Новости полосатая палка главная мысль рассказа

Надо определить главную мысль текста,, Полосатая палка". 1067. Модница крылатая, платье полосатое, Ростом хоть и кроха, укусит – будет плохо. Учебные материалы школьной программы к уроку: “Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Тире” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной.

Полосатая палка краткое содержание

Попробуйте применить знания о логических союзах, сочинив рассказ о двух разведчиках, Монету бросают дважды,найти вероятность того,что орел выпадет ровно один раз. alt. Дано ответов: 2. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет. Рассказ «Полосатая палка» Яковлева — произведение, носящее горько-иронический оттенок.

Отзыв о рассказе Носова «Прятки»

Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет. 1067. Модница крылатая, платье полосатое, Ростом хоть и кроха, укусит – будет плохо. 20. Главная мысль произведения Мишка услышал голос. ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте

Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка"

Чем закончилась история «Полосатой палки» Главная мысль рассказа «Полосатая палка» Яковлева – то, что даже самые плохие люди небезнадежны.
Повседневная жизнь и мировосприятие человека XIX века | История 9 класс Старушка – главный герой рассказа. Мишка – обладатель полосатой палки.
Конспект урока на тему «Нравственные испытания героя рассказа Ю.А.Яковлева «Полосатая палка» Цели: 1) Завершить чтение рассказа Ю. Яковлева «Полосатая палка». 2) Развивать навыки беглого выразительного чтения, дикции, правильного речевого дыхания, а также умение анализировать характеры и поступки героев, выделять главную мысль текста.

Ответы к рабочей тетради по литературному чтению 3 класс Кац часть 2 Страница 46

Своей раскраской «приводила Мишку в восторг». Какие слова говорил сам себе Мишка, став обладателем заветной палки? Как они характеризуют героя? Купит себе другую палку. Не будет в другой раз глазеть в небо и мешать людям переходить улицу!

Перечитайте эпизод, в котором автор описывает встречу Мишки со старушкой. Насколько важен этот эпизод в рассказе? Аргументируйте свой ответ словами из текста. Не случись этой встречи, Мишка остался бы прежним Мишкой, каким он нравился самому себе.

Тогда было бы всё в порядке». А теперь «слова старушки не оставляли Мишку в покое и тащили его на шумный городской перекрёсток …» 6. Изменилось ли его отношение к палке после того, как он узнал, что украл палку у слепого человека? Своими жирными чёрными полосами она перечеркнула всё хорошее настроение».

Что происходит с героем, когда он остаётся один на один с полосатой палкой? Прочитайте, как автор описывает душевную борьбу Мишки с самим собой. Он уговаривал себя не ходить, требовал, угрожал. Окончательно рассорился сам с собой».

Какой приговор выносит Мишка своему поступку? Как вы считаете, почему главный герой не забросил палку, не спрятал её в укромном месте? Что его останавливало это сделать? Каким вы видите Мишку теперь?

Изменилось ли ваше отношение к герою? Прочитайте, какими словами автор заканчивает своё произведение. Как вы понимаете эти слова? По теме: методические разработки, презентации и конспекты.

Он вернулся на злополучный перекрёсток. И узнал, что здесь сбили человека… А если это тот слепой? Автор не даёт ответа на этот вопрос. Наша учительница, Ирина Анатольевна Киндякова, предложила самим продолжить рассказ.

И вот какие разные истории у нас получились. Милана Парфененко: «Миша продолжал искать слепого. И через некоторое время нашёл его. Слепой шёл медленно, вытянув вперёд руки. Мальчик отдал ему палку, извинился и больше так никогда не поступал…» Даша Австриевских: «Когда Мишка осознал ошибку и нашёл слепого человека, то почувствовал себя счастливым, потому что совершил доброе дело».

Никита Попов: «Мишка долго бродил по городу и домой пришёл сам не свой. На следующий день мальчик снова пошёл искать слепого. На злосчастном перекрёстке его не было. Миша решил дождаться его во что бы то ни стало. Вдруг его внимание привлёк еле слышный ритмичный стук палки.

Мир сразу померк для него. Палка стала обузой. Сначала Мишка хотел её выбросить, но ноги сами привели его к тому перекрестку, где он встретил несколько часов назад слепого человека. А тут еще новость, что здесь на перекрестке насмерть задавило человека. Мальчик очень переживает, что по его вине произошло несчастье со слепым беспомощным человеком.

Но всегда остается надежда... Вот так проснулась совесть у мальчишки. Он понял, что нельзя совершать необдуманных поступков, последствия которых могут быть самыми плачевными. Не все еще потеряно, и еще есть надежда, что из этого мальчика-хулигана вырастет хороший человек. Вот это, на мой взгляд, главная мысль рассказа Ю.

Вместе с верным другом он может добиться всего. А злой всегда бывает наказан. Чему учит Нужно иметь верных друзей, они всегда помогут. Нельзя лениться и быть трусливым. Отзыв Больше всех мне понравился Конек-горбунок, он очень умный и всегда помогает своему хозяину.

Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка"

Это рассказ о хулигане Мишке, который с удовольствием орудовал полосатой палкой. Идейный центр рассказа Основная мысль рассказа. Чё помню что было в рассказе но как-то к так сказать «одолжил» полосатую палку у слепого человека.А потом узнал что кто-то(возможно этот самый слепой человек) попал под машину.И мальчик винил себя за смерть это го Чё помню что было в рассказе но как-то к так сказать «одолжил» полосатую палку у слепого человека.А потом узнал что кто-то(возможно этот самый слепой человек) попал под машину.И мальчик винил себя за смерть это го

Определи главную мысль рассказа ю яковлева полосатая палка

5. В каком предложении заключена главная мысль рассказа? Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка. Дан 1 ответ. Нельзя воровать.В этом и есть мораль). alt. Дано ответов: 2. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет.

Определити главную мысль рассказа юрия яковлева полосатая палка?

Форда Настоящим чудом стало изобретение самолёта братьями У. Райт в 1903 г, на котором они впервые совершили продолжительный полёт рис. Самолёт братьев Райт Начало качества связи Коренные изменения происходили и в средствах личной коммуникации. До XIX в.

Но с возникновением новых транспортных средств и повышением грамотности количество почтовых отделений возросло. С введения в Англии знаменитого «чёрного пенни» — первой почтовой марки — оплата снизилась и упростилась. Ещё быстрее действовал телеграф, изобретённый в 1837 г.

Морзе в Нью-Йорке. Скорость передачи информации была очень важна для частных лиц и для экономики и политики рис. Первая почтовая марка и общий вид пишущего телеграфного аппарата Морзе Рис.

Телефон А. Белла Но для личного пользования удобным оказался телефон. Запатентовал его британец А.

Телефон, опять же, оставался не всем доступным рис. Массовая культура и расширение форм досуга Развитие средств массовой информации и коммуникации радио, кино, телевидение, гигантские тиражи газет , индустриально-коммерческий тип производства, относительная демократизация культуры, повышение уровня образованности масс при парадоксальном снижении духовных запросов способствовали появлению на рубеже веков массовой культуры. Массовая культура предлагала и предлагает зрителю понятную и доступную продукцию, её выражением стал кинематограф.

Самый первый фильм, который получил широкое распространение, был снят в 1895 г. Первый показ 49-секундной короткометражной ленты шокировал зрителей. Однако уже с 1905 г.

Братья Люмьер Спорт занял главное место среди общественных развлечений: процветал велосипедный спорт, летом — теннис, зимой — катание на санях, лыжах и т. Особую популярность приобрело плавание. С середины XIX века в ряде стран началось строительство искусственных бассейнов.

В 1890 г. С 1896 г. На этом фоне в конце XIX века появились сторонники физической культуры и здорового образа жизни, которые начали агитацию за общее здоровье и физическое совершенствование.

В XIX веке начали практиковаться походы и прогулки пешком, а также горные восхождения. Туристы стали кооперироваться, объединяясь в разные организации. Пространство и время Восприятие окружающего мира также менялось под давлением глубочайших перемен.

Вывод: Нужно прежде задуматься чем делать не очень хорошие вещи. Если этот рассказ не об этом прошу прощения читала давно. Оцени ответ Не нашёл ответ?

Это были счастливые люди : руки у них заняты сумками, портфелями, зонтиками. Никто не держал полосатую палку.

Мишка сердито поглядывал на людей и шёл по перекрёстку, от угла к углу, в надежде найти слепого. Но вокруг были только зрячие люди. Женщина, переходившая рядом с Мишкой дорогу, торопливо делилась со своей спутницей новостями: — Здесь, на перекрёстке, только что человека задавили. Мишка похолодел. Он почувствовал, что у него слабеют руки и ноги.

Это наверняка был слепой. Если бы он шёл с палкой, водители знали бы, что он слепой, и не рассчитывали на то, что человек видит. Он продолжал идти за женщинами. Ему хотелось спросить, был ли человек, попавший под машину, слепым. Но у него не хватало мужества подойти к ним.

Надо попытаться найти слепого. Может быть, это не он попал под машину. Если он жив, то наверняка блуждает по городу, беспомощно выставив вперёд руки. Без полосатой палки он ни за что не найдёт дорогу домой. Ведь палка его глаза, его проводник, его неизменный друг.

Мишка шмыгал по улицам, заглядывал в лица прохожих. Он искал поднятый подбородок, козырёк кепки, нацеленный в облака, серебристую дужку за желтоватым ухом. Палка оттягивала Мишке руку. Она не знала, что попала к зрячему человеку, и по привычке стучала о камень железным наконечником, подавала сигналы: шагай смелей, шагай смелей… Один раз ему попался слепой человек, но это был не его слепой. У этого никто не вырывал палку, и она, как маятник, ритмично постукивала по тротуару: шагай смелей… Увидев слепого, Мишка покраснел.

Словно слепой всё знал о нём и осуждающе смотрел сквозь тёмные очки. Мишка спрятал похищенную палку за спину и, прижимаясь к стене, проскользнул мимо. Но тут же подумал, что какой-нибудь пацан вроде него может вырвать палку и у этого слепого, и он решил его охранять. Мишка проводил слепого до дому и снова остался один на один с тяжёлой полосатой палкой. Эта палка мешала ему жить.

Если бы можно было разбежаться и перебросить её через крыши домов, чтобы она улетела в другой город или, лучше, в другую страну. Но палка словно приросла к его руке. Нет, полосатые палки выдают не слепым, а преступникам, чтобы весь город знал, что это идёт преступник, а не просто разболтанный двоечник. Безжалостный буравчик сверлил его сознание, заставлял думать о человеке, для которого на Земле всегда ночь и не помогают ни фонари, ни звёзды… А Мишка видит всё. И дома, которые, как в реке, отражаются в мокром асфальте.

И бабочку, которая по ошибке залетела в город. И листья, и облака. И солнце бьёт ему в глаза. Но какая от этого радость, если из-за тебя погиб человек? Раз его нигде нет, значит, это он попал под машину.

А может быть, он бредёт по какому-нибудь далёкому кривому переулку, заблудился и ждёт, когда Мишка вернёт ему полосатую палку? Ещё есть надежда, и надо спешить. Надо спешить. Что вы думаете с ним делать? В школе ему грозили исключением, в милиции - колонией.

Чтобы развлечь их? У моих книг другая задача — помочь ребятам жить. Учитель: Как вы понимаете слова «…помочь ребятам жить»? Яковлев родился 26. В 1940 году окончил школу и, восемнадцатилетний, был призван в армию. В годы Великой Отечественной войны он был артиллеристом — наводчиком зенитной батареи, сотрудником фронтовой газеты. Вернувшись после войны домой, не застал маму в живых: она умерла от голода в блокадном Ленинграде в 1942 году. После войны поступил в Литературный институт им.

Печататься стал с 1947 года, писал стихи, рассказы, повести, киносценарии. Вот такая судьба… А чтобы лучше понять душу писателя — войдём в мир его книг. Давайте вспомним, каковы основные темы рассказов Ю. Яковлева, кто его главные герои, что их отличает? В своих рассказах Ю. Яковлев открывает детям всю правду жизни, как она есть, не прячась от решения проблем за внешней увлекательностью сюжета. Его герои — простые ребята, мальчишки и девчонки. Они умеют прощать, сопереживать чужой беде как своей, совершают добрые, благородные поступки, почти настоящие подвиги, не ради славы и почета, не ради похвалы, а из чувства сострадания к ближнему.

Учитель: Как вы думаете, какую ещё тему не смог обойти стороной автор? Тему Великой Отечественной войны Ещё одна из тем, которую автор затрагивает в своих произведениях — почитание памяти героев Великой Отечественной войны. Каждый год мы вспоминаем о подвиге советского народа. Какую годовщину победы над фашистами мы отметили в этом году? Сообщение темы урока. Тема нашего урока «Урок прошлого», произведение Ю. Яковлева, с которым мы познакомимся, называется «Сыновья Пешеходова». Можете ли вы предположить, о чём будет этот рассказ?

Какова его тема? Слайд 8 Обучающиеся записывают свои предположения на «дереве предположений» на доске Учитель читает первый отрывок. Когда в Белозерской школе пишут сочинение о войне, учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья Пешеходова — Семен и Василий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий