Новости помощник алиса

Главная → Статьи → Яндекс → Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024.

В умных колонках с "Алисой" появились новости "Комсомольской правды"

Дочка "Яндекса" запустила арабоязычного голосового помощника - 17.10.2023, ПРАЙМ «Яндекс» и Xiaomi выпустили дисплей с голосовым помощником «Алиса» и камерой для видеозвонков Статьи редакции.
Вышло большое обновление Алисы. Смотри, что теперь умеет твоя Яндекс Станция Пользователи рунета поговорили с Алисой из «Яндекса» о спецоперации в Украине и военных действиях.

Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление

Например, назвать первый и последний уроки в интересующий день, время начала и их количество. Подробную информацию голосовой помощник даст и о домашних заданиях. Среди новых возможностей — предоставление по запросу голосовой информации о балансе карты «Москвенок». Это поможет своевременно пополнять счет, если не настроен автоплатеж. Также по просьбе пользователя «Алиса» повторит ответы на вопросы. Общение с голосовым помощником стало более разнообразным и благодаря новой способности вести простые диалоги.

Ссылка «Яндекс» внедрил языковую модель нового поколения в виртуального помощника Алису. Об этом сообщили в пресс-службе компании. YandexGPT, которая позволяет писать тексты и предлагать идеи, работает через приложение, браузер, «Яндекс.

Вопросы по поводу голосового помощника возникли в свете выпущенного недавно компанией отчета , посвященного итогам предварительного расследования утечки исходных кодов «Яндекса». Напомню, что на прошлой неделе в сети появился дамп, содержавший 44,7 ГБ данных — исходные коды множества продуктов и сервисов компании, в том числе «Почты», «Такси», «Диска», «Алисы» и так далее.

На прошлой неделе в «Яндексе» подтвердили факт утечки, причем, согласно сообщениям СМИ, речи о взломе компании не шло, а данные «слил» инсайдер. В результате расследования этого инцидента разработчики обнаружили ряд «случаев серьезного нарушения политик компании», один из которых был связан с «Алисой».

А ещё приложение подскажет, кто звонит с незнакомого номера, поможет сэкономить на дорогих покупках, разобраться в сложных вопросах и решать другие повседневные задачи. Текстовый и голосовой поиск. Ищите как вам удобно: привычными текстовыми запросами с быстрыми подсказками и мгновенными ответами или голосом, если набирать текст неудобно. Умная камера. Наведите на что угодно и посмотрите, что будет. Умная камера распознаёт предметы, рассказывает о них и советует, где купить; переводит надписи, открывает QR-коды и даже заменяет собой сканер. Голосовой помощник Яндекса ответит на любой вопрос и поможет в повседневных делах: поставит таймер и напомнит о делах, подскажет погоду и пробки, поиграет с детьми, расскажет им сказку или споёт песенку.

А ещё Алиса может управлять устройствами умного дома или просто поболтать с вами — почти как обычный человек.

«Яндекс» представил новую версию голосового помощника «Алиса»

Но вообще я состою в жюри Премии и смотрю навыки десятками! И здесь отмечу: судя по тому, что мы видим и в Премии, и на хакатонах, — появляются новые механики. Например, hotseat-навыки с мультиплеером, это полноценная игра с несколькими игроками, где с каждым ведется взаимодействие, удерживается его контекст. Появляются механики, позволяющие людям играть на разных устройствах. Мне кажется, это открывает большие перспективы.

Не так давно мы рассказывали, что разработчик игры «Дай пять» сделал голосовое управление к настольной игре, и в нее теперь можно играть с Алисой. Это интересная связка настольного, физического игрового мира с голосовыми помощниками. Здесь нас тоже ждут какие-то события! Тема действительно очень перспективная.

Сначала нужно построить прототипы, и сейчас мы как сообщество разработчиков находимся именно на этом этапе. Все необходимые инструменты для этого есть: например, внешнее хранилище, где ты синхронизируешь состояние игровых комнат. Алиса и краштесты навыков Г. Если навык работает на Яндекс.

Станции, все, что мы о нем знаем, это его название. А дальше наша задача — запустить и внутри навыка разобраться, что он делает, как с ним управляться, чтобы ничего не развалилось. В общем, быть таким честным пользователем, который задает вопросы естественным образом. Мы рассматриваем навык не как бота в этот момент, а как собеседника, и ожидаем от него соответствующего поведения.

Конечно, это утопия думать, что абсолютно все запросы пользователя навык сможет обработать. Да он и не должен. Мы понимаем, что работаем в этот момент с голосовым приложением, и есть понятный скоуп того, что оно умеет. Но именно это навык и должен делать хорошо, а на все остальное говорить: «Я вас не понимаю, я умею вот это», и возвращать нас в контекст беседы, для которой он был создан.

Но вот внутри контекста мы ожидаем, что навык достаточно хорошо понимает пользователя, который изъясняется вольным способом и делает это голосом. Когда мы говорим про голос, мы всегда сталкиваемся с проблемой распознавания речи. Создавая голосовой навык, разработчик оставляет себе подсказки, а если видит, что в логах то или иное слово часто распознается не так, как он ожидает, а как близкое по звучанию, то понимает, как с этим работать. Наш последний хакатон показал, что за один день команды могут создать множество разных навыков — у нас было около 60 участников, и около 30 навыков они вынесли на Премию.

То есть всего за 6 часов ребята разработали навыки, многие из которых отлично проходили краш-тест. Это очень здорово! Алиса и ее челленджи Г. Как пользователь, например, колонок, будет узнавать о новых навыках, находить их?

Будет ли голосовой ассистент предлагать их проактивно? Как вы в Алисе решаете эту известную проблему? Это понимают абсолютно все игроки и в нашей стране, и за рубежом. Мы видим, как представители индустрии с разных сторон подходят к этой проблеме и предлагают свои решения.

Но «золотой пули» пока не придумал никто. Могу рассказать, что сделали мы. Действительно, пользователю сложно запомнить, как навык надо запускать, еще сложнее — как он называется. И у этой проблемы есть два этапа — когда мы запускаем навык в первый раз и когда возвращаемся.

У нас есть инструменты, чтобы упрощать пользователю вход в навыки. Навык определяет его уникальное название, и мы достаточно требовательны к тому, какое название выбирает разработчик. Подобно приложениям в мобильных сторах голосовых навыков много, а будет их еще больше. И если они будут «занимать» слишком общие фразы, это не позволит экосистеме развиваться.

При этом у навыков есть активационные фразы, которые тоже должны быть уникальными, чтобы был гарантированный способ запустить навык, если ты знаешь эту фразу. И дальше возникает проблема: «А я эту фразу не помню». Иногда мы пытаемся активировать навык по переформулировке, чему-то близкому. Например, если сказать: «Запусти игру про динозавров», будет предложен квест Смешариков.

Как только начинается конкуренция, будет предложено несколько навыков на выбор в определенной тематике. Когда мы с достаточной уверенностью можем определить, что речь идет именно об этом объекте, тогда нам проще сделать однозначное предложение. Если такой возможности нет, можем предложить пользователю выбор. Такой механизм уже есть.

Мы составляем набор переформулировок, фраз, на которые поиск реагирует автоматически на основании активационных фраз навыков, их описании и так далее. Кроме этого, в этом году в Алисе появилась очень интересная штука — Алиса стала проактивной. Пользователи колонок, наверное, могли это заметить. Когда ты задаешь вопрос Алисе, она тебе ответит и что-то может добавить не по теме вопроса.

Скажет, например: «А еще у меня появилась неплохая игра, хочешь поиграть? И дальше через простое согласие, уже без прямой активации мы переводим пользователя в новый навык, сценарий Алисы. За счет этого мы расширяем кругозор пользователя. С одной стороны, мы должны рассказать о новой возможности и сделать вход туда простым, а с другой — в этот момент мы должны отложить в памяти пользователя какой-то артефакт, название, слово, за которое он зацепится и потом сможет вернуться.

Навыки в эту механику попадают автоматически. Мы отбираем хорошие навыки, и в результате ранжирования они отправляются в подборки внутри Алисы, о которых мы тоже рассказываем. И, безусловно, мы отвечаем на всевозможные «давай поиграем», «хочу во что-нибудь поиграть» и более широкие запросы, где категорийные подборки позволяют рассказать пользователю о новых навыках. К тому же, как внешние разработчики могут свои навыки продвигать в Алисе, влиять на продвижение?

Мы много экспериментируем, пользователи колонок могли заметить, что Алиса иногда рассказывает не только о внешних навыках, но и о своих собственных возможностях. Это как раз инструмент дискавери в широком смысле этого слова. Такая штука уже работает в колонках — если попросить завести таймер на 15 минут, Алиса может поставить таймер и сказать: «Вот у нас есть 15 минут, может быть, в какую-то игру поиграем? Внешние навыки в систему таких рекомендаций попадают автоматически в результате ранжирования, то есть разработчику ничего специально делать не нужно — только запустить хороший навык, который отлично работает на колонках.

Мы сейчас работаем на чистой органике, никак специально навыки не продвигаем, самые лучшие в результате ранжирования поднимаются наверх. Это справедливо как для механики проактивности, так и для всех запросов в контексте тематических рубрик. В конце мая в Алисе появилась такая возможность. Что можно, что нельзя рекламировать?

Разработчики пользуются этой функцией? Схожая технология работает в Яндекс. Играх, когда Яндекс. Директ сам определяет, какую рекламу показывать игроку в том или ином месте.

ТВ» и «Яндекс. Она умеет управлять умным домом, говорить шёпотом, читать сказки, отвечать на вопросы детей-почемучек, озвучивать книги и многое другое. Подписчики «Плюса» могут попросить её отвечать на подозрительные звонки, записывать разговоры и присылать расшифровки. По просьбе пользователя «Алиса» может найти телефон или набрать номер из адресной книги.

Новая функция голосового помощника, которая автоматически направляет обращения в «Инцидент менеджмент», не является формой официального общения с органами государственной власти, обращает внимание ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. Сам же по себе механизм нового навыка «Алисы» довольно прост, добавляет он: «Умная колонка будет распознавать в обращении ключевые слова и производить действие на их основе, в этом случае — записывать жалобы или заявки в электронную систему». По его словам, похожие интеграции с «Алисой» уже отрабатывались. К примеру, в каталоге голосового помощника есть навык «Народная экспертиза», для взаимодействия граждан и органов власти Белгородской области, а также сервис для обращения в центр управления регионом подразделение «Диалог регионы» в Карелии. В фоновом режиме голосовой помощник не будет передавать данные в «Инцидент менеджмент», отметила представитель «Диалога».

Это касается и навыков», — добавил в свою очередь представитель «Яндекса». По данным на май 2021 г. Актуальных данных в «Яндексе» предоставить не смогли.

Яндекс начал тестировать Алису с ИИ нового поколения среди желающих Достаточно лишь принять участие в бете Команда Яндекса объявила о запуске бета-тестирования нового поколения своего умного помощника — Алисы. Теперь Алиса может помочь разобраться в незнакомой теме и сгенерировать креативные идеи, например, составить меню новогоднего ужина или сопроводительное письмо к резюме дизайнера.

"Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы

«Яндекс» и ЦБ научили голосового помощника Алису консультировать по финансовым вопросам Как говорят в компании, до настоящего момента «Алиса» отвечала примерно на 60% вопросов, в остальных 40% случаев голосовой помощник советовал поискать информацию в интернете.
Представлена «Алиса Про» — креативная версия голосового ассистента «Яндекса» Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик.

Список статей | Всё про Алису и её возможности

Новости. «Алиса» научилась овечать на телефонные звонки. Компания Яндекс выкупает бренд Alisa у основателей шоколадной пасты. «Яндекс» внедрил языковую модель нового поколения в виртуального помощника Алису. «Яндекс» провел масштабное обновление «Алисы» – самого известного в России голосового помощника.

Hello Alice! Голосовой помощник от Яндекс

10 уникальных навыков Алисы, которые нужно попробовать — Блог restore Digest Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта.
Новости Алиса Яндекс Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта.
Новости Алиса Яндекс - что нового? Последние изменения Корреспонденту «Фонтанки» в это время голосовой помощник Алиса упорно отказывалась читать новости, говорила: «Отсутствует подключение к интернету», хотя Wi-Fi исправно.

"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи

Яндекс Поиск и Алиса. Встречайте фильтрумы! Теперь в Шедевруме можно изменять собственные изображения с помощью YandexART. Алиса получила новые умные функции, сообщили «Коду Дурова» в Яндексе. Новости и полезная информация про Яндекс Станции, Умный дом Яндекса и Алису.

«Яндекс» рассказал о новых функциях «Алисы» и управлении умным домом

Сегодня у нас необычная новость – голосовой помощник Алиса не только научилась новым возможностям, но и снялась в фильме "Монстры на каникулах 3: Море зовёт". «Яндекс» опубликовал подробности расследования, в котором признался, что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом. Пользователи рунета поговорили с Алисой из «Яндекса» о спецоперации в Украине и военных действиях. Представители «Яндекс» сообщили СМИ, что Алиса никогда не прослушивала пользователей «умных» устройств, а алгоритм. Скачайте сейчас Яндекс — с Алисой на телефон или планшет Андроид бесплатно. Алиса в устройствах Яндекса крупно обновилась: в нее добавили выполнение сценариев без использования голоса, управление уведомлениями на разных колонках и многое другое.

Как Алиса из «Яндекса» отбивается от споров о спецоперации. Аполитичный робот выступает за мир

К примеру, в каталоге голосового помощника есть навык «Народная экспертиза», для взаимодействия граждан и органов власти Белгородской области, а также сервис для обращения в центр управления регионом подразделение «Диалог регионы» в Карелии. В фоновом режиме голосовой помощник не будет передавать данные в «Инцидент менеджмент», отметила представитель «Диалога». Это касается и навыков», — добавил в свою очередь представитель «Яндекса». По данным на май 2021 г. Актуальных данных в «Яндексе» предоставить не смогли.

Также ведутся переговоры о возможной интеграции голосового обращения в систему «Инцидент менеджмент» и с другими участниками рынка, сказала представитель «Диалога». Представители VK владелец голосового помощника «Маруся» и «Сбера» владелец семейства виртуальных ассистентов «Салют» на запросы «Ведомостей» не ответили. Это один из последних проектов, который Гореславский реализует в качестве гендиректора «Диалога».

Теперь она поможет не только найти нужную информацию или скоротать время в научной беседе.

Обновленный голосовой помощник умеет сканировать документы и читать вслух полученную текстовую информацию с фото. Разработчики компании сообщают, что в умной камере голосового помощника "Алисы" появились новые возможности. С ее помощью помощник умеет сканировать документы, воспроизводить вслух информацию на фото, а также лучше распознавать одежду. Умная камера доступна в мобильных таких приложениях с Алисой, как Яндекс, Браузер и Лончер.

Впервые пользователи пообщались с голосовым помощником от Яндекса — "Алисой" — осенью 2017 года.

Это точно нужно попробовать при первой возможности. Помощник будет рассказывать историю о принце средневекового государства и предлагать варианты для решения проблем, которые ему будет подкидывать судьба и сюжетная линия приключения. Нужно ли строить новые церкви или лучше сосредоточиться на казне преступников? Решать только вам! Цель — ответить правильно на 7 случайных вопросов и набрать как можно больше баллов. Кто сумел получить максимальное количество, тот и побеждает. Действо обещает быть очень увлекательным. Перед началом викторины виртуальный ведущий предлагает выбрать любимую категорию знаний — попробовать это будет интересно даже самому. В данном случае на «втором конце провода» окажется виртуальный соперник, который будет использовать случайные ответы тех, кто уже пробовал проявить себя.

Лучшие устройства с Алисой в restore:.

За счет интеграции технологии ЯндексGPT она получает возможность рассуждения и обсуждения. Теперь Алиса не просто отвечает на вопрос, у вас есть возможность с ней это обсудить, прийти к какому-то что-то новое — либо основываясь на фактах, либо совсем с нуля.

А еще «Алиса» научилась удерживать контекст беседы. С ней можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой, например, спросить, что было в последней серии любимого сериала, не называя его.

Кто такая Алиса от Яндекс и что может голосовой помощник

В «Яндексе» ответили на обвинения в прослушке пользователей «Алисы». Вместе со «Станцией 2» компания «Яндекс» представила и новые возможности голосового ассистента Алиса, под работу с которой и заточены колонки компании. КХЛ — Новости. 17 мая 2023 года «Яндекс» добавил нейросеть нового поколения под названием YandexGPT (YaGPT) в виртуальный помощник «Алиса». Новости и полезная информация про Яндекс Станции, Умный дом Яндекса и Алису. Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий