампанией. Все, кто был хоть немного в теме, над «Стиплером» посмеивались, вспоминает Дмитрий Агарунов. Новую дешёвую приставку назвали Dendy Junior и выставили на неё минимальную оптовую цену. Продавцам предложили увозить любое количество приставок со склада в самом центре Москвы, вместо того чтобы таскать из Китая мелкие партии. От первой версии устройства не отказались. Она получила название Dendy Classic и продвигалась как премиальное устройство для геймеров посолиднее. Продажи моментально пошли вверх. В дальнейшем на оптовом рынке у Савюка появится только один сильный конкурент — китайская компания Subor. В 1995 году он станет её дилером. Чтобы закрепить успех, команда Савюка начала выпускать собственный журнал «Видео-Асс Dendy» позднее «Великий дракон» — вместе с редакцией еженедельника «Столица», которая занимала помещение в том же здании на Петровке.

Сначала издание было чёрно-белым и печаталось в России, потом стало глянцевым, а печать, следуя духу времени, перенесли в Финляндию. Журнал оказался очень успешным, выходил тиражом 30 000 копий и на много лет пережил Dendy. Ещё одним мощным маркетинговым ударом стала телепередача «Новая реальность», которая сначала выходила на кабельном 2x2, а потом и на ОРТ, главной кнопке страны Савюк дружил с основателем «Видео Интернешнл» Юрием Заполем, и тот помог получить хорошее эфирное время. Ведущим работал Сергей Супонев, автор «Зова джунглей» и других популярных в те годы детских передач.

Но те, кто прочитал и понимал, что берёт ретро-приставку, остались довольны: ожидание и реальность совпали. Картриджи в них не вставишь, но и цена соответствует качеству. Современные китайские вариации классики справляются со своей задачей: окунают в атмосферу прошлого и подходят для совместной игры, не разоряя при этом. Потому что как ни круто, а сенсорный экран на смартфоне или планшете не заменит остроту ощущений и удобство кнопок геймпада. Наслаждаться Castlevania, Battletoads, Metroid и другими пиксельными шедеврами куда аутентичнее на «портативке».

Sega Mega Drive Portable На официальной портативной версии Sega Mega Drive установлена сотня лучших 16-битных игр, включая первые части франшизы про Соника. Консоль без труда подключается к новым телевизорам и имеет разъём для карты памяти, чтобы можно было самостоятельно пополнить игровую коллекцию. Существует две версии консоли: одна — с игрой про итальянского водопроводчика, другая — с тремя первыми частями серии о спасении принцессы Зельды.

Найдите золотую середину. И по опыту скажу, что корпус лучше искать попрочнее. Вы часто будете играть в общественном транспорте или просто на улице, и есть большая вероятность уронить любимую игрушку.

Также крепкий корпус пригодится, когда Вы нарвётесь на очередной непроходимый уровень. Слабые нервы и удар об стену переживет не любая модель. От основ выбора предлагаю перейти к модельному ряду. Специально для вас я отобрал и протестировал лучшие портативные консоли. Давайте разберемся, что же из них действительно представляет ценность, а что вырвалось в топ, лишь благодаря мощным рекламным компаниям. Среди карманных консолей сложно объективно выделить, кто лучше или хуже.

Поэтому в этом обзоре я проанализирую самые интересные модели в несколько хаотичном порядке. Но не переживайте — Вы не запутаетесь, тем более несколько категорий все-таки будет. Nintendo Switch Nintendo Switch, в отличие от других портативных консолей, стоит дорого и не является полностью портативной. Эту приставку можно без проблем подключить к телевизору и играть с друзьями. Всего она может функционировать в трёх разных режимах. Данная приставка поддерживает многопользовательские игры.

Если у ваших друзей есть этот гаджет, вы сможете без проблем насладиться игровым процессом вместе, подключив до 8 устройств.

Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy

В сети появилась достаточно интересная статистика. Как оказалось, представленная в 2017 году портативная консоль Nintendo Switch смогла обойти по популярности другую консоль компании — Nintendo Entertainment System или сокращенно NES. Retro Champ от компании My Arcade — это портативная консоль с 7-дюймовым дисплеем. Она поддерживает картриджи с играми от легендарной Nintendo Entertainment System (NES) и Famicom, более известной в России как «Денди» (Dendy). Портативные игровые консоли прошли долгий путь от мало популярных безделушек до массовых устройств, и то, что сейчас они проиграли в войне со смартфонами, не значит, что в будущем мы не увидим больших игр в карманном формате. Вы получите портативную консоль с сенсорным экраном диагональю 7,4 дюйма, монолитный корпус с дополнительными элементами управления в виде трекпадов, поддержку HDR и 12 часов работы в автономном режиме и 4 в режиме активной игры. 1967Первая игровая консоль (вернее рабочий прототип) дебютировала в виде крупногабаритной прямоугольной коричневой деревянной коробки с двумя подключенными контроллерами.

Почему старенькая "Денди" лучше нового PlayStation: 10 неоспоримых причин

Особенно после того, как на рынок вышла Dendy Junior — серьёзно упрощённая и, главное, удешевлённая версия Dendy Classic, полностью аппаратно с ней совместимая. Неудивительно, что успешные продажи приставок сильно повлияли на компанию. У фирмы был свой офис на Тайване и фирменные магазины в центре Москвы, у самого Кремля. Начинался перенос производства в Россию, на дубненский приборный завод «Тензор». В СНГ работали сотни официальных дилеров, а выручка увеличивалась просто неприличными темпами : «С 1991 по 1994 финансовый год обороты Steepler в млн долл. Решающую роль в этом взлёте сыграли именно приставки. Не так уж плохо для «детского» направления, которого в солидной b2b-конторе Steepler поначалу даже стыдились настолько, что заставили переехать в отдельный офис. Dendy Junior II — более простая, дешёвая, и потому куда более популярная модификация консоли Пожалуй, самым неожиданным моментом в биографии этой конторы можно назвать соглашение с самой Nintendo, которая наконец-то увидела в российском рынке потенциал и снизошла до переговоров с наглыми гайдзинами.

Фактически, в конце 1994-го года произошла легализация абсолютно пиратской по своей сути конторы. Причем самое забавное здесь то, что, даже легализовавшись, АО «Денди» продолжило пиратить консоли той же «Большой N» и картриджи к ним. Официальная индульгенция на этот счёт вошла в контракт с Nintendo of America. Причём касалось это условие не только прошлых, но и будущих грехов. Чего стоит только договор 1995 года с китайской Subor о продаже их восьмибиток — всё тех же клонов всё той же NES! Короче говоря, «дочка» Steepler была настоящей консольной королевой для России и её ближайших соседей. Неудивительно, что и с конкуренцией она боролась самым очевидным способом — демпингом.

Всего за пару лет активных продаж цену в долларах удалось снизить втрое, а под конец жизненного цикла Dendy продавали уже буквально за двадцатку зелёных — аж в пять раз дешевле, чем поначалу. Lifa, одна из многих пиратских копий NES, вполне успешно конкурировавших с Dendy. У меня была точно такая же Но при любых ценах Dendy считались настоящей элитой — большинству приходилось довольствоваться аппаратами попроще. У меня, скажем, была китайская Lifa, а следующей консолью стал какой-то безвестный NES-клон вообще без латиницы на коробке и корпусе. Благо, ко второй половине девяностых их расплодилось уже море, было из чего выбирать. Разумеется, ни о каком постоянном уровне качества речи даже не шло. Неудивительно, что на их фоне Dendy воспринималась как вполне себе респектабельный и фирменный девайс.

Настолько респектабельный, что вскоре на рынках появились даже поддельные Dendy. Пираты пиратили пиратов — поистине, не Америку стоило называть страной возможностей! Steepler для России в то время была чем-то вроде Apple сегодня. Да, если продолжить аналогию с компанией из Купертино, получится, что многие из нас, особенно в провинции, владели, в лучшем случае, поддельными «айфонами» в облезающих пластмассовых корпусах, зато с тремя симками и встроенным ТВ-тюнером. Тем не менее, термин «денди» для бывшего СССР стал значить то же самое, что «famiclone» для всего остального мира. Когда название бренда становится именем нарицательным — это ли не успех? Subor продавали в России не только обычные игровые консоли, но и восьмибитные «обучающие компьютеры»: с полноценной клавиатурой и набором образовательных игр и прикладных программ фото с pikabu.

Крах Steepler оказался даже более стремительным, чем взлёт. В 1996 году одна из успешнейших IT-компаний в России просто перестала существовать, словно ей одним движением перекрыли кислород. Что стало тем айсбергом, который потопил этот «Титаник», сейчас уже не скажешь наверняка. Скорее всего, причин было несколько. Здесь и восьмибитки, которые окончательно исчерпали себя ко второй половине девяностых. И рост конкуренции на активно растущем консольном рынке — а демпинговать умели не только в «Денди». И резкое падение цен на нефть, из-за которого от Steepler отвернулись важные контрагенты — экономные нефтяники.

И банкротство банков-партнеров… Но в 2004-м году Forbes опубликовал статью , в которой указана совсем другая причина. Совершенно жуткая история с коррупцией вокруг госконтрактов, ныне несуществующим ФАПСИ Федеральным агентством правительственной связи и информации и вполне обыденными для лихих девяностых покушениями на жизнь руководства Steepler сегодня вызывает оторопь. Теперь уже не скажешь, насколько всё это правда.

Кроме того, у Sega не было проблем с хитами: геймеры получали возможность рубиться в любимых «Соника», Streets of Rage, Road Rash и Space Harrier где и когда угодно. Прибавим сюда же агрессивный сеговский маркетинг начала 90-х, когда она на каждом шагу кричала, что всё делает круче, чем «Большая Н». Говорят, дьявол кроется в деталях, но в случае с Game Gear он размахивал когтистой лапой у всех на виду: главной проблемой портативки стало время работы.

Шесть АА-батареек хендхелд мог сожрать за три часа. Sega удалось продать 10,6 миллионов экземпляров — круче, чем у любого из конкурентов, но всё же пустяк по сравнению с 64,4 миллионами купленных «геймбоев». Впрочем, это не последняя попытка Sega создать конкурентоспособную портативку. Watara Supervision Гонконгская Watara Supervision так же, как Bit Corp, пыталась занять свою нишу благодаря привлекательной цене. Помимо этого, девайс умел подсоединяться к телевизору при помощи кабеля, был чуть помощнее GB и поставлялся в нескольких форм-факторах под разными названиями. Проблемы у Supervision — те же, что и у Gamate: отсутствие хитовых игр.

Несмотря на поддержку сторонних разработчиков, разработки Watara не могли конкурировать с такими тайтлами, как Mario или Zelda, и через четыре года закрыли производство. Она вышла в 1995-м с расчётом на детскую аудиторию. У новаторского продукта полностью отняли кнопки и крестовину, оставив лишь управление стилусом. Хронический «игорь тонет» вместе с ранней и ещё сырой технологией тачскрина не позволили Bandai поиграть в высшей хендхелд-лиге вместе с Sega и Nintendo : сейчас память о Design Master хранят лишь летописи. Тем не менее в Bandai не отчаивались и корпели над новой портативной консолью. Фактически консоль служила портативной версией Mega Drive, используя те же картриджи, что и старшая сестра.

Но вернемся к консоли. Поставляется она в красочной упаковке, на которой правда почему-то нарисован еще и геймпад, которого по факту в комплекте нет. Также на коробке указаны все ключевые характеристики. Комплект поставки состоит из консоли, инструкции, шнура MiniUSB для подзарядки и шнура 3. Значит именно этим шнуром нельзя вывести изображение, он только для звука подходит. Скорее всего продавец ошибся и укомплектовал консоль неправильным шнуром. Но мне если честно и не требуется подключать её к телевизору. Да и в моём телевизоре уже нету разъёмов RCA. Так что даже если бы и захотел подключить, сделать это не получится Рассмотрим саму консоль. Корпус консоли изготовлен из матового пластика.

По контуру корпуса имеется вставка чёрного цвета, она тоже пластиковая. Хотя лучше бы это было нечто типа резины или силикона, консоль удобнее бы лежала в руках. На лицевой стороне расположился цветной экран размерами 3 дюйма. По бокам от дисплея находятся элементы управления: слева крестовина и стик повторяет функционал крестовины , а справа кнопки XAYB и Select, Reset, Start: С обратной стороны находится отверстие динамика. Звук у консоли громкий, но качество среднее. Динамик хрипит на максимальной громкости: По бокам и снизу никаких разъёмов или кнопок нет, а вот сверху расположились разъём 3. На выбор испанский, китайский или английский. Русского языка не завезли. А жаль. Хотя и с английским в принципе понятно и можно играть.

Его и выбираю. После выбор языка появляется меню с играми.

К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1].

Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание. Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick. Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12].

После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12]. Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12]. Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13]. Ведущим был выбран Сергей Супонев , который до этого вёл передачи « Звёздный час » и « Зов джунглей ».

Передача получила высокие рейтинги и имела большую популярность [13]. После 33 серий передачу завершили, а через два месяца возобновили на канале ОРТ в виде второго сезона под сокращённым названием «Новая реальность». Во втором сезоне играм для Dendy уделялось меньше внимания, и в январе 1996 года вышел последний эпизод [13]. Причинами закрытия назывались неудачное эфирное время — 15:45 по пятницам, так как не все дети в это время дома или смотрят телевизор [14] , — и выросшие с 50 до 100 тысяч долларов США затраты на производство каждой серии [13].

Вскоре после закрытия «Новой реальности» на телеканале МТК была запущена телепрограмма «Мир Dendy» с ведущими Семёном Фурманом и Сергеем Гвоздевым, которая закрылась после 12 серий [13]. Контракт с Nintendo, конкуренция и закат[ править править код ] В 1994 году каждый месяц продавалось по 100—125 тысяч приставок и месячный оборот составлял 5 миллионов долларов [15] [16]. К 1995 году для продолжения рекламы компания наняла певца Олега Газманова и его сына Родиона [15]. Также был снят короткометражный мультипликационный фильм «Приключения слонёнка Dendy», для производства которого была нанята анимационная студия «Аргус».

Был запланирован и сериал из тринадцати серий, но его выпуска не состоялось [15]. Открылись три новых отделения: Steepler Graphic Center по созданию компьютерной графики, Steepler Trading по продаже компьютерной техники, и центр по обучению программистов [15].

История о появлении карманного устройства из 1990-х от "Денди" для игры на реальные рубли

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Аналог приставки Денди за $499 (14 фото). Еще в конце 1990-х годов «Денди» создала первую российскую портативную игру на деньги — Bonza. Dendy, или «Денди» (произносится как «Дэнди») — серия игровых приставок, неофициальный аппаратный клон приставки третьего поколения Famicom японской компании Nintendo. Обзор портативной ретро-консоли Anbernic RG35XX H.

Рейтинг топ-3 лучших недорогих портативных игровых консолей

  • Китайский стартап выпустит портативную консоль с дизайном в духе Nintendo DS
  • Привет из девяностых
  • У игр Nintendo есть своя атмосфера
  • Dendy, Dendy, мы все любим Dendy! Dendy — играют все!
  • Сейчас на главной
  • Топ-5 портативных игровых консолей: на чем играть в 2023 году?

Портативная игровая SNES-консоль A12: денди в кармане

Приставку хотели все дети, она была желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение так и вовсе — не видело разницу между 8-битными и 16-битными платформами, поголовно называя любые консоли «денди». Порой родителям трудно было объяснить, почему Dendy устарела, и чем же Sega лучше 8-битки, купленной в прошлом году на день рождения. Первая версия консоли называлась Dendy Classic. В комплект с ней входило два геймпада, инструкция и картридж с «многоигровкой». Чуть позже на прилавках фирменных магазинов появилась удешевлённая версия. Маркетологи Steepler описывали Dendy Junior как упрощённую версию Classic для детей младшего возраста.

Позже вышла другая бюджетная модель — Dendy Junior II. Её геймпады были намертво встроены в консоль. У одного из них отсутствовали кнопки Start и Select. Ещё планировали выпустить Dendy Pro. Виктор Савюк рассказал о ней в газете «Коммерсант», как о новаторской 8-битной приставке. Выход консоли запланировали на осень 1993 года, но в продажу она так и не поступила.

От других «фамиклонов» она отличалась одним беспроводным геймпадом и маленькой антенной. В Steepler посчитали, что игра не стоит свеч — консоль была слишком дорогой на фоне других моделей. В магазинах охотно брали Dendy Junior за 27 тысяч рублей, тогда как предполагаемая цена Dendy Pro достигала 70. Картриджи были разные. Первые версии продавались в коробочках с надписью TV. Потом появились разноцветные и более компактные.

Порой удивляли и даже смешили диковатые наклейки.

И ладно бы цена. Хотя MSI официально не снимала эмбарго на публикацию обзоров своей игровой приставки, некоторые китайские блогеры уже успели с ней познакомиться и выяснить, что новинка обеспечивает более низкую игровую производительность, чем ASUS ROG Ally. Чем это вызвано? Возможно, всё дело в недостаточной оптимизации программного обеспечения консоли. Обе консоли оснащены практически одинаковыми 7-дюймовыми экранами с поддержкой одинакового разрешения, а также получили по 16 Гбайт оперативной памяти LPDDR5-6400, но при этом разительно отличаются платформами.

ROG Ally и MSI Claw предлагают несколько настроек TDP, предоставляя пользователям возможность управлять производительностью приставок с учётом системных требований той или иной игры, а также оставшегося заряда батареи. Консоль MSI Claw оснащается более ёмкой батарей, которая теоретически способна обеспечить устройству более продолжительное время автономной работы или более высокий запас мощности при том же времени работы. Система может работать в режиме TDP до 40 Вт, однако на практике потребление процессора варьируется от 35 до 40 Вт. Следует уточнить, что в случае с MSI Claw использовалась версия консоли на базе 16-ядерного и 22-поточного Intel Core Ultra 7 155H с частотой до 4,8 ГГц, в составе которого присутствует графическая подсистема Intel Arc с восемью ядрами. Некоторые китайские обозреватели также предоставили информацию об игровой производительности MSI Claw на базе 14-ядерного и 18-поточного Core Ultra 5 135H с частотой до 4,6 ГГц, у которого имеются 7 графических ядер. Несмотря на относительно небольшие различия в характеристиках процессоров, разница в производительности оказалась очень заметной.

Особенно в игре Cyberpunk 2077, как можно увидеть на скриншотах ниже. Важно уточнить, что все указанные игровые тесты проводились при использовании старых версий драйверов, которые могут в худшую сторону отличаться от тех, что будут доступны для MSI Claw на момент старта её продаж. Ожидается, что консоль станет доступна для приобретения в апреле этого года. Обе новинки производитель впервые показал ещё октябре прошлого года, а теперь были озвучены их полные технические характеристики и стоимость. Устройства будут выпускаться как на базе мобильного чипа Ryzen 7 7840U, так и на более свежем Ryzen 7 8840U. Оба процессора имеют восемь ядер Zen 4 с 16 потоками и частотой до 5,1 ГГц, а также 16 Мбайт кеш-памяти L3 и встроенный графический процессор Radeon 780M с 12 исполнительными блоками.

Более новый чип отличает более мощный нейронный движок XDNA. Оба процессора имеют TDP 28 Вт. Консоли получили системы охлаждения с испарительной камерой и одним вентилятором. Дополнительный экран тоже IPS. Наличие второго дисплея делает приставку похожей на консоль Nintendo 3DS. Для консолей заявляется использование триггеров с эффектом Холла, а также сенсорная панель, выполняющая роль мышки.

Версии на 1 Тбайт постоянной памяти не предусмотрено. Для геймеров, желающих увеличить графическую производительность приставок, разработчик предусмотрел наличие разъёмов USB4 и OCuLink, которые позволяют подключать внешние видеокарты. Однако, своего собственного внешнего графического решения производитель не подготовил. Однако данная цена указана только для ранних покупателей. Варианты приставок на базе Ryzen 7 8840U появятся к концу апреля. Он добавил, что новая консоль будет работать под управлением Windows.

В ней также планируется уделить больше внимания различным игровым функциям. К сожалению, каких-либо дополнительных деталей о будущей приставке представитель ASUS не сообщил. Основные продажи пришлись на предварительные заказы.

Они искренне полагали, что «Денди» могла испортить телевизор, который в то время был обычно один на всю квартиру, поэтому ценился на вес золота. Дети же мучили себя вопросом: действительно ли «Денди» может посадить кинескоп или их просто обманывают, чтобы отвадить от видеоигр?

Кинескопы старых телевизоров садились быстро и без всяких приставок. Сами по себе игры никакого влияния на срок работы кинескопа не оказывали, однако зачастую родители или даже сами дети для лучшего восприятия игрушки меняли настройки телевизора, выкручивая контрастность на максимум. Вот из-за этого кинескоп действительно садился гораздо быстрее. Еще одной возможной проблемой от «Денди» могло стать выцветание экрана телевизора. Оно происходило из-за статической яркой картинки в том случае, когда игру на долгое время оставляли на паузе.

Потому то родители и призывали выключать приставку каждый раз, когда встаешь из-за нее.

Но фактически показатель зависит от типа игр, разрешения и яркости экрана. Интерфейсы Наличие интерфейсов определяет возможности и способы подключения консоли к другим устройствам. Модуль Bluetooth позволяет синхронизироваться с беспроводными геймпадами, клавиатурой, мышью, смартфоном. Wi-Fi обеспечивает подключение к интернету. Через HDMI-порт можно подсоединиться к телевизору. Удобство Устройство, которым вы собираетесь пользоваться в транспорте, на ходу или покупаете для ребенка, должно быть удобным в использовании. Обращайте внимание на размер и вес консоли. Почитайте отзывы о том, насколько комфортны кнопки и стики.

Отзыв эксперта о портативных игровых консолях Опытом пользования портативными игровыми консолями делится Сергей Снегирев, руководитель отдела разработки игр и приложений Dobro Games: «У меня две портативные консоли: Nintendo Switch и Steam Deck, стационарные Xbox и PlayStation, а также игровой ПК. Из-за профессии геймдизайнера мне нужно быть в курсе всех новинок на рынке. Каждая игровая консоль предлагает свой набор эксклюзивов, поиграть в которые можно только на приставках производителя. Более всего мне импонирует Steam Deck. Она позволяет на ходу получить доступ к огромной коллекции игр, выходящих на ПК, имеет достаточно мощное «железо» в сравнении с Nintendo, а также качественную эргономику. Однако для любителей игр Nintendo лучшим выбором станет Switch. Это, пожалуй, самая закрытая и полноценно «эксклюзивная» экосистема, которая пока не планирует интеграций с ПК». Популярные вопросы и ответы На популярные вопросы читателей отвечает Сергей Снегирев, руководитель отдела разработки игр и приложений Dobro Games.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий